Fallout 76. главное после трех часов игры. эксклюзивный геймплей

Игровой мир

В целом, франшиза с ее четырьмя уже существующими полноценными актами (плюс New Vegas)  и тремя спин-оффами («Братство Стали: Тактика», просто «Братство Стали» и «Шелтер») активно эксплуатирует историю про ядерный апокалипсис 2054 года, создание убежищ на территории США и дальнейшее их развитие в XX-XXIII веках.

Ряд укрытий были просто запечатаны, погрузив выживших в криосон, а ряд – нацелен на проведение чудовищных экспериментов над человечеством, со многими последствиями которых игроку и приходится бороться в дальнейшем. Поле действия – радиоактивная пустыня, в которой царит полнейшая анархия.

На обломках старой цивилизации возникли пять фракций:

  • Братство Стали (военная технократия, борются за приоритет в использовании технологий);
  • Анклав (преемники довоенного правительства, стремятся к уничтожению всех и вся, асы в плазменном оружии и силовой броне);

  • Новая Калифорнийская республика (самая многочисленная, с конституционным строем);
  • Рейдеры (организованные преступные группировки Пустошей, мастера грабежа и набегов на города);
  • Легион Цезаря (тоталитарная группировка с восходящей к Древнему Риму философией, объединившая дикие племена, бывших рейдеров и завоеванных жителей Пустошей).

И в зависимости от выбора определенной фракции, и развиваются основные события сюжета для персонажа.

Графика и музыка

Движок Creation в свое время стал знаковым в среде разработчиков игр, введя совершенно новые стандарты графики. Его последняя модификация как раз и была обкатана на актуальных творениях Bethesda: TES V и 4-м Fallout.

Следовательно, от следующего проекта стоит ждать, максимум, косметических инноваций, ведь движок очень свежий.

По звуковой же дорожке, хочется, конечно, чтобы разработчики и в пятой главе не изменили себе и сохранили в саундтреке классические для этой франшизы темы от The Ink Spots, придававшие ей совершенно уникальную атмосферу. Хотя, доподлинно о планах на музыкальное сопровождение пока ничего не известно.

Fallout 76: баги, баги и еще раз баги

Bethesda всегда славилась ужасающим количеством багов в своих играх. Некоторые из проектов студии было невозможно пройти без патчей – глитчи, вылеты, застревания в текстурах и тупость NPC не позволяли геймерам наслаждаться путешествиям по Скайриму, Столичной пустоши и Неваде без фиксов от разработчиков. Даже сейчас вы можете найти уйму багов с поведением персонажей второго плана в Skyrim и огромное количество вылетов в New Vegas.

Fallout 76 не стала исключением в этом плане, а в некоторых моментах даже превзошла предыдущие проекты серии в плане глюков и несуразностей. Вылеты из-за большого количества врагов на экране, низкий FPS и визуальные глитчи – все это наблюдали игроки на стадии беты и будут наблюдать еще долгое время после релиза. Существовал даже баг, который удалял игру полностью с жесткого диска из-за неаккуратности игрока. А у некоторых пользователей игра, наоборот, отказывалась удаляться, оставляя на винчестере клеймо игрока в Fallout 76. После этого приходилось вручную зачищать ветви реестра.

И если в одиночных играх на некоторые баги можно закрыть глаза и не обращать внимания, то Fallout 76 подразумевает общение с другими игроками и совместное прохождение, а в некоторых случаях даже PVP. Учитывая опыт прошлых игр, Bethesda может не исправить большое количество багов даже после релиза, населив таким образом тормозящими и глитчующими выходцами из 76 убежища всю пустошь, окончательно добив геймплей и атмосферу игры.

4 Новый контент и DLC

Fallout 76 заметно не хватало контента, несмотря на то, что карта в четыре раза превышала размер Фоллаут 4. Аппалачи были красивым регионом, но по большей части пустынным и лишенным развлечений. Игроки могли только блуждать в надежде найти захватывающий квест или интригующее место. С момента своего запуска Fallout 76 представил много нового контента и DLC, чтобы заполнить пустоту в Аппалачах.

Fallout 76 теперь полон вещей, которые игроки могут делать, предоставляя им часы за часами игрового времени. С появлением десятков неигровых персонажей, нескольких основных квестовых линий, сотен предметов и многого другого ролевая игра наконец стала похожа на Fallout .игра. По иронии судьбы Аппалачи больше не пустырь, а оживленный регион, который может многое предложить. В Fallout 76 нет ограничений на достижения игроков.

Fallout: Brotherhood of Steel2004

Что это: уродливый шутер с видом сверху

В первой половине нулевых мало кто понимал, как адаптировать крутые и уже состоявшиеся ролевые игры для консолей, которые набирали все больший вес на рынке. Отличные иллюстрации тому — Baldur’s Gate: Dark Alliance, которая вышла в 2001 году, и Fallout: Brotherhood of Steel, вышедшая три года спустя. Спустя еще три года выйдет Mass Effect, которая определит внешний вид жанра на годы вперед, но до того потуги разработчиков приводили к появлению таких мутантов, как Fallout: Brotherhood of Steel.

Немногословные диалоги, простейшая боевая система на уровне топ-даун-шутеров вроде Mage Slayer, общее однообразие процесса — как справедливо замечали поклонники уже в то время, совершенно неясно, почему эта игра вообще называется Fallout.

Не согласны с нашим рейтингом? Добро пожаловать в комментарии!

Издания [ ]

Кроме стандартного игрокам доступно ещё два издания: Fallout 76. Power Armor (коллекционное).

Fallout 76 Tricentennial Edition

«Трёхсотлетнее издание Fallout 76, посвящённое открытию Убежища 76. Когда вы выйдете из Убежища 76, будьте полностью подготовленным и патриотически оформленным на новой американской земле!»

В дополнение к игре это издание включает в себя бонусные игровые предметы:

  • трёхсотлетняя окраска для силовой брони Т-51, Т-45, Т-60 и Х-01;
  • трёхсотлетняя окраска для 10-мм пистолета, топора и лазерной винтовки;
  • эффектно красивая патриотическая маска Волт-Боя;
  • патриотическая одежда костюм патриота Америки и головной убор патриота Америки;
  • первоклассные

Fallout 76: Wastelanders Deluxe Edition

Включает основную игру Fallout 76. Дополнения Wild Appalachia, Nuclear Winter и Wastelanders должны быть установлены отдельно. Deluxe Edition включает все бонусные предметы из набора Raiders content bundle и Settlers content bundle.

Сюжетная линия

Логично предположить, что следующая глава будет опираться на уже существующий контект, ведь вселенная эта, что радует, до сего момента нас баловала хронологической стройностью и последовательностью развития событий.

Итак, четвертая часть от 2015 года могла привести нас, по сути, к пяти различным концовкам:

  • Наш персонаж примыкает к Institute и возглавляет его после смерти сына, уничтожает синтов, а также наносит непоправимый урон Братству Стали, полностью перебив военных его верхушки.
  • Сторона Brotherhood of Steel ведет к противостоянию с «Институтом» и войне с собственным сыном, а затем премированием героя высшим званием и отправкой его для обустройства нового мира после победы.
  • Если выступить с Minutemen, разворачивается мощная партизанская война против Institute, в которой захватывается их цитадель, их разработки начинают работать на жителей пустоши, самих же ученых оставляют в живых.

  • Выбор «Railroad» приводит к внедрению в «Институт» и организации побега синтов, затем вместо уничтожения первой, принимается участие в войне против «Братства Стали», после чего следует и разгром Института.
  • Можно попробовать не переходить ни на чью сторону, в результате чего пострадает только Институт, с остальными же фракциями останутся хорошие отношения. Эта концовка считается относительно мирной, но чтобы этого добиться нужно в правильной последовательности и грамотным образом общаться со всеми НПС и предпринимать соответствующие шаги.

Интересно, что в этой последней части, видимо для повышения градуса эмоциональности, ввели тему семьи и отцовства, приоткрыв завесу над прошлым главного героя и во многом объяснив мотивы его поступков. Чтобы понять, будет ли она муссироваться и далее, придется подождать релиза.

Fallout 762018

Что это: Fallout, в которую добавили мультиплеер, убрав все остальное

Еще до выхода Fallout 76 заслуженно получила в нашем подкасте титул «ХЗ года». Все, что с ней связано, было максимально странным. Странные решения разработчиков внутри, странные ситуации снаружи. Невероятное количество багов, отсутствие каких-либо персонажей, невыразительная PvP-система и крупнейшее жертвоприношение в истории серии, а то и видеоигр вообще.

В Fallout 76 появился полноценный многопользовательский режим — ценой достойного сюжета, интересных квестов, общего качества продукта… В какой-то момент казалось, что эта игра проклята: каждый скандал, который был с ней связан, выглядел просто фантастическим.

Графика, движок, патчи, моды, баги, перспективы

Тут даже и не знаем, что сказать. Картинка как бы говорит сама за себя. Мы сели за Fallout 76 после прохождения Red Dead Redemption 2 и в процессе игры реально возникали приступы тошноты. Даже люди, пытающиеся защищать эту игру, часами бродят в поисках подходящего места на карте, дабы сделать мало-мальски симпатичный скриншот. Ведь тут окружающий мир выглядит ужасно, хоть на открытых пространствах, хоть внутри помещений.

F76 по праву может считаться одной из самых некрасивых игр, вышедших за последние 5 лет. О каком жизненном цикле “этого” может идти речь, если он выглядит устаревшим лет на 10, даже в момент своего релиза?! В третьей части примерно всё так же выглядело, а она вышла в 2008-ом.

При всём при этом Bethesda уже объявила, что 2 следующие их игры будут на том же движке. Не знаем, заставит ли их передумать реакция общественности на Fallout 76 и его движок, но смотреть на него уже нет сил. Они его конечно улучшают, но что-то у них не особо получается, особенно в сравнении с другими современными играми, например, Call of Duty от Activision.

Движок морально устарел. Сейчас физически тяжело играть в игры на этом движке. Даже если вы будете подкручивать графику, это не исправит положение. Он забагованный, кривой, тормознутый. Многое о нём говорит, например то, что старые игры, сделанные на этом движке, уже даже на современной Windows запустить тяжело. При том что многие игры 20-летней давности с другими движками запускаются без проблем.

Раньше косяки этого движка правились мододелами, но в данном конкретном случае совершенно непонятно, какая ситуация будет с модами или с выделенными серверами. Они обещали, что всё когда-то будет, но в таких размытых предложениях это формулировали, что на этот счёт имеются большие сомнения. “Беседка” очень плохо исправляет свои собственные ошибки. Это “двигло” не подходит к онлайновой игре, поэтому не удивляйтесь, если у вас вдруг пропадёт отстроенная вами база, или вы зайдёте на сервер и окажетесь полностью голым, или если вы с вашими друзьями запустите ядерные боеголовки, а весь сервер вдруг возьмёт и упадёт. Ничему не удивляйтесь, тут такое случается.

Но вернёмся к модам и к тому, что “когда-нибудь игру допилят”. Нам кажется, что этого не произойдёт, и те, кто её купили, зря тешат себя напрасными надеждами. Fallout 76 очень плохо продался и омерзительно идёт на большинстве современных компьютеров. Чего уж тут говорить про консоли. Мы играли в неё на Xbox One X, которая на данный момент считается одной из наиболее мощных приставок. Это просто жесть. Там 5-10 FPS. Люди уже начали громить магазины, чтобы вернуть игру назад. Потому что в “это” невозможно играть на консолях, рынок которых, к слову, составляет 95% продаж. Там-то в принципе модов никаких не будет никогда. И никаких надежд, мы думаем, никто не испытывает. А раз на консолях у игры нет будущего, то, скорее всего, и на ПК разработчики “забьют”.

Прошло не так уж много времени после релиза, а игра уже продаётся со скидкой в 30%! То есть понимаете насколько серьёзный провал по продажам?! Провальные проекты никто никогда сильно “допиливать” не будет. “Бесезде”, кажется, вообще наплевать на этот проект. Они провели такой вот эксперимент, он не удался, “следующий!”.

Ведь качество игры было видно ещё на выставке “E3”. Тот же известный блогер Логвинов со своей компанией просто офигели, даже несмотря на то, что их нахаляву свозили на презентацию F76 в какой-то там подземный бункер. На них просто лица не было, потому что им нужно было хвалить эту посредственность.

Fallout 76, как шутер

Почему-то об этом мало говорят, но Fallout 76 — не RPG. Уже к Fallout 4 были претензии, что на RPG-составляющую был забит большой болт и это был в больше степени экшен. Так вот, Fallout 76 — это просто онлайновый шутер.

Когда вышла четвёртая часть, её как раз и ругали за то, что она абсолютно забила на ролевые механики, но хвалили шутерную составляющую, которая стала лучше. Она действительно стала лучше, особенно на фоне Fallout 3 или Fallout: New Vegas. Но почему-то Bethesda решила, что это значит, что их игра — офигенный шутер. Однако это не так. Это было не так и три года назад, и сейчас, на фоне современных шутеров от первого лица, например, Far Cry 5 или другого MMO-шутера — Destiny 2. Стрельба в F76 просто ужасна и этот движок абсолютно не подходит для таких целей, как ты его не перекрути, как ни улучшай. Отсюда и все эти баги, в игре просто неприятно стрелять. Не нужно быть шедевром тысячелетия, чтобы у тебя стрельба была лучше, чем в F3 или в New Vegas, потому что там с этим было всё совсем печально. 76-й даже хуже четвёрки в этом компоненте, потому что в F4 можно было настроить графику так, что у вас было много FPS и так далее. Многое из этого можно и в 76-ом сделать через ini-файл, но из-за постоянных багов, лагов, из-за дерьмовой оптимизации, из-за того, что это онлайн-игра, стрельба, которая и так не идеально ощущается — даже хуже, чем в четвёртой части. При этом именно стрельбой вам придётся заниматься 70% времени, а может даже и больше, если вы не любите строить или без конца собирать мусор.

Думаем, вы понимаете, что шутер, в котором старый и убогий движок, который для шутеров не подходит, попросту обречён. Почему в четвёртой части стрельба многим нравилась? Да потому что в какой-то момент, устав от квестов или сюжета, вы могли пойти и просто поделать задания по защите поселений, или вообще заглянуть в какую-нибудь локацию и пострелять супер-мутантов, отвести так сказать душу, опробовать новый ствол или что-нибудь типа того. Вот только там это была одна из опций, а тут это весь геймплей.

Что касается специальных активностей, которые происходят на карте или возможности собрать ключи и запустить ядерные боеголовки, чтобы потом фармить в поражённой зоне. Это всё в любом случае завязано на стрельбе, и люди, которым подобное нравится, вероятно, просто не играли в другие игры такого жанра. Ведь это стандартный контент, который тут к тому же сделан спустя рукава.

Боевая система

Битвы, принципиально оставшись теми же, какие мы видели в предыдущих трехмерных частях Fallout, в новой игре ощущаются совершенно иначе. Поскольку речь идет о преимущественно многопользовательских упражнениях, интерфейс прицельного огня VATS теперь работает в реальном времени. Это значит, что подумать и оценить ситуацию чаще невозможно — нужно действовать без промедлений. С учетом известных особенностей стрельбы в Fallout, очевидно, что разработчикам пора что-то глобально решать с ганплеем, потому что в темпе в прямом смысле шутера игра уже откровенно не впечатляет.

После гибели в Fallout 76 можно возродиться в любой удобной точке, вплоть до того самого места, где вас убили. В связи с этим прежняя ценность жизни отошла на второй план. В общем, вот об этом можно навсегда забыть. Вы больше не трясетесь за собственную безопасность, потому что все, что вы потеряете при гибели — это ресурсы разной степени ценности. С учетом фокуса на строительство лагерей лишение стройматериалов, конечно, раздражает, но особо не беспокоит.

Как и в Fallout 4, различного мусора, который превращается в детали для изготовления чего-нибудь, тут как грязи. По достижении высоких уровней для добычи определенных материалов нужно выполнять особые задания. Одно из таких — запуск ядерной бомбы, которая оставляет после себя опасно облученную зону, в которой возникают высокоуровневые монстры и артефакты.

Современная игровая журналистика

Игровая журналистика у нас в стране, впрочем, как и во всём мире — уже мем какой-то. Современный “игрожур” целиком и полностью состоит из лизания задниц крупных издателей. Вот вам классический отзыв на Fallout 76 от одного из отечественных журналистов:

А вот вещает ещё один довольно известный журналист с небезызвестного игрового сайта:

Складывается впечатление, что многие, ныне работающие “игрожуры”, о компьютерных играх только где-то что-то слышали, но никак уж в них не играли.

Но это было до официального релиза. А после всем стало понятно, что обосрались они смачно. Естественно, ссориться с таким крупным издателем, как Bethesda, никто не хочет, поэтому произошла довольно забавная вещь. Обычно, когда выходит AAA-игра, обзоры на неё появляются на разных сайтах, с которых Metacritic собирает информацию и потом выдаёт среднюю оценку от критиков, чуть ли не за несколько дней до релиза. Либо в предрелизный день. И средним продуктам ставят 85-90%, чтобы оценка была более или менее приличная. В итоге получается, что выходит очередной проходной продукт с оценкой на Метакритике в 80% и средней оценкой пользователей 4-5/10 (потому что обычные игроки чувствуют несправедливость и пытаются занизить рейтинг, даже если игра откровенно средняя).

С 76-м Фоллаутом получилась совсем другая история. Никто не торопился выкатывать никакие рецензии. Очень долгое время, практически всю первую неделю, оценки журналистов на эту игру вообще не было. Были только оценки пользователей, к слову, “очень замечательные”. На консолях — меньше тройки, на ПК — чуть больше тройки. На данный момент ситуация следующая:

  • игре просто нужно время и её исправят;
  • игра не такая плохая, просто у неё есть проблемы;
  • играть нужно в компании;
  • в игре графика лучше, чем на видео;
  • игра, может быть, просто не для вас, но стоит попробовать, вдруг вам понравится…

Будьте осторожны! Не ведитесь на это, не тратьте на это дерьмо деньги! Мы вас уверяем, вы просто офигеете от качества продукта.

Сюжет

По легенде, спустя 25 лет после «Великой Войны», того самого ядерного взрыва 2077 года, жителей Убежища должны были выпустить на землю для ее исследования. По сути, это все, что нам доподлинно (и то не факт) известно.

Все подробности о новом проекте разработчики раскроют на собственной пресс-конференции в рамках выставки Е3.

Как отреагировали пользователи соцсетей

Реакция пользователей того же Твиттера была неоднозначна. Кто-то от радости ставил лайки, мол, не может быть, выходит новая серия любимой игры. А кто-то высказывал весьма язвительные комментарии.

Давайте посмотрим, как это было:

В общем и целом, противоречий и отзывов много. Нам остается только ждать, позже станет ясно, что к чему.

P. S. За подробностями можно следить в соцсетях через хештег #Fallout76

1 Пятилетний план Bethesda39;>

По данным Bethesda, Фоллаут 76 ожидает множество нового контента не только в этом году, но и на многие годы вперед. У игры есть пятилетний план, обещающий достаточно нового контента, чтобы удержать фанатов. интерес на долгое время. Bethesda гарантирует, что Fallout 76 будет оставаться актуальным как минимум в течение этого периода времени, но есть вероятность, что этот план продлит этот период намного дольше. Многие будут рады увидеть этот проект, пока Bethesda поддерживает интерес фанатов к игре.

Те, кто хочет попробовать Fallout 76 , или те, кто прошел через это, будут рады узнать, что этот пятилетний план получил большую поддержку и преданность со стороны Bethesda. У команды, создавшей игру, много планов на будущее, амбициозные проекты, которые превзойдут все ожидания. Только по этой причине Fallout 76 стоит того, чтобы попробовать ее в 2022 году, и она останется ею до 2027 года. Если она останется актуальной, она может продержаться еще пару лет или даже около десяти лет, поскольку The Elder Scrolls: Online есть.

Fallout 76 уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Игровой мир

Действие Fallout 76 будет проходить в Западной Вирджинии. Это самая ранняя игра из серии. В трейлере показано, что временная линия ― 27 октября 2102 года. Значит, что основные действия проходят всего спустя 25 лет после войны.

Как понятно из названия, действия будут происходить в так называемом убежище 76. Это место значительно отличается от остальных убежищ. Если в других хранилищах проходили какие-то жестокие эксперименты, то тут ничего подобного не было. Жители этого места должны были выйти спустя 20 лет после ядерного удара.

На них возлагалась ответственная миссия ― отстроить уже разрушенный мир. Но, как известно, Фоллаут 76 проходит в 2102 году. Почему произошла задержка на 5 лет, не знает пока никто.

Сезоны [ ]

Обновленный календарь событий

«В 2020 году в Fallout 76 вернутся такие популярные события, как „Фастнахт“ и „ сезоны, в рамках которых предстоит выполнять задания, повышать уровень и получать за это награды, среди которых будут атомы, наборы карт способностей, уникальные косметические предметы и многое другое! Чуть позже в этом году будет обновление „Одна пустошь для всех“!

Календарь сообщества 2020

Зима. «В Пустоши вы уже стали легендой, но соответствуете ли вы этому званию? Пора обзавестись новым четырёхзвёздочным оружием и бронёй! А как приятно после долгого дня в Пустоши вернуться в C.A.M.P., где тебя встречает любящий питомец!

Во время совершенно неземного нового события вам предстоит столкнуться с невиданными опасностями. Чтобы преодолеть все препятствия, победить всех врагов и получить великолепную награду публичного испытания „Захватчики извне“, игрокам со всего сервера придётся действовать сообща.

История разработки [ ]

Концепция Fallout Online была предложена ещё в конце 1990-х годов компанией Black Isle Studios, но разработчики отказались от этой идеи. Сетевой режим присутствовал в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, но в качестве дополнительного. Добавить сетевой режим в первые части Fallout можно было, используя модификации. Таким образом, появилась неофициальная Fallout: Online.

После покупки прав на разработку Fallout 3 компанией Bethesda Softworks, Interplay Entertainment взялась за разработку MMORPG по вселенной Fallout под кодовым названием Project V13, однако из-за судебных разбирательств по авторским правам проект был отменён.

Концепт Fallout 76 появился во время разработки Fallout 4 и планировался как онлайн-режим для последней. Позже концепт был развит до отдельной игры.

Выходные «Изобилие крышек»

Кассовые аппараты торговцев доверху забиты крышками, а значит, пора устроить еще одни выходные «Изобилие крышек»! Уже через несколько часов вы сможете принести ненужные добычу и снаряжение любимым торговцам из Аппалачии и продать их, получив вдвое больше крышек, чем обычно. Каждый день на протяжении выходных «Изобилие крышек» вам будут доступны 2800 крышек. Спешите избавиться от всего лишнего, потому что событие продлится до 26 апреля. Точные сроки его проведения опубликованы ниже.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЯ «ИЗОБИЛИЕ КРЫШЕК»

  • Начало события: четверг, 22 апреля, 19:00 по московскому времени.
  • Окончание события: понедельник, 26 апреля, 19:00 по московскому времени.

Напоминаем, что на прошлой неделе в рубрике «Вести из Убежища» мы опубликовали новый календарь сообщества с датами всех предстоящих событий на выходных вплоть до июля. До встречи в Аппалачии!

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Основные сведения об игре

Fallout 76 ― это достаточно необычное продолжение популярной франшизы. До недавних дней последней частью постядерной серии считалась четвертая часть. Однако не так давно Bethesda анонсировали новое online продолжение.

Как уже стало известно, Фоллаут 76 ― это игра, действие которой будет проходить в огромном мире. Первые подробности говорят, что карта будет одной из самых больших во всей франшизе. Но, несмотря на то что эта часть будет онлайн игрой, вы сможете поиграть и самостоятельно.

Однако в таком случае игра Fallout 76 превратится в настоящий ад. Официальная информация гласит, что справляться без помощи других игроков будет непросто. Продукт превратится в настоящую хардкорную выживалку, сродни популярным нынче сложным франшизам.

Релиз запланирован на осень 2018. Судя по тому, что на выставке нам показали полноценный обзор, продукт практически закончен. Это значит, что дата предполагаемого выпуска не будет переноситься. Тем более, что компания обычно никогда не бросает слов на ветер.

Подведём неутешительный итог

Серия Fallout скорее мертва, нежели жива. Игры Bethesda по этой вселенной становятся только хуже с каждым разом. Складывается такое впечатление, что компания уже не сможет сделать хорошую игру в этом сеттинге (причём ни одиночную, ни многопользовательскую). Всё деградирует и скатывается. Но это лишь наше субъективное мнение. Время покажет.

Возможно они закажут кому-нибудь спин-офф, чтобы смыть с себя позор, как это было когда-то с New Vegas. Но в этом тоже есть определённые сомнения. Скорее всего они сконцентрируются на новых “Свитках” и той замечательной игре про космос, которые будут на этом же “великолепном” движке. Что ж, удачи им! Хорошо, что настоящие фанаты Fallout всегда могут вернуться к истокам и поиграть в первые две части серии.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Тематика: ММО, Ролевая игра, Экшен

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: