Игры, похожие на dark souls. самые интересные souls-like проекты

5 Гробница великанов

Этот метод фарма лучше всего использовать с доспехами Кирка (набор шипов) из-за урона, который игроки могут нанести при перекатывании. Внизу, в Гробнице Великанов, игроки найдут комнату босса Нито, но это не то, что нас волнует. Прямо перед дверью босса находится комната, в которой появляются тонны детских скелетов. Это враг, которого они ищут. Эти детские скелеты умирают быстро и дают около 120 душ каждый. Это может быстро сложиться через некоторое время, учитывая, что эти маленькие жуки появляются бесконечно.

Как и в случае с другими врагами-скелетами, эти жуткие мертвые младенцы слабы к урону типа Удар и Огонь, хотя имейте в виду, что из-за их небольшого роста их легко полностью промахнуться при атаке некоторым оружием. Здесь помогут пиромантии и зажигательные бомбы. Поскольку в этой области можно найти Кольцо алчного серебряного змея, рекомендуется схватить его, несмотря на засаду, которая ждет игрока после того, как он его подберет. Это кольцо увеличивает количество душ, получаемых за убийство врагов, на 20 %, что делает его невероятно полезным для фарма душ.

Предметы

Каменная большая секира Трехзубые вилы Охранная плеть Обсидиановый большой меч
Темный Серебряный След Золотой След Большой меч Бездны Большой щит Искупления
Большой лук Гоха Посох Олачиля Посох Мануса Большая стрела Гоха
Сет Честера Цилиндр Ехидства Пальто Честера Перчатки Честера Брюки Честера
Сет Клинка Повелителя Фарфоровая маска Мантия Клинка Повелителя Перчатки Клинка Повелителя Юбка Клинка Повелителя
Сет Арториаса Шлем Арториаса Доспех Арториаса Наручи Арториаса Поножи Арториаса
Сет Гоха Шлем Гоха Броня Гоха Наручи Гоха Поножи Гоха
Сет стража Шлем стража Доспех стража Наручи стража Поножи стража
Шлемы Раздутая голова Раздутая голова колдуна
Душа Стража Душа Арториаса Душа Мануса
Черное пламя Сфера Тьмы Туман Тьмы Шар Тьмы Преследователи
Узорный ключ Сломанная подвеска
Знак «Отлично!» Знак «Прости» Знак «Спасибо» Знак «Здравствуй» Знак «Помогите!»
Серебряная подвеска Фиолетовый кристалл труса Гриб Элизабет Кольцо бедствий

9 Анор Лондо — Замок

Как только игроки немного продвинутся в Анор Лондо, они окажутся в окружении серебряных рыцарей. Каждая из этих сияющих красоток дает около 1000 душ. Есть еще одна отличная область для тренировки навыков парирования, поскольку серебряные рыцари не представляют особой проблемы и, при необходимости, их легко нанести удар в спину. Есть и другие враги, расположенные ниже у комнаты босса Смоуга и Орнштейна, но игрокам может понадобиться кость, ведущая домой, для этого маршрута, если у них там нет костра.

Еще один тип врагов, которых в этой области много, — это демоны крыла летучей мыши (иногда называемые «бесами»). Каждый из этих уродливых розовых демонов дает по 500 душ, а также с небольшой вероятностью выронит Демоническое копье, одно из самых длинных и наносящих самый большой урон копий в игре. Несмотря на наличие крыльев, эти худощавые демоны не могут летать, и их можно столкнуть или обманом заставить упасть с многочисленных уступов в этом районе и погибнуть. Их хрупкость позволяет игрокам легко толкать их ударами щитов больших щитов или даже стандартными ударами ногой из-за демонов с крыльями летучей мыши’ низкая уравновешенность.

2 The Ringed City

A fitting end to the Dark Souls trilogy, The Ringed City wraps up the story started in Ariandel. Post-Angels nerf, the Dreg Heap is one of the most fun Souls locations to explore, and players are bound to require multiple playthroughs with the number of different paths to take, which gives it an open-world feel.

After defeating the three Demons far below the Dreg Heap, players will gain entrance to the titular Ringed City. One of the most diverse locations in all of the Souls series, The Ringed City holds plenty of challenges for players all the way through to the end with the fight with Slave Knight Gael, who players find has now been corrupted by the Dark Soul. Darkeater Midir is arguably the best dragon boss that Souls has to offer, and the Spears of the Church covenant was a pleasantly surprising addition, providing plenty of post-story content.

Dark Souls – Daughters of Ash

Помимо всего этого, Daughters of Ash предлагает переосмыслить схватки с боссами. Арена сражения с Демоном прибежища, которая рушится во второй половине игры, теперь обрушится при первом посещении.

Сиаран, по прозвищу Клинок Повелителя, которую игрок встречает в дополнении Artorias of the Abyss, теперь связана с Нито, Повелителем могил и сражается на его стороне.

Лунная бабочка теперь далеко не самый простой босс в игре. На ее стороне сражается новое создание Нагого Сита – Ходячий бастион.

А на железном големе из крепости Сена видны изменения баланса оружия – дробящее теперь наносит больше урона бронированным врагам.

Plot [ edit ]

Artorias of the Abyss is set a hundred years before the events of Dark Souls. The player is taken back into the past by a primeval human known as Manus, Father of the Abyss, who was resurrected and tortured by the sorcerers of Oolacile a century prior, hoping to unlock his dark power. Manus’ power went wild and created the Abyss, a dark void that threatens to swallow the entirety of Oolacile. Anor Londo sent Knight Artorias to slay Manus, but he was unable to withstand the dark onslaught due to his lack of Humanity and became possessed himself, only able to save his wolf companion, Sif.

The player, due to their Humanity, is better able to fight off the darkness, and must defeat the possessed Artorias. They must then descend through Oolacile Township and into the Chasm of the Abyss, where they take on Manus and rescue the land’s ruler, Princess Dusk. An additional, optional fight involves defeating the black dragon Kalameet that is menacing Oolacile, with the assistance of Hawkeye Gough, a giant archer who was one of the Four Knights of Gwyn.

Monster Hunter: World

Дата выхода: 2018 годЖанр: Кооперативный симулятор охотника на монстровРазработчик: CAPCOMИздатель: CAPCOM

Monster Hunter: World — пятая часть игровой серии Monster Hunter. Ее по достоинству оценят фанаты безжалостных сражений, где буквально каждый камешек может изменить исход битвы. Сюжетная часть тесно завязана на исследовании мира. Вам же отведена роль охотника на монстров. Основная задача — ловить и/или уничтожать существ, коих вблизи центральной базы Астера водится в избытке.

С позиции геймплея проект интересен тем, что у персонажа нет привычного многим древа навыков. Здесь умения определяются тем, каким оружием и броней вы пользуетесь. Также в распоряжении игроков будут зелья, метательные ножи, ловушки и многое другое. Если чего-то не хватает, это всегда можно скрафтить. Одна проблема – большинство ресурсов падают только с монстров. А значит, пришло время отправляться на охоту.

Forge of Empires — создай свою цивилизацию
Начни игру в камменном веке и создай собственную империю с уникальной историей.

Подробнее

Опосредованный мультиплеер

Одним из самых уникальных и инновационных изобретений Dark Souls является опосредованный мультиплеер, состоящий из двух частей.

Первая часть позволяет игроку вызывать других игроков себе на помощь, причём призываемые напарники выбираются случайным образом. Вызывая духов-помощников, игрок открывает врата в свой мир для духов-противников — игроков, которые вторгаются в чужие миры с целью убить их хозяев, таким образом выступая в роли коварных и непредсказуемых врагов, зачастую более опасных, чем боссы уровней.

Второй частью мультиплеера является возможность оставлять на земле послания, которые другие игроки увидят в своих мирах. При этом послания составляются по формулам: игрок не пишет их, а составляет из списка доступных в игре фраз, например «Опасный противник + впереди» или «Слабость к огню, значит используй бомбы» (о значении формулы «Amazing Chest Ahead» я предлагаю вам догадаться самим

Патч

Ниже указан перечень основных изменений, которым подверглась Dark Souls с выходом патча 1.06:

Оружие и броня

  • Большие мечи и Большие кривые мечи теперь медленнее, чем прежде.
  • Элементальное оружие теперь примерно на 15% слабее, чем прежде (например, Огненный Эсток ослабел с 210/210 до 180/180).
  • У Орлиного щита процент защиты от физ. урона снизили со 100% до 95%.
  • Блок теперь тратит больше выносливости, чем прежде.
  • Выпады копьём из-под щита теперь тратят больше выносливости, чем прежде.
  • Маска Отца теперь обеспечивает 5% бонус показателя нагрузки от экипировки, вместо 15% как прежде.
  • Маска Матери теперь обеспечивает 10% бонус HP, вместо 15% как прежде.
  • Баланс сета Элитного рыцаря теперь равен 46.

Кольца

  • Теперь Кольцо из темного дерева меняет анимацию перекатов только при показателе нагрузки от экипировки ниже 25%. Увеличение скорости при показателе нагрузки от экипировки 25-50% удалена.
  • Кольцо с шершнем увеличивает критические атаки на 30%, вместо прежних 50%.

Заклинания

  • Ядовитый и Отравляющий туманы теперь можно распылять по площади, вместо «стрельбы» облаками строго перед собой.
  • Теперь вы можете атаковать заклинаниями на бегу.

Другие изменения

  • Повреждения наносимые лавой увеличены.
  • Критический урон снижен. В том числе это касается удара в спину и рипоста.
  • Теперь возможно парирование из блока.

Gameplay [ edit ]

Dark Souls is an action role-playing game in which the player controls a customized character whose appearance and skills are determined by the player. The game requires the player to explore areas and progress through them by fighting bosses at certain points. Artorias of the Abyss adds a new area, Oolacile, that can be accessed after obtaining the «Broken Pendant» item.

The area includes four bosses and other optional miniboss fights. It also introduces many new weapon and armor items that can then be used in the main game, as well as new shopkeepers and additional upgrade material for the player’s weapons. A multiplayer arena was included that allows for more structured PvP and includes online leaderboards.

Архетипические мотивы

Эсхатология

Первая и самая очевидная тема Дарк Соулс — это эсхатология. Действие игры разворачивается в умирающем мире. Герой путешествует по стране богов, которой правит отчаяние и запустение. Его окружают руины величественных замков, разрушенные статуи забытых богов, осквернённые храмы и демоны, пирующие на останках цивилизации. Жители страны либо погибли, либо сошли с ума. Уничтожая их, герой проявляет милосердие. По сути, он — инструмент сакрального очищения.

Однако эсхаталогия Dark Souls носит интересный, восточный окрас: она неразрывно связана с реинкарнацией и цикличностью. В конце игры перед героем встает выбор: пожертвовать собой, чтобы вновь разжечь первородный огонь и начать новый цикл жизни, либо отказаться от этого, начав эру тьмы. Однако это тоже не прерывает цикл: даже если огонь погаснет, рано или поздно снова появится искра, которая разрастается в огонь творения.

Всё это переплетено с тайной символикой тьмы, которая в Dark Souls олицетворяет человечество. Что означает окончание века богов, века огня, и наступление века Тьмы, века людей? Какую концовку можно назвать «доброй»? Ответы на эти философские вопросы игрок должен найти для себя сам, однако важен не сам ответ, а мыслительный процесс, который ведет к нему.

Посмертие

Путешествие героя в Dark Souls очень схоже с мифами разных народов о посмертии.

В мифах Древней Греции тень умершего путешествует в Аид, где испивает воды из реки Лета и теряет память о своей человеческой жизни. В Dark Souls проклятые ревенанты совершают путешествие в Лордран, страну богов, по пути теряя крупицы своей человечности и, неизбежно, превращаясь в забывших себя, безумных Опустошённых.

Тени умерших в Аиде жаждут живой крови, так как она позволяет им на время вспомнить, каково это — быть живым. Опустошенные Лордрана жаждут душ, осколков человечности. Поэтому они бросаются на героя игры, который ещё не до конца потерял себя в проклятии.

Продвижение вперед по миру игры напоминает спуск в Ад: она начинается высоко в горах, под чистым небом, продвигается по городам и замкам, и постепенно перемещается всё дальше и дальше от лучей солнца, во всё более инфернальные и кошмарные локации: подземные озера лавы и погребённые под пеплом города, населённые демонами, ледяные пещеры, затопленные города, земля которых покрыта толстым слоем илистых костей, бескрайние тёмные просторы Бездны.

Так как посмертие интересует все культуры и все народы, сюжет Dark Souls играет на струнах души любого человека.

События Dark Souls 2

Создатель серии Хидетака Миядзаки практически не работал над сюжетом Dark Souls 2 , а ее события поначалу выглядит совершенно оторванными от первой части. Тем не менее именно в Dark Souls 2 сценаристы впервые намекают на то, что все, что происходит в этом мире, на самом деле циклично.

Сюжет Dark Souls 2 разворачивается в государстве Дранглик, новым правителем которого предстоит стать игроку. Поначалу было совершенно непонятно откуда вообще возникло это государство, но со временем игроки нашли намеки на то, что Дранглик появился на месте Лордрана, пришедшего в упадок через некоторое время после завершения Dark Souls. К началу игры и сам Дранглик переживает не лучшие времена — государство разрушено после войны с гигантами, а монарх превратился в безумного зомби, как, впрочем, и большинство его подданных.

Предположительно после того, как игрок займет трон правителя, Первое пламя загорится вновь и спасет мир. Получается, что вселенная Dark Souls функционирует по замкнутому кругу: наступает Эра Огня — и королевство процветает, пламя тухнет — и приходит герой, который его восстанавливает. Рождается следующая цивилизация — и цикл начинается заново.

Стиль и атмосфера

Действие игры происходит в проклятом королевстве под названием Болетария. Болетария — это dark fantasy сеттинг, сочетающий архетипичные образы средневековой архитектуры, сюрреалистичные просторы инфернальных подземелий в духе «Божественной Комедии» и прочие, не менее эффектные декорации: колоссальные замки, сложенные из поросшего мхом камня, чьи клаустрофобически узкие коридоры наполнены последними обезумевшими защитниками; ядовитые болота, наводненные лавкрафтианскими кошмарами и трупными червями размером с лошадь; дымные шахты, в которых обугленные кости рабов поднимаются из пыли, чтобы уничтоить посмевшего потревожить их героя — и так далее. При этом локации служат не только фоном для сражений, но и несут важную нарративную функцию. Игры серии Souls умело и изобретательно используют environmental storytelling, позволяя внешнему виду и композиции локаций рассказывать игроку свои таинственные истории. Группа неупокоенных арбалетчиков, охраняющих мост к цитадели города, прячется за спешно возведенными баррикадами: от кого они защищались, кого надеялись остановить на этом мосту? Служит ли то, что они мертвы, свидетельством их поражения? За каждым углом таится деталь, добавляющая новый узор в масштабный гобелен истории мира.

3 Artorias Of The Abyss

FromSoftware set expectations high with their first DLC, Artorias of the Abyss. Players must discover the entrance to this DLC through a relatively obscure hidden questline that many players are bound to miss on their first playthrough—or without a guide. After navigating through Oolacile Township, players are rewarded with facing the daunting Father of the Abyss, Manus, in the suffocating Chasm of the Abyss.

This DLC hit all the main high notes with quality boss fights and memorable locations. The sprawling town of Oolacile still stands as one of the series’ best locations, especially for PvP players, and the fight with Knight Artorias the Abysswalker understandably became one of the most influential and most commonly mimicked fights in the Souls series. Black Dragon Kalameet was the first of the notoriously hard and polarizing dragon boss fights in the Souls series, while Sanctuary Guardian had a unique design but was relatively straightforward compared to some other DLC fights.

Арториас Путник Бездны.

Так как Dark Souls изначально была создана только для консолей, то разработчик выпустил новое издание Dark Souls: Prepair to Die Edition для ПК и включил в него все доработки, дополнительный сюжет, локации и боссов. А чуть позже, этот дополнительный контент был оформлен в отдельное DLC Artorias of the Abyss. С характерным названием, обозначающим непосредственно историю Арториаса и его столкновение с Бездной в отдалённом прошлом.

Предыстория DLC Artorias of the Abyss.

Проходя основной сюжет игры, мы сталкивались с Бездной, её обитателями и получали кольцо Арториаса, чтобы находиться в бездне. Теперь же отправляемся в прошлое, в посёлок Олачиль, чтобы разобраться с Тьмой и сыграть важную роль в будущих событиях.

Изначальный змей Каас подговорил магов Олачиля, вскрыть могилу одного из древнейших людей этого мира — Мануса. Но этот перво-человек оказался столь мощным порождением Тьмы, что он не просто восстал из мертвых, а начал набирать силы, породил Бездну и создал угрозу для всего живого. Олачиль со всеми своими жителями стал постепенно разрушаться, и в конечном счёте, его постигла судьба Атлантиды — уничтожение. Поэтому на борьбу с Бездной и Манусом был отправлен Арториас — один из четырёх могучих рыцарей Гвина.

Но, как мы знаем, Арториас разгадал принцип работы Бездны, но потерпел неудачу в борьбе с Манусом. И где-то после этого, Манус почувствовал некий могущественный артефакт в будущем через временной разлом. Этим могучим артефактом оказалась Сломанная подвеска в кармане Избранного Мертвеца — то есть нашего персонажа. И Манус, на свою беду, перетащил этого избранного в прошлое, в момент перед гибелью Олачиля. А дальше нам остаётся лишь выполнить то, что уже произошло.

Dark Souls: Artorias of the Abyss
Developer(s) FromSoftware
Publisher(s) Namco Bandai Games
Series Souls
Platform(s) PlayStation 3, Xbox 360
Release October 23, 2012
Genre(s) Action role-playing game

Dark Souls: Artorias of the Abyss is a downloadable content pack for the 2011 action role-playing game Dark Souls. Developed by FromSoftware and published by Namco Bandai Games, it released on October 23, 2012 for the PlayStation 3 and Xbox 360. The pack was later integrated into the Prepare to Die Edition version of the game for Windows. The pack takes the player a hundred years into Dark Souls past, where they must save the land of Oolacile from destruction at the hands of Manus, Father of the Abyss. Artorias of the Abyss received positive reception from critics, who praised the boss battles and added story content, as well as the addition of multiplayer arenas to the game.

13 Городок нежити

Undead Burg — еще одна отличная возможность для игроков попрактиковаться в своих навыках парирования, но на этот раз на большем количестве врагов. Вокруг основного костра в Undead Burg находится куча врагов, с которых можно пожинать души. Всех этих врагов легко парировать или нанести удар в спину, чтобы получить бонусные души. Если игроки откроют путь к глубинам, появится еще больше врагов, которых нужно бегать и убивать. Конечно, убийство всех этих врагов не принесет много душ, но на раннем этапе каждая душа имеет значение.

Удивительно простой и быстрый способ фармить души — использовать Hellkite Wyvern в качестве неожиданного союзника. Как только вы найдете иногда горящий мост, где драконий враг сидит выше, обязательно разблокируйте ярлык лестницы справа, который ведет вниз к ранее встреченному костру. Поскольку на этом мосту есть довольно много полых врагов, которые возрождаются, высовывание головы на этот мост вызовет виверну Hellkite, которая выпустит свое огненное дыхание и испепелит всех на своем пути. Многократное использование костра и выглядывание, чтобы активировать эту атаку, может принести игрокам сотни душ каждую минуту.

Мета

У пути Проклятого в Dark Souls есть и интересный внеигровой смысл.

Чем чаще проклятые умирают, тем меньше у них остается воли жить: когда их воля заканчивается, они теряют себя и становятся Опустошёнными. Воля героя игры, Избранного, достаточно сильна, чтобы преодолеть преграды, с которыми не справился ни один другой ревенант, и исполнить своё таинственное предназначение. Умирая раз за разом, он не сдается и продолжает своё мучительное, кошмарное путешествие, пока не достигнет искупления, катарсиса, освобождения.

Точно так же игроки, умирая раз за разом, теряют желание играть дальше. Большинство сдаётся, столкнувшись с тяжелыми препятствиями. В метаповествовании игры они — аналог Опустошенных. Но некоторые игроки, наоборот, не сдаются: они учатся на своих смертях, повергают врагов и продолжают играть, пока не пройдут игру, исполнив тем самым своё предназначение.

Таким образом, создавая сюжет игры, Миядзаки рассказывает не только историю героя Dark Souls, но и историю игроков, затрагивая глубинные аспекты их человечности.

6 Ashes Of Ariandel

Ashes of Ariandel, the first of Dark Souls 3’s 2 DLCs, takes place in the second Painted World in the Souls series, the titular Painted World of Ariandel. Players are brought there by the NPC Slave Knight Gael—more on him later—in the Cathedral of the Deep. The Painted World of Ariandel is fairly sparse and mostly consists of a snowy open-field setting, making it relatively mundane by Soulsborne standards and easily the worst among the DLCs.

What gives this DLC the slightest edge over Sunken King is the brilliant, epic boss fight with Sister Friede and Father Ariandel. The first true «three-phase» boss fight in the Souls series, Sister Friede is arguably one of the most difficult fights in the Souls series due to its length and the number of different ways she tests players’ skill, but it’s also one of the fairest and most satisfying fights. The only other boss fight in this DLC, the Champion’s Gravetender and his Greatwolf, is among the most uninspired that the DLCs have to offer.

Лабиринт механик

Я думаю, что понятие лабиринта — это центральный элемент не только мира, но и геймплея и истории Dark Souls.

Люди называют Dark Souls чрезвычайно сложной игрой, однако она куда проще, чем многие думают. Основной сложностью Dark Souls является то, что она не объясняет себя игроку. Никто не говорит тебе, что тяжелая броня замедляет движение; что в игре существует скрытая характеристика, отвечающая за способность игрока удерживать равновесие. Что взяв меч в обе руки, ты получаешь бонус 50% к урону от физической силы. Что характеристики имеет смысл повышать только до определенного числа, дальше которого польза от дополнительных очков становится исчезающе мала. Все эти и многие другие механики критичны для успеха игры, но спрятаны: механика игры сама по себе является головоломкой, которую игроку нужно решить, чтобы выжить и преуспеть. В наше время «подробных туториалов и подсказок» это повергает геймеров в шок. Однако игра дает ревенантам инструменты для того, чтобы восторжествовать над ней: в частности, она дает игроку возможность умирать и возрождаться. Я уже говорил, что смерть является одним из самых важных инструментов игрока в Dark Souls: только умирая и анализируя события, предшествовавшие его смерти, игрок может разведать лабиринт механик и овладеть ими. К примеру: одев новую, тяжелую броню, игрок бросился в атаку на опасного противника и умер, пытаясь увернуться от мощного удара. Он не успел, потому что по какой-то причине движение уворота было медленнее, чем то, к которому он привык. Так как единственным отличием от предыдущего сражения была его новая броня, он может понять, что если соотношение его веса и грузоподъемности превышает 40%, то его движения замедляются.

Blasphemous

  • Жанр: пиксельная метроидвания
  • Дата выхода: 10 сентября 2019 года
  • Разработчик: The Game Kitchen
  • Издатель: Team17
  • Платформы: ПК / Switch / PS4 / Xbox One

Продолжая тему сюрреализма в жанре солус-лайк, нельзя не упомянуть этот маленький шедевр, сюжет которого замешан на мифологии Севильи. Играть будем за Кающегося рыцаря, а побеждать — смертные грехи и их порождения.

Игра сходу берет атмосферой. Потом геймплеем. Бои не закритической сложности, но мини-боссы заставляют думать, прежде чем прожимать кнопки атаки. Есть комбо и кровавые добивания. Мир игры нелинейный. Помимо прокачки персонажа есть масса требухи — бусины, молитвы, сердца. Все это гриндится и комбинируется для повышения смертоносности.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 64-разрядная
  • Процессор: Intel Core2 Duo E8400 / AMD Phenom II x2 550
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 260 / Radeon HD 4850
  • Свободное место на диске: 4 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 10 64-разрядная
  • Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom II x4 945
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 650 / Radeon HD 5770
  • Свободное место на диске: 4 ГБ

Есть еще парочка тайтлов вроде Eldest Souls и Morbid, но они проигрывают вышеперечисленным играм. А до планки «Душ» все равно пока никто не дорос. Не зря вышли их ремастеры.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic X360: 89/100

Арториас Бездны получил в целом положительные отзывы, согласно агрегатор обзоров Metacritic.Eurogamer оценил его 90/100, назвав его «тяжелым приключением», в котором бои с боссами были кульминационным моментом, и заявив, что арена облегчает ведение переговоров в PvP, но критикуя многопользовательские режимы команд и смертельных схваток, трудно найти достаточно игроков для .Официальный журнал Xbox оценил его так же, сказав, что он предназначен «только для хардкорных игроков» и «фантастическое дополнение к уже отличной игре», назвав его покупку «легкой задачей» для фанатов.

Том МакШи из GameSpot заявил, что DLC «уважает отношения между разработчиками и игроками», представляя «бонус», который добавляет игре глубины, а не «коварную стратегию пополнения казны компании».

Геймплей

Темные Души является ролевая игра в котором игрок управляет персонализированным персонажем, внешний вид и навыки которого определяются игроком. Игра требует, чтобы игрок исследовал области и продвигался по ним, сражаясь. боссы в определенные моменты. Арториас Бездны добавляет новую область, Oolacile, в которую можно попасть после получения предмета «Broken Pendant».

Область включает в себя четырех боссов и другие дополнительные сражения с мини-боссами. Он также вводит много нового оружия и доспехов, которые затем могут быть использованы в основной игре, а также новых владельцев магазинов и дополнительные материалы для улучшения оружия игрока. Была включена многопользовательская арена, которая обеспечивает более структурированный PvP и включает онлайн-таблицы лидеров.

Как попасть в DLC Dark Souls к Арториасу

Наконец пришло время отправиться в прошлое — в Олачиль. Навестить Арториаса, Мануса, в общем, пройти дополнение Арториас Путник Бездны (DLC: Artorias of the Abyss).

Поход в Олачиль — город далекого прошлого

Первое, что нужно сделать, чтобы туда попасть — это сразить Гидру на Озере Тёмных Корней. Я специально приберёг её под конец игры — было бы не интересно говорить про Гидру и смотреть на пустое озеро, да и вообще-то она простой мини-босс. Тактика сражения с ней простая — стоим поближе, там, где она перестаёт кидаться волнами и пытается достать своими головами. В воду далеко не заходим — там обрыв, да и к тому же там неудобно бегать — скорость падает. И когда она делает выпад головами, бежим к ним и рубим мечом. В принципе, то же самое можно делать и с помощью магии — мне вот с магии даже удобнее. Почему-то выстрелы в тело Гидры не наносят ей урона, хотя меня вполне устраивает и такой метод: надавать по шее. Всех её голов и шей как раз хватит, чтобы нанести достаточно урона. А если урон хороший, то управимся ещё быстрее. За гидру дадут Драконью чешую для усиления соответствующего оружия и Кольцо с Короной Заката, которое на 50% увеличивает количество применяемых заклинаний, но вдвое уменьшает здоровье.

Победив Гидру, идём дальше по озеру спасать принцессу Зарю Олачиля. Она заточена в Золотом Големе в дальнем гроте за озером. Обычно сразу после убийства Гидры, голема тут нет. В этом случае надо выйти из игры и снова зайти — он появится. Собственно, затем мы и побеждали Гидру, чтобы увидеть Голема. Разбираем его на кристаллики, он довольно слабый. После чего появляется Заря — она поможет нам попасть в DLC Dar Souls.

Заря поведает, что понятия не имеет как здесь оказалась и ей уже пора домой. Вот так вот! Не успели познакомиться, и она уже отбывает восвояси. Но говорит, что очень хочет поделиться с нами знаниями, если конечно мы согласны. «Милая моя, у меня тут такие заклинания… хочешь большой и чистой магии? Тогда приходи как стемнеет на сеновал. Придёшь?» Отвечаем в диалоге «Да», после чего она начертит нам знак призыва и удалится. Но телефончик таки оставила. Знак призыва будет нарисован возле камня, где мы побеждали Гидру. Чтобы его видеть, необязательно даже быть в человеческой форме. Тут мы сможем призывать Зарю для милых бесед, ну и.. там… У неё можно купить разные заклинания. Правда не очень полезные: Незаметность, Свет, Починка и что-то ещё.

Поговорив с Зарёй, можно отправляться дальше по своим делам, в Архивы Герцога. Здесь нам нужно добыть Сломанную подвеску, которая после всех, проделанных нами действий, выпадает с синего кристального голема возле входа в Архивы. То есть подвеска выпадет только после призыва Зари. Забираем подвеску и возвращаемся назад на Озеро Тёмных Корней в тот же грот, где был золотой голем.

Со Сломанной подвеской в инвентаре мы видим, что в гроте появилось тёмное пятно. Которое наверняка тут неспроста. Осматриваем его, и естественно с нами что-то должно произойти.

Вообще респект тому человеку, который придумывал все эти ролики с перемещениями.

Какая-то лапа ужасная схватила нас, ну или что это она сделала, и утащила. Забегая вперёд, скажу, что это лапа Мануса отца Бездны. С которым нам ещё предстоит познакомиться поближе в дальнейшем. В итоге, мы в какой-то пещере, здесь горит костёр, а значит можно обосноваться: разбить лагерь, сварить макарошек. Где-то тут должны водиться Грибочки Элизабет, а то этот фиолетовый мох уже надоел. В общем, Велкам ту Олачиль.

На выходе из этой уютной пещеры нас будет ждать первый босс ДЛС Дарк Соулса — Страж Святилища.

В поисках Сифа Великого Волка

Сиф Великий Волк появляется как босс в основной истории Dark Souls. Легенда показывает, что Сиф на самом деле была товарищем самого Арториаса, охраняя могилу Рыцаря в настоящее время.

События Artorias of the Abyss разворачиваются в прошлом, и Сиф на самом деле оказывается в ловушке в Ущелье Бездны, ожидая, когда игроки спасут их. Если игроки это сделают, Сиф может быть вызван на битву с боссом против Мануса.

От Костра следуйте по пути пещеры, прижимаясь к стене слева, пока не дойдете до Хрустальной Ящерицы. Найдите ближайший склон и, не поворачивая направо, следуйте по тропинке вниз, чтобы увидеть справа комнату, полную гигантских гуманитарных наук.

Идите налево, чтобы активировать иллюзорный пол. Спустившись вниз, поверните направо, чтобы увидеть Альвину в кошке.

Следуйте за Альвиной в туннель, пока она не приведет вас в тупик. Ударьте по стене, перед которой она находилась, чтобы раскрыть ее иллюзию. Сиф окажется в ловушке внутри комнаты в окружении Крупных человечностей.

Как только все фантомы будут убиты, Сиф освободится, исчезнет и уронит Очищающий большой щит. Знак призыва Сиф уникален тем, что он находится внутри арены с боссом, а не снаружи.

Интересные факты

Вы всегда трезво и взвешенно должны оценивать ситуации в игре, чтобы умело и точно уничтожать всех своих врагов. Следите за экипировкой персонажа, которую можно будет совершенствовать. Ваш защитный костюм поможет вам в игре, да и оружие вам пригодится! Очень увлекательная ролевая игра с элементами приключений и квестов, где нужно правильно выбрать нужную игровую тактику и стратегию!

Особенности Dark Souls 1

  • Ваш герой. Смерть вашего персонажа может дать вам новую энергию, которую вы будете использовать на новом игровом уровне.
  • Монстры. Драконы, демоны, рыцари – это ваши главные враги, с которыми вы столкнетесь на каждом этапе игры.
  • Ловушки. В подземных лабиринтах вы можете как игрок угодить в капкан, поэтому проявите свое логическое мышление, чтобы перехитрить врага.
  • Игровые боссы. В конце каждого этапа вы встретите могущественного босса, которого охраняют коварные стражники.
  • Графика. Немного мрачноватые графические параметры делают игру впечатляющей. Да и звуковое оформление на должном уровне.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dark Souls 1 через торрент бесплатно.

Сиаран Клинок Повелителя

Вы, люди, всегда берёте то, что вам нравится. Тогда и я поступлю так же.

Клинок Повелителя Сиаран (англ. Lord’s Blade Ciaran) — персонаж в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

Сюжетная линия

Прошлое Сиаран покрыто завесой тайны. Однако, не возникает сомнений в том, что она превосходный воин. За свои впечатляющие способности она была удостоена шлема циклопов и была принята в ряды Четырех рыцарей Гвина. Кроме этого, состоит в группе ассасинов Клинки Повелителя. Является близким другом сэра Арториаса.

В игре встретить Сиаран можно после победы над Арториасом, в амфитеатре Олачиля. Она воздвигла небольшой памятник своему другу и соратнику. Если заговорить с ней, не имея души Арториаса в инвентаре, то она попросит оставить её одну, если же душа у игрока в момент диалога, то она попросит отдать её.

  • Если согласиться отдать ей душу Арториаса, то она, в свою очередь, отдаст свои кинжалы.
  • Если напасть и убить её, то помимо кинжалов можно получить комплект её брони.
  • Если согласиться отдать ей душу Арториаса, а потом напасть, то душа Арториаса будет потеряна — душа не падает после смерти Сиаран.

Если Сиаран осталась жива после встречи с Избранным немертвым, то она покинет Олачиль, вне зависимости от того, получила она душу Арториаса или нет.

Души боссов

Получив после убийства босса его душу, её можно использовать для получения душ или же выковать оружие из душ боссов. Исключением являются Великие Души, которое необходимы для прохождения игры и являются своего рода ключами.

Завязка Dark Souls 3

Сюжет Dark Souls 3  покажет, что произойдет в том случае, если цикл прервется. В новом королевстве Лотрик (которое, вероятно, возникло на руинах прошлых государств) так и не появился храбрец, способный продлить Эру Огня. Поэтому сеттинг Dark Souls 3 — это фэнтезийный постапокалипсис. В воздухе летает пепел, почти все люди превратились в нежить, вернулись драконы, повсюду прорастают жуткие деревья. Фактически мир возвращается к своему изначальному состоянию, в котором он существовал до возникновения Огня.

Чтобы вернуть Первое пламя, пробуждаются Повелители пепла — могущественные воины, которые вернули Эру Огня в предыдущих циклах. Игрок должен найти их, но непонятно, с какой целью: возможно, главный герой хочет помочь Повелителям пепла выполнить свое предназначение, но не исключено и противоположное — что он стремится помешать им и окончательно разорвать замкнутый круг мироздания.

В истории Dark Souls все еще остается немало белых пятен — сценаристы не дают четкой последовательности и описания всех событий, поэтому каждый игрок интерпретирует их по-своему. И с этим связана, пожалуй, главная интрига. Уже объявлено, что Dark Souls 3 станет завершающей игрой серии, и логично было бы в ней дать ответы на главные вопросы. Но зная Хидетаку Миядзаки, мы не удивимся, если вместо этого он запутает сценарий еще больше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: