Call of duty 2

Экскурсия по местам боевой славы

Как повелось в серии, внятного и абсолютно связного сюжета в игре нет. Весь Call of Duty 2 представляет собой набор интермедий, посвящённых разным этапам и театрам Второй Мировой войны. Довольно условно их все можно разбить на три кампании – русскую, английскую и американскую. В первой нам придётся в роли рядового Козлова оборонять Сталинград, во второй – гонять по пустыням Африки поганого лиса Роммеля, ну а в третьей соответственно высаживаться на пляже Омаха-Бич и в сотый раз освобождать Европу от фрице, проходя ускоренным маршем аж до самой до Германии. Лучше всего удалась, как ни странно, американская кампания, а вот русская – увы и ах, — довольно скучная и к тому же короткая.

Помимо огромной пешеходной экскурсии по самым знаковым местам боевых действий, происходящих с 1942 по 1945 года, игроку предлагается тройка крошечных танковых заездов по ливийским барханам. Если честно, то они не делают абсолютно никакой погоды, поскольку они до ужаса примитивны и лишь снижают общую динамику игры. А уж ей-то позавидовал бы любой шутер

Игровой процесс[]

Как и в первой части, игрок выступает в роли одного из бойцов советской, американской и британской армий, ведущих боевые действия против немецких войск.

Важным отличием от первой части является отсутствие шкалы здоровья. Теперь нельзя точно сказать, насколько здоров игрок. Но при нанесении достаточно сильного урона экран краснеет, игрок начинает тяжело дышать, тем самым давая понять, что он ранен. При этом аптечки были убраны из игры — теперь игрок самостоятельно восстанавливается от ранений с течением времени.

В игре представлен широкий ассортимент оружия, однако за раз игрок может носить с собой только 2 вида (не считая осколочных и дымовых гранат (по 4 штуки)). Оружие и осколочные гранаты можно подбирать непосредственно с убитых врагов и союзников. Также в некоторых миссиях оружие (в частности особое — гранатомёты, снайперские винтовки, дымовые гранаты) можно найти в бункерах, зданиях, либо прямо на улице. Помимо переносимого оружия в бою можно использовать стационарные пулемёты (Браунинг M1919 и MG-42), зенитные и артиллерийские орудия. Также в распоряжении игрока имеется бинокль, который в одной из миссий понадобится для наведения артиллерийского огня. В отдельных миссиях потребуется использование магнитных мин и взрывчатки для обезвреживания вражеской бронетехники, уничтожения артиллерии и подрыва дверей бункеров.

Представленные задания разнообразны: захват зданий, удержание обороны, уничтожение артиллерии и бронетехники. Также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка. Однако главная цель абсолютно всех миссий — выжить самому, поскольку провалить миссию можно лишь умерев (если не учитывать провал в случае намеренного убийства союзника или пленного). Все ключевые персонажи (например, командиры отрядов) в принципе бессмертны (если их смерть не является частью сюжета, либо не спровоцирована самим игроком), а второстепенные солдаты, играющие роль массовки, в большинстве миссий «генерируются» заново после смерти.

В Call of Duty 2 игрок не выполняет роль рэмбо-одиночки — чаще всего его поддерживают несколько союзных солдат. Однако большинство убийств, конечно же, придётся на его долю. Все миссии построены на скриптах — большинство ключевых событий не происходят до тех пор, пока игрок не предпримет какое-либо действие (чаще всего — побежит вперёд, начав атаку). При этом в большинстве миссий солдаты противника будут появляться снова и снова до тех пор, пока не будет запущена следующая стадия скрипта. Поэтому тактика отсиживания в укромном месте или отстрела издалека нацистов из снайперской винтовки в большинстве случаев будет бесполезна — патроны не бесконечны, в отличие от солдат противника.

Графика

Графику сначала покажу на скриншотах, потом дам небольшое описание. Все скриншоты графики представлены ниже.

Графика

Графика

На скриншотах графики вы можете видеть интерфейсы, но о них потом.

Графика не сильно отличается от первой части, но всё же рисовка немного лучше. Небо не сильно мыльное. Объекты не сильно детализированы, но смотрятся неплохо.

В игре множество спецэффектов, таких как взрывы, выстрелы или огонь. Спецэффекты, как и вся графика соответствуют году создания.

Графика отлично передаёт военную атмосферу игры, несмотря на низкую детализацию большинства вещей.

Кат сцены представлены чёрно-белым фильмом о войне с комментариями диктора.

Оценка 7/10.

Геймплей

Геймплей игры поражает своей доработкой. Теперь оружие выглядит еще реалистичнее – по боевому, стрельба кажется настоящей. Ну, а самое главное, вас здесь ждет широчайший ассортимент вооружений, который способен удовлетворить даже самого придирчивого любителя шутеров. Также разработчики подготовили для вас танки, на которых каждый из вас вправе прокатиться по полю боя. Стоит также отметить, что разрушаемость тоже здесь на высоте – здания рушатся весьма реалистично, а ограждения складываются под весом танковой брони, стены пробиваются насквозь. В целом, игровой проект весьма реалистичен по всем параметрам без исключения, и, кстати говоря, вы можете убедиться в этом прямо сейчас.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Call of Duty WWII Механики через торрент бесплатно.

Геймплей всё ещё бодрый, но…

Локации стали объемнее, разнообразнее и расширеннее. Во многих местах зоны действия увеличили в размерах, что добавило большего «простора для творчества». Иными словами, теперь здесь больше маршрутов из пункта А в пункт Б.

Однако это всё ещё рельсовый шутер, где вас просто уже не так сильно ведут за руку и дают немного подумать. В целом геймдизайн хороший, а основной акцент сместился с бесконечного бездумного тира на больший стелс.

Оружие также претерпело некоторые изменения. Пистолеты, автоматы и прочее стали «увесистее», у них совершенно другой звук, очень близкий к реальному, и новая система отдачи. Последняя особенно порадовала, с ней лучше ощущается стрельба.

Но… Упор в больший реализм не пошел игре на пользу. Те же стелс-миссии выглядят глупо из-за периодически странного поведения ИИ врагов. Activision и раньше слабо справлялась с подобными заданиями, сейчас изменений в лучшую сторону лично я не заметил.

Да, есть хорошие задумки в части заданий, которые могли бы изменить и освежить геймплей, но тупость ботов всё портит в корне. Кстати, тут завезли и базовый крафт.

При этом сами противники наносят заметно больше урона, что должно заставлять игрока действовать чуть больше тактично, но опять слабый интеллект всё рушит.

Также за время прохождения встретил несколько багов, которые мешали спокойному прохождению. Их было не так много, зачастую игра просто вылетала без ошибки и видимой на то причины. Приходилось перепроходить заново отдельные эпизоды, благо контрольные точки грамотно расставлены.

Качество погружения

Разнообразные ситуации, очень грамотные скрипты и драйвовый геймплей – это, конечно, основа Call of Duty 2 , которая и остаётся в сухом остатке после игры. Но это далеко не всё, чем он может похвастать.

    CoD 2 с радостью услаждает визуальные рецепторы своей замечательной картинкой. Очень удачный дым, красочные взрывы, высокополигональные модели и уместные блики на оружии смотрятся просто замечательно. Порой Call of Duty 2 выглядит даже лучше, чем многие современные игры на движке Unreal Engine 3.0, которые кажутся ужасно одинаковыми и убивают жуткой игрой света, ярким бампом и странными эффектами. При этом стоит отметить, что CoD 2 построен на модифицированном движке Quake III: Arena , а это, на минутку, 2002 год. От пережитков того моторчика остались лишь вваливающиеся друг в друга трупы и нулевая физика, что при масштабности действия как-то не особо интересно.

Call of Duty 2 может порадовать и своим подходом к звуковому оформлению. Вы никогда не перепутайте по звуку MP-40 с автоматом Томпсона, легко сможете определить, откуда ведётся стрельба и будете восхищены тем самым коронным свистом в ушах, которым сопровождается контузия героя. Местные выстрелы не режут слух своей стерильностью – в отличии от последней части Brothers in Arms: Hell’s Highway , где звуки писали в студии, Infinity Ward всё, от щёлчков затворов до стрёкота MG-42, фиксировала на полигоне.

Игровое вооружение[]

Страна Оружие
Третий рейх
  • Пистолет Люгера
  • Винтовка Kar98k
  • Снайперская винтовка Kar98k
  • Винтовка Gewehr 43
  • Винтовка Gewehr 43 с ОП
  • Пистолет-пулемёт MP-40
  • Штурмовая винтовка STG-44
  • Станковый пулемёт MG42
  • Граната Stielhandgranate 24
  • Дымовая граната Nebelhandgranate 39
  • Противотанковый гранатомёт Панцершрек

США

  • Пистолет Кольт M1911
  • Карабин М1А1
  • Винтовка M1 Гаранд
  • Снайперская винтовка Springfield M1903
  • Пистолет-пулемёт Томпсон М1А1
  • Пистолет-пулемёт M3A1 (Только в сетевой игре)
  • Винтовка BAR Browning M1918A2
  • Стационарный пулемёт Browning M1919
  • Ручная граната Mk-2
  • Дымовая шашка
Великобритания
  • Револьвер Mk IV
  • Винтовка Ли-Энфилд
  • Винтовка Ли-Энфилд с ОП
  • Пистолет-пулемёт Sten Mk.2
  • Пистолет-пулемет Томпсон M1A1
  • Ручной пулемёт Bren
  • Ручная граната MK-I
  • Дымовая шашка
СССР
  • Пистолет ТТ-33
  • Винтовка Мосина
  • Винтовка Мосина с ОП
  • Самозарядная винтовка СВТ-40
  • Пистолет-пулемёт ППШ-41
  • Пистолет-пулемёт ППС-43
  • Ручная граната РГД-33
  • Дымовая шашка
Общее

Для атаки можно использовать приклад любого стрелкового нестационарного вооружения (рукопашный бой). В одиночной игре имеется несколько типов взрывчатки, тогда как в сетевой игре взрывчатка в виде динамитных шашек может быть использована только в режиме «поиск и уничтожение». В отдельных миссиях одиночной игры протагонисту доступно вождение и управление оружием британского танка Крусейдер, пулемётом БТР Universal Carrier и амфибии LVT-4, пушкой бронемашины Sd.Kfz.222, немецким зенитным орудием Flak 88 и счетверённой зенитной пушкой Flakvierling 38.

Интересные факты[]

В первой части Call of Duty Капитана Прайса убивают на корабле «Тирпице», но в Call of Duty 2 он появляется — это потому, что Британская компания в Call of Duty 2 кончается в 1944 году 14 июня, а убивают Прайса в первой Call of Duty в 1944 году 27 октября.
При просмотре титров проигрывается небольшой драматический ролик, созданный на движке игры, о спасении захваченного нацистами в плен капитана Прайса. В конце ролика, как и в первой части игры, появится надпись «В процессе создания игры ни одна корова не пострадала» («No cows were harmed in the making of this game») — отсылка на миссию «Зернохранилище» американской кампании.
В английской версии игры советские солдаты говорят по-английски, но в пылу сражения иногда выкрикивают некоторые фразы по-русски (например: «I am reloading» («Я перезаряжаюсь»), и тут же «Умри, фашистская сволочь!» (при убийстве союзником немецкого солдата).
На многих уровнях присутствуют фортепиано — на них можно поиграть. Надо только подойти к нему и нажать клавишу использования.
Некоторые эпизоды советской кампании взяты из фильма «Враг у ворот», например, выманивание снайперов противника каской в миссия «Товарищ снайпер» или марш-бросок по трубам в миссии Вокзал №1Также из этого фильма в игру были перенесены некоторые музыкальные отрывки из саундтрека..

В сетевой игре присутствуют карты из первой части игры. Это Brecourt, Carentan, Harbor, Dawnville и Railyard.
Мультиплеер Call of Duty 2 популярен до сих пор.
Из-за ограниченности игрового пространства разработчики нередко делали так, чтобы техника появлялась в таком месте, куда она никак бы не могла заехать. Например, в битве за Кан в конце одной из миссий бронетехника появляется на перекрёстке, хотя он со всех сторон был огорожен противотанковыми ежами. (Аналогичная ситуация в миссии Диверсионный рейд)

Револьвер Webley MK IV присутствует только в одной миссии.
В кампании за СССР среди настенных плакатов военного времени встречается плакат «Военный заемъ» времён Первой мировой войны, а также современный плакат «Слава подвигу во имя Родины!».
Иногда, после смерти врага, продолжается отыгрыш лицевой анимации, и труп, беззвучно шевелит губами. Такой трюк можно проделать, убив врага в тот момент когда он говорит.
Карта Carentan из сетевой игры была взята из фильма «Братья по оружию», созданного в 2001 году.
Скорости перемещения игрока зависит от типа и размера оружия которое он с собой носит.
В одиночной игре, разработчики вырезали некоторые миссии из советской кампании, так как в игровых файлах можно найти диалоги персонажей

Название этих миссий: «Car Chase» и «Gully Assault».
В игре всего лишь 2 миссии происходящие ночью Диверсионный рейд и Держать оборону!.
Это первая игра, где впервые в бою появляются женщины, но только в советской кампании.
Британские бойцы единственные бойцы в серии Call of Duty кто носят шорты.
Если подойти к важному союзнику, такому как Прайс, МакГрегор, Рэндалл или Леонов, направить на них прицел и нажать кнопку огня, то вместо выстрела персонаж произнесёт какую либо фразу, например:»Так точно!»,»Есть сэр!» и т.д. Примечательно то, что Сержант Рэндалл произносит это с озвучкой, отличной от той, которой он общается с персонажем

Это относится только к Русской версии.
Среди других игр Call of Duty, эта серия является рекордсменом по количеству миссий в одиночной игре — 27, при этом она обгоняет самую первую часть всего на одну миссию.
Если выстрелить в одну из мёртвых коров, лежащих на земле в некоторых миссиях, то эффект от попадания будет как от выстрела в землю, в отличии от первой части, в которой эффект от выстрела был как от человека, то есть кровавый.

Обновлённый «Гулаг» в Warzone 2.0

«Гулаг» — отдельная локация в виде тюрьмы, куда игроки попадают после гибели на основной карте и где они сражаются друг с другом за возможность вернуться. В первой Warzone такие схватки проходили в формате «1 на 1», но теперь в перестрелках участвуют четверо игроков — по двое с каждой стороны. Команды при этом формируются случайным образом.

Появился и альтернативный способ покинуть «Гулаг» и вернуться на основную карту. В середине матча теперь появляется Тюремщик — тяжеловооружённый противник под управлением ИИ. И если убить его и забрать упавший с него ключ, можно сбежать через дверь, расположенную на том же уровне.

Кстати, после смерти Тюремщика все погибшие в ходе перестрелки игроки возвращаются на уровень и получают возможность сбежать из «Гулага». И поэтому появление мощного врага с ключом — это всегда непростой выбор: убить соперников и сбежать самому или объединиться, чтобы одолеть Тюремщика и сбежать всем вместе.

Описание популярных игр серии

В данный момент наиболее популярны среди геймеров следующие игры франшизы:

Модерн Варфаер

Модерн Варфаер — это подсерия франшизы Кал оф Дьюти от Activision. Она была создана Infinity Ward и в настоящее время состоит из четырех игр:

  1. Кал оф Дьюти 4: Модерн Варфаер
  2. Кал оф Дьюти: Модерн Варфаер 2
  3. Кал оф Дьюти: Модерн Варфаер 3
  4. Кал оф Дьюти: Модерн Варфаер (2019)

Кол оф Дьюти Модерн Варфаер был выпущен 5 ноября 2007 года, став первой частью серии, действие которой происходит за пределами Второй мировой войны. Калл оф Дьюти Модерн Варфаер 2 был выпущен 10 ноября 2009 года.

Treyarch разработал порт Nintendo Wii для Калоф Дьюти 4 Модерн Варфаер, известный как Modern Warfare Reflex, и выпустил его 10 ноября 2009 года. Raven Software разработала Modern Warfare Remastered для ПК, PS4 и Xbox One, ремастер оригинальной игры Калов Дьюти 4 Модерн Варфаер. Игра доступна для игры на PS4 для раннего выпуска для PS4, как наследие Call of Duty Infinite Warfare, в PlayStation Network и магазине. Перезагрузка Кал оф Дьюти Модерн Варфаер была показана 30 мая 2019 года и выпущена 25 октября 2019 года.

После выхода Калл оф Дьюти Модерн Варфаер 2 собрал 310 000 000 долларов в первые 24 часа в США, Великобритании и Австралии, став самым высоким кассовым продуктом за первый день. За первые пять дней своего выпуска он заработал 550 000 000 долларов, что сделало его самым кассовым запуском видеоигры за всю историю развлечений.

Кол оф Дьюти Моден Варфаер 3 был выпущен 8 ноября 2011 года и разошелся тиражом более 9 миллионов копий в день релиза. Это единственная часть трилогии, в которой нет бонусной миссии.

Действие в этой серии происходит в недалеком будущем.

Black Ops

Black Ops — это подсерия франшизы Кал оф Дьюти, разработанная Treyarch, и включает в себя:

  1. World At War
  2. Блэк Опс
  3. Блэк Опс 2
  4. Блэк Опс 3
  5. Блэк Опс 4
  6. Блэк Опс Cold War

Warzone

Кол оф Дьюти Warzone — бесплатная игра с режимом сетевой игры (мультиплеер), разработанная Infinity Ward и Raven Software для Xbox One, PlayStation 4 и Windows. Варзона также является компонентом Модерн Варфаер и Black Ops Cold War и предстоящего Калов Дьюти Авангард. В игре есть два основных режима:

  • режим Королевской битвы
  • режим грабежа

Анонсированный 9 марта 2020 года, Калоф Дьюти Варзона был выпущен на следующий день, 10 марта. Warzone была загружена 50 миллионами игроков за первый месяц. К апрелю 2021 года общее количество игроков в Варзоне превысило 100 миллионов.

В Варзоне игроки начинают со 100 единицами здоровья и 2 бронированными пластинами. Каждая тарелка добавляет 50 дополнительных единиц здоровья. Если игрок снаряжает на себя еще одну броневую пластину (в общей сложности до 3 пластин), его здоровье повышается до максимума — 250. Игроки могут одновременно держать в резерве 5 пластин или 8, если у них есть ранец с доспехами, в дополнение к доспехам, которые они носят, что составляет в общей сложности 8-11. Броневые пластины можно приобрести на станциях в комплекте из 5 штук, а также в ящике с броней, который может мгновенно заполнить запасы броневых пластин игрока.

Особенности игры

  • Прекрасная реалистичность и историческая достоверность объектов, некоторые из которых словно сошли с архивных фотографий. Все это очень выгодно смотрится на фоне реалистичных погодных условиях – дождь, ветер, туман или снег.
  • Хорошо проработана анимация, хотя в игре недостаточно динамичных объектов, с которыми можно активно взаимодействовать, то анимация персонажей прописана на высочайшем уровне. Убитый немецкий солдат, который во время попадания в него очереди спускался по лестнице очень красочно и реалистично скатится вниз по ступеням.
  • Львиная доля бюджета была израсходована на реализацию оригинального саундтрека, который способен своими переливами достаточно четко подчеркнуть момент. Общая фонотека разнообразных звуков и реплик героев игры превышает более двадцати тысяч штук, учитывая разнообразие действий компьютерных персонажей в зависимости от ситуации.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: