Darksiders iii

Описание геймплея

Если вы хотите просто отдохнуть и уничтожать всё живое, что виднеется на вашем пути, тогда эта игра замечательно подойдет для вас. Основной задачей в ней будет истребление всего живого, что движется. В мире, где происходят все действия, будут исключительно монстры и опасные Грехи, которых и нужно будет уничтожить, и если вы думаете, что это будет просто, то вы невероятно сильно ошибаетесь. Весь мир будет огромной локацией без прогрузок, что сделает игру более реалистичной и прямолинейной. Постепенно проходя один участок за другим, вы будете уничтожать всё больше и больше монстров, приближаясь к своей цели, очередному греху, каждый из которых будет пытаться чем-то заманить вас на свою сторону, тем самым погубив главную героиню, Ярость. Darksiders III также скрывает действительно интересную RPG-составляющую, которая не так уж и сильно заметна на ранних этапах игры. Вам нужно будет тратить полученный опыт на то, чтобы улучшать вашу героиню, наделяя её новыми возможностями, способностями и навыками. Учитывая, что навыков много, вы с легкостью сможете создать наиболее оптимальный для себя стиль ведения битвы, который будет не только делать вас уникальным бойцом, но и максимально подойдет для тех или иных врагов. Орудуйте магией, улучшайте свои способности, делая их более смертоносными, а также в полной мере используйте Ярость и её главное качество – неистовство. Не давая врагам ни секунды на раздумья, уничтожайте всех и каждого, создавая невероятные по своей силе комбинации. Игра действительно обещает быть захватывающей и динамичной, поэтому советуем вам к моменту её выхода в продажу попробовать стать одним из первых испытателей новой части Darksiders.

Путешествие по разрушенной вселенной

Большая часть действия происходит в мире людей – точнее в том, что от него осталось. К моменту начала сюжета демонические порождения уже успели разнести в пух и прах крупные мегаполисы, многое поросло деревьями, разбитые машины и разрушенные небоскребы с побитыми стеклами так и остались стоять, но рядом с ними теперь уже не торговые центры и закусочные, а ямы с лавой и всевозможные признаки демонического присутствия. Вообще дизайн локаций мало эволюционировал с предыдущих частей. Канализация, улицы города, преисподняя – все это уже успевало промелькнуть на экране у поклонников Darksiders.

Исследованию это, впрочем, никак не мешает – игроку некогда рассматривать визуальные красоты, когда на экране постоянно происходит какое-нибудь действие. И это касается не только боев. Многое в игре также завязано на преодолении различных препятствий с помощью имеющихся у вас в распоряжении средств. По структуре уровней игра напоминает классические метроидвании. Даже если вы обшарили локацию один раз и не смогли добраться до нужного места, это еще не значит, что такой возможности у вас не появится в дальнейшем.

Появление новых способностей привязано к получению новых типов вооружения – благодаря огненным кинжалам у вас появится двойной прыжок, а с молниеносным копьем вы получите в придачу еще и левитацию. Выдаются средства умерщвления противников строго по сюжетной линии. Ту систему из Darksiders 2, позволяющую собирать с врагов разнообразный лут и заменять пушки с одними характеристиками на орудия помощнее, разработчики решили убрать. Под нож также пошла и система паркура – теперь он ограничивается только хлыстом, подтягиванием на уступах и разнообразными прыжками.

Осуждать это решение, будучи любителем слешеров, ну никак нельзя. Эти механики хоть и развлекали, но существенно сбивали местному экшену темп

В третьей части боевая система стала более “наказывающей” за ошибки, поэтому игрокам и без того найдется, на чем заострить свое внимание – например, на исследовании окружающей среды на предмет того, за что можно зацепиться своим хлыстом. Здесь предметы для зацепа подсвечиваются лишь тогда, когда вы совершите непосредственный прыжок в их сторону

Нередко приходится совершать “прыжок веры” и надеяться на лучшее (главное только не выбирайте уровень сложности с перманентной смертью, пока не пройдете игру хотя бы один раз).

Причина №3: новый всадник

Еще десять лет назад некоторые игровые журналисты задавались вопросом. Дескать, как так — сюжет у нас рассказывает о Всадниках апокалипсиса, но при этом самих всадников, за исключением протагониста Войны, в истории как бы нет. Сиквел и триквел эту линию продолжили — мы вновь наблюдали за событиями глазами одного из персонажей. Конечно, сюжетные пересечения случались, но лишь в рамках камео в духе «видит сестрица-Ярость брата-Войну, а он ей что-то говорит». При этом саму Ярость показали в третьей части, а про Раздора — упоминали лишь вскользь.

Darksiders Genesis первая игра из всего цикла, которая позволяет увидеть, как всадники работают в паре. Более того, именно Genesis представляет последнего из братьев — Раздора. От Войны этот товарищ отличается наличием пистолетов, склочным характером и ориентацией на дальний бой. В общем, почти что Смерть из Darksiders 2, только вместо фирменных кос — пушка да увертки. Самое главное, что Раздор отличается от Войны не только моделькой. В соло-режиме, выбирая этого всадника, будьте готовы к тому, что большую часть времени вам придется сторониться прямого контакта с врагом. Но таковы уж особенности этого героя.

Причина №4: кооператив

Следующая причина вытекает напрямую из предыдущего пункта. Два всадника? Изометрическая перспектива? Чуете чем пахнет? Правильно! Кооперативом! Да, изометрическая перспектива может быть полезна не только для того, чтобы удешевить разработку и породнить Darksiders с кучей инди-безделиц. Такой подход может пользу нести! На самом деле мы вовсе не иронизируем. Хороших игр, рассчитанных на прохождение двумя игроками, критически мало. Под хорошими мы здесь понимаем не саму возможность пройти что-то в компании с товарищем или подругой, а ситуацию, когда геймдизайнер продумывает концепцию core-механики таким образом, чтобы вместе с другими людьми кампанию было интересно проходить.

Так вот, Genesis как раз относится к тому типу игр, создатели которых действительно думали о том, чтобы сделать совместное приключение максимально интересным. И дело даже не в том, что у братьев разные способности, а качаться вдвоем интереснее. В спин-оффе все рассчитано на кооператив. Впрочем, проходить в режиме соло Genesis то же можно пройти без каких бы то ни было проблем и даже получить удовольствие. Переключаться между персонажами, кстати, никто не запрещает — делается это буквально на лету.

  • Скайрим доспехи для тел cbbe

      

  • Самые страшные истории в мире из реальной жизни читать короткие с картинками

      

  • Какие американские танки лучше качать в world of tanks

      

  • Самая худшая часть фнаф

      

  • Teso катализатор стихий

Сюжет[]

Кто-то выпустил на разрушенную Землю Семь Смертных Грехов, Обугленный совет ставит перед Яростью задачу вновь поймать их. Но по мере путешествия, открываются все больше деталей заговора, в котором она увязла.

История развивается до основных событий первой и второй части: Война скован и обвиняется в начале апокалипсиса и ему только предстоит выступить перед Разрушителем, а кризис Порчи ещё не решен Смертью.

Пролог:

Для чего Создатель сотворил вселенную полную… несовершенства, страданий, грехов?Лучшие умы как на Небесах, так и в Аду называют этот вопрос «Загадкой Скорби». Если грех сам по себе — часть высшего замысла, разве тогда он по своему определению не божественен? Вопрос для мудрейших. Но были и те, кто особенно неумолимо и страстно желал ответить на него. Нефилимы… Исчадия ангелов и демонов. Воины. Они были жестоки, неумолимы, кровожадны. Пока их не предали четверо их же собратьев. Война. Смерть. Ярость. И Раздор. Четыре Всадника Апокалипсиса. Этих предателей одарили невероятной мощью те, кто поклялся поддерживать Равновесие между порядком и хаосом… Обугленный совет. Станьте же свидетелями того, как совет готовится окончить войну нефилимов во имя… «Равновесия».

Другие преимущества и недостатки

Третья часть игры была создана командой, которая собралась из части разработчиков предыдущих проектов (студию расформировали) и немалого количества новых сотрудников, поэтому совсем не удивительно, что игра несколько видоизменилась – где то в лучшую сторону, а где-то в худшую. К позитивному стоит отнести:

Отказ от ряда спорных нововведений сиквела и частичный возврат к истокам. Помимо ранее упомянутых RPG-элементов второй части и гуммозного паркура, под нож пустили и большие открытые пространства. Проводить время верхом на скакуне, пересекая безжизненные поля с редкими группами врагов, теперь не нужно – все концентрируется сугубо вокруг компактных и нередко многоуровневых локаций;

Яркая главная героиня, которая оказалась ничуть не хуже других протагонистов франшизы. Она подходит к своим подвигом серьезно и относится скептически к каждому, кто повстречается у нее на пути, но при случае никогда не упускает возможности отпустить иронично-саркастичную шутку

Актриса русской озвучки, что немаловажно, хорошо передала суть персонажа;

Особенность Switch версии – в стандартную версию игры входят два вышедших ранее DLC. Первое, The Crucible, представляет собой классическую арену, где на вас наседают толпы разномастных противников, идущие волна за волной

Всего волн 75 в обычном игровом режиме и 101 в режиме Новая игра+. Серьезнее испытания и не придумать. Второе DLC – это дополнительный квест от Ульгрима, открывающий доступ к новым локациям, паззлам и главному призу Броне Бездны.  

Минусы же прежде всего связаны с особенностями управления и ориентированием на местности, что в основном относится к версии на Switch. Также некоторым игрокам игра может показаться сложной даже на среднем уровне (если сравнивать с ранее вышедшими представителями серии, количество смертей на квадратный метр заметно возросло). И самое спорное решение здесь – расстановка чекпоинтов. Слились на боссе? Будьте готовы минуту бежать к месту его расположения, попутно еще и сражаясь с миньонами.

Причина №2: новый подход к геймплею

Darksiders — франшиза непростая. Она не только пытается увлечь геймеров своим ЛОРом, но еще всякий раз пробует подарить новый геймплейный опыт, причем зачастую идущий поперек всему тому, что геймеры видели в сериале прежде. Если первая часть серии была этакой попыткой подружить концепцию The Legend of Zelda со слэшером в духе God of War, то уже сиквел делал акцент на элементах Action/RPG.

Фактически Darksiders 2 можно назвать размышлением над механикой Diablo. Геймеры точно так же, как в шедевре Blizzard, собирали оружие и экипировку, качались, выполняли квесты — в общем, веселились кто во что горазд. Ну и, конечно же, прыгали с платформы на платформу и решали головоломки. Нельзя сказать, что во второй части было что-то уж очень оригинальное — скорее она, как и предшественница, воспринималась отличной компиляцией чужих идей.

Триквел появился на прилавках уже после того, как оригинальная THQ приказала долго жить, а права на бренд перешли к Nordic Games. И снова изменения. На этот раз — в сторону концепции Dark Souls. В новой игре разработчики сделали ставку на тяжелые схватки с противниками, но в то же время не забыли про платформинг.

Наконец, Genesis. И… этот спин-офф вновь отличается от своих предшественников. Начать, конечно, стоит с Core-механики проекта. На этот раз авторы еще больше углубились в исследование особенностей типичных «диаблоидов». Изометрическая камера, волны врагов, прокачка. В то же время не забытым остался и костяк проекта в лице головоломок и прыжков. Концепция новой игры вышла настолько удачной, что смену ракурса камеры попросту не замечаешь. По духу это на 100% Darksiders, просто в иной оболочке. Вот как у них это получается? Между тем это отличный повод познакомиться со спин-оффом. Genesis просто не ощущается «ущербной» или «обрезанной» версией условно «нормальных» частей серии.

История игры

Еще в прошлой части было ясно, что баланс в мире под угрозой. Смерть пошёл на действительно опасный поступок, который привлек ко множеству других событий, о которых частично будет сообщаться в третьей части. Пытаясь обмануть Обугленный совет, Смерть начал опасную игру, из которой буквально чудом вышел живым, однако, тем временем он лишь усугублял положение дел для Ярости, которая изо всех сил старалась «залатать дыры» в балансе мира. Что именно будет происходить в третьей части игры неизвестно, но мы сможем более подробно узнать о том, какие последствия были у действий Смерти, а также о судьбе Ярости, которая практически не фигурировала в прошлых частях игры, а она уж точно будет интересной для игрока.

Уровни сложности Darksiders 3

В Darksiders 3 есть пять разных уровней сложности: Сюжетный, Сбалансированный, Сложный, Апокалиптический и Расплата — от простого к сложному.

Уровень сложности в первую очередь влияет на три вещи:

  • Здоровье врага. На более высоких уровнях сложности враги будут подвергаться гораздо большему наказанию перед смертью.
  • Вражеский урон. На более высоких уровнях сложности враги будут наносить вам гораздо больше урона, а это означает, что вам нужно будет быстро убивать их или совершенствовать свои уклонения.
  • Ваше окно уклонения. При уклонении вы неуязвимы в течение короткого промежутка времени — вы можете использовать это, чтобы полностью перекатывать атаки. На более высоких сложностях вы непобедимы в течение гораздо более короткого промежутка времени. В режиме истории ваш уклон делает вас неуязвимым примерно на полсекунды.

На более высоких сложностях вам придется использовать все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, чтобы пройти игру. Это включает в себя понимание вашего вторичного оружия, разумное расходование очков характеристик и как можно больше исследований, чтобы получить все до последней части сокровища.

В игре есть несколько достижений, которые требуют вам быть на определенные трудности. Path of the Horseman требует, чтобы вы прошли игру в сложном режиме, а Death Incarnate требует, чтобы вы прошли игру в апокалиптическом режиме.

Они суммируются, поэтому, если вы пройдете игру в режиме Апокалипсиса при первом прохождении, вы получите оба этих достижения плюс общее достижение за прохождение игры на любой сложности.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После того, как вы выбрали уровень сложности , игра спросит вас, хотите ли вы играть с боевой системой по умолчанию или классической. Эта опция была добавлена ​​после выхода игры, чтобы понравиться поклонникам старых игр серии и сделать бой более динамичным. Он вносит следующие изменения:

  • Использование расходных материалов теперь является мгновенным действием.
  • Попадание в бой не сломайте свою комбинацию.
  • Теперь вы можете увернуться от некоторых анимаций атаки.

Эти изменения делают игру немного проще.

Наконец, вас спросят, хотите ли вы играть в Кошмарном режиме или нет. Эта опция похожа на режим Ironman в других играх и удалит вашу сохраненную игру, если в противном случае вы достигли бы Game Over. Достижений, связанных с режимом «Кошмар», нет — он предназначен исключительно для мазохистов.

Режим «Армагеддон»

В Darksiders 3 есть собственный Новая игра+ под названием «Режим Армагеддона», который во многом похож на Dark Souls‘ версия функции. Он повышает сложность игры с каждым завершением и открывает новые предметы и врагов.

Режим Армагеддона отслеживается не так, как режим сложности — это принципиальное изменение всего игра, а не скользящая шкала для таких переменных, как здоровье врага и окна уклонения.

Причина №1: это новая игра во вселенной Darksiders

Да-да, и начнем мы с такого немаловажного пункта как вселенная игры. В то время как другие разработчики стараются как можно быстрее занять место в купе первого класса на паровозике хайпа, авторы Darksiders продолжают развивать собственную вселенную

То есть, поступают так, как поступали их коллеги из не такого уж далекого, но прошлого. Разница в цифрах. Сейчас на календаре 2020 год, и потому надо иметь немало смелости, чтобы идти наперекор всем трендам и не вписывать в каждую вторую игру актуальную новостную повестку пополам с социальными трендами.

Позвольте пояснить. В 2009 году, когда вышла оригинальная Darksiders, никого было не удивить тем, что разработчики пытаются создать функционирующую по собственным правилам вселенную. Да, этот мир и персонажи внутри него активно ссылались на опыт европейской религии, но все же были самостоятельны. Но раньше — не сейчас (ваш кэп, ага). И потому вдвойне отрадно, что Darksiders: Genesis продолжает гнуть СВОЮ линию. На этот раз всадникам предстоит разобраться с кознями самого Люцифера — разумеется, в присущей всему сериалу манере. Хорошая ли это история? Ну, она определенно не претендует на Оскар, но для своего формата вполне себе нормальна. Поклонникам, определенно, зайдет на ура.

Семь смертных грехов

Знакомьтесь, Ярость – единственная женщина в тесном мужском коллективе и по совместительству самая агрессивная и амбициозная всадница. Такая и коня на скаку остановит (которого, кстати, за все время игры наберется минут пять, тогда как в предыдущей части путешествовать верхом приходилось помногу), и в горящую избу со всякими демоническими порождениями войдет. А все потому, что женщине очень хочется доказать окружающим свои лидерские способности и возглавить коллектив Всадников Апокалипсиса, пока наш старый знакомый Война прохлаждается в преисподней закованным в кандалы.

Но не все так просто – чтобы доказать свою значимость, Ярости придется отправиться в эпическое приключение с целью восстановления баланса сил на разрушенной Земле, что сделать будет не так уж и просто. Семь смертных грехов в своем материальном обличии – Зависть, Лень, Чревоугодие, Гордость и т.д., должны быть уничтожены, но добираться до каждого из них придется сквозь множество рядовых миньонов и мини-боссов, попутно разгадывая загадки, прокачиваясь для повышения боеспособности и качаясь на хлысте над пропастями.

Если вы не играли в предыдущие части, то можете наверстать для большего понимания происходящего, но это вовсе не обязательно. Сущность всадников и ситуация в разрушающейся вселенной обрисовывается еще в начальном ролике, после которого нас уже отправляют по собственной сюжетной линии Ярости. Если проанализировать общий таймлайн серии, выходит что Darksiders 3 является “вбоквелом” самой первой части, где нам предлагают играть за Войну. И эта история частично прольет свет на некоторые моменты, что, впрочем, все равно не подведет видеоигровой сериал к логическому завершению.

Элитные противники и прокачка уровней

Сражения с боссами – это одна из самых запоминающихся вещей в Darksiders 3, причем запоминающаяся в исключительно положительном смысле, несмотря на большое количество смертей. Каждый из Грехов не только выглядит, но и действует так, как и подобает его сущности. К примеру, Лень настолько ленится, что даже драться с нами не особо желает. Вместо этого она пускает в бой своих миньонов. Чревоугодие предстает в виде внушительных размеров водного чудища, которое атакует нас щупальцем. А Гордыня – считающаяся самым тяжким из грехов, выглядит дорого-богато, источая самоуверенность.

Не рассчитывайте, что боссов можно будет пройти простым закликиванием и уворотами от их атак – в Darksiders 3 это не сработает. У каждого босса есть последовательности атак, несколько фаз, в ходе которых они меняются. Но в отличие от упомянутого выше Dark Souls здесь нет простора для экспериментов. Враги имеют уязвимости, на которые придется надавить единственным предусмотренным способом. Если надо прыгать по уступам, чтобы добраться до парящего босса – будете прыгать. Если нужно разбить щит – будете разбивать. Продержаться подольше помогают разнообразные расходники, но если не уклоняться от атак, надолго их не хватит.

Прокачка в игре чисто символическая – для создания у геймеров ощущения прогресса и облегчения поставленных задач. За некие “лучеры душ” мы закупаемся у торговца, появляющегося в определенных местах игрового мира, всякими улучшениями для экипировки. Он же, подпитываясь собранными нами душами, позволяет Ярости прокачивать уровни. Всего характеристик три – здоровье (влияет на количество атак, которое вы можете выдержать), сила (урон от физических атак персонажа), магические способности (усиливает героиню в магических формах и урон от магических контратак при уворотах).

Пара слов об управлении

Почему Darksiders не самая лучшая игра для Nintendo Switch Lite? Основная причина – управление. Ему не достает комфортности и “интуитивной понятности”. Вроде бы все просто. На кнопку B назначен прыжок, на кнопку Y атака, перекрестье используется для разных расходников, а правым стиком перемещается камера. Однако все усложняется необходимостью брать врагов в таргет и использовать уклонение, которое здесь назначено на R. Уже по описанию становится понятно, что геймерам предлагают играть на пианино – а ведь это только начало игры, где людей знакомят с механиками.

И ладно бы проблема была только в клавишах – на свиче выходили и куда более сложные в этом плане игры. Так нет же, здесь еще и в плане реализации этого всего умудрились накосячить. Простой пример – наша Ярость использует свой кнут, чтобы цепляться за всякие балки и уступы подобно Индиане Джонсу, для чего нам нужно после прыжка зажимать клавишу удара, которая почему-то не всегда срабатывает. Вполне возможно, на отдельном геймпаде для Switch, который Nintendo так рекламирует, ситуация с управлением окажется приемлемой.

Вторая проблема с паркуром – после “пролета” на хлысте логично было бы нажать на прыжок и пролететь еще дальше, но при нажатии на клавишу прыжка героиня почему то начинает размахивать хлыстом, вместо того чтобы сделать привычное сальто вперед. Практически в любой экшен-игре с возможностью лазить по всяким уступам и балкам именно так и водится, но только не в Darksiders 3 – здесь своя атмосфера. И прочувствуете вы ее уже в первые полчаса игры, когда предстоит сразиться с первым боссом, который на персональных компьютерах легко проходится с первой попытки.

Заигрывание с Dark Souls

В последнее время все кому не лень сравнивают экшены с мало-мальски сложной боевой системой с популярной серией от From Software, причем зачастую вообще не к месту. Но вот Darksiders 3 прямо-таки заимствует некоторые приемы из Темных Душ, хоть и не заставляет экономить стамину и испивать живительный Эстус. Теперь, даже если обрушивать на врагов сокрушительные комбо, некоторые из них вполне смогут дать сдачи. Даже на сбалансированном уровне сложности полоска здоровья улетучивается за 5-6 ударов рядовых оппонентов, не говоря уже о боссах. Некоторые особо злые враги могут с двух скилов отправить вас на тот свет.

Какой из этого выход? Конечно же, использовать уклонение и просчитывать тайминги. Уворачиваться можно как просто обойдя противника сбоку, пока он рубит мечом воздух, так и нажав на специальную кнопку. Если попасть в идеальный тайминг, Ярость в слегка замедленном для пущей кинематографичности моменте сделает эффектный дэш в сторону или же отчебучит красивое сальто вбок. Этого вполне достаточно, чтобы защититься от большинства атак, но в отличие от какого-нибудь Assassins Creed, где враги терпеливо ждут как в голливудском боевике, пока героиня расправится с каждым из них, местные монстры не стыдятся нападать толпой.

Убивая врагов, героиня получает с них души – ценный ресурс, нужный для покупки полезностей в местном мистическом магазине, которым завидует старина Вульгрим – знакомый нам по предыдущим частям лич. Этот парень всегда готов поглотить порцию душ, продать разнообразные расходники и апгрейды. Нюанс только в том, что собранные душонки вполне легко потерять, если умереть не успев их потратить. В этот момент вас отбросит к ближайшему чекпоинту, потерянные души останутся лежать на месте гибели, а все враги, которых вы убивали буквально несколько минут назад, опять возродятся.

На этом параллели с DS заканчиваются и начинается качественный слешер. Нам предлагают опробовать множество видов вооружения со своими приемами – хлыст, молот, жезл и так далее, несколько усиленных элементальных форм, дающих магические способности. Да и какая была бы Ярость без собственной “шкалы ярости”? Здесь ее тоже добавили. Накапливается она за убийства оппонентов и не исчезает пока вы ее не потратите. Даже гибель персонажа не приводит к обнулению шкалы, что иногда упрощает прохождение. Умерли один раз? Не беда. Можно в следующем заходе задать жару с использованием разрушительной атаки (главное только не промахнуться, а то некоторые враги эффектно отскакивают и телепортируются).

Подведем итоги

Несмотря на некоторые проблемы с управляемостью персонажа и играющей против вас камерой, которая просто обязывает использовать залочку таргета на цели. А также не самую лучшую производительность в некоторых местах. Darksiders 3 все же свое назначение выполняет – переносит увлекательную историю о Всаднице Апокалипсиса на портативные платформы. Игровой процесс вполне соответствует требованиям современных слешеров – множество комбо и видов вооружения, возможность прокачки и элементы паркура, заставляющие попотеть боссы.

Владельцы портативок Nintendo Switch наверняка оценят возможность быстро зайти в игру и без долгих раздумий начать шинковать противников. Несколько уровней сложности, которые меняются прямо во время игровой сессии по усмотрению игрока, позволят подобрать оптимальный челлендж. С другой стороны, если вы не заядлый портативщик и обладаете хорошим ПК или стационарной консолью прошлого поколения, лучше этот не самый лучший порт не запускать, а отдать предпочтение более красивым и удобным в плане управления версиям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: