Despicable me: the game

Новые решения для геймплея

Из-за специфики жанра интерактивного кино разработчикам сложно внести какие-то кардинальные изменения в геймплей. Но, учитывая потребность игроков в разнообразии игрового процесса, Supermassive Games добавили несколько нововведений.

Так, в The Devil in Me появился инвентарь с предметами, которые можно найти и использовать во время прохождения. Кроме того, у каждого героя есть своя уникальная вещь, связанная с его профессией. Чарли — лицо компании, поэтому всегда носит с собой визитку, которая сгодится для вскрытия выдвижных ящиков. Оператор Марк использует камеру, чтобы собрать необходимые улики. Репортёр Кейт заштриховывает найденные заметки своим карандашом, проявляя скрытые записи. Джейми носит с собой мультиметр, который помогает решить проблемы с электричеством. А у Эрин есть направленный микрофон, улавливающий едва слышимые звуки сквозь стены.

Некоторые из этих инструментов можно переделать, сломать, потерять или передать другому персонажу. Повествование напрямую зависит от того, как игрок распорядится ими по ходу игры.


Чарли взламывает замок выдвижного ящика с помощью визиткиСкриншот: игра The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me / Supermassive Games

Другая особенность связана с расширенной системой управления персонажем. Теперь игрок может не только переключаться на режим бега, но и более тщательно исследовать локации: перепрыгивать через препятствия, пролезать в узкие проёмы и даже балансировать на узких перекладинах. Ранее подобные действия были доступны только в скриптовых сценах или местах, обусловленных сюжетом.

Перемещение персонажейGIF: The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me / Supermassive Games

Также руководитель разработки упоминает, что в игре появятся головоломки, которые по сложности будут аналогичны пазлам из Resident Evil и Silent Hill. Например, в демоверсии Джейми должна подключить предохранители в определённом порядке.


Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me / Supermassive Games

Звёздный состав и новый подход к мокапу

Supermassive Games не изменяет своей традиции привлекать к мокап-съёмкам голливудских звёзд. Чтобы по-настоящему оценить размах новой игры, достаточно ознакомиться со списком знаменитостей, принявших участие в съёмочном процессе The Quarry.


Скриншот: игра The Quarry / Supermassive Games
Скриншот: игра The Quarry / Supermassive Games

Актёры в роли игровых персонажей:

  • Шиван Уильямс («Хартленд», «Отрёкшиеся»);
  • Ариэль Уинтер («Американская семейка», «Спиди Гонщик»);
  • Джастис Смит («Мир Юрского периода 2», «Покемон. Детектив Пикачу», «Все радостные места»);
  • Эван Эвагора («Звёздный путь: Пикар», «Остров фантазий»);
  • Бренда Сонг («Социальная сеть», «Новенькая»);
  • Скайлер Гизондо («Социальная дилемма», «Диета из Санта-Клариты»);
  • Холстон Сейдж («Люди Икс: Тёмный Феникс», «Бумажные города»);
  • Майлз Роббинс («Хэллоуин », «Секретные материалы»);
  • Зак Тинкер («Молодые и дерзкие», «Закон и порядок: Настоящее преступление»).

Актёры в роли неигровых персонажей:

  • Тед Рэйми («Зловещие мертвецы», «Человек-паук», «Зена — королева воинов»);
  • Грейс Забриски («Твин Пикс», «Дикие сердцем», «Внутренняя империя»);
  • Итан Сапли («Меня зовут Эрл», «Волк с Уолл-стрит», «Эффект бабочки»);
  • Дэвид Аркетт («Крик», «Атака пауков»);
  • Лин Шэй («Астрал», «Проклятие», «Уиджи. Проклятие доски дьявола»);
  • Лэнс Хенриксен («Чужие», «Чужой 3», «Терминатор», «Быстрый и мёртвый»).

По мнению разработчиков, игра опытных голливудских актёров способствует наилучшему погружению игрока в атмосферу кинематографичного хоррора.

Мокап-съёмки The Quarry проходили в Лос-Анджелесе в павильоне студии Digital Domain, которая в своё время работала над видеорядом Таноса из «Мстителей». Команда Digital Domain практикует специальную технологию захвата движений на основе машинного обучения. С помощью ИИ отсканированные движения и лица актёров совмещаются с аналогичными анимациями из базы данных студии видеопродакшена. Эта техника наглядно показывает, как актёрская игра и спектр эмоций персонажей будут воспроизведены в Unreal Engine и какие акценты в дальнейшем нужно расставить аниматору.

Reception

Despicable Me: The Game received mixed to negative reviews from critics.

On Metacritic, it received a score of 55/100, indicating «mixed or average reviews», Nintendo Life gave it a 5/10 stating «While its main components aren’t bad, the whole thing’s repetitive and ends up evening out with about as many flaws as it has positive features.»

Both The Guardian and Nintendo Power gave it a 4/10, with The Guardian stating «With better controls and collision detection this would have a pretty decent Wii game – especially considering how little is expected of this sort of licensed offering.» and Nintendo Power stating «Unfortunately, all of the goofy personality of this movie tie-in is quickly trampled by irritating level designs and an inconsistent difficulty curve.»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: