Обзор обзоров chrono cross: the radical dreamers edition

Боевая система One Piece Odyssey

Теперь, когда вы понимаете, как работают слабые места, теперь мы займемся областями. Сражения в One Piece Odyssey  разделены на четыре части, в которых ваши персонажи и враги располагаются случайным образом. Если ваш персонаж находится в той же области, что и враг, он не может покинуть эту область, пока этот враг не будет побежден или если вы не используете особый вид движения, о котором я расскажу чуть позже. Вы можете переместиться в другую область, только выбрав атаку с близкого расстояния на врага в ней.

Но у персонажей есть и дальнобойные атаки. Например, Gum Gum Pistol Луффи — дешевый и эффективный дальнобойный удар. Дальние удары уникальны тем, что они не меняют положение вашего персонажа, поэтому их можно использовать для поражения любого врага на поле в любое время. У персонажей есть стандартные атаки и способности, которые они могут использовать. Атаки по умолчанию можно использовать несмотря ни на что, хотя почти все они ближнего боя. Однако не все. Например, стандартная атака Усоппа — дальняя. Приземление обычной атаки даст персонажу определенное количество TP.

Способности используют этот TP, поэтому вам придется смешивать и сочетать обычные атаки и способности. Если вы максимизируете вместимость TP персонажа, они будут получать повышение характеристик до тех пор, пока она заполнена. Некоторые способности могут поразить всех врагов в области. Есть даже такие (например, Thunderbolt Tempo Нами), которые могут поразить все на экране. Обычные атаки, как правило, наносят меньше урона, чем способности, но не всегда, так как это может зависеть от врага, с которым вы сталкиваетесь. Для битв с боссами вам обычно нужно переместить всех персонажей противоположного типа в область босса. Поскольку у вас на поле в бою четыре персонажа, это означает, что один персонаж не будет иметь сильного сопротивления боссу, что может доставить вам неприятности.

Поменяй их местами

В отличие от большинства пошаговых ролевых игр,  боевая система One Piece Odyssey позволяет вам свободно менять персонажей, пока они не использовали свой ход. Любые члены экипажа, которых вы запасли, могут быть заменены на поле одним из ваших активных членов. Вы также можете свободно обмениваться активными участниками. Допустим, у вас есть Зоро и Санджи на поле. Зоро, тип техники, сталкивается со скоростным врагом, против которого он не нанесет большого урона. Санджи столкнулся с типом силы, против которого он не будет супер эффективен. Если вы поменяете их местами, они смогут нанести гораздо больший урон своим врагам.

Для боссов рекомендуется оставить персонажа с полным TP за пределами области босса. Все, что вам нужно сделать, это переключить персонажа, которого вы хотите, в область, не являющуюся боссом, и тогда этот персонаж никогда не атакует босса, если только он не использует атаки дальнего боя. Усопп — отличный выбор для этого, так как он может продолжать атаковать, даже не покидая область. Вы можете восполнить ТП персонажа перед битвой с боссом, занимаясь фармом в течение минуты или двух. Нахождение за пределами зоны босса, как правило, оставляет персонажа в безопасности от ударов, и это хорошо, потому что боссы часто могут убить персонажей, у которых нет противоположного мировоззрения. Если у вас есть Чоппер за пределами зоны босса, он также может лечить персонажей без использования предметов.

Когда вы меняете персонажей и используете различные способности, определенные вещи будут заряжать шкалу связи. Это доходит до уровня 10 и может быть использовано либо для того, чтобы позволить персонажам, запертым в области врагами, переключаться между областями, либо вы можете использовать его для суператак, которые требуют, чтобы в вашей команде было три или четыре определенных члена. Эти атаки варьируются от использования против одного врага до всех врагов одновременно. Для битв с боссами хорошей идеей будет сохранить шкалу связи, пока она не достигнет девятого уровня, а затем поразить босса тремя суператаками, которые сильно истощат его полосу здоровья.

Вы можете делать Trick Balls в лагере, которые могут уменьшить атаку и защиту врага или усилить ваших персонажей. Рекомендуется держать некоторые из них под рукой для тяжелых боев. Наконец, вы можете использовать Хаки наблюдения Луффи, чтобы обнаруживать врагов на поле боя, у которых есть бонус к опыту. Если вы очистите цель в бою, вы можете заработать огромное количество дополнительного опыта. Битвы с боссами часто требуют от вас победить босса определенным персонажем, что удвоит ваш опыт. Это действительно все, что вам нужно знать о боевой системе в One Piece Odyssey . Пока вы держите все это в голове, вы сможете найти выход из большинства ситуаций, так что следите за призом.

Curse of Osiris (Проклятие Осириса)

Это дополнение переносит игроков на песчаную и невероятно маленькую планету Меркурий. Помимо обычного содержания истории, повышения предельного уровня экипировки и тому подобного, Проклятие Осириса представило Рейдовые логова для рейда Левиафана. Меньшее ответвление от оригинала, которое могут взять на себя и выполнить небольшие команды, не тратя много-много часов.

Оружие Curse of Osiris также вышло. Вы создаете это оружие, собирая и используя уникальные материалы, полученные при выполнении определенных действий, например Налёты и Публичные мероприятия.

Возможно, самым известным дополнением является Бесконечный лес, случайным образом созданная последовательность этапов, которая быстро превращается в рутинную работу. Настолько, что игроки часто просто бегают через них, не нападая на врагов, если это не требуется.

Скажем так, дополнение было сделано плохо, так как оно просто не предлагало достаточно захватывающего игрового контента. Меркурий остается крошечным, Бесконечный лес — урод, оружие Потерянное пророчество на самом деле не так уж и велико … список можно продолжать.

Warmind (Военный Разум)

Warmind принес с собой новую планету, кратер Эллады, Марс и множество вещей.

Как всегда, были добавлены новые сюжетные кампании, приключения и налёты. Второе Рейдовое Логово, Левиафан, Шпиль Звезд тоже открылось.

Протокол эскалации был самым значительным дополнением. Это уникальное публичное событие, которое бросает вызов игрокам, чтобы пережить семь волн, каждая из которых со временем усложняется. В конце есть большой финальный босс, а также действительно сочные награды.

Forsaken (Отвергнутые)

Ах, Отвергнутые, причина по которой мы зашли обратно в Destiny 2, немного потерпев поражение после Warmind. Это DLC добавило тонну отличного контента в игру и переработало несколько вещей в лучшую сторону.

Всего слишком много, чтобы разобраться, поэтому вот краткий список ключевых моментов:

  • Обширная новая кампания.
  • Капитальный ремонт системы оружия. Игроки могут экипировать любую смесь оружия, в отличие от некоторых видов оружия, ограниченных первичным или вторичным.
  • Случайные налёты вернулись.
  • Луки вышли.
  • Девять новых супер способностей для каждого подкласса.
  • Запущен новый режим PVE / PVP Гамбит.
  • Два новых направления: Риф и Запутанный берег.
  • Новый Рейд, Последнее желание.

Forsaken также запустил Годовой абонемент, который включал три премиальных пакета DLC, выпущенных в 2018-2019 годах. По сути, это были мини-расширения или сезоны, которые принесли в игру одно или два повторяющихся действия, наряду с новой косметикой, экзотическими квестами и миссиями.

Эти три DLC были Сезон Кузницы (иначе известный как Черный Оружейник), Сезон Бродяги и Сезон Изобилия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: