Джастин Чанг, Los Angeles Times
Режиссер Энрико Касароса — ветеран Pixar с 20-летним стажем, он работал художником-постановщиком в фильмах «Рататуй», «Вверх» и первых двух фильмах «Машины». В 2011 году он снял короткометражку «Ла Луна», которая вышла на экраны с фильмом «Храбрый», но «Лука» — его режиссерский дебют в полнометражном фильме.
«Со своей стороны, аниматоры Pixar представили этот мир с присущей ему изобретательностью и ярким великолепием, что делает то, что большинству зрителей придется смотреть фильм на Disney +, как-то стыдно», — написал Джастин Чанг в своем обзоре « Лука »для The Los Angeles Times.
Он отметил, что фильм будет показан в кинотеатре El Capitan в Голливуде в течение ограниченного времени, вероятно, он будет претендовать на получение Оскара в 2022 году.
«Лука» использует дихотомию между человеческими формами Роберто и Луки и их формами морских существ для комедии.
«Всплеск воды временно вернет Луке и Альберто (или их частям) их подводные формы — тщеславие смены облика, которое допускает множество ловко рассчитанных, легко визуализированных шалостей фарса», — сказал Чанг.
Как и другие критики, Чанг отметил, что «Лука» кажется скромным по сравнению с предыдущими, более возвышенными сказками Pixar.
Однако «Лука велик во всех смыслах; это экраны стали маленькими », — сказал он.
Прочтите полный обзор в The Los Angeles Times.
Джейкоб Тремблей и Джек Дилан Грейзер озвучивают Луку и Альберто в последнем фильме студии Pixar «Лука».
Disney
Мультфильм «Желание»
Disney продемонстрировала поклонникам первый кадр из мультфильма «Желание», который будет посвящён столетию студии. В центре повествования героиня Аша. Она живёт в волшебном Королевстве Желаний. Девушке предстоит столкнуться с одним из самых грозных злодеев вселенной и победить его. Мультфильм свяжет воедино главную тему всех фильмов Disney — желания могут сбыться.
Над картиной работают Крис Бак и Дженнифер Ли (ранее они участвовали в создании «Холодного сердца»). Проект будет отличаться уникальным видом анимации, сочетающим 3D и акварельный рисунок.
Релиз картины намечен на ноябрь 2023 года.
17 — «Вперед» (2020)
Одна из главных жертв коронавирусной пандемии («Вперед» попал в первую волну локдауна и быстро появился в онлайне) — мультфильм про двух братьев-эльфов, которые живут в волшебном мире. На шестнадцатилетие младшего мама дарит ему волшебный посох, при помощи которого они смогут на один день воскресить умершего отца. Но что-то идет не так, братья воскрешают только половину родителя, а чтобы довести начатое до конца, им предстоит достать специальный кристалл, в охоту на которым они и отправляются. «Вперед» заметно уступает других поздним пиксаровским мультфильмам: здесь нет совсем уж непредсказуемой драматургии, а баланс основного и второстепенных сюжетов не так точно выверен, как в других пиксаровских лентах. Но все равно, «Вперед» — это трогательная приключенческая картина о семейных узах и утрате, в финале которой слезы наворачиваются на глаза сами собой.
18 — «Хороший динозавр» (2015)
«Хороший динозавр» создавался в муках, поэтому премьера мультфильма была перенесена почти на полтора года. Из-за этого поклонники Pixar в 2014-м не увидели в прокате ни одного мультфильма от студии. В итоге, «Хороший динозавр» получился милым и обаятельным, но слишком предсказуемым. История двух непохожих друзей — зеленого неуклюжего динозаврика Арло и безумного мальчугана — впрочем, транслирует в зрителя правильные мысли — о дружбе, товариществе и взаимовыручке. Однако, видно, что все творческие «переделки», которые случились с мультфильмом, привели к тому, что в «Динозавре» совсем не осталось места для традиционной пиксаровской парадоксальности, которую, видимо, вычистили из картины «от греха». И поэтому влюбиться в «Хорошего динозавра», как и поставить его на более высокое место, сложно — это просто хороший мультфильм и не более.
