Серия игр grid

Графика

Во-первых, картинка. Игровая графика стала еще более зрелищной. По сравнению с первым GRID, разработчики существенно накрутили визуализацию: добавили новые спецэффекты, анимацию, переработали систему освещения, моделирование автомобилей стало еще более реалистичным, и во время управления виртуальными машинками игрок сможет почувствовать настоящую скорость. Как будто он управляет реальным авто. Стоит подметить, что способность «перемотки» также никуда не делась. Если вы помните, то таким образом можно было «отмотать» время назад, чтобы избежать аварии, и улучшить собственное время. Но, при этом графика игры не лишена недостатков, которые, в основном, вращаются вокруг «разнообразия» трасс. Поэтому, если вы желаете самостоятельно оценить эту игрушку, тогда настоятельно советуем скачать GRID 2, через торрент, что можно сделать с просторов нашего ресурса.

Игровой процесс

Во-вторых, геймплей. Игровой процесс практически не изменился. Но куда любопытнее то, что изменилась сама подача игры. Она не стала реалистичнее, или трудней. Напротив, Codemasters пошли по пути Need for Speed, и сделали гоночную аркаду со зрелищными спецэффектами, неправдоподобной физикой, и легкоуправляемыми машинами, которые постоянно норовят войти в занос. Нет, на физике разрушений это не отразилось – при встрече с препятствием автомобиль правдоподобно превращается в «лепешку», из-за чего геймер будет терять немало времени, что в результате понизит его рейтинг на финише. Что касается трасс, то их сделали огромное количество. Но, минус в том, что во время длинных заездов текстуры постоянно повторяются, сменяя друг друга, что обязательно наскучит. И если вы все-таки любите динамичные аркадные гонки, тогда обязательно оцените игру GRID 2, скачать через торрент, для чего можно воспользоваться нашими услугами.

Особенности GRID 2

  • Визуализация. Гейм-дизайнеры студии накрутили возможности графики, создали новые спецэффекты, анимацию, обновленные модели машин. Причем все они созданы по официальной лицензии, и получили абсолютно идентичный облик реальным аналогам. Вдобавок к этому, решена проблема с нехваткой оригинальных трасс.
  • Игровой процесс. К сожалению, Codemasters не захотели делать подобие «DiRT», и создавать сложный симулятор автоспорта, где каждый неуверенный шаг может лишить игрока призового места. Напротив, управление машиной теперь стало намного проще, а сам автомобиль – отзывчивее. Даже, если игрок будет неаккуратно действовать, то это скорее всего выльется в занос, из которого просто выйти.
  • Много трасс… много повторов. Игроделы смогли создать много уникальных трасс, но они сами создали себе проблему. А все дело в том, что длительные заезды требуют множество текстур, локаций, от чего пришлось повторять «шаблоны» трасс в случайном порядке. После часа игры вы обязательно выучите все «бекграунды» игрового мира, что ужасно утомляет.
  • Перемотка времени. Функция, реализованная в первом GRID, никуда не делать и во второй части. Неудачный поворот, приведший к столкновению можно исправить, отмотав время вспять, что позволит совершить правильный маневр. Но таких «уловок» на заезд дается мало, поэтому старайтесь экономить.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать GRID 2 через торрент бесплатно.

Игровой процесс

Здесь игрок может с легкостью разбиться и потерять управление. Все из-за потрясающей физики и реалистичности, которым и славится вторая часть. После того, как вы въехали в какой-то столб или ограждение, можете смело воспользоваться функцией машины времени. Нажмите на соответствующую кнопку (чаще всего R на клавиатуре) и ваше авто переместится на несколько секунд назад до столкновения. Будьте осторожны и внимательны, ведь так вы сможете потерять драгоценное время, особенно если это случилось перед финишем. Графические параметры здесь практически идеальные. Детализация, визуализация, тени — все это работает, как часы. Отменная физика позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком прямо на трассе. Особенно в определенных игровых режимах, по типу дрифта. Вид камеры от третьего лица обеспечит игроку шикарный угол обзора, благодаря которому он может победить. Главное, не засмотреться на горные серпантины Франции и красивые окрестные места Дубаев. А то это чревато аварией и использованием “машины времени”.

Rouge Racer (DLC)

Хваткий Гонщик.

На «Spa-Francorchamps» достигните скорости 260 миль/ч (418.429км/ч).

Выбираем koenigsegg agera r, и на трассе, в месте, где извилистый участок с подъёмом в гору, старайтесь на нем очень быстро не гнать, т.к машина легко уходит в занос, если этот участок проехали нормально, гоните по прямой и почти в самом конце прямого участка увидите слевой стороны таблички с обозначениями 200, 150, 100, 50, выезжайте к ним на траву и между ограждением и стеной из шин будет прогалок, вам туда ,хотя если вы на извилистом участке проехали без существенной потери скорости, то до этого прогалка вы наберете нужную скорость.

FITIL

Jack of All Trades

Мастер На Все Руки.

Примите участие во всех типах гонок.

Всего в игре 9 типов гонок:
1. Race (просто гонка)
2. Faceoff (гонка 1-на-1, состоящая из 3х раундов)
3. Overtake (обгон трафика)
4. Time-attack (Дается несколько кругов, необходимо установить лучшее время круга среди всех гонщиков)
5. Eliminator (гонка на вылет)
6. Liveroutes (по сути та же гонка, но вам недоступна карта)
7. Endurance (гонка на выносливость)
8. Drift (Дрифт)
9. Touge (Гонка типа догониоторвись от соперника)
Примите участие в каждом типе гонок и получите трофей. Раньше 3го сезона получить не получится, так как Touge-соревнование доступно с 3го сезона.

boris_razr

GRID Autosport

Следом за GRID 2, буквально через год, выходит GRID Autosport, который вызвал множество вопросов у игроков и из разряда нишевых игр перешёл в разряд «на любителя». Дело в том, что если вторая часть была больше об уличных или полупрофессиональных гонках, то Autosport полностью сосредоточился на гонках, как виде спорта.

Физика осталась та же, однако, управление было несколько усложнено. Треки из предыдущей части перекочевали в эту, немного разбавив обилие профессиональных закольцованных трасс. Появилась некая система улучшения, которая, по мнению игроков, не так уж и нужна – машины и со старта не жалуются на характеристики. Был возвращён вид от первого лица, однако, затемнённый и размазанный салон не так уж интересно разглядывать.

Особенностями игры стала возможность заезда с напарником и бортмехаником. При этом, некоторые игроки, в случае если побеждает напарник, любили приказать ему вести себя агрессивнее, а при том что уровень ИИ в Autosport не очень силён – тот почти наверняка врезался в препятствие. Увы, заткнуть бортмеханика, который советует идти в отрыв от соперников, даже если игрок плетётся последним, не получится.

По итогам вышла несколько блёклая, специализированная версия GRID для спортивных гоночных дисциплин. Поначалу она интересна, но очень быстро приедается, гораздо быстрее, чем можно пройти местный режим карьеры.

Could It Be Magic?

Может Это Магия?

Одолейте всех Престижных водителей в клубных событиях карьеры.

Наверно, самое “интересное” достижение. Дело в том, что я прошел сингл и получил достижение за первое место во всех ивентах карьеры, а этот трофей еще не выскочил. И оказалось, скорей всего, что нужны пройти гонки в каждом из 8 клубов, просмотрев заставку перед трассой. Так что если проходите игру не проматывайте демонстрацию трека перед гонкой, особенно когда показывают особого соперника, какого, собственно говоря, вам и нужно обойти.

greatwitcher

Достижение дали за первое место в первой гонке “Дрифт” в одиночной игре (2 сезон).

kir007

Keep Your Friends Close…

Держите Друзей Близко…

… а ваши противники все ближе, победите соперника на трассе.

Достижение проще всего делать с кем-то в паре и вам двоим нужно зайти на сайт Racenet, найти через поиск друг друга и отправить запрос на добавления в друзья. После этого зайдите в верхнем меню на сайте в раздел Rivals и отправьте инвайт, там будет написано Request Invite – после его подтвержения будет надпись Tied.После вышеописанных действий в самой игре в разделе “Online – Rivals” вы должны пояится друг у друга, но в этом разделе вы ничего не сможете делать поэтому для этого трофея требуется просто создать закрытую игру и пригласить друга. Трофей получает тот, кто выигрывает гонку – все очень просто. Быстрее всего получить в режиме Touge по правилу 5 секунд.

L3n1n и FoxMulderRus

GRID 2

Спустя 5 лет после выхода Race Driver: GRID, студия Codemasters выпускает её продолжение, убирая первые два слова из названия и ставя цифру «2» в конце. В отличие от первой части, была переработана физика вождения, убран вид из кабины и смещён акцент с автоспорта на уличные гонки.

Сама игра представляет собой нишевый продукт, нечто среднее между аркадой и симулятором вождения. Её особенностями является то, что освоить игру легко, однако, стать мастером – сложно. Дрифт, случайные и контролируемые заносы, коварные кочки и бордюр – всё это придётся учитывать при прохождении трасс в GRID 2, не говоря уже о характеристиках машины, за рулём которой вы находитесь

А платой за необдуманное превышение скорости, злоупотребление ездой по ямам или неосторожность по отношению к соперникам станет то, что машина игрока будет вдребезги разбита, что означает конец гонки. Благо на игру выдаётся 5 возможностей отмотать время, чтобы исправить ошибки… Но и посмотреть, как кинематографично может разлететься ваша машина

Пресса и обзорщики хвалили GRID 2, спектр отзывов был от сдержанных тонов, до провозглашения игры «лучшим симулятором вождения текущего поколения». Конечно, стоит думать, что правда где-то посередине, и вторая часть серии аркадного симулятора показала себя с хорошей стороны, но не была чем-то знаковым, культовым или эталонным. Хорошая игра, которую не стыдно приобрести и поставить на полку.

Свойства грид-контейнера

Начнем со свойств родительского элемента.

grid-template-columns

Данное свойство используется для определения количества и ширины колонок. При этом, можно определять как свойства для каждой колонки в отдельности, так и устанавливать ширину всех колонок с помощью функции .

Добавим строку в :

Обратите внимание:

  • значения в пикселях будут точными. Ключевое слово означает заполнение элементом всего доступного пространства
  • использование единицы (фракция) в означает, что все контейнеры будут иметь одинаковую ширину

grid-template-rows

Данное свойство используется для определения количества и высоты строк. При этом, можно определять как высоту каждой колонки в отдельности, так и устанавливать высоту всех строк с помощью функции .

Изменим строку в :

grid-template-areas

Данное свойство используется для определения количества пространства, занимаемого ячейкой Грида (grid cell), в терминах колонок и строк, в родительском контейнере.

Это можно считать схемой макета:

Для получения результата требуется не только родительское, но и хотя бы одно дочернее свойство:

  • : родительское свойство, создающее схему
  • : дочернее свойство, которое использует схему

Создаем схему

Применяем схему

Обратите внимание: мы вернемся к свойству , когда будем говорить о дочерних свойствах. column-gap

column-gap

Данное свойство используется для добавления отступа между колонками.

Обратите внимание: свойство используется совместно со свойством. row-gap

row-gap

Данное свойство используется для добавления отступов между строками.

Обратите внимание: свойство используется совместно со свойством. Данное свойство используется для позиционирования грид-элементов внутри грид-контейнера вдоль главной оси

Оно принимает 4 возможных значения:

Данное свойство используется для позиционирования грид-элементов внутри грид-контейнера вдоль главной оси. Оно принимает 4 возможных значения:

Добавим еще один контейнер в :

И немного изменим :

Данное свойство используется для позиционирования грид-элементов внутри грид-контейера вдоль поперечной оси. Оно принимает 4 возможных значения:

Данное свойство используется для позиционирования самого грида внутри грид-контейнера вдоль основной оси. Оно принимает 7 возможных значений:

Данное свойство используется для позиционирования самого грида внутри грид-контейнера вдоль поперечной оси. Оно принимает 7 возможных значений:

Global Domination

Глобальное Доминирование.

Выиграйте неделю Глобального испытания.

В онлайне, есть особый режим – “Global Challenge”. В нем есть определенные события, которые меняются каждую пятницу, каждой недели. В этих событиях можно зарабатывать очки, исходя из-за занятого места в событии. Всю неделю происходит суммирование очков и вывешивается на доску результатов. Состязание происходит среди Вас и Ваших друзей. И каждую пятницу, каждой недели выявляется победитель. Кто займет первое место, тот и получает достижение.
Чтобы облегчить получения достижения себе или может быть еще и другу. Удалите на время друга или друзей, которые видны в доске результатов. Проезжайте любое событие хотя бы на бронзу, получайте минимальное кол-во очков и ждите пятницы.
Для получения достижения – Вы должны обязательно, быть один или на первом месте среди друзей на доске результатов по истечению таймера, иначе достижения не видать и ждать еще одну неделю.
Зайдя в нужное время или позже в Global Challenge, Вы получите достижение.
Конец недели в игре – 14:00 по Москве, каждую пятницу.

cyrax

В дополнение к предыдущему. Мне помог такой вариант. Как и было сказано выше – вы должны быть либо один, либо на первом месте. Но когда я был на первом месте, мне все равно приз не дали. Помог следующий вариант. Любое испытание проходим на бронзу, но желательно с наиболее легким результатом. То есть, что бы вы могли еще раз пройти с лучшим результатом.
Проходим в первый раз на бронзу. Через неделю заходим в Global Challenge и если вам не дают приз, проходим то же задание, что вы проходили на брозну, но на лучший результат. После этого мне выпал сей приз.

Serg357

Dipping Your Toes

Погружение Ваших Ног.

Достигните 10-го уровня в онлайне и откройте мир новых возможностей.

Чем меньше в лобби народа, тем меньше вы получаете призовых, как денег так и опыта. Если вы уже приноровились к гонкам, советую проходить в плэйлисте “альтернатива”, там конечно врезаться не желательно, но и опыт идёт в два раза быстрее. Ну а если кому попроще, так обыкновенный плэйлист Everything и жмите тапку, но не забывайте что в этом плэйлисте 50% отморозков, которые привыкли гонять в серии NFS и не знают что такое “чистая езда”. Так же можно поробовать с другом выполнить , touge 5 раундов, побеждаем по очереди, т.е. 3 раза победитель 2 помощник и наоборот. результат- победитель 12000 р., помощник- 7500, время как на гонке спринт! загрузки долгие.

Dad и bucho0304

Сравнение GRID 2 и GRID Autosport

Общего у этих игр не так мало. Одна серия, та же механика перемотки времени и особенности управления автомобилем, при этом игры кардинально разнятся по духу. Рассмотрим основные различия и подытожим:

Уличные гонки против профессиональных

Вторая часть погружала игрока в мир полупрофессионалов, с заездами по городам, на узких и отнюдь не прямых улочках. В третьей части были удалены все загородные и не кольцевые трассы. При этом во второй части, игрок сражался за симпатии поклонников и их количество, а потом и за свой чемпионат, что создавало ощущение причастности к чему-то большому. В третьей части игрок в шкуре условно обычного профессионального гонщика просто строит свою карьеру, получая награды.

Режимы заездов

Во второй части были кольцевые автогонки, дуэльные гонки, соревнования на выносливость, езда по контрольным точкам, быстрейший круг, гонки на выбывание, режимы посвящённые дрифту, чистой езде и «Пять секунд», в котором нужно опередить соперника на 5 секунд, при этом, никак не соприкасаясь с ним.

В третьей части из-за спортивной специфики только спортивные дисциплины, такие как гонки с открытыми колёсами, туринг, соревнования на выносливость, и традиционные для серии «уличные» заезды, хоть и изменённом виде, только на закольцованных трассах, и целый класс, выделенный под тюнингованные машины.

Получаемые эмоции

GRID 2 приносил много фана, заставлял чувствовать конкуренцию на трассе, то, как победу можно вытащить зубами из лап противников, будучи на секунду быстрее. Autosport загнанный в рамки дисциплин и иной, более спортивной специфики таким похвастаться не может. Причём если карьера в GRID 2 проходилась с интересом от заполнения анкеты гонщика до становления собственного чемпионата, то в Autosport чувствуется приедание и наступление скуки, ещё задолго до окончания режима карьеры, хотя иногда это разбавляется внезачётными гонками.

Строго говоря, нельзя определить какая игра лучше, а какая хуже. Всё же игры, как и любое искусство – это дело вкуса и кому-то может прийтись по нутру классический GRID 2, а кому-то акцентированный на спорте GRID Autosport.

При этом если сравнивать, с геймерской точки зрения, и оценивать получаемый опыт и эмоции, то GRID 2 выгодно отличается от своего приемника, если его можно так назвать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: