Содержание
Европа Универсалис IV грандиозная стратегическая игра, в которой представлены исторические события и люди. Его разработчик, Paradox Interactive, делает все возможное, чтобы имитировать глобальную историю с 1444 по 1821 год. За эти 377 лет было много великих правителей и генералов из разных частей света, которые пришли к власти. В игре Paradox выдавал статистику исторических правителей, где 0 был самым низким, а 6 — самым высоким на основе их административный, дипломатический и военный спектакль. Если правитель имеет 6 очков монарха во всех трех навыках, это означает, что правитель совершенен во всех аспектах. Технологические исследования будут быстрее, если у правителей будет больше очков монарха.
На протяжении всей игры есть семь «идеальных правителей». Поскольку все они «идеальные правители», я оценил их по их доступности в игре и их фиксированной военной статистике для стрельба, шокирование, маневр и осада, которые оцениваются по их показателям в исторических битвах. Я буду называть их «четырьмя военными показателями» в списке ниже.
Популярные профессии в игровой индустрии
Список наиболее часто встречающихся профессий в геймдеве:
- Программист на C++, C (крупные игры на UE). Обзор профессии;
- Программист на JavaScript, PHP (браузерные игры). Обзор профессии PHP-разработчик;
- Программист на C#, Java (игры на Unity). Обзор профессии C# и обзор Java разработчика;
- Программист на Swift (игры для iOs); Обзор профессии;
- Программист на Python (игры на PYGame, Panda 3D, Blender Game Engine). Обзор профессии;
- Разработчик на Unreal Engine. Обзор профессии;
- Разработчик на Unity. Обзор профессии;
- VFX-художник. Обзор профессии;
- 3D-аниматор. Обзор профессии;
- Сценарист;
- UI/UX Artist;
- Дизайнер-уровней;
- Геймдизайнер. Обзор профессии;
- Тестировщик игр.
Мори Такачика
Такачика — Даймё клана Мори в 1837 году. В тот период сёгунат Токогава столкнулся с угрозами империализма со стороны западного мира. Сначала он был верен императору и пытался изгнать иностранных империалистов и позволить Японии оставаться в изоляции. Однако это привело к поражению у Симоносеки. После этого он предложил вестернизацию и стал главным игроком в восстановлении Мэйдзи.
Такачика можно играть, только если игроки изменили временную шкалу в игре. Несмотря на то, что он пригоден для игры, это не до самого конца игры, и его вряд ли можно использовать, поэтому я поставил его на последнее место.
Статуя Мори Такачика в Ямагути, Япония
Rolf Jensen
Rolf Jensen – дизайнер-фрилансер родом из
Норвегии. Сейчас проживает и работает в Нижнем Манхэттене. Свою деятельность
Рольф ведет от имени личного ООО, и сотрудничает с самыми крупными брендами и
агентствами в США. Он разрабатывал проекты для Google, Microsoft, WatsonDG,
Basic и других мировых компаний.
За свою карьеру Rolf Jensen успел выступить в качестве дизайнера, фотографа,
креативного и арт-директора, а также партнера для крупных проектов. Дизайнер
издал большое количество журнальных публикаций и интервью. Его работы побеждали
в номинациях таких премий, как Awwwards Site of the day, The Webby Awards, The
FWA Award, Hive Awards.
Автор создал несколько проектов для компьютерных и мобильных
игр. Прекрасный пример мастерства Рольфа в графическом дизайне и анимации –
создание навигации и персонажей для игры от студии Disney – Big Hero 6.
Rolf JensenRolf Jensen
Также дизайнер разработал немало дизайнерских проектов для мобильных
приложений, как Frontier, Fair и другие.
Rolf Jensen
- Rolf Jensen
- Rolf Jensen
Веб-сайты, дизайн которых разработал Rolf Jensen, поражают своим
ультрасовременным стилем. Прекрасные примеры тому проекты Diva и Enso.
Rolf JensenRolf Jensen
06.
Sergey Gurov
Сергей Гуров – арт-директор,
дизайнер из России, открыт для удаленного сотрудничества и постоянной работы в
студии/агентстве. Проживает в городе Санкт-Петербург. Владеет навыками
разработки UI/UX дизайна адаптивных веб-сайтов и мобильных приложений для
Android и iOS.
С недавнего времени Сергей занялся образовательной
деятельностью. Она включает в себя идентификацию брендов за счет повышения
корпоративной культуры и квалификации персонала. Сергей Гуров – фрилансер,
который увлекается концептуальным дизайном.
В своих работах дизайнер часто использует приемы игры с
типографикой. Его портфолио вдохновит вас на минимализм и простоту форм. Каждый
проект по брендингу и UI/UX дизайну представлен в портфолио со всеми деталями и
этапами разработки.
Сергей Гуров
Сергей Гуров
участвовал в разработке приложения BrickFinder, которое предназначено для детей в возрасте 5-12 лет.
Приложение помогает находить нужные детали конструктора Lego при помощи
камеры смартфона.
Сергей Гуров
Сергей Гуров
В качестве примера концептуального проекта можно посмотреть
веб-сайт для компании ZARA.
Сергей также сотрудничал с компанией, разрабатывая дизайн мобильного
приложения.
- Сергей Гуров
- Сергей Гуров
08.
Александр Лагута
Вместо игр лучше заставить себя чаще ходить в тренажёрку
Вместо компьютерных игр можно устроить гонку за наградами вместе с Apple Watch
Почти все актуальные компьютерные игры не несут никакой пользы для здоровья. Провожу 8–10 часов в день за MacBook в сидячем положении дома, в офисе, в кафе и коворкингах. Приходить домой и садиться за игровой ПК? Не лучшая идея.
Когда тебе за 30, уже твёрдо понимаешь, что нужно больше двигаться. Лучше чаще оставлять машину на паркинге и ходить пешком, выбираться на прогулки в парк вместе с семьёй, пассивному отдыху предпочитать любой более-менее активный.
Сегодня уверен, что регулярно закрывать кольца на Apple Watch — куда более полезное занятие, чем повышать уровни в любой РПГ. Это же касается увеличения рабочего веса на любом из снарядов в тренажёрном зале. Чем вам не челлендж?!
Соревноваться с самим собой в тренировках очень здорово
Кстати, у Apple Watch действительно много геймифицированных инструментов, которые должны повысить активность своего владельца. К примеру, в «Активности» есть раздел «Награды» с многочисленными регулярными вызовами.
Если хочется объединить приятное с полезным, на iPhone можно установить что-то вроде Zombies, Run!. Речь про приложение для бега на свежем воздухе, которое использует геймификацию. Вы вроде как убегаете от зомби в постапокалиптическом мире.
Полезными также можно считать активные игры с движениями на Nintendo Switch. Жаль, у нас она не так уж распространена.
У меня банально нет времени на большие компьютерные игры
Да, в молодости на компьютерные игры уходило очень много времени…
Пропажу интереса к полноценным компьютерным играм связываю с определённым возрастом. Уделял достаточно много времени виртуальным мирам, когда был в школе и даже на первом курсе университета. Но вектор интересов резко изменился.
Последней игрой, на которую тратил свою жизнь, была Lineage II. Постоянная прокачка, фарм ресурсов и прочего лута, межальянсовые замесы, борьба за клан-холлы, осады замков и рейды на боссов. На всё это требовались дни, недели и месяцы.
Быть может, если бы моей страстью были периодические стычки в Mortal Kombat на актуальном поколении PlayStation, выбор между реальной и виртуальной жизнью не стоял бы. Но мне достался более агрессивный тайм-киллер, который занимал всё время.
В студенческие годы с большим интересом работалось над бизнес-планами и другими проектами
В университетские годы появились абсолютно другие интересы. Были не самые скучные пары, очень весёлые друзья и масса новых увлечений. Нужно было получать водительские права, думать о будущей работе и заводить серьёзные отношения.
В итоге времени для компьютерных игр в определённый момент попросту не осталось. Более того, со студенческих лет пытался наполнять свою реальную жизнь под завязку, чтобы даже мысли о виртуальных мирах не появлялись. Прошло 15 лет, и пока получается.
В тему: 15 задач на логику, которые задают в американских компаниях при приёме на работу. Мда…
Сегодня хочется украсть у своей профессиональной занятости хотя бы пару лишних часов на семью. Но точно не на игры.
«Убери игрушки, не шуми, займись делом»
Для большинства современных родителей игра — это новый опыт. Когда я на родительском собрании спрашиваю, с кем в детстве играли родители, поднимается максимум одна-две руки. И всегда выясняется, что играли они, например, в шахматы. Или в морской бой. Или в хоккей во дворе, причем лет с 10.
Я вспоминаю свое детство. У меня, как и у всех моих ровесников, нет опыта игры с родителями. Никакой полет фантазии не может мне обеспечить картинку, в которой я подхожу к своей маме и говорю: «Мама, давай ты будешь Герда, а я Снежная Королева, сейчас я заколдую тебя, кстати, давай быстренько вырежешь снежинки на окна, чтобы у нас тут был настоящий замок Снежной Королевы». Скорее всего, моя мама решила бы, что у меня высокая температура, ну или предпочла бы не заметить моего вопиюще бестактного и неестественного поведения (совсем ребенок распустился).
Более того, я не знаю никого, кто мог бы так подойти к родителям.
Зато у меня в запасе куча историй, как прилетало от мамы или бабушки за то, что ты громко шуршал страницами в углу дивана или не убрал свои игрушки после себя в ящик (три игрушки, у богатых — пять).
Одну мою подругу ругали за то, что она просто так ходит по квартире, почему без книги: «Дворником хочешь быть?» Другой запрещалось играть с собакой дома: «На улице будете шуметь, одевайся, бери поводок, чтоб до семи вечера вы тут под ногами не мешались».
Мы уже знаем про себя, что мы — первое поколение родителей, которое тратит столько денег на организацию детского досуга, уделяет колоссальное внимание развитию и образованию детей, а также заботится о здоровье детей так, как нашим родителям, не говоря уже о бабушках, и не снилось (болит зуб — тебя ведут к врачу его вырывать, не болит — не возникай, а сейчас серебрение, фторирование, гигиеническая чистка дважды в год и ортодонт с шести лет, как бы прикус не упустить)
Мотивация игроков
Если верить теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана, люди играют в видеоигры, чтобы удовлетворить три потребности:
Автономия — вы сами контролируете свою жизнь.
Компетентность — вы успешны и эффективны, у вас всё получается.
Отношения — вы нужны людям и связаны с ними.
Эти потребности — основные для человека и за пределами компьютерных игр, если мы смотрим на мотивацию человека с позиции самодетерминации.
В психологии компьютерных игр есть ещё одна довольно популярная модель мотивации, предложенная Ником Йи на основе опроса нескольких тысяч игроков.
Методом факторного анализа он выделил шесть основных компонентов:
Отчасти эта модель пересекается с моделью Деси и Райана, однако в ней есть и новые факторы. Например, мотивация погружения, описывающая всё множество мотиваций, связанных с желанием примерить на себя чужую роль, сбежать от проблем в реальности, погрузиться в другой мир и изучить его.
Есть масса исследований, которые рассматривают желание играть в игры через призму мотивации потока. Концепцию опыта потока изначально предложил Михай Чиксентмихайи. Поток подразумевает, что некоторые виды деятельности так погружают в себя человека, что у него появляется определённый набор переживаний: чувство поглощённости и максимальная фокусировка на занятии, потеря чувства времени, ощущение, что действия следуют логично одно за другим, получение удовольствия от процесса, а не от какой-то определённой цели.
<<Параграф c цитатой>>
Такой баланс научились воспроизводить создатели компьютерных игр. В процессе игры вы всё время растёте в навыках, и задачи, с которыми вы сталкиваетесь, тоже постоянно усложняются. Если эти процессы совпадают по скорости, то мотивация потока сохраняется и делает процесс игры увлекательным и привлекательным для игрока.
Человек — оркестр
Разработка полноценной игры с нуля в одиночку — сложная, долгая, но выполнимая задача. Главное отличие человека-оркестра от моддера-одиночки — создание игрового проекта без использования сторонних ассетов. Моддер, чаще всего, не выпускает свой проект на платной основе без согласия правообладателя первоисточника, а потому волен использовать сторонние модели и текстуры. У разработчика-одиночки есть только среда разработки, а все остальное приходится делать ручками (либо покупать готовые материалы у фрилансеров).
The Stanley Parable создавалась как бесплатная модификация на Source
Принцип работы не отличим от моддеров: поиск идей, эксперименты, обучение. Новичкам инди-спектра приходится изучать программирование, работать с графикой, и, конечно, разбираться в игровом дизайне. Одному куда проще реализовать 2D-проект, чем 3D. Не придется отвлекаться на детализацию и оптимизацию графики, работать с освещением, тратить сотни часов на расстановку объектов, можно будет сконцентрировать свои силы на ядре геймплея.
GameMaker: Studio 2 стал проще и удобнее для новичков, а ветеранам добавил больше возможностей для творчества
В наше время начать разработку куда проще, чем это было десять лет назад, благодаря большому количеству доступных движков для игр любого жанра. И раз уж мы заговорили о 2D, то стоит начать с самого популярного «конструктора» — GameMaker. Шведский разработчик Ю́натан Сёдерстрём (Jonatan Söderström) никогда не учился программированию, но страстно желал разрабатывать собственные проекты. На просторах интернета он нашел конструктор видеоигр GameMaker 7 и приступил к его изучению. Он не зацикливался на заработке, не тратил сотни часов на шлифовку, но выпускал свои психоделические творения в общий доступ. Затем смотрел на отзывы игроков, общался с другими разработчиками, перенимал опыт и садился за новый проект. В 2012 году он использовал все полученные знания и сел за разработку Hotline Miami, которая стала настоящим хитом — а за одно популяризировала GameMaker для других разработчиков. Конструктор видеоигр удобен и прост в освоении. Пары небольших проектов хватит, чтобы ваши навыки в геймдеве существенно подросли.
Downwell, Minit, Katana Zero, Peace, Death!, The Red Strings Club — инди-игры, созданные на GameMaker. Они подарили своим разработчикам сотни часов бесценного опыта
В интернете полно «конструкторов игр», на каждом можно сделать запоминающийся проект, даже обладая нулевыми знаниями в программировании. Джошуа Нюрнбергер (Joshua Nuernberger) в одиночку разработал нуар-квест Gemini Rue в Adventure Game Studio. На создание игры ему потребовалось несколько лет, дополнительное изучение языка С+ и освоение пиксель-арта. Как итог: высокие оценки прессы, несколько наград, хороший издатель и порт на iOS. Кан Гао (Kan Gao), основатель Freebird Games, разрабатывает игры на RPG Maker XP. Его самый значимый проект — To the Moon.
Рано или поздно, разработчику придется плотно засесть за изучение программирования. Рекомендуемый стандарт для начинающих инженеров: языки семейства «Си». Они довольно гибкие, используются в современных игровых движках, позволяют разработчику творить задуманное без каких-либо весомых ограничений
Последнее особенно важно учитывать при переходе с конструктора на программную среду. Методов изучения программирования — уйма
Чтение, видеоуроки, практикумы, специальные приложения или вебинары — методы желательно комбинировать. Главное понять основы и правила работы с кодом.
Лукас Поуп (Lucas Pope) разработал в одиночку Papers, Please на OpenFL
Джонатан Блоу (Jonathan Blow) — один из первых программистов, доказал всему миру, что инди-игры, написанные одним человеком, способны конкурировать со студийными проектами как в продажах, так и в популярности.
Выход Braid в 2008 году произвел эффект разорвавшейся бомбы, вдохновляя творцов и интровертов на разработку собственных игр. И понеслось: Papers, Please от Лукаса Поупа, Stardew Valley от Эрика Бэроуна, The Stanley Parable от Дэви Ридена, Undertale от Тоби Фокса и, конечно, самый успешный продукт на сегодняшний день — Minecraft Маркуса Перссона (Markus Persson). Примечателен тот факт, что эти игры создавались не ради прибыли, а как способ самовыражения.
Tobias van Schneider
Тобиас ван Шнайдер – немецкий производитель полезных и
красивых вещей (просто ему не нравится слово «предприниматель»). Сейчас Тобиас
живет и работает в Нью-Йорке, где расположена его дизайн-студия. За свою
деятельность дизайнер сотрудничал с Red Bull, NASA, Sony, Google, Toyota, BMW и
другими мировыми компаниями.
Тобиас ван Шнайдер получил большое количество наград, среди которых:
Designer of the Year и Art Director of the Year awards.
Имя дизайнера не раз появлялось в известных газетах, журналах и электронных
изданиях.
В свободное время дизайнер любит фотографировать. Посмотреть его снимки можно в аккаунте в Instagram @vanschneider. Из профессиональных работ дизайнера можно отметить пользовательский интерфейс микшера Audient, на изображении ниже.
Tobias van Schneider
Тобиас ван Шнайдер также разработал дизайн цифрового зеркала memomi, платформы электронной коммерции Wacom, огромного количества сайтов, приложений и даже обуви. В портфолио дизайнера можно заметить последние тренды графического дизайна: пользовательский интерфейс, трехмерная графика, яркие цвета, игра с типографикой и другие.
Tobias van Schneider
Tobias van Schneider
Tobias van Schneider
Tobias van Schneider
02.
Прием
Прием | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Критический прием
Europa Universalis IV получил в целом положительные отзывы, получив оценку 87/100 на совокупном веб-сайте Metacritic. Критики высоко оценили улучшения от Europa Universalis III, особенно новая механика и графика. T.J. Хафер из ПК-геймер описал игру как «увлекательную симуляцию, которая находит общий язык между средним игроком Civilization V и давними приверженцами великой стратегии». Отрицательные отзывы касались обучающих программ, боевой механики и ошибок. Николас Пеллегатта признал, что эти ошибки и другие проблемы, вероятно, будут исправлены в более поздних исправлениях и расширениях.
В 2013 Europa Universalis IV выиграл «Лучшую стратегию» и «Лучшую историю» в наградах Game Debate в 2013 году.
Продажи
По состоянию на февраль 2014 г. Europa Universalis IV было продано более 300 000 копий. К январю 2016 года в Steam было зарегистрировано более 900 000 игр. По состоянию на 21 июня 2016 года было продано более 1 миллиона копий.
Корректировка цен
В мае 2017 года Paradox Interactive нормализовала цены на игры во всем мире и на другие свои продукты, чтобы учесть, что игры дешевле, чем предполагалось во многих незападных странах, всего за несколько недель до ежегодной летней распродажи Steam. Это привело к массовой негативной реакции и бойкоту со стороны людей из пострадавших стран, в том числе к массовому увеличению отрицательных отзывов пользователей в Steam в последующие недели.[нужна цитата ] 22 июня 2017 года генеральный директор Paradox Фредрик Вестер объявил, что цены будут возвращены на прежний уровень после летней распродажи Steam, и заявил, что попытается возместить расходы любому, кто купит их продукты во время корректировки цен.
Движки для разработки игр
Основное программное обеспечение при разработке игр — игровой движок. Именно на нем создается проект с написанием исходного кода, проектированием уровней, созданием анимаций и т.д. В некотором смысле к понятию игрового движка относятся и другие программы, которые участвуют в разработке проекта.
Существует множество игровых движков. Студии с большим бюджетом разрабатывают собственные движки, чтобы полностью реализовать свои идеи и не зависеть от ограничений стороннего программного обеспечения (и чтобы не делиться выручкой). Остальные разработчики используют общедоступные движки. 2 самых популярных и универсальных из них: Unreal Engine и Unity.
Какую нацию выбрать?
В Europa Universalis есть ошеломляющее количество стран, за которые можно играть. Для вашей первой игры мы рекомендуем признанную европейскую державу, поскольку она достаточно сильна, чтобы вы могли позволить себе ошибки. Лучшим общим выбором для новых игроков является Португалия, так как они начинают с союзником в Англии и дружелюбным, могущественным соседом в Кастилии. Португалия находится в прекрасном положении, чтобы не втягиваться в иностранные войны и сосредоточиться на исследованиях и развитии своей экономики.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Если вы хотите больше военной кампании, Османская империя имеет самую сильную армию в игре на старте. В их регионе нет никого, кто мог бы сравниться с ними по силе, позволяя вам завоевывать и объединять провинции во всех направлениях. Если вы решите играть за османов, будьте осторожны и не заходите слишком далеко в Европу, пока не станете очень могущественными. Очень легко заставить европейские державы сформировать против вас коалицию, которая легко может положить конец вашим мечтам о завоевании.
Густав II Адольф
Густав является одним из лучших генералов в списке, поскольку он изобрел новые формирования и оружие для шведской армии. В Тридцатилетней войне протестантская лига обычно называла его «Лев Севера», поскольку он неоднократно побеждал католические армии. Одним из ярких примеров будет битва при Брайтенфельде, в которой он победил значительно большую католическую армию. В результате битвы немецкие протестантские государства обеспечили свободу вероисповедания, не подвергаясь преследованиям со стороны католической церкви. В то же время Швеция стала сильной и влиятельной силой в Европе.
Отличная работа Густава в Тридцатилетней войне побудила Парадокса дать ему 6,5,6,1 в военной статистике.
Густав II Адольф представлен на загрузочном экране EU4
В чём были мои ошибки
Мои главные ошибки заключались в том, что я пытался в одиночку создать слишком большие проекты. При этом я развивался гораздо быстрее, чем мои игры. Из-за этого спустя какое-то время я начинал ненавидеть код, который писал ранее.
Будь эти игры меньше, я бы просто доводил их до конца и не переживал, что мой старый код будет висеть там и портить весь проект. Каждый раз я начинал сначала и думал: «Вот теперь у меня будет чистый и логичный код». Надо ли говорить, что каждый раз я ошибался?
Такие же ошибки совершают и другие разработчики. Многие, как и я, просто уничтожают свои труды, чтобы мир не познал их ужаса. Другие хотя бы создают небольшие игры и публикуют их.
Посмотрев на Super Meat Boy, можно подумать: «Вау, эти разработчики знают толк в играх!» Да, игра хорошая, но это не значит, что все игры от этих разработчиков были и будут хорошими. Например, Эдмунд МакМиллен, один из геймдизайнеров и художник этой игры, создал 44 игры, перед тем как у него получилось выпустить что-то действительно удачное.
UNITY
Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Unity Technologies. Он использовался для таких игр, как Untitled Goose Game, Ori and Will of the Wisps и Hollow Knight.
Фото: epicgames.com
Для разработки: 2D- и 3D-игр.
Платформы: Windows, macOS и Linux.
Языки программирования: C#.
Стоимость: Бесплатно для личного пользования предоставляется студентам и любителям, а также небольшим компаниям, которые зарабатывают менее 100 000 долларов в год. Помимо этого, существуют годовые планы, начинающиеся с 399 долларов в год или 40 долларов в месяц.
Обучение: Unity предоставляет некоторые бесплатные ресурсы, чтобы помочь новичкам начать работу с движком. Но в рамках программы Unity Learn Premium она предоставляет гораздо больше возможностей, включая курсы, учебные пособия и даже сертификаты. Unity Learn Premium в настоящее время бесплатна до 10 июня 2020 года, но обычно стоит 15 долларов в месяц.
Начало работы: https://learn.unity.com/tutorial/create-your-first-unity-project
Константин Эрнст: где сейчас работает знаменитый продюсер и режиссер (2022 г. полон сюрпризов)
Напомним, что слухи об отставке пятого гендиректора главного телевизионного канала страны появляются постоянно. Например, в марте 2022 г. в одном из интернет-изданий было заявлено, что Александр Дугин сменил его на этом высоком посту. Однако еще год назад, осенью 2021 г. в Сети уже появлялась информация о том, что Эрнст покинул свой пост. В интернете сразу же появилось много вопросов от зрителей. Например, о том, где сейчас Константин Эрнст и чем занимается, кто сегодня вместо него на первом канале и т.д.
После начала СВО в феврале этого года слухов стало еще больше, так как многим известно, что Константин дружит (или дружил) со многими известными актерами, режиссерами и просто известными личностями, которые не поддержали проводимую в последнее время политику. Кроме того, весной этого года многие очень активно интересовались тем, кто возглавляет 1 канал вместо Эрнста сейчас, так как сетка передач сильно изменилась. В ней практически полностью исчезли развлекательные программы, зато появилось очень много политических шоу, которые не всегда объективны и больше выглядят как пропаганда, а не трезвый анализ ситуации в мире.
Спешим пресечь слухи и готовы с уверенностью заявить, что на конец сентября 2022 г. задавать вопросы о том, кто директор первого канала сейчас вместо Эрнста, не имеет смысла. Он по-прежнему руководит «первой кнопкой» и находится на своем посту. Кстати, в последние дни в вещании канала заметны изменения. В программе вновь появились развлекательные передачи, хотя и не так много, как прежде.
Какие типы игр существуют
Видеоигры делятся не только на жанры. Из-за того, что устройств для игр много, то и игры бывают разными.
Жанрово есть огромный перечень, начиная от обширных ролевых игр, — где игрок буквально проживает роль определенного персонажа, сражаясь, развивая социальные навыки, заводя друзей и романтический интерес, одеваясь, путешествуя по большому миру и делая многое другое — и заканчивая кликерами на мобильные устройства, где весь процесс игры сводится к монотонным кликам по экрану. Именно из-за жанрового разнообразия работа в геймдеве интересна и подходит разным личностям.
Некоторые популярные жанры игр:
- экшен;
- симулятор;
- стратегия;
- шутер;
- ролевая игра;
- приключения;
- головоломка;
- гонки;
- онлайн-игра;
- платформер;
- хоррор.
Не считая разделений по жанрам, игры делятся на платформы, на которых они работают. По этому аспекту различают несколько типов игр:
- Консольные. Для игровых приставок PlayStation, XBox, Nintendo.
- Компьютерные. Для компьютеров.
- Мобильные. Для смартфонов и планшетов.
- Браузерные. Для браузеров.
Сила монарха
Под основной панелью ресурсов находятся три значка, обозначающие вашу Власть монарха. Это самый важный ресурс в игре, который представляет способность лидера вашей страны и его советников править.
Административная власть представляет организацию и бюрократию и используется для управления налогами. и эффективно интегрировать завоеванные земли.
Дипломатическая властьпредставляет собой переговоры с нациями и торговцами и влияет на международные отношения, торговлю и военно-морскую мощь.
Военная мощь представляет навыки вашей нации в ведения войны и используется для улучшения и руководства вашими войсками.
Сила монарха приобретается в зависимости от навыков вашего правителя и его советников (если есть) и тратится на много вещей. Если вы можете накопить большое количество силы монарха, вы можете потратить их на идеи и технологии, чтобы расширить возможности вашей страны.
Не хотеть играть — нормально
Все это я сочувственно выслушиваю, киваю, говорю, что дети в саду играли часов шесть суммарно и нет риска, что игры в их жизни не хватает.
Рассказываю, что терпеть не могла стихи Чуковского и в группе стараюсь читать какие-то другие книжки, желательно даже сказки, потому что дети сами собой потом играют в колобка и лису.
Хвалю идею устроить дома салон красоты и задумываюсь, не завести ли нам палетку с тенями, чтобы дети меня размалевали.
Более того, осенью, перед началом отопительного сезона, я на месяц заплетаю афрокосички, чтобы каждый день минут сорок просто сидеть в группе на ковре, а дети скакали вокруг меня, делая мне прическу, а мне при этом не приходилось ничего придумывать. Я даже объявляю конкурс: кто быстрее всех оденется на прогулку, тот может заплетать первым Таисию Александровну. Работает, рекомендую.
Но хотелось бы сказать честно и откровенно: дорогие мамы, не любить играть с детьми и не хотеть с ними играть — это нормально. Да, даже если это ваши собственные дети.
Между прочим, воспитатель в детском саду тоже не от восторга и избытка энергии играет с малышами. Просто это его работа, поэтому ее приходится выполнять. Вот такой каминг-аут, а вы что думали?
Именно поэтому я всегда предлагаю мамам относиться к игре с ребенком как к работе. Никто ведь уже не считает, что материнство — это что-то несложное, глубоко естественное и не требующее особых сил. Быть родителем — ответственная и ресурсозатратная деятельность. Игра с детьми — часть этой работы, и отнюдь не самая любимая, что тут удивительного?
Бессонные ночи, 10 кружков – и мама решает все. Пройдет ли мода на интенсивное материнство
Пока я пишу этот текст, моя дочь, сидящая дома на карантине по случаю ветрянки, уже пять раз подбежала ко мне.
— Мама, где у нас сова Букля, которая разговаривает только по-английски? Она хочет тебе сказать, что любит чай! Как будет по-английски «я люблю чай»?
— Мама, я нарисовала тебе открытку к 8 Марта. Пойдем ее спрячем, только ты не подглядывай, что там нарисовано, это будет сюрприз. Достань мне стремянку, я положу твою открытку на верх шкафа, чтобы ты не могла ее найти.
— Мама, почитай мне энциклопедию про поезда. Я уже сама прочитала, но давай теперь ты будешь читать, а я изображать поезд, который мчится по мосту «Золотые ворота» в Калифорнии.
— Мама, ты обещала, что мы вместе посмотрим «Хоббита», потому что я одна боюсь смотреть, там дракон рычит и говорит ужасное, мне страшно, что Бильбо погибнет. Мама, так нечестно, уже вечер воскресенья, а мы все еще не начали смотреть «Хоббита».
— Мама, смотри, как я вишу на турнике. Я обезьянка Анфиса, а ты девочка Вера, скорее лови свою Анфису, виииии, виу-виу, а-а-а-а! Мама! Сколько можно сидеть с ноутбуком, ты не видишь, у тебя обезьянка с турника падает! Ты что, не смотришь?!
Фото: Татьяна Сурикова
Ни одна из этих реплик не показалась мне милой, забавной и своевременной. Желания вскочить и говорить с совой по-английски, смотреть на поезд в Калифорнии, лезть на стремянку, чтобы помочь ребенку сделать мне сюрприз на 8 Марта, а также бросить работу над статьей и снимать обезьянку с турника у меня не появилось моментально, и потом тоже не появилось.
Каждый раз приходится говорить себе: да, это ребенок, она хочет играть, мне нужно уделить ей время. Восторга от того, что меня включают в игру, я не испытываю. И это мне кажется абсолютно нормальным: мы же не приходим в восторг, если с нами взрослый человек заговаривает на неинтересную нам тему в тот момент, когда мы заняты своими делами. Вот и восхититься внезапной обезьянкой на турнике не выходит. Ничего удивительного.
И если садик для меня в первую очередь — именно игровое пространство, и я всегда стараюсь управлять группой детей через игру, то дома я хочу отдыхать. А выполнять роль в чужой игре — это не отдых. Даже если игру придумал твой любимый и дорогой ребенок.