Головоломка 2
А продолжение этого мультфильма многие ждут до сих пор. Даже не смотря на то, что по сути новостей и слухов о нём, как бы нет. Даже Пит Доктер не разу не отвечал на вопросы типа: Будет ли продолжение у «Головоломки». А ведь во второй части можно было бы ещё дальше разгуляться. Может быть в продолжении появятся новые эмоции? Может быть старые эмоции научатся сливаться воедино и образовывать в себе тем самым другие эмоции, типа при смешивании Радости и Гнева могла бы получиться Зависть или самолюбие оранжевого цвета. Плюс многие фанаты заметили у Бинго-Бонго на его одежде цветок из шести лепестков разных цветов. Причём пять из них отсылали к цветам пяти основных эмоций, но был также лепесток оранжевого цвета. Может быть это как раз намёк на появления новой эмоции в продолжении? Может быть эмоции даже научатся путешествовать в чужие головы и ими управлять или влиять на их эмоции? Странно, что среди многочисленных объявленных новых проектов и продолжений от Пиксара, мы так и не узнали ни одной новости касательно новой «Головоломки».
Суперсемейка 3
После выхода «Суперсемейки 2» режиссёр Брэд Бёрд признался, что урезанный график производства мультфильма привёл к появлению многих сюжетных линий и идей, которые он снимал для окончательной версии мультфильма. Он привёл решение Pixar в октябре 2016 года о замене дат выпусков «История игрушек 4» и «Суперсемейка 2», что означало, что мультфильм Бёрда потерял полный год производства. Бёрд утверждал, что затяжные сюжетные линии могут привести к третьему мультфильму, как это было и с первой частью, чьи не доделанные идеи воплотили и во второй. Большинство актёров, озвучевших всех своих персонажей во второй части, в том числе Сэмюэль Эл Джексон и София Буш, выразили заинтересованность в том, чтобы ещё раз озвучить своих персонажей Люциуса Беста и Карен, то бишь Фреона и Пустоты. К сожалению продюсер Джон Уокер не будет сотрудничать над работой третьей части, но мы будем надеяться, что третьей части всё же быть и что остальные, кто работал над первой и второй частью вернутся к своих ролям.
Финансовые результаты
Disney крупная старинная компания со среднегодовым приростом выручки в 5%. На протяжении 15 лет компания оставалась прибыльной. Но, несмотря на все старания руководства по сокращению затрат, в 2020 году Disney получил убыток в 2,8 млрд USD. Как вы могли уже догадаться — из-за пандемии. За последние 12 месяцев компании удалось получить чистую прибыль.
Для того, чтобы разобраться подробнее в причинах снижения рентабельности, давайте посмотрим на финансовые результаты по сегментам.
На следующем графике видно, как компания перестраивает бизнес в кризисные моменты, несмотря на свои размеры. Парки и курорты были закрыты на протяжении нескольких кварталов. В 2021 году ситуацию стала немного лучше. Но все равно периодически парки то открывают, то закрывают из-за новых волн заболеваемости. Во 2-м квартале заметен прогресс по дням работы. Игрушки тоже стали продаваться лучше за счет открытия магазинов.
В то же время Disney постарался переориентироваться на стриминговые сервисы из-за закрытия кинотеатров. Выручка от этого сегмента выросла в 5 раз.
Eliminations (исключения) — это доходы от сделок внутри компании между сегментами.
Что касается операционной прибыли, то сегмент «медиа» стабильно показывает высокую рентабельность, на уровне около 30%. Прибыль за последние 12 месяцев снизилась из-за увеличения затрат на маркетинг и программирование. Это произошло на фоне переноса ряда спортивных событий и Оскара. Ожидается, что рекламные доходы ESPN увеличатся на фоне возвращения спортивных событий, а также проведения Олимпийских игр.
Парки, курорты и продукты в последнем квартале смогли показать минимальную прибыль, хотя в 2019 году показывали рентабельность в 25%.
Стриминговые сервисы Disney пока убыточны, несмотря на сильный рост выручки. Это связано с тем, что сегмент сравнительно молодой и требует постоянных инвестиций.
В 2019 году у Disney резко выросли долговые обязательства. Это связано с покупкой Twenty-First Century Fox и Hulu.
У Disney продолжительная история дивидендных выплат. Компания платит два раза в год и старается направлять все больше средств. Однако пока Disney приостановил выплаты в связи с нестабильными финансовыми результатами. Правление решило не объявлять и не выплачивать дивиденды за первую половину 2021 финансового года. В долгосрочной перспективе руководство ожидает, что как дивиденды, так и выкуп акций останутся частью стратегии распределения капитала компании.
2 — «Головоломка» (2015)
В годы непосредственно до «Головоломки» Pixar выпустил немало спорных вещей — но это произведение обозначило мощнейший камбэк, который возглавил уже упомянутый Пит Доктер.
«Головоломка» — история маленькой девочки Райли и пяти эмоций, который сидят у нее в голове. Их главная задача — делать девочку счастливой, чтобы она не грустила и жила полной жизнью. «Головоломку» сложно пересказать словами — это и практическое пособие для родителей по воспитанию детей, и приключенческая лента о человеческом сознании (странно звучит, но это так), и просто технически совершенный и понятный мультфильм для всех возрастов.
5 — «Душа» (2020)
Новый фильм Пита Доктера, автора «Корпорации монстров», «Вверх» и «Головоломки», вновь исследует природу человека и окружающего мира. Это история джазового музыканта Джо, который перед важным концертом умирает и оказывается в абстрактном загробном мире, населенном так называемыми менторами и блуждающими душами. С одной из них — под номером 22, самой капризной и одинокой, Джо предстоит найти общий язык — именно это поможет ему вернуться на Землю. «Душа» — очередной гениальный мультфильм Доктера, который все глубже и глубже проникает в потаенные уголки бытия, не скатываясь в философствование или скуку. Это не просто фильм о дружбе между очень разными существами — но и о смерти, загробном мире и о том, что нужно тратить свое время на по-настоящему важные вещи, вызывающие отклик в душе. Если не боитесь пандемии, идите обязательно в кинотеатр, потому что «Душа» — это еще и технологический шедевр. Таким красивым, как тут, Нью-Йорк, кажется, не был никогда.
1 — «ВАЛЛ-И» (2008)
Каким бы разнообразным ни было портфолио Pixar, в нем есть однозначный король — «ВАЛЛ-И». Трагикомическая история из будущего про ржавого робота-уборщика, похожего одновременно на Вуди Аллена и главного героя фильма «Короткое замыкание» — это вершина творчества студии. Бескомпромиссный (чего стоит только «немое» вступление на 30 минут), изобретательный мультфильм, с невероятно обаятельным главным героем, рассказывающий страшную антиутопическую историю об умирающем человечестве. «ВАЛЛ-И» уже давно стал символом студии и одним из самых знаменитых роботов в истории мирового кино. Поэтому мы ни капли не сомневались, когда выбирали лучший мультфильм Pixar.
Корпорация монстров 2
Правильно! Никто! Таких детей не было и никто этого не просил. Все хотели увидеть именно продолжение. И да, я знаю, что скоро на стриминге Disney+ выйдет мультсериал «Монстры за работой», который будет прямым продолжением первой части и что там новым главным героем станет новичок, который будет пытаться отучивать пугать детей и пытаться их веселить. Но это совсем не то, что мы тогда хотели увидеть. Мы воображали себе продолжение этого мультфильма совсем иначе. Может быть Салли продолжал навещать Бу и смотреть на то, как она растёт? Может быть будучи подростком или уже взрослой девушкой она начнёт задаваться вопросами типа:
Может быть она потом попытается внушить себе, будто всего этого в её детстве никогда не было и в итоге это приведёт к развалу её отношения с Салли? Вот что мы бы хотели увидеть в «Корпорации монстров 2» Согласитесь! Кто бы отказался смотреть на мультфильм про взрослеющую девочку, которая раньше, будучи ребёнком общалась с монстром из другого измерения, который по ночам выходит из шкафа и заботится о ней, словно няня, пока родителей нет рядом? И главное, как бы это влияло на неё и её окружение? Это могла бы быть, как детская, так и взрослая тема, которую было бы приятно увидеть всем зрителям и фанатам данной франшизы. Может быть в мультфильме придумали бы и подняли бы на основе данного конфликта взрослой Бу с её детской версией какую-нибудь мораль, которую было не стыдно показывать даже взрослым. А учитывая то, как студия Pixar любит поднимать в своих мультиках темы о взрослении, то такая идея для продолжения «Корпорации монстров» была бы отличной и хорошей для реализации! К тому же такое продолжение с таким сюжетом получилось бы даже на уровне того же «Луки» или «Души».
Озвучивание ролей
Русская версия
Фильм дублирован студией «Невафильм» по заказу компании «Disney Character Voices International» в 2009 году.
- Режиссёр дубляжа — Павел Урсул
- Переводчик и автор синхронного текста — Лилия Королёва
- Звукорежиссёр — Евгений Рябиков
- Звукомонтажёр — Татьяна Гожикова
- Звукорежиссёр перезаписи — Джордж Хусейнов
- Творческий консультант — Юлия Баранчук
Роли дублировали
- Армен Джигарханян — Карл Фредриксен
- Иван Чуваткин — Рассел
- Владимир Тягичев — Даг
- Александр Стефанцов — Альфа
- Дальвин Щербаков — Чарльз Ф. Мантц
- Павел Сборщиков — Бета
- Павел Урсул — Гамма
- Игорь Миркурбанов — теледиктор
- Екатерина Сибрина — маленькая Элли
- Егор Шмигельский — маленький Карл
- Алексей Жуйков — Том
- Алексей Сафиуллин — вожатый Строуч/строитель Стив
- Ксения Часовских — офицер полиции Эдит
- Владимир Майсурадзе и Тимофей Савин — Джордж и Эйджей, сотрудники дома престарелых
Английская версия
- Эдвард Аснер — Карл Фредриксен
- Джордан Нагаи — Рассел
- Боб Питерсон — Даг, Альфа
- Кристофер Пламмер — Чарльз Ф. Мантц
- Делрой Линдо — Бета
- Джерами Рэнфт — Гамма
- Элизабет Доктер — Маленькая Элли
- Джереми Лири — Маленький Карл
- Джон Ратценбергер — Том
12 — «Суперсемейка 2» (2018)
Оригинальная «Суперсемейка» вышла на заре массового увлечения супергероями, за несколько лет до старта вселенной Marvel, поэтому смотрелась удивительно свежо. Сегодня, когда от супергеройского кино не устал только слепой, дилогия про суперсемью воспринимается совсем иначе. Впрочем, Брэду Берду («В поисках Немо», «Рататуй»), удалось сделать мультфильм как будто существующий в параллельной к Marvel вселенной. Да, это тоже картина про суперлюдей в ярких трико, владеющих магией, но со смещенным центром тяжести. Там, где фильмы Marvel и DC воскрешают для всего человечества миф о суперсиле, защищающей людей в современном бурлящем мире от невзгод, Берд говорит о совсем других фундаментальных вещах. Вторая «Суперсемейка» — в первую очередь мультфильм о современной семье, об отношениях и трудностях внутри нее. А лишь следом — шумный яркий боевик про супергероев. Но и как всегда у Pixar, это прекрасно уживается внутри одной картины, делая вторую «Суперсемейку» практически совершенным сиквелом.
О чём мультфильм «Базз Лайтер» (2022)?
- Базз Лайтер из «Истории игрушек» (1995)
- Базз Лайтер в 1995 и 2022 годах.
- «История игрушек» (1995) и «Базз Лайтер» (2022)
Несмотря на изначальное предположения о том, что перед нами история происхождения игрушки Базз Лайтер, которую Энди получил на день рождения много лет назад, на самом деле этот мультфильм имеет мало общего с пластмассовой фигуркой.
После объявления об участии Криса Эванса в диснеевском мультфильме «Базз Лайтер» (2022) многие поклонники зашли в Твиттер, чтобы выразить свое недоумение. Многие предположили, что Эванс заменит Тима Аллена в роли Базза Лайтера, которого мы знаем уже почти два десятилетия. К счастью, актер прояснил ситуацию, написав в твите следующее:
Официальный синопсис фильма, как указано на IMDb, звучит следующим образом:
Поскольку «Базз Лайтер» — это история астронавта / космического рейнджера, который является прототипом персонажа из популярной линии игрушек и мультсериала «Базз Лайтер из звёздной команды» (2000-2001), то значит ли это, что мы наконец-то увидим известную схватку между лидером Галактического Альянса и Злым Императором Зургом, которая вдохновила всю остальную линейку игрушек?
На данный момент вышел небольшой тизер-трейлер грядущего спин-оффа, но он не показывает ничего, кроме постера и нескольких кадров. Похоже, что Pixar хочет держать зрителей в неведении, по крайней мере, до тех пор, пока не выйдет трейлер, который расскажет больше подробностей о том, в чем именно будет заключаться миссия Базза Лайтера.
19 — «Храбрая сердцем» (2012)
Еще один мультфильм, выпущенный Pixar в так называемое «смутное» время студии — между вторыми «Тачками» и приквелом «Корпорации монстров». «Храбрая сердцем», сочетающая в себе мотивы сказок братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена, и довольно однозначный феминистический подтекст, словно застряла между консервативным диснеевским творчеством и пиксаровским авангардизмом. Мультику, рассказывающему историю строптивой рыжеволосой принцессы Мериды, не хватило авторской смелости и парадоксальности, которыми так славятся работы Pixar. Из-за этого «Храбрую сердцем» проще всего спутать с классическими диснеевскими мультами про принцесс. В этом нет ничего плохого, но от Pixar мы всегда ждем сюрприза, а тут его не случилось.
6 — «Рататуй» (2007)
Сложно найти человека, которому бы не понравился мультфильм Брэда Берда. История крысенка Реми, который волею судьбы становится шеф-поваром дорогого мишленовского ресторана, оказалась настолько универсальной, что в нее влюбились все — от мала до велика. Рискнем сказать, что «Рататуй» — это самый попсовый мультфильм в истории Pixar, но это ни в коем случае не минус. Берд сделал мульт об истории успеха или, если хотите, об американской мечте, не прибегая при этом, в отличие от многих коллег, к каким-то сложным метафорам или аллюзиям. Если и есть по-настоящему народный мультфильм в портфолио Pixar, то это, безусловно, «Рататуй».
В поисках Марлина
У нас уже были первая часть, где Марлин объединившись с Дори искали потерянного сына Немо и вторая часть, где Дори пытался вспомнить своё прошлое о родителях и искала саму себя. Так какому же персонажу можно было бы посвятить третью часть? Разумеется Марлину! На данный момент касательно этого мультфильма имеется только одна новость, которая появилась ещё пять лет назад. Режиссер Эндрю Стэнтон в июне 2016 года прокомментировал возможность «В поисках Марлина», третьего мультфильма из франшизы «В поисках Немо», заявив:
Дальше новых подробностей, слухов и новостей на момент 2021 года касательно третьей части в данной франшизе не поступало. Однако интернет, как мы все с вами знаем, помнит всё.
11 — «В поисках Дори» (2016)
Если первая картина — про поиски Немо — была скорее еще одним мультфильмом на любимую пиксаровскую тему — о возвращении домой, то сиквел идёт дальше. «В поисках Дори» — это не только мультфильм-приключение о болтливой рыбке с катастрофически короткой памятью, но и история о всех неполноценных существах, аутсайдерах, которые пытаются приспособиться к жизни в нормальном обществе. Это очень актуальная тема всегда — например, похожие проблемы поднимает «Форма воды» Гильермо дель Торо. Но если у мексиканца получилась сложная многожанровая картина, то «В поисках Дори» сделана намного проще — чтобы понравиться самой широкой аудитории.
14 — «Суперсемейка» (2004)
«Суперсемейка» — пародийная лента, рассказывающая о нелегкой изнанке жизни супергероев, — во многом опередила свое время. Это сейчас программа кинотеатров забита супергеройским кино, но еще 10 лет назад все было иначе. По сути, «Суперсемейка» — это первая попытка взглянуть на жанр «люди в разноцветных лосинах спасают мир» по-новому, а не в лоб, как было принято тогда в Голливуде. Но при этом «Суперсемейка» — это мультфильм не о супергероях, а о том, как особенным (читай, талантливым) людям сложно найти себя в мире, заселенном «обычными» людьми. «Суперсемейка» — не лучшая работа студии, но до сих пор одна из самых актуальных.
7 — «История игрушек 4» (2019)
Финальный аккорд главного мультипликационного сериала от Pixar — именно с оригинальной «Истории игрушек» началась «полнометражная» история студии. Если первые три части были в той или иной мере фильмами про взросление, то в четвертой пиксаровцы выводят сюжет на новый уровень. Это картина о человеческой судьбе: здесь игрушки начинают всерьез задаваться вопросом о своем предназначении: не простой ли они мусор, а не важнейшие вещи в жизни человека на определенной стадии? Кроме того, финальная «История игрушек» — это полноценная история любви с сильными женскими персонажами, каких ранее в серии не бывало.
16 — «Тачки» (2006)
Пожалуй, один из самых популярных в народе мультфильмов студии. Помимо, собственно, самой анимационной ленты Джона Лассетера, студия Disney выпустила гору мерчандайза, игрушек и прочих товаров с изображением Молнии Маккуина и других персонажей фильма. Отдельная боль коллекционеров — игрушечные машинки по мотивам картины. Масштаб трагедии можно оценить на Youtube. Возвращаясь к мультфильму, повторимся, что «Тачки» — очень точный и при этом обаятельный рассказ об одноэтажной Америке, скрытой от туристов, с ее легендами и тайнами. С «Тачками», кстати, связан и один из немногочисленных провалов Pixar на премии «Оскар». В 2007 году в погоне за золотой статуэткой студию обошел великий Джордж Миллер («Безумный Макс») с мульфильмом про пингвинов «Делай ноги».
Базз Лайтер
Сразу оговорюсь, это не мультфильм «Лайтер», который должен выйти в 2022 году и который по слухам будет приквелом, то бишь предысторией и рассказывать о первом американском космонавте с данным именем, на основе которого потом и сделают данную игрушку. Тут речь пойдёт об отдельном мультфильме про настоящего Базза Лайтера. Про его игрушечную версию же уже много рассказали и показали, так почему бы не сделать отдельную мультипликационную вселенную про него самого, где он выступает в качестве настоящего астра-рейнджера и где он по-настоящему борется против злого императора Зурга. А если учесть, что например в той же «Истории игрушек 2» во время диалога между Баззом и Зургом выяснилось, что Зург отец Базза, что отсылает на Дарта Вейдера с Люком Скайуокером, то отдельную мультипликационную франшизу про Базза можно было бы сделать полной пародией на «Звёздные войны» и высмеивать там все эпичные или обычные моменты из этих фильмов. И да, я знаю, что Дисней отдельно от Пиксар в начале двухтысячных уже выпускал мультсериал про Базза Лайтера и полнометражный мультфильм к нему в качестве пилотного выпуска. Но это совсем не то. А если учесть, что Пиксар к нему руку не прикладывал, то это также и к сожалению не канон. Будем считать, что тот мультфильм с мультсериалом являются просто мультфильмом и мультсериалом внутри мультфильмов «Истории игрушек», а в нашем мире возможно появится другая версия этих мультфильмов и сериалов.
Тачки 4
Режиссёр третьей части Брайан Фи когда-то дал короткий ответ на вопрос, о том, когда стоит ждать «Тачки 4». Он не был уверен и не знал настоящее будущее франшизы и не знал, куда они дальше пойдут после третьей части. Но он заверил, что всё возможно. Кевин Рехер и Андреа Уоррен же заявили в интервью «Cinema Blend»:
Относительно того, какой персонаж будет главным героем в фильме, Рехер и Уоррен заявили, что «если Круз будет прорывным персонажем, вроде как Мэтер, она будет подключена в четвёртую часть. А Оуэн Уилсон заявил на пресс-конференции «Тачек 3», что возможные истории обсуждались для «Тачек 4», хотя он лично хотел бы, чтобы в четвёртом фильме были затронуты аспекты жанра триллера, по мотивам «Тачек 2».
Шериф Вуди
Раз мы затронули отдельный мультфильм про Базза Лайтера, то давайте поговорим также и про шерифа Вуди! Мы по той же «Истории игрушек 2» знаем, что про Вуди выходил сериал «Загон Вуди» в пятидесятых в двадцатом веке, а потом закрыли его, так и не отсняв заключительной серии «Звёздный час Вуди», после чего даже игрушки с ковбоями перестали быть актуальны в данной вселенной мультфильмов. Но ведь в нашем мире всё иначе. Что-то конечно, как и те же жанры с дикими западами уходят, но ведь иногда они возрождаются и студии ещё раз пробуют по ним снять новые фильмы с сериалами, как по тем же ковбоям. Так почему бы тоже самое не попытаться во вселенной «Истории игрушек» показать и даже высмеять. Например можно было бы показать события от лиц коллекционеров, похожих на Эла из «Истории игрушек 2», которые показали все оцифрованные серии старого сериала, новые дети с их родителями увидели этот сериал, узнали про него и даже задумались, а почему сериал перестали снимать? А одна из киностудий решит нажиться на этом сериале и пытаясь возродить тему с диким западом, решит перезапустить данный сериал в виде нового сериала, где он также покажет старых добрых персонажей Вуди, Джесси, Булзая и Старателя, который в этот раз антагонистом не будет, ибо в оригинальном сериале он был одним из главных героев. То бишь можно показать, как новый сериал внутри самого сериала про Вуди. Ведь в наше время сейчас многие перезапускают в виде ремейков старые фильмы и сериалы, чтобы нажиться на их популярностях и даже заработать бабла на них. Так почему бы это также не показать в отдельном мультсериале про настоящего шерифа Вуди и высмеять эту современную тенденцию Голливуда по созданию ремейков.
Награды и номинации
Награды
- 2009 — премия Национального совета кинокритиков США за лучший анимационный художественный фильм
- 2009 — премия Teen Choice Award за лучшую летнюю комедию
- 2009 — Специальное упоминание (Future Film Festival Digital Award) на Венецианском кинофестивале
- 2010 — «Золотой глобус» за лучший анимационный художественный фильм
- 2010 — «Золотой глобус» за лучшую оригинальную музыку (Майкл Джаккино)
- 2010 — «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм
- 2010 — «Оскар» за лучшую музыку к фильму (Майкл Джаккино)
Номинации
- 2010 — номинация на премию «Грэмми» за лучший саундтрек (Майкл Джаккино)
- 2010 — номинация на премию «Оскар» за лучший фильм
Лука 2
Многие сомневались в успехе этого мультфильма и считали, что на нём Пиксар окончательно выдохнутся и начнут выдавать сырые и слишком детские продукты, которые даже будут без души в переносном смысле этого слова. На деле же, когда мультфильм всё же вышел, большинство, кто придирался к мультфильму оказались не правы. Да что там. Мультфильм по своему смыслу и сюжету немного даже напоминал ту же Русалочку от Диснея. Конкретно о продолжении можно сказать, что оно у этого мультфильма тоже вполне может быть. Энрико Касароса выразил заинтересованность в создании второй части мультфильма, которая по сюжету и стилистике была бы похожа на фильм «Ловушка для родителей» 1961 года. А именно похожим продолжение на тот фильм будет тем, что в нём рассказывалось бы о том, как Лука и Джулия пытаются примирить Массимо с женой. Все актёры даже выразили заинтересованность в возвращении для съёмок продолжения. Ну что ж. Раз Пиксар показали, что мультфильм не так уж и плох, как мы все изначально считали, то может быть и продолжение мультфильма получится даже лучше оригинала?
Последние новости
В Усолье-Сибирском открыли памятник бойцу спецназа внутренних войск
Владимира Читоркина назначили на должность заместителя председателя
В ГД внесли законопроект о штрафах за продажу подлежащих учету
Председателя «Мемориала» Яна Рачинского проверят на реабилитацию
Сокуров высказался о предложении вырезать из фильмов
Максим Галкин — не мужчина, заявила Поплавская
Возлюбленный Юлии Пересильд рассказал о неразделенной любви
Валерия Ланская в шоке от состояния Костомарова
Максим Галкин посмеялся над отношениями с Аллой Пугачевой
Анастасия Волочкова рассказала о сексе с турком
Принц Гарри заявил, что не все рассказал о королевской семье
Оскар Кучера рассказала о замене Ивана Урганта на себя на первом
Дата выхода мультфильма «Базз Лайтер» и где его можно будет посмотреть
Пит Доктер, ключевой сотрудник в Pixar, кратко рассказал о предстоящем проекте на Дне инвестора Disney в 2020 году, и хотя подробности были скупыми, он объявил, что «Базз Лайтер» выйдет в мировой прокат 17 июня 2022 года (Variety). Доктер упомянул, что новинка выйдет в кинотеатрах, но пока нет официального сообщения о том, будет ли мультфильм доступен в раннем доступе на Disney+ Premier Access за дополнительную цену.
Примечательно, что последние два мультфильма Pixar — «Лука» и «Душа» — вышли прямо на Disney+, не требуя дополнительной платы в 30 долларов за Premier Access, в отличие от таких фильмов как «Круэлла» и «Мулан». Вероятно, окончательное решение будет продиктовано пандемией, так что будем надеяться, что к следующему году человечество и зрители в частности будут в безопасности.
В РФ «Базз Лайтер» появится 16 июня, составив конкуренцию мультфильму «Миньоны: Грювитация».