Beyond Good and Evil 2 трейлеры
Beyond Good and Evil 2 наконец официально находится в разработке.
Здесь трейлер E3 2017 для Beyond Good and Evil 2:
Создатель Майкл Ансель был в слезах, когда он представил последнюю сборку для игры, которую он разрабатывал, по крайней мере, последние несколько лет. Несмотря на то, что он пронумерован как сиквел, Beyond Good и Evil 2 действительно будут происходить где-то раньше оригинальной игры. Ансель не вдавался в подробности об игровом процессе этого названия, но мы предполагаем, что он сохранит оригинальные черты Zelda-esque и следственные аспекты. Ансель также намекнул, что этот титул может содержать бесшовный онлайн-мир, но неясно, как это повлияет на основной опыт в этот раз.
Мы невероятно взволнованы вселенной, которую продемонстрировал трейлер игры и потенциал для этой части, чтобы соответствовать значительным наследием своего предшественника. Мы расскажем вам об этой игре, когда появится дополнительная информация.
Создание игры
Как предполагалось, оригинальная Beyond Good & Evil станет началом трилогии. Мишель Ансель заявил, что он написал историю целой вселенной Beyond Good & Evil, которая была намного длиннее той, что была показана в первой части, но из-за её малых продаж компания Ubisoft не захотела финансировать продолжение.
Впервые Мишель Ансель намекнул на Beyond Good & Evil 2 в интервью Nintendo Power, в котором подтвердил то, что он был занят работой над новым проектом, который для него очень много значит. Он также рассказал о Джейд и сказал, что надеется на то, что её история будет продолжена.
С момента выхода первой игры ходило множество слухов относительно возможности выпуска продолжения, пока в мае 2008 года компания Ubisoft не выпустила рекламный трейлер нового проекта студии Ubisoft Montpellier, в котором были персонажи и смикшированная музыка из оригинальной Beyond Good & Evil.
Позднее в интервью порталу GamesIndustry.biz Мишель Ансель рассказал, что Beyond Good & Evil 2 не выйдет ни на PlayStation 3, ни на Xbox 360, так как разработчики игры ориентируются на следующее поколение консолей, которое вряд ли подоспеет в ближайшую пару лет. «Мы сконцентрировались на игре. Сначала мы ее сделаем, а потом посмотрим на чем ее можно запустить. Мы не говорим 2013, потому что не знаем, когда она выйдет. Мы работаем, чтобы создать уникальную игру и для этого понадобятся технологии».
Но фанаты вместо этого еще больше напряглись и высказали в адрес разработчиков много неприятных слов. Мишель объяснил, что его команда давно и усердно трудится над игрой, но перед ней встали неразрешимые технические проблемы.
«Это очень сложная игра. Помню, первый Beyond Good & Evil делался во времена PS2 с ее процессором Emotion Engine. У нас было такое чувство, что возможно все. Мы написали дизайн-документ, и там были целые миры, и герои путешествовали от планеты к планете, от города к городу… Но на практике нам удалось воплотить лишь малую часть задуманного», — вспоминает Ансель.
«Однако мы до сих пор хотим сделать ту игру, которую планировали с самого начала, передать в ней дух странствий по неизведанным землям. Создатели Mass Effect, кстати, хорошо продвинулись в этом направлении. Думаю, что мы могли бы еще дальше развить эту идею, сказать новое слово в области подачи сюжета и создания огромного игрового мира», — говорит Мишель. По его словам, именно эта глобальная задача и не позволила «впихнуть» игру на старые консоли.
Когда Анселя попросили хотя бы намекнуть, чего ждать от игры, он все же дал некоторые подсказки о насыщенной паркуром игре.
« У нас был концепт еще до выхода Mirror’s Edge. Но мы подошли по-другому, чем к геймплею в Mirror’s Edge. Prince of Persia и Assassin’s Creed ближе к идеям управлении персонажем от третьего лица», — говорит он. «Мы использовали динамическую камеру, которая трясется во время действия, чтобы добавить жизни и ощущений команде Джейд. Возможно, это немного похоже на Mirror’s, но сама по себе игра сильно отличается».
Летом 2012-го в июльском номере Official PlayStation Magazine обнаружилось еще одно интервью с Мишелем Анселем. Вот что он говорит о Beyond Good & Evil 2:
«Это очень личный проект. То, что я хотел бы закончить и сделать. К сожалению, на это требуется много времени.»
Продолжив объяснять, почему разработка заняла и продолжает занимать такое большой временной промежуток, Ансель назвал свой проект амбициозным, в котором команда видит игру своей мечты.
«Это не та игра, над которой мы трудимся, как над центральной разработкой. Это смесь исследований, сделанных в 3D. И это амбициозно — ведь мы делаем игру нашей мечты.»
«Некоторые игры вы ждёте по 10 лет, а их релиз вас только разочаровывает. Однако игры создаются долгое время по массе причин. Например, множество перезагрузок в процессе разработки. В нашем случае такого нет. Мы проводим обширные исследования и моделируем крупные города и окружающую среду. Это действительно занимает много времени, а также требует изучения большого количества технических сторон.»
И последняя интересная деталь интервью — несмотря на то, что движения главной героини в попавшем в сеть геймплейном видео похожи на пробежку Фейт из Mirror’s Edge, Мишель заявил, что «больше предпочитает стиль движения бесшумного убийцы — как из Assassin’s Creed. И камера будет соответствующая. Тот гоночный отрезок подобное, безусловно, не раскрывал.»
Недавно на сайте ритейлера Zavvi появилась позиция по Beyond Good & Evil 2 и даже указана дата выхода – 22 марта 2014 года.
Beyond Good и Evil 2 Промо-арт
Начиная с тизер-трейлера в 2008 году Beyond Good и Evil 2 больше никакой информации не поступало. Некоторые фанаты начали размышлять, что игра может завязнуть на стадии разработки и никогда не выйти.
Надежда на продолжение культовой классики 2003 года возродилась недавно, когда создатель Beyond Good и Evil Мишель Ансель разместил следующую фотографию в своем аккаунте в Instagram:
Эта картинка сопровождается подписью, которая гласит: «Где-то в системе 4 … — Спасибо #ubisoft за то, что сделали это возможным!» В настоящее время популярной теорией является то, что эта фотография является частью концепт-арта для Beyond Good и Evil 2. Учитывая, что как Ubisoft, так и Ансель в последние годы периодически возвращаются к этой теме, поскольку это связано с продолжающейся разработкой игры Beyond Good and Evil. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиллемо ранее упоминал, что проект, над которым работает Ансель, действительно является игрой Beyond Good and Evil, в то время как сам Ансель недавно воздержался от продолжения разработки этой игры.
Стоит также отметить, что эта фотография была опубликована во французском аккаунте Ubisoft в Твиттере с сообщением:
Некоторые уже заметили, что этот концепт-арт вполне похож на молодую версию Пей’джа (популярного свина-механика из первой игры), которая вызвала дискуссию, будет ли следующая игра Beyond Good and Evil продолжением или приквелом. Это все вдобавок разбавляется слухом, возникшим ранее в этом году относительно того, что следующая игра «Beyond Good and Evil», возможно, станет эксклюзивом для Nintendo, но пока нет конкретной информации в поддержку этой теории.
Внешние ссылки
Вселенная по ту сторону добра и зла |
---|
За гранью добра и зла · За гранью добра и зла 2 |
Ubisoft · Мишель Ансель |
Видеоигры, созданные Мишелем Анселем |
|
---|---|
1990-е годы | Рэйман ( ) · Рэйман 2: Большой побег ( ) |
2000-е | За гранью добра и зла ( ) · Кинг-Конг ( ) |
Годы 2010 | Rayman Origins ( ) · Rayman Legends ( ) |
Годы 2020 | Дикий (Северная Каролина) · За гранью добра и зла 2 (Северная Каролина) |
Ubisoft Montpellier |
|
---|---|
1990-е годы | Rayman · Rayman 2: Большой побег |
2000-е | Rayman M · Jade Engine (игровой движок) · Вне добра и зла · Кинг-Конг · Rayman против Rabbids · Rabbids: The Big Adventure |
Годы 2010 | Just Dance 2 (совместная работа) · Майкл Джексон: Опыт · From Dust · Les Aventures de Tintin: Le Secret de La Licorne · UbiArt Framework (игровой движок) · Rayman Origins · ZombiU · Rayman Legends · Just Dance 2014 · Assassin’s Creed IV: Black Flag (сотрудничество) · unknown Soldiers: The Great War Memoirs · Beyond Good & Evil 2 · (DLC для Assassin’s Creed Unity ) · Rayman Adventures · Rayman Mini |
Сюжетная линия
События этой части франшизы являются приквелом к уже выпущенному в 2003 году проекту, и повествуют о времени еще до рождения Пейдж и зеленоглазой Джейд.
Они проливают больше света на корпоративную программу скрещивания животных и людей с целью космической экспансии, объясняя, почему она привела к тем последствиям, которые мы могли наблюдать в первой части трилогии Beyond Good & Evil.
Нелинейный сюжет расскажет о процессе эволюции этого загадочного мира, проведет игрока по ряду ключевых миссий с традиционными высадками на планетах в джетпаках для выполнения заданий и боями с другими космическими кораблями.
Причем, что радует, новая игра 2019 года не должна будет пойти по стопам No Man`s Sky, на которую она так похожа сеттингом, ведь в ней за технологиями будет отчетливо проступать стройная история, и именно ей в проекте будет отведена ключевая роль.
В ней расскажут об угнетенном положении на ряде планет генномодифицированных мутантов, а также об их восстаниях и попытках захватить власть на разных планетах.
Трейлер
Кадр из тизера.
Мишель Ансель впервые рассказал о Beyond Good & Evil 2 в интервью французскому журналу Jeux Vidéo, где он заявил, что игра была в разработке в течение года, но еще должно было быть утверждено Ubisoft. Менее чем через две недели, тизер трейлер из игры, который был показан на Ubidays. Тем не менее, игра была представлена только в качестве следующего проекта Мишель Анселя и Ubisoft Montpellier, но никаких конкретных деталей, даты релиза или названия не было объявлено. Показывая высокоразвитую компьютерную графику, движок игры, изображает разбитый автомобиль на пустынной дороге. Около автомобиля сидит Пей’Дж, один из второстепенных персонажей из оригинальной игры. Женщина напоминшрддрпрбыло. Не так много выяснено о самой игре. Jeux Vidéo в журнальной статье также заявил, что Beyond Good & Evil 2 находится в разработке для следующего поколения консолей.
Технологические особенности
Beyond Good and Evil 2 разрабатывается на движке LyN от студии Ubisoft Montpellier.
Планетные системы и их элементы будут моделировать физику вращения вокруг звезд. К примеру, смена дня и ночи будет зависеть от положения планеты относительно светила. Планеты будут иметь спутники, а падение метеоритов будут оставлять на них кратеры.
Солнце в игре является полноценным физическим объектом. На поверхности планеты и в открытом космосе игрок видит один и тот же источник освещения, чьи оптические свойства меняются в зависимости от наличия или отсутствия атмосферы.
Некоторые элементы мира будут создаваться с помощью процедурной генерации. Процедурная генерация будет использована в некоторых аспектах игры – например, при расположении ресурсов и полезных предметов.
Многие объекты можно будет разрушить, но только до определенной степени – полностью «разнести» уровень не удастся.
Игра использует защиту от несанкционированного копирования Denuvo и будет требовать постоянного интернет-подключения.
Платформы, на которых выйдет игра, пока не объявлены. Были слухи, что игра выйдет как временный эксклюзив для консоли Nintendo Switch, но автор игры опроверг это. В «Space Monkey Program» были указаны платформы Microsoft Windows, Xbox One та Playstation 4, однако Мишель Ансель сказал, что анонса платформ еще не произошло. Позже Ансель рассказал, что игра разрабатывается так, чтобы работать на многих платформах.
Сюжет
Игра будет приквелом оригинальной Beyond Good & Evil. Возможно в игре появятся родители Джейд и молодой поросенок Пей’дж, но они будут неигровыми персонажами. Создатели игры хотят объяснить историю, которая разворачивалась в первой части, подводя к важным события, что в ней произошли. Больше внимания будет уделено культуре и религии разных слоев общества. Мишель Ансель отметил, что игра будет отсылаться к персонажам первой части в той или иной степени:
Действие игры разворачивается в 24 веке, за двести лет до событий Beyond Good & Evil 2. Сверхдержавы Старой Земли Индия и Китай создали специальных гибридов людей и животных, свойства которых помогают в колонизации новых миров. Фактически это новый вид рабов, которые не допускаются к высшим слоям общества. Игрок начинает игру космическим пиратом без корабля и команды, но со временем становится легендарным космическим пиратом, что объединит людей и гибридов, которые ищут свободу.
Первая доступная локация в игре – планетная система System 3, которая в данное время стала главным центром галактической торговли. Поскольку в этой системе сосредоточились большие богатства она интересует многих – от наследников великих стран Земли, до различных частных организаций и преступников. По мере прохождения сюжета будут открываться и новые системы со своими планетами и их спутниками.
В Beyond Good & Evil 2 будет много планет, городов и культур, среди которых можно и заблудиться, найти интересные приключения. Игрока ждет разветвленная сюжетная линия с несколькими концовками. Развитие событий в игре будет включать как фиксированные сюжетные события, так и события, основанные на результатах действий игрока во время прохождения игры. Сюжет будет одинаков для всех игроков, но выполнять миссии можно будет разными способами и в разном порядке.
Интересно, что сюжетные миссии можно и не выполнять. Вместо этого можно просто путешествовать и заниматься торговлей.
История создания
Beyond Good & Evil 2 является приквелом оригинала, который первоначально был выпущен в 2003 году на компьютерах и консолях PlayStation 2, Xbox и GameCube (на следующее поколение также выпустили HD remaster). Игра встретила очень теплый прием, но, к сожалению, не получила коммерческого успеха.
Мишель Ансель, создатель серии, с самого начала имел великие планы, связанные с созданной им вселенной. Она была слишком большая, чтобы её можно было представить только в одной игре, поэтому французский гейм-дизайнер планировал создать трилогию. Но плохие продажи положили конец этим планам.
Попытки создать BG & E2 предпринимались уже более десяти лет. Впервые, то что могло бы стать продолжением BG & E, было упомянуто в 2007 году в журнале Nintendo Power. В то время Ансель упомянул в интервью, что он работает над проектом, который имеет для него большое значение, и что он намерен снова использовать Джейд (главная героиня первой части), не меняя её характер.
Год спустя, в мае, Ансель сообщил, что продолжение BG & E находится в стадии подготовки, но проект не был одобрен Ubisoft. Но, довольно неожиданно в том же месяце Ubidays представил трейлер нового проекта Анселя и его студии из Монпелье. Четкой информации о проекте не было, но там мы увидели хорошо известные лица: Джейда и Пей (человекоподобная свинья и один из главных героев оригинала). В 2009 году в сеть попал еще один трейлер, на этот раз изображающий Джейд, которая спасается от погони в городе. После него наступила тишина, которая время от времени прерывалась информацией о том что игра разрабатывается.
Официальный анонс состоялся в 2017 году во время Е3 в Лос-Анджелесе. Произошли значительные изменения по сравнению с первоначальными планами. Ансель признал, что тизеры 2008 и 2009 годов из игры исчезли, а «новый» BG & E2 – нечто совершенно другое.
Как мы выяснили, производственный процесс BG & E2 не совсем стандартный, особенно для игр AAA. Благодаря специальной программе Space Monkey игроки могут участвовать в разработке, отправляя свои сценарии, иллюстрации, записи диалогов, музыку или идеи. Сотрудничество между Ubisoft и фанатами станет возможным благодаря hitRECord, платформе, созданной актером Джозефом Гордоном-Левиттом.
Интервью в Eurogamer
Beyond Good & Evil все же получит сиквел, хотя, создателю игры – Мишель Анселю, пришлось почти уйти из Ubisoft, чтобы издатель согласился на это.
«По многим пунктам BG&E – это неподражаемая игра, которая нравится геймерам разных поколений, и, является вдохновением за многими прошлыми и будущими играми Ubisoft Montpellier,» сообщает издатель в интервью Eurogamer.
«Пока еще слишком рано, чтобы вдаваться в детали новой игры, но мы можем сказать, что Мишель и команда Ubisoft Montpellier работает над основой BG&E и они разрабатывают что-то, что раздвинет рамки понимания, что такое сиквел, воспользовавшись технологиями нового поколения для создания поистине удивительной, инновационной и уникальной игры.»
«Вся команда рада тому направлению, которое принял этот амбициозный проект, и мы поделимся подробностями их достижений позже.»
Все эти новости появились после того, как стало известно о том, что Мишель основал собственную студию включающую 13 разработчиков – Wild Sheep Studio, которые уже заняты новой игрой, и готовят анонс в ближайшее время.
Ансель все также будет входить в состав Ubisoft Montpellier и работать над нынешними проектами – в том числе Beyond Good & Evil 2.
Beyond Good and Evil 2: дата выхода, трейлеры, промо-арт и новости
Ubisoft разработала планы касательно Beyond Good и Evil 2, и они выглядят… амбициозно. По сути, разработчики представляют масштабное приключение, которое позволит игрокам создать своего собственного персонажа и исследовать игровую вселенную.
«Существует симуляция вселенной, где все идёт своим чередом, поэтому, если вы измените время, вы увидите этот порядок», — сказал создатель серии Мишель Ансель. «Если вы знаете, что такое Закат, Закат — это изменение цвета солнца в зависимости от угла в атмосфере. Так что логично, что вы видите разные цвета.»
Далее Ансель заявляет, что вся вселенная будет живой, и ваши действия будут иметь серьезные последствия во всем игровом мире. При этом Ансель также утверждает, что основные квесты в игре будут напоминать те, что были в оригинальной Beyond Good and Evil.
Некоторые сравнивают амбиции игры с провалившимся No Man’s Sky, но заявления Анселя позволяют предположить, что он больше опирается на Breath of the Wild . Он утверждает, что тема игры — путешествия и открытия.
Что касается самой истории, кажется, что Beyond Good и Evil 2 расширят вселенную оригинальной игры, исследуя будущее, где гибриды людей/животных были созданы как рабы. Эти гибриды позже исследовали космос и основали свои собственные колонии.
Montpellier In Game 2011
В 2011 в интернет попало видео с закрытого совещания UbiSoft Montpellier In Game 2011, снятое на мобильную камеру. В нем Джордан Мехнер, известный как создатель Принца Персии, и Мишель Ансель обсуждали долгожданный Beyond Good & Evil 2. Эта новость появилась благодаря французскому сайту Beyond Good & Evil Myth, который также отметил, что в основном Мехнер и Ансель обсуждали, насколько повествование должно быть важнее геймплея; в качестве примера приводился блистательный Heavy Rain.
Beyond Good & Evil Myth пишет, что одним из основных источников вдохновения для разработчиков Beyond Good & Evil 2 является Индия. Команда Анселя специально прилетела туда, чтобы изучить местную культуру, благодаря чему они смогли разработать новый дизайн игры, отличный от того, что был в оригинальной BGE. Комментируя концепт-арты, Ансель назвал его сплавом «традиции, повседневности и технологий будущего». «Чтобы создать в игре цельный и правдоподобный мир», продолжал он, «наша команда придумала сложную вселенную, учтя все — от одежды (футуристической, но простой, с небольшим налетом технологии) до рекламы».
Кроме того, в видео было подчеркнуто, что игра «сфокусирует внимание на «чувствах» игрока». Предположительно, это означает «создать правдоподобный мир, в который игрок сможет погрузиться с головой», то есть такой мир, в котором «захочется жить».
Геймплей
Геймплей в игре будет с видом от третьего лица.
Планируется, що в Beyond Good & Evil 2 будет больше элементов ролевой игры, чем в первой части. Игра будет иметь много уровней и большое количество персонажей. Также будет богатый инструментарий для создания собственного персонажа, с помощью которого у игроков может выйти действительно колоритный и уникальный герой. Персонаж может быть гибридом или человеком, как мужского, так и женского пола. Расширить список умений персонажа можно с помощью аугментаций – их можно подключить к оружию и транспорту или внедрить в тело самого героя.
Различные персонажи игры будут относиться к главному герою по-разному, в зависимости от его пола и вида. Важные персонажи бессмертны и их всегда можно найти в одних и тех же местах.
Главным элементом геймплея будет возможность исследовать различные планеты с уникальными социальными укладами с помощью космических путешествий. Со временем игрок сможет улучшать как свои характеристики, так и характеристики своего корабля и команды. Также можно будет пополнять свою команду новыми личностями. В качестве примера приводится атака на случайный танкер, в котором окажутся рабы-гибриды. При успешном выполнении такой миссии игрок сможет получить новых членов экипажа. У каждого из них будет своя история и мотивы, а также свое отношение к действиям игрока. это может, к примеру, привести к тому, что персонаж покинет ваш корабль, если разочаруется в поведении ее капитана.
Важной частью проекта будут космические корабли, каждый из которых будет подходить для отдельных задач и иметь уникальные свойства. Самым маленьким из транспортных средств будет двухместный летающий байк, который можно увидеть в трейлере игры
Большие корабли могут использоваться как для полетов над поверхностью планет, так и для межпланетных перелетов. Успех выполнения задач часто будет зависеть от правильно подобранного транспорта и его экипажа.
Все, от планетных систем до отдельных планет, городов и помещений, будет максимально проработано и детализировано. К примеру, в каюте капитана можно будет найти трофеи с прошлых заданий. В больших кораблях можно будет хранить меньшие. Авторы обещают по-настоящему живой мир, который будет жить своей жизнью, а игрок сможет влиять на него различными способами.
Города в игре будут иметь много вертикальных элементов и уровней. Для перемещения по ним можно будет использовать различные средства (руку-кошку, реактивный ранец, транспортные средства). Города будут расти в реальном времени, некоторые из них могут быть уничтожены, некоторые могут соединиться в один.
Мир в Beyond Good & Evil 2 будет открытым и бесшовным. Разработчики приводят следующий пример: игрок можe выйти из помещения, подняться на борт корабля, пройти сквозь атмосферу, стыковаться с главным кораблем и перелететь на другую планету – и все это без какого-либо экрана загрузки.
Инвентарь
Перемещаться по уровням городов можно будет с помощью перчатки, что стреляет крюком и реактивного ранца.
Как и в первой части игры большую роль будет играть фотография. Герой сможет, к примеру, сфотографировать корабль, показать изображение какому-то персонажу и узнать, кому это судно принадлежит.
Шпионские очки. С помощью этого устройства можно узнавать о сильных и слабых сторонах противников, а также об умениях разных NPC, которых можно завербовать в свою команду.
Режимы игры
Игра будет иметь однопользовательский и кооперативный режимы. В онлайн-кооперативе можно будет вместе ездить на технике, выполнять задачи и исследовать космос. Интересным здесь является то, что даже в однопользовательском режиме игроки будут иметь общую игровую вселенную, события в котором будут влиять на всех игроков.
История
Ubisoft не раскрывала подробности об истории BG & E2, но из доступных кусочков информации мы можем сделать некоторые выводы.
Действие разворачивается в совершенно другом уголке вселенной. Это “Система 3” – центр космической торговли в галактике, которая известна созданием гибридных рабов – наполовину людей, наполовину животных. Мощные корпорации борются за власть, другие стремятся соблюдать традиции Земли, чтобы придать хотя бы какой-то смысл жизни в смутное, хаотическое время. Так же это эпоха космического пиратства. Игроки сыграют роль начинающего пирата, медленно поднимающегося по иерархии, пока не станет легендарным капитаном.
В игре появляются герои, известные из первой части, то есть Джейд и Пей. В трейлере 2018 года мы увидели Джейд в неинтересной компании.
Мишель Ансель сказал, что сюжет должен состоять из двух типов событий: «фиксированые» и тех которые зависят от решений, принятых в ходе игры.
Музыка будет написана Кристофом Хералом, композитором саундтрека оригинала, а также к другим играм Ubisoft, такими как серия Rayman.