Фильмы «марвел» в хронологическом порядке

Домен Кровавого Бога

Царство Кхорна — одно из самых простых, поскольку он бог, которому нужны только две вещи: кровь и черепа. Это царство представляет собой горнило, где вам предстоит сражаться и побеждать армии изгоев, чтобы накопить Кровопролитие. Первая фракция, заполнившая шкалу, получает шанс сразиться с принцем демонов в Латунной цитадели в центре карты. В каждом углу вы также можете получить мощное демоническое оружие, которое делает вас неуязвимым, хотя и только одно. После того, как вы завершите царство, вы можете взять это оружие с собой во внешний мир, но Кхорн отзовет его, когда вы войдете в другое царство Хаоса.

Лучший совет для этого — сначала преследовать своих конкурентов. Вы должны победить около четырех армий, чтобы заполнить свой счетчик, и, учитывая, что несколько армий иногда атакуют в один и тот же ход, ваш противник может очень быстро победить, если оставить его наедине с собой. Как только они будут побеждены, не торопитесь разбираться с остальными и используйте позицию лагеря для пополнения своих войск, поскольку, в отличие от других миров, лагерь — единственный последовательный способ пополнить вашу армию в этом домене.

Сражаясь против Кхорна, вам понадобится сильная линия пехоты, поскольку ничто так не сочетает пехоту, как все эти Бладлеттеры. Бронебойные юниты дальнего боя также отлично подходят для взлома более тяжело одетых Воинов Хаоса и помогут вам победить Кровожадного. Если у вас закончились боеприпасы во время битвы с принцем демонов, вы всегда можете воспользоваться удобной опцией «пополнения» в правом нижнем углу.

Некоторые книги по Забытым Королевствам[]

В квадратных скобках — название и год издания книги в издательском центре «Максима», официально выпускающем книги по Forgotten Realms на русском языке

Роберт Сальваторе

Трилогия «Тёмный эльф» (The Dark Elf Trilogy)

  • Родина (Homeland), 1990
  • Изгнанник (Exile), 1990
  • Присутствие (Sojourn), 1991

Трилогия «Долина Ледяного Ветра» (The Icewind Dale Trilogy)

  • Кристальный Осколок (The Crystal Shard), 1988
  • Серебряные Потоки (Streams of Silver), 1989
  • Драгоценность Халфлинга (The Halfling’s Gem), 1990

Серия «Квинтет Клирика» (Cleric Quintet)

  • Церковная Песнь (Canticle), 1991
  • В Лесных Тенях (In Sylvan Shadows), 1992
  • Ночные Маски (Night Masks), 1992
  • Павшая Крепость (The Fallen Fortress), 1993
  • Проклятие Хаоса (The Chaos Curse), 1994

Тетралогия «Наследие Дроу» (Legacy of the Drow)

  • Наследие (The Legacy), 1992
  • Беззвёздная Ночь (Starless Night), 1993
  • Осада Тьмы (Siege of Darkness), 1994
  • Путь к Рассвету (Passage to Dawn), 1996

Тетралогия «Тропы Тьмы» (Paths of Darkness)

  • Незримый Клинок (The Silent Blade), 1998
  • Хребет Мира (The Spine of the World), 1999
  • Служитель Осколка (Servant of the Shard), 2000 (Позже перенесена в трилогию «Наёмные Клинки»)
  • Море Мечей (Sea of Swords), 2001

Трилогия «Клинки Охотника» (The Hunter’s Blades Trilogy)

  • Тысяча Орков (The Thousand Orcs), 2003
  • Одинокий Дроу (The Lone Drow), 2003
  • Два Меча (The Two Swords), 2004

Трилогия «Наёмные Мечи» (The Sellswords Trilogy)

  • Служитель Осколка (Servant of the Shard), 2000 (Изначально была в тетралогии «Пути Тьмы»)
  • Обещание Короля-Ведьмака (Promise of the Witch-King), 2005
  • Дорога Патриарха (Road of the Patriarch), 2006

Кейт Новак, Джефф Грабб

Трилогия «Путеводный камень» (Finder’s Stone Trilogy)

  • Лазурные Оковы (Azure Bonds), 1988
  • Шпора Дракона (The Wyvern’s Spur), 1990
  • Песнь Сауриалов (Song of the Saurials), 1991

Дуглас Найлз

Трилогия «Муншае» (Moonshae Trilogy)

  • Темные Силы над Муншае (Darkwalker on Moonshae), 1987
  • Черные Волшебники (Black Wizards), 1988
  • Темный Источник (Darkwell), 1989

Серия «Аватары» (The Avatar Series)

(изначально — трилогия, дополнена двумя книгами значительно позже)

  • Скотт Чинчин — Долина Теней (Shadowdale), 1989
  • Скотт Чинчин — Тантрас (Tantras), 1989
  • Трой Деннинг — Уотердип (Waterdeep), 1989
  • Джеймс Лаудер — Принц Лжи (Prince of Lies), 1993
  • Трой Деннинг — Испытание: Суд над Сириком Безумным (Crucible: The Trial of Cyric the Mad), 1998

Элейн Каннингем

Трилогия «Звездный свет и тени» (Starlight & Shadows)

  • Дочь дроу (Daughter of the Drow), 1995
  • Переплетённая паутина (Tangled Webs), 1996
  • Ветроход (Windwalker), 2004

Эд Гринвуд

Серия «Эльминстер» (The Elminster Series)

  • Эльминстер: Рождение Мага (Elminster: Making of a Mage) — 1994
  • Эльминстер в Миф Дранноре (Elminster in Myth Drannor) — 1997
  • Искушение Эльминстера (The Temptation of Elminster) — 1998
  • Эльминстер в Аду (Elminster in Hell) — 2002
  • Дочь Эльминстера (Elminster’s Daughter) — 2005

Вообще, в этих играх слишком много допущений!

Конечно! Напомним, что речь идет о тех временах, когда события описываются пунктиром и пропускается много деталей — это вам не «Властелин Колец». Причем Толкин прибегал к такому приему намеренно. Как лингвист, изучавший древние хроники и саги, он прекрасно знал, как там подается история: минимум подробностей, а лишние детали просто-напросто опускаются.

Смог ли Келебримбор использовать Кольцо Всевластья, если бы заполучил его? Были ли у него жена и дети? Бился ли он лично с Сауроном? Казнили его на месте или тайно увезли в Мордор? Море возможностей для интерпретаций, поскольку это просто невозможно доказать или опровергнуть.

Но авторы Shadow of Mordor вольно обращаются с фактами. Какие еще рейнджеры Гондора на границе с Мордором в 2951 году Третьей Эпохи?

Рейнджеры Гондора созданы в 2900 году Третьей Эпохи. Саурон тайно вернулся в Мордор в 2942. Действие игры начинается в 2951 году. Война Кольца началась в 3018. Хронологически — никаких противоречий. Единственное, что с 2002 года, после падения Минас Итиль (позднее Минас Моргул) люди последовательно отступали от врат Мордора и ни о какой полноценной охране границ говорить, конечно, нельзя. С другой стороны, мы наблюдаем не полноценный гарнизон, а небольшой отряд, ютящийся в руинах некогда величественной крепости. В самой игре можно найти упоминания и о Чуме, выкосившей большую часть людей и об отступлении основной армии.

Основы основ

Враги близко, здания горят, и их надо тушить. А если загорается сам колодец, тогда что?

В Battle Realms нет сложной экономической модели, есть только добыча двух единственных ресурсов — риса (вспоминается Shogun с его koku) и воды. Причем чем быстрее идет эта добыча — тем лучше. Добывают оба ресурса все те же крестьяне. Peasant huts, служащие на ранних этапах игры складами для ресурсов, размещайте поближе к воде и рисовым полям соответственно. Вода — неиссякаемый источник, и вам нечего бояться за ее количество. Крестьяне могут добывать ее из ближайшего водоема с помощью ведер, а позже можно будет облегчить жизнь и себе, и им — настроить колодцы (Well). Плюсы колодцев в том, что разместить их можно где угодно, хоть в центре города (об этом упомяну чуть дальше). С рисом дела обстоят намного сложнее. Во-первых, рис больше используется в игре, нежели вода. Во-вторых, поля — источник риса — нуждаются в поливке. То есть, как только весь урожай с поля будет собран, вам придется поливать с помощью крестьян поля и ждать всходов черт знает сколько времени. Если вы располагаете большими территориями полей, то посылайте всех жнецов на один-единственный пятачок. Как только рис с него будет собран, переместите их на следующий пятачок, а этот начните поливать. К тому моменту, когда последний пятак будет обработан, на остальных уже давно взойдут новые всходы. Как только у вас будет хватать ресурсов на Town Square, стройте ее, и тогда вы будете собирать в полтора раза больше риса

Помните: со стратегической точки зрения очень важно отбить у врага рисовое поле — вы не только получите дополнительный источник для себя, но и экономически уничтожите врага. Дело в том, что в Battle Realms добыча ресурсов — процесс постоянный, и здесь просто невозможно запастись всем на долгое время

К тому же рекрутирование новых юнитов и постройка новых зданий — удовольствия отнюдь не дешевые. “Зри в корень…”

Теперь о постройках. В Battle Realms вы можете поставить здание под любым углом. Объясняю: щелкнув на иконке постройки, просто зажмите правую кнопку и поворачивайте мышь. В принципе, эта возможность не такая уж и нужная, но в некоторых случаях может пригодиться. К примеру, вы хотите, чтобы посередине поселения стоял колодец и все постройки выходили дверями на него, — пожалуйста, ваше дело. Здания имеют неприятную особенность загораться, будучи атакованными. Но в отличие от Warcraft, где это носило чисто декоративный характер, здесь они медленно сгорают! Для того чтобы здание не сгорело совсем, надо его потушить. Делают это наши любимые работяги-крестьяне — просто выберите крестьянина и кликните на здании правой кнопкой. Он побежит с ведрами либо к речке, либо… к ближайшему колодцу, о котором я уже упоминал. Поэтому старайтесь колодцы размещать в как можно больших количествах и поближе к зданиям. Поврежденные здания поддаются ремонту, просто нажмите на соответствующую кнопку на панели, а потом на здании. Ну а теперь я представлю информацию непосредственно о самих зданиях. У всех кланов здания почти одинаковые, различаются только их внешний вид и названия. Есть, правда, и спецздания, но их мало. Есть еще такой недочет разработчиков, как надпись “building is already in use” — эта табличка всплывает вместо информации по ресурсоемкости строения, как только оно построено. Пример: Keep. Ниже я приведу названия зданий, цену их постройки и предназначение на примере Dragon clan.

Царство Темного Принца

Царство Слаанеша, вероятно, сложнее всего завершить — не потому, что оно на самом деле включает в себя что-то сложное, а из-за того, как оно организовано. Вы спускаетесь через царство по одному кольцу за раз, используя врата, поэтому, если конкурент прибудет раньше вас, очень мало шансов, что вы сможете победить его, если только он не столкнется с одной из армий Слаанеш, патрулирующих кольца.

За каждые врата, через которые вы спускаетесь, Слаанеш предлагает случайную взятку, чтобы покинуть царство, а потенциальная награда за последние врата настолько хороша, что по сути ломает игру. Вспомогательный предмет «Любовник Темного принца» дает +25 контроля в каждой провинции, а это означает, что восстания и восстания Хаоса в основном перестают происходить до конца игры. В зависимости от других наград, эти ворота также предлагают либо 45 000, либо 90 000 золотых. Излишне говорить, что я рекомендую отправиться в царство Сланнеша, когда откроется первый разлом, просто чтобы получить шанс захватить это, поскольку это позволяет вам расширяться на новые и испорченные территории, не беспокоясь о восстаниях. Это также дает достаточно денег для создания полных гарнизонов или улучшения ваших основных цепочек поселений.

Пока вы входите первой фракцией, у вас все будет в порядке. Я думаю, что потенциально стоит сделать это в последнюю очередь: если у вас достаточно мощная армия, армии Слаанеши, патрулирующие кольца, вообще не будут атаковать вас, что сделает это очень легким делом. В любых битвах отряды Слаанеша быстры и наносят сильный удар, поэтому сфокусируйте огонь на любых крупных одиночных существах или колесницах, прежде чем они прорвут линию фронта, и вам понадобится кавалерия для защиты ваших флангов.

«Хранители» Дэймона Линделофа

Кадр из сериала «Хранители»

Сериал НВО предлагает свое видение развития «Хранителей»: никаких перекличек с другими супергероями и максимальная вовлеченность в современный социальный контекст США. Дэймон Линделоф за отправную точку взял печально известный Марш «Объединенных правых» 2017 года в Шарлотсвилле. Националисты, куклуксклановцы, неонацисты и прочие радикально настроенные правые объединились против сноса памятника генералу Роберту Ли (в США деятелей Конфедерации сегодня часто ассоциируют с расизмом — прим. «КР»), и их шествие обернулось массовыми беспорядками. Один погибший, 38 раненых, а также упавший вертолет с двумя полицейскими — оба погибли. Марш резко осудили за «идеологию ненависти» и для многих это стало поводом обсудить «превосходство белых» и расовую нетерпимость. Линделоф в их числе.

В самом сериале при этом присутствует воссозданная сцена расовой резни в Талсе, произошедшая в 1921 году. Инцидент считается худшим в истории расовых волнений в США: в результате погрома было уничтожено более 35 кварталов так называемой «Черной Уолл Стрит» — зажиточного афро-американского района. По современным данным, в ходе резни погибло от 100 до 300 человек, еще более 800 получили ранения различной степени тяжести, а около десяти тысяч темнокожих остались без крова.

Кадр из сериала «Хранители»

Если в 1977 году в мире Хранителей полицейские бастовали против героев в масках, то в 2019-м они уже сами вынуждены скрывать свои лица из-за опасения за свою жизнь. События сериала развернутся в том самом городе Талса, где и случилась одна из самых темных страниц в истории США. Не самый простой герой Роршах стал для правых радикалов символом: «Седьмая кавалерия» носит похожие «пятнистые» маски, а за несколько лет до событий сериала именно эта организация устроила резню полицейских прямо в их домах. 

Расовый вопрос и жестокость в отношениях с полицией (как в одну, так и в другую строну) являются ключевыми для сюжета, что не раз подчеркивал Линделоф в различных интервью. Также в шоу президентом США станет Роберт Рэдфорд — по словам Линделофа, ему было интересно рассмотреть, что станет со страной, которой десятилетиями правит белый либеральный мужчина (еще в оригинальном комиксе Никсон внес поправку о бессрочном правлении, что помогло продержаться ему на посту пять сроков — прим. «КР»)?

В сериале вернутся знакомые лица: в числе заявленных героев числятся Лори Блейк (бывшая вторая Шелковая Тень, взявшая фамилию отца, Комедианта — ее сыграла Джейн Смарт), Адриан Вейдт (Джереми Айронс), Человек-мотылек (Дэймон Вэнс) и Доктор Манхэттен. Последний успел засветиться в одном из тизеров, но кто его играет и какую роль он исполнит в шоу пока не известно.

Первая серия «Хранителей» доступна на Амедиатеке».

Правила

Игра

Наконец-то эта земля свободна от варварского гнета. Мы взбираемся на вершину горы, и нашему взору открывается новый мир…

Нельзя ограничиваться границами нашего континента. Скоро мы отплывем к новым землям, лежащим за горным хребтом.

Потерянное королевство: вход и выход

Правители, чья ратуша уже набрала 16 уровень, могут перейти на страницу события и нажать на кнопку «ТЕЛЕПОРТ», чтобы войти в Потерянное королевство. Там можно нажать кнопку «ДОМОЙ», чтобы использовать случайный телепорт и вернуться в родное королевство.

Территория

Если вы хотите перенестись на новое место, уже находясь вПотерянном королевстве, его можно выбирать только впределах территории королевства. Пока ваш город находитсяна территории альянса, его нельзя атаковать (войска на карте, но не в городе, от атак не защищены).

Здания альянса

В Потерянном королевстве альянсы для расширениятерритории могут строить только крепости альянса и флагикрестоносцев. Главные крепости альянса строить нельзя.

Кристальное поле альянса

В Потерянном королевстве есть новый тип точки ресурсовальянса: кристальное поле альянса. Кристальные поля альянса производят кристаллы альянса — важный ресурс длявозведения флагов крестоносцев.

Особые

В этом сюжете правителям будут доступны новые материалы.

Очки чести

Очки чести бывают трех типов: личные, альянса и королевства. Набирая достаточно очков чести, вы открываете достижения крестоносцев и можете получить ранговые награды на странице «Почетный список».

Древние руины

Загадочная постройка в Потерянном королевстве. Открывается для захвата раз в 39 часов и остается открытой 1 час. Разгромите варваров и врагов рядом с ней, и ваш альянс получит контроль над ней и постоянный приток очков чести.

Алтарь тьмы

Даже более эффектная постройка, чем Древние руины.Открывается для захвата раз в 84 часа и остается открытой 2часа. Разгромите варваров и врагов рядом с ней, и ваш альянс получит контроль над ней и постоянный приток очков чести.

Варвары

Варварские племена в Потерянном королевстве сильнее и злее обычных. Здесь захватчиков поджидают отряды 26 уровня и выше.

Форт варваров

Крепости варваров в Потерянном королевстве крепче исильнее обычных. Правители будут постепенно обнаруживать форты 6-10 уровней.

Точка ресурсов

В Потерянном королевстве есть точки ресурсов высокогоуровня с большим запасом ресурсов.

Святые места

В этом сюжете правители найдут немало уникальных святых мест.

Крепость крестоносцев

Заброшенная крепость, чьи дни славы давно позади. Займите крепость крестоносцев, чтобы начать ее перестраивать. Восстановив ее, правители королевства смогут переносить города на территорию любого альянса из того же королевства.

Лагерь крестоносцев

Остатки лагеря крестоносцев, где когда-то стояли предки.Займите его, чтобы получить усиления и приток очков чести.Когда откроются проходы 4 уровня, вы сможете атаковатькрепости крестоносцев других королевств.

Капище

Силу, которая струится сквозь эти священные земли, нельзяописать словами. Капища появляются на карте в областяхснаружи от проходов 4 уровня. Их захват приносит мощныеусиления.

Убежище

Убежища еще величественнее капищ. Это колыбель и живоесердце веры в божественное. Их захват приносит еще болеемощные усиления.

Круг

Только истинно верующие или отважные осмеливаютсяступить на эти грозные священные земли. Альянсы,захватившие их, получают поистине чудесные усиления.

Великий зиккурат

Великий зиккурат лежит в самом сердце Потерянногокоролевства. В нём испокон веков располагались властителиэтих земель. Когда он откроется, его можно будет захватывать раз в три дня.

Ограничения

Для лучшего баланса в Потерянном королевстве список разрешенных командиров будет составлен на основе старейшего королевства в паре. Командиры и снаряжение, открытые в Сезоне завоеваний, будут недоступны.

Разрешенные командиры

Обзор карты

Распределение королевствКогда Потерянное королевство откроется впервые, воины всех королевств начнут занимать стартовые области. Идем в поход за славой к Великому зиккурату!

Конец 90-х — наши дни[]

Forgotten Realms Campaign Setting третьей редакции

В 1998 году вышла игра Baldur’s Gate, первая в линейке популярных компьютерных ролевых игр, выпущенных компанией Bioware для персонального компьютера. У игры было несколько продолжений, наиболее известные из которых: Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (2000) и Icewind Dale — отдельная игра, но выпущенная на том же движке. Некоторые популярные персонажи Забытых Королевств, такие как Дзирт До’Урден и Эльминстер, эпизодически появлялись в этих играх.

После выхода пересмотренной третьей редакции правил Dungeons & Dragons, выпущенной в 2000 году компанией Wizards of the Coast, сеттинг Забытых Королевств тоже был пересмотрен в 2001 году. Вскоре вышла компьютерная игра Neverwinter Nights, действие которой также происходило в мире Забытых Королевств, а ролевая система была основана на правилах D&D 3-ей редакции. Игра получила большую известность, к ней вышло несколько официальных дополнений и огромное количество фанатских компаний. Последней известной игрой по миру Забытых Королевств является Neverwinter Nights 2, по убеждениям многих превзошедшая свою предшественницу и вышедшая на качественно новый уровень восприятия. Ролевая система игры была основана на D&D правилах версии 3.5

В 2002 году очередной (последний) пересмотр правил сеттинга Забытых Королевств завоевал награду как «Лучшее приложение к ролевой игре 2001 года».

Чёрная пантера: Ваканда навеки

  • Дата выхода: 8 июля 2022 г.
  • Статус: в стадии подготовки
  • Режиссер / Сценарист: Райан Куглер
  • В ролях: TBA

Что мы знаем на данный момент: К сожалению, этот долгожданный сиквел сейчас находится в стадии разработки. В августе 2019 года Куглер отказался от лечения и в следующем году написал сценарий для Черной пантеры 2, но 28 августа трагически скончалась звезда Чедвик Боузман. Съемки предварительно планировалось начать в 2021 году, но никто в Marvel не знал о степени болезни Боузмана, и поэтому теперь они не торопятся, чтобы подумать, как действовать дальше. Кевин Файги объявил в декабре 2020 года, что роль Т’Чаллы не будет переделана, и Куглер в настоящее время усиленно работает над сценарием. Название фильма было объявлено 3 мая 2021 года: «Черная пантера: Ваканда навсегда».

Как играть в Realms of Guile and War

Сложность и выбор этапа

Скриншот от Pro Game Guides

При выборе этапа вы можете выбрать уровень сложности в нижней части экрана. Вы можете проходить каждый этап столько раз, сколько захотите, чтобы выполнить задания события. Если вы не видите выбора уровня сложности, нажмите кнопку Сбросить вызов кнопку в левом нижнем углу экрана, чтобы решить проблему.

Выбор команды и стратегии

Скриншот от Pro Game Guides

Вы можете выбрать группу из четырех человек, чтобы отправиться в Царство. В Genshin Impact есть восемь предварительно созданных пробных персонажей, которых вы можете использовать в бою. Имейте в виду, что каждый символ считается как один, даже если у вас один и тот же персонаж в пробной версии и в личном списке. Например, пробная Цици и ваша Цици считаются одним персонажем. Но вы можете развернуть Qiqi 1-го уровня или пробную версию Qiqi 80-го уровня.

Скриншот от Pro Game Guides

Стратегии — это, по сути, боевые баффы. Они вытягиваются случайным образом, и вы можете выбрать любой три развернуться в бой.

Кроме того, нажмите кнопку информационная кнопка рядом со списком монстров, чтобы получить обзор врагов в первых трех битвах. Вам нужно подождать, пока вы не столкнетесь с Подготовительной площадкой в ​​Королевстве, чтобы увидеть врагов в предстоящих битвах.

Правила размещения (Direcliff Court)

Скриншот от Pro Game Guides

Следующие правила развертывания применяются к Диреклиф Корт.

Вы можете выбрать стартовую группу и настройку Стратагемы, чтобы помочь пройти первые три раунда битвы. Имейте в виду, что каждый этап состоит из девяти сражений, но каждые три сражения вам необходимо сохранять по одному персонажу. По сути, ваша ротация будет выглядеть так:

  • Битвы с первого по третий— символы один, два, три, четыре
  • Битвы с четвертого по шестой— символы один, пять, шесть, семь
  • Бои с седьмого по девятый— символы один, восемь, девять, десять

Вы можете выбрать только одного персонажа для участия в следующих трех битвах. Невыбранные символы не могут быть повторены.

Боевой

Скриншот от Pro Game Guides

Каждое Царство содержит три боевых раунда. И каждый боевой раунд содержит три боя. Вам нужно перемещаться по Миру через Мосты Адептус, а затем взаимодействовать с Укреплениями, чтобы начать битву.

  • Боевая позиция— прямолинейный бой.
  • Немезида— позволяет выбрать уровень сложности боя.
  • Подготовительное размещение— появляется после каждого боевого раунда и используется для сброса вашей команды и стратагем.

В награду за эти сражения вы получите осколки Стратегии, которые можно использовать для развертывания Стратегии из предыдущих раундов боя.

Награды

Скриншот от Pro Game Guides

Задания события и соответствующие награды можно найти в разделе Realms of Guile and War меню события. Ваша цель — фармить залитые лунным светом скалы, валюту события, которую можно использовать для покупки удивительных предметов в магазине события.

Повезло на гаче? Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшей сборке Yelan Genshin Impact: оружие, артефакты и многое другое! чтобы построить свой новый Yelan.

Ивенты в Райс оф Кингдомс

События разблокируются по мере того, как ваше королевство достигает новых вех на временной шкале. По сути, чем больше событий разблокируется, тем дальше продвигается ваше королевство.

Название события Описание
Тренировка с Лохаром Убивайте варваров, чтобы получить ожерелья из костей.
Обучение вооружению Неоднократно побеждайте Лохара, не возвращаясь в город.
Величайший правитель Регулярный ивент, который длится 7 дней. Проходите 6 этапов и получайте ценные призы.
Могучая армия Побеждайте варваров и тренируйте войска.
Король племен Уничтожайте крепости варваров, чтобы заработать очки событий Альянса.
Громкий призыв Побеждайте варваров, чтобы заработать очки за награды.
Тренировочный день Ускорьте подготовку войск, чтобы получить награды.
Тропа войны Тренируйте войска и получайте награды.
Повелитель войны Увеличьте свою общую численность войск, чтобы получить награды.
Плитка и кирпич Увеличьте свою мощность, улучшая здания.
Безграничная мудрость Увеличьте свою мощность за счет модернизации технологий.
Игра во власть Увеличьте свою силу с помощью тренировок, модернизации или исследований.
Ежедневные Собрания Собирайте еду, Дерево, Камень и Золото на Карте.
Стратегический резерв Побеждайте варваров, собирайте ресурсы, собирайте добычу, чтобы получить ящики с припасами.
Святой Завоеватель Побеждайте Стражей и собирайте руны.
Мероприятие На Тему Страны Выполняйте различные задания, чтобы получить элемент события.
Ритуал Каруака Победите Удора, чтобы получить награды и опыт для своих командиров.
Канун крестового похода Соревнуйтесь с альянсами и королевствами за огромные награды!
Потерянное королевство Соревнуйтесь с другими Королевствами за огромные награды!
Спекулянты на Шелковом пути Защитите караван Альянса от врагов.
Карточный король Переверните карты, соедините их и получите награды.
Странные Происшествия Помогите восстановить горящие деревни и поймать бандитов.
Вторжение легиона теней Защитите свои города от вторжения Легиона Теней.
Баллады Иана Объединяйтесь со своими друзьями, чтобы победить боссов на огромной карте мероприятия.
Золотое королевство Победите врагов и разгадайте таинственный лабиринт Золотого Королевства.
Керольский кризис Объединяйтесь со своими друзьями, выбирайте свои собственные навыки, чтобы победить боссов событий.
Больше, чем блестяшки Во время события вы получаете отличную возможность потратить самоцветы и получить ценные награды в подарок.

Как смотреть фильмы Marvel в порядке даты выхода

Подходит для: новых зрителей.

Хотите смотреть фильмы Marvel в порядке их дат выхода? Вместо этого попробуйте этот список. Вы начнете с «Железного человека» 2008 года и закончите праздничным выпуском «Стражей Галактики», выпущенным в ноябре 2022 года.

Этому плану легче следовать, чем транслировать каждую продукцию MCU в хронологическом порядке, поэтому новичкам Marvel следует придерживаться этого руководства по дате выпуска.

  • Железный человек (2008)
  • Невероятный Халк (2008)
  • Железный человек 2 (2010)
  • Тор (2011)
  • Капитан Америка: Первый мститель (2011)
  • Мстители (2012)
  • Железный человек 3 (2013)
  • Тор: Царство тьмы (2013)
  • Капитан Америка: Зимний солдат (2014)
  • Стражи Галактики (2014)
  • Мстители: Эра Альтрона (2015)
  • Человек-муравей (2015)
  • Капитан Америка: Гражданская война (2016)
  • Доктор Стрэндж (2016)
  • Стражи Галактики Часть 2 (2017)
  • Человек-паук: Возвращение домой (2017)
  • Тор: Рагнарёк (2017)
  • Черная пантера (2018)
  • Мстители: Война бесконечности (2018)
  • Человек-муравей и Оса (2018)
  • Капитан Марвел (2019)
  • Мстители: Финал (2019)
  • Человек-паук: Вдали от дома (2019)
  • ВандаВижн (телешоу, 2021)
  • Сокол и Зимний солдат (телесериал, 2021)
  • Локи (телешоу, 2021)
  • Черная вдова (2021)
  • Что, если…? (ТВ-шоу, 2021)
  • Шанг-Чи и легенда десяти колец (2021)
  • Вечные (2021)
  • Соколиный глаз (телешоу, 2021)
  • Человек-паук: Пути домой нет (2021)
  • Лунный рыцарь (телешоу, 2022)
  • Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия (2022)
  • Мисс Марвел (телешоу, 2022)
  • Тор: Любовь и гром (2022)
  • Я Грут (телешоу, 2022)
  • Женщина-Халк: присяжный поверенный (телешоу, 2022)
  • Ночной оборотень (телесериал, 2022)
  • Черная пантера: Ваканда навсегда (2022)
  • Праздничный выпуск «Стражей Галактики» (телесериал, 2022 г.)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: