The elder scrolls оblivion: гайд для начинающих

Общая информация

Дата выхода игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion» — 20 марта 2006 года.

Дата выхода дополнения «DLC Knights of the Nine» — 21 ноября 2006 года.

Дата выхода дополнения «DLC Shivering Isles» — 27 марта 2007 года.

Сюжет — 15 часов. Время 100% прохождения игры — 75+25 часов.

Системные требованияОбливион. Когда вышел (2006)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Pentium 4, 2 ГГц Intel Pentium 4, 2 ГГц
Оперативная память 512 MB RAM 512 MB RAM
Видеокарта 128 МБ, DirectX 8.1 128 МБ, DirectX 9.0c
Место на жестком диске 5,7 Гб 5,7 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP, 2000 Windows 64-bit: 7, 10

Что нужно знать новичкуОбливион. Как играть

1. Исследование. С самого начала игры лучше обитать в городах, быстро перемещаться между ними, набирать опыт на побочных заданиях и в гильдиях. Позже можно будет выходить на дороги пешком. И уже в конце отправляться в различные пещеры, развалины и гробницы.

В игре есть глобальная карта, где с самого начала квадратами указаны города. Все прочие дома, пещеры, шахты нужно искать самостоятельно, двигаясь к ним пешком. Но после открытия в них тоже можно будет быстро перемещаться по карте.

2. Предметы. Предметы имеют вес, носить с собой много всего не получится. С самого начала игры у нас нет собственного дома, чтобы складывать предметы. Лучше всего выкладывать предметы в местах, где мы часто бываем.

Чтобы положить предмет, нужно схватить его в инвентаре, и вынести на экран справа. Но лучше хранить их в сундуках, шкафах и прочих ёмкостях. Предметы сохранятся в любом месте, но только не в телах врагов, в них важные и ценные предметы лучше не оставлять.

Квестовые предметы. В инвентаре сюжетные предметы расположены на последней закладке. Обычно, это ключи, книги, личные ценности. Вещи побочных квестов можно случайно выложить, продать. Запоминайте и самостоятельно отслеживайте, чтобы квестовые предметы никуда не пропали. В тексте прохождения все квестовые предметы выделены синим цветом.

Секреты, награды. Мир игры очень большой, большая его часть наполнена однотипными пещерами и гробницами, в них сундуки, ящики и бочки, содержащие случайные мелкие предметы. Но есть и особо ценные артефакты, такие выделены в тексте прохождения желтым цветом. Точно так же выделены все награды за квесты.

3. НПС. В игре бессмертны только участники основных сюжетных заданий. В побочных квестах можно убить любого персонажа, и задание станет непроходимым. Так что мирных жителей лучше не трогать, пока не выполнены все задания.

4. Квесты. Полученные задания можно посмотреть в журнале (клавиша Tab, закладка 3). В прохождении все квесты распределены по городам, в которых мы будем их получать.

5. Боевая система. Монстры на пути появляются случайным образом. Чем выше у нас уровень героя, тем сильнее и лучше вооружены враги. Если прокачивать все навыки сразу, то они станут одинаково неэффективны против врагов, которые «прокачиваются» вместе с нами. Лучше пользоваться одним конкретным навыком, и тогда монстров будет проще убивать. Все остальные навыки можно будет подтянуть позже. В каждом навыке открываются новые свойства, когда будем прокачивать их до 25, 50, 75, 100 уровня.

Заработок золота

Чтобы начать зарабатывать деньги, пройдите несколько подземелий и продайте добычу. Это также помогает в прокачке, как описано ниже. Легкий способ заработать деньги — это Алхимия. Если вы пошли по стопам гильдии, к которым вы присоединились и собираете еду, вы можете превратить её в средство для восстановления усталости. Оно продаётся в среднем около 6-12 золотых за каждый бутыль. Просто сделайте 100 штук, и вы сделали хорошее золото. Пища снова появляется в залах гильдии через несколько дней, поэтому у вас есть практически безграничный запас денег. Это также имеет преимущество при быстрой прокачки вашего навыка алхимии, и вы будете делать более продвинутые зелья в мгновение ока.

Еще один маршрут для Алхимии — начать изучение карты мира и собрать все растения и грибы, которые вы видите. Это имеет дополнительное преимущество для разблокировки местоположений карт, которые облегчат передвижение позже.

Вы также можете присоединиться к Гильдии бойцов и Гильдии Магов и продать предметы, найденные в залах гильдии, или заработать деньги сражаясь на Арене. Выполнение Арены — один из лучших способов получить деньги в начале игры, потому что в отличие от большинства квестов, вознаграждения не меняются по мере увеличения уровня вашего персонажа. Как только вы окажетесь на самом высоком ранге — Гранд Чемпион — вы выиграете 2 900 золота.

Другим хорошим источником денег является квест «Паранойя» в Скинграде. Этот квест предлагает большое количество золота, считая золото которое можно найти в доме Глартира.

Дополнения к игре

«Дрожащие острова» — совершенно новый сюжет. Герой переносится в царство Шеогората, где должен противостоять Дадрическому принцу Безумия и его верным слугам.

«Рыцари Девяти» — добавляет новый сюжет, в котором главному персонажу суждено сразиться с айлейдским королем Умарилом Неоперенным и прикончить его.

«Тома заклинаний» — сюжет остается прежним. В игре появляется множество книг, позволяющих выучить новые заклинания. Книги разбросаны по всем локациям, и их поиск занимает немало времени, однако оно того стоит!

«Пещера Глубокое презрение» — появляется новая и очень обширная локация – старое логово вампира Темного братва. Захваченную пещеру герой может обставить в своем вкусе, приобретя все необходимое у нового торговца.

«Бритва Мерунеса» — добавляется новая линейка квестов, связанная с поисками древнего дэйдрического артефакта. Поиски идут в древнем проклятом городе и под разгромленным фортом. Многочисленные враги – обычные и политические – приятно разнообразят прохождение.

«Воровское логово» — под Анвилом обнаружена огромная пещера, где обитает известная банда пиратов, наводящая ужас на мирных жителей. Уничтожив их, можно устроить здесь собственное логово.

«Шпиль Фросткрег» — полностью новая волшебная башня с алтарем, оранжереей и телепортами до крупных городов.

«Имперская обсерватория» — дает герою возможность восстановить огромный планетарий. Хитроумный механизм позволяет герою получить совершенно новые способности.

«Броня для лошадей» — теперь можно защитить своего коня стальной или даже эльфийской броней, снижая получаемый урон.

«Крепость воина» — герой может обзавестись собственным замком и стать полноценным лордом. Замок можно обставить по своему усмотрению, построить кузницу и многое другое. Но для начала надо избавиться от бандитов, доставляющих серьезные проблемы местным жителям.

Особенности игры

  • Действительно обширный мир, в котором живёт и действует больше тысячи неигровых персонажей, с каждым из которых можно поговорить, а от многих – получить дополнительное задание;
  • Прекрасно проработанные и крайне разнообразные пейзажи: пустыни, леса, шахты, города и скромные деревни;
  • Огромный выбор заклинаний с возможностью комбинировать их самыми неожиданными способами;
  • Богатый арсенал – несколько сотен мечей, булав, топоров, луков, молотов и многое другое. Имеется возможность зачаровывать оружие, чтобы дополнительно повысить его характеристики;
  • Во время странствий герой встретит огромное количество врагов: тролли, бесы, нимфы, блуждающие огоньки, минотавры, огры, дреуги, а также ряд других. Находите их слабые места, чтобы победить даже превосходящие силы противника.

Дополнительные сведенья

Продолжение III игры The Elder Scrolls IV: Oblivion началось в 2002 году изначально дату релиза игры намечали на 22 марта 2005
год потом его несколько раз откладывали, откладывали… В итоге игра вышла 27 апреля 2007 года. Дождались. В течении полу месяца игру реализовали 1.7
миллионов копий. Она получила множество положительных отзывов в прессе. Пре создание ландшафт разработчики использовали фотографии, книги о
природе и другие источники информации, чтобы потом перенести их в игру, дабы предать ей реализм и ускорить разработку.

В этой игре вы можете стать кем угодно: Торговцем, вором, бойцом арены, исследователем пещер, убийцей и даже вампиром. Так же в игре
есть 9 рас: Имперец, Темный эльф, Орк, Норд, Аргониан, Высокий эльф, Бретонец, Лесной эльф и Редгард. Некоторые из них совершенно не похожи на другие,
а некоторые почти не отличаются друг от друга, но у всех них есть особые способности, присущи только их расам. Еще один не малый плюс после прохождения
основной цепочки вы можете продолжить играть и открывать для себя новые стороны игры! Так же пре желание можно отвлечься и прочитать пару игровых книг,
в которых вы узнаете много об истории Тамриэля. А так же в некоторых книгах спрятаны бонусы, которые могут повысить навыки персонажа или выучить его
новому. И это еще далеко не все. Также вы можете заняться алхимией, создавая и комбинируя разные ингредиенты, вы сможете сделать зелья, которое
поможет вам в бою. В мире Сиродил очень большой выбор вооружения от луков и стрел до магических посохов. Еще в игре есть возможность наделять
вооружение вашего героя магическими свойствами, которые будут помогать вам, нанося дополненный урон по врагам, ускоренным заживлением ран и т. д.

На данный момент разработчики Bethesda Game Studios работают над V частью серии, которую анонсировали 11 декабря 2010 года, отметив
дату релиза на 11 ноября 2011 года. И скорей всего дату релиза еще отложат на более поздний срок.

История

Сюжет начинается через шесть лет после событий The Elder Scrolls III: Morrowind в 3Э 433 . Император Уриэль Септим VII убит, когда он пытается бежать из Имперского города, узнав, что убийцы убили его сыновей. Однако перед смертью он передает Амулет Королей человеку, который станет Героем Кватча , скромному пленнику, которого Уриил видел в своих снах, с инструкциями «закрыть пасть Обливиона

Приключение начинается после побега из тюрьмы и с поиска человека по имени Джоффри — и, в конечном итоге, незаконнорожденного сына Уриэля, последнего выжившего наследника трона Септима, спрятанного для защиты с момента его рождения. В конце концов, Герой должен остановить вторжение из Обливиона и встать между будущим Тамриэля и самим Даэдрическим Принцем Разрушения .

Повествование

«Я родился 87 лет назад.
» 65 лет я правил как император Тамриэля.

«Но все эти годы я никогда не был властелином своих собственных снов».

Я видел врата Обливиона, за которыми не может видеть ни один бодрствующий глаз.

«Вот, во тьме, гибель обрушивается на землю».

Это 27-е число Последнего Зерна, год Акатоша, 433.

«Это последние дни третьей эры и последние часы моей жизни».

Мир и сеттинг

Действие Oblivion происходит в Сиродиле на континенте Тамриэль. Сиродил, из-за его близости ко всем другим провинциям Тамриэля, представляет собой разнообразную землю с болотистыми болотами, заснеженными горами, гористыми лесами и зелеными полями. Провинция имеет девять округов и девять регионовнаковальня в Голд — Кост , Бравиле в долине Nibenay , Брума в горах Джерол , Чейдинала в Valus горах , Коррола в коловианский нагорье , в Имперском городе вHeartlands , Кватч в Голд — Кост , Leyawiin в Blackwood и Скинграда в Западной Пустоши , каждый с капиталом тем же именем, что и округа.

Лес в Сиродиле.

Живописный вид на Башню Белого Золота .

ESRB переоценка игры

3 мая 2006 года Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB) изменил рейтинг The Elder Scrolls IV: Oblivion, видеоигры для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, с Подростка (13+) на Взрослый (17+)). . Причина этого изменения — наличие контента, который не был учтен при первой оценке. К ним относятся подробные изображения интенсивного насилия и сексуального содержания. Последняя из них — это возможность делать женских персонажей без рубашки с помощью мода под названием Oblivion Topless Mod .

В ответ на изменения в содержании ESRB провел новый обзор Oblivion, продемонстрировав рецензентам разницу между контентом, предоставленным издателем, и раскрытым новым контентом. Новая оценка была зрелой (17+). ESRB попросил Bethesda Softworks, разработчика и издателя игры, незамедлительно уведомить всех дистрибьюторов, разослать продавцам новые этикетки, которые они могут наклеить на коробки, и изменить следующие отправленные коробки. Кроме того, Bethesda Softworks потребуется разработать загружаемый патч, чтобы сделать изменение недоступным. Bethesda выполнила просьбу, но заявила, что не понимает аргументов ESRB. Хотя дистрибьюторы начали проверять возраст клиентов после изменения, а ESRB начал вызывать критику, события не вызвали большого интереса со стороны общественности. Некоторые комментарии подчеркивают несправедливость наказания издателя за действия игрока и рассматривают события, похожие на проблему, с которой Rockstar столкнулась в своей игре GTA: San Andreas ( спор о мини- игре Hot Coffee ).

Сюжет[править]

Наш герой — традиционный для этой линейки игр беспамятный зэк, коротающий дни в тюряге Имперского города. И так уж исторически сложилось, что именно в его камере проходит потайной ход, которым император Уриэль Септим решил воспользоваться, чтобы бежать от заговорщиков, перебивших всю его семью и наследников. Как не повезло императору, как повезло вам! Охранники императора не имеют ничего против побега заключенного — лишь бы ваш герой не путался под ногами. Но император, улучив момент, подходит к герою и говорит, что прочел на его лице знаки судьбы и по этим знакам выходит, что именно герой наилучшим образом проявит себя в деле спасения Империи. После чего вручает герою Драконий Амулет и просит сделать так, чтобы он не достался убийцам.

Императора, само собой, вскорости убивают ассасины зловещего культа «Мифический рассвет». После чего глава его телохранителей Баурус, вместо того, чтобы потребовать амулет взад, говорит, чтоб герой отнес его к брату Джоффри в приорат Вейнон. Как герой будет вылезать из кишащей крысами и гоблинами канализации — не его, Бауруса, проблемы (а крыса, не говоря уже о гоблине — серьезный противник на этом этапе игры).

Делать нечего, мы выбираемся из канализации и завершаем тем самым обучающий квест. Перед нами — огромный мир, который можно исследовать. Неделю, две, год — пока не надоест.

Наконец, устав от исследований, мы добираемся до приората Вейнон, где отдаем брату Джоффри Амулет. Брат Джоффри просит нас доставить туда же, в приорат, второй компонент спасения Империи — собственно наследника, брата Мартина, скромного служителя Акатоша из города Кватч.

Идем в Кватч, видим дымящиеся развалины и бегающих повсюду мелких даэдра (или крупных, если герой решил хорошенько прокачаться перед основным сюжетным квестом). Брат Мартин вместе с несколькими уцелевшими стражниками и гражданскими заперся в храме Акатоша и отказывается покинуть его, пока мы не зачистим город от даэдра и не закроем Врата Обливиона. Плюнув упрямцу под ноги, идем закрывать Врата (это лучше делать на раннем этапе игры, пока ваши враги не слишком прокачаны).

По ту сторону Врат ждет натуральный ад — море кипящей лавы, среди которого на островке высится Башня Сигиля. На ее вершине волшебный камень, сквозь полчища врагов прорубаемся к нему, вынимаем из гнезда — и врата закрываются, а нас етической волшебной силой выкидывает обратно. Отряхиваемся, залечиваем раны, добиваем оставшихся в Кватче даэдра, берем в охапку Мартина, и ходу обратно в приорат Вейнон. Тадааам! В приорате уже похозяйничали заговорщики, настоятель убит, брат Джоффри еле отмахался, Амулет похищен.

Дальше нам под чутким руководством Джоффри и Бауруса предстоит его искать. Поскольку его носит глава зловещего культа Манкар Каморан, обрести его нам не суждено, но при побеге Каморан обронит книжку, в которой брат Мартин вычитает ритуал, способный отправить желающего в даэдрический рай Манкара за амулетом. Желающий — это, вестимо,
ваш герой. Но прежде вам еще придется побегать за компонентами ритуала: реликвиями Принцев Даэдра (для этого нужно выполнить квест одного из них, лучше всего Сангвина — его квест не требует особых усилий и с бестолковым артефактом не жалко расставаться потом), доспехами Тиберия Септима, супер-камнем из айлейдских руин и Сигильским супер-камнем. В итоге всех усилий и мук герой добывает-таки Амулет, но как раз когда все уже готово для интронизации Мартина, заявляется Мехрун Дагон собственной четырехрукой персоной. Мартин, не видя иного выхода, впускает в себя дух предка-дракона Акатоша, принимает его образ и дает принцу Даэдра оторваться по полной программе. Мехрун получает под первое число и убирается в Обливион, Врата Обливиона закрываются разом все, Мартин окаменевает, династия Септимов окончательно прерывается, финита.

Геймплей

Игра начинается в тюремной камере в.

Действие Oblivion происходит в Сиродиле, провинции в центре Тамриэля . В начале игры игрок может выбрать одну из 10 гонок . Игрок может настроить их разными способами, включая возраст, внешний вид, цвет лица и даже цвет глаз (для определенных рас). Они могут полностью игнорировать основной квест и просто выполнять побочные квесты и убивать множество существ в более чем 100 подземельях в игре. Игрок может быть воином, магом, вором ( скрытность ) или любой их комбинацией.

В Сиродиле есть множество диких животных, сказочных зверей и беззаконных бандитов, с которыми игрок может сражаться. Есть волки и медведи , но и гоблины и минотавры , и многие другие существа по всему миру. Игрок может участвовать в бою с этими врагами с помощью клинка или тупого оружия, из рук в руки, используя магию или лук и стрелы . Игрок также может экипировать множество типов доспехов, которые увеличивают защиту игрока, или придерживаться одежды , или вообще ничего не носить. Когда предоставляется доступ кВ Университете Арканов игрок также может зачаровать свою броню и оружие (или использовать Шпиль Ледяных Скал, если был приобретен DLC), что в зависимости от силы данной души дает определенные чары силы. Игрок также может создавать свои собственные заклинания аналогичным образом. У игрока есть полный контроль над тем, как он хочет играть в игру.

Навыки

Игрок также выбирает знак рождения и класс с 7 основными навыками и 14 второстепенными навыками, в сумме до 21 навыка, которые относятся к Бою, Магии или Скрытности:

Бой

  • Лезвие
  • Тупой
  • Врукопашную
  • Оружейник
  • Блокировать
  • Тяжелая броня

Скорость

легкая атлетика

Магия

  • Внесение изменений
  • Разрушение
  • Реставрация
  • Алхимия
  • Заклинание
  • Мистика

Личность

Иллюзия

Скрытность

  • Безопасность
  • Красться
  • Стрелок
  • Акробатика
  • Легкая броня
  • Меркантильный
  • Speechcraft

Для повышения уровня игрок должен повысить основные навыки в общей сложности 10 раз в любом порядке. Игрок может повысить уровень своих второстепенных навыков за счет многократного использования.

Путешествовать

Игрок может путешествовать пешком, ускорять процесс путешествия и исследования, покупая лошадь в любой конюшне или воруя ее , а также быстро путешествуя . После выхода из канализации все города доступны для быстрого путешествия, но все остальные локации должны быть обнаружены в первую очередь.

Фракции

Игрок может присоединиться к множеству фракций , к которым можно присоединиться, но только 5 имеют связанные с ними цепочки заданий

  • В Fighters Guild
  • Гильдия Магов
  • Темное Братство
  • В Thieves Guild
  • Арена

У этих пяти есть условия для присоединения, а также правила, которые необходимо соблюдать, иначе игрок может быть исключен временно или навсегда.

Официальные плагины

Основная статья: Официальные плагины (Oblivion)

Всего в Oblivion десять официальных плагинов; две основные кампании и восемь мелких дополнений.

Основные плагины

  • The Elder Scrolls IV: Shivering Isles — выпущена для Xbox 360 26 марта 2007 г. и для ПК 27 марта 2007 г. Она также была доступна на PS3 через издание Game of the Year Edition.
  • The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine — выпущен для Xbox 360 и ПК 21 ноября 2006 года. Он также стал доступен на PS3 через пакетный выпуск 20 марта 2007 года.

Незначительные плагины

  • Крепость бойца
  • Набор конских доспехов
  • Оррери
  • Фолианты заклинаний
  • Воровское логово
  • Мерзкое логово
  • Башня волшебника
  • Бритва Мерунеса

Рекомендации

  1. The Elder Scrolls IV: Oblivion
  2. (in) (по состоянию на 28 декабря 2019 г. )
  3. (в) Джим Стерлинг, , На сайте Destructoid , 13 марта 2011 г.(дата обращения 18 июня 2013 г. )  :«  Загружаемый контент« Horse Armor »для The Elder Scrolls IV: Oblivion стал печально известным как главный пример плохого DLC. Это бессмысленная трата денег, дающая что-то абсолютно полезное не персонажу, которым вы вряд ли воспользуетесь.  »
  4. и Майклом Zenke, «  грудей, что сломал игру  ,» Беглец, п о  101,12 июня 2007 г., стр.  19–21
  5. ↑ и
  6. Джеймс Брайтман, , GameDaily BIZ,3 мая 2006 г.
  7. ↑ и aiste, , 24 марта 2006 г., Jeuxvideo.com .
  8. Aiste, , 27 марта 2006 г., Jeuxvideo.com .
  9. Aiste, , 26 апреля 2007 г., Jeuxvideo.com .

17 Единорог.

Думаю, неудивительно, что Oblivion является одним из самых прямых переводов традиционного западноевропейского фэнтези во вселенной Elder Scrolls, и где-то в игровом мире должен быть единорог. Что не так удивительно, так это то, каким суровым зверем он может быть.

Еще одна цель даэдрического принца, на этот раз Гирцина, — Герою поручено покончить с уникальным, прекрасным существом ради его рога. На этом звере можно ездить, и он такой же быстрый, как и другие белые лошади в игре, но единственное, что отличает его от других лошадей, — это то, что он уничтожит все, что попадется ему на пути в его роще, включая вас. Вы даже можете использовать его, чтобы сражаться в битвах за вас.

12 Маленьким монстрам тоже нужно отдыхать.

Быть гоблином в Elder Scrolls, должно быть, непросто. В то время как орков возвели в ранг полноценной играбельной расы, маленьких гоблинов часто используют в качестве пушечного мяса в начале игры, а затем они быстро исчезают под возрастающей сложностью игры, чтобы больше никогда не появиться. Неудивительно, что некоторые из них начинают пить, чтобы скоротать время в своих странных пещерах.

В Сиродииле есть несколько примеров пьяных гоблинов, но мой любимый — в пещере за водопадом далеко на западе карты. Там вы найдете гоблина, лежащего на спине у сундука, а вокруг него — пустые бутылки.

Особенности игры

Увлекательный сюжет не заставит вас скучать;

Отличная графика;

Очень большое количество НПС и скрытых квестов;

Огромный мир с множеством шахт, а также дэйдрический мир Обливион;

Так же для игры существует далеко не малое количество модов. Пре
желании их можно создать самому;

Несколько гильдий, в которые можно вступить и пройти квестовую
цепочку, в конечном итоге вы поднимитесь по карьерной лестницы и по мере прохождения получите ценные вещи;

Можно завести питомца или прокатится на лошади;

8 больших поселений не включая столицу Сиродила:
Анвил (Anvil)
Бравил (Bravil)
Брума (Bruma)
Кватч (Kvatch)
Коррол (Chorrol)
Лейавин (Leyawiin)
Скинград (Skingrad)
Чейдинхол (Cheydinhal)

Распределение голоса

В отличие от Морровинда, где большая часть диалогов состояла из читаемого текста, в Oblivion есть полное дублирование. С другой стороны, он оказался довольно плохим как по вокальному разнообразию, так и по качеству исполнения: средства и движок в то время не позволяли иметь большое разнообразие голосов, и актерам приходилось сохранять свои строки в отсортированном виде. в алфавитном порядке, без контекста. Таким образом, персонажи могут произносить последовательность строк в совершенно разных состояниях.

Некоторые строки, как на английском, так и на французском, были даже плохо отредактированы, потому что мы слышим, как актеры поправляются.

Английские голоса

  • Патрик Стюарт  : Император Уриэль Септим VII
  • Шон Бин  — Мартин Септим
  • Теренс Стэмп  : Манкар Каморан
  • Джефф Бейкер: Хаскилл
  • Линда Кеньон  : Азура, женщины-альтмеры, данмеры и босмеры
  • Кэтрин Флай: Ноктюрн, Бретон, Империал
  • Элизабет Нун  : Мефала, женщины-каджиты, аргониане
  • Крейг Сехлер  : Шеогорат (базовая игра), Клавикус Вайл и Барбас, Золотые Святые, Альтмеры, Данмеры и Босмеры
  • Бари Бирн  : Золотые святые
  • Уэс Джонсон: Шеогорат (DLC Shivering Isles ), Imperials, Drémoras
  • Джонатан Брайс  : Молаг Бал, Хирсин, Малакат, норвежцы, люди орков, люди каджиты, аргониане
  • Линда Картер  : женщины Северной Европы, женщины орков
  • Ральф Кошам  : бретонцы
  • Майкл Мак: Редгарды
  • Гейл Джессап  : женщины-редгарды
  • Эмиль Пагиларуло  : мерзкие соблазнители
  • Бетси Эймс  : мерзкие соблазнительницы

Французские голоса

В отличие от оригинальной версии, француженка была еще более ограничена в голосовом распределении, и очень немногие персонажи, даже важные, имеют единственный голос.

  • Пьер Дорлен  : император Уриэль Септим VII
  • Пьер-Ален де Гарриг  — Мартин Септим
  • Бернар Болле  : Манкар Каморан
  • Жерар Сюруг  : Шеогорат
  • Патрик Борг  : Хаскилл
  • Лоуренс Крузе  : мерзкие соблазнители
  • Брижит Гедж  : Золотая святая
  • Антуан Томе  : имперцы, бретонцы, дремора
  • Флоренс Дюмортье  : женские имперцы, женские бретонки
  • Патрис Меленнек  : мужчины- норды, мужчины- орки
  • Лоуренс Бреерэ  : женщины- северяне, женщины- орки
  • Кристиан Пелисье  : каджиты, аргониане
  • Майк Дара  : женщины-каджиты, аргониане
  • Сильвен Лемари  : редгарды
  • Софи Риффонт: женщины-редгарды
  • Марк Альфос  : альтмеры, данмеры и босмеры
  • Даниэль Хазан  : женщины-альтмеры, данмеры и босмеры

Интерфейс

Разработчики предоставили вам полное право выбора, вы можете сами создать класс или же выбрать уже заготовленные, так сказать
оптимальные. По мимо класс нужно будет выбрать созвездие, под котором вы родились.

Выбор класса:

Как я уже упоминал на выбор вам дается большое разнообразие классов, если этого вам покажется мало вы можете попробовать создать
свой класс и выбрать те навыки, которые вам нужнее.

Для начала выберем ветку классов, на выбор вам дается 3 варианта Бой, Магия, Скрытность. После выбора ветки классов и нажатия
кнопки ОК мы видим следящее:

Вам дают на выбор 2 основных атрибута, к которым вы получите прибавку в виде 5 очков.

Затем выбираем 7 главных навыков, к которым будет так же прибавка в виде дополнительных уровней при старте и прочих бонусов.

Видео

Трейлер игры:

Гемплей:

Особенности игры

Увлекательный сюжет не заставит вас скучать;

Отличная графика;

Очень большое количество НПС и скрытых квестов;

Огромный мир с множеством шахт, а также дэйдрический мир Обливион;

Так же для игры существует далеко не малое количество модов. Пре
желании их можно создать самому;

Несколько гильдий, в которые можно вступить и пройти квестовую
цепочку, в конечном итоге вы поднимитесь по карьерной лестницы и по мере прохождения получите ценные вещи;

Можно завести питомца или прокатится на лошади;

8 больших поселений не включая столицу Сиродила:
Анвил (Anvil)
Бравил (Bravil)
Брума (Bruma)
Кватч (Kvatch)
Коррол (Chorrol)
Лейавин (Leyawiin)
Скинград (Skingrad)
Чейдинхол (Cheydinhal)

Недостатки игры

В такой большой игре конечно же не обойдется без багов вот некоторые из них:

Часто можно заметить как НПС ведут себя не адекватно
то щупают пол на предмет дыхания, то вдруг прерываются во время фразы не договора ее и начинают говорить о чем то другом.

На сегодняшний день графика устарела, но
для своего времени она была одна из лучших игр.

Надо не забывать сохранять свою игру ведь авто сохранение
может пере записаться если вы случайно начнете новую игру, или убьете важного НПС и перейдете в другую локацию

Саундтрек

Написание музыки к игре было поручено Джереми Соулу, который в том числе уже был автором саундтрека к Morrowind . Он сгруппирован в альбом из 26 треков общей продолжительностью 1 час 55 секунд.

01 — Царствование септимов (1’56)

02 — По долинам (4’24)

03 — Звон смерти (1’14)

04 — Рассвет урожая (2’56)

05 — Ветер из глубин (1’47)

06 — Король и страна (4’09)

07 — Падение молота (1’21)

08 — Крылья Кинарет (3’35)

09 — Все хорошо (2’30)

10 — Напряжение (2’37)

11 — Марш мародеров (2’13)

12 — Легкость сторожа (2’10)

13 — Слава Сиродила (2’33)

14 — Защита ворот (1’26)

15 — Кровавые клинки (1’19)

16 — Плач менестреля (1’09)

17 — Древняя скорбь (4’46)

18 — Вознесение Ауриэля (3’10)

19 — Даэдра в полете (1’06)

20 — Камень без опознавательных знаков (1’11)

21 — Кровожадность (1’12)

22 — Восход флейт (3’01)

23 — Месть Чёрла (1’13)

24 — Глубокие воды (1’15)

25 — Сумерки на рынке (2’15)

26 — Мир Акатоша (4’14)

5 Подозрительно доступная недвижимость в центре города.

Вот еще один квест, связанный с Анвилом. На самом деле этот квест заканчивается покупкой дома, который является самым дешевым в игре.

Да, загвоздка в том, что в доме водятся призраки. Название квеста — «Там, где духи арендуют», что так забавно и одновременно точно: призраки технически владеют зданием в силу того, что они страшны и опасны

В этой истории о призраках есть несколько классических элементов: вещи, падающие с полок, скелетные руки, сжимающие кусочки жизненно важной информации, нацарапанной на бумаге, коматозное вместилище нежити, чьи ужасные кошмары проявляются, чтобы не дать вам его разбудить

The Elder Scrolls 3: Tribunal

Tribunal. Страж Морнхолда дерется больно, его уровень рассчитан на бывалых Нереваринов.

Через полгода после выхода Morrowind разработчики выпустили первое официальное дополнение, развивающее тему Трибунала — троицы богов, которым поклонялись темные эльфы (данмеры). Первого бога мы видели в оригинальной игре — это Вивек, обитающий в одноименном городе. Дополнение позволяло игроку встретиться с богиней Альмалексией и, скажем так, «повстречать» бога по имени Сота Сил.

Бывало, идешь по лесу, а варвар из-за угла ка-ак… поздоровается!

Город Морнхолд, куда игрок попадал по сюжету, находится на материковой части провинции Морровинд. Игрока туда просто телепортируют. Но увы и еще раз увы — город-храм обнесен крепкими стенами, левитация в нем запрещена, и это неприятный сюрприз для тех, кто привык к свободе перемещения. Лишь обширные подземелья под Морнхолдом могли успокоить страждущих.

Разработчики осознавали недостаток Tribunal, и в следующем исправили свою ошибку.

Вступление

Действия The Elder Scrolls IV: Oblivion происходят в вымышленной провинции Сиродил (Cyrodiil) расположенная на материке Тамриэль.
Главного героя заключенного в тюрьму, по ошибки посадили в камеру, в которой находился секретный выход из города, на случай угрозы жизни императору.
Как раз в это время дэйдрический культ “Мифический Рассвет” убивают трех сыновей императора Уриэля Септима VII. После этого он был вынужден покинуть
Имперский Город в сопровождение своих телохранителей известных как “ Клинки” и отправится в Храм Повелителя Облаков – Эта неприступная крепость могла
выдержать множество Осад благодаря ее расположению в горах. Но ассасины из Мифического Рассвета устроили засаду и убили Уриэля. Перед смертью
император успел передать главному герою Амулет королей – древний артефакт, который могли носить только императоры семьи Септимов. И попросил его
отдать человеку известному как Джоффри. Последний из выживших телохранителей по имени Баррус сообщил, что Джоффри проводит большую часть своего
времени в Монастыре вейон. Тут и начинается самое интересное…

10 Первое правило бойцовского клуба — это…

Хотя циклы «день/ночь» — ожидаемая особенность игр с открытым миром, на момент выхода Oblivion эта идея была еще довольно новой. Хотя в играх The Elder Scrolls всегда присутствовал некий «деловой цикл», когда NPC открывают магазины утром, закрывают их на ночь и запирают двери, когда спят, Oblivion начал добавлять в цикл новые модели поведения NPC, например, художника в доках в Anvil, чьи картины маяка меняются с восходом, днем и на закате.

Говоря об Анвиле, отправляйтесь в доки в полночь, и вам посчастливится увидеть, как несколько NPC сражаются в стиле «голый кулак» на каком-то неофициальном турнире. Вы не сможете присоединиться к нему, но сможете посмотреть.

использованная литература

Примечание . Следующие ссылки являются нелицензионными . Они не защищены авторским правом компании ZeniMax Media, но все же могут считаться частью истории The Elder Scrolls и включены для полноты.

  1. Комментарий на Reddit Майкла Киркбрайда
СМИ
Основная серия
Арена Даггерфолл Морровинд ( Трибунал | Кровавая Луна ) • Обливион • ( Рыцари Девяти | Дрожащие острова ) Скайрим ( Страж Рассвета | Пламя очага | Драконорожденный | Специальное издание | Особое издание ) • VI
Спин-оффы
Общий Battlespire Редгард Око Аргонии Райский сахар Клинки
Странствия Stormhold Dawnstar Shadowkey Oblivion Mobile Oblivion PSP
онлайн Imperial City Орсиниум Воры Guild Темное Братство Тень Hist Online: Morrowind рога Reach Заводного город Дракон Кость Summerset Wolfhunter Murkmire Wrathstone Эльсвейр Scalebreaker Dragonhold Harrowstorm Greymoor Stonethorn Маркарты Blackwood Пробуждающее пламяDeadlands Тлеющие свитки
Легенды Падение Темного Братства Герои Скайрима Возвращение в Заводной город Дома на острове Безумия Морровинд Война альянсов Луны Эльсвейра Челюсти забвения
Руководства по стратегии
Руководство по арене Codex Scientia Руководство по Daggerfall Хроники Daggerfall Руководство пользователя Battlespire Battlespire Athenaeum Редгардский компаньон Том R Руководство по Morrowind Пророчества Morrowind Руководство по игре Oblivion Руководство по игре Skyrim Руководства по героям The Elder Scrolls Online
Книги
Происхождение Кира! Карманный справочник по Империи, первое издание Карманный справочник по Империи, третье издание . Адский город Повелитель душ Искусство Скайрима Сказания Тамриэля ( Земля | Знания ) Библиотека Скайрима ( Истории | Человек, Мер и Чудовище | Тайна ) • Официальная поваренная книга
Товары
ТоварыПризыв к оружиюBethesda PinballSkyrim Monopoly

7 Убер-крыса.

Вы, наверное, заметили закономерность, и она заключается в следующем: Bethesda очень любит вводить гигантские или странные версии основных врагов, чтобы поиздеваться над игроками. Oblivion вышла в интересное время для компьютерных RPG, я часто думаю об Oblivion и Morrowind как о постмодернистских играх, во многом они осознают и активно подрывают некоторые тропы RPG. Лучше всего это видно в квесте A Rat Problem для гильдии бойцов, где игрок предполагает, что ему нужно напасть на крыс в подвале, что является самым простым заданием в RPG, но на самом деле его цель противоположна.

Так или иначе, в подвале дома Лазаря Милвана в Скинграде живет «огромная», суперсильная крыса, которая надерёт вам задницу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: