Grand theft auto 3

Место действия

В первой трёхмерной игре серии (GTA III) действия происходят в Либерти-Сити.Либерти-Сити располагается на двух островах: Портленд (англ. Portland), Стонтон-Айленд (англ. Stanton) и части материка Шорсайд-Вейл (рус. «Прибрежная долина»), сообщение между которыми осуществляется по навесным мостам, подземным автотуннелям и метро. Некоторые районы поделены на зоны влияния между преступными группировками Дьяблос, Ярди, Капюшонами с Саутсайда, Колумбийским картелем, итальянской мафиозной Семьёй Леоне, Якудзой и Триадами. Климат в городе преимущественно пасмурный и дождливый, случаются сильные туманы.

Возможности в открытом мире

В материалах присутствует демонстрация ограбления кафе. Причём это не только угроза продавцам за стойкой — герои берут в заложники людей внутри, каждого позволено ограбить. NPC реагируют на каждое действие, происходящее вокруг: паникуют, испытывают облегчение при виде полиции, начинают кричать и пугаться, если герои убивают заложников. Некоторые «неписи» будут пытаться убежать — таких можно связать с помощью стяжек и оставить на видном месте. Это задержит штурм полиции, а законники не будут лезть в кафе или стрелять через окна.

Грабить позволено не только кафе, но и другие заведения. Зайдя антикварный магазин, у Джейсона появляется возможность перейти в режим грабежа. Правда, на видео это не показали — хакер вышел из заведения.

Разрешат взламывать портовые контейнеры с помощью «болгарки». Хакер показал, что внутри, скорее всего, будут размещены драгоценности или транспорт. На видео, в контейнере размещают деньги, сумку для их сбора и мотоцикл. Гора денег теперь собирается не автоматически — каждую «пачку» долларов герой поднимает отдельно.

Персонажам также станет сложнее пробираться на закрытые территории. На видео видно, что камеры теперь «записывают» происходящее, а от охраны нужно лучше прятаться — игрока замечают мгновенно и открывают огонь.

Ещё один видеоролик показывает метро и вагон подземного транспорта с открытыми дверьми. Внутри расположены места для сидения, а места хватит на десяток NPC — скорее всего, игроков ждёт работающий общественный транспорт.

Grand Theft Auto 3: Definitive Edition и любопытный случай чистого города с ослепляющим дождем

Прежде чем мы начнем с чего-либо, новая версия Grand Theft Auto 3 не содержит вырезанного контента, новых миссий или новой стороны. миссии любого рода. Это рукописный ремастер игры 2001 года от Rockstar Games. Это означает, что все, что было в оригинальном выпуске, есть здесь.

История игры такова по-прежнему великолепен, и даже несмотря на то, что в некоторых случаях игровой процесс мог бы плохо устареть, история очень хорошо показывает свою сатиру на Америку и все, что она олицетворяла. История, на этот раз, никогда не кажется скучной, и было приятно переиграть всю кампанию, отбрасывая определенные моменты.

Теперь поговорим об окружении и моделях персонажей. Боже, у меня очень смешанные чувства по этому поводу. Модели персонажей были переработаны и «модернизированы», чтобы соответствовать текущим стандартам. И здесь начинается проблема.

Модели персонажей в Grand Theft Auto 3: Definitive Edition выглядят как пластиковые куклы, которые неаккуратно сшили в каком-то азиатском производственном цехе, чтобы уложиться в срок. Руки выглядят неуклюже, пропорции выглядят еще более отталкивающими при попытке передать оригинальное ощущение с использованием графики текущего поколения, и даже в некоторых местах это выглядит мультяшно. Это неплохо, но вам нужно найти тонкую грань между модернизацией и тем, чтобы все не выглядело неуместным.

Что касается окружающей среды и освещения, каждая часть текстуры здания была масштабирована, скорее всего, с помощью AI Upscaler, судя по внешнему виду, и листва была изменена. Трава выглядит более зеленой и густой, здания выглядят чище и детальнее, и даже освещение было переработано, чтобы более реалистично отражаться от поверхности.

Новый световой эффект приносит большую пользу в ночное время, когда Либерти-Сити удается красиво выглядеть. В то же время гнетущее высотное здание Либерти-Сити делает игру более темной и трудной для просмотра в ночное время из-за нового освещения.

Вот в чем дело: в оригинальной Grand Theft Auto 3 для PlayStation 2 были приняты некоторые художественные решения, которые позволили игре хорошо работать на консоли, в то же время придав игре ее особый вид и атмосферу. Окончательному изданию удается разрушить оригинальный художественный стиль, пытаясь сделать все слишком реалистичным и чистым, по сути убивая ощущение и атмосферу оригинальной игры.

Эффект тумана в оригинальной игре, который должен был скрыть далекие городские районы и городской пейзаж, отсутствует, из-за чего все на дальнем расстоянии выглядит ужасно ужасающе. Большая дальность прорисовки новой версии никуда не годится. О, и да, эффекты дождя яркие. Настолько, что иногда трудно увидеть что-либо на дороге из-за выпадений.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Давайте вспомним с чего же все начиналось. Много лет назад никто и подумать бы не смог что серия игр Grand Theft Auto окажет столь значительное влияние на всю игровую индустрию. Начало игры было положено компанией DMA Design под руководством Дэвида Джонса. Впоследствии наименование компании будет изменено на Rockstar Games.

Она занималась разработкой довольно простых с 2D графикой игр. Однако в 1995 концепция компании меняется, и начинается создание новой двухмерной видеоигры про гонки от полиции. Авторы игры приходят к выводу о том, что каждый игрок хочет свободы и побеспредельничать, тем самым решая, что главный герой будет выполнять роль преступника. Поэтому в процессе создания были добавлены возможности не только выходить из машины, но и вести стрельбу из оружия различного вида, а также были внесены некоторые сюжетные линии, для большего интереса пользователей.

Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:

Приобрести GTA Online

В игре были воссозданы несколько городов, облики которых были взяты с существующих.

К примеру, Liberty City не что иное, как Нью-Йорк, а San Andreas – это прототип Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Лас-Вегас, в свою очередь Vice City – это копия города Майами.

Они были наполнены различными строениями, объектами, автотранспортом, а также большим количеством дорог, что давало полную свободу действий по исследованию районов города.

В GTA было представлено несколько уровней и для перехода с одного на другой, требовалось иметь определенное количество денег или же очков.

Однако деньги были необходимы и на другие нужды, такие как ремонт машины или её перекраска, для того чтобы оторваться от преследования полиции.

В этом игровом мире можно было творить все что душе угодно. Можно абсолютно не следовать закону, угонять машины и давить ими мимо проходящих пешеходов или собирать разбросанное по городу оружие.

Но помимо этого сюжет игры имел определенную миссию, которая требовала выполнения заданий и приводила к открытию новых возможностей.

Хотя графика игры была и не самой сильной стороной, но это никак не мешало пользователям развлекаться.

Тот же старый игровой процесс с новыми, столь необходимыми изменениями

В Grand Theft Auto 3: Definitive Edition есть некоторые столь необходимые изменения в игровом процессе, которые в некоторых случаях помогают сделать игру менее раздражающей.

Во-первых, в игре наконец-то появилось оружие и радио-колесо. Прошли те времена, когда нам приходилось просматривать каждое оружие или радио одно за другим. Теперь игроки могут быстро переключать свое оружие и радио в своем автомобиле, когда захотят, удерживая кнопку колеса оружия.

Точно так же игроки могут делать то же самое и менять радиостанции, клавиши для обоих одинаковы, и вы не можете переключать оружие внутри автомобиль.

Если говорить об огнестрельном оружии внутри автомобилей, проехать еще никогда не было так просто. Теперь игроки могут проехать мимо, просто глядя в ту сторону, в которую они хотят стрелять. При повороте мыши влево Клод стреляет влево, точно так же вправо. По умолчанию Калуд стреляет влево, а не спереди. Игроки по-прежнему могут ездить по старинке, если захотят.

Изменилась и механика ножного пистолета. Раньше игроки могли только захватить врагов и стрелять по ним без какого-либо прицеливания на конечности. В окончательном выпуске игроки по-прежнему могут удерживать своих врагов при прицеливании, но теперь могут при этом нацеливаться на отдельные конечности.

Это здорово, если игроки хотят попасть в голову. В то же время механика блокировки не кажется достаточно быстрой, и в более близких ситуациях Клод скорее ударит противника, чем стреляет в него из-за способа игра была разработана.

Что касается управляемости автомобиля, она была сделана более плавной по сравнению с оригинальной версией. Управлять автомобилями в окончательной версии приятно, и это, безусловно, что-то хорошее. Чтобы облегчить путешествие по целям, игра теперь позволяет наносить путевые точки на карту, а путевая точка также показывает путь, по которому следует двигаться, на мини-карте.

Кроме того, оригинальная версия Grand Theft Автоматическая игра не позволяет запускать миссии немедленно в случае неудачи. В окончательной редакции миссии в случае неудачи могут быть начаты немедленно.

В то время как Grand Theft Auto 3 произвел революцию в жанре и проложил путь для процветания будущих игр, Grand Theft Auto 3: Definitive Edition не делает ничего особенно хорошего для игры, что во многих отношениях обескураживает и разочаровывает. Учитывая, насколько Rockstar Games всегда изо всех сил стараются сказать хорошее о своих старых сериях и насколько они их уважают, новая версия противоречит их утверждениям.

На данный момент, с тяжелым сердцем, я не могу рекомендовать Grand Theft Auto 3 : Окончательное издание для всех. Игры не доступны для покупки отдельно, и текущий пакет не гарантирует запрашиваемую от Rockstar цену ни в Rockstar Games Store, ни в консоли.

Куча багов, ошибок, кривых моделей, анимаций и т. д.

Лично мне сразу стало понятно, что игру делали на «отстаньте», без какого-либо энтузиазма и любви к своему детищу. В этом ремастере просто колоссальное количество различных недочетов, кривых моделей, непонятных анимаций, багнутых систем и много чего еще.

Самый первый баг я словил уже в первой миссии — когда на велике с бандой мы едем обратно на Грув Стрит. Сиджея сбила машина и он провалился под карту прямо возле магазина «Бинко». Благо, потом он вылетел сверху, не сдох и миссия не прервалась. Но осадочек остался, конечно.

Лично у меня сложилось впечатление, что разработчики (Grove Street Games) просто пропустили игру через нейросеть, на скорую руку что-то доделали и быстро выпустили свою поделку под громким названием «Ремастер».

Райдера снова жмыхнуло

А ведь они же занимались портом игры на мобильные платформы. И тогда тоже все получилось как-то не очень.

Ремастер GTA San Andreas — порт с мобильной версии

Т. к. компания ранее занималась портом оригинальной GTA SA на мобильные платформы, я не мог отделаться от мысли, что нынешний ремастер — это порт порта мобильной версии на ПК .

Звучит, конечно, ужасно, но именно так я почему-то ощущал геймплей. Он очень сильно отличается от оригинальной игры: движение камеры, управление персонажем, езда на авто и мото — все какое-то другое, как будто сделанное для игры на смартфоне.

В качалке теперь тоже упрощенное управление, где нужно просто тыкать одну кнопку в нужный момент. Где тот хардкор, как было раньше.

Это сложно описать, нужно именно прочувствовать, попроходить миссии (где многие взаимодействия и кнопки управления также были изменены).

Даже «боевая система» была изменена. Теперь, чтобы бить «специальными приемами» (это те, которые CJ изучает в спортзалах) нужно всего лишь зажать правую кнопку мыши и кликать по левой. В оригинале этими кнопками наносились простые «хуки», а для специальных умений использовалась комбинация ПКМ + Enter/F.

С другими частями, полагаю, дела обстоят примерно также.

Grand Theft Auto VI

По прогнозам аналитиков, продолжение серии выйдет не ранее 2023 года. Именно на этот период запланировано существенное увеличение затрат на маркетинг студией Rockstar Games, разработчиками игры. Таким способом относительно точно уже удалось вычислить дату выхода Red Death Redemption 2. Сами разработчики эти прогнозы никак не комментируют и не спешат с выпуском новой части: GTA V все еще приносит прибыль

Несмотря на то, что выпущена более 5 лет назад, игра все еще выглядит современно и удерживает внимание аудитории

Спасибо, что дочитали до конца. Обязательно поделитесь материалом с друзьями:

Персонажи и анимации

Разработчики решили отдельно переделать модели главных героев, но тут что-то пошло не так. Например, Клод (персонаж GTA 3) переделан неплохо и похож на себя, но вот Тонни из Vice City сильно изменился. Во всяком случае, в далёком 2002-м я его не таким представлял.

GTA 3 (оригинал — ремастер):

GTA: Vice City (оригинал — ремастер):

GTA: San Andreas (оригинал — ремастер):

Второстепенным персонажам тоже более-менее повезло, но уже не всем. Сонни из Vice City, к примеру, доработали морщины, да и в GTA 3 всё приемлемо, но в San Andreas, кажется, дополнительно улучшать персонажей перестали и просто оставили результат нейронки. Так же и с обычными NPC вроде пешеходов.

GTA: San Andreas (оригинал — ремастер):

GTA: Vice City (оригинал — ремастер):

GTA 3 (оригинал — ремастер):

Довольно быстро в глаза начинают бросаться кривые анимации и искажения пропорций тела — сильнее всего выделяется San Andreas. Забавно, но все эти кривые шеи — это оригинал, а не беда ремастера. Но если у The Definitive Edition частично была задача исправить это, то в ремастере умудрились добавить дополнительных артефактов.

Выпуск на основных игровых платформах

PC

PC версия игры была несколько улучшена и дополнена. Было восстановлено большое количество объектов, которые присутствовали на ранних скриншотах игры, но в финальной PS2-версии были вырезаны. Также в игру вернули расчленёнку. Было исправлено некоторое количество багов и недоработок. Над звуком провели полный ремастеринг, в некоторых катсценах добавили новые фразы, некоторые фразы были переозвучены.

Xbox

Xbox версия игры отличается улучшенной графикой — более четкими текстурами, моделями с большим числом полигонов, качественными звуками и музыкой с более высоким битрейтом, относительно PC и PS2 версии.

PC (версия для Steam)

Специально для сервиса Steam разработчики по сравнению с обычной PC-версией немного изменили игру, добавив объемное свечение от источников света (фары, уличные фонари и тому подобное).

Кроме того, в Steam-версии есть один признаный разработчиками, но неисправленный баг — в течение игры на некоторых новых видеокартах отражающие поверхности автомобилей могут либо окраситься в ярко желтый цвет, либо приобрести очень темный оттенок исходного цвета. Этот баг устраняется заменой файла particles.txd на исправленный, где для пикселей текстуры отражения удален альфа-канал.

iOS and Android

Вышедшая в 2011 мобильная версия игры комбинировала в себе версии для PC и Xbox. Город был целиком и полностью взят из PC-версии, в то время как модели автомобилей и пешеходов были взяты из Xbox-версии с использованием скелетной анимации.

Analysis

Такого количества информации в игровой индустрии не сливали ни по одной игре. Наработки взяты из Red Dead Redemption 2, но ничего странного в этом нет — глупо было бы отбросить механики и достижения одной из самых технологичных игр в индустрии. Игроков ждёт новый технический прорыв — даже в ранней версии Grand Theft Auto 6 выглядит впечатляюще, а количество мелочей заставляют открывать рот в изумлении.

Не ясно, как Rockstar Games и Take-Two будут оправляться от такого взлома, чьи головы лягут на плаху и что будет с хакером. Хочется также верить, что исходный код Grand Theft Auto 6 не станет достоянием Сети — иначе на игре поставят крест и начнут переделывать с нуля. Это займёт ещё много времени, а видя слитые видеоролики поиграть в GTA 6 хочется уже в ближайшие пару лет.

Описание к игре

Первые части игры были восприняты полярно. Кто-то с удовольствием крошил и метал в виртуальном городе, а кто-то подавал на братьев в суд за излишнюю жестокость и травмированную психику детей. Хотя у игры был прописанный рейтинг — для взрослых.

Но то были цветочки. Ведь в 2001 году свет увидела первая часть франшизы выполненная полностью в трехмерном окружении.

Игровой потенциал для геймеров вырос в несколько раз. Размеры локаций, игровые персонажи, сюжет, физика игровых объектов. Все это преобразилось.

Был произведен фурор. Команда совершила революцию и задала тон на развитие будущим проектам в этом жанре. А таких проектов, после успеха третьей части великого автоугонщика, появится много.

В третьей части суть осталась та же, что и раньше. Под управление игрока попадает безмолвный уголовник. Волей судьбы бандит оказывается втянут в ряд криминальных событий, а задача геймера — вытащить его из опасного круговорота.

Игрок волен делать, что захочет — сюжетные миссии, побочные задания, обычное блуждание по городу и совершение преступлений.

Как и раньше можно угонять машины, стрелять в людей. За бесчинствами бандита наблюдают органы правопорядка, за каждое правонарушение набираются звезды розыска. Чем больше звезд, тем более активно вас ищут полицейские.

Некоторые районы города закрыты на старте, чтобы получить к ним доступ нужно продвигаться по сюжету.

Действия игры происходят в Либерти-сити, город не является настоящим, но копирует Нью-Йорк, районы Манхэттен и Бруклин.

В третьей части, впервые в истории серии, можно снимать проституток.

Определенную часть игры герой работает под покровительством итальянской мафии. Один сюжетный момент настраивает мафию против игрока. На помощь приходят Якудза. Японские бандиты станут основным прикрытием протагониста до конца игры.

Остальные группировки тоже негативны относительно игрока. Некоторые по началу будут нейтральны, но после ряда миссия станут врагами. Как пример — Ярди.


Игра Grand Theft Auto 3

Общее впечатление

При всём этом трилогия именно на ПК играется удивительным образом складно. В динамике на многие вещи не обращаешь внимания, и складывается ощущение, что ты играешь в оригинал, потому что геймплейно оно тут всё такое же, но чуть плавнее. И визуально — словно запустил старую игру в высоком разрешении, а оно ему как раз. Даже общий стиль, который по скриншотам вообще не сочетается друг с другом, в движении просто сливается в какую-то свою специфичную версию игры.

Но как я писал в начале, всё же от Rockstar ждёшь высокого уровня даже в ремастерах, тем более что это ремастеры культовой серии игр. На деле же ощущается не очень высокая опытность небольшой студии Grove Street Games, которая до этого в основном занималась портированием на мобильные устройства, а теперь ответственна за Definitive Edition. Я даже верю, что это её потолок возможностей и в сравнении с прошлыми работами даже шаг вперёд, но для Rockstar — это шаг назад.

Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X

Сам факт того, что на текущем поколении в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между режимами «качества» и «быстродействия» — обескураживает. Так ведь ремастеры в обоих режимах ещё и стабильный фреймрейт держать не умеют. В «качестве» на PS5 частота кадров болтает между двадцатью и тридцатью, а в «быстродействии» иногда опускается до сорока. То есть вдумайтесь: GTA 3 тормозит на PlayStation 5.

При этом на улицах городов в играх трилогии подозрительно мало людей и машин — гораздо меньше, чем в классических версиях на ПК. Видимо, это необходимое зло, что ремастеры вообще работали. Ходят слухи, что они сделаны на основе покалеченных мобильных версий — ничего не утверждаем, но подозрение действительно есть, учитывая, что именно мобильную San Andreas в своё время портировали на PS3 и Xbox 360.

Общая информация об игре

Платформы Windows, MacOS, PS2, PS3,PS4, Xbox, Android, iOS
Дата выхода Для Windows:8 августа 2002 (Бука)
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена 22 октября 2001Для PS2Для Xbox:2 января 2004Для Mac OS X:12 ноября 2010 (Steam)Для Android и iOS:25 января 2012Для PS3:29 сентября 2012 (PSN)
Разработчики DMA Design, Rockstar Vienna, Rockstar North
Издатели Rockstar Games
Издатели в России Бука, 1C, СофтКлаб
Локализатор Бука, 1C
Серия игр Grand Theft Auto
Возрастной рейтинг 18+
Мультиплеер Нет
Сайт https://www.rockstargames.com/games/grandtheftauto3
Создатели Лесли Бензис, Сэм Хаузер. Дэн Хаузер
Магазины Steam, PS Store, App Store, Google Play Store

Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей

Все игры трилогии безбожно устарели, играть в них сейчас просто мучительно. Каждой из них нужен ремейк в стиле Mafia: Definitive Edition. Удобным колесом выбора оружия, исправленным автоприцелом и полурабочим GPS их не исправишь. Стрельба в этих играх ужасна, физика машин ещё ужаснее, дизайн большинства миссий — полный ад, а ИИ врагов и водителей — просто атас, как же они любят поворачивать прямо тебе в бок! Всё это было сделано на нормальном уровне для своего времени, но в 2021 году бьёт по морде.

Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.

Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.

Группировки[править]

В Grand Theft Auto III существуют следующие группировки:

  • Триады — классическая китайская банда, которая контролирует Чайнатаун. Занимаются шантажом и отмыванием денег. Их прикрытием являются прачечная и рыбная фабрика, на которой они перерабатывают морепродукты. Вооружены битами или пистолетами. Автомобили — грузовые фургоны с мощным двигателем. Лидер неизвестен.
  • Дьяволы — пуэрториканская группировка, расположенная в квартале Хепберн Хайтс. Их бизнес — наркоторговля. Автомобили — модернизированная версия автомобиля Сталлион с мощным двигателем и аэрографией с языками пламени. Вооружены битами. Лидер — Эль Бурро.
  • Мафия — итальянская мафия, которая делится на две подгруппы — семья Форрели и семья Леоне. Форелли не имеют большого влияния в городе, появляются только в нескольких миссиях. Семья Леоне — достаточно влиятельная группировка, чьим районом является Сент-Марк. Занимаются шантажом, грабежами, денежными махинациями, крышеванием. Прикрытие — рестораны и клубы. Вооружены пистолетами или дробовиками. Автомобили — модернизированные версии автомобиля Сентинел серого цвета. Лидер — Сальваторе Леоне, который в начале 90-х годов содержал сеть казино в Лас-Вентурас.
  • Колумбийский картель — Наркокартель, враждебный к игроку с начала игры. Активно занимаются наркоторговлей, прикрываясь грузовыми перевозками. Контролируют Форт Стаунтон и Кедровый лес. Вооружены пистолетами, Uzi и АК-47. Автомобили — 5-дверные пикапы на высокой подвеске синего цвета. Их лидеры — Каталина и Мигель.
  • Ярды — сравнительно небольшая ямайская группировка. Район — Ньюпорт. Занимаются наркоторговлей совместно с колумбийским картелем, прикрываются пропагандой регги. Вооружены битами или пистолетами. Автомобили — красного цвета с леопардовым салоном, единственные в игре обладают гидравлической подвеской. Лидер — Король Куртни.
  • Якудза — японская банда, положительно относится к игроку. Заклятые враги итальянской мафии. Их район — Торрингтон. Занимаются денежными махинациями, крышеванием и фальсификацией, прикрываются сетью казино. Вооружены пистолетами или Uzi. Автомобили — модернизированные версии автомобиля Стингер бело-розового цвета. Лидеры — Кенжи и Асука Касен.
  • Худз — афро-американская банда из бедных районов Шорсайд Вейла. Разделяется на две группировки — «Красные» и «Фиолетовые», враждующие между собой по сюжету (но не на улице). «Красные» положительно относятся к игроку. Занимаются карманным воровством и угоном автомобилей. Вооружены пистолетами или Uzi. Автомобили — модернизированные версии автомобиля Рампа с мощным двигателем. Лидер «Красных» — Ди-Айс. Лидер «Фиолетовых» неизвестен.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: