Однажды эрнест хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого

История скиджоринга

Все началось с золотой лихорадки в конце 19 века. Вернувшиеся домой золотоискатели принесли с собой новый способ передвижения на собачьих упряжках, которым пользуются коренные жители северных областей Америки. Эмигранты из Скандинавии, в свою очередь, привезли в Америку другую традицию — запряжение лошадей в санные повозки и даже лыжи.

Соревнования по скиджорингу на оленях в рамках этнического фестиваля на севере РФ

Первое упоминание о использовании животного в качестве тягловой силы для человека на «лыжах» было обнаружено в персидских источниках тысячелетней давности. Речь шла о собаках, а описанные места территориально: Алтай, Монголия и Казахстан.

Само слово skikjøring норвежское, и означает «катание на лыжах». Изначально это катание помогало пешим почтальонам гораздо быстрее передвигаться в пригороде а охотникам осматривать ловушки. Для того, чтобы «тянуть лыжи» веками использовали оленей, лошадей и собак. С появлением снегоходов и кресельных подъемников скиджоринг перерос в самостоятельный вид спорта.

Спортивная хронология скиджоринга примерно такая:

  • В 1900-е конный скиджоринг попадает в Северную Америку. На озере Лейк-Плессид (штат NY), уже в 1915 году он становится главным развлечением, позже покорив зимний карнавал в Дартмуте.
  • Во Франции и Швейцарии пик популярности пришелся на 1912-14 годы, в 50-60х годах европейцы цепляли лыжи уже к мотоциклам и автомобилям.
  • В 1928 году дисциплина была продемонстрирована на Зимних Олимпийских играх вместе с соревнованиями военных патрулей. Есть и другие, более ранние цифры: 1901 год.
  • В 1930 в Вайоминге и Колорадо практикуют парные забеги по заснеженным главным улицам горных районов этих штатов.
  • Вернувшиеся со Второй мировой солдаты 10-й дивизии («солдаты на лыжах») серьезно развивали этот спорт в США и заложили основы профессиональных соревнований.
  • Сегодня европейским центром скиджоринга является швейцарский Сент-Моренц, мероприятие White Turf, в рамках которого проводятся так же скачки на снегу, гонки на колесницах и другие нестандартные зимние виды спорта. В Штатах это соревнования в Колорадо, Монтане, Орегоне, Висконсине и Южной Дакоте. Огромную популярность имеет скиджоринг на лошадях и собаках.
  • IFSS, или Международная федерация спорта на собачьих упряжках (штаб-квартира в Брюсселе, Бельгия) ежегодно спонсирует чемпионат мира по собачьему скиджорингу. IFSS активно стремится к членству в МОК.
  • Дисциплина может войти в Олимпийский список в 2026 году, хотя многие десятилетия чествуют своих чемпионов по скиджорингу во всем мире. Над этим работает организация Skijor International, LLC и Skijor USA.

Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви

Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине  трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.

Думы

Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!

Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!

Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?

Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!

***

Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.

Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.

Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.

Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.

Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?

Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.

Звезды

Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?

Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?

И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!

Ты ушла и ко мне не вернешься…

Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.

Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.

Поделиться статьей с друзьями!

48
Поделились

Jazz и ТВ-медиацентр SberBox Top

Выпуск Jazz в современном виде произошёл одновременно с выходом SberBox Top – в мае 2021 года. Сервис и устройство дополняют друг друга.

На SberBox Top видеозвонки были одной из главных фишек, помимо игр, просмотра фильмов и управления умным домом. Из-за фокуса на ВКС-связи в девайсе установили широкоугольную камеру, чтобы в кадр поместились все участники звонка. В ПО камеры добавили функцию отслеживания движений: если человек передвигается по помещению, камера следует за ним (обрезает изображение и приближает лицо). Если же в поле зрения девайса попадает несколько пользователей, в кадре помещаются все. Кроме того, в SberBox Top реализовано распознавание жестов, за эту ресурсоёмкую задачу отвечает отдельный модуль обработки нейросетей NPU в 5 TOPS.

Карантинные ограничения постепенно смягчались, мы стали возвращаться в офис и практиковать гибридные встречи, когда часть людей находилась в переговорной, а часть дома. Теперь наступило время тестов. Мы поставили SberBox Top в пару переговорных и подключились к Jazz. После анализа откликов сотрудников стало ясно, что это действительно отличный и простой способ организации видеосозвонов для небольших переговорных комнат.

Причём тут джаз?

Разработкой Jazz by Sber занимается компания SberDevices, технологическое подразделение Сбера. Название сервиса придумывали всей командой, в него заложены две основные идеи:

  • Первая – объединение людей для решения конкретной задачи (обсудить рабочие или личные вопросы, просто приятно провести время). Джаз – это музыка, создаваемая разными людьми, которые собираются вместе, чтобы творить. Они творчески проявляют себя и часто импровизируют, создавая что-то новое. Соответственно, эту концепцию мы и решили использовать.

  • Вторая – равноправие участников. Например, одна из фишек Jazz – это возможность расшаривать экраны одновременно нескольким людям. Организатору встречи не надо допускать участника к показу и контролировать весь процесс, достаточно просто переключаться между окнами. Кстати, эту фичу мы не делали специально, она как раз является результатом «джазовой импровизации». Результат получился неплохим –  пользователи стали её использовать и поняли, что это намного удобнее, чем раньше.

Всё больше пользователей

На старте в Jazz by Sber было уже немало интересного: простой запуск по голосовой команде или вручную за пару кликов, неплохое качество связи, лаконичный интерфейс.

По нашей задумке видеозвонки на умных девайсах должны были подарить людям новые ощущения и эмоции. Нашей целевой аудиторией были обычные люди, которые хотят позвонить родным или друзьям без сложной регистрации в сервисе. Например, когда ребёнок включает телевизор не ради мультиков, а просит ассистента: «Салют, набери маме!»

Всё шло хорошо, но вмешался форс-мажор – в феврале 2020 года в нашу размеренную рутину вломилась глобальная пандемия коронавируса. Привычные паттерны общения людей начали стремительно меняться вместе с образом жизни в условиях чрезвычайных обстоятельств. Сервисы для онлайн-общения стали крайне востребованными, пользовательская база многих из них значительно выросла.

Коснулось это и Jazz. Наш продукт полюбился b2b-пользователям, университетам и другим организациям. Эта категория пользователей начала решать в Jazz уже бизнес-задачи. Проведя ряд исследований, мы отметили для себя следующие данные:

  • далеко не у всех представителей целевой аудитории есть умные устройства;

  • общая потребность в качественной ВКС (видеоконференцсвязи) начала активно расти;

  • у бизнеса потребность в сервисе ВКС не меньше, а возможно и больше, чем у частных пользователей.

На рынке были и другие, в том числе отечественные, решения для корпоративной ВКС. Мы их изучили и пришли к выводу, что многие продукты сложны в интеграции в бизнес-процессы. Так, время на развёртывание ряда продуктов в ИТ-инфраструктуре компании составляло от 6 месяцев до года, в то время как связь была нужна заказчикам ещё вчера. Проблем добавлял и сложный интерфейс традиционных систем ВКС, необходимость ставить дополнительное программное обеспечение на свои компьютеры. Тогда бизнесу помог всем известный сервис для онлайн-конференций, который пришёл и сказал: «Вот ссылка, вот встреча, пользуйтесь. Но помните, что через 40 минут ваша бесплатная конференция превратится в тыкву!»

Ситуация дала нам однозначный месседж: бизнесу, как и простым людям, нужно простое и быстрое решение с качественным дизайном и стабильной работой. Бизнес устал от сложных, устаревших, неудобных и «неприятных» ИТ-продуктов, которые ему достаются «по наследству». 

Всё это побудило нас поддерживать и дорабатывать именно b2b-версию Jazz. Можно сказать, что с этого момента и началась история сервиса в его современном виде.

Как показала практика, решение сделать фокус на бизнес было своевременным, так как в начале этого года многие иностранные сервисы постепенно стали прекращать работу с российскими партнёрами.

Геймплей [ править ]

Jazzpunk — это однопользовательская приключенческая игра от первого лица , в которой основное внимание уделяется исследованиям и комедии, а не решению головоломок. Каждая миссия имеет одну центральную цель, но игрок может исследовать игровой мир в своем собственном темпе, который заполнен большим количеством интерактивных NPC , каждый со своим действием или шуткой

Мини-игры , в том числе мини-гольф , клон Frogger и версия Duck Hunt, в которой игрок забрасывает картонных уток ломтиками хлеба из тостера, также занимают видное место в сюжетной линии игры.

В игре также есть мини — игра под названием «Свадьба Qake», в которой игроки пытаются стрелять AI контролируемые враг с брачной тематикой оружием, в то числе свадебного торта , роз и шампанское пробки, в Quake сражение до смерти -style конкурса.

9 признаков того, что мужчина решил избавиться от отношений

Отличная интуиция – дар, которым обладает далеко не каждая женщина. Но иногда отношения осложняются еще и невнимательностью представительницы прекрасного пола. Она просто не замечает, что ее избранник хочет уйти и активно дает это понять. Когда он устает ждать и готов на решительные действия, партнерша оказывается поражена подобным исходом. Психологи уверены, что мужчины избавляются от отношений по одной схеме.

Стоит задуматься, как только вы заметили, что ваш избранник:

  1. Перестал делиться с вами подробностями своей жизни. Например, прежде он рассказывал про работу, коллег, друзей, обсуждал с вами планы на ближайшие годы или свое желание сменить работу. Мало того, что теперь о подобных разговорах нет и речи, ему больше неинтересны и ваши события. Его не заботит, чем вы занимаетесь, с кем проводите время.

  2. Избегает разговоров по душам. Он всегда заранее знает, когда вы пытаетесь стать эмоционально ближе при помощи общения, поэтому делает все, чтобы разговор шел только на бытовые или отвлеченные темы. Вам нужно понимать, что его пугает сама возможность сближения.

  3. Отказывается от использования милых прозвищ и нежных слов, а его обращение к вам приобретает формальный оттенок.

  4. Не замечает ваши положительные качества, всеми силами старается их обесценить, при этом активно выделяет все промахи и недостатки. Дело в том, что мужчина стремится разрушить позитивный образ своей избранницы, ведь тогда ему не придется жалеть о расставании.

  5. Использует в речи все меньше слов, которые подчеркивают наличие союза между вами. Так как мужчина постепенно избавляется от отношений, в своей речи он отказался от образов совместного будущего с конкретной женщиной. На данном этапе он живет настоящим моментом и ищет наиболее оптимальный вариант побега. Он понимает, что ему предстоит забрать все обещания, которые он успел дать своей избраннице. Теперь вместо привычного «мы», он говорит «ты и я». Любые вещи, друзья становятся «твои» или «мои».

  6. Начинает употреблять в разговоре имена других женщин. Речь может идти о коллегах или девушках, которые занимаются с ним в одном фитнес-клубе. Могут проскакивать имена бывших подруг, мужчина начинает чаще вспоминать о местах, где раньше хорошо проводил время.

  7. Нервно реагирует на все вопросы о совместном будущем. Обычно это проявляется как пауза вместо ответа, за которой следует поверхностный вдох и тяжелый выдох. Избранник молчаливо соглашается с вашим высказыванием или использует односложный ответ, вроде «да», «ок», «ага». После чего старается скорее сменить тему.

  8. Считает свою женщину истеричкой, которой нужно высказывать всю правду, хотя раньше старался всеми силами оберегать свою чувствительную и хрупкую спутницу жизни. В конфликтных ситуациях стал резок, может проявлять жесткость. Благодаря спору женщина освобождается от негативных эмоций: обиды, ревности, скуки, чувства одиночества. Не все ее вопросы требуют ответов, на самом деле это просьба, чтобы ее избранник успокоил и сказал, что любит. Если он не хочет играть в такую игру, есть вероятность, что мужчина думает, как избавиться от отношений. Когда любовь прошла, из-за подобных попыток женщины в нем только нарастает раздражение.

  9. Начал использовать формулировки: «Ты в своем репертуаре», «Ну, как обычно», «Все с тобой понятно», «Ты ни с кем не ладишь», «Правду друзья говорят», «Понятно, почему с тобой даже твоя мама не может общаться», пр. Подобные фразы позволяют ему высказать вам свое раздражение, расширив недовольство до уровня группы людей. Именно поэтому он ссылается на родственников, бывшего, подруг, коллег. Кроме того, мужчина старается обобщить трудности, представить ваши ошибки таким образом, будто это непоправимые изъяны вашей личности. На самом деле, это техника самогипноза и самоубеждения. Также речь идет о стремлении дискредитировать вас, используя неприятные для вас сравнения, чтобы сделать больно, нанести удар по самооценке.

Развитие [ править ]

В интервью Kotaku разработчики Луис Эрнандес и Джесс Броуз заявили, что игра изначально задумывалась как серьезная игра с добавленными моментами комического облегчения, но команде настолько понравились комические аспекты, что они превратили всю игру в игру. комедия. Игра изначально создавалась как прототип в 2007 году и работала на автономном движке. Затем проект был перенесен в Torque3D перед переносом на игровой движок Unity , на котором была создана финальная сборка. Большинство голосов исполняет Эрнандес; дополнительную озвучку предоставили Зои Куинн , Оливия Катроппа, Джим Стерлинг и Крис Хут.

Наряду с Director’s Cut на ПК в 2017 году было выпущено DLC под названием Flavor Nexus , которое включает в себя «потерянную главу».

Влияния править

Согласно интервью с сотрудниками Necrophone Games, Jazzpunk представляет собой комбинацию любимой создателями литературы, фильмов и музыки из жанров шпион , киберпанк и нуар . В игре много отсылок к более старым фильмам, включая « Бегущий по лезвию» , « Чужой» и « Зловещие мертвецы II» . В начале 2014 года авторы появились в интервью, проведенном Rock, Paper, Shotgun, в котором они заявили, что на их идею короткой комедийной игры частично повлиял успех оригинального Portal.. Во время этого интервью сотрудники также упомянули, что большая часть написания игры находилась под влиянием киберпанк- литературы 1980-х годов . На уникальный мультяшный стиль игры повлияли работы Сола Басса , Йозефа Альберса и Герда Арнца , а музыка была написана с использованием методов аудиопроизводства, распространенных в 1950-х и 1960-х годах. Визуальные элементы игры также очень похожи на « Тридцать полетов любви» , разработчик которой Брендон Чанг получает благодарность в финальных титрах.

Скиджоринг на лошадях

Это командный забег на троих — лыжник, наездник и лошадь. Скиджоринг на лошадях один из самых сумасшедших способов повеселиться зимой, просто дикий зимний экстрим!

В чем суть: сноубордист или лыжник пытается удержать буксировочный трос, пока мчащаяся во весь опор гоночная лошадь несет его со скоростью 60 км/ч по замерзшему озеру или снежному полю. Лошадь резко дергает лыжника на старте и его основная задача не потерять равновесие еще в начале пути. Не всегда в забеге участвует всадник, что делает развлечение еще более экстремальным и неконтролируемым.

Как и во многих зимних видах спорта, скиджоры ломают ребра, ноги и дробят колени. Лошади не всегда слушают всадника и часто не хотят следовать маршруту гонки. В скиджоринге на лошадях нет никакой стабильности или контроля.

Соревнования по конному скиджорингу проводятся повсеместно, в том числе в Польше и России.

Соревнования в польском Закопоне,2014 год

Как дебютирует шизофрения

Расстройство считается типичным для подросткового и молодого возраста. Однако встречается оно и у пожилых людей, и у дошкольников. Причем то, в каком возрасте начинается болезнь, играет не последнюю роль в ее клинической картине. Чем меньше возрастной показатель больного, тем злокачественнее ее течение. Известно, что мужчины заболевают в более ранние годы, чем женщины.

Все начинается с эмоциональных изменений. Формируется чувство некоторого внутреннего дискомфорта, ощущения нахождения «не в своей тарелке». Общение с окружающими дается все сложнее, уходит непринужденность и легкость, появляется смущение, напряжение и робость. Теряется самоуважение и уверенность. Человек начинает ощущать себя выпавшим из общества.

Возможны вегетативные реакции в виде головной боли, скачков давления, повышенной потливости, изменений сердечного ритма.

Появляется раздражительность, больного все чаще сопровождает плохое настроение. Он не может сосредоточиться на выполнении какого-либо действия, становится рассеянным, физическая и умственная продуктивность его снижается либо формируется быстрая смена настроения.

Человек все чаще пребывает в состоянии напряжения, тревожности, ожидая, что должно произойти что-то нехорошее. Случаются эпизоды дереализации – действительность воспринимается как что-то нереальное. Все кажется странным, размытым, чужим. Звуки притупляются. Больные сравнивают такую обстановку с декорациями. Теряется яркость восприятия, и страдает память.

Деперсонализация также фигурирует на ранней стадии заболевания. Больные сами замечают, что с ними что-то не так. Они могут говорить о том, что ничего не чувствуют. Искажается восприятие своего «Я», пропорций тела, возраста, пола.

Развивается состояние, именуемое уплощенным аффектом. При этом снижается яркость и выразительность эмоций. Мимика и жесты больного становятся ограниченными. Создается впечатление, что на лицо надели маску, а тело стало деревянным.

Довольно показательный признак – эмоциональная холодность по отношению к родным и близким: детям, супругам, но чаще всего к матери. При этом больной не просто отстраняется, но и проявляет злобу и агрессию, но по отношению к людям, с которыми они общаются менее тесно, сохраняются адекватные эмоции. Человек может вести себя с ними, как и прежде.

Не реже наблюдаются неуместные эмоциональные реакции: больной может хохотать, когда не до смеха, а в ситуации, когда все смеются, он рыдает навзрыд или эмоции отсутствуют вообще. Если раньше человек не мог не улыбнуться даже на самый примитивный анекдот, то сейчас после рассказанной шутки в ответ не последует никакой реакции.

Еще одна серия симптомов – это обсессивно-компульсивные проявления. У человека постоянно в голове крутится навязчивая идея. Например, мысль о том, что его собьет машина, если он будет переходить дорогу. Или постоянная необходимость делать все в совершенстве.

Обязательно присутствуют различные ритуальные движения. Больной по 10–15 часов может рисовать в тетради просто линии или другие символы.

Страхи также наблюдаются в клинической картине, однако они носят другой характер, нежели при фобическом расстройстве. Человек рассказывает о них спокойно, безэмоционально, без тени непереносимости на лице. Страхи бывают нелогичными. К примеру, боязнь определенного слова или цвета.

участок

В центре сюжета игры — сверхсекретное шпионское агентство, работающее на базе заброшенной станции метро в вымышленном месте под названием Японияада в конце 1950-х годов. сюрреалистический ретро-футуристический, альтернативная реальность куда Япония завоевал большую часть Северная Америка. Игрок берет на себя роль Полибланка, молчаливый главный герой. Игра начинается, когда Полибланк отправляется в шпионское агентство в чемодане в форме человека. Затем глава организации поручает ему несколько миссий, каждая из которых начинается с приема дозы лекарства по рецепту. Миссии, возложенные на Polyblank, почти всегда причудливы и бессмысленны, в значительной степени полагаясь на свободные ассоциации и ссылки на старые фильмы и видеоигры. Задачи включают размагничивание и контрабанда голубей, убийство ковбоев, переодевание, убийство свиньи укулеле, и ксерокопия Полибланка ягодицы Чтобы обмануть сканер безопасности, это также можно сделать, сняв фотографию со стены.

Первая миссия начинается с того, что Полибланк должен проникнуть в Советский консульство, чтобы забрать картридж с данными, второе, чтобы пойти в суши-ресторан, чтобы украсть искусственную почку ковбоя. На обратном пути из суши-ресторана Агенты перехватывают Полибланка, говоря ему «передать посуду», но он убегает. Затем директор заявляет, что Полибланку следует взять отпуск, пока они ждут, пока все стихнет. Когда Полибланк приезжает в курорт Кай Так на отдых, ему звонят по телефону и говорят, что он должен найти на месте человека из синдиката (Редактора) и обменяться с ним портфелями. Полибланк преуспевает, но затем теряет сознание, выпив коктейль. Полибланк просыпается ночью в гостиничном номере с сообщением, в котором ему предлагается пройти к заднему бассейну. В пустом заднем бассейне Полибланк разговаривает с человеком, который говорит ему, что курорт — это симуляция, и чтобы выбраться, он должен найти, убить и приготовить механическую свинью. Сделав это и пройдя по электрическому лабиринту, Полибланк снова оказывается на станции метро, ​​где обнаруживает, что Директор и его секретарь — картонные вырезки. Затем он находит звуковое сообщение от редактора, в котором говорится, что если он хочет увидеть их снова, он должен прийти к нему домой. Полибланк идет туда, и ему говорят, что он должен победить Редактора в спортивной игре, чтобы Директор был освобожден. Полибланк проигрывает, и поэтому редактору приходится искать призы. Полибланк делает это, раздувая эго редактора (которое раздувает редактора физически), а затем выталкивает редактора иглой. Затем Полибланк находит Директора, где, чтобы освободить его, он должен либо нажать одну из двух кнопок. Какой бы Полибланк ни давил, Директор превращается в крокодила и съедает Полибланк. Кредиты проходят в кишечнике Директора, а затем Полибланку выдают специальные таблетки, которые помогут ему выбраться. Игра заканчивается после того, как Полибланк принимает таблетки.

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: