Remnant: From the Ashes
- Приблизительная продолжительность игры: 20 часов.
- Жанр: Ролевой экшен/шутер от третьего лица
- Разработчик: Gunfire Games
- X | S Enhanced: Нет
Аспекты Remnant: From the Ashes , которые отделяют его от Dark Souls также те, которые делают его фантастическим названием Soulslike. В этой кооперативной игре присутствуют аспекты мародерского шутера, но ее сложные схватки с боссами и суровый оттенок напоминают классические Dark Souls от FromSoftware. Для многих поклонников жанра это, по сути, Dark Souls с упором на перестрелку против фехтования. В дополнение к этому, игра поощряет кооперативное взаимодействие в гораздо большей степени, что придает совершенно новый оттенок каждой встрече с боссом. По мере того, как игроки и их друзья повышают уровень своих персонажей, новые стратегии могут быть построены на этом, все зависит от игры в команде. Это то, чего по большей части не хватает в Dark Souls , но это делает Remnant: From the Ashes очень уникальной игрой, похожей на Souls.
Воспоминания
Для получения следующих достижений вам достаточно посмотреть по одному воспоминанию каждого из данных союзников.
Название: Воспоминания Луи
Описание: Посмотреть отголоски памяти Луи
Посмотреть первое воспоминание Луи вы сможете по сюжету, после боя с Исступлённой бабочкой, по пути в локацию “Высохшие желоба”.
Название: Воспоминания Коко
Описание: Посмотреть отголоски памяти Коко
Посмотреть первое воспоминание Коко вы сможете в процессе восстановления третьего осколка Охотника с воспоминаниями Кевина.
Название: Воспоминания Якумо
Описание: Посмотреть отголоски памяти Якумо
Посмотреть первое воспоминание Якумо вы сможете в процессе восстановления первого осколка Атланта.
Название: Воспоминания Ио
Описание: Посмотреть отголоски памяти Ио
Посмотреть первое связанное с Ио воспоминание вы сможете после боя с Хранительницей ребра в локации “Храм Святой Крови”. Вернитесь на базу и посмотрите воспоминание смотрительницы Леды по просьбе Ио.
Название: Воспоминания Мии
Описание: Посмотреть отголоски памяти Мии
Посмотреть первое воспоминание Мии вы сможете в процессе восстановления первого осколка Артемиды.
Название: Воспоминания Мурасамэ
Описание: Посмотреть отголоски памяти Мурасамэ
Посмотреть первое воспоминание Мурасамэ вы сможете в процессе восстановления первого осколка Гефеста.
Название: Воспоминания Дэвиса
Описание: Посмотреть отголоски памяти Дэвиса
Посмотреть первое воспоминание Дэвиса вы сможете в процессе восстановления первого осколка Гермеса.
Боссы
Название: Оливер Коллинз
Описание: Победить Оливера Коллинза в катакомбах
Название: Исступлённая бабочка
Описание: Победить исступлённую бабочку в центре разрушенного города
Название: Ненасытный тиран
Описание: Победить ненасытного тирана в высохших желобах
Название: Безжалостный палач
Описание: Победить безжалостного палача в Воющей яме
Название: Рыцарь Королевы
Описание: Победить рыцаря Королевы в своих воспоминаниях
Название: Хранительница ребра
Описание: Победить хранительницу ребра в храме Святой Крови
Название: Хранитель дыхания
Описание: Победить хранителя дыхания на горе Замёрзших Душ
Название: Золотой охотник
Описание: Победить золотого охотника в Сумрачной пещере
Название: Хранительница когтя
Описание: Победить хранительницу когтя в городе огненных дождей
Название: Хранительница горла
Описание: Победить хранительницу горла в городе барханов
Название: Хозяйка меча и Канонир
Описание: Победить хозяйку меча и канонира в башне склепа
Название: Дзюдзо Мидо
Описание: Победить Дзюдзо Мидо в башне склепа
Название: Возрождённый рыцарь Королевы
Описание: Победить возрождённого рыцаря Королевы в окрестностях штаба
Название: Король черепа
Описание: Победить короля черепа в Темнице застоявшейся крови
Серия Dark Souls
Первенец, который породил тот самый souls-like. Весь сюжет строится на возжжении Первого Пламени. Когда-то в мире правили одни драконы, но потом появились Боги, которые смогли одолеть драконов, используя силу молнии.
Гвин стал главным Богом, который разрывал чешую драконов силой молнии. Именно тогда зажглось первое пламя в гигантском дереве. Время шло, империя развивалась. В Лордране отстраивается город Богов – Анор Лондо
Однако, первое пламя начинает гаснуть и Гвин принимает отважное решение – пожертвовать своей душой, чтобы возжечь первое пламя вновь и продолжить эру Богов
Здесь-то и начинаются похождения главного героя, Избранной Нежити. Вам предстоит пройти огромный путь, чтобы добыть великие души и их части, дабы попасть в Горнило Первого Пламени, где сидит некогда Великий Гвин. Лишь сразив Гвина, вы сможете возжечь первое пламя, но есть и другой путь – вы можете развернуться и уйти, чтобы началась эра Тьмы.
Сюжет второй части повествует историю Проклятого, который отправился в Дранглик, чтобы найти исцеление от проклятия. Попутно королевство переживает сильный упадок после войны с гигантами.
Третья часть является заключающей и снова переносит нас на земли Лордрана, которые уже называются Лотриком. Главный герой – Негорящий. Когда-то их отвергло первое пламя, а в их груди пылает жар, заставляющий их охотиться на Повелителями Пепла, которые продлили эру Огня, принеся в жертву свои души. Но очередной цикл подходит к концу, а Повелители не возвращаются на свои троны. Негорящему предстоит вернуть пепел Повелителей и возжечь первое пламя, либо же выбрать другой исход.
Сама серия уникальна своей сложностью, которая может напугать новичка, решившего попробовать Dark Souls на вкус. Вы можете выбрать любое оружие, начиная от небольшого кинжала и заканчивая острейшими катанами. Используйте магию, различные предметы и многое другое – возможностей у вас много. Серия Dark Souls бросает игрокам своеобразный вызов, но учитывая всю сложность – преодоление всех трудностей становится довольно интересным процессом.
Екатерина
Если вам понравилась серия Persona, Catherine — еще одна игра, которую вам стоит попробовать. Он от тех же производителей (Атлус). Игра была выпущена в 2011 году на PlayStation 3, а в Steam она попала только в 2019 году.
Он следует по тому же пути, что и серия Persona, но с другим игровым процессом. Это скорее головоломка, ориентированная на взрослых, с множеством анимаций. Тем не менее, элементы сюжета довольно противоречивы, поскольку в нем сильно объективизируются женщины. Игра смело решает зрелые темы.
Повороты игры являются классической подписью игр Atlus. Вы должны дать игре шанс, если вы поклонник JRPG в целом.
Как найти королевское железо, королевский титан и королевский вольфрам в Code Vein
Если вы хотите улучшить ваше оружие или код крови в Code Vein, вам понадобится много металлов. Вы будете регулярно получать много королевского железа, но очень скоро обнаружите, что для дальнейшего улучшения вам придется найти новые металлы.
Королевское железо
Первый материал, который вы найдете — это королевское железо. Данный металл вы будете добывать постоянно в ходе ваших странствий, а в Соборе Святой Крови вы сможете получить их через предметы, найденные в локациях вашего уровня и с врагов. Королевское железо также можно найти в качестве награды в Глубинах.
Королевский титан
Как только доберетесь до шпиля, вы найдете много королевского титана. Он начинает падать в конце зоны Короны Песка, где вы сражаетесь с Наследником. Королевский титан также можно заработать, отправившись в Глубины, но только в районах более высокого уровня.
Королевский вольфрам
Вы будете находить королевский вольфрам где-то начиная с Центра временного правительства. Его также можно получить в Глубинах высокого уровня.
Снаряжение можно улучшить на главной базе, поговорив с Мурасамэ. Максимальный грейд установлен на отметке +10.
Гайд и советы по игре Code Vein
Анимацию добивания можно выключить
Поначалу довольно приятно смотреть красочные анимации убийства врагов. Однако со временем вы заучите их все наизусть, и они больше не будут приносить столько радости. А в конце они, вероятно, будут лишь мешать и тратить драгоценное время. Чтобы до этого не дошло, их можно отключить в настройках. Для этого отправляйтесь в опции игры и отрегулируйте соответствующий параметр.
Смерть означает потерю опыта
В игре явно об этом не говорится, однако за каждую гибель вы будете терять драгоценные очки опыта. После этого вы все еще сможете их вернуть, добежав до места смерти. Однако если вы умрете второй раз, так и не забрал опыт с предыдущего места гибели, то он будет потерян безвозвратно. Если вы сомневаетесь, что сможете безопасно добраться до места гибели, то половину утерянного опыта можно восстановить, отправившись к горячему источнику на базе.
Разберитесь с весом
Помните, что при подсчете веса учитываются только те предметы, которые на вас экипированы, а предметы в инвентаре не считаются. Не учитывается и вспомогательное оружие, а это значит, что можно спокойно экипировать его, не боясь перевеса.
Пассивные умения нужно активировать
Вы можете активировать лишь ограниченный набор умений, при этом никаких подсказок по этому поводу в игре нет. Чтобы экипировать навык, вам нужно зайти в меню персонажа и вставить желаемый пассивный навык в слот, так же как это делается с активными способностями.
Дымку лучше тратить на прокачку
Существует два вариант применения дымки: преждевременное наследование навыков и повышение опыта. Так как зачастую перед боссами игроки фармят врагов, то и с получением наследия проблем возникнуть не должно. Опыт, с другой стороны, полезен всегда, особенно на поздних стадиях игры, а значит и дымку лучше использовать для прокачки уровня героя.
Напарники действительно полезны
Спутники доступны с самого начала и неплохо облегчают вам игру. Во-первых, они бессмертны, а значит не нужно переживать за их сохранность. Даже если напарник умрет, он вскоре возродится. Если этого не происходит — просто отдохните.
Кроме того, они неплохо привлекают к себе вражеское внимание и способны давать полезные советы, например, подсказать, что враг навис над вами и собирается атаковать
Пользуйтесь штыком
Игра ориентирована на ближний бой, однако штык — местное огнестрельное оружие — не менее полезен. На него тратится ихор, но он позволяет атаковать с дистанции. Это оружие также способно оглушать многих врагов и наносить ощутимый урон. Не забывайте улучшать его, чтобы оно не теряло актуальности.
Используйте ихор
Ихор можно восполнить множеством простых способов — от скрытой атаки до простых ударов по врагам. Именно поэтому вам не стоит забывать его тратить. Используйте его на свое усмотрение, но не игнорируйте его существование.
Прислушивайтесь к голосам
В ходе прохождения сюжета вам могут понадобиться осколки, а первый из них достанется вам за убийство первого босса. С помощью осколков можно открывать некоторые концовки.
Но многие из этих осколков просто валяются на полу, поэтому из запросто можно не заметить. Однако они издают необычные звуки, напоминающие голоса. Старайтесь следовать за ними, по мере приближения шепот будет усиливаться, пока, наконец, вы не обнаружите осколок.
-
Kotor download failed because you may not have purchased this app что делать
-
Wolfenstein youngblood buddy pass как работает
-
Как вызвать phantom wedge в гта 5 онлайн
-
Guns gore and cannoli 2 как настроить джойстик
- Dragon age inquisition медвежья услуга что это
Смесь старых и новых идей
Геймплейно Code Vein почти полностью копирует Dark Souls. Похожие анимации, удары и блоки по таймингам, а также возрождение врагов после отдыха. Если бы не анимешный стиль графики, игра и вовсе воспринималась бы как какой-нибудь спин-офф. Серьезным отличием, пожалуй, можно назвать лишь прокачку. Если в «Темных душах» в начале можно выбрать класс и прокачивать каждый параметр характеристик по отдельности, то здесь все абсолютно по-другому.
В этой локации невозможно не заблудитьсяВ этой локации невозможно не заблудиться
За полученную в битвах дымку можно повысить уровень, с которым растут сразу все характеристики — ловкость, сила, выносливость, здоровье и т.д. Но ключевым моментом выступают так называемые коды крови. Они представляют собой что-то вроде классов, только с возможностью менять их в любой момент. Коды крови корректируют параметры персонажа, а также позволяют ему изучать новые способности. К примеру, герой может превратиться в танк и прокачивать навыки для защиты, либо же стать саппортом и помогать союзникам. Этой механике удалось привнести долю разнообразия в уже устоявшуюся формулу, а поэтому решение изменить развитие персонажа именно таким образом вполне оправдано.
ПрокачкаПрокачка
Еще одно отличие от DS заключается в том, что герой может носить с собой сразу два вида оружия. В битвах с сильными врагами это крайне полезно, поскольку есть возможность быстро сменить меч на штык и атаковать врага на расстоянии. Оружие можно улучшать, дополняя его полезными свойствами — электричеством, огнем, ядом и т.п.
В Code Vein встречаются самые разные противники — волки, огромные женщины с топорами, рогатые демоны, слизистые монстры и т.д. Большинство боссов получились яркими и запоминающимися, но до уровня Безымянного короля из Dark Souls 3 или Кормилицы Мерго из Bloodborne они, к сожалению, не дотягивают. Дело даже не во внешнем виде, а скорее в специфике сражения. Если в играх FromSoftware требовалось умереть 5-10 раз, прежде чем понять, как победить врага, в Code Vein бои зачастую проходят по более однообразному принципу — уклоняешься, атакуешь, баффаешь и так пока босс не умрет.
Несмотря на то, что игру явно нельзя назвать легкой прогулкой по весеннему парку, сложность Code Vein менее высокая, нежели в DS, не говоря уже о Sekiro: Shadows Die Twice. Это связано с тем, что персонажа постоянно сопровождает спутник, который существенно облегчает бой и даже может воскресить его, если он погибнет. Если и с ним герой не сможет пройти ту или иную локацию, в игре предусмотрен кооператив. Поиск игроков происходит быстро. Достаточно одной-двух минут, чтобы на зов кто-то откликнулся.
Резюме
Как любая игра с закосом под Dark Souls, Code Vein обречена на то, что хардкорщики будут сравнивать ее с прототипом. При сравнении любой клон будет проигрывать — в нем все может быть лучше или хуже, что обычно и бывает), но не в точности так, как в самом оригинале. Что касается геймплея, то у разработчиков явно были или недостаток финансирования, или ограничения по времени: некоторые локации и механики откровенно недоработаны.
В прочем, перед BANDAI NAMCO Studios стояла совсем иная задача — сделать «Темные души» в анимешном сеттинге. С ней они справились отлично. А патчи спустя некоторое время после релиза, устраняющие «косяки» и баги — сегодня в игровой индустрии скорее правило, чем исключение.
Анимешники наконец-то получили свой Dark Souls. Теперь — и с кавайными тянками, ня.
Экипировка
У большинства амуниции есть определенные требования к характеристикам персонажа. При более низких показателях его можно использовать, но наносимый урон и скорость атаки при этом снижаются.
Это же касается брони. Здесь нет частей комплекта, которые можно комбинировать между собой: персонаж одевает всего одну вещь, которая дает прибавку к резистам в зависимости от ее типа и изменяет внешний вид героя. Визуально это все выполнено в классическом анимешном стиле: пафосные доспехи у персонажей мужского пола и сексуальные наряды с развевающимися при беге полами у девушек.
Оружие выглядит так же анимешно. Вообще все оно — от мечей до молотов, чуть ли не в два раза больше самого героя по габаритам. Часто он бегает, волоча за собой огромный шест или секиру.
Системные требования проекта
Минимальные системные требования, при которых игра заработает на низких настройках графики, таковы:
- операционная система — Windows 7 или новее;
- процессор — intel Core i5–2300;
- оперативная память — от 6 гигабайт;
- видеокарта — GeForce GTX 760 или Radeon HD 7850;
- версия DirectX — поддержка одиннадцатой версии;
- свободное пространство на диске — 35 гигабайт.
Рекомендуемые системные требования, при которых игра будет стабильно работать на высоких настройках графики, таковы:
- операционная система — Windows 7 или новее;
- процессор — intel Core i5–7400 или AMD Ryzen 3 2200G;
- оперативная память — от 8 гигабайт;
- видеокарта — GeForce GTX 960 или Radeon R9 380X;
- версия DirectX — поддержка одиннадцатой версии;
- свободное пространство на диске — 35 гигабайт.
На текущий момент игра Code Vein выглядит как немного вторичный, но всё же крепкий продукт. Крайне радует гибкая система настройки персонажа под свой стиль игры и добротный кооперативный режим. Игра определённо понравится фанатам аниме и игр подобного жанра, но вряд ли придётся по душе любителям глубоких историй.
Как сменить внешность в Code Vein
Когда вы начнете новую игру в Code Vein, вас попросят настроить внешний вид перед тем, как начать сюжет. Тем не менее, вы сможете кастомизировать героя или героиню в любое время, пройдя вступительные задания. После прибытия на главную базу в центре появится специальное место, где вы сможете изменить свой внешний вид.
Ищите зеркало с раковиной на главной базе, чтобы изменить внешность.
В Code Vein вы найдете зеркало с раковиной рядом с торговцем Коко-Коко. Взаимодействуйте с зеркалом, чтобы настроить внешний вид. В этом разделе вы можете изменить ряд различных опций так же, как и в самом начале игры. К данным опциям относятся цвет кожи, волосы, глаза, макияж, аксессуары, маска, костюмы и многое другое. Однако вы не сможете изменить пол после того, как начнете игру.
Никаких требований на изменение определенных элементов нет, и вы сможете настраивать внешность множество раз в течение всего сюжета.
Компаньоны в Code Vein
Вот список компаньонов, доступных в Code Vein, способы их найма и местонахождение.
Вы найдете Мию в Воющей яме (Howling Pit) и она будет третьим встретившемся вам компаньоном в этой игре. Она владеет оружием дальнего боя и предпочитает держаться подальше от врагов, отвечая за дальний урон, так что вам стоит сфокусироваться на оружии ближнего боя, которым вы сможете уничтожить всех врагов, пока она наводит на них ужас издалека.
Обычно в начале боя Миа включает способность кровопийцы (bloodsucking ability), что на время повышает рейтинг иссушения атаками вашим оружием. Это делает сильнее ваши атаки со спины, парирование или перезарядку, так что воспользуйтесь этим с умом.
Код крови: Артемида (Artemis).
- Вы получите ее себе в напарники после победы над противником Безжалостный Палач (Invading Executioner) в Воющей Яме (Howling Pit);
- После боя возвращайтесь на домашнюю базу и она станет вам доступна;
- Она использует ружье со штыком (Bayonet Rifle);
- Она может повышать рейтинг истощения (drain rating) у оружия;
- Миа может быть наиболее полезна в битве против Серебряного Волка Берсерка (Agent Wolf Berserker).
Луи — первый доступный компаньон, с которым вы столкнетесь. В самом начале у он будет сильнее, чем главный персонаж. У него есть огромное количество ихора (Ichor), так что он сможет оживлять вас много раз и станет лучшим спутником для начала игры, пока вы учитесь и ошибаетесь.
Он отлично владеет мечом и наносит серьезный урон боссам. Луи великолепен в боях против боссов, так что вы сможете перевести дыхание во время битвы. Особенно это полезно в борьбе против врагов, которые наносят урон ядом, где вам понадобится много расходных материалов — ими вас снабдит Луи.
Код крови: Прометей (Prometheus).
- Когда Оливер Коллинз (Oliver Collins) исчезнет после сражения в Network Test, вы найдете Луи на локации «Перекресток (Катакомбы)» (Area D-12 Ruined City Underground);
- Он может возрождаться;
- Он использует в качестве оружия одноручный меч;
- С даром «Огненный шторм» (fire storm), он может выстреливать серией огненных шаров, которые ошеломляют противника;
- Обладает кровавой вуалью «Огр» (Orge Blood Veil);
- Луи может быть наиболее полезен в битве против босса Исступленная бабочка (The Butterfly of Delirium).
В The Network Test, Оливер Коллинз будет первым, кто присоединится к вам в области «Перекресток (Катакомбы)» (Area D-12 Ruined City Underground).
- После встречи с Луи, он превратится в Потерянного (The Lost) и в конце вам придется сражаться с ним как с боссом;
- Он может возрождаться;
- Он использует «Молот убийцы» (Juggernaut Sledgehammer) и наносит им огромнейший урон.
Был лидером отряда Потусторонних (Revenant) и партнером главного героя. Он становится им во время прохождения «Воспоминаний об игроке» (Memories of Player) и присоединяется к партии после завершения «Песочной короны» (Crown of the Sand)
- Его код крови — «Гончие» (Hound);
- Использует меч.
Он — второй доступный напарник в игре. У него не слишком большой запас материалов, так что вам придется справляться с этим самостоятельно, однако он отлично дерется и может не только наносить большой урон, но и выдерживать его. Если учесть что он может оберегать вас от тяжелых вражеских атак и с легкостью перемещать фокус внимания врагов на себя, у вас будет большое пространство для маневра.
Рядом с ним вам нужно будет сосредоточиться на атаках с близкого и дальнего расстояния. Якумо может поглощать много урона за вас и его способность «Барьер темной крови» (FoulBlood Barrier) также очень полезна в подобных ситуациях, так как она уменьшает входящий урон ему самому и вашему персонажу.
Код крови: Атлас (Atlas).
- Сразу после возвращения на домашнюю базу, Якумо будет доступен для вас;
- В Network Test, после исследования Жертвенного города («Глубины: Жертвенный город» — The Depths: Town of Sacrifice), он станет одним из трех доступных компаньонов;
- Он может возрождаться;
- Он использует двуручный меч, который отлично справляется с поражением врагов и нанесением большого урона;
- Якумо может быть полезен против Безжалостного Палача (Invading Executioner Boss).
Она использует ружье со штыком (Bayonet Rifle) и ее кровавая вуаль — «Плющ» (Ivy).
Она использует «Полутьму» (Halberd), кровавая вуаль — «Плющ» (Ivy).
Надеемся, что наш гайд на тему компаньонов в Code Vein был вам полезен! Читайте другие гайды по Code Vein на VGTimes и делитесь ими с друзьями.
Общая информация об игре Code Vein
Студия BANDAI NAMCO, которая и выступала издателем Dark Souls решила выпустить свою игру «по мотивам». Правда, в отличие от других подражателей, она выбрала для своей новой игры аниме стилистику. Code Vein является проектом в жанре экшен-рпг и имеет ряд интересных особенностей, благодаря которым она способна выделиться на фоне других игр этой осени:
игра за вампира — главный герой является вампиром, который сражается с другими кровососами. Нечеловеческая природа дарует ему множество способностей, которые можно настраивать, поглощая вражескую кровь и получая их код. По сути, разные «Коды крови» тут выступают заменой классов, но получать их можно прямо по ходу игры побеждая новых боссов. И затем игрок может менять их в любой момент;
Нам предстоит играть за существо, которое питается кровью врагов
больше упора на историю — в подобных играх обычно сюжет стоит на втором месте, а историю мира приходится собирать по кусочкам. В Code Vein же имеются стилизованные под аниме видеоролики, а также прописанные персонажи, каждый из которых важен для истории. Впрочем, сюжет явно не избежит многих клише, свойственных подобному жанру;
К релизу игры был подготовлен ролик в аниме-стилистике
динамичная боевая система — в основе системы боя находятся уклонения и выбор подходящего времени для атаки. Но игра заимствует некоторые элементы у слешеров — благодаря особым приёмам и способностям вы можете разобраться сразу с большим количеством противников или нанести колоссальный урон боссу; использование одежды в бою — она пропитана вампирской кровью, что позволяет игроку использовать особенно сильные приёмы в зависимости от костюма на персонаже. Один позволит атаковать шипами вокруг, в то время как другой — призывать призрачных собак из рукавов. Подобная замена привычным заклинаниям весьма впечатляет;
Часть ваших приёмов зависит от одежды и снаряжения
кооператив — вам будут помогать как неигровые персонажи, так и ваши друзья. Доступно полноценное кооперативное прохождение проекта.
Сюжетная завязка игры Code Vein
Таинственная история мира Code Vein связана с некой катастрофой — после неё города остались лежать в руинах и их наводнили ужасные создания. Местный аналог вампиров был создан самими людьми для выживания и помощи, но со временем несчастные создания свихнулись от недостатка крови и стали «Потерянными». Именно в этом окружении вам предстоит в роли местного мессии разобраться в происходящем и хотя бы немного исправить ситуацию.
Местонахождение «Наследников» — где найти двери к склепам в Code Vein
Наследники являются тремя основными боссами в Code Vein, которых вам нужно будет победить, чтобы пройти игру. К сожалению, в игре не совсем понятно, куда вам нужно идти, чтобы найти двери к ним. На самих дверях есть отметки, похожие на крылья, и они ведут к новым областям, которые вам нужно будет пройти, пока вы не настигнете Наследника в конце. Сейчас вы узнаете о том, куда вам предстоит пойти, чтобы найти двери к склепам наследников в Code Vein.
Местонахождение первой двери
Первую дверь наследника можно найти в Соборе Святой Крови. Он находится рядом с точкой быстрого перемещения в районе Внутренней башни. Вы можете получить доступ к этой двери, просто подойдя ближе и взаимодействуя с ней. Появится фиолетовый туман, и вы сможете отправиться в совершенно новое место — в заснеженную область под названием Хребет замороженных душ.
Наследником данного района является враг с огромным щитом, которого можно найти, перемещаясь по этому относительно небольшому и линейному району. Победа над боссом позволит вам наконец-то познакомиться с Николой.
Местонахождение второй двери
Как только вы вернетесь на главную базу после победы над первым наследником, поговорите с Евой. Она поставит вас на путь ко второму наследнику, уточнив, что он находится в соборе. Ева захочет, чтобы вы помогли спасти Джека от Мидо, но в то же время вам также придется позаботиться о трех наследниках, необходимых для завершения игры.
Возвращайтесь в собор — дверь наследника будет напрямую связана с точкой быстрого перемещения. Затем отправляйтесь внутрь и спускайтесь на лифте вниз, в область под собором под названием Пещера Ашен, где вам предстоит найти склеп Мидо.
Местонахождение третьей двери
Дверь третьего наследника расположена на дне ямы на Хребте замороженных душ. Если вы заспавнитесь у точки быстрого перемещения в локации Ледяной водопад, то будете близки к тропинке, ведущей в эту зону. От этой точки поверните налево и следуйте по извилистой дорожке. Вы придете к лестницам, по которым нужно пройти в нижнюю часть области. Затем внизу вы найдете фиолетовую дверь наследника.
Если вы подойдете к двери, не победив предыдущих наследников, то она будет заперта. Однако, если вы пойдете после второго боя, она будет открыта и приведет вас в новую пустыню под названием Корона Песка.
Blasphemous
- Жанр: пиксельная метроидвания
- Дата выхода: 10 сентября 2019 года
- Разработчик: The Game Kitchen
- Издатель: Team17
- Платформы: ПК / Switch / PS4 / Xbox One
Продолжая тему сюрреализма в жанре солус-лайк, нельзя не упомянуть этот маленький шедевр, сюжет которого замешан на мифологии Севильи. Играть будем за Кающегося рыцаря, а побеждать — смертные грехи и их порождения.
Игра сходу берет атмосферой. Потом геймплеем. Бои не закритической сложности, но мини-боссы заставляют думать, прежде чем прожимать кнопки атаки. Есть комбо и кровавые добивания. Мир игры нелинейный. Помимо прокачки персонажа есть масса требухи — бусины, молитвы, сердца. Все это гриндится и комбинируется для повышения смертоносности.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows 7 64-разрядная
- Процессор: Intel Core2 Duo E8400 / AMD Phenom II x2 550
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 260 / Radeon HD 4850
- Свободное место на диске: 4 ГБ
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows 10 64-разрядная
- Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom II x4 945
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 650 / Radeon HD 5770
- Свободное место на диске: 4 ГБ
Есть еще парочка тайтлов вроде Eldest Souls и Morbid, но они проигрывают вышеперечисленным играм. А до планки «Душ» все равно пока никто не дорос. Не зря вышли их ремастеры.
Tales of Arise
https://www.youtube.com/watch?v=8Ul6DMPIfTAVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Tales of Arise — Official Release Date Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=8Ul6DMPIfTA)
Год: 2021 | Жанр: экшен, РПГ, аниме
Японская RPG из довольно старой серии Tales of. После очередного переноса Tales of Arise обещают выпустить в сентябре 2021 года. Сюжет игры расскажет о борьбе между двумя планетами: Дана и Рена. Причина конфликта в том, что жители Рены сотни лет воруют у своих соседей, прикидываясь божествами. В Tales of Arise будет сразу два играбельных персонажа (по одному с каждой планеты), которые будут отличаться поведением в бою. Нас ждет красочный экшен с обилием магии, эпичных добиваний и комбо в духе слэшеров, а также достойная картинка при низких требованиях.
Мне нравится5Не нравится1
Пользовательский рейтинг лучших аниме игр на ПК
Genshin Impact
24
Doki Doki Literature Club!
22
NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4
11
Danganronpa: Trigger Happy Havoc
10
NieR:Automata
10
NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER
10
Attack on Titan 2 — A.O.T.2
7
ICEY
5
NieR Replicant ver.1.22474487139…
5
Tokyo Dark
4
Tales of Arise
4
Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout
3
ONE PIECE: PIRATE WARRIORS 4
3
Sword Art Online: Lost Song
3
DEAD OR ALIVE 6
2
Granblue Fantasy: Versus
2
BLUE REFLECTION / BLUE REFLECTION
2
ONE PUNCH MAN: A HERO NOBODY KNOWS
2
FINAL FANTASY XIV Online
2
Sword Art Online: Fatal Bullet
2
Persona 5 Strikers
1
Haven
1
MY HERO ONE’S JUSTICE 2
1
JUMP FORCE
1
TOKYO GHOUL:re
1
DRAGON BALL FighterZ
1
CODE VEIN
1
BERSERK and the Band of the Hawk
1
GOD EATER 2 Rage Burst
1
DreadOut 2
1
Valkyria Chronicles
1
Catherine Classic
DRAGON BALL Z: KAKAROT
FAIRY TAIL
BLACK CLOVER: QUARTET KNIGHTS
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
Fate/EXTELLA
Phantasy Star Online 2
-1
Trials of Mana
-1
Bloodstained: Ritual of the Night
-2