Assassin’s creed: одиссея

Способности персонажа и кастомизация

Теперь Ассасин – полноценная РПГ, где мы можем прокачивать нашего персонажа, менять оружие и одежду, которые влияют на характеристики и эффективность в бою. Что разработчики предложили игрокам в новой части:

  • Широкая кастомизация корабля, как косметическая, так и боевая. Например, огненные стрелы. Можно настраивать внешний облик всем членам экипажа.
  • Инвентарь претерпел некоторые изменения, как и в остальных частях серии. он стал более удобным и стилизированным под стать эпохи. Можно крафтить стрелы, как в Horizon Zero Dawn, а система кастомизации персонажа является «серединой» между Origins и Unity.

В целом можно сделать вывод, что франшиза постепенно шла к РПГ составляющей и появление подобной игры – вопрос времени. Насколько качественно и интересно сделали разработчики новую часть нам предстаоит узнать осенью этого года.

Всего можно кастомизировать 5 элементов: шлем/капюшон, наручи, нагрудник, пояс и обувь. У каждого предмета своя статистика, сам предмет можно улучшать (или «гравировать»), но потребуется выполнять задания и военные контракты: например, чтобы получить улучшенную обувь с гравировкой, возможно потребуется выполнить несколько убийств.

  • Как и в Origins, три ветки умений сохранились, однако с этого момента начинаются радикальные изменения.
  • Теперь игроку предстоит привыкать к так называемому «колесу», где будут находить умения, и чтобы его использовать, герою предстоит заполнить шкалу адреналина. Кстати, «Удар спартанца» можно использовать даже на животных.
  • Копье Леонида имеет, как пример, два собственных умения — «Быстрое убийство», когда герой совершает атаку с короткой дистанции, и «Ударная волна», когда герой, подпрыгивая, бьёт копьём о землю и создаёт импульс, расшвыривающий противников.
  • Ещё несколько характерных умений — возможность превратить любое оружие и стрелы в огненное, а также лишить противника щита. Все умения имеют несколько уровней прокачки.

Сюжет

Главный протагонист серии — старший ребенок спартанского военачальника, приговоренный к смертной казни. Однако он чудом спасся и отправился в настоящую одиссею. Герою предстоит пройти долгий и сложный путь, чтобы из изгоя превратиться в настоящую легенду. А решения, которые он принимает в ходе сюжетной линии, решают судьбу целого государства.

Действие происходит в Древней Греции в 431 году до нашей эры — эпохе «золотого века», когда было живо наследие богов, проходила Пелопоннесская война между Спартой и Афинами, широко ценились герои и красота, зарождалось Братство Ассасинов, и формировался Орден Тамплиеров.

Сюжет Assassin’s Creed Одиссея непредсказуем. И не раз преподносит сюрпризы в неожиданные этапы. Геймеры отмечают, что разработчики из системы прокачки сделали проблему, мешающую полноценно усваивать сюжетную линию.

Девелоперам удалось воссоздать реалистичную атмосферу Древней Греции. В Одиссею добавили исторических личностей: Сократа, Гиппократа, Геродота, Протагора, Еврипида, Софокла и Алкивиада. С каждым из них главному герою предстоит познакомиться и выполнить квестовую миссию.

Галерея

Assassin’s Creed Одиссея Трейлер игрового процесса — Мировая премьера на E3 2018

Assassin’s Creed Одиссея E3 2018 — Демонстрация игрового процесса

Трейлер игрового процесса Assassin’s Creed Одиссея «Мир, полный опасностей» GC 2018 — Кассандра

Трейлер игрового процесса Assassin’s Creed Одиссея «Мир, полный опасностей» GC 2018 — Алексиос

Assassin’s Creed Одиссея Трейлер «Собственный выбор»

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ И SEASON PASS – ТРЕЙЛЕР

Assassin’s Creed Одиссея Трейлер «Выбирай жизнь»

Assassin’s Creed Одиссея Трейлер к выходу

Assassin’s Creed Одиссея — Фигурки и модель копья трейлер

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- МНЕНИЕ ПРЕССЫ

UBISOFT CLUB- ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ — МИКЕНСКИЕ ДОСПЕХИ

UBISOFT CLUB- DAILY LOGIN — Отслеживайте прогресс в сюжете и исследовании мира AC Одиссея

UBISOFT CLUB- ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ — БАЙЕК

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ТРЕЙЛЕР ФОТОРЕЖИМА — СНИМКИ СООБЩЕСТВА

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 1 — НАСЛЕДИЕ ПЕРВОГО КЛИНКА

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 1 — ЭПИЗОД 1- ОХОТНИК И ДОБЫЧА

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ — НОВОСТИ МЕСЯЦА- ДЕКАБРЬ

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 1 — ЭПИЗОД 2- ТЕНИ ПРОШЛОГО

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 1 — ЭПИЗОД 3- РОД

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ — НОВОСТИ МЕСЯЦА- МАРТ

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 2 — СУДЬБА АТЛАНТИДЫ

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- НОВОСТИ МЕСЯЦА — АПРЕЛЬ

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 2 — ЭПИЗОД 1- ПОЛЯ ЭЛИЗИЯ

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 2 — ЭПИЗОД 2- ПЫТКА АИДА

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- STORY CREATOR MODE

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 2 — ЭПИЗОД 3- КАРА АТЛАНТИДЫ

ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- НОВОСТИ МЕСЯЦА — СЕНТЯБРЬ

Assassin’s Creed Одиссея- Интерактивный тур — трейлер выхода

Недостатки

Суперспособности

Assassin’s Creed — это объективно не та серия игр, где персонажу нужно добавлять сверхспособности в виде огненного оружия, гиперпрыжков, замедления времени, невидимости, призрачных стрел и прочих возможностей в стиле Мстителей Marvel. В концепцию оригинальной линейки игр Assassin’s Creed они никак не вписываются. Это игра про скрытного убийцу, ассасина, орудующего в основном скрытым клинком. Называйся игра по-другому, этот пункт не был бы главным в списке недостатков игры, но зачем эти сверхъестественные элементы в Assassin’s Creed — неясно.

Основной сюжет

Сюжетная линия слаба и никак не развивает лор основной франшизы. Очередная месть и очередной культ, членов которого предстоит выслеживать по всей Греции, приправленные отвратительными диалогами(об этом чуть позже) и плохо проработанными персонажами, неспособными заинтересовать игроков. Запоминающихся персонажей действительно мало, например, Геродот и Сократ. А встречается за время геймплея ни один десяток ключевых персонажей, имен которых, к сожалению, запомнит не каждый. В общем за сюжет явный минус.

Сократ (слева) — буквально единственный персонаж, к которому не имеется вопросов в плане проработанности личности.
Брасид — персонаж, становящийся ключевым в середине игры, о котором мало кто вспомнит на протяжении сюжета.

Диалоги

Плохо поставленные диалоги, в которых зачастую теряется логическая нить повествования. Складывается ощущение, что игроку просто вбрасывают факты, которые необходимо знать, но они не образуют собой цельные диалоги. Единственный персонаж, с которым действительно интересно вести беседу — вышеупомянутый Сократ.

Дополнительные активности

Иными словами — «гринд». Его много, действительно очень много. В принципе, именно этим и наполняются огромные миры игр от Ubisoft: бесконечные аванпосты, вышки и крепости, условно-необходимые для прокачки персонажа и возможности пройти квестовые миссии. Помимо однообразного наполнения, многие игроки замечают структурное сходство каждой крепости и аванпоста между собой. К сожалению, в предыдущей части Origins игрок проливал свет на лор игровой вселенной после зачистки каждой из локаций, когда в Odyssey приходится заниматься гриндом ради гринда и улучшения корабля сомнительной полезности.

Анимации

Зачастую анимации движения и сражения кажутся оборванными и слишком резкими. А лицевые анимации и вовсе не передают эмоций персонажа. Они выглядят так, будто игрой занималась маленькая инди-студия, а не станок по изданию AAA-проектов в лице Ubisoft.

Статичный кадр молчаливой Кассандры не выдает неестественных эмоций, но лишь пока она не заговорит.

Наполненность мира

За завораживающими просторами Греции приятно наблюдать, но скучно исследовать. В играх с большим открытым миром принято разбрасывать крупицы информации через записки в пещерах, документы в лагерях, записи в гробницах или разговорах NPC, однако в Odyssey что-либо из этого отсутствует и мир кажется абсолютно пустым и неизвестно почему Ubisoft решила пойти по стопам TES:Skyrim 2011 года выпуска с их слабонаполненным миром.

Выбор главного героя

Знатоки франшизы знают, что Анимус (устройство для чтения ДНК предков), устроен так, что он считывает с каждого человека ДНК только одного человека в определенной эпохе, а не двух или более. Всегда должен быть один конкретный персонаж. Так было задумано создателями первых игр серии. Кстати, выбор персонажа ни на что не влияет. Это касается и вариантов ответа в диалогах. Их, по идее, не должно тут быть. Не в этой франшизе. Человек, находящийся в Анимусе, никак не может повлиять на действия своего предка или человека, которого он изучает, в прошлом. Он может только наблюдать за событиями, происходящие в прошлом, от лица игрока. А в этой части решили дать игроку выбор там, где он не нужен.

Assassin’s Creed: Freedom Cry

  • Дата выхода: 18 декабря 2013
  • DLC: Нет
  • Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox One, Xbox 360, Wii U

Дополнение Freedom Cry можно считать полноценной частью игры, которая спокойно проходится за 3-4 часа. В него входит несколько уникальных квестов и большая сюжетная линия, которую можно проходить отдельно от Assassin’s Creed: Black Flag.

Крик свободы встречает нас новыми приключениями в море и новым главным героем — Адевалом. Бывшим рабом, а ныне ассасином. От его лица нам предстоит отправиться к солнечным берегам Сан-Доминго. Там мы разрушим крепкие оковы рабства и освободим насильно заключенных людей.

Главная фишка «Одиссеи» – грандиозный размах всего

На протяжении нашего цикла об Assassin’s Creed неоднократно упоминалось, что Ubisoft обладает колоссальными человеческими ресурсами и использует их для разработки конкретных проектов, возможно, лучше кого-либо. С Assassin’s Creed Odyssey эта черта проявилась еще сильнее: игру параллельно создавали аж 7 студий – почти 1000 человек, из которых 200-300 работали над артом.

Результат – игровая карта поистине ужасающих размеров. В Odyssey показана Древняя Греция времен Пелопонесской войны (431-404 год до н. э.), ее площадь примерно 256 км² (из них примерно 15 км² недоступны для исследования). Мир игры почти в 6 раз больше карты The Elder Scrolls V: Skyrim, хоть и в тысячи раз меньше реальной территории островов Греции. Примерно такие же масштабы были и в Assassin’s Creed 4: Black Flag, но там куда большую часть карты занимали водоемы. К тому же в Odyssey поразительный для настолько гигантского мира уровень детализации.

Здесь, как и в Origins, есть режим Discovery, созданный для изучения Древней Греции в образовательных целях – без игровых угроз и других отвлечений. Так что у Ubisoft получилась не только впечатляющая RPG (у Origins и Odyssey общая геймплейная формула), но и удивительный интерактивный учебник. Кто-то во время прохождения впервые узнает, что у большинства греческих статуй когда-то были руки и покрытие цветной эмалью!

Игровая система

Assassin’s Creed Odyssey — это игра, в которой игрок может выбрать роль главного героя женского пола по имени Кассандра или мужчину по имени Алексиос. Но в отличие от Assassin’s Creed Syndicate (также разработанного Ubisoft Quebec), где вы могли переключаться с одного персонажа на другого, это больше невозможно. К тому же у каждого персонажа своя история. Лицензия оставляет жанр приключенческого боевика, чтобы больше сосредоточиться на ролевой игре. Кроме того, в игре представлены новые функции франшизы, в том числе варианты диалога, которые могут повлиять на продолжение квеста персонажа, а также романы без каких-либо гендерных ограничений. Игра знаменует собой возвращение морского боя.

Геймплей

Одиссея использует множество игровых процессов и механик интерфейса Истоков, такие как например птица, которая может исследовать ландшафт, находить сокровища, а также отвлекать врагов.

В игре присутствуют элементы RPG, в том числе параметры диалога, ветвящиеся квесты, множество возможных концовок, флирт, а также возможность выбирать между героем мужского или женского пола. Как сообщается, игра представляет собой «полную RPG» и вводит серию в этот жанр. Алексиос и Кассандра следуют одной и той же истории. Романтические персонажи остаются неизменными независимо от пола персонажа. Взаимодействие с НПС может иметь последствия. Отношения с ними не всегда изменяются, ложь не обязательно является «плохим» выбором, и наоборот. Таким образом, нет никакого «правильного» способа играть в Одиссею.

Снаряжение может быть выбрано, и классифицируется по редкости. Каждый элемент снаряжения может быть дополнен гравировкой. Игроки также имеют доступ к дереву умений и могут следовать выбранной «ветви», чтобы лучше соответствовать их стилю игры.

Мир игры был описан как «самый большой» во всей серии; Игровая карта составляет 100 квадратных миль, равномерно распределенных между сушей и морем. Окружающая среда варьируется от леса до гор и пляжей. На «легендарных животных» можно охотиться на суше. Мир делится на несколько зон, разделенных по уровням (по аналогии с MMO). Уровни врагов растут вместе с уровнем персонажа. Например, если игрок начинает с зоны уровня 2, а затем возвращается после достижения уровня 20, враги там будут увеличены до уровня 2-3 ниже персонажа игрока.

В игре присутствует динамическая система погоды.

Разделение между Спартой и Афинами представлено в игре красной или синей рамкой вдоль каждого региона, чтобы указать, какой из городов-государств контролирует регион. В игре 28 городов-государств, каждое из которых связано либо со Спартой, либо с Афинами. Каждый город-государство имеет уровень «власти нации». Если один лидер города-государства ослаблен (например, лидер убит), лидеры другой фракции вторгнутся в это государство. Если вторгшаяся армия побеждена, власть нации сбрасывается. Армия будет вторгаться независимо от действий игрока, но они могут участвовать в битве.

Игроков больше не будут десинхронизировать, если они убивают невинных в игре. Некоторые гражданские лица будут сопротивляться в случае нападения.

Морские сражения

Игроки получат доступ к кораблю, используемой для плавания по Эгейскому морю таким же образом, как и корабли в Assassin’s Creed IV: Черный Флаг и Assassin’s Creed: Изгой. Экипаж можно набирать. В морях водятся акулы, которые могут атаковать игрока и корабль.

На корабле можно улучшать оружие, броню и прочее.

С точки зрения боя, Адрестия открывает больше боевых возможностей, так как игроки увеличивают свой общий урон противнику. Срабатывание фокуса на определенных точках наносит все больший урон и открывает возможность атаки корабля тараном. Таран помогает пополнить часть здоровья Адрестии. Кроме того, в связи с прошлыми морскими боями в серии, Адрестия имеет способность замедляться и поворачиваться очень быстро. По сравнению с предыдущими играми, морские бои в Одиссее больше сосредоточены на ближних, а не на дальних атаках. Таран и боковое движение — две лучшие тактики, наряду с возможностью быстрого поворота и дрейфа.

Игроки могут набирать «лейтенантов» по ​​всему миру с помощью простого разговора или боя. У каждого лейтенанта есть свой перк. Есть разные типы рекрутов.

Система наемников

Одиссея также вводит систему наемников, благодаря которой игроки могут стать объектом преследования за совершение преступлений, таких как убийства и кражи. Существует более 50 наемников, с которыми можно столкнуться, причем некоторые имеют животных-компаньонов. Есть несколько способов справиться с ними, в том числе убить, заплатить им или даже нанять их. Система имеет рейтинг наёмников, и при более высоком рейтинге игроки смогут разблокировать определенные привилегии, такие как скидки у некоторых НПС. Некоторые из наемников оснащены историей и уникальными легендарными предметами. Другие генерируются случайно.

У игрока есть «уровень штрафа», который возрастает, если он совершает преступления. Эта система похожа на систему «требуемому уровню» в серии Grand Theft Auto . Чем выше награда, больше наёмников, которые преследуют игрока.

Разработка

Игра была в основном разработана Ubisoft Quebec, которая ранее работала над Assassin’s Creed: Синдикат. Концепция игры появилась в 2015 году, когда команда завершила разработку Синдиката. При переходе на жанр RPG, создатели опирались на такие RPG, как The Witcher 3, Fallout и The Elder Scrolls. Выбор пал на Древнюю Грецию, так как это был один из самых востребованных вариантов.

В Одиссее используется та же графическая технология, что и в Assassin’s Creed: Истоки. Игра имеет более яркий цветовой интерфейс; дизайнеры опирались на тот факт, что древние греки считали, что их земля была построена богами.

Игра была анонсирована 31 мая 2018 года.

Основное отличие от предыдущей части

У многих, кто посмотрел презентацию Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft сложилось впечатление, что она не сильно отличается от предыдущей части, просто сменились декорации, а вся основная механика осталась прежней.  Данная ситуация похожа на то, что было со второй частью франшизы. «Братство крови» визуально очень сильно напоминало номерную часть, однако с точки зрения геймплея и количества новых геймплейных фич, игра была полностью самостоятельным проектам.

В «Истоках» мы увидели совершенно новую графическую составляющую, которую стали использовать в других частях серии. Мы это можем наблюдать на том же Assassin’s Creed Odyssey и возможно мы увидим ее в следующих частях франшизы. В этом нет ничего плохого, особенно когда в Odyssey есть совершенно уникальные особенности, которые выгодно отличают ее от других частей франшизы.

Кассандра – первая главная героиня в основной серии

Первой женщиной протагонистом в серии была Авелина де Грандпре из Assassin’s Creed 3: Liberation для PS Vita, а полноценную часть Assassin’s Creed Origins хотели посвятить наемнице Айе, но из-за вмешательства одного руководителя Ubisoft (ныне уволенного) ее отодвинули на второй план. В Odyssey разработчики сделали важный шаг навстречу репрезентации: здесь наконец можно играть за женщину. Правда, это лишь опциональный вариант, но вполне равноправный.

В начале игры нужно выбрать, кто станет протагонистом будущей истории: Алексиос или его сестра Кассандра. В зависимости от решения поменяется сюжет: один ребенок отправляется в Одиссею, другой занимает противоположную роль. При этом на основной обложке красуется Алексиос (физическое издание можно вывернуть стороной с Кассандрой), но именно его сестра позже будет признана каноном – например, в официальной новеллизации игры.

После релиза Ubisoft поделилась статистикой: примерно две трети игроков Odyssey выбрали на главную роль Алексиоса. Пока что геймеры действительно чаще предпочитают играть за мужчин.

Assassin’s Creed: Black Flag

  • Дата выхода: 29 октября 2013
  • DLC: Нет
  • Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox One, Xbox 360, Switch, Wii U

Четвертая часть серии переносит нас на морские просторы. Довольно интересное решение после улочек Флоренции или же степей штатов. Множество новых механик, морские сражения и захватывающие путешествия по Карибскому морю.

Главный герой игры Эдвард Кэнуэй — пират до мозга костей. Морской волк со своим кораблем и преданной командой, который и дня не может прожить без приключений. Именно от его лица мы отправимся на поиски Обсерватории Первой Цивилизации, чтобы вновь спутать карты Тамплиерам.

Системные требования: минимальные и рекомендованные

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 64-bit
  • Процессор: AMD FX 6300 3.8 GHz / Ryzen 3 — 1200 / Intel Core i5 2400 3.1 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 285 / NVIDIA GeForce GTX 660
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 46+ GB
  • Дополнительно: Предустановка графики: низкая (720p)

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 64-bit
  • Процессор: AMD FX-8350 4.0 GHz / Ryzen 5 — 1400 / Intel Core i7-3770 3.5 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 290 / NVIDIA GeForce GTX 970
  • Место на диске: 46+ GB
  • Дополнительно: Предустановка графики: высокая (1080p)

RPG-система

Изначально Odyssey задумывалась как чисто ролевая игра – большой упор сделан на эту составляющую.

Поэтому геймеру даётся возможность регулярно себя проявлять, становиться тем, кто делает историю, от чьих действий и решений зависит исход противостояния Афин и Спарты.

Для улучшения главного героя доступно 3 десятка навыков и умений, собранных в три ветки:

  • ассасин – воин, который сосредоточен на скрытности и мгновенности атаки;
  • охотник – его базовые навыки позволяют уничтожать противника издалека благодаря луку, а для ближнего боя существуют удобные стилеты и прочие кинжалы;
  • воин – хладнокровный боец, который сознательно и без страха идёт в открытое боестолкновение.

Рис. 3 – Ассасин в действии

Прокачиваются они постепенно, влияя таким образом на специализацию протагониста.

Присутствует в игре и личная жизнь: есть возможность крутить романы, заводить мимолётных любовников любого пола, причём амурные истории остаются в стороне от основной сюжетной линии, с кем бы там герой не кувыркался.

Левел противников растёт синхронно с уровнем протагониста.

Из элементов защиты – доспехов – доступны шлемы, нагрудники, наручи, наколенники и обувь.

Их все можно улучшать по-отдельности и комбинировать с элементами различных комплектов.

Классифицируется снаряжение по степени редкости, а специальные гравюры на снаряжении дают дополнительные бонусы и усиления.

Рис. 4 – Воин в ближнем бою

Интерактивная система диалогов позволяет персонажу выразиться. Если ему предлагают собирать репу или отыскать украденную семейную реликвию, он может помочь нуждающемуся, отказать, так как решает судьбы народов, либо дать более жесткий отказ.

 Все эти решения в будущем могут откликнуться. Герой может быть как добряком, который никому не отказывает в помощи, так и брутальным либо серьёзным парнем, к которому с мелочевкой лучше не подходить. 

За это отвечает шкала известности. Плохие поступки заставят других наёмников постоянно преследовать протагониста, в том числе и в водах, где и без того полно опасностей – акул. Они нападают на всех подряд.

От поведения протагониста и его выборов в диалогах и при выполнении квестов будет зависеть и концовка сюжетной линии – у Ведьмака из Ривии аналогичная судьба.

Система hitbox перебралась в Odyssey из Origin. Она даёт наёмнику несколько навыков в случае полного заполнения шкалы способностей:

  • вызов дождя из стрел;
  • мощнейший пинок ногой, который нарушает баланс противника;
  • сильный добивающий удар посреди боя.

Вам это может быть интересно:

Примечания и ссылки

  1. ↑ и
  2. (in) Алекс Осборн, на IGN ,31 мая 2018 г..
  3. .
  4. (in) Брайан Барнетт, на IGN ,31 мая 2018 г..
  5. .
  6. .
  7. .
  8. (in) на сайте Variety ,25 апреля 2019 г.,(по состоянию на 25 апреля 2019 г. )
  9. Christmas Malware, Test: Assassin’s Creed Odyssey — Homer’s Dark Heroes, ноябрь 2018 г., PC Duck # 388, стр. 16-19.
  10. Томас Пиллон, «  ТЕСТ. Assassin’s Creed Odyssey (PS4)  », Gameblog ,2 октября 2018 г.
  11. «  Тест — Assassin’s Creed Odyssey, Once Upon a Time the Homeric  », Gamekult ,1 — й Октябрь 2018
  12. (en-US) Алессандро Филлари, , на GameSpot ,2 октября 2018 г.(по состоянию на 2 октября 2018 г. )
  13. (in) Сэм Ловеридж, «  Обзор Assassin’s Creed Odyssey:« Со времен Ведьмака 3 никто не создавал RPG с открытым миром такой глубины и блеска »  », GamesRadar ,1 — й Октябрь 2018
  14. (en-US) Брандин Тиррел, , на IGN ,1 — й Октябрь 2018(по состоянию на 2 октября 2018 г. )
  15. Лорели Бирба, «  * ТЕСТ * Assassin’s Creed Odyssey: конечно, лучший эпизод, но путешествие Гомера  », JeuxActu ,1 — й Октябрь 2018
  16. «  Обзор Assassin’s Creed Odyssey: фантастическое путешествие со всех точек зрения  », Jeuxvideo.com ,1 — й Октябрь 2018
  17. ↑ и .
  18. (in) Имран Хан, , на Game Informer (по состоянию на 9 мая 2020 г. )
  19. (in) Мэтт Уэльс, на Eurogamer ,27 февраля 2019 г.,(по состоянию на 9 мая 2020 г. )

Assassin’s Creed: Odyssey на PC – сюжет и немного истории

События игры разворачиваются в Греции во время войны. Весь берег залит кровью, крупные города полны заговоров, а орден опять пытается взять все под свой контроль. Так было во всех частях, поэтому тут мы не удивлены. Ваш герой – это потомок царя, который работает наемником и мечтаешь лишь об одном – повидать весь мир и познакомиться с новыми людьми.

Согласитесь, анонс что-то напоминает? Точно, предыдущую часть игры. Да и графика с визуализацией там один в один, вас даже ждут те же анимации. Причем это не просто впечатление, а действительность – игра кажется хорошим дополнением к Origins, но не самостоятельным проектом.

Вы только сравните сами: был защитник Меджей, а стал наемник Мистия. Орлица Сену сменилась на Икара. Пирамиды стали гробницами. Вместо папирусов – каменные и глиняные таблички.

Да, теперь вы можете играть за мужчину или девушку, можете выбрать тот или иной ответ, а толк? От вашего выбора ничего не меняется, ни игра, ни стиль. Система диалогов напоминает чем-то попытку сделать из игры РПГ, причем неудачную попытку.

А вот сюжет получился хорош – авторы расскажут вам историю, которая вас удивит и завлечет. Именно поэтому все, кто решились в Assassin’s Creed: Odyssey играть игру и любят, и ненавидят.

Также хочется отметить режим исследователя – идея, сама по себе очень яркая и необычная, но исполнена она довольно слабо и поэтому не взлетела.

Итог

Игра выглядит красиво, стильно и многообещающе. Единственное, что пока точно не ясно – как будет ощущаться боевая система и насколько хорошо разработчики сбалансировали ролевую составляющую. Раньше основной упор делали на сюжет, механику сражений меняли не сильно, но она была неплохой, хотя в дальнейших играх серии ее следовало менять. Сейчас перед нами продукт в совершенно новом жанре для серии. Что из этого получится нам еще предстоит узнать. С сюжетной составляющей вряд ли будут проблемы, однако создать интересные побочные задания для РПГ задача не из легких. Дождемся осени и сами все узнаем.

Заключение

Assassin’s Creed Odyssey преследует действительно высокие цели и пытается сочетать в себе мини-инновации и консервативные элементы серии, к сожалению удалив многие из визитных карточек. Одиссея нелинейна и предлагает контент на много десятков часов. В игре сбалансированы не все игровые механики, например чудовищная необходимость гринда. А сюжет, несмотря на общую слабину, иногда бывает даже убедительным, как и довольно увлекательная боевая система и красивый мир Древней Греции. Но всех достоинств всё же не хватает для того, чтобы назвать данную часть цикла новой звездой жанра приключенческих игр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: