Обзор ea sports ufc 4

Минусы игры

Гринд (или повтор одного и того же). Не самое положительное решение принятое разработчиками. Чтобы максимально оставить геймеров в игре, прокачку сделали невыносимо трудной. Открытие нового бойца занимает довольно много времени, а собирание специальных карточек утомительное занятие.

Низкий темп. Пусть бои в металлической клетке выглядят потрясающе, однако можно заметить замедленный темп самого боя. Не поворачивается язык назвать это главным минусом, учитывая, что игра старается походить на настоящие поединки.

Долгая карьера. За один вечер пройти карьеру не получится. В самом начале проигрыши будут постоянными, что может полностью отбить желание дальше играть, а для победы, потребуется время на подготовку в тренировочном режиме. Особенно неприятно, когда противника остаётся только один раз нокаутировать, но искусственный интеллект так просто не сдастся и применит болевой приём, после которого без должной учёбы просто не выбраться. Этим компьютер иногда раздражает.

Редкие косяки анимации. Они встречаются нечасто, и на протяжении всего прохождения они могут вообще не появиться

А когда случается подобная ошибка в особенно важном поединке, то смотрится это не очень.

Цена. Ценник в три с половиной тысячи рублей заметно отпугивает многих покупателей

Поэтому стоит, немного подождать, пока не установят большие скидки, хотя бы наполовину от изначальной стоимости.

Бои без правил

EA Sports UFC 3 (или просто UFC 3) – это видеоигра про бои со смешанными единоборствами. Разработкой занималась студия EA Canada, непосредственно над изданием работала EA Sports. Официальным рекламным лицом на обложке, как и в предыдущей, части игры снова выступил всеми известный боец, звезда Конор Макгрегор, который в свою очередь поддержал столь неповторимый проект, ибо подобных аналогов больше не разрабатывалось. Официальный релиз состоялся второго февраля прошлого года.

Третья UFC – это файтинг (т.е. единоборства, драки), очень схожа с предыдущими двумя частями, а именно своей реалистичностью в отношении физики, звукового сопровождения и движений чемпионов. Как и всегда за основу был взят чемпионат по смешанным боям UFC или Ultimate Fighting Championship. Особой новинкой для игры стал режим карьеры в одиночной кампании. После выхода футбольного и баскетбольного симуляторов, где был такой же режим, это показалось замечательной идеей для подобной игры.

Описание

Отдадим должное студии Electronic Arts, потому что, создавая это приложение, она учла все лучшие идеи, наработки, а также ошибки своих конкурентов, и в итоге на выходе получился продукт, для которого характерен неуемный драйв и бодрящий адреналин. Запустив его, сразу же погружаешься в особую атмосферу, пропитанную мощью апперкотов, лоу- и мидл-киков, джебов, хуков, бэкфистов, других болевых приемов. Здесь каждый потенциальный игрок научится технике рукопашных единоборств — правильно выполнять удары, держать защиту, распределять свою энергию и экономить силы.

Геймплей организован в виде чемпионатов, которые делятся в зависимости от весовой категории.Система тренировок продвинутая, а каждый персонаж имеет свои навыки, которые состоят из ударов ногами и руками. Однако в ходе гейма приемы можно комбинировать, и тем самым создавать мощные комбинации, способствующие победе. Случится это или нет, зависит от тактики поединка. Для этого нужно будет научиться:

  • Правильно перемещаться по рингу.
  • Ставить блоки.
  • Проводить контратаки.

Следует помнить, что противник не будет стоять на месте. Он точно также, как и его соперник, будет наносить ответные ходы, от которых необходимо умело уворачиваться. И при этом не забывать следить за полоской усталости, по которой можно узнать, что боец теряет свои силы. Чтобы в более комфортной обстановке изучить потенциал, функционал и особенности этого софта, советуем не медлить, и скачать бесплатную игру EA SPORTS UFC Mobile 2 на ПК.

Разработка

EA Sports UFC 2 было объявлено 10 ноября 2015 г. издателем Electronic Arts. Вскоре после анонса игры Electronic Arts объявила, что первый истребитель прикрытия будет Ронда Роузи. Впоследствии Electronic Arts объявила, что результат UFC 194 определит следующего истребителя прикрытия.Конор МакГрегор победил своего противника Хосе Альдо на мероприятии и стал вторым бойцом прикрытия.

Игра была выпущена 15 марта 2016 года в Северной Америке и 17 марта 2016 года в Европе. Игроки, оформившие предзаказ на игру, могут играть за четырех дополнительных бойцов: Бас Руттен, Казуши Сакураба, и две разные версии Майк Тайсон. Кроме того, Брюс Ли, который был показан в предыдущей игре, возвращается как особый разблокируемый боец.

Разработчик EA Canada получил отзывы и жалобы от игроков, которые играли оригинальная игра и обнаружил, что наземный бой и клинч были слишком сложными, и что в игре не было достаточного количества режимов. В результате команда решила улучшить механику захвата, чтобы обеспечить «опыт на борту», ​​и добавила в игру пять новых режимов. По словам Брайана Хейса, креативного директора игры, впечатляющая графика важна для игры. Они надеялись достичь этого, обновив и улучшив систему освещения, анимации и рендеринга игры. Режим KO был разработан для игроков, которые намерены играть в игру случайно.

Геймплей: что интересного в игре?

Кажется, что каждый персонаж имеет стандартный набор приемов, которые состоят из ударов руками и ногами. Однако геймер может так комбинировать разные приемы, чтобы создать действительно мощные комбинации, способные привести к победе. Так, можно атаковать попеременно руками или ногами, а можно использовать все сразу или только один тип ударов.

Здесь все будет зависеть от вашей тактики ведения боя. Также немаловажными станут и другие умения. Например, вам надо будет правильно перемещаться по рингу, уметь ставить блоки и делать контратаки. К тому же помните, что ваш противник не будет просто стоять. Он также станет наносить удары, от которых иногда можно все же уворачиваться.

Поражает графика данной игры, которая выполнена очень реалистична. Например, если вы запустили EA Sports UFC на ПК, то сможете даже увидеть, как тела бойцов покрываются синяками и ссадинами. Так же реалистично будет литься кровь. А иногда даже она будет хлестать, покрывая ринг бурыми пятнами. Если же происходит нокаут, то он будет показан вам крупным планом. Единственный минус в данном приложение заключается в том, что разработчики не предусмотрели режим замедленного воспроизведения.

Еще один нюанс: здесь вы не найдете счетчика здоровья. Вместо него имеется полоска усталости. И вот за ней надо будет следить. Ведь если спортсмен устанет, то его удары потеряют былую силу, а значит, что и урон противнику он не сможет нанести. Зато вместе с этим сам спортсмен будет очень чувствителен к любой атаке и даже легкий удар может привести к нокауту.

В данном приложении предусмотрена два режима.

Режим обучения. С него надо начинать всем новичкам в подобных играх. Здесь можно выучить базовые техники, закрепить удары. Ваши противники в этом режиме могут делать лишь боевые приемы. Так что это идеальный вариант, чтобы закрепить свои навыки. Желательно такой режим пройти несколько раз, чтобы быть уверенным, что первый же бой с реальным противником не приведет вас к поражению.

Режим испытаний позволяет начать вам строить карьеру на ринге. Здесь победителей ждет титул чемпиона. Однако не надейтесь, что его так легко получить. Ведь ваши противники будут опытными. Зато здесь вы сможете получить советы от «именитых» спортсменов. Причем советы действительно ценные, которые помогут вам в дальнейшем. Если вы стали играть в EA Sports UFC на компьютере и надеетесь на быструю победу, то должны вас разочаровать. Даже если вы отточили все свои удары, но на каждый из них противник будет отвечать не менее агрессивно и профессионально. Так что из всех ударов хорошо, если хотя бы один нанесет нужный урон.

Режим карьеры предлагает вам выбор персонажа. Здесь их множество, причем есть как малооизвестные бойцы, так и такие знаменитости, как Андерсон Сильва или Форрест Гриффин.

Также вы можете взять новенького бойца и постепенно его выращивать до нужного уровня, чтобы сделать из него новую звезду.

Каждая победа приносит очки опыта, а эти очки позволяют улучшить те или иные индивидуальные характеристики, которые откроют доступ к новым ударам. На основе их вы сможете выработать свой стиль боя.

Используйте перерывы между боем для того, чтобы отработать базовые навыки. Конечно, данный этап некоторым может показаться несколько скучным, но без него сложно двигаться дальше. Тем более тренировки не только закрепляют комбинации, но и приносят дополнительные очки опыта.

Здесь вас ждет:

  • великолепная графика,
  • удобное управление,
  • динамичная игра,
  • более 70 персонажей, которых можно вести к вершинам славы,
  • множество способностей и комбинаций,
  • наличие эксклюзивных наград, которые зависят от ваших успехов в драках,
  • отсутствие ограничений, поэтому играть можно бесконечно, соревнуясь в новых боях с новыми соперниками, за которыми стоят реальные геймеры.

А вот систему граунд-энд-паунд в UFC 4 наконец-то упростили, хотя основа осталась прежней.

Партер — больная точка серии. Старая система была сущим адом. «На полу» нужно было отклонять правый стик в разные стороны, тем самым пытаясь сменить позицию. Противник же должен визуально фиксировать, куда там ты пытаешься перевернуться, и блокировать эти перемещения. На деле это превращалось в «игру в угадайку». Она кое-как работала в онлайне (хоть и бесила), а вот против ИИ на высоких сложностях система разваливалась — естественно противник молниеносно реагировал на каждое твое движение и не давал сделать ничего, это же компьютер! К тому же система была требовательна к теоретическим знаниям — нужно знать название положений на мате и понимать что из какого возможно провести, какие тактические преимущества и какие минусы у разных позиций. 

В UFC 4 суть не поменялась, но появился упрощенный режим. В нем перемещения в партере сокращаются всего до трех действий: провести болевой, встать, перейти в закрытую позицию. Отклоняешь стик в нужное положение и боец сам делает последовательную серию перемещений, чтобы в итоге получилось то, что тебе нужно. При этом упрощенную и классическую систему можно совместить: первая будет на левом стике, а вторая на правом. Это очень удобно: нужно встать или быстро выйти на болевой — врубаешь упрощенку, понял, что тебе будет выгодна конкретная позиция или хочешь уйти на конкретный болевой — крутишься с помощью классической системы.

Итог такой: наконец-то партер в UFC меня не бесит. Да и мини-игры на реакцию по проведению болевых изменили в лучшую сторону. В четвертой части я впервые с 2014 года (тогда вышла первая UFC от EA) начал выигрывать онлайн-бои болевыми.

Плюсы и минусы

Помимо великолепной 3D-графики, которая реалистично воссоздает все то, что происходит на площадке, у этого приложения масса других достоинств. Среди них:

  • Удобная, интуитивно понятная система управления, позволяющая легко сдерживать нападения оппонента.
  • Красивое оформление согласно тематике, натурально погружающее в царящую атмосферу адреналина.
  • Динамичный сюжет, ни на минуту не дающий расслабиться.
  • Разнообразие персонажей, среди которых легендарные знаменитости.
  • Множество способностей, ведущих к победе.
  • Наличие уникальных наград, позволяющих получить звание чемпиона.
  • Никаких ограничений, что позволяет соревноваться с новыми героями, за которыми стоят реальные игроки.

Все это служит основанием для того, чтобы скачать игру ЮФС Мобайл 2 на компьютер. Ведь показать свои уникальные и предельно точные движения, навыки, мастерство и скорость гораздо удобнее при помощи клавиатуры. Плюс ко всему, весь игровой процесс лучше рассматривать на экране большого монитора, нежели на дисплее смартфона, пусть даже с широкой диагональю.

Минус один — разработчик не предусмотрел функцию замедленного воспроизведения. Она бы здесь явно не помешала, чтобы детально рассмотреть, как противник получает удар, после которого он не в состоянии продолжать единоборство.

Потом, кровью и сломанными костями

В UFC 2 Electronic Arts Canada решили несколько разнообразить игровые режимы, но получилось это абы как. Например, в режим карьеры добавили рандомные события — пропуск тренировки из-за ремонта в зале, травмы или просто желание подшефного бойца выспаться. Но все эти случайности настолько редки и так мало влияют на общую картину развития, что их просто не замечаешь. В остальном все как обычно — создаем бойца с характеристиками ниже среднего, тренируем его, становимся чемпионом. Все. Получили травму ноги? Ну подумаешь, конечность будет слабее бить, все заживает через бой.

Кто сказал, что это не женский спорт?Кто сказал, что это не женский спорт?

Кстати, замолвим словечко о генерации персонажа. Элементов кастомизации преступно мало: пара шортиков для всех, пара топов для женщин, куча татуировок — с вас хватит. При помощи редактора сделать кого-то вменяемого довольно трудно, приходится выбирать из предустановленных лиц, но там все сплошь крокодилы. Это легко объясняется спецификой UFC, но ведь даже женского бойца с хотя бы приятной внешностью не сделаешь, и на заготовки смотреть без слез нельзя. Не то, чтобы приходится воображать пакет на голове своего персонажа, но хотелось бы иметь адекватный инструмент для ваяния лиц. Впрочем, все 260 реальных бойцов в UFC 2, включая женских, сделаны просто отлично, но отличаются они только победной анимацией и некоторыми ограничениями в специальных приемах… Да уж, тут вам не Tekken.

Но вернемся, собственно, к режимам. В UFC 2 дебютировал Ultimate Team, главная дойная корова всех спортивных симуляторов Electronic Arts. «Команда» в этом случае подразумевает наличие в вашем распоряжении пятерки бойцов. Как вы уже догадались, «паки» открываются за валюту, получить которую можно и за реальные деньги. Естественно, куда удобнее будет приобрести из набора нового сильного бойца, чем какое-то улучшение вроде умения «Удар супермена». Можно прокачивать стандартные характеристики и навыки, но опять же — кому это нужно, если в очередной раз может упасть тот же Макгрегор с обложки?

Занятно, но оба бойца проиграли свои бои после того, как ими украсили обложку UFC 2Занятно, но оба бойца проиграли свои бои после того, как ими украсили обложку UFC 2

Проблемы по-прежнему остаются в захватах и прочих сложных аспектах игры. Сложных не только потому, что все еще нужно проводить время в тренировке, но и еще из-за проблем реализации такого элемента реальных боев. Если в трансляциях четко видно борьбу за господствующее положение на ринге, то в играх с этим наблюдаются проблемы. Бойцы все еще действуют нереалистично, словно в реслинге. Потянули стик в сторону — персонаж сделал резкий наклон. Оппонент прервал вас по нажатию R2 и угадал ваше движение — снова резкий скачок в исходное положение. Выглядит это не то, чтобы карикатурно, Electronic Arts все еще можно понять, но реалистичности в этом нет. Да и еще огромный контраст с той же борьбой стоя — в UFC 2 улучшили физику нокаутов, и теперь они наконец-то выглядят адекватно и зрелищно практически всегда. Надеемся, что то же самое когда-нибудь ждет и остальные аспекты этого симулятора.

Интерфейс в стиле Electronic Arts: квадратно, но с изюминкойИнтерфейс в стиле Electronic Arts: квадратно, но с изюминкой

Познавая азы

Сходу можно упомянуть режим «K.O.», в котором основную роль играют удары, а захваты и болевые приемы выведены на второй план. Здесь можно запросто провести несколько веселых вечеров после стандартного вступления, где нам рассказывают об основных ударах. Можно не вдаваться в подробности жутковатого управления и просто получать удовольствие. К слову, в «К.О.» даже здоровье бойцов разделено на секции. Пропустил какое-то количество ударов — все, нокаут. Отсюда режим и получил свое название.

Обучение в UFC 2, по сравнению с первой частью, построили по-другому. Там на игрока вываливали целую кучу информации, мозг перегружался ей, не успевал толком ничего запомнить. В сиквеле, как мы уже говорили, основные удары объясняют во вступлении, а все остальные тонкости — в режиме Challenges. По своей сути он не является туториалом, а лишь позволяет отрабатывать до автоматизма все элементы боевой механики. Штука в том, что, например, посетив раздел Grappling первый раз, вам объяснят принцип работы этого элемента — захватов, если быть точнее. И далее идет отработка, постепенно управление запоминается. Намного удобнее, чем в первой части.

Макгрегор во всей красеМакгрегор во всей красе

Что касается управления как такового — его заметно упростили, и, конечно, касается это захватов, болевых и клинчей. Больше не нужно наворачивать четвертькруги на стике в надежде, что получится что-то из отложившегося в памяти. Нужно просто потянуть в стик в сторону, а интерактивный элемент интерфейса подскажет текстом положение или прием, к которому приведет такое действие. Это стало возможно благодаря верхним бамперам на геймпаде — особо хитрые приемы выполняются при помощи них. Давно пора было такое сделать!

Но есть и проблемы — игра не особо старается разъяснить свои собственные тонкие моменты. Например, кто знал, что управление инвертируется в зависимости от камеры? До игрока это никто не доводит. Таких моментов не то, чтобы много, но факт их наличия несколько обескураживает. Также хотелось бы видеть более наглядную подачу информации в режиме Challenges — в текущем виде легко пропустить важную информацию, пущенную мимоходом между строк. Суть улавливается только после нескольких проваленных попыток.

Геймплей

EA Sports UFC 2 это смешанные боевые искусства файтинг на основе Абсолютный бойцовский чемпионат (UFC). Таким образом, игра стремится быть максимально реалистичной, как настоящий UFC. Игрок может выбирать различные режимы игры. Для обычного матча UFC игрок выбирает бойца и может настроить несколько аспектов боя, таких как соперник, место проведения и правила. Цели боя строго следуют правилам настоящего UFC. Игрок может использовать различные атаки, такие как удары ногами, удары руками, подчинение и тейкдауны, чтобы победить своего противника. Также присутствуют многие эстетические детали; например, бойцы будут получать видимые повреждения во время боя. Другие подробности включают толпу, рефери, восьмиугольников, диктора и комментарии от Джо Роган и Майк Голдберг.

Помимо обычных боев, в игре есть и другие режимы, такие как режим карьеры, режим максимальной команды, режим практики и режим нокаута. В режиме карьеры игрок создает своего бойца и ведет его по карьерной лестнице в UFC. Игрок может настроить несколько аспектов своего бойца, но он также может использовать одного из настоящих бойцов. Режим нокаута аналогичен обычным боям, с той разницей, что игрок может победить только нокаутом. Полоски выносливости бойцов также удалены, поскольку режим фокусируется на ударах, а не на схватках или подчинениях. В режиме практики игрок может практиковать свои навыки против бездействующего противника или выполнять упражнения. Конечный командный режим основан на создании колоды карт, представляющих бойцов, и игре против колод других игроков. Игроки зарабатывают монеты после каждого боя, которые используются для настройки и улучшения бойцов. Также присутствует несколько онлайн-режимов.

В игре представлено более 250 игровых персонажей; присутствуют самцы и самки. Судьи также расширены, с Херб Дин и Дэн Мираглиотта впервые появляются в этой франшизе вместе с Ивом Лавинем и Марио Ямасаки. Игры искусственный интеллект учитывает изменения в стратегии игроков в середине игры, чтобы сделать игровой процесс более реалистичным, чем в предыдущих играх UFC. Игра также имитирует «полную деформацию тела», чтобы соединить игроков с их персонаж-игрок. Были введены новые функции. Новая физическая система Knockout Physics System позволяет игрокам динамически нокаутировать противников в зависимости от скорости и силы завершающих ударов. Режим карьеры претерпел изменения, самым значительным из которых стало добавление женщин-бойцов. В игру был добавлен Grapple Assist, визуальный инструмент, служащий руководством для игрока.Подчинение, борьба, парирование, блокировка были улучшены с первой игры. Среди других функций — Custom Event Creator, Title Chase и мультиплеер режим чемпионата.

Похожие приложения

Стать лучшим бойцом или командой, побеждая своих противников, можно и на других симуляторах:

  • NHL. Скорость и напряженная обстановка гарантирована каждому. Участия в турнирах, живые игры, плей-оффы, суперсерии «3-на-3» подарят немало феерических эмоций своим геймерам.
  • NBA LIVE Mobile Баскетбол. Потрясающий софт, с динамичным сюжетом. Главные персонажи этого издания — сильнейшие игроки с мировым именем. Они помогут своим пользователям добраться до вершины славы, а именно — лиги NBA.
  • EA Sports UFC.

В каждом из этих геймов придется приложить немало усилий, и проявить все свои навыки и умения, чтобы стать фаворитом.

Плюсы игры

Режим карьеры

Как уже было упомянуто выше, одиночную игру развили до полноценной истории. Теперь каждый любитель игр или спортивных развлечений может почувствовать себя настоящим бойцом боевых искусств. Дойти до заветного звания «величайшего бойца всех времён» оказывается не таким простым испытанием. Тут всё более-менее реалистично. Каждый выбор, сделанный на протяжении всей карьеры, влияет на путь игрока к первому месту рейтинга чемпионата

Помимо драки, игрок может сделать выбор в рекламной деятельности, чтобы раскрутить шумиху, завоевать поклонников, заработать больше денег с помощью крупных контрактов и привлечь внимание со всего мира. Новая внутриигровая система социальных сетей теперь позволяет игроку создавать острую конкуренцию с другими спортсменами UFC, предоставляя свободу выбора любой персоны

После запуска игроку дают поиграть за самого Макгрегора, первый же бой является неким обучением, показывающим основные принципы боя. После ошеломляющей победы главная история начинается с малого шага. Игрок проходит карьеру от подпольных боёв до официального турнира. А для большей ассоциации себя с бойцом, разработчики внедрили редактор создания собственного персонажа. Гибкая настройка позволяет геймерам подобрать нужное телосложение, черты лица и некоторые украшения в виде различного набора татуировок, которые можно разместить на абсолютно любую часть тела.

Набор соревновательных режимов стандартный: одиночные бои и спарринги с другими игроками в многопользовательской игре.

Эффектные и красивые поединки

Режим «нокаут», короткие по времени поединки. Предоставляет собой новый тип многопользовательских режимов, предназначенных для быстрых боев, которые являются неотъемлемыми при игре против соперников. Режим турнира предлагает максимальные права, так как игрок пытается побороть как можно больше противников в раундах на выбывание в стиле «без остановки», то есть с непрерывным уроном и усталостью.

Игра состоит из 234 различных бойцов в 10 весовых категориях и содержит самый большой список персонажей из трех игр EA Sports UFC. В Ultimate Team режиме игрок может присваивать бойцам карточки, добавляющие прибавку к выносливости, силе ударов и здоровью. Так же играя в этот режим, открываются новые приёмы и новые бойцы ростера спортивной организации.

Зрелищность

Благодаря усовершенствованию игрового движка для следующего поколения консолей, игра стала выглядеть более современно. Анимация бойцов в клетке стала плавной, если сравнивать с первой и со второй частями серии, где каждое действие смотрелось резкими рывками. Физические аспекты игры были улучшены, так же как и система нанесения ударов. Хорошо выглядят блокирующие приёмы и уклонения от замаха противника. Вдобавок, управление стало немного отзывчивым, задействованы все кнопки на геймпаде. Бить можно сильно, в голову и в корпус соперника.

Небольшим бонусом к тренировочным спаррингам является окружающая атмосфера, чтобы не было скучно наблюдать ход поединка в тренировочном зале, создатели придумали разнообразные непохожие друг на друга арены.

Дружелюбность к новичкам

Учитывая то, что в игре присутствует сложность, для помощи новеньким геймерам подходит упорная тренировка перед карьерой. В спарринге можно выбрать любого ассистента, им может быть любой популярный боец из ростера. Тем не менее, подготовительные работы для серьёзных боёв в чемпионате очень важны. Во-первых, здесь нельзя выиграть бой просто нажимая одну кнопку удара или нокаута, это выглядит смешно и нелепо. Во-вторых, игра стимулирует людей применять тактику и стратегию, учитывать сильные и слабые стороны противника. На первоначальном уровне «наш боец» по сравнению с остальными очень слаб, ему будут часто попадаться превосходящие соперники. Используя терпение и грамотное распределение очков для прокачки бойца, играть, становится намного легче.

Присутствует русский язык

Последним плюсиком стала русская локализация, которой не было в предыдущих двух играх серии. Конечно, это никому не мешало в прошлом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: