Топ-8 косплей-образов девушек по героям из вселенной человека-паука

Дизайн

Все дело в разнице анимации. Обычно в одной секунде присутствует 24 кадра, где каждому кадру соответствует уникальная позиция перемещаемого объекта. Такую анимацию называют«on one’s». Второй распространенный тип анимации — «on two’s», когда одной позиции объекта соответствует два кадра, поэтому перемещение кажется прерывистым.

Авторы меняли тип анимации в зависимости от ситуации. В те моменты, когда Майлз Моралес чувствовал себя слабым и беспомощным, как в сцене в лесу, количество кадров уменьшалось, и его движения казались более неуклюжими. В конце же, когда он полностью овладел своими способностями, он перемещался плавно и быстро.

Второе, что может быть не так заметно, но не менее круто — это работа с перспективой. Игра с перспективой зачастую отлично подходит для экшн-сцен. Как, например, тут, в первой части «Суперсемейки».

То, что сделали три режиссера — Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман — выше всяких похвал. Достаточно мельком взглянуть на ту же сцену в лесу. Когда Питер Б. Паркер учит Майлза раскачиваться на паутине, оба героя, держа в руках системный блок, летят вперед. Это движение быстрое и энергичное, но в то же время между Пауками идет неторопливый разговор, который не подходит ситуации. Поэтому спереди и сзади их окружают желто-оранжевая листва, которая почти сливается в единый фон, скрывая перспективу.

Когда же объявляется Гвен Стейси камера смотрит сверху или снизу, позволяя вернувшимся в кадр стволам деревьев резче обозначить перспективу, отчего сразу усиливается динамичность. И таких примеров множество.

На этом роль перспективы не заканчивается. С самого начала режиссеры пошли на рискованный шаг и отказались от технологии motion blur. Они хотели создать красивую, нарядную картинку, и их не радовала мысль, что в процессе ее придется замазать. Аниматоры, естественно, зароптали и попытались их отговорить, но ничего не получилось. Динамику скоростных прыжков и битв все равно надо было как-то передавать. Они придумали хитрое решение — изобразили движение буквально, так, как это делают в комиксах, с помощью направляющих линий, которые иногда выходят прямо из персонажа. Эти линии подчеркивают перспективу и создают энергичность без замыливания всего кадра.

Маленькая, но очень интересная деталь: в сцене, где герои прячутся от соседа Майлза, они образуют по форме паука, который передвигается по потолку так же, как настоящий паук. Такая идея появилась после того, как художник решил соединить всех персонажей вместе, а не распределять по потолку, как задумывалось изначально.

Последнее в дизайне и, вероятно, самое крутое — работа с анимацией персонажей. О том, что почти каждый из людей-пауков анимирован в собственном стиле, и говорить не стоит, а вот то, что cg-анимация выглядит и ощущается как нарисованная — на этом лучше остановиться чуть-чуть поподробнее.

Главная особенность мультфильма в том, что он похож на комикс. Такую стилизацию намного легче привить рисункам, а не 3D-моделям. Тем не менее, создатели обошли это ограничение. По словам Боба Персичетти, они сделали модели гибкими и растягивали их в определенных ситуациях. Когда того требовала сцена, конечность героя удлинялась в три раза на два или три кадра, из-за чего где-то в подсознании возникало ощущение, что движение нарисовано, а не смоделировано.

Персонажи[править]

Героиправить

  • Майлз Моралес — протагонист, невольный наследник титула Человека-паука в своём измерении. По ходу произведения ему предстоит разобраться со своими новыми способностями и появившимися сомнениями и стать истинным супергероем.
  • Питер Б. Паркер / Человек-паук II — потрёпанный жизнью супергерой, нехотя выступающий в роли ментора для протагониста. Попал в измерение Майлза случайно и пытается вернуться обратно в свой мир.
  • Гвен Стейси / Женщина-Паук — в начале мультфильма появляется как одноклассница Майлза в его новой школе, но на деле тоже оказывается гостем из параллельного измерения и обладательницей паучьих способностей. По ходу повествования начинает проявлять симпатию к главному герою.
  • Питер Бенджамин Паркер / Человек-паук Нуар — супергерой из нуарного измерения вечных 1930-х. Носит черный авиаторский костюм времён Первой Мировой, длинный плащ и федору.
  • Пенни Паркер — японская школьница-супергероиня с анимешной внешностью. Использует в бою робокостюм паука, доставшийся ей от отца.
  • Свин-Паук — хряк, также обладающий паучьими способностями. Гость из мира анимационных персонажей, поэтому и выглядит как типичный персонаж мультиков про Багза Банни (даже говорит коронную фразу поросёнка Порки).
  • Питер Паркер / Человек-паук I — первый носитель титула Человека-паука в измерении Майлза. К несчастью, ничему обучить главного героя не успел, так как вскоре после их знакомства погиб от рук Кингпина.

Злодеиправить

  • Уилсон Фиск / Кингпин — криминальный босс города, стоящий за созданием машины для связи между измерениями. Его жена и сын погибли в автокатастрофе вскоре после того, как узнали про его двойную жизнь, и он решил любой ценой вернуть их обратно.
  • доктор Оливия — научный сотрудник на службе у Кингпина, создательница машины, связывающей измерения. .
  • Скорпион — суперзлодей-киборг с роботическими ногами и механическим скорпионьим жалом, свободно говорит по-испански.
  • Надгробие — молчаливый телохранитель Кингпина, вооружённый двумя пистолетами.
  • Зелёный гоблин — гигантский суперзлодей, похожий на демона. Погиб в первом же своём появлении в фильме под завалом после взрыва в лаборатории.

Другие персонажиправить

  • Джефферсон Дэвис — отец Майлза, сотрудник полиции Нью-Йорка, недолюбливающий Человека-паука. Очень любит своего сына и пытается всячески наладить с ним отношения.
  • Рио Моралес — мать Майлза, работница госпиталя. Как и её супруг, заботится о своём сыне.
  • Аарон Дэвис / — любимый дядя Майлза, с которым тот любит проводить свободное время. . .
  • Мэй Паркер — тётя Питера Паркера.
    • Во вселенной Майлза она в курсе о двойной жизни своего племянника и даже заведует его тайным бункером.
    • Во вселенной Питера Б. Паркера, увы, мертва.
  • Мэри Джейн Уотсон/Паркер — девушка и впоследствии жена Питера Паркера.
    • Во вселенной Майлза она, как и тётя Мэй, знает о тайной личности своего супруга и после его смерти читает речь на его похоронах.
    • Во вселенной Питера Б. Паркера в разводе с супергероем, .
  • Ванесса и Ричард Фиск — погибшие жена и сын Кингпина. Их копии он и пытается вытащить из параллельного мира с помощью своего коллайдера.
  • Ганке Ли — сосед Майлза по комнате в общежитии. .

Мультивселенная может не вернуться в нормальное состояние

Фильм «Через вселенную» закончился уничтожением коллайдера Кингпина и возвращением каждого Человека-паука в собственную реальность. Однако есть основания полагать, что Мультивселенная уже никогда не будет прежней.

В заключительной сцене фильма зрители воссоединяются с Майлзом, который лежит в постели и слушает музыку. Когда он расслабляется, над ним медленно возникает сгусток межмировой энергии и слышится голос Гвен, зовущий его. Майлз довольно улыбается — он что-то скрывает.

Учитывая, что стены между измерениями должны были сомкнуться, когда ускоритель частиц взорвался, странно видеть случайный портал, открывшийся настолько легко. Конечно, Гвен могла найти способ общаться с Майлзом — например, в комиксах они часто открывают порталы между своими реальностями, чтобы увидеться, когда начинают встречаться. Но если не Гвен открыла портал в фильме, тогда его появление остается загадкой. Вот тут-то и начинается сцена после титров.

2 Уильям Брэддок

Поскольку Marvel — американский издатель, неудивительно, что его известные супергерои тоже обычно американцы. Но всем британским читателям, которые хотят получить собственную версию Человека-паука, следует больше узнать об Уильяме Брэддоке.

Несмотря на то, что он не так известен, как Питер Паркер, Уильям — могущественный супергерой, обладающий множеством навыков. У него обычные паучьи способности, но в довершение всего он может перемещаться между измерениями по своему желанию, что не может сделать даже Паркер. Уильям также хорошо работает в команде, и его взаимодействие с другими героями — одни из лучших моментов в его комиксах!

3/7 Spider-Armor MKI

Броня паука представляет собой металлическую броню, цветовая схема которой заменяет классический красный и черный на пуленепробиваемый материал, созданный Человеком-пауком. Впервые он появляется в Web of Spider-Man #100, чтобы помочь в борьбе с тремя преступниками, называемыми Силовиками.

Паучьи доспехи позже появятся в последней сюжетной арке 90-е Человек-паукмультфильм, в котором Человеку-пауку придется объединиться с альтернативными версиями самого себя, чтобы сразиться с мошенником-Человеком-пауком, слившимся с симбиотом Карнажа. Этот вариант костюма носил бы Человек-паук, миллиардер, глава собственного научного фонда.

Падение с высоты: почему это так смертельно?

Почему люди (не страдающие психическим заболеванием) так боятся падать с большой высоты? Сначала это может показаться довольно очевидным, но подумайте над этим.Что на самом деле происходит, когда кто-то падает с высокой конструкции и ударяется о землю (или поверхность воды)?

Когда вы падаете в воздух, вы с большой скоростью движетесь к земле. Когда вы ударяетесь о землю, ваша скорость снижается с очень большого значения до нуля за несколько миллисекунд. Удар оказывает на все ваше тело огромную силу, эквивалентную силе, во много раз превышающей вес вашего собственного тела. Вот в чем проблема.

Чтобы вычислить скорость Гвен, когда паутина ее схватила, мы можем использовать приведенное ниже выражение.

где g — ускорение свободного падения (9,8 метра в секунду в квадрате), h — высота, на которую она уже упала (скажем, 300 футов или 92 метра), а v — ее скорость. Подводя все эти значения в уравнение, ее скорость оказывается 95 миль в час (150 километров в час).

Теперь нам нужно использовать другое уравнение — второй закон движения Ньютона — для расчета силы, необходимой лямке, чтобы привести ее в состояние покоя, то есть снизить скорость с 95 миль в час до 0 миль в час.

Если предположить, что Гвен весит 110 фунтов (50 килограммов), она падает в воздухе со скоростью 95 миль в час, и лямка заставляет ее отдохнуть, скажем, за 0,5 секунды. Какая сила действует на ее тело с учетом этих переменных? Какую силу она ощущает?

Колоссальная сумма! Фактически, сила, которую она испытывает, почти в 10 раз превышает вес ее собственного тела. Результат такой огромной силы, воздействующей на ее тело в течение 0,5 секунды, приводит, что неудивительно, к «щелчку» ее шеи. Это причина того, что эластичные прыгуны допускают достаточное расстояние, чтобы их растягивающий шнур мог адекватно растягиваться; тем самым они гарантируют, что они не испытают сильную силу отскока всего за несколько миллисекунд; скорее, эта сила распределяется в течение более длительного периода времени.

Человек-Паук с научной точки зрения

В начале июля на большие экраны вышла следующая часть головоломки «Кинематографическая вселенная Marvel» — «Человек-паук: Возвращение домой». Фильм Джона Уоттса — это перезагрузка истории Питера Паркера. Впервые в истории адаптации комиксов Человек-паук — подросток, который борется не только со злодеями, но и с юношеской незащищенностью. Все остальное осталось прежним: стены, по которым можно лазить, паутина из рук, суперсилы и суперслышание, плюс бесконечные споры фанатов о том, может ли Человек-паук существовать на самом деле. Давайте посмотрим на этот вопрос с научной точки зрения.

Мутация

В вымышленном мире: Питера укусил паук. Спустя короткое время мальчик открыл в себе сверхспособности. Потому что паук был радиоактивным и содержал в своем яде мутагенные вещества.

С научной точки зрения: излучение, конечно, может изменить ДНК, но, во-первых, оно не обязательно распространяется на все клетки и, во-вторых, невозможно предсказать, на какой из 20 тысяч генов оно повлияет. Мутация — это многоэтапный процесс, поэтому он медленный. Следовательно, вместо суперсилы у Паркера больше шансов заболеть раком. Если, например, радиация поразила гены, «необходимые» Человеку-пауку, то для правильного эффекта паукам пришлось бы укусить Питера с головы до пят.

Хождение по отвесным стенам

В вымышленном мире: Человек-паук легко перемещается по вертикальным стенам. В этом ему помогают липкие конечности.

С научной точки зрения: чтобы быстро передвигаться по нависающим стенам, тело Человека-паука должно быть на 40% липким. Ученые, изучив гекконов и клещей, способных цепляться за поверхности, пришли к выводу, что в реальной жизни Человек-паук мог передвигаться только по стенам огромными ногами и руками. Например, супергерой должен носить обувь 145 размера, рассчитанную британскими и американскими учеными. Непропорционально большие конечности сделали бы Человека-паука неудобным. Говоря о «гаджетах» заклейменных а-ля акробат и речи не было бы.

Паутина

В вымышленном мире: Человек-паук стреляет в паутину далеко вперед, останавливает с ней поезда и летает над ней над городом.

С научной точки зрения: способностями, которые получил Питер Паркер после мутации, не обладают даже пауки кино, в чем можно убедиться, посмотрев тематические фильмы. А как насчет пауков в природе! Возможность поднимать 20-тонный вес — не шутка. Ученые показали, что если бы Человек-паук существовал на самом деле, то ему пришлось бы сплести паутину толщиной с кабель — это единственный способ справиться с огромными нагрузками, которые изобрели создатели комиксов. Толщина текстур паутины в природе измеряется микронами. Паутина представляет опасность только для насекомых, попадающих в паутину. Способность Человека-паука синтезировать большое количество паутины также вызывает вопросы: с научной точки зрения для этого требуются гигантские железы. Но факт, что пауки могут стрелять паутиной на большие расстояния, — это правда. Семь лет назад на Мадагаскаре были обнаружены пауки Дарвина, которые стреляют паутиной на глубину до 25 метров и всегда попадают в цель.

4. «Паучье чутье»

В фильме: У Человека-паука необычайно острый слух. И он также заранее предчувствует опасность, задолго до того, как она становится ощутимой.

С точки зрения науки: до недавнего времени «паучий инстинкт» считался изобретением — этакий миф, придуманный специально для Человека-паука. Однако пару лет назад американские ученые обнаружили, что пауки-прыгуны обладают уникальной способностью слышать низкочастотные звуки в радиусе пяти метров. Этой способностью членистоногие обязаны чувствительности волосков на ногах. Эта «суперсила» позволяет лошадям предвидеть опасность: приближение наездников на ос, откладывающих яйца в пауков. Слух лошадей «настраивается» на частоту колебаний крыльев ос. Может, именно такой паук укусил молодого Паркера? Хотя если феноменальный слух требует особых объяснений, то «чувство» опасности можно отнести к хорошо развитой интуиции.

Альтернативные версии

Совершенный Человек-Паук

Гвен появляется в Ultimate Spider-Man # 14. Она сильно отличается от своего альтер-эго главной вселенной, одевается как панк и даже защищает Питера против некоторых школьных боссов.

Мэри Джейн ревнует к ней из-за ее отношений с Питером Паркером, но позже выяснится, что она любит Питера только как друга. По иронии судьбы, она ненавидит Человека-паука, обвиняя его в смерти ее отца. Последний был фактически убит другим человеком, замаскированным под Человека-паука, который использовал свою внешность для совершения преступлений. Позже Гвен узнает, что Питер — Человек-Паук, и решает сохранить его секрет.

К сожалению, она в конечном итоге убита Карнажем, увеличивая вину Питера. Но впоследствии появляется ее клон со всей ее памятью и знаниями; вся нечеловеческая часть Резни поглощена Веномом. Поэтому, говоря словами Железного человека: «Если она биологически Гвен Стейси и мысленно Гвен Стейси… Кто мы такие, чтобы говорить, что она не Гвен Стейси?» «. Петр отвечает: «Она жива».

После короткого перерыва с Мэри Джейн Питер встречается с Гвен, но она чувствует, что она ему не очень нравится, и расстается с ним.

Когда Зеленый гоблин начинает охоту на Питера с помощью Зловещей шестерки, она укрывается у тети Мэй . Она присутствует в день убийства Человека-паука. Она утешает тетю Мэй и Мэри Джейн изо всех сил, хотя она тоже глубоко тронута смертью своей подруги. Личность Человека-паука была раскрыта по всему миру, они преследуются прессой и фанатами покойного героя. Она принимает участие в похоронах Питера вместе с Ultimates, родственниками и тысячами зрителей, присутствующих на месте. Она уезжает с тетей Питера во Францию, чтобы начать новую жизнь.

Когда молодой Майлз Моралес берет на себя роль Человека-паука, Гвен и тетя Мэй совещаются и решают передать ему веб-вещателей Питера.

Намного позже выясняется, что силы Человека-паука дали ему такие регенеративные способности, что он снова жив, и он ненадолго встречает Гвен. Но он решает снова оставить ее и пойти с Мэри-Джейн (Питер утверждает, что отправился на слишком опасную миссию; на самом деле он соглашается на мирную жизнь с Мэри-Джейн, полагая, что Майлз Моралес — идеальная замена для него как супер — герой).

Во время события Secret Wars Ultimate Universe перестает существовать. В отсутствие информации об обратном предполагается, что эта Гвен Стейси прекратила свое существование.

Паук-Гвен

Косплей Гвен Стейси в ее костюме Паука-Гвен.

Сага о Spider-Verse  (in) направлена ​​на объединение всех версий Человека-паука и других героев, чей тотемный паук, все параллели вселенной Marvel. Некоторые из них были созданы по этому случаю в специальном издании At Frontiers of the Spider-Verse . Гвен Стейси, получившая силы Человека-паука, является одной из этих новых версий, официально названная Женщина-паук, но быстро названная Гвен-пауком.

Популярность персонажа была такова, что Marvel создала сериал, посвященный его приключениям, Паук-Гвен .

Кроме того, Marvel создали в июнь 2015 персонаж, который является для Дэдпула тем же, чем Гвен-паук для Человека-паука: Гвенпул.

На границе стихов-пауков

В альтернативной реальности, обозначенной как Земля-65, Гвен Стейси укушена радиоактивным пауком и становится супергероиней в роли Женщины-паука. Гвен начинает бороться с преступностью, а Питер Паркер пытается отомстить тем, кто жестоко обращался с ним в старшей школе, став версией Ящерицы из этой вселенной . Гвен подчиняет его, но Питер умирает ближе к концу битвы из-за химического вещества, которое он использовал. В ее смерти обвиняют Женщину-паука, и Дж. Джона Джеймсон выдал ей ордер на арест . Ее отец, который также является начальником полиции в этом мире, начинает охоту на Женщину-паука. Во время концерта за ней отправляется убийца, пока ее отец находится в аудитории. Гвен побеждает убийцу. Пока они одни, в поле зрения капитана Стейси находится Женщина-Паук, и Гвен снимает маску, чтобы показать, кто она. Потрясенный после того, как узнал личность Женщины-паука, ее отец говорит ей бежать, прежде чем он передумает.

7 Мигель О’Хара

В комиксах Marvel будущее не часто изображается как самое утешительное место. Это происходит в Старике Логане , который послужил источником вдохновения для финального фильма о Росомахе, Логан (2017), но также и в комиксах Мигеля О’Хара. . Известный как Человек-паук 2009, Мигель — генетик, который получил свои силы во время инцидента в лаборатории.

Мигелю трудно, так как он живет в строго контролируемом месте, с камерами повсюду, особенно когда герой решает противостоять своей компании. Быть анонимным героем в такой среде практически невозможно. Интеллект Мигеля, а также высокие ставки, с которыми он сталкивается, — все это делает его интересным.

Сюжет[править]

Майлз Моралес – обычный подросток, которому приходится мириться с переводом в новую школу и непониманием своих родителей; поддержку он находит только у своего дяди Аарона. Когда главный герой со своим дядей разрисовывают стену тоннеля метро, Майлза кусает сбежавший радиоактивный паук, из-за чего у парня начинают проявляться суперспособности.

Майлз возвращается на то место, где его укусил паук, и обнаруживает тайную лабораторию Уилсона Фиска, в которой работает машина, открывающая проход в параллельные миры. Там он становится свидетелем битвы Человека-паука Питера Паркера с приспешниками Кингпина. Паучок узнаёт в подростке родственную душу и обещает обучить его геройскому ремеслу, но лаборатория рушится, и Человек-паук, будучи при смерти, передаёт Майлзу ключ, с помощью которого можно отключить машину. Испуганный подросток сбегает, а израненного супергероя убивает подошедший Кингпин.

После похорон Человека-Паука Майлз, чувствуя свою ответственность за оставшийся без защитника город, пытается с горем пополам совладать со своими способностями. Но неожиданно для себя у могилы супергероя он встречает человека, как две капли воды похожего на Питера Паркера…

Гвен-Паук (Гвен Стейси)

  • Вселенная: Marvel
  • Игра: Spider-Man
  • Косплеер: Taori
  • Контакты: Deviantart,

Гвен-Паук (настоящее имя – Гвен Стейси) – неканоничный персонаж комиксов, появившийся в 2014 году в подсерии Edge of Spider-Verse. Оказалось, что в альтернативном измерении под названием Земля-65 радиоактивный паучок укусил не Паркера, а Гвен. В результате вместо Человека-Паука у нас появилась Женщина-Паук (не путать с персонажем их каноничной вселенной).

Вообще Гвен-Паук задумывалась авторами в качестве эпизодического персонажа, однако она настолько понравилась читателям, что ей было решено отвести гораздо больше времени, а также выпустить для нее отдельную серию комиксов, популярность которой постоянно растет. В плане способностей она ничем не уступает классическому «паучку», то есть может карабкаться по стенам, использовать веб-шутеры для быстрого перемещения по городу и поднимать предметы массой несколько тонн.

Если же говорить о характере Гвен, то она во многом копирует Питера Паркера, то есть любит отпускать шуточки во время боя, старается вести себя как обычная молодая девушка и поступать всегда правильно, руководствуясь знаменитой фразой дяди Бена: «С большой силой приходит и большая ответственность».

Убийца Мороз (Killer Frost)

Когда-то Кристал Фрост была обычной студенткой Гудзонского университета, которая влюбилась в своего профессора Мартина Стайна. Профессор чувств девушки не разделял.

Окончив университет, Фрост отправилась в Арктику ради научного проекта: там ее пути со Стайном вновь пересеклись. Во время одного из исследований Кристал случайно заперли в морозильной камере. Там ее тело преобразовалось и начало выделять холод — так появилась Убийца Мороз.

Первым противником девушки стал профессор Стайн, он же супергерой Огненный Шторм. Тогда Фрост потерпела поражение, но не остановилась. Она попыталась атаковать Нью-Йорк, где пала, пытаясь поглотить энергию Огненного Шторма.

Суперспособности:

История

Изначально сюжет «Человека-паука» был гораздо масштабнее. Это подтверждают и художники, и нарисованные ими арты. Многие вещи изменили или полностью вырезали, чтобы у зрителей возникало меньше вопросов, а картина выглядела абсолютно самодостаточной. Но следить за процессом шлифовки все равно интересно.

Продюсеры, писавшие сценарий, подтвердили, что черпали вдохновение из фильма «Малыш-каратист». Они хотели, чтобы Питер Б. Паркер стал для Майлза мистером Мияги, но не спокойным и мудрым, а непутевым и взбалмошным. Позже к этой роли подключилась и Гвен.

Самого Майлза тоже планировали проработать глубже. Гораздо большая роль уделялась его связи с соседом по комнате, который, по-видимому, должен был стать местным Недом (как в последнем перезапуске). Он был в курсе способностей Майлза и разделял с ним его первые супергеройские открытия. Очевидно, что это увеличило бы экранное время и оттенило отношения главного героя с семьей и остальными Пауками, поэтому от идеи отказались.

Изменили и битву с Зеленым Гоблином. Акцент в ней был смещен в сторону сражения, что вытесняло Майлза из вида и не давало взглянуть на ситуацию с его точки зрения. Поэтому в мультфильме взрывы и удары все время видны где-то на периферии, из-за чего возникает необходимый эффект свидетеля.

Другой интересный момент связан с побегом из лаборатории. В первом варианте учитель и ученик вместе сражались с Доктором Осьминогом, а Майлз даже жахнул ее электричеством, но этот маленький эпизод, если присмотреться, рушит всю драматургию на корню. Во-первых, появление Гвен Стейси в таком случае выглядело бы менее эффектно. Во-вторых, она бы увидела уникальные способности Майлза и эпизод в подвале идеального Паука, когда мальчик чувствует себя одиноким, уже не был бы таким трагичным.

С другой стороны, судя по раскадровке, в одном из первых набросков Майлз должен был получить черный костюм раньше положенного, что лишало бы его отчуждение от Пауков смысла. Меж тем сцена его становления — одна из моих самых любимых. В ней сходятся две половинки его новой жизни, две семьи. Вначале у него была только одна — родные мама и папа, но с паучьими способностями он обрел вторую в лице людей-пауков. В какой-то момент только они и понимали его, с ними он разделял опасности, игнорируя отца, который за него беспокоился. Однако в критический момент они отстранились, посчитав его слабым и неготовым, а отец, пришедший сообщить о смерти дяди, наоборот, поверил в него. Он же, сам того не подозревая, стал причиной перевоплощения сына в Человека-паука и поспособствовал его воссоединению со второй семей.

Вишенка на торте — изящное самоцитирование, которое без прямых повторов умудряется красиво показать цикличность, да еще и с юмором.

Akaomy

А завершить подборку мы хотим альтернативным образом Женщины-паука. Встречайте Гвенпул! Как вы уже поняли, перед нами гибрид мисс Стейси и Дэдпула. Как и болтливый наёмник, она умеет ломать четвёртую стену и говорить с читателем напрямую. Поэтому Гвенпул, которая листает комиксы про саму себя, — это однозначный канон. Косплей на неё сделала Akaomy. Фотограф — Gillan.

Чья работа понравилась больше всех?

  • Косплей недели: Круэлла, Женщина-кошка и фрейлина Вивиенна из третьего «Ведьмака» от самых красивых россиянок
  • Лучший косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077 от девушек из России и не только
  • Отличный косплей на Джуди Альварес из Cyberpunk 2077 в исполнении красоток из России и не только

5 Отто Октавиус

Когда злодей становится героем, происходят интересные вещи. Технически Отто Октавиус находился в теле Питера Паркера, однако он считает, что, поскольку он полностью контролировал поискового робота. Несмотря на то, что бывший Доктор Осьминог никогда не был таким героем, как Питер, он все равно не справился с этой ролью.

Во-первых, Отто удалось построить успешную компанию и сделать Питера Паркера богатым человеком, а также он нашел любовь. К сожалению, он также был более жестоким, чем Человек-паук. В конце концов, Питер вернул себе контроль над своим телом, что стало концом Великого Человека-паука, известного как Отто Октавиус.

История создания

Стэн Ли и Стив Дитко

Гвендолин Стейси – второстепенный герой повествования о Питере Паркере. Она стала персонажем комиксов о Человеке-пауке благодаря Стиву Дитко и Стэну Ли. Гвен Стейси дебютировала в комиксе «The Amazing Spider-Man», опубликованном в 1965 году. Миловидная блондинка с сияющими голубыми глазами оказалась первой любовью Питера Паркера. Ее личная биография подробно описывается в комиксах, но остается неизвестной в экранизациях.

Смерть героини осталась на совести Паркера и стала переломным моментом в истории комиксов. Сценаристы часто спорят о том, кого больше любил Человек-паук, – Мэри Джейн или Гвендолин.

О подробностях гибели этого персонажа повествуют 121-ый и 122-ый выпуски комиксов, изданные в 1973 году. Название «Ночь, когда умерла Гвен Стейси» хранилось в тайне. Обложка журнала интриговала намеком на неожиданный сюжетный поворот.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: