Человек-паук: история

‎17. Ultimate Spider-Man (версия NDS) (2005)‎


‎Платформ:‎

Ultimate Spider-Man на домашних консолях была фантастической игрой.‎

Но мало кто даже играл в портативный шедевр, которым является версия для Nintendo DS.‎

Разработанный Vicarious Visions, этот 2.5D сайд-скроллер beat-em-up является одной из лучших супергеройских игр на NDS.‎

Комический визуальный стиль выглядит великолепно, несмотря на ограничения системы, а бой удовлетворяет и прост в освоении.‎

Конечно, история была немного в безопасности. Но то, как он представлен через двухэкранные комиксы, переносимые звездной озвучкой, придает ему много очарования.‎

Босс: Доктор Осьминог

Уворачиваемся от щупалец Отто и бросаем в него различные предметы. Затем обстреливаем его паутиной и нажимаем «треугольник», чтобы ударить по лицу. Периодически он будет бросать в вас мусор, можно отбрасывать его обратно, если есть данное умение (но Отто и сам умеет уворачиваться).

На следующем этапе боя Отто заберется на макушку башни и будет бросаться мусором, а пол загорится. Можно передвигаться на паутине или прыгать по фонарям. Бросаем в него мусор и жмем «треугольник». Снова повторяем удары из первой фазы, пока он не заберется на башню.

Затем начнется финальная часть боя на стене небоскреба (напоминает битву с Ли в вагоне). Уворачиваемся от ударов и атакуем Отто. Смотрим кат-сцену с победой Питера. В процессе титров можно посмотреть пару интересных сцен.

Атмосфера передана на высшем уровне

Вас ждёт обновлённая вселенная, претерпевшая ряд изменений. К примеру, Мэри Джейн уже не актриса, а журналистка. Озборны владеют всем городом, а Норман Озборн — мэр Нью-Йорка.

Я бы не сказал, что это как-то скатывает игру в дно, даже наоборот. Играет на атмосферу.

Это новое вдохновление в мире Человека-Паука, построенное на альтернативной вселенной «спайди» из комиксов и кинофианшиз. Даже Стэн Ли одобрил. Играя в Marvel’s Spider Man, вы поймёте, о чем я.

Отсылок, к слову, тоже очень много. Чего стоят только башня Мстителей или дом Доктора Стрэнджа.

Многие сцены в этой игры отработаны настолько круто, что оно вполне могут потягаться с киношным вариантом Человека-Паука. Если они даже не лучше сделаны.

Готов поспорить, что на YouTube в ближайшее время появятся нарезки всех катсцен, соединённые в единый полуторачасовой фильм. И будет не будет уступать голливудским поделкам от Marvel.

Примечания

  1. В сотрудничестве с Marvel Games.Версия для Windows разработана Nixxes Software.
  2. James Stevenson. . PlayStation Blog (4 апреля 2018). Дата обращения: 4 апреля 2018.
  3.  (англ.). PlayStation.Blog (2 июня 2022). Дата обращения: 3 июня 2022.
  4.  (англ.). PlayStation.com. Sony Interactive Entertainment. Дата обращения: 27 августа 2018.
  5. . PlayStation.com. Sony Interactive Entertainment. Дата обращения: 27 августа 2018.
  6. . www.softclub.ru. Дата обращения: 16 июня 2021.
  7. Встречается название стилизованное как Marvel’s Spider-Man, в России издаётся под названием «Marvel’s Человек-паук»
  8.  (англ.). Marvel Entertainment. Дата обращения: 10 февраля 2021.
  9. Andrew Webster. . The Verge (4 апреля 2018). Дата обращения: 4 апреля 2018.
  10. Noah Dominguez.  (англ.). CBR (3 июня 2022). Дата обращения: 3 июня 2022.
  11. . PlayStation.Blog. Дата обращения: 27 января 2017.
  12. Brian Barnett.  (англ.). IGN Unfiltered. J2 Global (September 10, 2018). Дата обращения: 12 апреля 2020.
  13. Adam Mathew.  (англ.). Red Bull. Red Bull GmbH (November 1, 2017). Дата обращения: 12 апреля 2020.
  14. Steve Watts.  (англ.). GameSpot. CBS Interactive (December 21, 2018). Дата обращения: 12 апреля 2020.
  15. James O’Connor.  (англ.). VG247. Gamer Network (June 14, 2016). Дата обращения: 12 апреля 2020.
  16. Ben Kuchera.  (англ.). Polygon. Vox Media (September 12, 2018). Дата обращения: 12 апреля 2020.
  17. Adam Bankhurst.  (англ.). IGN. J2 Global (July 30, 2018). Дата обращения: 12 апреля 2020.
  18. David Liss. Marvel’s Spider-Man: Hostile Takeover (датск.). — Titan Books  (англ.) (рус., 2018.
  19. Polo, Susana . Polygon (15 июня 2018). Дата обращения: 19 июня 2018.
  20.  (англ.). Newsarama. Дата обращения: 4 октября 2019.
  21. ↑ . Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения: 4 сентября 2018.
  22. Carter, Chris . Destructoid (4 сентября 2018). Дата обращения: 4 сентября 2018.
  23. Harmon, Josh . Electronic Gaming Monthly (4 сентября 2018). Дата обращения: 4 сентября 2018.
  24. Reiner, Andrew . Game Informer. GameStop (4 сентября 2018). Дата обращения: 4 сентября 2018.
  25. Faulkner, Jason . Game Revolution. CraveOnline (4 сентября 2018). Дата обращения: 4 сентября 2018.
  26. Tran, Edmond . GameSpot. CBS Interactive (4 сентября 2018). Дата обращения: 4 сентября 2018.
  27. Hurley, Leon . GamesRadar. Future plc (4 сентября 2018). Дата обращения: 4 сентября 2018.
  28. Dornbush, Jonathon . IGN. Ziff Davis (4 сентября 2018). Дата обращения: 4 сентября 2018.
  29. Ahern, Colm . VideoGamer.com (4 сентября 2018). Дата обращения: 4 сентября 2018.
  30. Щенников, Денис . 3DNews Daily Digital Digest (4 сентября 2018). Дата обращения: 5 сентября 2018.
  31. Майоров, Денис . Kanobu.ru (4 сентября 2018). Дата обращения: 5 сентября 2018.
  32. Евгений Васютинский. . PlayGround.ru (5 сентября 2018). Дата обращения: 5 сентября 2018.
  33. Top. . Riot Pixels (7 сентября 2018). Дата обращения: 7 сентября 2018.
  34. Павлушкин, Денис . Игромания (4 сентября 2018). Дата обращения: 5 сентября 2018.
  35. Максим Еремеев. . Игры Mail.Ru. Дата обращения: 5 сентября 2018.
  36. Касумов, Рустам  (недоступная ссылка). Gmbox.ru (4 сентября 2018). Дата обращения: 5 сентября 2018.
  37. Карамышев, Денис . Stopgame.ru (4 сентября 2018). Дата обращения: 5 сентября 2018.

…да в полымя

По дороге говорим с Мэй, которой нужна помощь. Сперва идем к Носорогу. Нам нужно разобраться с противниками на нескольких участках. Тут будут и противники с огнестрелом и с кнутами.

Зачищаем три участка на земле и поднимаемся выше. На крышах засели гранатометчики. Как только разберемся с первой группой появятся летающие «Соболя». Используем против них паутину. Подбираемся к ним, нажав «треугольник». Зачищаем еще пару крыш.

Теперь идем разбираться с Электро. Сперва нам нужно уничтожить все трансформаторы, которые дают ему энергию. Три находятся на крышах, один летает под вертолетом и один находится на земле. Их хорошо охраняют, поэтому лучше расстреливать их издалека.

Из огня…

Расправляемся с первой группой заключенных. Далее отправляемся к оружейной, начинаем с гранатометчиков. Тут будет много врагов.

Далее отправляемся на крышу соседнего корпуса, чтобы помочь полицейским. Севернее будут еще полицейские, которым нужна помощь. Поднимаемся на крышу. Разбираемся с группой зеков и открываем дверь.

Помогаем полицейскому в машине. Затем отправляемся к башне рядом

Нужно уделить внимание снайперам. Пытаемся остановить угон вертолета

Появляется Электро и выпускает заключенных. Нам придется утихомирить большую толпу заключенных.

Поднимаемся по лестнице и пытаемся от крыть дверь. Тут и начнут появляться остальные «друзья» Паука. Сперва встречаем Носорога, а чуть дальше — Скорпиона.

Разбираемся с еще одной группой заключенных и начинаем погоню за Электро. Не поднимаемся сильно высоко, просто преследуем злодея. Как только мы его догоним появится Стервятник.

Снова бросаемся в погоню за Электро, но на этот раз он будет стрелять в вас. Нажимаем «круг», чтобы увернуться.

Ловим его в районе погрузки, а затем бежим по стене, уворачиваясь от электрических разрядов. Встречаем на крыше всю группу злодеев игры. Отто распыляет вещество в центре города.

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 226435

Проходили 166898 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

11 июня 2021 51577

Проходили 21928 раз

Тест: «Я знаю Егора Крида!»

HTML — код

23 ноября 2021 49132

Проходили 14330 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

20 февраля 2022 38921

Проходили 19013 раз

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

11 июня 2021 16966

Проходили 3801 раз

Тест: «Левша», Лесков Н. С.

HTML — код

23 марта 2021 79817

Проходили 27021 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

31 марта 2021 100997

Проходили 19001 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

27 января 2022 29198

Проходили 10964 раза

Тест: Кто ты из певцов?

HTML — код

2 июня 2021 13509

Проходили 2968 раз

Тест: Северная война

HTML — код

15 декабря 2021 3941

Проходили 809 раз

Тест: «Сказка о потерянном времени», Е. Шварц

HTML — код

18 февраля 2021 49681

Проходили 16058 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

26 ноября 2021 23655

Проходили 8617 раз

Тест: «Пацанка ты или Леди?»

HTML — код

8 февраля 2022 32748

Проходили 12264 раза

Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…

HTML — код

17 февраля 2021 58188

Проходили 17532 раза

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

4 апреля 2021 53301

Проходили 10463 раза

Тест по биологии: «Клетка»

HTML — код

12 марта 2021 36671

Проходили 12678 раз

Тест: Насколько вы харизматичны?

HTML — код

Первый день

Переключаемся на Майлза и идем к приюту. По пути пробуем использовать приложение для взлома. Доходим до «соболей», чтобы пройти дальше взламываем дрон.

Далее отвлекаем охранников, взломав большое табло с объявлением и дрон, лежащий на ящике.

Впереди будут картонные коробки, их лучше не задевать, а то охранники заметят. Сад можно пройти по строительным лесам справа или по двору слева.

Полезем по лесам. Взламываем дрон, затем машину, чтобы отвлечь солдат внизу. Прыгаем вниз и забираемся по мешкам.

Обходим первого охранника справа или слева. Взламываем машину и проходим дальше. Обходим осколки на земле. Прыгаем на мешки и встречаем Питера в приюте. Ходим по приюту и помогаем людям. После чего уже за Питера отправляемся искать Майклза.

Геймплей

Spider-Man — это action-adventure от третьего лица с открытым миром, события которого разворачиваются в Нью-Йорке. Игрокам предстоит использовать умения Человека-паука, такие как полёты на паутине и прилипание к стенам. В игре также есть нововведения, которые ещё не появлялись за все игры о Человеке-пауке. Одними из таких нововведений стали паркур и использование окружения во время боя. Так же в игре имеется РПГ составляющая, по мере получения опыта, герой будет открывать новые навыки и механика боя будет существенно меняться. Арсенал Человека-паука будет состоять из «Паучьих гаджетов» — новых видов паутин, дронов и бомб. По ходу игры будут доступны новые костюмы.

2005 год. Ultimate Spider-Man

А вот здесь в Treyarch проснулось визуальное экспериментаторство: Ultimate Spider-Man создавали с закосом под одноимённый комикс. Это не только сел-шейдинг, но и врезки на экране, и надписи-звуки, и недурно поставленные кат-сцены в стиле оживших страниц, и гипертрофированные персонажи в духе первоисточника.

Геймплей разбавили другим персонажем — Веномом. Он сильно отличается от Человека-паука: бьёт так, словно хочет вызвать землетрясение, прыгает, словно гравитация стала раз в пять слабее, и жрёт людей, но с «детским» рейтингом. Контраст между героями получается отличный, хотя «детский» рейтинг впечатления смазывает: вот вроде видишь, как Веном несчастному прохожему хребет сломал, а смачной жестокости не хватает, всё немножко игрушечное.

Тем не менее Ultimate Spider-Man остаётся уникальной снежинкой, которая выделяется на фоне других «Пауков» и сейчас, — спасибо запоминающемуся комиксному стилю. Сюда бы полёты на паутине более современные и динамичные, и стало бы совсем хорошо.

Тайные планы

В кабинете изучаем все интерактивные объекты. В журнале находим ключ, а на фотографии узнаем об алтаре. На алтаре находится головоломка с разноцветными кругами. Нам необходимо повторить знак Инь и Янь с фотографии.

Крутим левый рычаг, переместив средний круг с черной сердцевиной в нижнюю часть. Крутим правый рычаг, переместив средний круг с черной сердцевиной в верхнюю часть. Крутим черно-белый рычаг, чтобы получить символ Инь и Янь.

Заходим в тайную комнату. Осматриваем оружие, диктофон, обрывки газет и ту самую папку.

После срабатывания ловушки стреляем в пару щитков (около стола и около входа) и выходим из комнаты. Дальше отодвигаем преграду и выходим в коридор. Встречаем Мартина и Мэй. На выходе из здания будут противники. Говорим с Эм-Джей и получаем опыт за задание.

Объяснение концовки фильма «Человек-паук: Нет пути домой»

После того, как личность Питера Паркера раскрывается миру, он начинает бороться со своей новообретенной славой.

Молодой человек, который скоро станет бывшим старшеклассником, посещает Доктора Стрэнджа, надеясь, что бывший Верховный Волшебник (у Вонга теперь есть этот рубильник после того, как Стрэндж исчез в Блипе) наложит заклинание, чтобы заставить мир забыть, что он Человек-Паук.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Однако все идет не так, когда Питер вмешивается в заклинание, пока Стрэндж произносит его, в результате чего мультивселенная разрывается, втягивая в себя всех людей из других вселенных, которые «действительно» знают, что Питер Паркер — Человек-паук.

Паркер и Стрэндж собираются вокруг злодеев, появившихся в Киновселенной Марвел — Доктора Осьминога, Электро, Ящера, Песочного человека и, казалось бы, дружелюбного Зеленого Гоблина.

И Стрэндж решает отправить их обратно в их вселенные, отменив первоначальное заклинание (аккуратно запертое в ловушке). Однако есть одна загвоздка: когда они вернутся в свои изначальные вселенные, они умрут.

Но совесть Паркера этого не допустит. Он берет коробку у Стрэнджа, запирает волшебника в Зеркальном измерении и отводит злодеев в квартиру Хэппи, где Паркер может попытаться вылечить

Зловещую пятерку от их злых сверхспособностей, надеясь, что тем самым они вернутся в свои вселенные, где они больше не будут умирать, потому что они больше не плохие.

Дела идут не так, как планировалось. У Доктора Осьминога восстановлен чип ингибитора, но Зеленый Гоблин скисает. Все они убегают, и Гобберс убивает тетю Мэй на своем корабле на воздушной подушке.

Однако перед смертью ей удается произнести классическую речь дяди Бена: «С большой силой приходит большая ответственность».

Паркер пропадает, у него разбито сердце. Тем временем, лучший друг Нед использует палец, созданный Доктором Стрэнджем, чтобы найти Паркера, но находит… не того Питера Паркера.

Оказывается, в Киновселенную попали не только злодеи. Здесь присутствуют и паучки в исполнении Эндрю Гарфилда и Тоби Магуайра. Вместе с Мери Джейн Уотсон им быстро удается найти Паркера (Том Холланд), и трио приступает к созданию лекарств от злодеев.

С тремя умниками-пауками, быстро выясняющими, как помочь четырем оставшимся злодеям, они заманивают злодеев к недавно огражденной Статуе Свободы. Там им удается превратить Ящера назад в человека, очистить от песка Песочного человека и отключить Электро.

Остается только Зеленый гоблин. Паркер (Холланд) идет один на один с Осборном и почти убивает его, но Паркер (Магуайр) вмешивается, однако получает удар от Гоблина. Затем (Холланд) вводит лекарство Паркера Гарфилда Гоблину, и его агрессивные токсины исчезают, и перед нами оказывается сломленный Норман Осборн.

В то же время Стрэндж вырывается из Зеркального Измерения, и Паркер (Холланд) просит его отменить все заклинанием, которое заставит мир забыть, кто такой Питер Паркер.

Стрэндж неохотно соглашается, накладывает заклинание, и всех людей-мультивселенной отправляют назад в их миры.

Тем не менее, Мэри Джейн и Нед забывают о существовании Паркера, и после того, как Паркер посещает Мэри Джейн и видит, что с ней все в порядке, он решает не представлять себя должным образом. Паркер снимает квартиру в Нью-Йорке и ведет себя как дружелюбный человек-паук.

И еще кое-что: сцена после титров в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» показывает, как Веном (Том Харди) разговаривает с барменом (которого играет Кристо Фернандес) во вселенной, в которую он был перенесен.

Он не верит Таносу, Халку и Железному Человеку. Затем срабатывает отмена заклинания «Отменить» Доктора Стрэнджа, и Веном отправляется обратно в свою Вселенную Sony, но частичка симбиота Венома остается. Да, и есть вторая сцена после титров, которая по сути является трейлером к фильму «Доктор Стрэндж 2».

От такого изобилия возможностей и дополнительных заданий кружится голова, но в Spider-Man они удивительным образом не раздражают.

Многие из них можно вообще выполнять по ходу, более обстоятельные — оставить на потом и пройти после завершения основного сюжета. Но важнее всего, что эти активности справляются с главной задачей: максимально разнообразить прохождение игры. И это работает: несмотря на длинную сюжетную часть, Spider-Man удается оставаться свежей и развлекать игрока от начала и до самого финала.

От Insomniac досталось и Манхэттену, который тут выглядит очень живо. По улицам ходят обыватели и бандиты (от последних можно легко выхватить по лицу), постоянно случаются ДТП и происшествия (еще одна второстепенная ветка заданий) — то головорезы ограбят инкассаторский «Рафик», то вломятся в книжный магазин за новым томиком Дэна Брауна, то просто устроят перестрелку с людьми в погонах на оживленном перекрестке.

Шаг первый: Прохождение сюжета

Наслаждайтесь игрой, и ее сюжетом. Пропускаемых трофеев нет, и вы можете делать всё в любом порядке. После прохождения истории, вам будет доступен свободный режим, в котором можно добить все оставшиеся трофеи. Если уделить время только сюжету, его прохождение займёт у вас от 8 до 10 часов. Вы можете подобрать для себя любую сложность, ведь за нее трофеев нет. Можно пройти игру на низком уровне сложности, но если хотите войти во вкус игры, выбирайте максимальную сложность. В любой момент в главном меню игры можно изменить сложность.

Советую, сначала пройти сюжетную часть, потому что многие предметы коллекционирования и костюмы заблокированы. После прохождения сюжета, лучше по порядку зачищать район за районом. Всё что заблокировано связано с прогрессом сюжета, побочных заданий и предметами коллекционирования. Откройте все Радиовышки, которые по умолчанию отмечены на карте, чтобы открыть местоположения всех коллекционных предметов.

Настоятельно рекомендую: Не тратьте жетоны Баз и Испытаний. Сохраните их все пока не закончите сюжет! Затем сделайте ручное сохранение, купите 15 улучшений для гаджетов, а потом загрузите сохранение, чтобы вернуть жетоны. И за счет них приобретите все костюмы. Последний костюм станет доступен, после прохождения всех районов на 100%.(Marvel’s Spider-Man – Все костюмы)

Означает ли, что остальных Питеров Паркеров тоже забыли?

Так, перемещаемся в конец: злодеи побеждены, но в мир КВМ из других реальностей все равно рвутся сущности, которые знают, что Питер Паркер – Человек-паук.

Тогда ЧП и Стрэйндж находят выход: если злодеи летят из-за того, что знают личность человека под маской ЧП, то им нужно забыть личность этого человека. По логике, забыть должны именно сущности из других реальностей – иначе как еще отговорить их рваться в мир киновселенной?

То есть вернувшихся в собственные миры Питера-Гарфилда и Питера-Магуайра может ждать неприятный сюрприз: друзья и родные их тоже забыли. Так же, как это случилось с Паркером Холланда.

Возможный ответ: есть вариант, в котором мультивселенная забыла про наличие Питера Паркера в данном конкретном мире – тогда все работает как надо.

‎6. Spider-Man: Edge of Time (2011)‎


‎Платформ:‎

Еще одна потрясающая, но преступно забытая игра Паука — это Spider-Man: Edge of Time от Beenox для консолей седьмого поколения.‎

Это захватывающее приключение следует как за обычным пауком Земли-616, так и за футуристическим Человеком-пауком 2099 года, которые поменялись местами и теперь должны сотрудничать, чтобы защитить пространственно-временной континуум и вернуться домой.‎

Кто не любит махинации с путешествиями во времени?‎

Графика потрясающая, оба персонажа сильно отличаются друг от друга, а за тем, как действия в прошлом влияют на будущее, очень интересно наблюдать.‎

Причина, по которой о нем не так много говорят, вероятно, заключается в том, что он не может внедрять инновации по сравнению с его приквелом ‎‎Shattered Dimensions‎‎, в котором также есть двойники альтернативных Пауков. Трудно победить!‎

Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей

27 апреля 2021 33581

Проходили 6915 раз

Тест: Екатерина II

HTML — код

3 февраля 2021 69118

Проходили 22753 раза

Тест: Кто ты из Undertale?

HTML — код

24 февраля 2021 11295

Проходили 2037 раз

Тест: «Война и мир», Л. Н. Толстой

HTML — код

16 декабря 2020 46879

Проходили 5767 раз

Тест на времена английского языка

HTML — код

23 июня 2021 7600

Проходили 927 раз

Тест: «Тесто и его виды»

HTML — код

31 мая 2021 27766

Проходили 8649 раз

Тест: Кто ты из Mortal Kombat?

HTML — код

15 июня 2021 10943

Проходили 1281 раз

Тест: «Компьютер и его устройства»

HTML — код

8 января 2021 28967

Проходили 7777 раз

Тест: Кто ты из «Холодного сердца»?

HTML — код

23 февраля 2021 18540

Проходили 3394 раза

Тест: Уголовное право

HTML — код

11 октября 2021 19525

Проходили 3160 раз

Тест: Индустриализация и коллективизация в СССР

HTML — код

8 апреля 2021 37494

Проходили 8467 раз

Тест: Какое хобби вам подойдет?

HTML — код

10 февраля 2022 1205

Проходили 169 раз

Тест: «История одного города», Салтыков-Щедрин М. Е.

HTML — код

22 ноября 2021 24781

Проходили 8138 раз

Тест на знание персонажей из игры Genshin Impact

HTML — код

25 августа 2021 4863

Проходили 566 раз

Тест на выносливость

HTML — код

4 января 2022 6744

Проходили 1342 раза

Тест по рассказу «Кавказский пленник», Толстого Л.Н.

HTML — код

26 июля 2021 15154

Проходили 1943 раза

Тест по игре Dota 2

HTML — код

Показать еще больше

‎11. Лего Марвел Супер Герои (2013)‎


‎Платформ:‎

Хотя lego Marvel Super Heroes не является строго игрой о Человеке-пауке, она дает нашему любимому герою много протагонизма и позволяет вам плавно перемещаться по Нью-Йорку, как и любая уважающая себя игра Паука.‎

Фирменный глупый юмор Lego прекрасно сочетается с личностью Человека-паука. И я не могу не смеяться каждый раз, когда вижу паутину Lego, которую он использует, чтобы качаться от здания к зданию.‎

В ‎‎форме Lego все лучше‎‎.‎

Вы можете рассматривать это место как всеобъемлющую запись в честь каждого раза, когда Человек-паук появлялся вместе с другими героями Marvel в отличных играх, таких как серия Marvel vs. Capcom.‎

Свидание за ужином

Ничего сложного тут нет

Просто идем по своеобразному «коридору», а если на пути возникают враги, то сбрасываем коробки, чтобы привлечь их внимание. Противник пойдет с той стороны, куда вы столкнули ящик

Подходим к кабинету и слушаем разговор. Далее идем к паре бандитов. Главное — не наступить на осколки стекла на полу, бандиты сразу среагируют. Также нужно обходить ящики. Доходим до желтого генератора. Дергаем за ручку, чтобы вырубить свет. Пока охранники проверяют шум проходим вперед. Проходим грузовики.

Далее идем за охранником, но не сильно близко. Доходим до стекла и прячемся за бочки. Смотрим кат-сцену. Знакомимся с Надгробием. Обходим бочки, толкаем ящик и забегаем в офис. Осматриваем и фотографируем интерактивные объекты. Затем Эм-Джей покинет здание.

Возвращаемся к Питеру. Придется быстро отправляться на следующее задание. Получаем опыт в награду.

Итог

Хотя та или иная игра Spider-Man с нами уже более полувека, она никогда не была подана в лучшей форме, чем на PlayStation 4. Имея консоль Sony нецелесообразно упускать такой шанс. Я ждал такого Человека-Паука в течение 18 долгих лет. Это не идеальное название, но я получил больше, чем ожидал.

Преимущества Marvel’s Spider-Man

  • Лучший Человек-Паук с 2000 года и времён PS.
  • Графический шедевр. Очень реалистичная и самая красивая игра для PS4.
  • Сенсационный, захватывающий сюжет, проникающий прямо в сердце.
  • Множество суперкостюмов, отсутствие ограничений и приобретение навыков.
  • Удивительно хорошая версия на русском языке, особенно диалоги.
  • Правильный баланс сложности — вам нужно сражаться головой, но не наугад.
  • Масса сокровищ и открытий для любителей комиксов.
  • Начало огромной вселенной с большим потенциалом.

Недостатки Spider-Man

  • В основном монотонные и повторяющиеся смежные миссии.
  • Если вы пропускаете необязательные задачи, игра может идти быстрее, чем хотелось бы.
  • У меня не было возможности протестировать эту игру как пройденную.
  • Ошибки при взаимодействии с объектами: интерфейс может зависать и загружаться с контрольной точки.
  • Отсутствие какой-либо социальной многопользовательской составляющей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: