Fallout shelter. характеристики s.p.e.c.i.a.l., советы и взлом сохранений

Комнаты добычи ресурсов

Производственные помещения снабжают убежище необходимыми ресурсами: водой, едой и электроэнергией, позволяют изготовлять медпрепараты: стимуляторы и антирадин. Сюда же можно отнести и радиостудию.

Если вы обратили внимание, то в самом начале игры, после того как вы создали своё убежище и дали ему номер, в режиме обучения вас заставляют построить столовую, генератор энергии и водоочистительную станцию. отказаться от их постройки нельзя

Это самые важные комнаты, о развитии которых нужно думать в первую очередь.

Генератор (power generator) и ядерный реактор (nuclear reactor)

Эти помещения производят электроэнергию, в них должны работать жители с развитым навыком силы S. Генератор доступен с самого начал игры, а доступ к ядерному ректору открывается только после увеличения популяции убежища до 60 жителей.

Их отличие заключается в объёме производимой энергии, размере хранилища и цене постройки. Например, цена постройки одной секции генератора энергии составляет 100 крышек, а секции реактора — 4800 крышек.

Если энергии не хватает, то часть помещений подземного убежища Fallout Shelter обесточивается. Сначала отключаются комнаты, которые находятся вдали от помещений производящих электроэнергию. При этом жители обесточенных комнат перестают работать и начинают бесцельно бродить около своих рабочих мест. Этот момент мы подробно разбирали в руководстве Fallout Shelter, котором описали тактику создания процветающего убежища.

Столовая (diner) и сад (garden)

Эти помещения производят еду, в них должны работать жители с развитым навыком ловкости A. Столовая доступна с самого начал игры, а доступ к саду открывается после увеличения популяции убежища до 70 жителей. Отличия аналогичны паре генератор-реактор.

Если у вас недостаточно еды, то все жители начинают массово терять здоровье. Нехватка продовольствия довольно быстро приводит к снижению шкалы жизни на 80%. С оставшемся здоровьем жители могут не пережить нападение или пожар, а появление когтей смерти точно вынудит вас начинать новую игру.

Станция обработки воды (water treatment) и комната фильтрации воды (water purification)

Эти комнаты очищают воду от радиации, в них должны работать жители с развитым навыком восприятия P. Водоочистительная станция treatment доступна с самого начала игры и обеспечивает чистой водой всё убежище, а по достижении популяции бункера в 80 жителей вы сможете построить продвинутую water purification.

Если не хватает чистой воды, то жители убежища пьют неочищенную воду и подвергаются воздействию радиации, что увеличивает их уровень радиоактивного заражения и снижает здоровье на половину. Это приводит к тому, что они устают и не могут работать в полную силу. Кроме того, при нападении на убежище они быстро погибают, так как не имеют запаса здоровья для полноценного сопротивления.

Необязательно использовать антирадин и стимпаки для излечения от радиации и восстановления здоровья. Если вы решили проблему с чистой водой, жители восстановят здоровье самостоятельно в течение небольшого времени.

Пункт разлива ядер-колы (nuka-cola bottler)

Эта комната производит еду и очищает воду от радиации, в ней должны работать жители с развитым навыком выносливости E. Помещение открывается когда в вашем убежище появляется 100 жителей.

Комната заменяет собой водоочистительные станции и столовую с садом, так как здесь еда и вода производятся одновременно. Стоимость одной секции завода соответствующая – 7500 крышек.

Медпункт (medbay) и лаборатория (science lab)

Эти помещения производят стимпаки «stimpaks» и антирадин «radaways» соответственно, в них должны работать жители с развитым навыком интеллекта I. Медпункт открывается после достижения популяции убежища в 14 жителей, а лаборатория в 16 жителей.

Максимально прокаченные медпункт и лаборатория производит по 12 единиц стимпаков и антирадина, а хранят по 30. У них свой склад, для хранения медицинских препаратов складское помещение убежища не используется.

Радиостудия (radio studio)

Радио-комната оснащена аудио-аппаратурой и призывает в убежище новых выживших с Пустоши, в ней должны работать жители с развитой харизмой C. Радио доступно только после появления 20 жителей в бункере.

Строить эту комнату, в принципе не обязательно, так как гости с Пустоши, в отличие от персонажей из ланчбоксов, не имеют развитых навыков и ничем не отличаются от таких же людей, зачатых в стенах убежища. Если вы заполняете радиостудию максимальным количество жителей, у которых харизма прокачана до максимума, то новый выживший появляется из Пустоши каждый час. За это время можно наплодить потомство внутри бункера.

Исследуйте пустошь

Вы можете производить достаточно энергии, пищи и воды, но, к сожалению, ваше убежище не является самодостаточным. Вы также нуждаетесь в оружии и в снаряжении, повышающем S.P.E.C.I.A.L., чтобы быть способным защититься от налетчиков и радиоактивных тараканов.

Выберите жителей с лучшей выносливостью, вооружите их, дайте им броню и Стимпаки с Антирадином, и отправьте их на поиски добычи. Не забывайте следить за их приключениями, всё что происходит с вашим исследователем отображается в виде текстовых сообщений с указанием времени. Персонажи не будут получать повреждения или поглощать излучение на обратном пути в хранилище, после того как вы их позовёте назад кнопкой «Recall».

Так что просто дождитесь пока персонаж достигнет максимально возможного негативного состояния, а потом верните его домой. Все крышки, броню и оружие, что нашёл ваш исследователь можно будет положить только на склад (Depot), так что озаботьтесь его постройкой заранее.

Убедитесь, что у вас есть стимуляторы и антирадин для лечения исследователей Пустоши, иначе они будут не только уязвимы для атак налетчиков и тараканов, но и довольно несчастны.

Короткие советы и секреты по игре Fallout Shelter

Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо. Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx. Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов. Сводите лучшие пары вместе. Всегда

Важное замечание – мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше.  Помним, что беременность проходит 3 часа

Ребенок растет так же 3 часа. Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению. Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку. Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства. Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие – преимущественно через коробки с ланчем. Отключить комнату нельзя. Можно только продать. Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там. Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания. Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.

Сюжет

Действие игры происходит в Содружестве . Главный герой — будущий преемник надзирателя неизвестного убежища.

Однажды надзиратель по неизвестной причине покинул хранилище, взяв с собой устройство для распределения ресурсов хранилища, после чего новым надзирателем стал преемник, которому помогала секретарь Дженни. В хранилище вошли Престон Гарви и Стерджес, которые помогли улучшить хранилище и выразили свою заинтересованность в поиске надзирателя.

Цель сюжета — найти надсмотрщика и помочь целеустремленным людям восстановить свою боевую мощь.

После завершения основного сюжета главный герой отправляется в Столичную пустошь, чтобы помочь Гарольду и Ганнибалу Хэмлину в борьбе с работорговцами и Анклавом .

Кого лучше отправлять в пустошь Fallout Shelter?

В радиоактивных пустырях ваши подопечные подвергнутся множеству испытаний, среди которых битвы с мутантами, рейдерами, множество ловушек и подвохов, но как велик риск, так велика и награда. Самые важные характеристики и навыки для пустоши Fallout Shelter это Выносливость и Удача. Первое необходимо для более продолжительного путешествия, а второе для более богатого куша. В идеале необходимо отправлять лучших и максимально экипированные людей. Неподготовленные люди могут находиться за пределами убежища всего несколько часов иначе рискуют нехорошо закончить жизнь. Всегда следите за своими героями и не давайте им умирать, так вы сократите свои расходы, а следовательно увеличите прибыль.

Домашние животные

Домашние животные появились в игре почти с третьего крупного обновления, а в четвертом добавились новый вид — птицы. Как и в оригинальной игре, служат они компаньонами для ваших жителей, дают им бонусы, которые влияют на разные показатели от увеличения характеристик, до увеличения шанса рождения близнецов (надеюсь пес не помогает в этом деле хозяину). Существуют обычные, рядовые пэты, а так же легендарные, с более интересными бонусами. Если mr Handy помогает при нападении рейдеров и тушении пожаров, то животные трусливо прячутся, как дети. В основном их можно приобрести в игровом магазине, поштучно или сразу комплектом от 5 до 40 штук, при этом у вас получится не слабая скидка. Если же вас мучает вопрос как получить питомца в Fallout Shelter бесплатно, то сразу скажу, что это не так просто. Они очень редко попадаются за выполнение заданий в переносках и еще реже выпадают из ланчбоксов.

Описание характеристик

S – Strength (Сила) В повседневной жизни незаменим для работников Электростанций и АЭС. Предположительно, влияет на владение тяжелым оружием.

P – Perception (Восприятие) Необходимый навык для работы на Очистительных станциях. Возможно, влияет на владение снайперскими винтовками.

E – Endurance (Выносливость) Люди с этим навыков работают на заводе Ядерколы, а так же, из-за увеличенной выносливости к урону, могут быть часовыми у дверей убежища. Этот показатель помогает выжившим дольше находиться за пределами убежища, поэтому стоит качать его еще и своим путешественникам.

C – Charisma (Обаяние) Важный перк для сокращения времени между началом общения до зачатия ребенка у пару, а так же для работников радиостанции. Предположительно влияет на увеличение шанса мирного урегулирования конфликта, при встрече с людьми в пустошах.

I – Intelligence (Интеллект) Самые умные выжившие работают в Медцентре и Химлаборатории, где производят Стимпаки и Антирадин. Скорее всего, влияет на владение энергетическим оружием.

A – Agility (Ловкость) Незаменимая характеристика для работы на кухне (видимо чтоб не порезать пальцы, пока машешь ножом) и в саду. Возможно помогает сбегать от лишних стычек в пустошах и более искусно владеть пистолетами и винтовками.

L — Luck (Удача) Последняя, но не по важности, характеристика. С ней снижается шанс неудачи, при раше (ускорении) производства и увеличиваешь, при этом, количество крышек, увеличивается добыча (крышки и вещи), которую собирают наши отважные путешественники

Персонажи

  • Доктор Элли Филмор
  • Амари
  • AntAgonizer
  • Старейшина Артур Максон
  • Мисс Бобби
  • Паладин Брэндис
  • Д-р Брайан Вирджил
  • Рыцарь-капитан Кейд
  • Cait
  • Клинт
  • Конрад Келлог
  • Звездный Паладин Крест
  • Кюри
  • Паладин Данс
  • Дэйв
  • Диакон
  • Дездемона
  • Собачье мясо
  • Фаренгейт
  • Отец
  • Слава
  • Грогнак-варвар
  • Гарольд (не играбельно)
  • Писец Хейлен
  • Проктор Ингрэм
  • Ирма
  • Мать Изольда
  • Джек Кэбот
  • Джессика
  • Джон Хэнкок
  • Улан-капитан Келлс
  • KL-E-0
  • Лоренцо Кэбот
  • Доктор Мэдисон Ли
  • Магнолия
  • Человек-манта
  • Мародер
  • Маровски
  • Хозяйка Тайны
  • Мойра Браун
  • Нейт
  • Старший писец Нерия
  • Ник Валентайн
  • Nuka-Girl
  • Пикман
  • Пайпер Райт
  • Престон Гарви
  • Роберт Маккриди
  • Ронни Шоу
  • Страж Сара Лайонс
  • Серебряный саван
  • Шлак
  • Д-р Стэнли Кэррингтон
  • Сильный
  • Осетровые
  • Тара Астлин
  • Убийца Рока
  • Инспектор
  • Три собаки
  • Тинкер Том
  • X6-88
  • XPN-20A
  • Z2-47
  • Зик
  • Зетан
  • Доктор Циммер

Новинки

The Elder Scrolls: Legends

На презентации приоткрыли тайну новой коллекционной карточной игры The Elder Scrolls: Legends и показали вступительный ролик. В игре будет доступен мультиплеер и сюжетная компания из прошлого, настоящего и будущего Тамриэля. Также разработчики обещают множество разных колод и пять основных характеристик, формирующих класс персонажа. Карты можно будет выстраивать в две линии, чтобы точнее выстраивать свою тактику для большего урона или меньших поражений. В данный момент The Elder Scrolls: Legends проходит бета-тестирование. В ближайшее время компания обещает пригласить новых игроков. Игра появится на ПК, Mac, iPad, iPhone и Android.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=Y2e6zkrX1Yo»]

На мероприятии презентовали перезапуск игры Prey, который состоится в 2017 году для PC, Xbox One и PS4. События будут происходить в 2032 году на космической станции Талос-1. Там главный герой Морган Ю (подопытный эксперимента по улучшению человеческой расы), с полученными сверхъестественными способностями, будет бороться с инопланетной силой, чтобы выжить.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=q38yi0NmAm0″]

Quake Champions

На презентации состоялся анонс игры Quake Champions, который стал неожиданностью для всех игроков. Bethesda решила воскресить старый Quake и собрать на его основе новуый многопользовательский шутер. В первом трейлере к Quake Champions показали новых героев, обладающих уникальными способностями. Игра выйдет эксклюзивно для ПК. Остальное расскажут в августе на QuakeCon.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=sa-6fQyNkZo»]

Dishonored 2

На презентации, наконец, показали геймплейный трейлер Dishonored 2, который презентовали в прошлом году на E3. Трейлер раскрывает способности одной из главных героинь — Эмили Колдуин, дочери Корво Аттано. Релиз игры состоится 11 ноября 2016 года на PS4, Xbox One и ПК.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=lNFtACeifcU»]

А вот поподробнее — видео с презентации:

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=tdI5E_50aBE»]

Wolfenstein: The New Colossus

В конце игры Wolfenstein: The New Order агент Блажкович читает сонет Эммы Лазарус «The New Colossus». А на презентации в рамках E3 Bethesda засветила название новой игры серии Wolfenstein. И называться, судя по всему она будет — The New Colossus. Вот такая пасхалка. Впрочем, когда выйдет игра не ясно.

Кстати, всем присутствующим в зале подарили набор из трех коллекционных фигурок из игр Dishonored 2, The Elder Scrolls Online и Fallout 4.

Fallout Shelter: комнаты

Когда начинается новая игра, компьютер предлагает пройти обучение. В таком случае расположение комнаты будет по умолчанию. Если нажать кнопку «Пропуск» во время показа слайдов, то обучение пропускается, и тогда игрок имеет право расставить комнаты по своему усмотрению.

Помещения размещаются на разных уровнях. На первый уровень нужно поставить Станцию по переработке воды. Это действие повышает уровень владения оружием. Для защиты станции, жителей необходимо снарядить оружием.

Построенные комнаты нельзя перемещать. Чтобы найти другое расположение для определенного помещения, его нужно сначала удалить, а затем построить заново в новом месте. При условии, что комната не проходящая и что в ней нет жителей. Если помещение заселено персонажами, то их нужно перевести в другое место.

Чтобы ориентироваться в том, какие комнаты нужно строить в первую очередь, необходимо ознакомиться с их назначением.

Название комнаты Характеристика
Дверь убежища Защита от радиации и нападения врагов
Лифт Перемещает жителей между этажами
Жилая комната Место, где живут персонажи
Генератор Производит энергию
Столовая Производит еду для населения
Станция обработки воды Добывает чистую воду
Кладовая Увеличивает количество одежды и оружия
Медпункт Повышает уровень здоровья жителей
Лаборатория Производит антирадин для снижения уровня радиации
Кабинет смотрителя Дает новые задания; здесь игрок улучшает убежище
Радиостудия Повышает процент счастья жителей убежища
Оружейная мастерская Изготовление оружия
Комната с тренажерами Увеличивает процент силы и счастья обитателей убежища
Спортзал Повышает уровень ловкости героев
Оружейная комната Улучшает параметры восприятия населения
Классная комната Повышает интеллект жителей
Мастерская костюмов Позволяет шить костюмы для населения
Зал фитнеса Повышает выносливость жителей
Гостиная Обитатели убежища тренируют харизму
Игровая комната Повышает уровень удачи
Ядерный реактор Производит энергию
Сад Повышает параметры ловкости, уменьшается время приготовления еды
Комната фильтрации воды Производит чистую воду в больших количествах
Пункт разливая ядер-колы Одновременное производство пищи и воды

Дикие пустоши

Вторым основным элементом в игре является исследование пустошей, которые будут приносить основной доход в игре, а так же неплохой лут для экипировки выживших. Вы спросите — с чего начать в Fallout Shelter покорение новых земель? Ответ будет простой — с постройки медицинского отсека и научной лаборатории, которые будут приносить вам стимпаки и антирадин, без них нашим выжившим не прожить в условиях безжизненной пустыни и пары часов. Но когда вы получите первые поставки лекарств, смело снаряжайте группу добровольцев на поиски сокровищ. Нужно всегда помнить про своих первооткрывателей, иначе они будут умирать от нехватки медикаментов в схватках с монстрами, либо от заражения радиацией.

Гайд по комнатам

Дверь убежища-предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.

Лифт-связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.

Жилые комнаты-выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.

Генератор -одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима сила.Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.

Столовая- еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать ловкость

Станция обработки воды— так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным восприятие.

Кладовая — повышает максимальную вместимость Оружия и Одежды. Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.

Медпункт, Лаборатория — производят Стимпаки и Антирадин соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Интеллект.

Радиостудия в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима харизма.

Тренировочные комнаты — таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Оружейная комната, которая служит для тренировок и прокачивания жителям навыка Восприятие, Комната с тренажерами – Сила, Спортзал — Ловкость, Классная комната — Интеллект, Зал фитнеса — Выносливость, Гостиная —Харизма, Игровая комната— Удача.

Ядерный реактор — аналогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл.

Сад — аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл

Комната фильтрации воды — аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.

Пункт разлива Ядер-Колы — вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Выносливость.

Паркмахерская — добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.

Комната изначально занимает сразу две секции.

Мастерская костюмов — тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.

Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.

Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.

Фоллаут Шелтер на пк обзор обновления последней версии игры 1.6

Р’ РЅРѕРІРѕР№ версии 1.6 для Fallout Shelter появится РјРЅРѕРіРѕ различных приятных нововведений. Прежде всего стоит сказать Рѕ том, что РІ РёРіСЂРµ появятся полноценные задания, для выполнения РјРЅРѕРіРёС… РёР· которых необходимо будет собирать мощную команду РёР· обитателей Убежища. РРіСЂРѕРєРё СЃРјРѕРіСѓС‚ ещё эффективнее управлять жителями СЃРІРѕРёС… Убежищ, СЃРјРѕРіСѓС‚ путешествовать РїРѕ различным новым локациям, знакомым РїРѕ полным версиям РёРіСЂ серии Fallout РЅР° PC (например, РїРѕ локации “Супермаркет” Рё бензозаправке “Красная ракета”). РљСЂРѕРјРµ того, РІ версии Фоллаут Шелтер 1.6 нас ждёт множество новых врагов, более мощных, чем прежние противники. РќРѕ Рё награда Р·Р° победу над РЅРёРјРё будет соответствующая, так что никто РЅРµ уйдёт СЃ поля Р±РѕСЏ обиженным. Новая система боёв РІ Fallout Shelter позволит игрокам ещё лучше использовать СЃРІРѕРёС… жителей РІ Р±РѕСЋ. Теперь можно выбрать, РєРѕРіРѕ именно РёР· врагов следует атаковать жителю. Рђ для того, чтобы нанести критический СѓСЂРѕРЅ РїРѕ противнику, можно сыграть РІ забавную РјРёРЅРё-РёРіСЂСѓ. Далее, РІ обновлении 1.6 появилось Рё РЅРѕРІРѕРµ оружие – например, биты Рё мечи, СЃ помощью которых жители СЃРјРѕРіСѓС‚ вступать РІ ближний Р±РѕР№ СЃ могучими врагами, имея шанс РЅРµ быть убитыми.

Тренировочные комнаты

Как мы уже писали, каждой комнате соответствует определенный показатель S.P.E.C.I.A.L., который можно увеличить при помощи одежды или отправив жителя тренироваться.

В отличие от классических игр серии Fallout, в Fallout Shelter можно неограниченное количество раз развивать показатели персонажей S.P.E.C.I.A.L., тем самым создав универсального «непобедимого» героя. Здесь принцип прост: чем выше навык, тем дольше он качается. Например, в максимально улучшенной комнате, навык качается с 9 до 10 почти сутки, а с 1 до 2 меньше получаса.

Для улучшения характеристик можно воспользоваться тренировочными комнатами, к которым относятся:

  1. Тренажерный зал (weigth room) для прокачки силы «S». Открывается, когда у вас живёт 24 жителя;
  2. Спортзал (athletics room) для улучшения ловкости «A». Открывается после появления 26 жителя;
  3. Оружейная комната (armory) для развития восприятия «P». Доступна с 28 персонажем;
  4. Классная комната (classroom) для развития интеллекта «I». Качать интеллект получится когда у вас живёт 30 человек;
  5. Зал фитнеса (fitness room) для улучшения выносливости «E». Откроется с 35 жителем;
  6. Гостиная (lounge) увеличивает харизму «C». Доступна с 40 жителями в убежище;
  7. Игровая комната (game room) способствует развитию удачи «L». Требует 50 жителей.

E3 2016: Презентация Bethesda [всё видео + анонсы] : 9 комментариев

  1. 1v1 13.06.2016 в 17:05

Из всего перечисленного интересно только три игры: Dishonored 2, перезапуск Prey и квака

  1. igra-San Автор записи 13.06.2016 в 23:31

Их и есть всего три

  1. Сергей 14.06.2016 в 04:26

Презентация Dishonored 2 отстой, и я сейчас говорю не про игру, а про презентацию и показ. Кому интересно посмотрите запись презентации беседки, ну нельзя же так показывать, а то даже у заинтересованной аудитории отобьете желание покупать игру. Что касается самой игры — все на уровне Dishonored.

Чед докуя сетевых шутеров выходит… Нужен крепкий сингл, как в думе. Без него провалится в продажах сто процентов

  1. igra-San Автор записи 13.06.2016 в 23:29

А что в этом плохого? Выбор — это очень хорошо в любом случае

Ждём кваку, вспоминаем как делается рокет-джамп

  1. igra-San Автор записи 13.06.2016 в 23:27

Кто не помнит, тому придётся учиться)

Где TES 6? Как же достали эти засранцы… Дополнение для мёртвой ММО они не забывают сделать, а новую часть не хотят… Бьюсь об заклад TES 6 продалась бы в 100 раз лучше

  1. igra-San Автор записи 19.06.2016 в 17:34

Будет, но позже. Ждите к 2018 или 2019 году

Fallout Shelter: оружие

Предназначение оружия – отбивать атаки врагов и монстров на убежище, а также для походов в пустоши. В игре существует огромное количество оружия. Есть три вида оружия:

  • Легкое;
  • Тяжелое;
  • Бластерное.

Все виды имеют 6 уровней прокачки с характеристикой «SPECIAL». Оно изготавливается в Оружейной мастерской. Чтобы сделать оружие, в мастерской должен быть рабочий, чертежи и различные собранные предметы. Повышение уровня оружия происходит за счет улучшения мастерской.

Совет: Лучше всего выдавать оружие жителям с высоким уровнем силы, выносливости и восприятия.

Заработанные во время заданий ланч-боксы позволяют получить легендарное оружие. Это самое мощное оружие в игре. В таблице представлено 15 единиц самого сильного оружия.

Наименование Урон Параметр SPECIAL
Винтовка “Генриетта” 13 – 16
Дробовик Харона 13 – 18 Сила
Гвоздетрон 14 – 19 Восприятие
Огнемет “Сжигатель” 15 – 20 Сила
Пистолет “Апофеоз” 14 – 21 Интеллект
Магнетрон – 400 16 – 21 Восприятие
Плазменная винтовка “Зеленая погибель” 17 – 23 Восприятие
Бластер “Дестабилизатор” 18 – 23 Ловкость
Хламотрон “Месть инженера” 18 – 25 Сила
Карабин Верджила 19 – 26 Интеллект
“Гранато-Мед” 20 – 25 Сила
“Свинцоплюй” 19 – 24 Сила
Гатлинг – лазер “Мститель” 21 – 26 Сила
Многозарядный “Толстяк” 22 – 27 Сила
Плазмомёт “Пасть дракона” 22 – 29 Сила

Прочие комнаты

Кладовая (storage room)

Склад нужен для хранения брони и оружия, найденных на просторах пустоши или полученных из ланчбоксов. Чем больше складских помещений вы построите, тем больше оружия и одежды вы сможете сохранить. Максимально улучшенный склад их трёх комнат вмещает 70 предметов.

Жилая комната (living quarters)

Жилые помещения позволят увеличивать популяцию жителей убежища. Одна стандартная секция позволяет жить в убежище 16 персонажам. Если места нет, новые люди у вас не появятся.

При нахождении в жилом помещении пары персонажей противоположного пола произойдет процесс зарождения новой жизни. Чем выше у них харизма C, тем быстрее всё случится.

Лифт (elevator)

Лифт служит для соединения этажей убежища. Без построенного лифта не получится освоить нижние ярусы, поэтому он должен быть на каждом уровне убежища. Его невозможно улучшить или объединить с чем-нибудь.

Бронированная дверь убежища (fortified vault door)

Дверь защищает убежище от неожиданных гостей из Пустоши – это рейдеры и когти смерти. Однако, нападающие всё равно уничтожат дверь и попадут в убежище, вопрос только как быстро это произойдёт и сколько времени у вас есть на переброску вооружённых жителей.

О защите бункера от всех видов нападений мы рассказывали в статье о тактике защиты убежища Fallout Shelter.

Метки: S.P.E.C.I.A.L.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.

« предыдущаяЭксперименты с убежищами Fallout Shelter

следующая »Роль навыков S.P.E.C.I.A.L. в исследовании Пустоши Fallout Shelter

Fallout: The Boardgame2017

Что это: пока что единственная чинная многопользовательская Fallout. Настольная

Это не ошибка и не провокация, да, настольной игре по мотивам Fallout тоже нашлось место в этом топе. Более того, это лучшее, что было сделано в серии в смысле многопользовательского опыта.

Настолка от Fantasy Flight Games сделана по лицензии Bethesda и эксплуатирует образы и обстоятельства третьей и четвертой частей, но кроме сценарных зачинов (беглые рабы из The Pitt, столичная пустошь из Fallout 3 и так далее) и системы S.P.E.C.I.A.L. у них мало общего: квесты тут полностью самостоятельные, а герои — просто условные приключенцы, которых, как и полагается в приличной настольной ролевой игре, полностью определяют собравшиеся за столом игроки. Количество откровенно смешных и нелепых ситуаций и любопытных сюжетных веток, которые возникают сами собой, безумно увлекает.

В 2018 году издательство Hobby World перевело настольную Fallout на русский язык, и теперь эту игру можно купить в любом тематическом магазине в вашем городе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: