Doom все части серии игр по порядку хронологично

В Ад и обратно

Лучше всего описывает сущность нового Doom буквально первая же сцена. Наш герой, Солдат Рока (да, Doom Marine – его официальное имя) проснувшись после тысячелетнего сна в гробнице, убивает нескольких обратившихся в зомби учёных и забирает свою фирменную броню. После чего он с кулака впечатывает в стену монитор, с которого нам что-то вещают о демоническом вторжении из Ада и под заметно потяжелевшие гитарные риффы из Е1М1 уходит запихивать чудовищ обратно в преисподнюю. 

В этой брутальной тупости и стоеросовой простоте кроется главный секрет успеха всей игры. Пока остальные игры придумывают сложносочинённые конструкции, лепят открытые миры и зовут на озвучание героев голливудских звёзд, Doom даёт тебе Марс, Ад и двустволку в руку.

Враги в Doom Eternal

«Вам нужно ещё больше нереально крутых демонов? – спросил на Entertainment Electronic Expo Хьюго Мартин, креативный директор Doom Eternal. – Ну что же, в этой игре их будет в два раза больше».

В Doom 2016 мы насчитали свыше 20 разновидностей врагов. При простом математическом подсчёте получается, что в Eternal их будет свыше 40.

Среди новых врагов, о которых уже стало известно, будут переосмысленные версии Элементаля боли, Арчвайла и Арахнотрона из предыдущих игр серии Doom. Добавлены будут и совершенно новые враги, например, Охотник Рока (DOOM Hunter) и Мародёры (Marauders). Эти ребята немного напоминают внешне демонического Палача Рока, и, по словам id, это сходство не случайно.

Оружие в Doom Eternal

Самое главное в игре Doom – это, конечно же, оружие, и можно ожидать, что мы снова увидим полюбившиеся нам виды оружия, а также некоторые совершенно новые, способные утолить Вашу жажду демонического насилия.

Хотя многие виды оружия кажутся знакомыми, все они, похоже, подверглись доработке. У Супердробовика, как уже было сказано, появился ряд крюков для когтевого захвата. Боевой дробовик, похоже, теперь способен выпускать клейкие гранаты. Штурмовая винтовка, снабжённая прицелом, похоже, получила рельсотрон и поражает теперь молниеносно. Вернулась и плазменная пушка, но выглядит она теперь совершенно иначе, и возможно, что изменились и её боевые способности. И бензопила, конечно, тоже вернётся.

Перейдём теперь к новым видам оружия. Появилось нечто похожее на компактный ротационный мини-пистолет размером со штурмовую винтовку. Компанию этому нововведению составит нечто наподобие ракетницы, внутри ствола которой находится что-то похожее на энергетический реактор. Также нас ждёт Баллиста с копьями, взрывающимися на концах. Можно смело сказать, что недостатка огневой мощи в Doom Eternal не предвидится.

Final Doom

В 1995 году из группы любителей сформировался коллектив TeamTNT. Они разработали сюжетное дополнение под названием “TNT:Evilution”, рассказывающее о планах коварной корпорации UAC, продолжающей секретные эксперименты по межпространственному переходу.

id Software обратила внимание на команду и предложила им доработать еще одну сюжетную линию, “The Plutonia Experiment”. Именно эти эпизоды и превратились в Final Doom, увидевший свет в 1996 году

Игра предложила фанатам совершить еще одну прогулку по своему “гостеприимному” миру. Она не пыталась плавно вводить игроков в курс дела, а сразу забрасывала их в самое пекло, наполненное мощнейшими противниками. На этом серия берет паузу, но мы-то знаем – Doom вечен.

Уровень 2 – Центр РаспРес

Испытания уровня:

  1. Убить одержимых одним выстрелом дробовика;
  2. Найти 3 секрета;
  3. Зверски убить одержимых 5 разными способами.

Предметы на уровне:

  • Записи – 2
  • Аргент-ячейка – 1
  • Игрушки – 2
  • Элитные стражи – 3
  • Полевой дрон – 1
  • Секреты уровня – 2

Загружаемся и появляемся в том же самом месте, где закончили прошлый уровень. Мы находимся в Центре распределения ресурсов. Сначала слушаем искусственный интеллект Вегу по голосовой связи. Он расскажет про испытания, позволяющие быстрее обновить свой арсенал. После этого у нас появятся испытания, которые необходимо проходить в рамках одного уровня.

Познакомившись с очередным аспектом игры, выходим через открывшуюся дверь и убиваем одержимых.

Энергия отключена и ничего не работает, необходимо восстановить питание. Открываем сломанную дверь руками. В конце коридора взаимодействуем с пультом управления.

После подачи энергии включится запись Оливии Пирс. Женщина начнет агитировать присоединиться к демонам, аргументируя это тем, что они создают для нас новый мир, не похожий на наш прежний.

Видимо то, что мы наблюдаем вокруг себя – это и есть та самая идеальная жизнь.


секретом

Затем ныряем в вентиляционную шахту и в конце находим первый секрет на уровне – броня (1).

Возвращаемся обратно и идем к лифту. По пути в коридоре слева забираем автокарту.

Взаимодействуем с лифтом и открываем шахту. Спрыгиваем на этаж ниже и снова убиваем монстров

На развилке обращаем внимание на закрытую дверь слева (по заданию нам нужно идти вперед и открывать сломанную дверь вручную)

Как вы уже поняли – это очередной секрет на уровне (2), в котором мы попадем в классический Doom. И так, возвращаемся немного назад и по ящикам запрыгиваем на верх.

Затем залезаем на мостик, а оттуда уже прыгаем на платформу слева сверху. Для начала аккуратно запрыгиваем на перилла и только потом на балкончик.


запись (1).


активируем панель с зеленой подсветкой.

Далее, когда войдем в вентиляцию, справа заметим лифт – поднимаемся наверх.


полевого дрона (1)


труп с желтым ключом доступа.

Подбираем и открываем дверь перед нами.


забрать секрет.

Нам необходимо попасть в соседнюю комнату, через которую мы проходили в поисках желтого ключа. Там мы видели вот такую дверь. Теперь мы можем ее открыть и через пульт управления открыть все люки поблизости.

Теперь идем в темный коридор и справа прыгаем в открытый люк.


элитного стража (1)

Единственный выход – люк. Только уже не тот, через который мы сюда попали, а другой.

Там же мы найдем еще один секрет (2) – плазменная пушка, которая по сюжету открывается нам чуть дальше.

Теперь возвращаемся назад и выходим через люк в стене. Мы окажемся в помещении, где ранее было кровавое гнездо.

Не спешим возвращаться обратно, спускаемся вниз и на лифте поднимаемся на верх.

Там мы увидим открытую дверь справа (мы ее разблокировали через пульт управления, когда открывали люки). Идем налево и в конце в стене заметим вентиляционную шахту – ныряем прямо туда.


элитного стража (2),

Выходим отсюда, разблокировав выход через панель управления.

Выйдя наружу будьте готовы встретиться с толпой демонов. Здесь мы познакомимся с новой разновидностью нечисти – одержимый охранник (черт с щитом). На мостике найдем усиление «Берсеркер» и сможем часть монстров разорвать голыми руками.

Проходим далее и обращаем внимание на вот такой ящик, испачканный кровью. Забираемся на него, а затем на серую трубу

От нее прыгаем еще выше – на следующую трубу (развернитесь назад).

Так мы залезем на крышу.


игрушка «Модель солдата Рока» (1).


запись (2).


элитного стража (3)


«Модель штурмовой винтовки» (2).


аргент-ячейку (1).

В результате многие сотрудники сошли с ума, включая и Оливию Пирс – руководитель биохимических исследований в Аргент-комплексе, поддались соблазну и решили вступить с демонами в союз, впустив их в наш мир.

В конце он скажет, что мы должны добраться до вентиляционных шлюзов в литейной фабрике, иначе мы все здесь погибнем. Теперь можно покинуть терминал ВЕГИ.

Выходим обратно в полукруглое помещение и идем налево. Завершаем прохождение уровня.

Doom Eternal мультиплеер

Вот интересный новый поворот для Doom Eternal: онлайн-игроки теперь смогут играть роль демонов и «вторгаться» в кампанию другого игрока. Это строго необязательная функция, если вы предпочитаете играть соло, но это должно добавит новую веху к опыту Doom. Также наконец, даст возможность испытать игру с другой стороны дробовика в сценарии кампании.

Doom Eternal предложит более традиционный подход к конкуренции в многопользовательском режиме, хотя пока не ясно, как это будет выглядеть. Последний мультиплеер Doom, разработанный с помощью внешнего партнера Some Affinity, широко воспринимался как слабый по сравнению с сильной сольной кампанией.

Однако id Software сообщает Polygon, что Doom Eternal будет показывать что-то совершенно новое и что они сами разрабатывают многопользовательский компонент.

Мы обязательно узнаем больше о многопользовательском опыте и других элементах игры, более подробно ближе к 2019 года.

голоса

Рейтинг статьи

Страж ада

Босс, которого в аду называют Големом. Противник намного выносливее всех рассмотренных ранее демонов. Наносят много урона, защищены броней, имеют необычную структуру тела.

Запись из Доклада ОАК SHTO36U3:

Они были найдены между Царством Титана и Великой Степью – сила их колоссальна, и группа исследователей еще и близко ничего подобного не встречала. Биомеханические создания являются кем-то вроде Стражей ада. Стоит отметить о безопасности экспедиции, так как были высланы только дроны, передавшие данную информацию. Демоны устранили дронов, однако те успели передать детали через маяк.

Последующее исследование установило, что существа являются паразитами в теле из костей и кератина. Паразиты умеют пользоваться адской энергией, за счет чего приводят в действие все большое тело Стража. Таким образом, главное – это уничтожить паразита, без которого все тело рухнет. Задача эта не из простых, так как придется разрушить панцирь, да и еще уклониться от стремительной атаки Стража. Исследования показали, что паразит не может нормально существовать без тела, так что все попытки исследовать его в лаборатории провалились.

Режимы и карты для Doom Multiplayer

Компонент Doom Multiplayer предлагает те же самые быстрые действия, которые можно найти в одной более лабиринтной игре в шести различных режимах многопользовательской игры.

  • Clan Arena — Clan Arena — последний человек, стоящий или в этом случае игровой режим последней команды, где игроки исключаются из матча, когда их убивают. Повторного нереста не существует, как в других режимах. Цель состоит в том, чтобы устранить всех членов команды противника.
  • Доминирование — Доминирование — один из наиболее традиционных игровых режимов в Doom. В нем команды будут бороться за контроль над тремя фиксированными точками захвата. Сумасшедший поворот с доминированием — это появление руны демона, которая случайно появляется на карте. Команды будут гоняться за захватом руны, чтобы они могли развязать силу демона в противостоящей команде, которая может поставить игру вне досягаемости или позволить другому догнать.
  • Freeze Tag — в теге Freeze вместо того, чтобы быть убитым, игроки заключены в блок льда и могут быть спасены или оттаиваны товарищами по команде. Победителем является первая команда, которая может заморозить всех членов команды противника.
  • Soul Harvest — Soul Harvest — это многопользовательский игровой режим, подобный Team Deathmatch, но вместо того, чтобы набирать очки за убийство членов противоположной команды, игроки должны собирать души врагов, которых они убивают. Души останутся доступными только для сбора в течение короткого периода времени, и поворот в том, что любая команда может собирать душу. Соберите душу от противоположной команды, чтобы заработать очки или не дать другой команде заработать очки, собирая души павших товарищей по команде.
  • Team Deathmatch — Team Deathmatch — один из классических режимов многопользовательской игры Doom, и две команды сталкиваются друг с другом в битве за убийство или убийство. Команда Deathmatch также включает руну демона, которая позволяет игроку превратиться в могущественного демона. Игра заканчивается, когда определенное количество очков / убийств заработано одной командой или время иссякнет.
  • Warpath — Warpath — это режим типа захвата, в котором каждая команда борется за контроль над одной точкой захвата. Однако этот пункт захвата будет перемещаться по карте на протяжении всей игры. Цель состоит в том, чтобы удерживать точку захвата достаточно долго, чтобы накапливать определенное количество точек.

Doom запущен в общей сложности с девятью многопользовательскими картами, которые включают в себя множество разнообразных сред, и каждая карта уникальна. Каждая карта построена для скорости и расстояния от исследовательского объекта на Марсе, карты, установленной под полярными ледяными шапками Марса и самой глубиной Ада. Карты, включенные с запуском Doom, — это раскопки, инфернал, пропасть, утилизация, спираль, погибель, сакралегия, тепловая и нижняя.

Дополнительная информация

  • Изначально я планировал просто написать обзор DOOM. Но мне показалось, что их и так уже слишком много и вряд ли я смогу добавить что-то новое, кроме своей оценки игры. И я написал эту статью. Думаю, вышло неплохо, я смог и сделать обзор, и дать максимально положительную оценку DOOM, и предложить способы улучшения современных экшен-игр.
  • Главного художника по окружению Devil May Cry 5 зовут Синдзи Миками. Не путать с тем самым Синдзи Миками.
  • Изначально я хотел вынести возможность понемногу восстанавливать броню в отдельный урок, но затем решил отказаться от него, так как он не достаточно весомый. Идея в том, что обычно броня в DOOM восстанавливает вашу броню до 100 единиц, не более. Однако мелкие кусочки брони могут восполнить ее до 200 единиц — в игре полно секретных мест, где их можно найти. Это довольно простой способ наградить пользователя чем-то полезным за исследование. Нечто подобное есть в тайтле Viewtiful Joe, в каждой главе которого нужно собирать контейнеры для пленки, чтобы апгредить свой VFX-метр.
  • Сражения между врагами практически не упоминал, потому что статья становилась слишком длинной. Подобное встречается в некоторых экшен-играх — в Asura’s Wrath враги могут наносить урон друг другу.
  • Я хотел упомянуть Sieg из Chaos Legion, Akira из Astral Chain и V из Devil May Cry 5 в уроке про движение. Мне всегда нравилась возможность призывать монстров к атаке, пока ты движешься. Однако эти персонажи страдают от тех же ограничений, когда их начинают атаковать, поэтому я решил опустить их, чтобы никого не запутать. К тому же, в той части статьи и так достаточно примеров.
  • Изначально режим Nightmare был добавлен в DOOM, чтобы исключить все возможные жалобы на то, что режим Ultra Violence слишком прост. В результате большинство посчитало его непосильным, хотя у этого режима сложности до сих пор есть свои преданные фанаты.
  • То, как в DOOM меняются враги и расположение объектов в более сложных режимах игры, полностью реализовано только в Ninja Gaiden Black. В этой игре вместе со сложностью меняются враги, расположение предметов, награды-скарабеи и даже вводятся новые боссы. На каждом уровне сложности ты словно проходишь новую игру. В некоторых модах приходится вступать в более серьезные схватки, чем в более сложных модах, соответственно, нужно определенным образом компенсировать получаемый урон. А режим Ninja Dog заставляет игроков развиваться, вместо того, чтобы нянчиться с ними. Рекомендую почитать на эту тему классную статью от экшен-собрата Шейна Эрика Дента.
  • Я написал развернутый анализ того, почему E1M2 Джона Ромеро — настолько крутой уровень, и почему я считаю его карту лучшей во всей серии DOOM, но я не нашел, куда вставить этот материал. Я его так и не отредактировал. Может быть, когда-нибудь. Та же история и с анализом противников в DOOM II.
  • Название самой игры принято писать заглавными буквами — DOOM, при этом билдер называется — Doom. Мне больно смотреть на такое несоответствие, но так уж принято.
  • Да, Американ Макги — настоящее имя. Он сам комментирует это так: «Да, так меня назвала мама. По ее словам, ее вдохновила знакомая по колледжу, которая дала своей дочери имя Америка. Она также сказала, что думала назвать меня Обнардом. Она всегда была очень эксцентричной и творческой натурой».
  • Печально, что большинство современных экшен-игр все дальше отстраняется от сочетания различных типов врагов. В Ninja Gaiden II вы никогда не встретитесь с демонами Van Gelf и ниндзя из Spider Clan одновременно. Так же как ветераны Dark Souls не столкнутся с Phalanx, которому помогают враги типа Undead Archer и Ghost. Современные тайтлы предпочитают придерживаться определенной тематики, и смешивание несвязанных между собой врагов может нарушить эффект погружения. А жаль.
  • Для этой статьи я решил сам потестить Doom Builder. Несмотря на то, что он не доделан, интересно смотреть, насколько всего один монстр Lost Soul может изменить весь ход сражения. Особенно круто то, как борьба между самими врагами может повлиять на атмосферу всей битвы. Вот ссылка на уровни, только не судите строго, они не слишком хороши.

Вооружение

Многие «стволы» в игре позаимствованы из первой части, правда, с основательными доработками.

Оружие DOOM 4

Всего в DOOM 4 десять видов оружия:

  • Пулемет – шестиствольный пулемет Гатлинга. В отличие от реального оружия этой системы, имеет среднюю скорострельность, но высокие урон и точность.
  • Пушка Гаусса – рельсовое орудие, очень меткое, дальнобойное и мощное, но с низкой скорострельностью.
  • Штурмовая винтовка – автоматическое оружие для больших дистанций.
  • Двустволка («супер-шотган») – наносит большой урон при стрельбе в упор, а после улучшения может пробивать врагов навылет.
  • Пистолет – маломощное оружие, с которым мы начинаем игру.
  • Дробовик – эффективное оружие ближнего боя.
  • Ракетомет – разрывает в клочья толпы мелких противников или большие малоподвижные цели.
  • Плазменная винтовка – стреляет плазменными шарами, нанося средний урон. Ее недостаток – в небольшой скорости полета шаров, от которых быстрый враг на большом расстоянии может увернуться.
  • BFG-9000 – плазменное орудие, способное одним выстрелом зачистить большую площадь, но с максимальным  боекомплектом всего в 3 выстрела.
  • Бензопила – очень мощное оружие ближнего боя, легко отрезающее конечности в вспарывающее животы демонам. Единственное, что может остановить героя с таким оружием – недостаток бензина, который заканчивается очень быстро.

Все оружие в игре можно модифицировать, получая дополнительные возможности, например, дробовик начинает стрелять очередями по 3 выстрела, а пушка Гаусса и пулемет могут при необходимости превращаться в турели – неподвижные, но наносящие огромный урон.

В DOOM 4 мы сражаемся не только в коридорах UAC, но и на поверхности Марса.

Еще один приятный момент – «физика» оружия. Отдача, звук, разлетающиеся ошметки врагов – все это выполнено очень реалистично.

Отдельной «фишкой» в DOOM 4 является добивание раненых противников. Как только Вы наносите монстру достаточно урона, индикатор его здоровья становится синим, а при приближении к нему – оранжевым. В такой момент врага можно прикончить жестоким и кровавым способом, которых в арсенале нашего героя много. Это не только зрелищно, но и необходимо, так как позволяет Солдату Рока восстановить здоровье.

Дата выхода Doom Eternal

Дата выхода Doom Eternal пока неизвестна. Во время презентации издателя Bethesda на Entertainment Electronic Expo мы получили лишь намёк, а на Quakecon дата выхода была обозначена просто как tba (to be announced – «будет объявлено»). На Amazon утверждается, что дата выхода Doom Eternal – 31 декабря 2019 года, хотя почти наверняка эта дата проставлена просто для заполнения поля в описании продукта.

Следует отменить, что перезагрузка Doom была запущена два года назад. Если учесть, что движок id Tech 6 был создан специально для этого проекта, то весьма вероятно, что на том же движке студия создала и Doom Eternal и теперь спокойно трудится над её завершением.

Doom 2016

После предыдущей попытки модернизировать концепцию Doom id Software взяла долгую паузу. Игра 2004 года получилась неоднозначной, а первоисточник был довольно далек от современной индустрии игр. Одно время велась разработка Doom 4, но разработчики зашли в тупик и в итоге игра была отменена.

По итогу новый Doom стал вольным пересказом классики. Игра получилась быстрой, сочной, жестокой и красивой. Разработчики отлично поработали с движком, выдав приятную картинку, не забыв при этом и об оптимизации. Игра выдает стабильный FPS и не предъявляет заоблачных требований к железу.

За кого играем?

В роли протагониста выступает уже не безымянный морпех, и не тот пугливый новичок из третьей части. Теперь вы играете за Палача Рока – этот парень уничтожает демонов столетиями. В результате некоторых событий его крестовый поход был вынужденно прерван, но теперь он снова свободен. Он чертовски зол и готов рвать и потрошить демонов на куски.

Зрелищность игры вышла на новый уровень. При падении уровня здоровья у противников появляется возможность выполнить красочное и жестокое добивание. Новая механика несет полезную нагрузку – из монстров выпадают аптечки и боеприпасы. Казалось бы, добивания должны замедлять геймплей, но это не так. Анимации гармонично встроены в игровой процесс, а из-за получения боеприпасов напрямую от врагов больше не нужно обыскивать уровни.

Возможность получить припасы в любой момент и отдохнуть пару секунд, продумывая тактику для убийства следующего демона является интересным симбиозом между шутерами старой и новой школы, аптечками и автопополнением здоровья. Эта механика позволяет держаться в гуще сражения, встречая противника лицом к лицу.

Коротко об оружии

Оружие ощущается приятно. Дробовики наносят огромный урон при выстреле в упор, пушка Гаусса и автомат позволяют работать с большими дистанциями, ракетница сочно разрывает демонов на куски, а плазменное ружье весело стреляет синими шариками. Немного обидно, что бензопилу удается использовать не очень часто, так как теперь она работает на запасе топлива. Зато BFG может аннигилировать плотно стоящие группы врагов практически в неограниченных количествах.

Оружие дополнили системой прокачки, вносящей разнообразие в процесс отстрела нечисти. Плазменное ружье создает электрическую цепь между зарядами, замедляющую врагов. Автомат обзаводится злыми мини-ракетами, а дробовик получает возможность стрелять очередями.

ИИ, карты и минусы игры

Демоны довольно удачно совмещают тактики со своими адскими собратьями – игрока постоянно кто-то прессует в ближнем бою, зачастую при поддержке летающих, бегающих и прыгающих стрелков, раздражающей мелочи и прочих представителей адского сообщества.

Карты представляют из себя различные типы арен, но их неплохо разнообразит вертикальный геймплей.

У игры по сути всего два минуса – невнятный мультиплеер, в который не хочется заходить и скудный сюжет, подающийся с помощью монологов, коротких кат-сцен и записок. По итогу перезапуск Doom определенно удался и грядущее продолжение серии стало практически очевидным фактом.

Игровой процесс

По сюжетной линии большой исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе на этот раз заполнили множество кровожадных демонов, которые готовятся покорить наш мир. И только один человек стоит у них на пути… Ну что ж, Doom снова возвращается к вам. Культовый игровой проект, который определил всю суть жанра шутеров, снова с нами. Ужасный, жесточайший, агрессивный, бескомпромиссный и очень кровавый боевик создается силами талантливой студией id Software. Вас ждут в игре безжалостные демоны, невероятно разрушительное оружие, стремительное передвижение по уровню – это самые главные составляющие напряженных и захватывающих сражений DOOM.

Особенности Doom 2016 Механики

  • В игровом проекте огромное количество особенностей и улучшений, с которыми вы можете ознакомиться сразу после того, как решитесь скачать Doom 2016 через торрент от Механики на нашем сайте видеоигр.
  • В игре на этот раз представлена безжалостная кампания. Здесь вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вам необходимо любыми способами сдержать натиск беснующихся порождений преисподней.
  • К вашим услугам предоставлен целый арсенал оружия, не только футуристического, но и знакомого по очередным частям игр, а также куча других улучшений, обновлений и приемов рукопашного боя, позволяющие сбивать противников с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов.
  • В игровом проекте вас ждет сетевая игра в самых лучших традициях id. Вам предстоит одержать верх над врагами в самых стремительных боях на арене, которые стали визитной карточкой серии DOOM.
  • Кроме этого вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: убейте всех противников при помощи быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, позволяющие вам превратиться в одного из демонов.
  • В Doom 2016 имеются безграничные возможности. На самом деле в DOOM SnapMap – совершенно гибкий, однако в то же время простой в применении редактор уровней и игровых режимов, благодаря всему этому игровой проект становится бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже совсем неопытный в этом деле геймер сможет весьма быстро и без каких либо трудностей создавать свои уровни или же использовать уже существующие.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Doom 2016 Механики через торрент бесплатно.

DOOM (2016) был построен на костях оригинального DOOM

После выпуска DOOM (2016) он стал глотком свежего воздуха на рынке, насыщенном Call of Duty.и его подражателей. Вместо того, чтобы укрываться, чтобы восстановить здоровье, потерянное в результате мгновенных атак, игрокам приходилось танцевать по полю боя, чтобы избежать ярких снарядов, и напрямую вступать в бой с врагами, чтобы восстановить здоровье. Это создает безумный бой, который никогда не кажется несправедливым и вознаграждает умную, агрессивную игру. Современные дополнения, такие как улучшения, предметы коллекционирования и альтернативные режимы огня, оптимизированы, улучшая игровой процесс, основанный на костях оригинального DOOM. Критики и фанаты единодушно хвалили однопользовательскую кампанию игры за то, что она ориентирована на напряженную, доступную игру с секретами и многочисленными настройками сложности, обеспечивающими широкие возможности повторного прохождения.

Однако двумя ключевыми областями, в которых римейк не оправдал себя, были мультиплеер и моддинг. Многопользовательская часть игры была адекватной, но казалась запоздалой по сравнению с надежной одиночной кампанией. Для франшизы, которая является краеугольным камнем онлайн-шутеров, ожидания были высокими и «адекватными». был разочарованием.

Точно так же DOOM (2016) не так открыт для сообщества моддеров, как предыдущие части серии. Оригинальный DOOMпочти бесконечно модифицируется, чему многие приписывают его необычайную продолжительность жизни. Игра 2016 года не такая дружелюбная, хотя в ней есть надежный инструмент для создания карт под названием SnapMap, который позволяет пользователям легко создавать впечатляющие пользовательские уровни и делиться ими.

DOOM Eternal оттолкнул столько игроков, сколько заинтриговал

После успеха DOOM (2016) фанаты с нетерпением ждали продолжения. Когда DOOM Eternalвыпущенный в 2020 году, он следовал многим дизайнерским решениям своего предшественника в определенных направлениях, которые приводили в восторг одних зрителей и отталкивали других

Второстепенное оружие, представленное в первой игре, такое как гранаты и ложные цели, более важно для боя, поскольку количество боеприпасов ниже. Использование различных типов оружия для убийства демонов вознаграждает игроков различными ресурсами

В то же время критические слабые места врагов имеют новое значение, чтобы ослабить врагов, например отключить их более тяжелые атаки и сохранить драгоценные боеприпасы. Doom Slayer также более проворный, с добавленными двойными прыжками, рывками, лазаньем по стенам и раскачиванием. Эти новые слои меняют ритм боя, поднимая ту же базовую философию быстрого движения и агрессивной игры на новые высоты.

Однако для некоторых расширенный игровой процесс оказался слишком большим. Критики DOOM Eternal утверждают, что новый боевой стиль носит ограничительный характер, не позволяя игрокам подходить к игровым задачам по-своему. Другим не нравится жонглировать несколькими типами оружия, перемещаясь по сложным аренам боя в серии, которая традиционно имеет более простой стиль игры. Более запутанное повествование также вызвало критику за слишком серьезное отношение к глупой предпосылке. Амбициозные планы многопользовательского режима в стиле вторжения были отложены из-за сбоев из-за COVID-19, в результате чего DOOM Eternal остался с тусклым многопользовательским режимом, как и его предшественник.

Барон ада

Очень опасный демон, о чем можно судить по одному названию. Агрессивность этого вида обусловлена не только устрашающим выражением лица, но и красным цветом кожи. Недюжинная сила, хитрость, ловкость и крепость превращают Барона в опаснейшего врага.

Запись из Доклада ОАК I2CN5KMB:

Барон – это демонический чин, являющийся самым высоким в ордене Рыцарей ада. Практически никогда Бароны не покидают пределов ада, а поймать их настолько сложно для проведения экспериментов, что судить о них можно лишь издали и по внешним признакам.

Запись из Доклада ОАК IIS5LW2I:

Эти демоны алчут крови больше, чем все остальные представители ада. Огромные, быстрые, способные сражаться не только грубой силой, но и призывать на помощь всю энергию ада, собирая и превращая ее в огненные шары. Предполагается, что именно Бароны погубили всю пилотируемую группу Лазарь МКВ 2145/128 или, по крайней мере, большую ее часть. Впрочем, правда ускользнула от нас навсегда.

2143 года стал знаменательным для всего ОАК, ведь была отправлена группас дронами в Великую Степь. Там мы обнаружили и Скрижали, и прочую информацию, расширяющую познания в устройстве ада, физиологии существ, истории и культуре. Выяснилось, что Бароны ада некогда служили гвардейцами при дворе темного лорда Четвертой эпохи. О самом лорде ничего толком не известно, однако Бароны во время его правления стали неописуемо могучими.

Ревенант

Очень опасные враги, экипированные летающим устройством и мощными наплечными пушками, которые бьют точно в цель благодаря наводке. Ревенанты отличаются настырностью, а сражаются до тех пор, пока сами не умрут, либо пока не устранят цель.

Запись из Доклада ОАК XS2VZP9A:

Ревенанты являются профессиональными солдатами ОАК, в итоге преображенными в демонов-убийц под воздействием встроенных имплантатов и волн Лазаря. Эксперимент проводится в строгих условиях и последовательностях. Так, сначала нужно вшить в плечи подопытного ракетные установки МРБ, после чего подключить их к чипу в мозге, который, в свою очередь, пропитан аргент-энергией. Ревенанты постоянно атакуют ракетами и никак иначе. Что касается передвижений – они могут парить благодаря МРБ, ведь в нижнюю часть вшиты двигатели.

Запись из Доклада ОАК I9UGNQKO:

Операцию следует проводить без введения наркоза, но самое важное – пациент обязан находится в предсмертном состоянии. Все дело в аугментациях и нервной системе, без чего невозможно создать усиленного бойца типа Ревенант

После введения имплантатов подопытного необходимо подпустить к источнику волн Лазаря, чтобы они прошли несколько раз сквозь его тело. В бою технически походят на Одержимых солдат и охранников, благодаря чему атакуют в строгой последовательности – огонь, маневры в воздухе, быстрые вертикальные перемещения, а также молниеносные выпады на противника.

Запись из Доклада ОАК S7FG9VJQ:

Как только сотрудники ОАК приступили к испытаниям аргент-энергии, первым делом стали проверять теории в условиях проекта Ревенант. Иными словами, следовало отбирать исключительно подопытных в предсмертном состоянии, после чего воздействовать на них волнами Лазаря.

В итоге выяснилось, что энергия крайне полезна с научной и медицинской точки зрения. Рост скелета ускоряется, мутируют белки и костные образования. Такой быстрый рост имеет побочный эффект – из-за него распадаются органы. Спустя 14 дней или больше пациент перестает испытывать мучительные боли, так как рост тканей завершается. Все, что остается от бедолаг – это трехметровая скелетообразная масса. При этом всем вживленный чип остается на месте, что позволило нам продолжить разработку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: