Общие изменения
Стоит напомнить, что Stellaris вышла два года назад и все это время выходили как большие патчи для всех игроков, так и новые дополнения, которые нужно было приобретать. Поэтому опыт игроков будет сильно отличаться в зависимости от того конкретного набора из DLC, который у них есть.
Если вы давно не играли, то будете неприятно удивлены тем, что с выходом обновления 2.0 больше не поддерживаются сохранения игры версии 1.4 и ниже, в том числе базовой (патч 1.2). Внесенные изменения могут удручающие сказаться на игровом процессе сохранений старше 1.4, вплоть до неиграбельности, поэтому рекомендуется начинать новую игру.
Дополнение Apocalypse развивает возможности ведения боя и механику войны, оно несильно влияет на другие аспекты и по объему уступает прошлогоднему DLC Utopia, так что если вы установите его на чистую версию игры, то не заметите существенной разницы. Совсем по-иному Stellaris будет ощущаться если вы имеете весь предыдущий дополнительный контент — помните об этом.
Если у вы только раздумываете над приобретением игры, советуем купить ей с дополнениями Utopia, и сюжетными DLC Leviathans, Synthetic Dawn.
Объем проведенных изменений таков, что его трудно принять игрокам, проведшим за Stellaris более 200 часов и привыкшим к «классическим» тактикам — форумы Steam тому подтверждение. Если вы один из них, готовьтесь к тому, что многие старые тактики не будут работать в привычном виде и придется ломать себя через колено, чтобы привыкнуть к новшествам.
This is war
Сама механика войны тоже сильно изменилась. Прежде всего, появилась прекрасная вкладка «claims», которая позволяет в политическом смысле претендовать на чужие территории за очки влияния — теперь не надо ввязываться в долгую войну на истребление ради пары систем. Более того, когда кто-то хочет захватить чужие системы, включается дипломатическая тревога, и обе фракции начинают размеренно готовиться к войне.
Для нападения теперь обязательно нужен повод, без этого окошко объявления космической войны просто не даст вам нажать на кнопку. Причины могут быть разными: тривиальный захват территорий, освободительные и священные войны, а ещё «унижение», которое используется для политической дестабилизации вражеского населения в случае победы. Некоторым фракциям гораздо проще найти причину для войны: например, у вышеупомянутых тараканов «голод» включается, едва только империя получит общие границы с потенциальной едой.
Зрелищности космических боёв ничуть не убавилось
Нельзя сказать, что перемены прямо-таки революционные, но логики и удобства для защищающейся стороны и правда добавилось. С другой стороны, большие агрессивные империи без специфических особенностей (фанатичное очищение, пожирающая стая и истребление органики) уже не могут задействовать прославленную тактику блицкрига.
Что ещё хуже, появились лимиты и на размер индивидуального флота: больше нельзя собрать триста корветов в один флот уничтожения и неспешным катком зачищать космос по одной системе зараз. Из-за того, что технологии, увеличивающие этот показатель, обычно находятся в «социальной» ветке, агрессивные империи (да, им в этом обновлении досталось) дольше прокачивают и его.
Кроме того, появился показатель «усталости от войны», растущий от поражений и просто долгих боевых действий. Чем сильнее усталость, тем большие штрафы получает фракция в рамках продуктивности всей империи. Как вы уже, наверное, догадались, штрафы пропорциональны размерам государств.
Осадные флоты всё ещё незаменимы в покорении враждебных империй
Зато маленький высокотехнологичный бастион с одним флотом смерти может годами держать оборону, постепенно изматывая огромного оппонента. Поскольку в игре больше нет понятия «внезапная атака с неожиданного направления», создать такой неприступный аванпост в ключевой системе куда проще, чем продавить его флотом. Это тоже нисколечко не способствует тому, чтобы игра шла быстрее: долгие и нудные войны на измор стали нормой.
A-уровень Stellaris DLC
Эти пакеты контента стоит подбирать, но они ни в коем случае не требуются.
Синтетический рассвет
Если вы хотите играть за цивилизацию роботов, вам понадобится Синтетический рассвет. Это основная особенность всего пакета, хотя в нем есть некоторые другие функции, которые помогают конкретизировать вещи. А именно, вы столкнетесь с другими империями машин в своих играх и столкнетесь с риском восстания машин. Это новое событие может заставить все угнетенные синтетические формы жизни по всей галактике восстать и восстать против своих создателей.
Именно этот новый эффект для всей галактики делает его немного более ценным, чем последующие за ним пакеты контента.
Нуждается в калибровке
Удивление настигает уже на экране создания империи: после обновления нельзя выбрать ни предпочитаемый вид межзвёздных путешествий, ни стартовый тип оружия. Да, это можно понять: прыжки через червоточины были откровенно нечестными, и фракции с другими методами перемещения казались ограниченными.
Теперь же все катаются по гиперпространственным коридорам. Варп реализован как парные туннели, которые можно использовать после изучения специфической технологии. А вот червоточины (теперь станция «врат») – это суперструктура (читай, чудо света ценой в половину сферы Дайсона), технология постройки которой приходит ближе к финальным кризисам.
Пересечение огромной империи теперь буквально занимает десятилетия
Сбалансированными эти изменения кажутся ровно до тех пор, пока мы не вспоминаем, что «коридоры» гиперлиний игра прокладывает рандомно – и далеко не всегда (почти никогда) оптимально. Личный опыт: достаточно большая империя разумных жуков а-ля зерги под конец игры выросла во внушительную «змейку», и путешествие из одного её конца в другой заняло почти двадцать (!) минут на скорости х3. Через старые червоточины это решалось всего в три станции и шесть прыжков.
Космические улитки больше не могут выбрать предпочитаемый способ межзвёздных перемещений
Больнее всего эта перемена бьёт по любителям огромных агрессивных империй, которые теперь потеряли всякую мобильность. Экономический потенциал и колоссальные размеры флотов, конечно, никуда не делись, но растянутые перемещения ощутимо замедляют всю игру. Не то чтобы раньше в Stellaris были слишком короткие партии, но теперь это настоящая тягомотина.
Дополнения[править]
Игра проделала долгий путь в своем развитии и продолжает развиваться. Так была добавлена система, схожая по механике с «культурой» из Civilization V, с открывающимися бонусами и возможностью вознесения расы до нового уровня цивилизации разными путями: геномодификациями, превращением в роботизированных существ или пробуждением в расе псионических талантов. Кто сказал «После Земли»? Также была добавлена механика фракций, дающая либо потенциал для бунтов и недовольства, либо бонусы к влиянию, но в любом случае — кучу головной боли; возможность устанавливать права и уровень жизни для каждой расы, проживающей в государстве, от лоботомированных и вкусных рабов и до проживающих в блаженстве от наркотиков гедонистов.
Помимо этого, была добавлена возможность после ряда исследований и полученных бонусов строить мегасооружения вроде мира-кольца, вмещающего жилплощадь размером с поверхность четырёх крупных планет, сферы Дайсона, работающей как очень мощная электростанция, огромной научной лаборатории, станции наблюдения за всей галактикой или же банальные орбитальные станции-города.
Нажмите для проигрывания |
Трейлер DLC Leviathans. |
DLC Leviathans добавило в игру несколько новых событий и аномалий, а так же прежде всего Левиафанов — огромных чудовищ, естественных или созданных кем-то, которые убиваются на средней стадии игры ради их сокровищ.
Нажмите для проигрывания |
Трейлер DLC Utopia. |
DLC Utopia добавило в игру возможность создавать собственные мега-структуры, а также углубиться в развитие традиций и совершенствование ваше вида.
Нажмите для проигрывания |
Трейлер DLC Synthetic Dawn. |
DLC Synthetic Dawn добавило возможность игры за машин. На выбор: убеждённые убийцы органики, её ассимиляторы, превращающие всех в киборгов и сошедшие с ума робослуги, разводящие своих хозяев. Впрочем так же можно не выбирать особые свойства машинного разума и тогда он будет «нейтральным» к органическим цивилизациям.
Нажмите для проигрывания |
Трейлер DLC Apocalypse. |
DLC Apocalypse добавило новую фракцию наёмников-пиратов-мародеров, возможность уничтожать планеты, новые корабли-титаны и несколько новых возможностей для старта игры.
Нажмите для проигрывания |
Трейлер DLC Distant Stars. |
DLC Distant Stars добавило звёздные скопления за пределами галактики, новые редкие ресурсы, новых Левиафанов и ивенты. Была изменена система аномалий. Также были введены двойные и тройные звёздные системы, что сделало галактику более реалистичной.
Нажмите для проигрывания |
Трейлер DLC MegaCorp. |
- DLC MegaCorp добавило новый тип правления — Мегакорпорации, уникальные цивики для них, рынок рабов и ресурсов, изменило систему управления планетами и секторами. Были добавлены новые мегасооружения: разуплотнитель материи, добывающий ресурсы из чёрной дыры, центр стратегической координации, усиливающий флот, художественная мегакомпозиция, принсосящая единство и галактическая ассамблея, дающая бонусы к дипломатии
- DLC Ancient Relics добавило две новых расы предтеч, а так же забытые реликтовые миры для исследования и связанную с ними систему археологии.
- DLC Federations добавляет довольно очевидные вещи в виде углубления механники федераций и галактического сообщества, подобного ООН, только в космосе. Так же добавляется новая механика истоков, которая позволит упорядочить ситуацию с гражданскими моделями. И ещё новый тип кораблей под названием «джаггернауты» и новое мегасооружение — огромная верфь.
- DLC Nemesis добавляет разведку, шпионаж и диверсии. Теперь информация о неизвестных вам империях, включая их границы и военные силы, не обновляется в реальном времени — ее необходимо собирать. Переработан первый контакт с инопланетными расами — он теперь выглядит как квестовая цепочка по расшифровке их языка. Из прочих интересностей — можно самому стать кризисом и нести погибель всей Галактике («святая троица» ликует), а можно наоборот, записаться в хранители Галактики во время кризиса и получить особые полномочия в галактическом сенате. После победы над кризисом вы должны их сложить, но… зачем? Ведь можно стать Империумом, подчинившим всю галактику себе — в конце концов, вы проливали свою кровь или что там у вас течет в борьбе за их существование!
И это не считая DLC с ивентами и косметическими элементами вроде портретов разных рас.
Expansion features[edit | edit source]
These features are only available if the accompanying DLC is activated.
- Planetary destruction – Ability to construct a special late-game planet-killer ship nicknamed «», a technological super-weapon that can, in one of its 5 configurations, shatter entire worlds.
- Titan class ships – Players are now capable of building strong capital-sized ships that offer tremendous bonuses to vessels under their command.
- Ion cannons – Starbases can deploy expensive defense modules that hit targets on the other side of the system with a powerful attack.
- Marauders – Nomadic empires can now spawn on the fringes of the galaxy and raid settled nations. Players can hire mercenary generals and admirals from them and order a raid on a rival if relations are high enough. There is also a chance these scattered hordes coalesce into a unified force, potentially triggering a mid-game crisis event.
- More civics and ascension perks to further customize the inter-stellar empires.
Stellaris
Всегда хотели покорить мир? Stellaris может быть вашим единственным выходом, но это может быть долгий путь вниз.
Тот же разработчик, что и Europa Universalis IV, создал Stellaris, грандиозную стратегическую игру 4X. Вместо этого он хочет взять формулу из этой игры и поместить ее в космос. Как только она вышла, стало ясно, что это может стать следующей крупной стратегической игрой. Но это было еще не совсем так.
Stellaris 2.0 вышла бесплатно в 2018 году. Stellaris 2.0 стала огромным хитом. Это сделало почти все основные функции игры все лучше и лучше.
Отличная космическая стратегическая игра и грандиозная стратегическая игра Paradox, в которую вам нужно сыграть.
Идеальное сочетание: любителям космических исследований и научно-фантастических сеттингов понравится Stellaris, потому что в ней есть все «виды» и технологии, о которых вы только можете подумать.
Системные требования : macOS 10.11, процессор Intel Core i5, 8 ГБ ОЗУ, Nvidia GeForce GT 750M или эквивалентная карта AMD с 1 ГБ видеопамяти, 10 ГБ места на жестком диске.
Ошибка DirectX в Stellaris
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
8 Поддержание флота
Игроки должны убедиться, что даже если они не начнут войну в первую очередь, они должны поддерживать видимость силы. Выделите значительное количество ресурсов на создание сильного флота. Это может привести к замедлению развития в других областях игры, но удержит другие империи от попыток аннексировать новую базу игрока.
Экономика должна быть построена таким образом, чтобы, несмотря на другие кризисы, у игрока была сильная защита в виде боеспособного флота. Этот флот также может помочь уничтожить заблудших рейдеров в космосе, которые попытаются заблокировать планы игрока по дальнейшему расширению.
Динамические политические события
Иногда все, что кому-то нужно, — это ощутить жизненную силу, стоящую за механизмами двигателя Stellaris. Таким образом, мод Динамические политические события пытается привнести в игру индивидуальность, привнося пикантные политические драмы в повседневную жизнь управления Галактической Империей. С событиями, привязанными к определенной этике, он также гарантирует, что события настраиваются с учетом вашего выбора, помогая погрузить игрока в бьющееся сердце его космической цивилизации.
Они сотрудничали с другим модом под названием Potent Events 2.0, и оба были сбалансированы, чтобы работать вместе достаточно хорошо, если вы хотите еще больше улучшить опыт. Полностью совместим со всеми версиями.
Улучшенные космические сражения (сборник)
Коллекция различных модов, улучшающих баланс в космических битвах, а также добавляющих массу новых кораблей и супероружия. Действительно необходимая коллекция для добавления четкости в боевую механику Stellaris. Согласно его описанию (и моему опыту с ним), ISB стремится настроить технологические темпы и логику взаимодействия, чтобы в середине игры было возможно больше «стратегических войн», одновременно настраивая конечную игру для массовых действий флота против флота. В моем собственном прохождении этого мода кризисы в конце игры действительно стали силой, с которой нужно считаться.
Теперь есть версия, совместимая с 2.7.x, а также унаследованные версии для 2.3 и 2.4 / 5.
10 Колонизировать как можно больше
Многие игроки ошибочно принимают энергию за ресурс, который нужно копить в игре. . На самом деле, лучше всего убедиться, что энергия сбалансирована во время игры. Стелларисзатрудняет для игроков управление как минералами, так и энергией, и может занять много времени у игрока, чтобы найти правильный баланс. Как только этот баланс будет достигнут, у игроков будет возможность продолжить миссию для своей первой колонии.
Однако за это время внутриигровые противники колонизируют гораздо больше и могут атаковать молодую базу игрок следующий. Во избежание этого рекомендуется, чтобы игрокиначать развивать колонии как можно раньше — даже если они испытывают дефицит энергии.
Dev diaries[edit | edit source]
- Main article: Developer diaries
All developer diaries about the Apocalypse expansion and patch 2.0 (aka Cherryh).
No. | Title and Link | Description | Date |
---|---|---|---|
1 | Starbases | Major mechanics rework to affect: border growth, space stations & planetary spaceports, ship construction and more. | 2017-10-26 |
2 | FTL Rework and Galactic Terrain | Consolidating FTL, expanding on them, and using them to «build» a galactic terrain. | 2017-11-02 |
3 | War, Peace and Claims | Warfare overhaul: casus belli, wargoals, war exhaustion, starbase/system occupation, and peace negotiations. | 2017-11-09 |
4 | Ascension Perks & Surveying in Cherryh | Adding basic version of ascension perks to the base game. Replacing the existing surveying and star chart system. | 2017-11-16 |
5 | Doomstacks and Ship Design | Breaking down the doomstack issue into its component problems, and some upcoming changes to the ship designer. | 2017-11-30 |
6 | Tech Progression in Cherryh | Changes to technology progression in the 2.0 «Cherryh» update | 2017-12-07 |
7 | Fleet Manager | Adding of a new Fleet Manager interface | 2017-12-14 |
8 | Ground Combat & Army Rework | Ground Combat & Army Rework | 2017-12-21 |
9 | Titans and Planet Destroyers | An announcement of the Apocalypse expansion and reveal of the first features in it | 2018-01-11 |
10 | Marauders, Pirates and the Horde | Pirate rework in Cherryh and a Horde mid-game crisis in Apocalypse | 2018-01-18 |
11 | Edicts, Campaigns and Unity Ambitions | Expanding on edicts — the addition of campaigns and unity ambitions. | 2018-01-25 |
12 | Civic/Ascension Perks Changes and Additions | Expanding on changes to Ascension Perks and Civics. | 2018-02-01 |
13 | Cherryh Feature Roundup | Quality of Life features and other minor changes in the coming 2.0 ‘Cherryh’ update. | 2018-02-08 |
14 | 2.0 «Cherryh» patch notes | Ramping up for release: patch notes, achievements and new music. | 2018-02-15 |
15 | 2.0.2 patch notes and the Road Ahead for Cherryh | A rolling 2.0.2 beta and larger than normal amount of dev time for post-apocalypse support. | 2018-03-01 |
16 | The Post-Apocalypse | Revisiting the list of long-term goals for Stellaris | 2018-03-08 |
17 | 2.0 Post-Release Support (part 1) | Player feedback and changes coming to War Exhaustion and forced Status Quo. | 2018-03-15 |
18 | 2.0 Post-Release Support (part 2) | Still in full post-release support with more details on the coming 2.0.2 patch. | 2018-03-22 |
19 | Creation and Beyond | Audio Director Björn Iversen says goodbye | 2018-04-05 |
Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906
Отключите антивирусную программу
лучше программу не просто отключить, а временно удалить
- Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
- Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
- Теперь снова приступаете к установке приложения.
Отключите «Защитник Windows»
он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок
- Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз». - После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз». - В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
проверить игру на наличие ошибки. - И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
exe-файл игры в список исключений этой программы.
Воспользуйтесь чистой загрузкой
- Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню
Пуск
или
сочетание клавишWin
+
I
.
- Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.
Проверьте целостность файлов
возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов
- Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
строка). - И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите
Enter
все найденные ошибки будут автоматически исправлены.
Измените значение в реестре
редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок
- Используя сочетание клавиш
Win
+
R
в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите
OK
после чего в окне «Редактор
реестра» отыщите раздел, представленный ниже. - И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
настройки и перезагрузить систему.
Другие способы
- В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной. - Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
обеспечение влияет на многие процессы. - И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
программу и проверить игру на наличие ошибок.
Графика, саундтрек и системные требования
OlliOlli World нельзя назвать технологичной игрой, однако это не мешает ей выглядеть прекрасно. Художники нарисовали множество приятных задников, анимаций и трасс — благодаря этому в Рэдландии хочется задержаться.
При этом творение Roll7 всегда держит высокий темп, и во время гонки редко удаётся разглядеть фон. А ведь там полно любопытных деталей: чайки-качки хвастаются бицепсами, исполинских размеров древо бредёт куда-то вдоль реки, скейтеры расслабляются на набережной. Зачастую подметить это получается лишь в режиме повтора.
Чувствуется, что разработчики вырисовывали все эти мелочи вручную и искренне желали угодить геймерам. Такой подход напоминает о популярной Rayman Legends или же об одной из самых красивых игр последних лет Ori and The Will of The Wisps.
При этом, чтобы запустить OlliOlli World хватит даже слабого PC со встроенной видеокартой Intel HD 530, 4 Гб оперативной памяти и процессором с двумя ядрами на 2.5 ГГц. Я проходил пресс-версию на ноутбуке с видюхой GTX 1650 Ti, 16 Гб ОЗУ и процессором AMD Ryzen 5 3550H. На такой конфигурации можно задрать настройки до максимальных и не встретить ни единого бага или вылета.
***
Пресс-версия OlliOlli World оставляет приятные впечатления, но некоторые моменты всё же вызывают тревогу. Не окажется ли игра слишком короткой для прайса в 1749 рублей? Найдутся ли у всех желающих оценить новинку контроллеры? И кто решил выпускать проект в феврале, когда выйдут Elden Ring, Horizon Forbidden West, Dying Light 2 Stay Human, Sifu и Total War: Warhammer 3? Впрочем, какими бы не были ответы, они не меняют главного: проводить время в Рэдландии чертовски весело.
Будете играть в OlliOlli World?
- Инопланетяне и скейтборд: Activision выпустила финальный трейлер Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 (видео)
- Тони Хоуку такое и не снилось! Nintendo представила трейлер симулятора птицы-скейтбордиста SkateBIRD
- Полёты на радужном скейтборде — вышло 11 минут геймплея Bleeding Edge
Возможности Apocalypse
Стереть врагов в пыль вместе с планетами при помощи корабля класса Колосс — широко разрекламированная возможность Apocalypse, но реализована она несколькими способами. Это летающий монстр, который разворачивается перед целью, заряжается и наносит удар, сам процесс является уязвимостью этого оружия, так как занимает много времени. Цивилизации доступен только один Колосс, которого можно улучшить с помощью редких технологий.
Впрочем, необязательно уничтожать планету вместе с населением, разные пути развития предлагают разные варианты: можно загеноцидить население нейтринным облучением и заселить планету своей расой, а можно заставить принять вашу веру через облучение лучами, подавляющими свободу воли. Механоиды-ассимиляторы могут распылить рой наноботов, который превратит ограников в киборгов и подчинит их вашей воле. В общем, уничтожение — далеко не самый плохой вариант умереть в темном мире Stellaris: Apocalypse.
Усилить имеющиеся флотилии можно с помощью флагманского корабля класса Титан, который больше похож на летающую базу, чем на обычный космический корабль. На Титана можно повесить дополнительные защитные модули, обеспечивающие поддержку другим кораблям выбранной флотилии. Появление флота с Титаном превращает любую звездную систему в неприступную крепость среди звезд.
Если военные действия не ваш конек, то можно развиваться мирным путем с помощью оборонительных способностей Вознесения, разных гражданских моделей, новых целей Единства, например, используя Колосс-пацификатор, который накроет планету щитом и изолирует её от внешнего мира.
Появились новые гражданские модели: Дети апокалипсиса начинают на планете, выжженной ядерной войной, а Тепличные, наоборот, на идеальной планете с 25 квадратами для поселения.
Впервые в Stellaris появились фракции Мародеров, которые устраивают налеты на цивилизации за деньги конкурентов. Пользоваться ими нужно сообразно ситуации, например, наймите их разграбить тыл ваших врагов, когда вам нужна передышка. Появление мощного флота Мародеров в системе обязательно отвлечет противника. Придется им заплатить, но пусть лучше они работают на вас, чем против вас.
В середине игры Мародеры объединяются в одну фракцию под руководством Великого Хана и одной большой ордой расширяются по галактике, захватывая или подчиняя другие Империи. Ничто не вечно и они могут развалиться, сделав одолжение всем разумным цивилизациям.
УТОПИЯ
Основные моменты:
- Перки Вознесения дают мощные бонусы вашей империи, в том числе возможность следовать Биологическим (манипуляции с генами), Синтетическим (превратить всех в роботов) или Псионным (использовать силу альтернативного измерения своим разумом) Пути Вознесения, которые радикально изменяет ваш вид в середине и конце игры.
- Позволяет создавать мегаструктуры, такие как миры-кольца или сферы Дайсона, которые используют энергию всего солнца.
- Играйте как коллективный разум, радикальный отход от типичной империи, где все общество действует как единое целое, не беспокоясь о фракциях или счастье.
Стоит ли оно того?
Перки вознесения-определенно функция, которая, на мой взгляд, стала такой важной частью Stellaris, что мне было бы трудно играть без нее. Завершение Пути Вознесения похоже на получение престиж-класса в РПГ, и особенно синтетический и псионический пути создают действительно интересные ситуации. Умы-ульи интересны концептуально, но я обычно нахожу их менее увлекательными для игры, чем в обычной империи, поскольку фракции и управление поп-счастьем-это некоторые из единственных вещей, которыми можно заниматься в Stellaris, где уже отсутствует уровень внутренней политики
Умы-ульи интересны концептуально, но я обычно нахожу их менее увлекательными для игры, чем в обычной империи, поскольку фракции и управление поп-счастьем-это некоторые из единственных вещей, которыми можно заниматься в Stellaris, где уже отсутствует уровень внутренней политики.
Более того: Лучшее стратегические игры на ПК
Тем не менее, я рад, что они там, когда я просто хочу разыграть всепоглощающий рой. Это необходимо, но я бы порекомендовал купить его со скидкой.
Последний довод королей
Несмотря на то, что DLC сосредоточено на дипломатии и продвижении своих интересов «мягкой силой», оно не обходит стороной и возможность того, что договоров, интриг и взаимных интересов окажется недостаточно. Империи получат в своё распоряжение корабли класса «Джаггернаут» и мегаверфи. Джаггернауты — это по сути мобильные звездные базы, увешанные оружием и обладающие разрушительной мощью нескольких титанов. Более того, они способны ремонтировать флотилии на дальних рейдах, что делает возможным проведение куда более продолжительных военных операций без отступления к родным системам. Мегаверфи — это новый тип мегасооружений, чья функция ограничивается строительством кораблей. Очень, очень, очень быстрым строительством кораблей! Производительность мегаверфи такова, что она заменяет собой добрую полудюжину верфей традиционных, что дает возможность централизованно строить целые флотилии.
Иногда самый эффективный тип дипломатии — залп из корабельных плазменных пушек
НАБОР ВИДОВ ЛИТОИДОВ
Основные моменты:
- Теперь вы можете играть разумными камнями с 15 различными портретами, чтобы добавить изюминку.
- Впервые в стае видов литоиды обладают собственной уникальной механикой-они питаются минералами и могут жить практически в любой среде.
- Новые модели кораблей для литоидов, а также другие визуальные тонкости, чтобы конкретизировать вид.
- Рок-буа
Оно того стоит?
Как мы уже говорили выше, наборы видов почти всегда зависят от личного вкуса. Вы хотите быть рок-парнем? Если да, то вы знаете, что делать. Однако включение уникальной механики для Lithoids делает этот пакет немного более привлекательным, чем, скажем, пакеты Humanoid или Plantoid. Поскольку литоиды имеют разную механику существования (например, синтетику) и разные требования к колонизации, они определенно открывают разные стили игры, основанные на массовой колонизации.
Опять же, вам решать, звучит это привлекательно или нет, но, по крайней мере, это что-то новое.