Fable iii

Ноябрь (2017)

Черно-белая мистическая мелодрама – один из лучших эстонских фильмов последних лет. Крутой фолк-хоррор порадует визуалом, самоиронией и отборными ужасами. Жители маленькой нищей деревни вынуждены продавать душу черту, чтобы тот оживил краттов – самодельных существ, способных помочь по хозяйству. Местные покойники навещают родственников, чтобы попариться в баньке, оборачиваясь огромными цыплятами с вениками. Юная девушка, превращающаяся по ночам в волчицу, влюбляется в простого парня, но тот мечтает о дочери барона – владельца этой странной деревушки.

Оригинальное названиеNovemberЖанрФэнтези, драмаАктерыРеа Лест, Jörgen Liik, Арво Кукумяги…СтранаЭстонияРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.2Возрастные ограничения18+

Ромасанта: Охота на оборотня (2004)

В XIX веке в лесах на севере Испании расплодились волки. Хищники даже начали нападать на людей. Раны на разорванных трупах выглядят иначе, чем при нападениях зверей, и указывают, скорее, на человека. Среди местных жителей распространяются слухи о вервольфах. Британско-испанский ужастик рассказывает не про оборотней, а про реального серийного убийцу, считавшего, что он способен превращаться в волка.

Оригинальное названиеRomasantaЖанрУжасы, боевик, триллер, драмаАктерыДжулиан Сэндс, Эльза Патаки, Джон Шэриан…СтранаИспания, ВеликобританияРейтингКинопоиск – 5.6, IMDb – 5.3Возрастные ограничения16+

Fable: The Lost Chapters

Выход переиздания на PC состоялся 12 сентября 2014 года. Поступили в продажу дополнительные наборы оружия и одежды, брони: «Fable Anniversary — Heroes and Villains Content Pack» и «Fable Anniversary — Scythe Content Pack». Также было выпущено бесплатное дополнение «Modding DLC», которое позволит изменять графические особенности игры (текстуры, модели) и анимацию. В системе цифровой дистрибуции Steam присутствует система достижений и коллекционных карточек, доступна полная поддержка контроллера.

Известность

Известность Героя — определяет насколько он узнаваем и известен среди людей. Есть 7 рангов известности. Известность повышается по мере получения очков славы Мировоззрение

Мировоззрение — определяет то, насколько Герой «плохой» или «хороший». Мировоззрение можно от части увеличить или снизить при помощи одежды и татуировок, но куда сильнее на него влияют поступки героев.

Принятие «праведных» решений при выполнении заданий, убийство бандитов и монстров и пожертвования в Храме Аво приносят очки добра и склоняют мировоззрение в положительную сторону.

Свершение «злых» поступков при выполнении заданий, убийство мирных жителей и стражников, а так же пожертвования в Капище Скорма приносят очки зла и склоняют мировоззрение в отрицательную сторону.

Чтобы достичь максимума в положительном или отрицательном направлении нужно 2000 очков добра или зла.

Привлекательность

Привлекательность Героя — это то, насколько он нравится людям. При высокой привлекательности едва зайдя в город все женщины, и не только, будут готовы выскочить за вас замуж. Если же привлекательность имеет отрицательные значения, то в адрес Героя будет слышна критика или испуганные возгласы. Привлекательность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.

Ужасность

Ужасность Героя — еще одна из его внешних черт. При высокой ужасности от вас все будут в страхе разбегаться. Если же ужасность имеет отрицательные значения это значит, что вы выглядите смешно. Лучше держать этот показатель близким к нулю. Ужасность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.

Внешний вид[]

Внешний вид героя игрок может настроить по своему усмотрению. Также он меняется в зависимости от мировоззрения. В детстве Герой выглядел крепким мальчиком, всегда носил белую рубашку с заплаткой на плече и рыжие шорты с порванным ремнём. Изначально имел каштановые волосы и голубые глаза.

Если герой выберет сторону добра и будет совершать положительные поступки, то вокруг него будут летать бабочки, а над головой появится нимб. Также герой поседеет. Глаза останутся голубыми.

Если же герой выберет сторону зла и его поступки будут в основном отрицательными, то земля вокруг него будет накаляться, рядом будут летать мухи. Глаза станут светиться красным, руки и ноги станут магматического цвета, а тело — бледно-фиолетового цвета, появится лысина и вырастут рога. Маленькие бугорки на лбу могут появляться ещё в молодости, если герой начнёт совершать плохие поступки.

До того, как герой сможет выбрать свою сторону, он будет выглядеть как обычный темноволосый юноша со светлой кожей. Таким он и останется, если выберет нейтральную сторону. Правда, старея, он будет седеть.

Также получая ранения в битвах на лице или теле героя могут появиться шрамы. Со временем они заживают и становятся менее заметными, но следы всё равно остаются до конца игры и убрать их невозможно.

Игрок может изменить прическу Героя, отрастить или сбрить усы и бороду и нанести татуировки на тело.

Если в сюжете игры проходит длительное время Герой может обрасти или у него появится борода.

Слом четвёртой стены

Начнём, пожалуй, с самого хрестоматийного примера — босса с говорящим именем Энд из Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004), легендарного снайпера и эксперта по камуфляжу. Битва с ним — это изнурительные кошки-мышки в тропическом лесу, которые могут продолжаться часами. Впрочем, у игрока есть и другой вариант.

Дело в том, что Энд — глубокий старик, который уже стоит на пороге смерти. И если сохранить прогресс во время схватки, а затем перевести часы на консоли на восемь дней вперёд (или просто не возвращаться в игру), можно обнаружить, что противник умер от естественных причин.

Энд умирает от старости в Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Не верю!

Жаль только, что актеры из здешних NPC никудышные. Лицевой паралич не пощадил
даже главного героя, чего уж говорить о второстепенных персонажах. Рты открывать
они с грехом пополам еще обучены, но более, ни один мускул не дернется на их
лицах во время самой драматичной беседы. Особенно занятно, когда собеседники
начинают двигать своими челюстями много позже того момента, как их текст уже
произнесен, по-видимому, силами чревовещания

Мы бы не стали акцентировать на
дефектах мимики такое внимание, если бы этот недостаток не являлся, лишь маленьким
кирпичиком общей технической скромности (ну, не хочу я писать убогости!) игровой
картинки. Давно уж прошли те времена, когда внешняя отсталость была обязательным
атрибутом качественной RPG

А Fable 3, как будто шлет нам привет
из этого далекого у сурового прошлого.

Старикам здесь не место

И всё-таки персонажи в преклонном возрасте остаются довольно редкими гостями в мире видеоигр — а всё потому, что механика старения создаёт слишком много переменных, грозящих раздутыми бюджетами и проблемами с геймплеем.

Взять ту же Fable, где возраст главного героя в итоге оказался одним из самых спорных геймплейных элементов. Проблема была в том, что с повышением уровня стареет только протагонист, — все остальные персонажи, в том числе ключевые, остаются в том же возрасте, что и в начале игры.

Понятно, что разработчики не стали прорабатывать остальных героев, чтобы сохранить время, деньги и душевное равновесие, — однако подобный рассинхрон всё равно бросается в глаза и создает людо-нарративный диссонанс. Поэтому уже в Fable 2 эту механику значительно урезали, а в третьей части и вовсе от неё избавились.

Конечно, в симуляторах механику старения интегрировать куда проще: их создатели намеренно выбирают минималистичный визуальный стиль, который немного упрощает работу художников и аниматоров. Но здесь на пути геймдизайнера встаёт другое препятствие — необходимость вписать каждый элемент геймплея в общую концепцию игры.

Представьте, к примеру, Age of Empires, где все юниты стареют и умирают при каждом переходе в новую эпоху и наживают новые болячки после каждого боя. На бумаге это звучит здорово, однако на практике эта механика сломает баланс и отвлечёт игроков от строительства базы и сражений.

Неудивительно, что Dwarf Fortress и Crusader Kings при всей своей известности остаются проектами для очень нишевой аудитории — ведь они заточены под крайне специфический тип геймплея и не стремятся беречь нервы игроков. Впрочем, та же RimWorld показала, что подобное содержание вполне можно завернуть в более дружелюбную обёртку — и этого оказалось достаточно, чтобы заработать больше 100 миллионов долларов в Steam.

Поэтому сейчас непонятно, какая из этих судеб ждёт Sifu. С необычной механикой возрождений, завязанной на возрасте героя, у неё есть шанс стать ещё одним инди-хитом — но также есть риск остаться неудавшимся экспериментом вроде Darklands.

Герой Дубового Дола

Герой Оуквэйла (ориг. Hero of Oakvale) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Способности Героя

Во время игры Герой может развивать здоровье, мощь, телосложение, скорость, меткость, хитрость, магическую силу, а также магические способности:

Персонализация

Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым и высоким, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.

Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причёсок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, причёска и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.

Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв, развод с супругой добавят вам очков зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос.

Когда герой стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют. Чем чаще он тратит очки опыта на приобретение новых умений, тем старше он становится (примерно на 0,7 лет за одно умение).

Кровь и шоколад (2006)

Чувственный и романтический фильм о любви к оборотню. Девушку-вервольфа угораздило полюбить обычного мужчину. Хотя чувства взаимны, паре не суждено быть вместе, ведь секрет может быть раскрыт, и тогда последствия будут непредсказуемы. Девушка-волчица решает пойти наперекор своим чувствам и расстаться с избранником. В основу сюжета положен одноименный роман Аннет Кертис Клауз.

Оригинальное названиеBlood and ChocolateЖанрФэнтези, мелодрама, ужасыАктерыАгнес Брукнер, Хью Дэнси, Оливье Мартинес…СтранаВеликобритания, Германия, Румыния, СШАРейтингКинопоиск – 6.3, IMDb – 5.4Возрастные ограничения16+

Волк (1994)

Стареющий издатель под напором молодых коллег теряет хватку в бизнесе. Волчий укус меняет катящуюся под откос жизнь. К герою возвращаются бодрость, сила и работоспособность. Улучшается зрение, обостряются инстинкты. Вместе с тем по ночам в городе происходят жуткие убийства – за каждой очередной жертвой вырисовывается образ жуткого зверя. Для классического фильма ужасов с Джеком Николсоном в главной роли гипнотический музыкальный саундтрек написал легендарный Эннио Морриконе.

Оригинальное названиеWolfЖанрУжасы, триллер, драма, мелодрамаАктерыДжек Николсон, Мишель Пфайффер, Джеймс Спэйдер…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.3, IMDb – 6.2Возрастные ограничения16+

К благу сквозь скверну

Правда, начинается все с классического трудного выбора между злом и… другим
злом. Само по себе удивляет не начало истории, а то, что с серьезными последствиями
этой и иными номинальными моральными «вилками» в игре (номинальными потому, что
добро и зло почти всегда явно) вы столкнетесь лишь в заключительной части приключения.
А пока вашему герою суждено бегать по миру в сопровождении своего
верного пса, помогающего отыскивать запрятанные предметы, проходить сюжетные
квесты, да зарабатывать деньги игрой на лютне и выпечкой пирогов. Скука? Отнюдь.

Ну, то есть заниматься кустарными заработками действительно не слишком увлекательно,
но в игре и без них имеется полно возможностей проявить себя. Испустить газы
в лицо любому горожанину или совратить его на содомию, чьим результатом может
оказаться рождение (!) рыжеволосого чернокожего ребенка (!!!). Тех же игроков,
кому такие эксперименты покажутся недопустимыми, а вид блюющих себе под ноги
прохожих после отмены «сухого» закона неприемлемым, Fable
3 не бросит на произвол судьбы благодаря своим интереснейшим квестам.
Совсем обойтись без шаблонных заданий в духе «сбегай-подай» не выйдет,
но в перерывах между ними нам предложат поучаствовать в совершенно нестандартных
приключениях. Например, в настольной ролевой игре, но не в качестве игрока за
столом, а фигурки персонажа! Ваши приключения по игровому полю будут сопровождаться
занятными комментариями магов-игроков, венцом которых станет умопомрачительная
развязка истории, заткнувшая за пояс все шекспировские пьесы разом. Кстати,
в одной из написанных пьес вам придется поучаствовать в игре, когда героя ненароком
затянет в книгу с ее сценарием. Позже плоды своих стараний, внесших изменения
в ход написанного текста даже получится увидеть в исполнении здешних актеров.

Тропы и штампы[править]

  • Антизлодей — Логан. Обирал народ, чтобы наскрести на армию.
  • Беременности и ЗППП не бывает — аверсия.
  • Добровольный вассал — Аврора.
  • Из двух зол ни одно выбирать не стоит — как бы не основная тема игры. Кем быть? Тираном, который грабит народ, чтобы спасти страну от захвата злом или добродушным правителем, у которого под конец не будет средств для защиты граждан от вторжения? А ведь можно стать крупным арендатором, магнатом, музыкантом, кузнецом и пекарем, дабы накопить и пожертвовать СВОИ деньги на победу. Благодаря чему Альбион запомнит Вас как добродушного правителя надававшего лещей древнему злу.
  • На тебе! — на арене в поместье Ловкача один из его подручный спросит, можно ли набрать макс. количество очков? На что Ловкач ответит, что это возможно, если у игрока нет личной жизни.
  • Птичку жалко — в интро, буквально.

Рассказ истории через механики

Несмотря на то, что пожилые герои в видеоиграх есть, их всё-таки значительно меньше, чем тех, кто всем своим внешним видом показывает готовность быстро бегать, высоко прыгать и глотать пачками вражеские пули. Но даже те немногие престарелые персонажи, как тот же Билл из Left 4 Dead, чаще всего просто не соответствуют своему образу и вытворяют ровно то же самое, что их более молодые товарищи.


Билл — крайний слева. Изображение: официальный промоарт Left 4 Dead / Valve

Впрочем, бывают случаи, когда разработчики принимают возрастные ограничения героя и по-новому интерпретируют типичный для жанра игровой процесс, чтобы через геймплей рассказать историю персонажа. Это, в частности, произошло в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008).

В четвёртой части Снейк переживает ускоренный процесс старения, оставляющий ему всего год жизни, — и это находит отражение в механиках. Теперь, помимо привычных угроз, игрок также должен следить за психикой героя, которой вредят разные стресс-факторы — от несмертельных ранений и убийств врагов до перепада температур и неприятных запахов.

Если уровень стресса окажется слишком высоким, Снейк начнёт хуже целиться, страдать от болей в спине и даже рискует потерять сознание. Игроку ясно показывают, что последнее задание даётся Снейку очень нелегко.


Скриншот: Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots / Konami

Схожим образом игровые механики в целях повествования используют авторы Disco Elysium (2019). В этой игре безымянный коп просыпается на полу гостиничного номера, не помня собственного прошлого, — штамп RPG, знакомый по играм вроде Planescape: Torment и Fallout: New Vegas.

Вот только вашему персонажу уже много лет, а причиной его внезапной амнезии стал недельный запой, случившийся из-за нервного срыва. Поэтому играется Disco Elysium совсем иначе, нежели другие RPG, — ведь из-за возрастных болячек и долгих лет обильных возлияний у героя здесь куда больше шансов получить инфаркт, пнув почтовый ящик, или сойти с ума после того, как ему отказали в свидании.


Скриншот: игра Disco Elysium — The Final Cut / ZA/UM

Фэнтези игры 2000 — 2010 годов

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список фэнтези игр 2000 — 2010 годов. Каждая из данного каталога нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список фэнтези игр 2000 — 2010 годов сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся . Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 фэнтези игр, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

По золотой тропинке

…Людям, начавшим знакомство с этим миром только сейчас, может показаться, что
им подсунули урезанную версию обруганной всеми Arcania:
Gothic 4. Ведущая за нос по локациям путеводная золотая нить, полное
отсутствие каких-либо меню в игре кроме стартового, однокнопочная боевая система. Словно разработчики намеренно упростили все до такой
степени, чтобы играть в Fable 3 смог даже тот, кто и компьютер-то
включает с трудом. Но вместе с этим, создатели сделали все от них зависящее,
чтобы путешествие в странный мир Альбиона запомнилась нам надолго.

В первую очередь, своим необычным видом. Если вы устали от средневекового сеттинга
в других играх жанра, где с драконами борются закованные в броню рыцари, а троллям
противостоят живущие в гармонии с природой эльфы, то нынешнее королевство Альбион
почти наверняка придется вам по душе. Промышленный прогресс не стоял на месте, загнав
детей на заводы и фабрики толкать маховик индустриализации с удвоенной силой.
Перед вами скорее альтернативная история «сухого» закона с его подавляемым рабочим
классом, накрахмаленной аристократией и развязными нравами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: