Сквозь снег (3 сезон): они нашли новый эдем…

Дата выхода Сквозь снег 4 сезон

Мы знаем, что сериал продолжит свое существование, дата выхода 4 сезона «Сквозь снег» назначена на 6 февраля 2023 года. Мы снова вместе с главными героями заберемся в поезд и продолжим колесить по заснеженным локациям! Осталось набраться терпения.

Название сериала Сезон Дата выхода
Сквозь снег 4 6 февраля 2023 года

https://youtube.com/watch?v=Vw45KSeyX4c

Будьте первым, кто оставит отзыв.

Verified

Show more {{ pageNumber+1 }}

Возможно вам интересна дата выхода:

аниме Добро пожаловать в ад, Ирума! 3 сезон

мультфильма Человек-паук 4 сезон

сериала Сваты 7 сезон

фильма Достать ножи 2

Социальное устройство[]

Устройство поезда предполагает разделение его обитателей на классы.

  • Первый класс — это элита поезда, которые либо обеспечивали финансирование проекта, либо являются членами экипажа с определенным уровнем власти.
  • Второй класс — это люди без какого-то значительного авторитета, но у них больше привилегий, чем у пассажиров третьего класса и хвостовцев.
  • Третий класс — это пассажиры, у которых нет тех удобств, которыми обладают пассажиры первого и второго классов, но у них вполне приемлемые условия жизни, есть еда и возможность получить разрешение родить ребенка.
  • Хвостовцы — это те, кто не имели никаких прав для проезда на поезде. Они прорвались на поезд силой, и теперь ограниченны в правах. Они живут в ужасных условиях в хвосте вагона. Там тесно, темно, а все ресурсы очень ограниченны. Хвостовцам не разрешают покидать свою секцию, за исключением тех, кто занимается низкоквалифицированным трудом в других частях поезда, но даже в этом случае их постоянно сопровождает охрана.

Пассажиры первого класса имеют право перемещаться по поезду, например, чтобы попасть в третий класс. Но в большинстве случаев они этого не делают, так как считается, что в низших классах царит жестокость и насилие. Большинство пассажиров первого класса пытаются поддерживать такой же образ жизни, какой они вели до апокалипсиса, и зачастую в своих разговорах упоминают что-то из прошлого, как будто это существует до сих пор. Часто они жалуются на условия своей жизни и требуют у Гостевого сервиса выполнять различные свои прихоти.

Смысл фильма «Сквозь снег»

Вся картина — аллюзия на реальную жизнь современного общества. Легко можно проследить сходство социальных слоев в поезде и в современном мире. Есть пассажиры, для которых нет ничего невозможного, ведь у них есть деньги и власть. А есть люди, которым доступен минимум для удовлетворения потребностей.

Цель нищих — захватить управление и власть в поезде, следовательно, весь элитный первый вагон.

Сам пассажирский состав постоянно движется, иначе это грозит гибелью всех людей внутри. Зрители и сами постоянно убеждаются, что весь фильм проходит в движущемся транспорте, так как его механизм практически совершенен. Но оказывается, что речь идет о детской силе, которых «приносят в жертву» для выживания человеческого рода. Они находятся в нижней части поезда и их ряды постоянно пополняют новые рабы. Казалось бы, дети — это главная ценность человечества, но автор вкладывает в это особый смысл. Он вспоминает о том, что в мире, в котором правят деньги, всегда использовали детский труд. Достаточно вспомнить исторический опыт Европы, английских колоний, в том числе и Америки, где работали абсолютно все. Эта проблема продолжает быть актуальной и сегодня, пусть не в таком масштабе. Более чем 150 миллионов детей незаконно работают на предприятиях и заводах.

Также автор картины затронул и такую проблему, как ужасный исход нашей планеты. Не секрет, что она и правда движется к полному разрушению среды. Человек сам же ее и разрушает. Мы сами поставили себя на главенствующую позицию, отодвигая состояние своего дома на задний план. Но Земля сама постаралась избавиться от «паразитов», ведь люди зря полагают, что с их гибелью настанет конец света. Ни один поезд, ковчег или убежище не сможет существовать вечно. Рано или поздно природа победит, и останется лишь она. В подтверждение этому в фильме присутствует сцена с полярным медведем. Люди сами подтолкнули природу к катастрофе своим неудачным экспериментом.

Из слов режиссера можно понять, что финал этого поезда может оказаться чересчур трагичным, но можно ожидать и такого. Люди сделали слишком много плохого планете, поэтому такая гибель заслуженна. Но времени все исправить достаточно, поэтому человечеству стоит задуматься. Неподготовленному зрителю фильм покажется совершенно неправдивым.

Также режиссер убежден, что даже после такой трагедии человечество сможет возродиться, но произойдет это не раньше, чем через несколько тысячелетий.

Жители поезда погибли при схождении лавины. Но исход «ковчега» был предначертан с самого начала.

Читати також

07.01.2023
727

Фильмы 2020 года, которые мы рекомендуем посмотреть.

  • Спортивне харчування для спортсменів початківців
  • Зустріч із Сергієм Жаданом. Автограф-сесія автора у 7 містах України
  • Дніпро: трагедія на Пермозі. Чи дійсно її передбачив художник-пророк?
  • Чому варто відвідувати музичні концерти?
  • Крістофер Кокс «Володар дедлайнів. Встигнути все»
  • Що почітати? Новинки січня від видавництва Віхола
  • Чернівецький музикант Непрокинусь презентує новий трек в жанрі хіп хоп/електро
  • Документальний роман «Бо болить». Євгенія Сенік. Уривок
  • Температура 37° у дитини без інших симптомів

Возвращение Мелани

Уилфорд после того, как чуть не умер, вроде бы как изменился и даже поменял свою политику, но тут его уже не поддержала любимая женщина. Кстати, когда-то певичка Одри поддерживала людей и ратовала за равноправие, но попав под крыло Улифорда стала настоящей стервой и эгоисткой. Хотя вернуться из комы Лейтона помогла именно она. А потом Одри вдруг закрутила любовь с лесбиянкой Бесс Тил. Странные нравы.

Тут еще вдруг выяснилось, что Мелани жива. Она полгода умудрялась выживать, находясь в состоянии медикаментозной комы в служебном локомотиве. Хорошо, что теперь у них есть Джози, которая не боится сильного мороза. Невероятным образом главного инженера вернули на поезд. На радостях жители поезда устроили большой праздник по поводу того, что последний раз видят пирамиды.

Кадр из сериала «Сквозь снег» (3 сезон)

Рецензия: Сезон 2: С голым торсом на лёгком морозе

Роман КОРНЕЕВ, 10 апреля 2021

https://youtube.com/watch?v=DWFHWQBZ3Is

Инкорпорировавший Шона Бина в конце первого сезона «Сквозь снег» неминуемо отошёл от прежних сюжетных лекал социальной борьбы между носовиками и хвостовиками ввиду полной победы последних. Авторы задумали вместо этого мутное противостояние между тайными фанатами мистера Уилфорда в, условно, «западном мире», и многострадальным Лейтоном, которому по сюжету пришлось доказывать, что все жертвы были не зря и вообще демократия лучше, чем не демократия. В качестве альтернативы собственно и выступал технократический «гулаг» Большой Элис во главе с тем самым Уилфордом, который теперь живее всех живых.

Ну, или такова была остросоциальная задумка. В пандемическом мире, где левые (а вовсе не технократические) идеи как никогда сильны, этот сюжет был бы вполне актуален, если бы авторы занимались им, а не бесконечными нелепыми попытками рассовать текущих персонажей по полочкам собственных сюжетных арок. Главные харизматики прошлой части, включая собственно героиню Дженнифер Коннелли, быстро оказались в этой истории лишними. Сложносочинённые взаимоотношения деточки и мамочки оттягивали на себя слишком много ресурсов, да и две звезды в одном проекте это было слишком неподъёмно для бюджета, потому Мелани вполне предсказуемо сливают, отправляя в надуманный и противоестественный для этой вселенной поход на кудыкину гору в поисках локального потепления.

В то время как все прочие (ну, те, кого не выкинули из сюжета просто так, до кучи) продолжили резвиться в дивной новой вселенной, где суровые социалистические реалии с невкусной едой и покорением космоса с голой жо больше походят на дикую смесь третьей серии «Гостьи из будущего» (забавные врачи-вредители выглядят цельнотянутыми именно оттуда) и насупленной версии «Смерти Сталина». Во всяком случае вставной балаган про кровопускание в ванной иначе как гротескным иносказанием объяснять не получается, настолько оно всё нелепо. Тут вообще почти всё так же нелепо. Внезапный сюр сменяется суровым реализмом и обратно на протяжение одной сцены, персонажа со всей его аркой могут изменить, в том числе внешне, и бросить в любой момент, Уилфорд то коварный, то малахольный, то расчётливо-жестокий, то слюнтяй. И очень непредсказуемый даже для самого себя. Читай сценаристы сами не в курсе, куда они отправят его в следующий момент, то ли бить чечётку, то ли в театре теней исполнять.

Выводы из этого зритель делает очевидные кроме первой и финальной серий сезона нормальные рейтинги только у выделенной серии про похождения Мелани в снегах, да и её в итоге предсказуемо завершают неловким и бессмысленным клиффхэнгером. На следующий же сезон концепт победившего соцреализма таков: проигравший либертарианский мир о десяти вагонах оставляет населённый популистами и технофашистами состав без инженеров, дабы те вволю нарадовались под командованием Уилфорда, чтобы впоследствии триумфально вернуться и уже тогда спокойно вести разуверившуюся паству к светлому тёплому будущему на юге Африки. Но, право, такими темпами третий сезон вообще нет смысла снимать, настолько уже никто не понимает, зачем это делается.

Сюжет

В свое время южнокорейский режиссер Пон Чжун Хо снял остросюжетную ленту с элементами фантастики, сюжет которой лег в основу нового телепроекта, как и французский комикс «Le Transperceneige».

Новый Ледниковый период

В графическом романе рассказывается о Ледниковом периоде, который вернулся на Землю после глобальной мировой катастрофы. Накануне апокалипсиса человечество работало над остановкой глобального потепления. Для этого использовались химикаты, которые в итоге и привели к тяжелым последствиям мирового масштаба.

Поезд

Миллионы людей умерли. Новым домом для выживших стал огромный поезд, курсирующий по планете. Состав состоит из 101 вагона, населенного людьми в соответствии со строгой иерархией. Первые из них заняты богачами, а последние – бедняками, которые время от времени бунтуют, когда их обделяют в еде.

Напряжение в поезде начало расти из-за того, что малоимущие пассажиры узнали о планах богачей по отцеплению задних вагонов.

Дженнифер Коннелли (в роли Мелани Кэвилл) Майк О’Мэлли (в роли Сэм Рош) и Давид Диггс (в роли Андре Лейтон)

Сюжет предыдущих сезонов

Постер к сериалу «Сквозь снег»

События сериала «Сквозь снег» разворачиваются в постапокалиптическом мире. Из-за глобального похолодания находиться на улицах больше не представляется возможным. Вся планета погрузилась в снег и мороз. В движении остался лишь один поезд с последними выжившими, который без остановки едет вдаль.

На составе действуют свои законы и устои. Общество там поделено на бедных и богатых. Несмотря на катастрофические обстоятельства, люди продолжают бороться за свое место и не оставляют войны.

Поезд состоит из 1001 вагона, места в нем уже куплены богатейшими людьми планеты. Безусловно, далеко не у всех хватит денег, чтобы оплатить спасение своей жизнь. Из-за этого развивается классовая вражда, на поезд проникают безбилетники, кто-то захватывает вагоны. Чтобы попасть на единственный вариант спасения, многие сделают все возможное, поэтому начинается настоящая война.

От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее

Главой поезда является Мелани Кавилл. Только она имеет связь с владельцем поезда и передает по динамикам действующие указания. Некоторые пассажиры подозревают, что эта женщина также избавляется от неугодных в поезде личностей.

Покинуть пределы состава невозможно, ведь за его пределами развернулся настоящий Ледниковый период, а уживаться вместе людям совсем непросто. Смогут ли они урегулировать свои конфликты или, может, смерть будет поджидать всех на мчащемся по планете поезде – об этом станет известно, когда можно будет смотреть «Сквозь снег» 3 сезон.

Критика фильма Сквозь снег (2013):

Комиксы Жака Лоба и Жана-Марка Рошетта известные многими как «невозможно носить на экране» обладали большой графической силой глубокими политическими философскими и религиозными корнями и клаустрофобной атмосферой на границах беспокойство. Итак это большой Бон Джун Хо директор таких убийств как «Хозяин» или «Воспоминания об убийстве» которые застряли на месте.Однако часто случалось что несмотря на кадор за камерой фильм ломал ему рот. Причины которые могут привести к краху барабана легион и не всегда вменяются в вину режиссеру. К счастью здесь Пон Чжун Хо полон и преуспевает в смелой игре которую он поставил для себя несколько лет назад.Для реализации своего проекта мы видим что режиссер не хотел оставлять его на волю случая. Актерский состав для начала действительно на подъеме: Эд Харрис Тильда Суинтон невероятная Сонг Кан Хо Крис Эванс Томас Лемаркес Джон Херт Октавия Спенсер… и многие другие

В то время как некоторые кажутся более обеспокоенными чем другие (Song Kang-ho снова очень хорош) рты и профили выбранные для воплощения персонажей являются важной частью успеха фильма.Другая важная часть касается всех эстетических и визуальных аспектов фильма. Хотя было важно не сосредоточиться на этом важно попытаться воссоздать первоначальное мрачное настроение.Здесь также полный успех так как мы очень быстро замечаем что фильм красивый и что много фотографий было сделано чтобы погрузить зрителя

Поочередно светящаяся липкая и распухшая пленка колеблется между удушающим теплом и спасительными дыханиями. Работа наборов и источников света позволяет поддерживать подчеркнутым образом очень темный фон фильма.Сцены действия часто дикие и варварские хорошо прорисованы и делят трапезу на многие череды резких планов.Еще нужно эффективно разобраться с фоном фильма. Несомненно что психотическое выступление Тильды Суинтон как тиранического прапорщика зловещий взгляд Криса Эванса психотический взгляд Сонга Кан-хо и окончательная хватка Эда Харриса создают прочную основу для этого мрачного видения человечество описано в фильме.Насилие жестокость несправедливость и жертва сменяют друг друга без человечности в этом инстинктивном металле и если доклад о человеке как о видовом не вызывает апелляции унция надежды все же удается скрыться. Это безусловно самый большой подвиг фильма который уравновешивает сочувствие которое мы можем испытывать к восставшим и ненависть которую мы можем испытывать к «Лидерам».Два часа ударов удары топора и иллюзии были потеряны для этого Снежного пирога который до сих пор является священным заклинанием. Некоторые люди будут обвинять его в слишком большом разрыве между сильнейшими и слабыми сценами но я лично считаю что моменты диалога хорошо сбалансированы с большим шоу и таким образом позволяют привнести в фильм весь его нездоровый сок настолько особенный.Еще раз удача для Бон Чон Хо который отмечает своей печатью этот непримиримый череда снегов образ нашего человечества которое мчится и кто не знает как это остановится.

Кто едет в хвосте

На самом деле, нужно было сразу выкинуть всех безбилетников, ведь на них не только уходят ресурсы. Они еще и постоянно создают проблемы в виде бунтов и всего прочего. Мелани Кэвилл (Дженнифер Коннелли «Темный город») права. Это не классовый поезд, это выживание трех тысяч людей. Это ковчег. Остальное уже происки самих людей. И вообще, почему вдруг обездоленные в хвосте лучше богачей? Потому что они обездоленные?

Начнем с того, что у богатых и так все есть. Тайную торговлю и обмен как раз устроили на поезде те самые обездоленные. Появился спрос, значит, нашлось и предложение. Почему в хвосте оказалось больше всего детей? Понятно, родители пытались спасти своих детей.  Но стоит сказать, что детей из хвоста таки берут для обучения, были бы мозги. Майлз, например, не просто попал в начало поезда, он стал инженером.

Другой вопрос — на кой хрен в поезд лезли старики? Пусть поезд движется уже семь лет, получается, что садились в него люди которым уже было за 50-ть? Они думали, что тут будет рай? А теперь они вешаются, выбивая слезу и праведный гнев у хвостовиков? Далее. Более чем уверена, что в хвосте по большей мере едут люди безжалостные и жестокие. Потому как у белых и пушистых не хватило бы ни совести, ни сил, чтобы влезть в поезд. 

Кадр из сериала «Сквозь снег» (1 сезон)

Актёры и их роли

  • Мелани Кавилл – несколько лет назад по собственной инициативе стала владеть поездом, но окружающим говорила, что мистер Уилфорд до сих пор принимает важные решения; встречается с инженером; управляет оставшимися на её попечении вагонами; во 2-м сезоне пыталась наладить отношения с дочерью и сделать жизнь окружающих спокойнее – Дженнифер Коннелли.
  • Эндрю Лэйтон – полицейский детектив, нелегально проникнувший на движущийся транспорт; был выбран предводителем без своего согласия; впервые оказался в элитных вагонах, когда появился серийный маньяк; использует все методы для того, чтобы все люди жили в одинаковых условиях – Давид Диггс.
  • Джозеф Уилфорд – создатель железной дороги и путешествующих по заснеженному миру поездов; тиран, шантажист, любитель склок и душераздирающих зрелищ – Шон Бин.
  • Александра – дочь Мелани, которая, со слов Джозефа, убедила себя в беспечности мамы; понимает, что много лет тот её обманывал, когда мать рассказывает какие меры предпринимала для того, чтобы забрать дитя с собой; боится Уилфорда, но в итоге встаёт на сторону Мелани – Роуэн Бланчард.

Фолджерсы и Сапоги были оставлены на смерть

Фолджерсы хотели стать новыми хозяевами Поезда, как и командир Грей, который намеревался предать Фолджерсов и установить закон Маршалла, чтобы он и Рут Уорделл (Элисон Райт) стали отвечать за поезд.

Вместо этого Фолджерсы, к своему ужасу, поняли, что их отрезали от остальной части поезда. Не имея доступа к запасам еды и источникам питания Поезда, они обречены на смерть. По иронии судьбы, именно Эл Джей обрекла своих родителей на смерть, когда она убедила их присутствовать на сдаче Лейтона в качестве демонстрации их нового режима.

План Мелани избавить Поезд от Фолджерсов подразумевал казнь 147 человек, включая Фолджерсов, Греев, репортеров и фотографов, а также Джекбутсов.

Поезд бросил их, и они вряд ли доживут до того момента, когда он совершит следующий оборот и окажется в этом месте снова. Однако потеря Джекбутсов также оставляет Поезд без силовиков, что может стать огромной проблемой, которая станет во весь рост во втором сезоне «Сквозь снег».

С потерей семи вагонов Поезд теперь состоит из 994 части.

Фансервис просто зашкаливает

С первых же минут чувствуется, что к экранизации приложил руку Дракманн, и это очень хорошо. Он смог задать верное направление для сериала.

Скажу сразу — снято действительно по игре, а не как зачастую (но не всегда) это бывает у подобных проектов, где берут известных персонажей и задают им собственный сюжет. Здесь стараются придерживаться именно той истории, которая известна фанатам игровой вселенной.

Авторы делают большую ставку на фансервисе, не только разбрасывая в кадре различные пасхалки и отсылки к оригиналу, но и копируя многие сцены. Благодаря тому, что это продолжительное кино, пролог истории получилось грамотно расширить и разнообразить.

Сценаристы смогли чуть больше рассказать про центральных персонажей уже в первой же серии, введя дополнительные микроистории и параллельные сюжетные линии. Порадовало именно то, что сценаристы решили реально разбавить и расширить ЛОР игры. Если в оригинальной TLOU нас почти сразу бросают в самую гущу событий, то в экранизации больше повествуют о жизни до этого момента.

Некоторые эпизоды обыграны иначе, в них изменены мелкие детали, но это не сказывается негативно на общем повествовании. У фанатов к ним претензий не должно возникнуть вообще.

Ранее Дракманн также заявлял, что жестокости в сериале будет меньше, чем в игре. Этот факт виден уже с первого же эпизода.

Ставку в адаптации делают, в первую очередь, на людях и их личных конфликтах, а пандемию отводят на второй план, но не настолько, чтобы она была просто каким-то фоном. Инфекция действительно влияет на персонажей и мотивирует их совершать определенные поступки.

Здесь используется много удачных идей, а актеры подобраны грамотно. Внешне они слабо похожи на свои прототипы, но их эмоции, переживания и характеры переданы почти идеально. Вот вам и постоянные конфронтации между Джоэлом и Элли, вот и напряженные отношения с местными властями, а также многое другое.

Хотя местами лично мне не понравилась игра Педро Паскаля. Если в игре у его героя было первоначально наплевательское отношение к девочке, то здесь не хватило той самой мимики, которая это демонстрирует. Но это, скорее, моя личная претензия.

Да и не так она важна, через диалоги это всё равно хорошо ощущается. А они тут прописаны на высоком уровне.

Актеры и роли

  • Мелани. Несколько лет назад взяла управление поездом на себя, при этом продолжая убеждать остальных, что все решения по-прежнему принимает Уилфорд. Честно выполняет свою работу, пытаясь держать под контролем поезд и его пассажиров. Пытается помириться с дочерью и сделать жизни пассажиров лучше. Актриса — Дженнифер Коннели.
  • Эндрю. До катастрофы работал детективом, зайцем проник на едущий поезд, где против своей воли был выбран предводителем. После появления убийцы смог попасть в первые вагоны состава. Пытается сделать все возможное, чтобы все выжившие жили в равных условиях. Актер — Давид Диггс.
  • Уилфорд. Настоящий хозяин поезда, создавший в свое время магистраль и поезда, передвигающиеся в заснеженных условиях. Тиран и манипулятор, умеющий добиваться своего. Актер — Шон Бин.
  • Александра. Дочь Мелани, которую Уилфорд сумел настроить против матери. Узнав, на какие риски пошла Мелани, пытаясь забрать ее с собой, Алекс понимает, что Уилфорд много лет обманывал ее. В итоге все же встает на сторону матери. Актриса — Роуэн Бланчард.

Сюжет

После того как мир пережил техногенную катастрофу, приведшую к новому Ледниковому периоду, по трансевразийской железной дороге следует поезд из 1001 вагона с выжившими внутри.

В поезде царит жесткая иерархия — в первых вагонах живут заранее купившие билеты богачи, которым удается вести более-менее цивилизованный образ жизни, питаясь выращенными в новых условиях продуктами, наслаждаясь обслуживанием и развлечениями. В это же время в хвосте поезда вынуждены прозябать бедные и угнетенные, пытающиеся не погибнуть от мороза.

Периодически обслуживающий персонал посещает хвост состава, принося немного еды и впуская тепло. Чтобы о них вспоминали почаще, негласный предводитель хвостовой части Эндрю периодически устраивает бунты, не давая богачам наслаждаться спокойной жизнью.

Владелец поезда, запустивший его в день катастрофы, — инженер по имени Уилфорд. Но всем в основной части состава заправляет его помощница Мелани Кавилл. Она доброжелательно общается с пассажирами по радиосвязи, быстро разрешает конфликты, но при этом всегда уходит от ответа, когда ее спрашивают, где же начальник поезда. Во втором сезоне становится ясна причина этого — Мелани угнала состав.

Однажды размеренную жизнь богатых пассажиров нарушает известие об орудующем в поезде маньяке, который убивает своих жертв. Желая поймать убийцу, Мелани обращается за помощью к Эндрю, который до катастрофы был детективом. Решив использовать это предложение в целях собрать информацию, Эндрю соглашается.

Чуть позже Мелани отцепляет часть вагонов, в которых среди прочих была и ее дочь. Во втором сезоне Уилфорд сумел догнать поезд с Кавилл и даже устроил ей встречу с повзрослевшей дочерью Александрой, которая не желала общаться с бросившей ее матерью.

Бывший противник Мелани — Эндрю — вскоре становится ее союзником, а пассажиры хвостовой части занимают новые территории, убеждают многих перейти на свою сторону и даже получают право выставлять элите свои требования. Вот только настоящий хозяин состава Уилфорд не даст кому бы то ни было так просто завладеть своим поездом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: