Что такое dlc в видеоиграх

Геймплей

Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.

Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа)

Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его

Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.

В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.

Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.

Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.

В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.

Warhammer 40,000: Darktide — краткая информация

Официальная дата выпуска

После нескольких задержек и неудач разработчики наконец подтвердили дату выхода Warhammer 40,000: Darktide. Согласно их официальному сообщению в блоге и магазине Steam, игра выйдет 30 ноября 2022 года.

Цена и издание

В настоящее время существует две версии игры: обычная версия (39,99 долларов США) и имперское издание (59,99 долларов США). Первый поставляется с базовой игрой, а второй включает в себя несколько игровых вкусностей, таких как:

  • Набор лоялистов: избавьтесь от ереси стильно с этими четырьмя уникальными костюмами для классов, восемью расцветками для оружия, одним набором головных уборов, а также татуировкой на теле огрина.
  • Портретная рамка ветерана Мортиса: декоративная портретная рамка, используемая в честь павших защитников Улья Тертиум.
  • Рюкзак Caducades: косметический рюкзак для персонажей-людей. Этот рюкзак, полученный от павших войск Кадии, был перепрофилирован для тех, кто еще жив и сражается.
  • 2500 Aquilas (премиум-валюта)

Для хардкорным фанатам и тем, кто хочет убивать стильно, издание Imperial предлагает множество косметических средств и бонусов по указанной цене.

Для новичков во франшизе должно хватить обычного издания. Независимо от версии, те, кто оформит предзаказ, смогут играть в Warhammer 40,000: Darktide начиная с 17 ноября.

Примечание. Издание Imperial также можно приобрести отдельно за 24,52 доллара США.

Платформы и системные требования:

Warhammer 40,000: Darktide будет доступен на Xbox Series X, Series S и Microsoft Windows. Владельцы Game Pass будут рады узнать, что они также смогут играть в игру.

Однако официальной даты релиза на консолях пока нет. На данный момент там просто написано «выходит в 2022 году». Более подробная информация должна появиться в течение месяца.

Хотя владельцам консолей не о чем беспокоиться с точки зрения технических характеристик оборудования, игрокам ПК придется проверить характеристики своей системы перед покупкой игры. Вот официальные системные требования, указанные разработчиками:

Минимальные системные требования:

  • Требуется 64-разрядный процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (64-разрядная)/Windows 11 (64-разрядная)
  • Процессор: Intel i5-6600 (3,30 ГГц) ИЛИ AMD Ryzen 5 2600 (3,4 ГГц)
  • Память: 8 ГБ ОЗУ
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 970 ИЛИ AMD Radeon RX 570
  • DirectX: версия 12
  • Сеть: широкополосное подключение к Интернету
  • Хранилище: 50 ГБ свободного места

Рекомендуемые системные требования:

  • Требуется 64-разрядный процессор и операционная система.
  • ОС: Windows 10 (64-разрядная)/Windows 11 (64-разрядная)
  • Процессор: Intel i7-9700K (3,70 ГГц) ИЛИ AMD Ryzen 5 3600 (4,2 ГГц)
  • Память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 3060/RTX 2060 ИЛИ AMD Radeon RX 5700 XT
  • DirectX: версия 12
  • Сеть: широкополосное подключение к Интернету
  • Хранилище: 50 ГБ свободного места
  • Дополнительные примечания: хранилище SSD устройство настоятельно рекомендуется

Пользователи с мощной установкой будут рады узнать, что Warhammer 40,000: Darktide поддерживает трассировку лучей.

Хотя есть некоторые сообщения о том, что игра тормозит с включенным RT, они от графа тестовая сборка. Надеюсь, к настоящему времени все наладилось.

101 любимчик. Динозаврики | VRgames

Название в оригинале: 101 Dino PetsЖанр: «симсы Юрского периода»Разработчик: Playpets and SelectsoftИздатель в СНГ: «Руссобит-М»Количество дисков: 1 CDСистемные требования: Pentium III 700МГц; 512Мб ОЗУ; 400Мб свободного места на жестком диске; GeForce 2; DirectX 9.0Рассчитана на возраст: 5-8 лет

Создатели этого простенького симсоподобного развлечения пытаются убедить юных игроков в том, что доисторические ящеры были, в сущности, милыми и добрыми зверюшками, постоянно требующими внимания и заботы. Как и другие игры серии «101 любимчик», «Динозаврики» предлагают детишкам попробовать себя в роли заботливого хозяина. Подконтрольного дино требуется кормить, одевать, выводить на прогулку и играть с ним время от времени

Рискнем предположить, что, как и The Sims, игра наверняка привлечет внимание в первую очередь женской аудитории — мальчики все-таки любят более динамичные игрушки вроде аркадных гонок. А в спокойном, даже немного медитативном геймплее «Динозавриков» никакой динамике места не нашлось

Вода, пища, игрушки и средства ухода за динозавриком стоят денег. Впрочем, хороший дино и сам на свои нужды всегда заработает — просто хозяину нужно не забывать водить его на выставки динозавров. Со своей стороны, динозаврик как честный и порядочный зверь все заработанные деньги отдает хозяину. Да и сумма выигрыша зависит в первую очередь от хозяина, а точнее, от того, как хорошо он ухаживает за своим подопечным. Для того чтобы любимец всегда был в хорошем настроении и, как следствие, занимал на выставках первые места, хозяину нужно бдительно следить за «окошками потребностей», располагающимися в нижней части экрана. Но это только в теории. На самом же деле, если динозаврик проголодается или захочет пить, игра тут же сама сообщит об этом: на экран выскочит табличка-предупреждение. Вот и получается, что «окошки потребностей» не так уж необходимы: и без их помощи заморить дино голодом никто не позволит. Это, в конце концов, детская игра, а не симулятор живодера.

Общение — вот чего по-настоящему не достает «Динозаврикам»

Честно говоря, никогда не задумывался о важности общения в той же The Sims, пока не увидел яркий, но абсолютно пустой, покинутый мир «101 любимчика». И ведь насколько сразу бы похорошела игра, разреши разработчики нашему драгоценному дино болтать во время прогулок с друзьями-ящерами, играть с ними или даже ссориться

Но нет, других живых существ главный герой встречает только во время выставок, да и то уже стоя на пьедестале почета. А вот играть и ходить на прогулку приходится в гордом одиночестве, ну, или же с хозяином. Да, поскольку товарищей для нашего динозаврика разработчики в проект не завезли, развлекать подопечного приходится юному геймеру. Можно, к примеру, поиграть с динозавриком в мяч или покатать перед его мордой машинку на радиоуправлении — дино, точно кошка, тут же начнет гоняться за ней. Если удастся обыграть ящера, наградой станут новые предметы, открывшиеся на полках виртуального магазина.

Легкость в освоении — одно из главных достоинств проекта. Все управление здесь сводится к движениям мышки, клавиатура вообще не задействована. Очень похвально, что разработчики решили разнообразить контроль несколькими движениями, живо напомнившими автору этих строк легендарные контроллеры Nintendo Wii. К примеру, чтобы помыть или погладить динозаврика, требуется немного поводить по фигурке подопечного курсором мышки. Но, пожалуй, именно «главная звезда» — то, ради чего детишки будут снова и снова садиться за «Динозавриков». Художники и аниматоры поработали на славу — экранный динозаврик получился очень симпатичным и забавным зверьком. Он живо реагирует на похвалу и порицание, умеет исполнять веселые трюки по желанию хозяина (для этого, опять же, нужно подавать дино условные сигналы движениями мышки), может расстроиться или развеселиться — и все эмоции тут же отразятся на его добродушной морде. Издатели утверждают, что все тайтлы серии «101 любимчик» учат детей доброте и заботе о братьях наших меньших, и в отношении «Динозавриков» это чистая правда. Игра с таким добрым и забавным зверем в главной роли просто не способна научить ничему плохому.

Оценка: 8.0

Вывод: Все-таки хорошо, что до сих пор находятся люди, продолжающие делать добрые и веселые проекты для детской аудитории. Конечно, сериалу еще есть куда расти — в частности, в «102 динозавриках» мы надеемся увидеть, наконец, подконтрольного дино, играющего в компании себе подобных. Однако уже сейчас «Динозаврики» — очень неплохая игра, отлично подходящая в качестве подарка для девочки-геймера.

AlexS

Концовки Metro Exodus

Сколько концовок есть в игре Metro Exodus? Как получить хорошую концовку в Метро Исход? Именно на эти вопросы и будут ответы в этом абзаце. На сегодняшний день в основной истории Metro Exodus существует две концовки. Несмотря на мнение разработчиков 4A Games о том, что хорошо, а что — плохо, пользователи делят концовки на плохую и хорошую.

Хорошая концовка Metro Exodus

Для получения «хорошей» концовки Метро Исход необходимо добиться следующего:

  • Спасти Князя на Волге;
  • Не оставлять Дамира в Каспии;
  • Спасти Алёшу в Тайге.

Выполнив три этих пункта, игрок получит заветную «хорошую» концовку.

Плохая концовка Metro Exodus

В принципе, несложно догадаться, что для получения «плохой» концовки достаточно сделать всё точно наоборот:

  • Допустить гибель Князя на Волге;
  • Сделать все, чтобы Дамир остался в Каспии и не продолжил путь с Артёмом;
  • Допустить ранение или гибель Алеши в Тайге.

Почём килограмм камней душ?

Боевые особенности древней расы разобраны если и не вдоль да поперёк, то, по меньшей мере достаточно подробно. А как у остроухих обстоят дела с экономикой? Эльдар используют все пять основных ресурсов: пищу, руду, энергию, влияние и науку. Предсказуемо, пища тратиться на пехоту, руда и энергия – на постройку техники и сооружений, с наукой и без того всё понятно… Остаётся влияние. И, пожалуй, не будет преувеличением сказать, что влияние является одним из ключевых ресурсов и основой основ для Эльдар. Влияние нужно для активации врат и перемещения через них боевых отрядов. Оно же (причём в геометрической прогрессии) необходимо для создания новых аванпостов. Ну и наконец, тонны влияния нужны для призыва ультимативного юнита этой расы – Аватара Кхейна. Естественно, если плюнуть на игру через героев и легендарного Аватара, роль влияния как ресурса уменьшится. Однако проблема в том, что соблазн получить ультимативного юнита на весьма раннем этапе очень велик. В будущем, думается, это будет одна из основных хитрых стратегий при игре за остроухих.

Аватар Кхейна во всей своей брутальной красе

Что до прочих ресурсов, их значимость также трудно переоценить. Но что приятно: раса Эльдар потенциально обладает мощнейшей и универсальной экономикой. По технологическому древу то тут, то там, разбросаны улучшения, которые серьёзно влияют на добычу каждого из основных ресурсов. Так что накопить буквально тонны руды, пищи и энергии не составляет ни малейшей проблемы. Равно как и добыча новых знаний. Другой вопрос, что всё опять же упирается во влияние. Одного-единственного стартового аванпоста будет явно недостаточно, нужно минимум три. А это полноценные 120 единиц влияния, то есть стоимость одного героя-автарха. В общем, баланс соблюдён. Или игра от экономики, или от убер-юнитов, причём какой путь не выбери, всё равно будет существовать угроза пасть жертвой раннего раша.

Если говорить о влиянии, не следует забывать и об ещё одной особенности расы Эльдар. Растут их города в два раза медленней, чем у прочих фракций. Как следствие – влияние придётся постоянно тратить на использование способности “призыв азуриан”, которая выравнивает рост популяции. На каждое такое использование нужно потратить ещё 20 единиц влияния, а работает способность всего пять ходов. Так что любой гекс, дающий прирост влияния для Эльдар будет буквально на вес золота. Радости от того, что ключевые здания и сооружения будут простаивать довольно мало.

Город-аванпост у входа в Паутину

Кстати, отражено в DLC и стремление Эльдар сохранять души своих павших воинов: погибшие отряды не исчезают просто так, а даруют своему хозяину небольшой прирост энергии. Не то, чтобы на этом следовало строить какую-то глубинную стратегию, но всё-таки хоть какой-то прок.


Новые монстры тоже тут

Подводя итог, можно сказать, что экономика новой фракции с одной стороны, достаточно гибкая и, потенциально, одна из сильнейших в игре. А с другой, в не самых прямых руках обречена на коллапс.

Синопсис

Сюжет

Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: