Grand theft auto 4

Особенности игры

Из нововведений стоит отметить систему укрытий для перестрелок, были переработаны рукопашные схватки. Система попаданий стала реалистичнее — попадание в ногу неравноценно попаданию в голову.

Доступного оружия стала меньше, но зато проработан его реализм. Теперь в арсенале персонажа только пятнадцать объектов вооружения.

Разделы оружия:

  • Рукопашное
  • Пистолеты
  • Полуавтоматическое оружие
  • Дробовики
  • Автоматы
  • Снайперские винтовки
  • Тяжелое оружие
  • Бросковое вооружение


Игра Grand Theft Auto IV

Улучшен и менеджмент карты, отныне в распоряжении героя есть GPS, он включается автоматически при входе в транспортное средство и значительно помогает с передвижением по городу. В премиальных автомобилях присутствует голосовая навигация.

Переработка настигла и систему розыска. Полицейские не ищут Нико сразу на месте преступления, у них есть зона розыска. В пределах нее и нельзя попадаться, для выхода из погони нужно покинуть отмеченную зону и продержаться за ее пределами определенное время.

В игре расширен социальный блок. Если в прошлой части была необходимость в общении исключительно с девушками, да и лист возможных действий был сильно ограничен, в четвертой игре нужно поддерживать хорошие отношения со всеми партнерами. Можно ходить в бары и напиваться, посетить боулинг, бильярд. Сначала напиться, а потом — бильярд. От уровня взаимоотношений с друзьями зависит ряд функций игры.

Появились в игре и новые средства коммуникации —телефон и интернет.

У телефона множество функций — общение с друзьями и девушками, выполнение заданий, фотографии, вызов полиции и скорой.

В интернете же можно получить дополнительные задания, узнать погоду и прочитать новости мира, также есть возможность познакомиться с девушками и назначить свидания.

Детали, не дошедшие до релиза игры

  • Разработчики говорили, что в игре можно будет слушать радио на мобильном телефоне. В финальной версии игры такая возможность пропала.
  • Было обещано, что Нико сможет залезать на фонарные столбы, но эта возможность также не дошла до финальной версии игры, вероятно из-за нелепости самой ситуации.
  • Обещали эффектный рапид во время взрывов и выстрелов в голову, но slow motion вырезали, вероятно для того, чтобы не нарушать динамику игры.
  • Из игры пропали ранее обещанные (и даже нарисованные на плакатах) перчатки главного героя.
  • Во время одного из демонстрационных роликов, когда Нико подошёл к автобусной остановке, загорелся значок просмотра расписания маршрута автобусов. В игру эта особенность также не попала.
  • Обещали избавиться от всех маркеров. В финальной версии маркеры есть, хотя их сделали менее заметными по сравнению с предыдущими играми серии.

Физика транспорта.

GTA 4: DE.

Но если мы затронем «Четвёрку», то тут всё кардинально отличается. GTA 4 до сих пор считается игрой если и не с самой реалистичной, то с самой зрелищной физикой автомобилей и транспорта. За неё я и боюсь.

Даже несмотря на то, что в The Trilogy физику никак не тронули, то в поисках оптимизации игры её могут упростить. До уровня GTA 5? Возможно, утверждать не стану. Однако если это действительно случится, то игра уже автоматически станет не тем, чем является сейчас.

Упрощение разочарует многих фанатов, ведь именно выделяющаяся физика и является, на данный момент, визитной карточкой GTA 4, что отличает её от всех остальных игр серии. Пойдут ли Rockstar (да, именно Rockstar, а не Grove Street Games. Потом объясню почему) на такой шаг? Время покажет.

Прогрессивная повестка.

Нынешнее общество достаточно неустойчиво. много ущемлённых и недовольных вокруг, из-за чего почти всем остальным приходится идти у них на поводу, в том числе и крупным интернациональным корпорациям. Такое явление гейм-индустрию также не обходит стороной, из-за чего в играх (в The Trilogy такое было) пропадают фразы в диалогах, изменяются провокационные элементы (как с флагом Конфедерации на футболке одного из персонажей в SA: DE), вследствие чего игры, как и нормальные игроки сильно страдают.

Если это явление не затронет GTA 4: DE, то это воистину будет рисковым достижением для Rockstar.

Баги и движок.

Но самой серьёзной проблемой The Trilogy стало наличие невероятно большого количества недоработок и ужасных лагов, которые могут дать фору даже Cyberpunk 2077 на момент его выхода.

Некоторые баги, такие как расширение машины (!) при виляющей езде, как в GTA 3: DE просто невообразимы. Даже неясно, как такое могло произойти в принципе. Вот видео, демонстрирующее это невероятное явление:

Багов в игре действительно много, но не только они портят впечатление об игре. Недоработки, из-за которых, скажем, предмет, который должен находиться в руке персонажа летает в воздухе с отсутствием привязки к руке героя, распространены повсеместно.

Только основываясь на этом мы уже можем сделать два вывода: движок Unreal Engine не подходит для такой игры, как GTA, а кривые руки разработчиков (наличие которых, кстати, было видно ещё до The Trilogy) требуют выпрямления. Или ампутации.

Есть ли риск, что GTA 4: DE будет иметь схожие проблемы? К сожалению, да.

Графика и миникарта.

The Trilogy.

Что я могу сказать об обновлённой графике в The Trilogy? Бесспорно — она смотрится свежее. Сочные виды дикой природы, городов, продвинутое освещение, новые эффекты при разной погоде определённо освежают игру. Текстуры в HD-качестве делают картинку гораздо приятнее для глаза.

Но в противовес всему вышеперечисленному есть и весомые недостатки. Из-за отсутствия тумана, который в оригинальных играх помогал снижать нагрузку на слабые компьютеры того времени, у игроков пропало ощущение иллюзии на огромные размеры карт, в частности, в San Andreas. Я бы предпочёл его наличие, нежели отсутствие.

Обновлённые персонажи смотрятся отвратительно. Да, выглядеть стали чётче, пальцы наконец появились. но нарисованы так мультяшно, что аж смотреть тошно.

Ну, а если говорить о миникарте, то возможность прокладывать маршруты была просто необходима в этих играх, так что ничего плохого об этом сказать не могу. Но и к ней были претензии, например один из бассейнов, если не ошибаюсь, в VC: DE, должен был быть выполнен в форме логотипа Rockstar, но на миникарте каким-то образом вместо пятиконечной звезды была показана шестиконечная…

GTA 4: DE.

GTA 4 является первой игрой в HD-вселенной серии. Она во много раз технологичнее 3D трилогии. Каких изменений стоит ожидать?

Графику на уровень GTA 5 вытянуть разработчики смогут, но будут ли? Этот вопрос уже другой. Может получиться что-то среднее.

Сама по себе игра выглядит не так отстало и страшно, но с освещением, а если быть точнее, цветовой гаммой наблюдаются серьёзные вырвиглазные проблемы. Кислотно-жёлтые рассветы и закаты просто выжигают глаза, а тусклость и серость при нормальных условиях нагоняют на тоску.

И если с серостью можно смириться, потому что она идеально подходит к антуражу города, то кислотно-радиоактивные лучи солнца определённо требуют замены.

Шанс того, что персонажей испортят мал, поскольку они достаточно детально прорисованы. Если разработчики вновь не захотят устроить мультфильм, то что-то годное выйти может. А учитывая, что многие модели прохожих выглядят криво, имеют острые углы в моделях и стрёмные лица, то ремастер им явно не помешает.

Ну а с миникартой проблем не возникнет, надеюсь.

Игровой мир[править]


Один из районов Либерти-Сити

Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по большим территориям, возможность украсть любой транспорт на пути и убить любого увиденного NPC. При создании GTA IV были переработаны многие существующие аспекты и включены несколько нововведений.

Как и в предыдущих играх серии, герою надо делать преимущественно уголовные дела, выдаваемые различными игровыми персонажами. Успешное исполнение данных миссий дает возможность прохождения дальнейших миссий, новые районы города, новое оружие и так далее.

Помимо основных 88 сюжетных миссий в игре, по традиции, присутствуют дополнительные второстепенные задания, количество которых значительно уменьшилось по сравнению с предыдущими играми серии, однако, их выполнение осталось необходимым для 100 % прохождения игры: миссии полицейского, уникальные прыжки, миссии угона автомобилей, автомобильные гонки, миссии наёмного убийцы, поиск скрытых предметов (в данном случае — голубей) и ряд других.

В GTA IV есть 15 видов вооружения, которые делятся на несколько категорий: холодное оружие, пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатомет и метательное оружие. Главный герой может носить только одну вещь из каждой категории.

Сюжет Grand Theft Auto 4

2008 год. В Либерти-Сити прибывает загадочный эмигрант из Сербии – Нико Беллик. Он бывший военный, повидавший немало на своем веку и научившийся всем навыкам убийства.

Почему герой оказался в «Свободном Городе»? Нико пригласил его родственник – кузен Роман Беллик. Он расписал свою жизнь в ярких красках, рассказывал о богатых апартаментах и толпах длинноногих красавиц. На деле же все оказалось намного прозаичнее.

Роман – владелец небольшого таксопарка, живущий в грязных кварталах Liberty City. Вдобавок к этому он влез в разборки крупных бандитских группировок и теперь ему нужна помощь.

Нико постепенно вливается в новую жизнь, находит друзей. Основное время он проводит в таксопарке, помогая развозить клиентов.

Через некоторое время главный герой и его кузен попадают в переделку. Ими заинтересовывается русская мафия во главе с Дмитрием Раскаловым.

Благодаря своим уникальным навыкам Нико удается найти с ним общий язык и они начинают сотрудничать. Но всплывают подробности, которые могут нарушить это внешнее благополучие героев..

Финал ГТА 4

GTA 4 можно завершить двумя путями:

  • Месть. Нико предоставляется возможность отомстить Дмитрию Раскалову, принесшему ему немало проблем.
  • Сделка. Второй способ предполагает заключение соглашения между героем и Раскаловым.

В обоих случаях Нико так или иначе придется убить Дмитрия.

PC-версия

Grand Theft Auto IV для PC вышла в Северной Америке 2 декабря 2008 года, в Восточной Европе 3 декабря 2008 года и локализованная версия от 1С в России 19 декабря. Разработчики PC версии: Rockstar Games и Rockstar Toronto.

Снимок экрана из ПК-версии игры.

Нововведения:

  • Появился видеоредактор повторов. При использовании уже привычной клавиши F2 происходит сохранение последних 30—60 секунд игры, точная продолжительность зависит от происходящего на экране. Нажимать кнопку можно сколько угодно раз, каждый повтор сохранится в виде отдельного файла, количество которых ограничено только свободным местом на жестком диске.
  • Максимальное разрешение увеличено до 2560×1600.
  • Полностью настраивается графическое меню. Качество текстур может быть выставлено на «высокое», «среднее» или «низкое», можно изменить качество теней, фильтр текстур, воды и разрешение отражений.
  • Дальность прорисовки и детализации, густота теней и дальность света варьируются от 1 до 100.
  • Настраивается плотность трафика.
  • С самой высокой точки города можно рассмотреть окрестности в деталях.
  • Качество текстур выше. Можно прочитать логотипы на товарах, многие вывески магазинов, которые невозможно было прочесть на PS3 и Xbox 360 версиях.
  • GPS-карта была улучшена. Нажатием мыши на какое-либо место на карте, можно отметить какую-либо локацию.

Игроки столкнулись с вылетами, подвисаниями, потерями текстур во время игры, и сбоями при установке, но разработчики обещали выпустить патч для игры как можно скорее, и уже 20 декабря он был официально доступен для скачивания на официальном сайте Rockstar. GTA IV является одной из самых требовательных к конфигурации компьютера игр. Производительность игры сильно упирается в производительность центрального процессора и объём памяти видеоадаптера.

По словам разработчиков, в локализации от 1С, которая появилась 19 декабря, были устранены большинство технических проблем присутствующих в международных версиях игры.

Всего к игре вышло 7 патчей (для русской версии 6).

Радио

Основная статья: Радиостанции в GTA IV

The Vibe 98.8 - 18 треков (17 после 26 апреля 2018 года)
Liberty Rock Radio 97.8 - 22 треков (17 после 26 апреля 2018 года)
Jazz Nation Radio 108.5 - 10 треков
Massive B Soundsystem 96.9 - 14 треков
K109 The Studio - 8 треков (7 после 26 апреля 2018 года)
Liberty City Hardcore - 10 треков (8 после 26 апреля 2018 года)
The Journey - 9 треков (7 после 26 апреля 2018 года)
Fusion FM - 10 треков
The Beat 102.7 - 17 треков (15 после 26 апреля 2018 года)
Radio Broker - 19 треков (17 после 26 апреля 2018 года)
Vladivostok FM - 13 треков (12 после 26 апреля 2018 года)
San Juan Sounds - 8 треков (7 после 26 апреля 2018 года)
Electro Choc - 14 треков
The Classic 104.1 - 11 треков (9 после 26 апреля 2018 года)
Internation Funk - 12 треков (11 после 26 апреля 2018 года)
Tuff Gong Radio - 9 треков
WKTT Talk Radio - разговорное радио
Public Liberty Radio - разговорное радио
Integrity 2.0 - разговорное радио

Многопользовательская игра

В Grand Theft Auto IV так же как и в Liberty City Stories и Vice City Stories (PSP и PS2 эксклюзивы) присутствует режим многопользовательской игры. Разработчики включили 15 видов сетевой игры с поддержкой до 32 игроков. В многопользовательском режиме игрок создаёт собственного героя, определив его внешность по шести параметрам. Дополнительные элементы для создания персонажа открываются с получением новых уровней при сетевой игре, а продвижение по уровням происходит с заработком денег в рейтинговых играх.

Организатор игры указывает район города (возможно выбрать весь город), в котором будет происходить действие, количество пешеходов, наличие и уровень вмешательства полиции, накладывает ограничение(можно и не накладывать) на оружие и использование авто-прицеливания, устанавливает время суток и погоду. Он же начинает сетевую игру по своему усмотрению.

  • Deathmatch, Team Deathmatch: перестрелка (каждый сам за себя и командная, соответственно), в которой побеждает тот (или та команда), кто убьёт большее число врагов.
  • Гонка, GTA Гонка: кольцевая гонка, в которой можно использовать огнестрельное оружие и красть автомобили соперников; организатор указывает, какие можно использовать автомобили и сколько кругов необходимо пройти.
  • Mafiya Work, Team Mafiya Work: участники являются приближёнными Кенни Петровича (англ. Kenny Petrovic) и должны выполнять задания, которые он выдаёт по телефону.
  • Копы против преступников: участники делятся на две команды — преступники и полиция: первые должны сбежать, вторые — не дать этому случится; причём полиция может пеленговать преступников по GPS а преступники полицию нет.
  • Hangman’s NOOSE: часть игроков должна защитить своего товарища, будучи преследуемая SWAT; это кооперативная миссия основана на аналогичной из однопользовательской игры.
  • Deal Breaker.
  • Turf War: игроки делятся на команды и начинают бороться за контроль над несколькими базами, расположенными на карте; каждая захваченная база увеличивает прирост денег, побеждает та команда, которая имеет наибольший денежный счёт.
  • Car Jack City, Team Car Jack City: игроки делятся на несколько произвольных команд и получают задание разыскать в городе автомобиль определённой марки, который может быть наполнен наркотиками; команды доставляют транспортные средства в указанную точку и получают за это деньги в зависимости от целостности автомобиля; побеждает команда, набравшая наибольшее количество денег.
  • Bomb Da Base II.
  • Свободный режим: режим игры без определённых целей, предлагается исследовать город вместе с группой игроков.

По заявлению разработчиков, сетевой режим игры в ПК-издании будет расширен.

Примечание: поиграть в многопользовательский режим можно при наличии лицензионной версии игры.

Дополнение к ГТА 4 – The Lost and Damned

The Lost and Damned — это часть продолжает серию GTA IV. В главной роли выступает Джонни Клебитз, который входит в состав байкерской банды. В этой части Вам предлагают сыграть за байкера, который по прохождению игры становится главарём банды всех байкеров. Игра довольно интересна, если Вы любите кататься на мотоциклах. Все миссии выполняются только при наличии мотоцикла. Сначала у Вас будет своя небольшая банда – Вы и 2 друга, с которыми и будете выполнять все миссии в будущем. Они будут помогать при перестрелке, погонях и т.д. В этой части, как и в прежней, имеется мобильный телефон, функции у него остались те же, но немного изменился дизайн. Кстати, графика в этих дополнениях осталась на высоте и чем-то напоминает игру Far Cry 3. 

Чем больше Вы выполните миссий со своими помощниками, тем более обученными будут байкеры (новое оружие, новые навыки, приёмы и т.д.). Задания в «The Lost and Damned» на мой взгляд, очень простые, поэтому можно смело проходить игрушку без кодов. Сюжет игры довольно интересный. Кстати в этой части почему-то нельзя устраивать свидания через интернет, да и на почту ничего не приходит, а самое главное – нельзя работать полицейским, ибо компьютер в машине находит какую-то ошибку… (может это просто у меня такое). Помимо основных миссий Вы можете выполнять второстепенные – ограбление конкурентной банды, уничтожение противников и так далее, за эти задания будут платить не много, но всё же.

Все секреты игры «The Lost and Damned» не буду раскрывать, но тем, у кого душа лежит на мотоциклы или байки — будет вдвойне интереснее. Кстати, если Вы играли в ГТА 4, то некоторые задания будут знакомы.

Дополнения

Rockstar Games анонсировали совместное издание двух эпизодов на одном диске «Episodes from Liberty City». На диске находится оба эпизода, не требующие для запуска наличия оригинально GTA IV.
Прохождение сюжетной линии каждого из эпизодов займёт по 20 часов, что примерно равно 1/3 части сюжетной линии GTA IV. Таким образом оба эпизода будут равны 2/3 сюжета оригинала.

Сэм Хаузер, основатель Rockstar Games, сказал про Episodes from Liberty City: «Это, безусловно, лучшая игра, созданная нами. Этот боевик состоит из множества захватывающих эпизодов и имеет уникальный игровой процесс и неповторимую атмосферу. Команда Rockstar North превзошла саму себя и создала два прекрасных дополнения с множеством инновационных моментов. Вас ждут абсолютно два разных по атмосфере эпизода — рассказ о бандах мотоциклистов в первом, и встреча с миром гламура и ночных тусовок во втором».

7 октября 2009 года был выпущен ролик, объединяющий оба аддона, и посвященный изданию Episodes from Liberty City.

Обложка «Episodes from Liberty City»

«Эпизодическое» издание игры поступило в продажу одновременно с выходом второго эпизода — 29 октября 2009 года.

Основная статья: Grand Theft Auto: The Lost and Damned

Эпизод под названием Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned появился в Xbox Live 17 февраля 2009 года. История развивается вокруг Джонни Клебица — члена байкерской банды The Lost. Во время прохождения сюжетной части оригинальной Grand Theft Auto IV его личность встречалась в некоторых миссиях.

Дэн Хаузер добавил несколько слов о контенте:
«Сюжет не зависит напрямую от решений, которые ты принял в основной игре. Однако многие детали и загадки главной истории объясняются, что делает её более красочной».

Основная статья: Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony

Второй эпизод — The Ballad of Gay Tony, появился в свободном доступе 29 октября. Главным героем на этот раз стал Луис Фернандо Лопес. Если кратко — второй эпизод GTA 4 — The Ballad of Gay Tony вводит нас в Либерти Сити, доверху набитый оружием, гламуром и грязью.

Позже эти дополнения вышли на PS3 и PC.

Grand Theft Auto IV. Complete Edition (Русская версия) / GTA 4. Полное Издание

В издание входит PC-версия Grand Theft Auto IV, а также сюжетное дополнение Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City, состоящее из эпизодов The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony.Нико Беллик, Джонни Клебитц и Луис Лопес живут в худшем городе Америки — Либерти-Сити. Это рай для власть имущих с туго набитым кошельком и сущий кошмар для тех, кто лишен этих благ. Нико отчаянно стремится найти свое место в «городе безграничных возможностей». Байкер Джонни из банды «Пропащие» пытается уцелеть в жестоких распрях между уличными группировками. Луис, правая рука и телохранитель владельца ночных клубов Тони Принса по прозвищу Голубой Тони, разрывается между семьей и друзьями, стараясь не утратить доверия ни тех, ни других, что крайне сложно в мире, где у каждого есть своя цена. В общем, эти парни стараются выжить в городе насилия и коррупции. Рано или поздно их пути пересекутся, и последствия будут катастрофическими…Игрока ждет захватывающая и неповторимая сюжетная линия, как собственно и всегда. Разработчики сохранили основной принцип игры, игрок передвигается по миру и выполняет поставленные перед ними задачи. Попутно он может угонять машины, участвовать в перестрелках, избивать прохожих до полусмерти и все в духе старого доброго «Grand Theft Auto». Доставьте себе море удовольствия от прохождения разнообразных миссий или отправляйтесь исследовать виртуальный мир, который действительно богат на потаенные местечки.Ключевые особенности игрыGrand Theft Auto IV. Complete Edition (Русская версия):- Все как в жизни! Серия заметно повзрослела. Более серьезный и тщательный подход виден абсолютно во всем. Например, чтобы угнать автомобиль, нужно сначала разбить стекло и взломать замки; перестрелка даже с одним полицейским может привести к гибели. Использованные в игре новые графические технологии обеспечивают еще больший реализм.- Добро пожаловать в Нью-Йорк! Либерти-Сити — это копия крупнейшего города США. Лишь некоторые названия и места были изменены в целях соблюдения политкорректности.- Город без границ. Либерти-Сити поистине огромен. Чтобы добраться от одной его окраины до другой, потребуется час реального времени. Игроки смогут не только полюбоваться на десятки небоскребов, но также побывать внутри многих зданий, воспользоваться общественным транспортом — такой свободы передвижения в GTA еще не было!- Сплетение судеб. Истории Нико Беллика из оригинальной игры, а также Джонни Клебитца и Луиса Лопеса, появившихся в новых эпизодах, уникальны и в то же время связаны друг с другом. Лишь до конца пройдя путь каждого героя, можно получить полное представление о криминальных интригах, опутавших Либерти-Сити.- Максимальные возможности. В «Grand Theft Auto IV: Полное издание» представлен полный арсенал оружия, а также весь автопарк четвертой части знаменитой серии, в который входят мотоциклы, роскошные автомобили, боевые вертолеты и даже бронетранспортеры.- Кто сильнее, тот и прав. The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony добавляют в GTA IV новые виды многопользовательской игры.Дополнения игрыGrand Theft Auto IV. Complete Edition (Русская версия):- Grand Theft Auto: Episodes from Liberty CityМинимальные системные требования игрыGrand Theft Auto IV. Complete Edition (Русская версия):- ОС: Windows ХР, Vista, 7, 8- Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1,8 ГГц, AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2,4 ГГц — Оперативная память: 1,5 ГБ для XP / 1,5 ГБ для Vista — Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, Nvidia 7900 / ATI X1900 — Версия DirectX: DirectX 9.0c — Жесткий диск: 16 ГБ свободного места — Звуковая карта: с поддержкой объемного звука 5.1

Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (xatab). Версия игры: 1.2.0.43Размер: 13,2 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Экшн / Шутеры

+6

Источники[править]

  1. Full Cast and Crew for GTA IV. Архивировано из первоисточника 15 февраля 2012.
  2. GRAND THEFT AUTO IV. BBFC (2008-04-01). Архивировано из первоисточника 15 февраля 2012. Проверено 4 апреля 2008.
  3. BBFC removes GTA IV info from site. Eurogamer (20012-01-31). Архивировано из первоисточника 15 февраля 2012. Проверено 1 апреля 2008.
  4. GRAND THEFT AUTO IV Game (Multi Platform) (2007-12-13). Проверено 13 декабря 2007.
  5. Decisions Database Summary — Grand Theft Auto IV. OFLC (NZ) (2008-02-27). Проверено 15 апреля 2008.
  6. Xbox.com | Official Xbox 360 UK | Grand Theft Auto IV [недоступная ссылка — история]

Музыка.

Пожалуй, самое больное место для любого игрока.

У серии GTA есть три визитные карточки: прекрасный сюжет, полное раскрытие персонажей и радиостанции.

В GTA по радио играют великолепные треки самых разных жанров. Именно они также делают игры запоминающимися. Но какая тенденция наблюдается в последнее время?

В The Trilogy разработчики пожалели денег на покупку истёкших лицензий на музыку в игре, из-за чего большое количество треков было вырезано. Я уверен, что с вероятностью в 99% в GTA 4 произойдёт тоже самое. И будет крайне обидно, если в новой версии игры не получится услышать уже привычные для игроков треки (естественно, за родной Vladivostok FM будет обиднее всего).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: