Лучшие игры по вселенной warhammer 40,000

Американский игровой журналист взбесил российского своим невежеством. Все из-за Warhammer 40,000

В игровой журналистике новый скандал. Теперь межнациональный. Ранее в российском сегменте каждую позитивную рецензию называли оплаченной «чемоданом от издателя». А в США актер Сэм Уитвер и геймдизайнер Days Gone обвинили автора PC Gamer в том, что он не прошел зомби-экшен, раз ни разу не сказал про механику орды. Но если раньше игровые журналисты отбивались от нападок со стороны, то теперь они открыто воюют друг с другом.

Шеф-редактор Greatgamer Данил Ряснянский в рамках подготовки своего материала по Warhammer 40,000: Battlesector наткнулся на невежество со стороны американского коллеги. Тристан Грин из издания The Next Web согласился написать превью по пошаговой стратегии, основанной на популярной вселенной. Хотя сам, похоже, ничего не понимает ни в жанре, ни в Warhammer 40,000. В последнем он признается сам в первом же абзаце.

Легкомысленный подход Грина, неуважение к Warhammer 40,000 и читателям очень расстроило Ряснянского. Он написал американскому коллеге лично, выразив пожелание не относиться к своей работе так безалаберно.

«Дорогой мистер Грин. Если ты ни черта не знаешь про Warhammer 40K, тактические стратегии и другое, то может быть. Просто может быть тебе не стоит писать до смешного отвратительные превью, м? Я могу принять то, что ты назвал тиранидов «инопланетянами или че-т такое». Могу простить сравнение Battlesector с Disgaea и X-COM (у них почти ничего похожего нет). Но ты не мог пройти Тиранофекса на «легком» несколько часов! Ну блин, такой ты дилетант, если честно»

Тристан оказался словоохотлив и ответил Ряснянскому, но, кажется, не поняв смысл претензии. Он заявил, что писал статью для тех, кто ничего не понимает в Warhammer 40,000. «Я думаю, что ребята, которые делают игры, хотят, чтобы новые игроки их попробовали», — сказал Тристан.

«Меня злит, то, что ты ленивый, низкоуровневый кусок дерьма. А еще сосешь в стратегиях и их механиках, а также в лоре «Вархаммера». У тебя в руках чудесная игра для тысяч фанатов WH40K, а ты с нулевым усердием подходишь к тому, чтобы рассказать, что она из себя представляет. Елки-палки!»

Журналист из России вновь обратил внимание, что превью Тристана не отвечает на простой вопрос: а что, собственно, за игра такая Battlesector? Даже, если убрать за скобки, что она относится к огромной вселенной Warhammer 40,000. В статье американского коллеги уделено место многочасовой битве с первым боссом и даже графике, но не описанию механик и геймплея

Тристан: «Тебе бы поспать. Выспись, а я пока поиграю в игры, которых у тебя пока нет»

Говорун: «Это о-о-о-очень слабый аргумент. Все журналисты, как я или Ряснянский, имеют доступ к этим игры. Смотри, настоящий игровой журналист делает исследование перед тем, как писать о чем-то. Вот поэтому они зовутся «журналистами», а не просто геймеры, которые играют в случайные игры и потом пишут то, что им захочется»

«Когда ты настолько фанат франшизы, что бесишься, когда кто-то новенький ее пробует? Нам нужно меньше таких «фанатов» в игровой индустрии»

К сожалению, стороны не услышали друг друга. Нет ничего плохого в статьях, написанных в стиле «Я никогда не играл в предыдущие 20 частей, но 21-ю решил попробовать». Но к таким текстам всегда больше требований. Автор должен доходчиво объяснить таким же несведущим, почему игра достойна того, чтобы ее попробовали (или наоборот). И хорошие статьи такого формата действительно нужны. Ведь далеко не каждый может понять, кто такие тираниды, хормагаунты и Адептус Астартес. Возможно, хотелось бы только одного — уважения друг к другу хотя бы в спорах.

Религиозный аспект[править]

Романы цикла «Ересь Хоруса» описывают ранний Империум как практически полностью атеистическое государство. Сам Император запретил религиозное поклонение себе, и предписал всем принять Имперскую Истину — что наука и логика будут единственным путем человечества. Цитата: «Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца». Для многих, постановление Императора выглядело странным. Император объявил, что богов не существует, но одновременно с этим знал многое о Богах Хаоса (или Разрушительных Силах); он подвиг людей на поиск знаний, но тем не менее держал своих примархов в неведении. Возможно, отвергая существование богов, Император преследовал цель ослабить влияние Богов Хаоса на реальный мир; однако, возможно что Император считал пантеон Хаоса просто злобными существами, порожденными варпом, но не божественными сущностями.

Сегодня, «Богу-Императору Человечества» поклоняются как богу большинство граждан Империума. Вера и поклонение навязываются церковью Экклезиархии, неповиновение и ересь караются смертью. Имперские граждане верят, что Император направляет и присматривает за ними, защищая от ужасов Имматериума.

Вступительный текст книги правил к игре «Инквизитор» описывает смешанные чувства, которыми сопровождалось восшествие Императора на Золотой Трон. Император приказал Рогалу Дорну и его последователям вновь подключить его к Золотому Трону. Хотя он никогда не сможет больше ходить среди своих подчиненных, его психические силы со временем вернутся, Астрономикон продолжит сиять, и туннель в Паутину останется закрытым. Многие возражали против возложенного на себя Императором долга. Без своего создателя, говорили они, как может Империум надеяться на выживание? Если бы Император смог вернуться, члены недавно сформированной Инквизиции и Высшие Лорды Терры воспротивились бы этому. Они боялись что такое событие, сразу после Ереси Гора, может разрушить Империум. Также они опасались возможных изменений в Императоре, вызванных его восшествием на Золотой Трон.

Некоторые в Империуме верят, что Императору надо позволить умереть окончательно, чтобы он смог с новыми силами возродиться в Варпе в качестве так называемого ‘Звёздного ребенка’, и если это произойдет, ни один из врагов Империума уже не сможет избежать его гнева; на множестве миров ему поклоняются как Богу. Весьма высока вероятность того, что Император на самом деле находится в двух местах одновременно — в качестве воина-предводителя человеческой расы, и Бога Империума.

Hemlock Wraithfighter/Crimson Hunter

Самолет может решить или сломать игру Warhammer 40k, а у альдари есть несколько превосходных варианты сохранения господства в воздухе. Hemlock Wraithfighter превосходно обеспечивает непосредственную поддержку ваших войск с воздуха., выкашивая пехоту с неба при каждом проходе над полем боя. Багровый охотник, с другой стороны, является идеальным средством противодействия вражеским самолетам, гарантируя, что вы не будете подвергаться обстрелам или бомбардировкам своих собственных самолетов.

Каждый из них В наборе достаточно деталей, чтобы построить один эльдарский самолет, который можно собрать как истребитель Hemlock Wraithfighter или как Crimson Hunter.

Купите его на Amazon здесь!

Стороны конфликта: слуги трупа на троне, космические коммунисты и грибы-кочевники

Империум – объединенные силы многомиллиардной имперской армии и орденов инквизиторов и космодесанта. Они поддерживают существование человечества и правление Императора на золотом троне. 

Космодесантники взяли на себя самые главные угрозы: демонов Хаоса и пришельцев. Почувствовать себя пылающим мечом Императора можно в играх:

  • Space Marine – слэшер от третьего лица с нарезкой зеленокожих орков.
  • Chaos Gate: Daemons – недавний клон XCOM про борьбу с демонами чумного бога Нургла.

Инквизиторы взялись за внутренних врагов. Искоренять хаотическую ересь можно в:

  • Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr – это ARPG в духе Diablo с видом сверху.
  • Dawn of War 2: Retribution – аддон к легендарной серии RTS от Relic Entertainment.

Чтобы почувствовать тяжелую жизнь имперских гвардейцев, попробуйте первую часть Dawn of War – Dark Crusade. А жизнь обычных людей в городах-ульях, где сражаются культисты Хаоса и банды психов из безумного Макса, отлично показали в: 

  • Necromunda: Hired Gun – шутер про бандитские разборки на нижних уровнях городов-ульев.
  • Dark Tide – недавний кооперативный слэшер от Fatshark про борьбу с чумными последователями Нургла. 

Главные враги Империума – хаоситы и их повелители, демоны. Чудища из варпа поклоняются четырем древним богам:

  • Нурглу, богу чумы,
  • Кхорну, богу крови, резни и черепов,
  • Тзинчу, богу магии и обмана,
  • Слаанеш, богу разврата и гедонизма. 

Одни и те же демоны встречаются во всех RTS по «Вахе», в том числе в серии Total War: Warhammer. Так происходит, потому что древние боги и их слуги существуют во всех мирах сразу и везде стремятся к бесконечной власти и разрушениям. 

Ксеносы – все остальные жители вселенной Warhammer 40.000. Самые яркие и популярные среди них – орки. Это зеленокожие полуразумные грибы, которые сражаются не за политические и религиозные взгляды, а потому что драться весело. Поиграть за орков можно в недавнем аркадном шутере Shootas, Blood and Teef, а сразиться с зеленой ордой – в первой части Space Marine.

 

В ожидаемой второй части Space Marine от русских разработчиков Saber Interactive космодесантники сразятся с еще одной расой ксеносов – Тиранидами. Тираниды – раса насекомоподобных монстров, они бороздят галактики в гигантских инкубаторах и кладбищах погибших кораблей. Тираниды поглощают целые миры, объединяя свои гены с сожранными расами. Еще тираниды встречаются в серии Dawn of War, а их приспешники, культ генокрадов, появляются в серии Space Hulk и Battlefleet Gothic: Armada II. 

Во вселенной Warhammer также живут:

  • древние эльдары (местные эльфы) и их собратья-еретики – темные эльдары; 
  • тау – империя космических коммунистов, которые поклоняются идее Всеобщего Блага;
  • некроны – самая древняя цивилизация оживших робо-мумий из городов-обелисков и пирамид. Их войну за секреты древних технологий с Адептус Механикус можно увидеть в пошаговой тактике Mechanicus.
  • космогномы из Лиг Вотанна – они появились в лоре «Вахи» буквально месяц назад.

Вселенная Warhammer очень активно развивается и, может быть, новая раса встретится в Rogue Trader – CRPG от студии Owlcat, которая выйдет в 2023 году.

* * *

А какие события и персонажи Warhammer 40.000 больше всего нравятся вам?

Космодесант создал живой бог, но его предали соратники и положили в мавзолей

К 30-му тысячелетию у людей появился бессменный лидер – живой бог, Император. Под его руководством человечество на протяжении тысячелетий процветало и развивалось. Благодаря генной инженерии появился космодесант – титульная фракция вселенной, которая фигурирует почти в каждой видеоигре и книге по Warhammer. Космодесантники – это полубоги, закованные в силовую броню и несущие волю Императора. Они живут столетиями, обучены всем формам боя, имеют лучшее вооружение. Что-то вроде армии ведьмаков, одетых в танковую броню.

Но влияние Хаоса коснулось и приближенных солдат Императора. Часть орденов космодесанта перешла на сторону демонов. В результате разгорелась война галактических масштабов. В финальной битве космодесантники Хаоса сразились с Имератором и почти убили его.

 

Израненного Императора заперли в золотом троне – машине, которая поддерживала его существование не то в медитации, не то в коме. Век прогресса кончился, и началось беспросветное средневековье. Золотой трон (или жрецы, которые озвучивали его волю) требовал жертвоприношений и завоеваний.

К 32-му тысячелетию нашей эры мир погрузился в бесконечную войну. 

Wraithlord

Когда большинство игроков Warhammer думают об Aeldari, Wraithlord часто является первой моделью, которая приходит на ум. Краеугольный камень арсенала Aeldari с тех пор, как фракция впервые была представлена ​​в игре, Wraithlords являются знаковой частью знаний и истории 40k.

Каждый из этих механических гигантов содержит душу павшего воина-эльдари, спасенного от разрушения и получившего новое тело для новой битвы. Мало того, что Призрачные лорды обладают разнообразным набором оружия, они также могут держать оборону в ближнем бою, сражаясь лицом к лицу с такими монстрами, как Принцы Демонов, и одерживая победу.

Каждый набор содержит достаточно деталей, чтобы собрать одного Призрачного лорда, с несколькими вариантами ручного оружия, а также оружия для запястий и плеч.

Купите его на Amazon здесь!

Надеемся, вам понравятся вещи, которые мы рекомендуем и обсуждаем! У TheGamer есть аффилированные и спонсируемые партнерские отношения, поэтому мы получаем долю дохода от некоторых ваших покупок. Это не повлияет на цену, которую вы платите, и поможет нам предлагать лучшие рекомендации по продуктам.

Ранняя история[править]

Точное происхождение Императора неизвестно (и является поводом для споров фанатов сеттинга). Существует старая версия, не упоминающаяся в поздних редакциях, однако официально не опровергнутая. Согласно ей, человечество издавна знало о варпе и сосуществовало с ним. Одаренные индивидуумы, способные общаться с Варпом и использовать его для различных целей — шаманы, предсказатели и другие духовные лидеры раннего человечества могли даже сохранять сознание в варпе после смерти и возрождаться в новых человеческих телах.

Император появился в результате эксперимента группы шаманов, которые решили соединить доступные им навыки управления варпом, чтобы получить значительную силу и направить человечество по пути развития и получения власти в Галактике. Эта сила была передана одному из людей, который поглотил ее.

Wave Serpent

Армии эльдар, как правило, имеют небольшое количество моделей, а их явно средние Стойкость и Спасброски означают, что поддержание жизни ваших войск как можно дольше является ключом к успеху, когда играя за них. Один из ключевых способов защитить вашу пехоту — упаковать ее в бронированный транспорт — в случае эльдар, в «Волновой змей».

Волновые змеи являются одними из немногих ховер-транспортов в Warhammer 40k, добавляя к и без того впечатляющей мобильности альдари. Мало что может помешать этому молниеносному бронетранспортеру, который доставляет ваших солдат к их целям. Он идет с легким вооружением, что позволяет ему защищаться в крайнем случае, но, скорее всего, будет полагаться на поддержку огнем более тяжелых танков, чтобы убедиться, что он достигнет места назначения.

Каждый набор содержит достаточное количество деталей для сборки один Aeldari Wave Serpent.

Купите его на Amazon здесь!

Ересь Хоруса[править]

Самый сильный из Примархов, Хорус, будучи совращенным Хаосом, поднял половину войска Империума на войну против Императора. Тот попытался остановить его, но у него ничего не вышло, и он лично сразился с Чемпионом Хаоса Хорусом. В этом сражении был убит Примарх Сангвиний, а Император был побежден, от него остались только едва живые обугленные останки. Перед потерей сознания и впадением в варп Император уничтожил Хоруса.

Даже когда армии Хоруса осаждали Терру, Император все еще верил что его мятежный «сын» может искупить свою вину, и он сохранял веру в это, когда встретился с Хорусом один на один на борту его боевой баржи. Из-за нежелания использовать свою полную силу против собственного сына, Император получил ужасающие ранения от руки Хоруса. Когда Хорус стоял над искалеченным телом Императора, в рубку вошел боец-астартес в терминаторской броне. Хорус содрал с него кожу одним только взглядом. Смерть бойца отрезвила Императора. Он увидел, насколько низко пал Хорус и что есть только один путь покончить с Хаосом — убить его пешку, его любимого сына. Император призвал психическое копьё невообразимой силы и пустил его в Хоруса.

Люди использовали миры демонов вместо топлива и сражались со Скайнет

История серии Warhammer началась в 1983 году, когда студия Games Workshop выпустила настольный варгейм Warhammer Fantasy Battles. События игры происходили в стандартном фэнтези-сеттинге с орками, эльфами, демонами и гномами. В 1987 году студия выпустила спин-офф Warhammer 40.000 с теми же расами, но в совершенно отдельной вселенной. Неожиданно «сороковник» оказался популярнее оригинальной настолки. Игроков привлек мир далекого и мрачного будущего, в котором объединились фантастические технологии, средневековая эстетика и демоническая магия. Кроме того, в отличие от Fantasy Battles, события Warhammer 40.000 описывали будущее нашей Земли и человеческой цивилизации, а не вымышленного хай-фэнтези мира.

По лору Warhammer до 15-го тысячелетия человечество жило скучно. Прогресс двигался медленно, случались конфликты на религиозной и расовой почве, колонизировалась солнечная система. Ничего крутого вроде войн с инопланетянами и псайкеров еще не было. Все изменилось с изобретением варп-двигателей. 

 

С помощью варп-двигателей космонавты перемещались быстрее скорости света, наладили контакт с инопланетянами, научились магии и открыли секреты древних цивилизаций. Но был нюанс: варп-двигатели переносили корабли через миры демонов. 

От влияния демонов и хорошей жизни случилась эпоха гедонизма и упадка нравов. Люди слишком полагались на технологии и допустили восстание машин. С будущим Империумом случился «Терминатор» – и новую жизнь пришлось строить на руинах прежней цивилизации. Поэтому в дальнейшем прогресс строго контролировали власти и могущественные религиозные культы. Например, Адептус Механикус. Дозарядка варп-двигателей, облачение в новую броню, прием на вооружение танков – все это требует взмахов кадилом и произнесения молитв. Неосвещенные технологии считаются еретическими. 

Какой из четырех классов больше всего выделяется в Warhammer 40K: Darktide?

огринТолстая кожа

Уникальные черты Огрина:

  • Бычий рывок (Способность) : Рывок вперед, отбрасывая врагов назад и повышая скорость атаки и передвижения на 25 % на 5 секунд.
  • Чрезмерная сила (иконка): +25 % к пошатыванию в ближнем бою.
  • Верный защитник (культовый): получение урона при воскрешении или помощи союзникам больше не прерывает вас
  • Толстая кожа (иконный): +20% к урону от выносливости уменьшение урона и уменьшение урона здоровью на +20%.
  • Большая коробка боли (налет): Бросьте коробку гранат с большой силой и энтузиазмом для одной атаки с высоким уроном
  • Устрашающее присутствие (аура): +10% урона от тяжелых атак в ближнем бою (союзники в согласованности).

У него есть дополнительное пошатывание и мощные, сильные удары в ближнем бою, что делает его обязательным для танкования элитных юнитов во время игры в Darktide. Благодаря своему огромному запасу здоровья он может без особого стресса обмениваться выстрелами с самыми опасными врагами.

https://www.youtube.com/embed%20/iA_fuzg6KRw

У него также есть, пожалуй, самая мощная атака в игре: The Big Box of Hurt. Вместо того, чтобы бросить только одну гранату, Огрин в Warhammer 40K: Darktide бросает целую коробку гранат как атаку в одну цель. Если у вас возникли проблемы с элитой или боссами, вот что вам нужно.

Бросьте коробку гранат и разбейте шкалу HP противника. У Огрина больше пошатывания в ближнем бою, что облегчает пробитие вражеских щитов. Это то, что вам понадобится на вашей стороне, особенно для боссов.

Что касается его оружия, Плитные щиты и Гренадерские рукавицы наносят огромный урон и превосходны в разрушении. специальные юниты, с которыми вы столкнетесь на каждом этапе Warhammer 40K: Darktide.

Учитывая все это, огрины — лучший класс в игре. Не то чтобы другие классы были слабыми или скучными. Я по-прежнему предпочитаю играть за Зилотасам. Зилот наносит интенсивные удары в ближнем бою, но это более проворный юнит. Они не могут стоять лицом к лицу, как Огрин.

Благодаря лазгану Kantrael Mk VII у ветерана нет непревзойденных стрелковых способностей. Лазганы чрезвычайно сильны в Warhammer 40K: Darktide, поэтому вам понадобится хотя бы один персонаж с одним в отряде.

Затем есть заклинатель/магический персонаж, псайкер. В то время как их способности очень забавны в использовании, управлять Опасностью, конечно, не так. Вы увеличиваете свой счетчик опасности, используя свои мощные способности, и когда вы достигнете 100% опасности, вы будете поражены силой Варпа и будете повержены.

Это означает, что вы должны использовать другие способности и атаки. в ожидании снижения опасности. В то время как класс персонажа забавен, ожидание вашего счетчика может быть затруднительным. Независимо от того, с каким классом вы идете, все они полезны в команде. Но Огрин, безусловно, выделяется как самый сильный персонаж во вселенной 40K.

Политическая структура Империума

Высшие Лорды Терры

Номинально главой Империума до сих пор является Император Человечества. Однако со времени его восхождения на Золотой Трон долг по правлению человечеством пал на Сенаторум Империалис — Имперский Совет, состоящий из двенадцати Высших Лордов Терры. Высшие Лорды отличаются друг от друга как знаниями, так и личностями, но в любом случае члены Совета — лидеры и представители самых могущественных организаций Империума. После возрождения Робаута Жиллимана он фактически стал правителем Империума как регент Императора и лорд-командующий.

Имперские организации

Правительственная структура Империума

Большинство организаций, составляющих Империум — подразделения обширного Адептус Терра, также известного как Духовенство Земли. Существуют бесчисленные подразделения и некоторые из них настолько секретны, что об их существовании известно лишь нескольким людям во всей галактике. Одной из таких секретных организаций является Официо Ассассинорум. А о некоторых организациях известно лишь то, что они существуют, например Официо Сабаторум и Темпларс Псикологис.

Наиболее важными и известными из структур Империума являются:

  • Адептус Терра, включающая в себя:
    • Администратум

      Департаменто Муниторум — подразделение Администратума, ответственное за управление и снабжение Астра Милитарум.

      — организация, ответственная за выполнение административных функций, наибольшая из всех. В её составе находится бесчисленное количество писцов и мелких служащих. Администратум занимается администрированием Империума на всех уровнях, включая сбор налогов и податей, ведение переписей населения, планирование расходов и их подсчёт. Администратум, в свою очередь, состоит из бесчисленных подразделений, департаментов и служб.

    • Адептус Астра Телепатика — имперские астропаты, ответственные за передачу сообщений между мирами Империума.
    • Адептус Астрономика — подразделение, ответственное за поддержание работы Астрономикона, который используют Навигаторы для навигации в варпе.
    • Навис Нобилите — навигаторы, ведущие Имперские суда сквозь варп.
    • Адептус Кустодес — телохранители Императора.
    • Адептус Арбитрес — галактическая полиция, следящая за выполнением «Лекс Империалис» — свода Имперских законов.
    • Официо Ассасинорум — секретное подразделение элитных убийц, ответственное за уничтожение важных целей.
    • Имперский Флот
  • Инквизиция — секретная служба, ответственная за поиск и исследование любых потенциальных угроз человечеству. Её агенты ведут бесконечную охоту на еретиков, предателей, ксеносов и даже на демонов. Эта организация вне ведения Адептус Терра, так как одной из ролей Инквизиции является искоренение коррупции и порчи в Империуме. Инквизиторы отвечают за свои действия лишь перед собой и Императором.
  • Адептус Механикус — техники и ученые Марса, которые строят и обслуживают Имперскую технику, вооружения, корабли и орудия войны.
  • Адептус Министорум — Экклезиархия, имперская церковь, насаждающая и поддерживающая Имперское кредо и веру.

Военные силы Империума представлены следующими организациями:

  • Астра Милитарум — регулярные войска Империума Человечества.
  • Имперский Военный Флот — основной военный космический флот Империума.
  • Адептус Астартес — элитные ударные войска Империума.
  • Имперские Рыцари — могучие шагоходы рыцарских домов.
  • Легионы скитариев — основные военные силы Адептус Механикус.
  • Коллегия Титаника — могучие имперские титаны.
  • Адепта Сороритас — основная военная сила Экклезиархии, женские монашеские ордена.
  • Силы Планетарной Обороны — регулярные планетарные войска Империума.

Учитель и Звёздное Дитя[править]

Книги серии «Королевство Хаоса» описывают некоторые из других аспектов Императора. Во первых, в своей земной жизни он стал отцом многих детей, получивших его дар бессмертия и метку Звёздного Ребенка. Эти Учителя были уполномочены Звёздным Ребенком сражаться с Хаосом. Учителя, помимо этого, были борцами за справедливость, и часто сталкивались с полномочными представителями Империума. Второй аспект — душа Императора, запертая в полумертвом теле, и от того не способная к реинкарнации. Его дух, теряя свою личность год от года, живет в Варпе и известен как Звёздное Дитя. Он вмешивается, когда это необходимо, и сражается с Хаосом в Имматериуме. Если бы трон был разрушен, он смог бы вновь переродиться и снова направлять и защищать человечество лично.

Есть информация, что небольшая секретная секта посвященных знает всю правду о перерождении Императора, они называют себя Иллюминати. Иллюминати ждут рождения Звёздного Дитя и второго пришествия Императора. Они знают, что для всего Империума они — еретики и потому скрывают свои действия и верования. Они остаются скрытой силой Империума, которая в обход государственной машины и Инквизиции подготавливает второе пришествие Нового Человека.

Эти аспекты не зафиксированы в текущем основном каноне Warhammer 40000, и официальное отношение к ним неизвестно. Отсылки к некоторым концепциям появляются в игре Инквизитор. Также, существует упоминание об инквизиторе, выслеживавшем и уничтожавшем последователей культа Звёздного Ребенка, считая его культом Тзинча.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: