Игра dark souls 3

Геймплей

Как и предыдущие игры серии, Dark Souls III представляет из себя хардкорную action-RPG, в которой любой враг может убить 2-3 ударами, которую нельзя поставить на паузу, в которой в случае смерти игрок начинает от ближайшего костра, а практически все противники восстанавливаются. Игроку на выбор доступно огромное количество самого разнообразного оружия и магии, потому он волен выбирать любое направление для развития своего персонажа. Как в Demon’s Souls и Bloodborne, в игре присутствует относительно безопасная локация — Храм Огня, полностью отделённый от прочих игровых локаций в игре: попасть в него можно только телепортацией через костры. Телепортация в данной игре доступна с самого начала, в отличие от первой части. В Храме Огня присутствует девушка, повышающая игроку уровень, кузнец и торговка, также на эту локацию будут перемещаться персонажи, которых игрок встретит по ходу своего путешествия. Кроме того, в Храме присутствует персонаж, создающий оружие и предметы из душ боссов, а данный процесс значительно упрощён по сравнению с первой частью, так как для создание таких предметов необходима лишь нужная Душа и определённое количество обычных душ. В игре можно прокачивать обычное оружие до +10 и закаливать его определёнными самоцветами, чтобы усилить его эффективность, а вот возможность укреплять броню убрали. Уникальное оружие можно усилить до +5 другими типами титанита, при этом его нельзя закалить или обмазать смолами. Так же, как и в предыдущих частях, герой использует для восстановления здоровья флягу с эстусом, количество которых можно увеличить до пятнадцати, а усилить их эффективность до десяти. Кроме того, в игру вернули полоску маны (как в Demon’s Souls) и ввели дополнительную флягу с Пепельным Эстусом, который восстанавливает её. Также в игре присутствует опробованная ещё в Bloodborne механика ярости у боссов, так как практически у каждого присутствует две, а иногда и три фазы, и после потери определённого количества очков здоровья босс становится быстрее, сильнее, агрессивнее, а иногда и вовсе кардинально меняет свою модель поведения. В качестве аналога Человечности в данной игре выступает Уголь, который можно найти во время путешествий по локациям и получить после победы над боссами. В отличии от Человечности, Уголь можно возжечь всего один раз и внешность героя от этого не меняются, разве что его одежда начинает тлеть в некоторых местах. После этого игроку становится доступен он-лайн режим. Получить внешность полого в этой части можно лишь при выходе на определённую концовку, в остальное же время главный герой всегда выглядит как человек. При возжжении Угля у игрока немного повышается уровень HP, а в результате смерти нет таких серьёзных последствий, как в первой или второй части. Кроме того, можно отметить, что геймплей в игре стал значительно более плавным и динамичным по сравнению с предыдущими частями.

ДЛС “Ringed city”

Дополнение “Город за стеной” примечательно в первую очередь тем, что состоит из двух отдельных локаций, которые напоминают некоторые места ранних частей “Темных душ”:

  • Земляной пик со своими ветряными мельницами и ядом — Dark souls 2.
  • Олачиль — длс “Artorias of the Abyss” из Dark souls 1.

Во-вторых, оно является прямым продолжением “Ashes of Ariandel” и основного сюжета, где миру вот-вот придет конец.

Как попасть

Попасть в длс “The Ringed City” можно двумя разными способами:

  1. Из дополнения “Ashes of Ariandel” — после убийства Отец Ариандель и сестра Фриде на арене появится костер, позволяющий это сделать.
  2. Из финальной локации основной игры “Печь Первого пламени” — слева от входа (сзади от костра) находится еще один костер. Прикоснитесь к нему и Пепельного перенесет в DLC.

Таким образом разработчики намекают, что не стоит торопиться попасть в дополнение “Город за стеной”.

Пару советов

Определенно торопиться в “Город за стеной” не стоит, так как даже прокаченному игроку, здесь будь, ой, как не просто — противники сильные, а боссы и подавно.

По этой причине лучшим вариантом будет отправиться в путешествие по “The Ringed City”:

  • либо перед финальным боссом — Душой пепла,
  • либо после его убийства, прежде чем переходить на NG+.

Опять-таки не забудьте собрать все куски титанита в данном dlc до перехода в NG+.

Боссы

В отличии от первого длс в “Городе за стеной” будет 4 босса:

  1. Демон-принц — позволит перейти из одной локации в другую.
  2. Копье Церкви — представляет собой бой с другим игроком.
  3. Мидир Пожиратель Тьмы — опасный, но необязательный дракон.
  4. Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.

В Dark Souls 3 великолепный дизайн

Вспомните свои эмоции, когда вы впервые прибыли в Иритилл холодной долины. Или первое посещение Пика Драконов и Печи Первого Пламени. А уж если говорить о полном издании, то чего стоит величественный Город за стеной! Если же вы еще не играли в Dark Souls 3, будьте уверены — вы эти локации не забудете.

Картинка в игре до сих пор смотрится отменно — у дизайнеров From Software наконец-то был не только безупречный вкус, но и соответствующие ему технологии. Возможно, по этой причине в третью часть вернулся великий город Анор-Лондо — наконец-то мы увидели его во всей красе.

И касается это не только локаций. Даже дизайн врагов в Dark Souls 3 в рамках серии — эталонный. Он впитал не только стилистику предыдущих игр, но и сумасшедшую японскую хоррорность Bloodborne. Когда встречаешь гниющих воронов, мозгляков или тюремщиков — они вселяют ужас уже одним своим видом. Dark Souls всегда была немного хоррором, но третья часть в этом плане — вершина. Особенно если вспомнить секретную концовку, ради которой придется провести по-настоящему жуткий «сатанинский» ритуал. 

Описание к игре

Финальная часть серии Темных душ представляет квинтэссенцию всего того, что ребята из From Software делали в прошлом. Лучшие элементы прошлых частей серий вместе с опытом полученным на Bloodborne.

Феноменальная проработка мира и локаций, разнообразные враги и боссы. Теперь боссы — это не разные рыцари в доспехах, над ними действительно поработали. Некоторые боссы из прошлых частей ныне предстали рядовыми врагами.

Атмосфера мрачного темного фэнтези, потерянного мира по которому игрок путешествует один также передана первоклассно. С первых минут игры хочется впасть в депрессию.

Присутствует и плотная связь с прошлыми частями. Для того чтобы окончательно понять лор и суть происходящего, уловить нить сюжета, нужно знать события прошлых частей.

Сюжет берет свое действо в королевстве Лотрик. Игрок должен вернуть повелителей пепла на свои троны, каждого в свое царство. Повелители пепла — это великие герои, что смогли возжечь Первое Пламя в своей жизни.

По сюжету только один из пяти необходимых Повелителей добровольно воссел на своем троне — Лудлет Курдляндский.

Главный герой относится к классу Негорящих, это своеобразная нежить, состоящая из тех героев, что пытались возжечь Первое пламя, но у них не вышло. Их главная цель — сторожить всех Повелителей, сидящих на своих тронах.


Игра Dark Souls 3

Многопользовательская игра

Из игры в игру, Dark Souls Trilogy предлагает практически одну и ту же концепцию мультиплеера.

Игрок призывает других игроков в свой мир или самостоятельно вторгается в случайный. При этом каждый из игроков останется в своем мире, а оппонента видит как призрачного Фантома – проекцию из другого мира.

Многопользовательский режим позволяет проходить игру совместно, в кооперативе (полезно для убийства особо сложных боссов), или же выяснить, кто сильнее при помощи PvP-режима (на подготовленных локациях или отдельных аренах). В каждой игре антологии мультиплеер имеет свои нюансы.

Среди других видов сетевого взаимодействия – возможность оставить кому-то послание (или получить его от кого-то), увидеть последние секунды жизни другого игрока (встав на «кровавые пятна»), либо в ходе обычного прохождения заменить призрака (другой игрок, находящийся рядом с вами в данный момент в своем мире).

В сетевой игре придется воевать с более мощными и опасными версиями монстров, демонов и боссов из обычного режима, есть также уникальные для мультиплеера враги.

Разработка

Внешние видеофайлы

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках который был показан CGI-ролик. Выход игры состоялся 24 марта 2016 года в Японии на платформах PlayStation 4 и Xbox One. Релиз во всём мире состоялся 12 апреля 2016 года на PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows.

25 октября 2016 года состоялся релиз первого дополнения «Ashes of Ariandel».

28 марта 2017 года состоялся релиз второго дополнения «The Ringed City».

Саундтрек

Работа над музыкальным сопровождением к Dark Souls III велась рядом японских и приглашенных композиторов: Юка Китамура (ранее работавшая над Bloodborne), Нобуёси Судзуки, Цукаса Саито и Мотои Сакураба. Саундтрек входит в коллекционное издание и издание «Апокалипсис», а также давался за предзаказ.

Список композиций
Название Автор Длительность
1. «Dark Souls III» Юка Китамура 05:22
2. «Premonition» Юка Китамура 03:11
3. «Prologue» Юка Китамура 04:56
4. «Firelink Shrine» Юка Китамура 02:45
5. «Iudex Gundyr» Цукаса Саито 04:30
6. «Vordt of the Boreal Valley» Мотои Сакураба 06:13
7. «Curse Rotted Greatwood» Мотои Сакураба 03:48
8. «Crystal Sages» Мотои Сакураба 04:18
9. «Deacons of the Deep» Нобуёси Судзуки 04:41
10. «High Lord Wolnir» Мотои Сакураба 05:54
11. «Pontiff Sulyvahn» Юка Китамура 05:04
12. «Dancer of the Boreal Valley» Юка Китамура 03:14
13. «Dragonslayer Armour» Юка Китамура 06:42
14. «Old Demon King» Мотои Сакураба 03:54
15. «Oceiros, The Consumed King» Юка Китамура 05:58
16. «Ancient Wyvern» Юка Китамура 03:53
17. «Nameless King» Мотои Сакураба 04:27
18. «Abyss Watchers» Юка Китамура 04:43
19. «Yhorm The Giant» Юка Китамура 06:57
20. «Aldritch, Devourer of Gods» Мотои Сакураба 05:57
21. «Lorian, Elder Prince / Lothric, Younger Prince» Юка Китамура 04:49
22. «Soul of Cinder» Юка Китамура 05:52
23. «Secret Betrayal» Юка Китамура 05:25
24. «Epilogue (Credits)» Юка Китамура 09:06
02:01:42

Сюжет антологии

Идея сценаристов Dark Souls – показать круговорот жизни. Но чтобы разобраться в этом, придется попотеть: протагонист безмолвен, встреченные персонажи ведут отвлеченные монологи, кат-сцены не раскрывают сути, а информация о мире спрятана в записках.

Пламя – это, своего рода, душа народа, который обязан своему появлению Избранному. Со временем любое Пламя гаснет, слабеют и деградируют лидеры, обладающие Великой Душой, а их попытки удержаться у власти лишь усугубляют ситуацию. Обычным людям для поддержания нормальной жизни требуется все больше и больше Человечности (особый игровой термин).

Поскольку Пламя не может гореть вечно, оно затухает и в этот момент со всех сторон подступает тьма, с которой игра отождествляет обширный бестиарий разных уродцев, монстров и огромных боссов. В такой момент все больше людей становятся «живыми мертвецами», королевства рушатся, и требуется жертва способная вновь зажечь пламя народа.

Но пройдет еще десять или двадцать веков, вновь подступит тьма и вновь потребуется жертва – так и происходит круговорот жизни. При этом в Dark Souls Trilogy всегда можно отступить и оставить мир на произвол судьбы.

Главный герой

У каждой из игр антологии свой протагонист, поскольку между событиями проходят сотни или даже тысячи лет.

В первой игре — это Избранный Немертвый. В ходе разных ритуалов богов на людей распространилось проклятье, превратившее очень многих в живых мертвецов, воскресающих после смерти и бродящих неупокоенными. Они сохраняют рассудок и моторику, но, со временем, превращаются в полых – настоящих зомби.

Протагонист доживает последние дни в качестве зомби в окружении полых, но, по счастливой случайности, освобождается из камеры, куда был заключен. В дальнейшем он узнает о пророчестве, согласно которому добравшийся до Лордрана (королевства древних богов) немертвый, пожертвовавший своей душой ради горения Пламени, может изменить судьбу всей нежити и избавить мир от проклятия.

Протагонист Dark Souls 2 – это потерявший память человек, умерший недавно и воскресший перед началом событий игры. Его называют Проклятым, поскольку проклятья в этой части стали элементом геймплея. Ведомый сюжетом, он отправляется в некогда процветавшее королевство Дранглик, основанное сильной личностью на развалинах Лордрана.

От Проклятого требуется зачистить все на своем пути, чтобы добраться до королевского замка и избавить местные земли от проклятия

При этом важно не потерять рассудок, для чего придется поглощать души встреченных врагов. Мотивирует героя возможность спасти свою душу, но ему придется найти и поглотить четырех великих боссов

В третьей игре – это Негорящий, особый класс персонажей игрового мира. Своего рода неудачники, пытавшиеся изменить судьбу нежити, как протагонист Dark Souls, но отвергнутые. Они должны найти тех, кому удалось продлить цикл горения Пламени, и кто вновь возродился, победить их в схватке, собрать пепел и вернуть его в Храм Огня.

Где найти вход в DLC Ringed City

Чтобы получить доступ к DLC, вам сначала нужно пройти оригинальную игру или дойти до уровня с финальным боссом. Направляйтесь в Печь Первого пламени, место, где вы сразитесь с Душой Пепла. Когда вы там появитесь, идите налево к костру, у края утеса. Просто взаимодействуйте с ним, и он телепортирует вас в Груду отбросов, начальную зону дополнения.

Как только вы активируете там свой первый костер, вы сможете телепортироваться к нему из любого другого костра в игре. Вам нужно пройти этот маршрут только при первом посещении. Есть ещё второй телепортационный костер из DLC Ashes of Ariandel (арена босса Сестра Фриде), через который вы можете попасть в Ringed City.

Этот DLC – последний для Dark Souls 3 от From Software и Hidetaka Miyazaki, так что наслаждайтесь последним приключением, но известно, что компания работает ещё над тремя новыми играми. Также ходят слухи о том, что Demon Souls получат обновлённую версию. В этом есть смысл, так как эта игра, с которой всё началось и она доступна только на PS3. Чтобы Miyazaki и его команда не делали в будущем, их фаны будут ждать с нетерпением новых игр.

Ringed City – второе дополнение для Dark Souls 3, что входит в сезонный пропуск Season Pass. Пепельному предстоит отправиться в новую локацию, и, разумеется, что напрямую их Храма Огня в нее не попасть. Как, впрочем, было и с первым DLC Прах Арианделя.

Начать прохождение дополнения не сложно, в принципе, но многое зависит от того, проходите вы уже NG+ или только убили финального босса, то есть в какой стадии находится игра и играли ли вы в первое дополнение Ashes of Ariandel.

Особенности игры

В начале игры геймерам предлагают выбрать класс, в третьей части таких четыре: 

  • Рыцарь
  • Воин
  • Клирик
  • Маг-убийца


Игра Dark Souls 3

Серьезных изменений в управлении в сравнении с прошлыми частями нет.

Из интересных нововведений геймплея стоит отметить возможность перевоплощения в Огненного Лорда. При превращении у персонажа увеличивается максимальный объем здоровья плюс все это снабжено интересными анимациями.

От класса и носимой брони зависит вес персонажа, чем больше вес, тем медленнее передвигается герой.

Но с перемещением связано еще одно изменение — хоть броня и тяжелит персонажа, он более юркий и чувствительный к движениям, чем в прошлых частях. В результате — игре добавлена динамичность, это все еще не Bloodborne по скорости, но гораздо более динамичный экшен чем в Dark Souls 2.

В боевой системе появились новые движения. Есть рывок, увеличивающий урон по врагу, а есть своеобразный круговой уворот от атак. С помощью второго можно быстрее восполнить здоровье.

Улучшать броню теперь нельзя, зато теперь на выбор героя предлагается еще больший набор всевозможных сетов экипировки на разные случаи жизни.

Выбрать один эффективный набор брони и прокачать ее по максимуму теперь не получится. Нужно подстраиваться под условия по другому.

ДЛС “Ashes of Ariandel”

Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.

Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:

  • Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
  • Враги отличаются.

Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.

Как попасть

Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра  “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:

  1. Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
  2. Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.

Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.

Пару советов

Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:

  • Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
  • Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.

Даже деревья здесь агрессивно настроены

В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.

В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.

Боссы

Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:

  • Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
  • Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.

В Darks Souls 3 лучшие в серии боссы

Олдрик, пожиратель богов; судия Гундир; Душа Пепла; Танцовщика Холодной долины и, конечно, на любимец Безымянный Король — все они запоминаются по многим причинам. Именно в третьей части особенно высока концентрация боссов с драматическими историями, плотно связанными с сюжетом игры. А еще против них можно применять очень разные тактики, да и хитбоксы работают куда четче, чем в любых других солсборнах. Боссы в Dark Souls 3 попросту стали честнее. По этой причине некоторые обвинили разработчиков в том, что они растеряли сложность, сделавшую серию феноменом. Но тот факт, что больше игроков смогли пройти игру до конца, не разбив об стену геймпады — это хорошо. Тем более, назвать Dark Souls 3 простой язык все равно не повернется. 

Состав антологии:

  • ;
  • Дополнение Artrias of the Abyss; ;
  • Дополнение Crown of the Sunken King;
  • Дополнение Crown of the Old Iron King;
  • Дополнение Crown of the Ivory King; :
  • Дополнение Ashes of Ariandel;
  • Дополнение The Ringed City;
  • Саундтреки всех трех частей.

Помимо стандартной версии можно приобрести коллекционное издание: в его комплект входит диск с играми, саундтреки, энциклопедия на 460 страниц и фигурка рыцаря. Цена вопроса — 500 евро (около 37 тысяч рублей). В продажу коллекционка поступит в мае-июне, предзаказ доступен на официальном сайте.

Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe объявляет о премьере антологии Dark Souls Trilogy для PlayStation 4. В это уникальное издание вошли все три приключения в мрачном и суровом мире знаменитой серии студии от FromSoftware, а также дополнительные материалы для них. Все материалы сопровождаются субтитрами на русском языке. Подобное издание должно также поступить в продажу и для Xbox One, но по состоянию на настоящий момент оно пока задерживается.

В составе антологии:

  • игра Dark Souls Remastered;

Кроме того, предусмотрено и ограниченное коллекционное издание Dark Souls Trilogy стоимостью 500 евро, доставка которого начнется 31 мая. Помимо самого сборника в комплект издания войдут 34-сантиметровая, раскрашенная вручную высококачественная фигурка элитного рыцаря у костра, физическое издание саундтрека на 6 дисках с музыкой из всех игр серии, а также 460-страничный справочник, включающий многочисленные иллюстрации, сведения об игре, энциклопедию предметов и много другой полезной информации.

  • Когда вышел 5 эпизод sally face

      

  • Northern lights обзор

      

  • Grime игра обзор

      

  • Yamaha mcr 040 обзор

      

  • Топ игр про тюрьму на андроид

Особенности геймплея

Dark Souls Trilogy известна своим жестким геймплеем. У протагониста две основные характеристики – здоровье и выносливость, так что не получится бесконечно махать оружием. Персонаж выдыхается уже с пары ударов или после небольшой пробежки, и ему нужно побыть в спокойствии несколько секунд, чтобы восстановить силы.

Враги обладают высокой живучестью и силой, убивая с пары пропущенных ударов, но плохой ловкостью, позволяя уходить от ударов перекатами или просто уклоняясь. Убить боссов в Trilogy очень сложно, поскольку каждый использует разные умения и может вызвать прислужников. Часто нужна определенная экипировка и тактика боя.

В играх антологии нужно создать своего персонажа и выбирать класс (коих от 8 до 10), обладающий определенными характеристиками (физическая сила, ум, вера и так далее). Помимо привычных Рыцаря, Воина, Мага и Убийцы игрок может взять класс Нищего, Клирика, Вора или Странника, причем все классы имеют разные базовые характеристики и используют разную экипировку.

Особенность RPG-системы в том, что любому классу можно прокачивать любые характеристики, использовать всё подходящее по требованиям снаряжение, но разное оружие. У рыцарей это палаши, а у колдунов – посохи. Герой в конце игры может сильно отличаться от начального класса.

Почти все оружие и броню в Dark Souls Trilogy можно Улучшить, повысив его характеристики, получив эффекты к атаке или защите. Также можно провести Изменение – сложное улучшение, которое, в случае успеха, полностью изменит природу оружия. С этим процессом справится только кузнец, которому потребуются редкие ресурсы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: