9 самых ожидаемых игр 2022 года на xbox и пк

Give the dog a bigger role

This should go without saying, but although previous Fable dogs have been very good boys, it would be better for them to have a little more purpose to the actual gameplay. In Fable 2, he would dig up treasures and help you in battle, with more tricks available if you found the right books. He would also change appearance depending on your morality alignment. In Fable 3, however, he became a smaller part of your journey through Albion. You could pet him, play fetch or discipline him, and occasionally he would find you treasures. 

Having the dog play a larger role in your journey — along the lines of Fable 2’s faithful canine, or Dogmeat from Fallout 4 — would make it feel like a more integral part of the gameplay, rather than just a cute face to greet you every time you start up the game. Although, saying that, that’s okay too. 

Fable 4 is «going to be a role-playing game»

(Image credit: Playground Games)

Fans will be pleased to hear that the next Fable will follow the cues set out by previous games in the main series, with Fable 4 likely set to be another open-world action RPG focused on story and characters. 

«To put the Fable franchise — and give it a completely fresh start — in the hands of one of the greatest game developers in the world, and also right there in England with Playground Games, is sort of a dream come true,» said Aaron Greenberg, general manager of Xbox Games Marketing at Microsoft, after the initial reveal.

«We’re letting them get a fresh start with the franchise and really you can see it’s still got the classic British humor that’s really true to the franchise, it’s obviously going to be a role-playing game, we’ve got the best folks in the industry working on it. Today was just the reveal of the game, and we’re excited to officially say Fable’s coming, and we’ll share more when we’re ready.» 

Interestingly, though, a rumor did surface back in 2020 that suggested Fable 4 may not be the new RPG entry we were hoping for, but rather an MMO set «in the world of Fable». The news came courtesy of French journalist  (opens in new tab) on Twitter, who accurately predicted the entire Xbox Games Showcase lineup ahead of the stream.

Критика и оценки[]

Fable получила положительные отзывы как игроков, так и критиков. Оригинальная версия игры для Xbox имеет совокупный балл критиков 85% как на Metacritic, так и на GameRankings. Игра получила более пятидесяти наград и стала самой продаваемой игрой Xbox на тот момент.

Боевая система Fable получила высокую оценку. Персонал из 1UP.com похвалил многочисленные подходы к бою, которые, как заявило издание, сделали игру более самостоятельной мини-игрой: «Бой становится собственной мини-игрой, цель которой не только победить врага, но и победить его с мастерством и получить максимальную отдачу от каждого боя. Бойня становится неуместной, и бои никогда не становятся утомительными».

Несмотря на то, что Марк Зальцман указал на несколько недостатков в игре, таких как мягкий дизайн персонажей, Марк Зальцман из USAToday.com заявил, что игра «должна удовлетворить вас своей невероятной глубиной, открытой игрой и солидной историей, которая становится еще лучше примерно на полпути к приключению». Fable хвалили за ее концепцию свободы воли и последствий для действий Героя. Другие аспекты игры, положительно воспринятые, включали в себя насмешливых персонажей игры и то, что Обозреватель назвал «очень британским чувством юмора в стиле Монти Пайтона или Дугласа Адамса».

Короткая продолжительность основного сюжета была подвергнута критике рецензентами, но многие упустили это из виду из-за гораздо большего количества побочных квестов, доступных игроку. Одной из жалоб, возникших после выпуска Fable, был тот факт, что в нее не были включены функции, о которых упоминал Питер Молинье, когда игра еще находилась в разработке.

Одной из функций, которые не были включены в релиз игры, была способность Героя заводить детей, несмотря на то, что Молинье ранее упоминал, что собственные дети Героя будут иметь важное значение в игре. Молинье отреагировал на эти жалобы посредством публичного извинения, размещенного на официальных форумах Lionhead, на котором он сказал: «Если я упомянул какую-либо функцию в прошлом которая по какой-либо причине не попала, как я описал в Fable, я приношу извинения»

Эта проблема была рассмотрена в Fable II и III, оба из которых включают возможность иметь детей.

Версии Fable: The Lost Chapters для ПК и Xbox также были хорошо восприняты, средние показатели Metacritic и GameRankings были несколько ниже, чем у оригинального названия. Рецензенты, такие как Грег Касавин из GameSpot, отметили, что добавление нового контента помогло предотвратить устаревание игры. 1UP.com просмотрел игру и обнаружил, что дополнительный контент не переопределил Fable, но помог увеличить количество доступных квестов, решив проблему с тем, насколько короткой была оригинальная Fable. GamePro и IGN оценили The Lost Chapters на ПК как превосходящую своего консольного предшественника.

В 2005 году представитель Microsoft Game Studios заявил, что Fable войдет в число франшиз, которые появятся на Xbox 360 следующего поколения.

Продолжение

Fable II и Fable III были выпущены в 2008 и 2010 годах соответственно.

Локации[]

Оуквэйл

Родной город героя, через который идёт проход в лагерь Два-Ножа и на кладбище, на котором в середине игры установят статую матери Героя. Можно купить дом, в котором родился Герой, и обустроить его получше.

Гильдия Героев

Основное место игры, в котором Герой проведёт детство и будет получать задания, также там живёт самый старый житель Альбиона (Мастер Гильдии). Там можно будет тратить опыт на приобретение и улучшения навыков. Есть один торговец, могилы трёх Героев и одна пустая. А также Демоническая Дверь и Лес.

Бауэрстоун

Небольшой мирный городок к северо-западу от Гильдии.
Жители:

  • Леди Грей — мэр города
  • Дерек — рыночный торговец у главных ворот Бауэрстоуна.
  • Хью — портной. Его лавка слева от городских ворот.
  • Элвин — кузнец. Кузница находится слева от таверны.
  • Господин Гаут Подагринс — директор местной школы.
  • Мюррей — трактирщик. Трактир расположен в самом центре города, напротив дворца Леди Грей.
  • Скарлет — хозяйка парикмахерской.
  • Уитли — профессиональный игрок. Постоянно сидит в таверне.
  • Хокс — телохранитель, предлагающий свои услуги Герою.

Белогорье

Отдалённая местность, в которую Герой попадает по сюжету в самом конце игры (только в The Lost Chapters), где и происходит последняя битва с Джеком. Основные достопримечательности— это Некрополис, город мёртвых, Оракул, который может рассказать много интересного, и комиссионка, в которой могут встретится уникальные вещи и оружие. Территория достаточно велика по размерам и там Герой встречается ещё с одним персонажем— Жнецом, наполовину человек, наполовину нежить.

Нотхоул Глэйд

Небольшой городок лесорубов, который часто подвержен атакам оборотней. В центре города воздвигнут памятник Скарлет Роуб, охотнице на оборотней и матери Героя. Также в этом городе когда-то жил отец Героя. В Нотхоул Глэйд всё выполнено в кельтском стиле и он находится на острове, что даёт предположить, что если Альбион — аналогия с Великобританией, то Ноутхоул Глэйд — с Ирландией.

Храм Аво

Храм добра, построенный в Ведьмином лесу. В этот храм добрый Герой может пожертвовать золото, а в награду получить легендарную булаву «Сентиннус», молодость (Герой молодеет на 7 лет) и звание «Паладин». Также на этой локации можно попытаться достать тяжёлый меч «Предвестник», который воткнут в камень. При первой попытке, если сила, здоровье и мощь не прокачаны полностью, достать его не удастся. После этого игра «запомнит» ваши параметры и меч можно будет достать после прокачки силы на 5, здоровья на 2 и мощи на 3. То есть если попытаться вытащить меч абсолютно не прокачанным, а потом развить силу, здоровье и мощь на +5, +2 и +3 соответственно, то герой сможет вынуть меч.

Капище Скорма

Храм зла, построенный в честь Скорма. В этом храме (желательно в полночь) злой Герой может принести в жертву своего спутника (желательно высокого телохранителя), и в награду Скорм одарит Героя легендарным «Луком Скорма», молодостью (Герой молодеет на 7 лет) и званием «Некромант».

Лагерь Два-Ножа

Лагерь в котором жил Два-Ножа, бандит с двумя парными мечами-дуалами (отсюда и его прозвище). После его смерти/ухода в нём живут нейтральные по отношению к игроку бандиты.

Крючий берег

Город, расположенный на ледяном острове, куда герой попадает после активации древнего портала в Темнолесье (Дарквуде). Там Герой выполнит ряд квестов, чтобы разрушить планы Джека-из-тени. Также там ему предстоит сражение с Мэйзом и спасение своей сестры. Крючий берег является отправной точкой в сторону затерянной бухты.

Арена

Великая и прославленная Арена— именно там сражаются Герои со страшными монстрами за деньги и славу. Является обязательным квестом в игре. В конце испытаний Герою предоставляется выбор— убить или пощадить его Героя-напарника Уиспер.

Fable: The Lost Chapters

Выход переиздания на PC состоялся 12 сентября 2014 года. Поступили в продажу дополнительные наборы оружия и одежды, брони: «Fable Anniversary — Heroes and Villains Content Pack» и «Fable Anniversary — Scythe Content Pack». Также было выпущено бесплатное дополнение «Modding DLC», которое позволит изменять графические особенности игры (текстуры, модели) и анимацию. В системе цифровой дистрибуции Steam присутствует система достижений и коллекционных карточек, доступна полная поддержка контроллера.

Известность

Известность Героя — определяет насколько он узнаваем и известен среди людей. Есть 7 рангов известности. Известность повышается по мере получения очков славы Мировоззрение

Мировоззрение — определяет то, насколько Герой «плохой» или «хороший». Мировоззрение можно от части увеличить или снизить при помощи одежды и татуировок, но куда сильнее на него влияют поступки героев.

Принятие «праведных» решений при выполнении заданий, убийство бандитов и монстров и пожертвования в Храме Аво приносят очки добра и склоняют мировоззрение в положительную сторону.

Свершение «злых» поступков при выполнении заданий, убийство мирных жителей и стражников, а так же пожертвования в Капище Скорма приносят очки зла и склоняют мировоззрение в отрицательную сторону.

Чтобы достичь максимума в положительном или отрицательном направлении нужно 2000 очков добра или зла.

Привлекательность

Привлекательность Героя — это то, насколько он нравится людям. При высокой привлекательности едва зайдя в город все женщины, и не только, будут готовы выскочить за вас замуж. Если же привлекательность имеет отрицательные значения, то в адрес Героя будет слышна критика или испуганные возгласы. Привлекательность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.

Ужасность

Ужасность Героя — еще одна из его внешних черт. При высокой ужасности от вас все будут в страхе разбегаться. Если же ужасность имеет отрицательные значения это значит, что вы выглядите смешно. Лучше держать этот показатель близким к нулю. Ужасность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.

Личные отношения

Поддерживать отношения можно и поцелуями. Но деньги эффективнее.

Ну вот, мы и дошли до этой скользкой темы. Памятуя поговорку «о любви не говори, о ней все сказано», не будем растекаться и кратко, тезисно изложим все, что нужно знать начинающему Казанове:

  • По умолчанию отношение среднего жителя Альбиона к герою зависит от двух вещей: от склонности героя к добру или злу (тут все понятно) и от того, что именно хорошего или плохого герой сделал для конкретной локации (тут непонятно). Поясню: если герой в квестах помог жителям локации или в разрешении королевских дилемм встал на их сторону, они его полюбят. Если же его дела злые, если за ним числятся убийства невинных, если в роли короля он решил оставить жителей без помощи или начать их эксплуатировать, они за глаза будут относиться к нему плохо.

  • Если, подойдя к жителю страны, начать с ним заигрывать (танцы, милая беседа, щекотка и так далее), его отношение к герою начнет улучшаться. Желательно не просто щелкнуть по парящей кнопке, а зажать ее и отпустить, когда вокруг нее появится белое облачко.

  • На границе отношений «обычное-дружба» человек выдаст вам квест: почтовый, на поиск зарытого предмета или на покупку подарка. Если его выполнить, человек официально станет вашим другом.

  • Если человек сексуально несовместим с героем, дальше отношения развиваются до статуса «лучший друг» — и тут тоже понадобится сделать квест.

  • Если сексуальная совместимость есть, то за дружеским статусом последует любовный, и над головой персонажа появится символ сердечка. Но для этого сначала понадобится сводить человека на свидание — и это тоже квест.

  • Влюбленному в героя человеку можно предложить брак, если у нас есть с собой кольцо (кольца часто попадаются в добыче). Чтобы завести семью, надо еще и иметь дом, куда ее поселить. Будет ли любовь со временем крепнуть или слабеть — зависит от качества дома, от его отделки, мебели и от денег на содержание семьи.

  • Семью можно переселить из одного дома в другой — делается это на карте.

  • Незащищенный секс в разнополой семье приведет к появлению ребенка, который сначала будет торчать в люльке, а потом — бегать по улицам и клянчить подарки.

  • В однополой семье ребенка можно усыновить. Сделать это можно и в разнополой семье, и совсем без семьи — тогда для ухода за ребенком автоматически нанимается няня (это самый простой способ сделать квест от демонических врат в Яснодоле).

Стоимость свадьбы влияет на счастье будущей супруги. Чем дороже, тем лучше.
Вечером поженились, утром — появился ребенок. Вот оно, чудо монтажа.

Инициатором развода может быть как герой, так и его партнер, если тому покажется, что герой уделяет семье недостаточно внимания и/или средств.

Можно иметь больше одной семьи, но желательно — в разных селениях, иначе дело чревато неприятными разборками и скандалами.

Смысл дружить, любить и заводить семью — не только в отыгрыше роли. За налаживание отношений герою начисляются Печати гильдии. Дружба или любовь с владельцем магазина обеспечит нам скидки. Кроме того, если человек к герою хорошо относится, он будет время от времени дарить ему подарки, в которых могут быть такие полезные вещи, как мебель для домов, одежда, эскизы татуировок и даже книги для обучения пса.

Возиться с каждым жителем страны не так выгодно, как вызвать к себе любовь масс (быть добрым самому, творить добрые дела), чтобы можно было идти по улицам, получая подарки и Печати от абсолютно незнакомых людей.

Хорошего мальчишку подарила мне красавица-жена. Странно только, что он мулат.
«Я ужас, летящий на крыльях ночи! И мне нужны подарки, да побольше!»

Если герой злой или отношение к нему изначально негативное, он тоже сможет подружиться, вызвать любовь и заключить брак — только сделать это будет сложнее.

Чтобы получать скидки в магазинах и подарки, необязательно вызывать любовь. Можно вызвать страх и ненависть. Если использовать на жителе Альбиона всевозможные «злые» взаимодействия, он сперва начнет нас ненавидеть, а потом — бояться. Запуганные жители страны будут откупаться подарками, и за них тоже будут начисляться Печати гильдии. Если хорошо напугать продавца, он тоже выдаст нам скидку.

Как и в случае с любовью, страх удобно вызывать массовым способом. Для этого надо быть злым самому и творить плохие дела.

Fable 4 is using the Forza game engine

This doesn’t come as a big surprise, given that Forza series developers Playground Games are developing Fable 4. Microsoft put out (opens in new tab) in early 2021 for a software engineer at Turn10 Studios who will focus on the Forza Tech engine. 

«ForzaTech is the engine, tools, and pipelines that drive both the Forza Motorsport and Forza Horizon series of games,» the job description says. «In addition to adding new features like raytracing to support the next console generation, we are also enriching the toolset to support an open world action RPG—Fable.»

(Image credit: Microsoft, Playground Games)

Квесты

Квесты бывают двух типов: сюжетные и побочные. Не считая других наград, за первый тип отваливают до сотни Печатей, за второй — в три-пять раз меньше. Узнать квест на местности легко по каноничному восклицательному знаку. Подойдя к квестодателю, не спешите принимать задание — сначала выслушайте, о чем вообще идет речь, потому что излагать свою просьбу он начнет сразу, как увидит героя.

Как устроить призрачную вечеринку, подскажет нам тайный рецепт из запретной книги «Норманомикон».

Заблудиться в заданиях не даст сверкающая тропинка, своеобразная «путеводная нить», ведущая к месту выполнения квеста. Если взято больше одного задания, сделать нужный нам квест активным можно на карте. Если игроку кажется, что «нить Ариадны» — это слишком по-жульнически, ее можно отключить в меню.

Что мы хотим увидеть в новой Fable 4?

До тех пор, пока мы не получим официального анонса от самой Microsoft, нам остаётся только мечтать о том, что же в Fable 4 может и должно появиться.

1. Боевая система должна быть более увлекательной и уникальной

Хотя боевая система была очень неплохой в предыдущих Fable, следующая игра могла бы сделать её немного более грандиозной, как в большом, так и в малом масштабе. Во-первых, необходимо сделать так, чтобы некоторые враги имели больше «веса». Каждый бой в такой РПГ должен ощущаться более значимо. Такой подход удержит сражения от ощущения обыденности с течением времени и гарантирует, что ваши решения будут действительно важны, когда речь зайдёт о более важных персонажах. Также почему бы не добавить в игру какие-то массовые сражения на манер битв из Властелина Колец или Игры Престолов? Для фэнтези приключения такая сцена пойдёт только на руку.

И, конечно же, хотелось бы увеличение арсенала оружия. Все игры серии в основном были сосредоточены на мечах и стрелковом оружии, но почему бы в игру не добавить посохи или копья?

2. Собака должна получить более важную роль в игре

В играх серии Fable собаки всегда были «хорошими мальчиками», но им необходимо придать более значимые цели в полноценном геймплее. В Fable 2 ваш пёс мог находить сокровища, помогать в бою, а также учиться новым трюкам из книг

В третьей же части роль этого пса стала куда менее важной

Если в игре будет верный пёс из Fable 2 или Fallout 4, то он будет отлично ощущаться в новом интересном геймплее.

3. Ваши решения должны иметь большее значение

Первоначальный создатель Fable, Питер Молиньё, как известно, всегда имел грандиозные представления о том, какой может быть система морали в игре, но игровой процесс никогда не оправдывал ожиданий или обещаний. Можно выразить надежду на то, что с мощью Xbox и PC мы сможем увидеть, как система морали и общее принятие решений получат достойный апгрейд в Fable 4.

Также в игру, например, можно было бы добавить влияние стиля одежды. Да, ваша мораль изменяла вашу внешность, особенно в том, что касается кожи, но одежда никак не влияла на атрибуты персонажа или стиль игры. В Fable 4 это можно было бы исправить.

4. В игру необходимо добавить побольше именитых звёзд

Список актеров озвучки в Fable 3 был ослепителен, благодаря множеству талантов от Стивена Фрая и Бена Кингсли до Шона Пертви и Майкла Фассбендера, а также Саймона Пегга, Джона Клиза и Зои Ванамейкер. Если бы Fable 4 могла иметь такой же звёздный актерский состав, то никто явно бы совсем не возражал.

5. В новой игре должны быть мини-игры

В Fable 2 и 3 ваши пальцы подвергали серьёзным испытаниям в различных мини-играх на примере выполнения какой-либо работы. Каждая активность заставляла вас нажимать кнопки в определённой последовательности, которая со временем остановилась сложнее и быстрее. В общем, чем лучше работали ваши пальцы, тем больше золота вы могли заработать. Это в новой игре нам тоже пригодится.

6. Глупости и шутки не должны перегибать палку

Очень легко взять и немного перепрыгнуть черту, как разработчики Saints Row. Всегда имеется прекрасная грань между небольшим сумасшествием и тем, что становится уже скучно и глупо. Серия Fable всегда имела эту самую грань с ноткой глупостей и чёрного юмора. Если студия PlayGround Games (или кто там разработчик) добавит всё это в Fable 4, то она и дальше продолжит в хорошем плане отличаться от других РПГ игр.

Недвижимость[]

Игрок может покупать недвижимость, обставлять её мебелью, (только в домах для которых не надо убивать горожан), а также жить в ней или сдавать в аренду. В каждом городе есть дом, который можно приобрести. Также можно убивать горожан, и дом убитого будет выставлен на продажу. И еще вариант чтобы горожане после массовых убийств от вас не шарахались, можно их позвать с собой на другую локацию и оставить там. После возвращения Главного Героя дома этих горожан будут выставлены на продажу. Купив дом, игрок может его улучшить и поместить боевые трофеи на стену, чтобы увеличить цену дома; это особенно полезно, если вы хотите сдавать дом в аренду.

What will Fable 4’s gameplay be like?

Forza Horizon developer Playground Games, who’d been previously rumored as the Fable 4 studio, is definitely the team in charge. That lends a bit of credence to some of the other rumors we already heard about its take on Fable gameplay.

According to a 2018 (opens in new tab), Playground had been chipping away at Fable 4 for a few years with a team of about 200 on an open-world action RPG. Playground beefed up a new Warwickshire studio just for it, so this definitely isn’t a small-time Fable spinoff.

«Fable’s clearly always been a little more light-hearted and a little more British, I think I could say, and I think Playground will keep it there,» Phil Spencer said in 2021. That doesn’t tell us a whole lot, but it seems to reinforce that Fable’s sense of humor may be one big thing that isn’t changing.

Герой Дубового Дола

Герой Оуквэйла (ориг. Hero of Oakvale) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Способности Героя

Во время игры Герой может развивать здоровье, мощь, телосложение, скорость, меткость, хитрость, магическую силу, а также магические способности:

Персонализация

Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым и высоким, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.

Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причёсок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, причёска и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.

Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв, развод с супругой добавят вам очков зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос.

Когда герой стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют. Чем чаще он тратит очки опыта на приобретение новых умений, тем старше он становится (примерно на 0,7 лет за одно умение).

What Fable 4 rumors are out there?

Several scriptwriters from Batman: Arkham Knight joined Playground Games to work on the rumored Fable 4, as reported by (opens in new tab). As of August 2019, Arkham Knight senior scriptwriter Kim MacAskill, Martin Lancaster, and Craig Owens are all apparently on the project.

Fable 4 setting rumors were drawn from a video leaked from an unverified source, allegedly providing a brief overview of Fable 4’s setting and structure. Problem is, it’s since been scrubbed from the internet. You can check out the commentary on (opens in new tab) where the video was shared if you like, but here’s the gist: 

  • It’ll feature first- and third-person perspectives
  • Guns are gone
  • It’s possible to ignore the main quest
  • Players can build towns
  • There will be a multiplayer component
  • It’s built in the Unreal Engine
  • Time travel and interplanetary travel will feature

Hold on. Interplanetary travel? Yeah, that sounds completely buckwild. The original post states that Albion and Aurora were destroyed by an asteroid willed to strike by the wish of a mad king. You allegedly play a character in the far-flung future, at a point when humanity has managed to reach a medieval-like civilization again. Talk about a reset. It sounds too ridiculous to be true, but it also sounds like a perfectly fine excuse to wipe the slate clean, which would allow a new studio more creative freedom. 

We don’t have any confirmation on the rumor itself, but the official trailer for Fable 4 gives the description «Fable returns with a new beginning for the legendary franchise. Explore a land of fantastical creatures and wondrous places.» We can’t say for sure that Fable is getting a new beginning based on an asteroid, but hey, that would be a heck of a way to clear the slate.

Описание[]

Fable — видеоигра для консоли Xbox. Разработана Lionhead Studios и издана Microsoft Game Studios. Xbox-версия, вышедшая 14 сентября 2004 года, была благосклонно встречена критикой, одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры, несмотря на то что разработчикам пришлось отказаться от многих возможностей, изначально обещанных главным дизайнером игры — Питером Молиньё. Саундтрек к игре написал Рассел Шоу (англ. Russell Shaw), главная тема создана Дэнни Эльфманом (англ. Danny Elfman).

27 октября 2006 года была выпущена дополненная версия игры для PC под названием Fable: The Lost Chapters.

В феврале 2014 года вышло HD-переиздание первой части — Fable Anniversary для Xbox 360. Новая версия, помимо графических улучшений, включает в себя новый интерфейс, систему сохранений и достижений, интеграцию SmartGlass, весь контент Fable: Lost Chapters и многое другое.

Выход переиздания на PC состоялся 12 сентября 2014 года. Поступили в продажу дополнительные наборы оружия и одежды, брони: «Fable Anniversary — Heroes and Villains Content Pack» и «Fable Anniversary — Scythe Content Pack». Также было выпущено бесплатное дополнение «Modding DLC», которое позволит изменять графические особенности игры (текстуры, модели) и анимацию. В системе цифровой дистрибуции Steam присутствует система достижений и коллекционных карточек, доступна полная поддержка контроллера.

Геймплей

По ходу игрового процесса вы столкнетесь в непростыми погодными условиями. Природная стихия постоянно будет вмешиваться в игровой процесс. Также вы должны следить за уровнем здоровья своего персонажа. Поэтому ищите на скрытых локациях таинственные аптечки, чтобы повышать уровень здоровья своего героя. В игре Fable Anniversary, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем игровом сайте, вы должны сами следить за своими действиями, ведь каждый шаг в игре может изменить вашего персонажа. Найдя множество скрытых объектов, вы можете обмениваться ими с другими пользователями, наращивайте физические способности вашего персонажа. Заработайте как можно больше ресурсов и очков, чтобы иметь возможность заполучить тот таинственный ларец у торговца. Выбирайте себе и мужских и женских персонажей – это доступно в игре.

Загадочная деревня

Наша история следует за Наяном, солдатом из столицы. Он и его напарник Макарон были отправлены защищать близлежащую общину в деревне Лап. В деревне практикуется магия — искусство, давно запрещенное королевством. Ньян узнает о магии и решает использовать ее для борьбы с монстрами и увеличивает шансы своего королевства на победу. Однако, когда об этом узнает высшее руководство королевства, начинают возникать проблемы.

Не ожидайте уровней написания Bioshock от Kitaria Fables , но в целом повествование приятное. Вы можете сказать, что эта игра была создана для молодых и обычных игроков, и, честно говоря, в этом нет ничего плохого. Это беззаботная история, которую не нужно воспринимать слишком серьезно.

Говоря так, если это должна быть казуальная игра, то отсутствие направления вызывает сомнения. В истории Kitaria Fables есть несколько моментов, когда я теряюсь . Не потерялся на карте, а просто не знал, что делать дальше.

Во время квестов игра хорошо предоставляет достаточно деталей в описании квеста, чтобы понять, куда вам нужно идти. Тем не менее, после завершения квеста намеков почти нет или почти нет. Если вам повезет, следующий квест откроется мгновенно. Если нет, то весело бродите по всей карте в поисках поставщика вашего следующего квеста.

Что еще хуже, многие взаимодействия в Kitaria Fables ограничены по времени. В частности, одни квесты выдаются только днем, а другие — только ночью. Kitaria Fables не пытается сообщить вам об этом. Можно пройти мимо NPC, который должен дать вам следующий квест, не зная, так как они могут предлагать его только в другое время дня.

Я понимаю желание подтолкнуть игроков к исследованию вашего мира, но то, как это реализовано в Kitaria Fables, не приносит пользы . Как игрок, я хочу, чтобы мир поощрял меня видеть больше. Вместо этого Kitaria Fables навязывает вам это, не предоставляя достаточно информации. Это расстраивает и определенно отнимает у других забавных историй.

Добро и зло

На нравственность героя положительно влияет благотворительность, поедание вегетарианской пищи, квесты на розыск преступников, а отрицательно — угрозы, нападения на граждан, поедание курятины (Лерой Дженкинс был злодеем!), воровство и убийства. Однако больше всего очков добра или зла мы будем получать, принимая решения в игровых квестах.

Потанцевав с боро-датым аптекарем, герой выбил скидку на зелья.

Пусть ненавидят, лишь бы боялись.

Доброго героя все любят. Его задаривают подарками. Вокруг него собираются толпы, любуясь просветленным ликом. Взрослые громко восхищаются им, детишки требуют автограф. От злого героя все бегают с криками — и взрослые, и дети. Лицо у такого героя суровое, темное и мрачное.

Впрочем, злому герою дарят подарков не меньше, чем доброму, — не от хорошего отношения, а чтобы откупиться.

Совет: став королем, герой легко сможет сделаться стопроцентно злым, пользуясь дырой в игровой механике. За снятие денег из бюджета начисляется больше «зла», чем «добра» при зачислении. Несколько раз сняв и положив обратно в бюджет страны миллион монет, можно задвинуть ползунок «Нравственности» в красную область до упора. Обратная операция невозможна, так что не забудьте сохраниться.

Святилище героя

Святилище героя — еще одна концепция, которая может слегка запутать непосвященного игрока. Но тут тоже нет ничего сложного. Если «Дорога к власти» — это меню покупки умений, то Святилище героя — главное меню игры, где есть карта, гардероб, оружейная, список достижений, статистика по персонажу, меню сохранения и многопользовательской игры.

В гардеробе можно экспериментировать с внешним видом персонажа, используя доступную одежду, прически, усы, бороды, татуировки, макияж и краски. В оружейной герой может просмотреть свой арсенал и выбрать оружие.
В комнате трофеев можно посмотреть на трофеи, «достижения» и на кучу золота в углу

К сведению: обратите внимание на ключ в нише над золотой кучей. Чтобы его взять (зачем — узнаете ниже), надо быть исключительно богатым.
В комнате LIVE можно затеять многопользовательскую игру и заняться всем, что с ней связано

У стойки подарков можно распаковать коробки и посмотреть, что надарили нам жители Альбиона. У собачьей корзинки можно сменить имя и внешний вид пса. У статуи, называемой «Статус героя», можно посмотреть на характеристики и параметры героя. У символа шестеренок («Сохранение и параметры») можно вызвать системное меню и отправиться в комнату сохранения/загрузки. На карте можно выбрать квест, телепортироваться в нужное место или заняться недвижимостью (покупка, сдача в аренду, выбор ценовой политики, ремонт). С символа Печати гильдии можно в любой момент попасть на «Дорогу к власти», чтобы потратить накопленные Печати.

«Удачное сочетание цвета костюма и бороды, ваша светлость».

Чтобы игроку не было одиноко в пустых комнатах, его повсюду сопровождает дворецкий, разряжающий обстановку комментариями.

Святилище героя, как и положено главному меню, существует вне времени и пространства — попасть в него можно, нажав клавишу Esc почти в любой момент игры. С помощью карты Святилища можно даже сбежать из боя, если только он не сюжетный. Чаще всего в Святилище используется, конечно же, карта — чтобы переместиться в нужную локацию, выбрать активный квест, проложив к нему «мерцающую дорожку», а еще чтобы заняться вопросами недвижимости и семейными переездами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: