Трейлер, посвящённый богам, и дата выхода rune 2

Скучная сказка

Вопрос, на самом деле, далеко не праздный. DL2 — хорошая игра, но могла стать в разы лучше, если бы разработчики сумели придумать по-настоящему интересный сюжет. Их старания заметны, но все попытки увлекательно рассказать о жизни Эйдена вылились в полную клише историю, которая толком не развивается, а финал скомканный и совсем не трогает душу.

Забавно, что Вилледор выглядит куда лучшей кандидатурой на роль главного героя, чем Эйден. Город живёт своей жизнью, изменяется в зависимости от наших решений, а побочные квесты и случайные встречи зачастую заметно интереснее основных заданий. За судьбу Вилледора переживаешь, а вот путь нашего Пилигрима почти не вызывает эмоций — в финальном ролике меня заметно больше интересовала дальнейшая жизнь города, чем последствия событий для Эйдена и его друзей.

Это следствие ещё одной проблемы — отсутствия харизматичных персонажей. Едва ли не каждый участник основного сюжета — ходячий стереотип: чокнутый изобретатель, тупой солдафон, беспринципный любитель красивой жизни, суровая снаружи, но мягкая в душе «пацанка»… Мало того что характеры не прописаны толком — герои исчезают из повествования так быстро, что к ним при всём желании не успеваешь привязаться. Лоан, соратница и (вроде бы) романтический интерес Эйдена, вообще выглядит жалким подобием Панам Палмер из Cyberpunk 2077 — вплоть до неумелого копирования целых сцен с прекрасной кочевницей.

Очень субъективное мнение: я не в восторге от локализации игры на русский язык. С технической точки зрения всё хорошо: заметно, что работа проделана огромная — переведено всё, вплоть до таких мелочей, как кашель или кряхтенье Эйдена, взбирающегося на особо сложную стену. Есть даже мат, призванный добавить остроты в диалоги. Но и это не спасает — голоса в русской озвучке пресные и не всегда соответствуют внешнему виду и поведению персонажей. Одним словом, стандартный перевод, несмотря на громкие обещания локализаторов.

В отличие от побочных квестов и развития жизни города, история главного героя — вязкая трясина. Основные квесты иногда неоправданно затянуты: медленно двигая сюжет к развязке, они будто сделаны для увеличения хронометража. Неподдельный интерес к происходящему с Эйденом у меня возникал считаные разы за всё прохождение — преступно мало для игры, которая хочет увлечь не только геймплеем, но и сюжетом.

Может, и в самом деле именно разрыв отношений с Крисом Авеллоном так сильно сказался на сюжете? Вряд ли мы узнаем ответ, но факт остаётся фактом: DL2 не способна рассказать захватывающую историю, зато к игровому процессу придраться почти невозможно. Хорошо, что в Вилледор можно вернуться и после завершения кампании — на изучение всех закоулков и потайных мест города можно потратить немало часов.

Разработчики планируют развивать проект в течение долгого времени, и, вспоминая просто образцовую поддержку первой части, этим обещаниям стоит верить. Сама концепция игры-сервиса, где сюжет на вторых ролях, для DL2 подходит, учитывая отсутствие проблем с паркуром, боями и исследованием локаций. Не забывайте и о мультиплеере — многие называют первую часть одним из лучших вариантов для кооперативных игрищ.

У Techland получилось почти идеальное продолжение — если вам нравится оригинал, то Stay Human пропускать ни в коем случае нельзя. Да и всем остальным я могу искренне посоветовать Dying Light 2 — если не ждать многого от сюжета, то исследование огромного города может увлечь не на шутку.

Плюсы: меняющийся от решений игрока облик города; боевая система; паркур; удобное управление; побочные квесты и другие занятия.

Минусы: слабый сюжет без харизматичных персонажей; вялый темп повествования; неудобная система сохранений.

Кем играть

Игра позволяет выбрать из достаточно обширного количества классов, как ДД (Damage Dealers, персонажей которые наносят максимальный урон) — здесь и Маги и Лучники, и войны с дубинами, двуручными мечами, ножами и даже боевыми роботами, так и классов поддержки (Саппорт) — «Танки» (игроки в тяжелой броне с большим запасом здоровья), хиллеры (лекари, пополняющие здоровье своей команды), чантеры (персонажи накладывающие усиливающие эффекты команде или определенному игроку)

Но, ввиду того, что в настоящее время команда-разработчик игры, корейской студии NC Soft, довольно ограничена и не всегда успевает уделять внимание балансировке всех классов, последнее время часть из них утрачивает свою актуальность (например Призыватели (суммонеры) или Маги), а другая часть классов наоборот становится «метой» — наиболее востребованным классом. Изменение баланса происходит в игре регулярно с установкой новых дополнений (хроник), которые происходит 2-3 раза в год

Кстати, ближайшее обновление мейн версии состоится уже в марте 2022.

Среди ДД, сейчас, в 2022 году, в хрониках Master Class актуальным классом за который лучше всего начать является Рыцарь Смерти (Человек), он же ДК (сокр. от Death Knight). Этот класс универсален, может быть как и танком с большим объемом здоровья и возможностью «притяжки» монстров, так и наносящим урон. ДК имеет довольно облегченный набор применяемых умений, что делает его идеальным классом для новичков.

можно выбрать цвет ауры персонажа — красный, синий или фиолетовый. на боевые способности это не влияет.

Вторым по актуальности персонажем наносящим урон является Титан Тира (Орк воин), он же Дестр

Оба класса при должной экипировке позволят вам комфортно чувствовать себя в любой локации, будут желанными участниками любой «пати» (от англ. party — команды), отправляющейся в боевой поход, а при наличии собственного «саппорта» могут быть автономными боевыми машинами по уничтожению и монстров, и живых противников.

Что же касается класса поддержки — каждому игроку, который решил начать осваивать мир Lineage 2 в обязательном порядке дополнительным персонажем (в поддержку основному персонажу) понадобится Заклинатель Иса, позволяющий накладывать положительные «бафы» на основного ДД. В качестве Исы рекомендую взять на основной класс Деспота Иса, т.е. опять же Орка, но магической ветки, а после достижения 105 уровня добавить на двойной класс Апостола Исы и чередовать их в зависимости от текущих потребностей.

Однако, для загрузки на одном компьютере двух персонажей (окон), одному из них нужно приобрести «Премиум подписку«, сделать это можно в Лаунчере:

Награды

За прохождение этапов вы будете получать ценные игровые предметы. Ниже вы найдёте полный список базовых и улучшенных наград за выполнение прогрессии в рамках события.

Уникальные командиры с озвучкой

Все командиры имеют свою озвучку, «нулевой» навык «Боевое братство», а также достаточно опыта для изучения ещё одного умения или навыка на выбор. После получения командира игрок может выбрать ему нацию.

  • Два командира (Иван Царевич и Василиса Прекрасная) находятся в улучшенной прогрессии Боевого пропуска.
  • Ещё два командира (Баба Яга и Кощей Бессмертный) находятся в составе набора в категории «Лучшее» внутриигрового магазина.

Танк Карачун

В бесплатной и 3D-стиль «Чудище заморское» в улучшенной линейке наград.Главная награда Боевого пропуска — танк и 3D-стиль, вдохновленный русскими народными сказками. Машину можно получить на 60-м этапе бесплатной прогрессии, а при покупке Улучшенного пропуска вы получите уникальный 3D-стиль.

* Технические характеристики указаны для машины с экипажем, обученным на 100%. Некоторые характеристики в дальнейшем могут быть улучшены с помощью бонуса командира, навыков и умений экипажа, а также особых внутриигровых предметов.

В случае необходимости характеристики машины могут быть изменены, в том числе и после её приобретения. Компенсация в таких случаях не предусмотрена.

Особенность 3D-стиля «Чудище заморское»

Как только вы завершите прогрессию и получите 3D-стиль «Чудище заморское», вам станет доступна особая боевая задача:

Условие:

Попасть в топ-10 по опыту в своей команде.

Награда:

Случайное количество игрового золота**.** В большинстве случаев вы будете получать 5 единиц игрового золота, но в редких случаях сумма золота может быть значительно больше.

Ограничения:

  • Только на танке Карачун.
  • Случайные бои.
  • 1 раз в сутки.

*** Данная боевая задача будет доступна до 31 декабря 2023 года 23:59 (МСК).

2D-стили

Продвигаясь по этапам Боевого пропуска, вы можете получить эксклюзивные элементы внешнего вида, такие как декали, надписи и 2D-стиль «Царевич». Ещё два 2D-стиля, «Господство в воздухе» и «Тридевятое царство», можно получить, купив набор во внутриигровом магазине.

Обратите внимание, все 2D-стили имеют уникальные отличительные отметки

Советы по игровому процессу

Существует множество советов и подсказок для облегчения игрового процесса. Их можно использовать не только при прохождении основного сюжетного режима, но и при участии в многопользовательской игре онлайн по сети.

Важно! Перед тем как переместиться к синим рунам, нужно щелкнуть по найденным артефактам, чтобы они не исчезли из инвентаря. Советы и рекомендации игрового процесса «Руна 2»:

Советы и рекомендации игрового процесса «Руна 2»:

  • Чтобы сохраниться в игре, нужно нажать на синие руны большого размера, которые лежат на земле. Чтобы быстро к ним переместиться, достаточно открыть карту и нажать на соответствующие отметки.
  • Все противники, с которыми столкнется герой по мере прохождения сюжета, имеют подписи разного цвета. Их окрас указывает на силу врагов: отмеченные зеленым цветом обладают самой слабой силой, желтым – средние по навыкам и урону, а красным – самые сильные. Силачей победить сложно, а без приобретенных навыков и прокачки героя – практически невозможно.
  • Рекомендуется складывать в инвентарь каждую найденную вещь, она обязательно пригодится в будущем.
  • Чтобы восстановить здоровье, необходимо использовать ресурсы из зданий, которые иногда будут попадаться в игре. Кроме этого, в них можно использовать наковальню для создания нового оружия или его усовершенствования, а также создавать с помощью особого камня руны.
  • Точить или ремонтировать оружие для боя лучше даже при небольшом износе, иначе оно быстро придет в непригодность или сломается.
  • Рубить лучше всего самое большое дерево, оно даст больше веток и древесины.
  • Для получения ресурсов нужно бить оружием по различного цвета валунам.
  • Помимо сундуков оружие и вещи можно добыть из мешков, висящих на деревьях. Чтобы их снять оттуда, следует выстрелить из лука, который лучше всего создать сразу в начале игры.
  • Чтобы получить информацию о задании или подсказки о механике игры, полезно иногда взаимодействовать с высокими валунами с синими надписями.
  • В игре можно получить лечебные предметы, если охотиться на ящериц, волков, оленей или на другого зверя. Однако человеческое мясо потреблять крайне не рекомендуется – сюжет может привести к трагическому итогу.
  • Если инвентарь наполняется под завязку, в первую очередь, стоит уничтожить из него дубликаты предметов, испорченное оружие и другие ненужные предметы.
  • Ударять врага нужно, нажимая на левую кнопку мыши, а защищаться и ставить блок – правой кнопкой. С некоторыми боссами легче справляться, используя удары с выпадами, для этого нужно зажать клавишу CTRL.
  • Чтобы заменить пять быстрых ячеек на следующие, достаточно нажать клавишу ALT. А чтобы активировать предметы, наведя на них курсор, нужно нажимать кнопки от 1 до 5 на клавиатуре. Так как руны являются в игре расходными вещами, то размещать их рекомендуется именно в быстрых ячейках. Особенно этот совет эффективен при борьбе с противниками и боссами.
  • Иногда необходимо поточить и отремонтировать оружие в срочном порядке, и нет времени искать здания с наковальнями и другими нужными вещами. В таком случае полезными будут точильные камни, которые можно положить в инвентарь и доставать в любое удобное время. Такие универсальные полезные предметы лежат в сундуках в постройках и мешках, висящих на деревьях.

Лимит очков

Для всей техники установлен лимит очков, которые можно набрать в Случайных боях. Чем выше уровень техники, тем выше лимит.

По достижении лимита очков на определённой машине вы получите дополнительные очки. Количество очков, которые вы получите, будет зависеть от уровня машины.

Лимит распространяется только на очки, заработанные в Случайных боях.

Вы также сможете зарабатывать очки на арендной технике VI–X уровней. Если вы возьмёте машину в аренду, а затем решите приобрести её, очки, заработанные на этой машине за время аренды, сохранятся.

Очки, полученные за выполнение ежедневных задач, начисляются вне лимита. То есть вы можете зарабатывать очки за ежедневные задачи на машине даже после достижения её лимита.

Как играть (прокачка с 1 по 105 уровень)

За последние годы команда разработчиков из NC Soft существенно упростила процесс прокачки персонажей на нижних уровнях, понимая, что если надолго оставлять новичков самих с собой, ничего хорошего из этого не получится, им станет скучно и они потеряют интерес к игре. По этому сейчас процесс прокачки с 1 по 105 уровень занимает всего несколько дней.

После создания персонажа любого класса он оказывается в Глудио, рядом с NPC Дарти, к которой необходимо обратиться для начала квестовой цепочки с 1 по 85 уровень.

Если не отвлекаться и внимательно следить за происходящим, квесты с 1 по 85 уровень займут не более 30 минут, в результате выполнения которых вы получите первый бесплатный набор бижутерии и экипировки Ада Полины, оружия Апокалипсиса Полины.

Все квесты начальных уровней, будут заключаться в необходимости истребить определенное количество монстров в тех или иных локациях, в которые вас будет перемещать автоматически, а «улетать» из которых после завершения, можно с помощью выданного Куба Телепортации, который удобнее всего разместить на панели быстрого доступа:

Важно: на 85 уровне вы получите Руну Поддержания Энергии на 7 дней, после после чего Дарти отправит вас в город Аден к NPC Герпа, выполнять квесты с 86 по 99й уровень. Данная Руна позволяет значительно сократить время вашей прокачки, поскольку не расходует такой параметр как Энергия (зеленая полоска под ником персонажа)

Данная руна будет расходоваться вне зависимости от того в игре ваш персонаж или нет и исчезнет через 7 дней. Используйте их на полную мощность, максимально посвятив время прокачке персонажа.

Квесты с 86 по 99й уровень тоже не займут больше часа, после чего NPC Йоаким направит вас выполнять квесты с 100-101 Ур. Обязательно проучивайте все появляющееся в вашем распоряжении Умения, кроме тех которые требуют игровую валюту (Адену) или специальные предметы (Книги Забытой Сили, Камни Рун и т.д)

Особое внимание уделите «бафам», которые ваш персонаж может накладывать на себя самостоятельно, если под рукой нет Заклинателя Исы. Для этого выставите их на панель быстрого доступа и зациклите их использование правой кнопкой мыши

Upd: В 2022 году все однотипные бафы были объединены в один — вместо 4х «сонгов» остался один, вместо трех «денсов» остался один, вместо трех «резистов» — тоже один, что, согласитесь, намного удобнее.

Обратите внимание, что дли их работы требуется расходный материал Руда Духов, продающийся у NPC «Бакалейщик» во всех городах. Рекомендую использовать Бакалейщика в городе Гиран, т.к

обычно лорды замка данного торгового города проповедуют сторону Света, что снижает налог на все товары в городе до 5%. Так же бесплатный баф персонажи до 99 уровня могут получить у NPC «Помощник Путешественников» или став Учеником (о системе наставничества я расскажу отдельно).

Квесты 100-105 уровня так же будут заключаться в истреблении определенного количества монстров, а следующим NPC который подхватит игрока на начальном пути будет Леонель Хантер, который откроет серию Квестов Почета.

В результате прохождения первых цепочек квестов игрок получит набор базовой бесплатный экипировки Почета, Оружия Почета, татуировок и расходных материалов, которого должно хватить чтобы за одну неделю сделать «минимальный набор» прокачки персонажа с основным и двойным классом 105 ур.

В следующих статьях мы разберем чем заняться после 105 уровня, когда вы сделаете первые шаги в игре и поймете какой стиль игры вам подходит.

Далее по теме:

Геймплей

Rune II – ролевая игра в большом открытом мире. Игроку предстоит исследовать локации, проходить сюжетные задания, прокачивать навыки и собирать ресурсы, артефакты и рунические камни, создавая все более сильное оружие и доспехи, чтобы в конце-концов победить главного врага.

Передвигаться в игре можно не только пешком, но и на лодке, которую он смастерит самостоятельно. Пользователь сможет выбрать пол своего персонажа, а также настроить его характеристики.

Ключевая особенность игры заключается в сотрудничестве с одним из скандинавских богов. В начале игры, герой выбирает себе одного из них. От выбора будут зависеть его дальнейшие навыки и способности. Например, выбрав Тора, герой получит значительное повышение силы, Хель даст ему связь с мертвыми, а Один предоставит дополнительную защиту.

Боевая система

Как и в других подобных играх, огромное внимание будет уделено сражениям с врагами: бандитами, каннибалами, гигантами, гномами, воинами Сурта и драуграми. Rune II отличается достаточно жестоким изображением боев, с большим количеством крови и брутальных сцен

По словам разработчиков, оторванные конечности врагов можно будет использовать в качестве оружия

Rune II отличается достаточно жестоким изображением боев, с большим количеством крови и брутальных сцен. По словам разработчиков, оторванные конечности врагов можно будет использовать в качестве оружия.

Разработка игры

Разработкой Rune II занимается студия Human Head Studios, которая подарила игрокам оригинальную Rune и Prey. Издателем выступила компания ESDF Management.

Согласно заявлениям разработчиков, сиквел будет развивать идеи серии. С одной стороны, те кто играл в первую часть игры, увидят знакомый Мидгард, с другой – будут новые механики, в том числе способности связанные с богами, события в открытом мире, крафтинг, полноценная кампания для одиночного и кооперативного режимов.

История разработки

Во время разработки игра была два раза переименована. Первоначально она называлась Rune: Ragnarok, потом стала просто Rune (первая часть в связи с этим превратилась в Rune: Classic), а затем – Rune II.

Официальный анонс новой части Rune состоялся 28-го августа 2017-го года. В этот же день был показан первый тизер игры.

23-го января 2018-го года, разработчики выпустили ролик с пре-альфа геймплеем.

12-го апреля, студия Human Head Studios анонсировала начало закрытого бета-тестирования альфа-версии игры. 22-го мая разработчики поделились геймплеем полноценной альфа-версии игры.

6-го июня началось глобальное альфа-тестирование Rune II. В июне 2018-го года, на выставке Е3 2018, разработчики показали новый геймплейный ролик игры, а в августе того же года вышло еще несколько видео.

28-го августа 2018-го года, студия заявила, что игра Rune II отправится в ранний доступ Steam в сентябре. Но уже 19-го сентября было объявлено о том, что игра получит полноценный релиз в конце 2019-го года, минуя ранний доступ Steam.

В конце же мая 2019-го года разработчики сообщили, что Rune II будет эксклюзивом цифрового магазина Epic Games и благодоря новому финансированию релиз состоится уже летом.

Где играть

Или «Какой сервер выбрать?», ведь от этого во многом зависит развитие вашего персонажа.

В настоящий момент (февраль 2022) в мейн версии Lineage 2 активно пять серверов, объединённых в два кластера:

Кластер 1 («Старые серверы»): Elcardia, Airin, Hatos

Кластер 2 («Новые серверы»): Naga и Sirra

«Кластер» означает, что игроки данных серверов могут взаимодействовать друг с другом на межсерверных активностях, не пересекаясь с игроками других серверов. Так же кластеры объединены по «возрасту», например, сервера Naga и Sirra были запущены в 2021 году и считаются «новыми», что с одной стороны должно было помочь адаптации новых игроков, с другой, в настоящее время не позволяет полноценно «одеть» и развивать персонажа из-за не больной населенности.

Сервера Elcardia и Airin довольно многочисленны (красный маркер под названием сервера Elcardia говорит о том что он является «нагруженным»), но догнать «старичков» здесь будет не просто, кроме того, многие игроки обоих серверов не раздумывая бросаются в атаку на других персонажей. Сервер Hatos более дружелюбен, по этому я рекомендую начать именно тут. Сервер был открыт в 2018 году, здесь легко можно найти сопартийцев разного уровня, подходящего под вашу игру и экипировку под ваши возможности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: