🛋️Комфорт
Defender Limbo 7.1 – удобные наушники. Конструкция лёгкая, прижимная сила комфортная. Наушники не свалятся, если резко повернуть голову. Но при этом и не давят. Конструкция полностью закрытая, поэтому уши постепенно начинают преть. Но пару часов я в этих наушниках проводил без дискомфорта. Но потом уже хочется снять, проветриться. Особенно, если виртуальный бой был жарким.
Есть ещё один нюанс. Нижняя часть амбушюр не так хорошо прилегает к голове, как верхняя или боковые. Это, действительно, нюанс, так как не особо влияет на комфорт. Да и не у всех даже будет ощущаться. Но звукоизоляция, например, от этого чуть страдает. Но это всё же, скорее, придирка.
Игровой процесс
Согласно жанровой принадлежности, игра является 2D платформером. Как и в большинстве проектов данного типа, игровой процесс строится на физическом взаимодействии главного героя с окружением. Игрок может идти вправо, влево, прыгать, взбираться на небольшие уступы, карабкаться по верёвкам или лестницам, а также толкать и тянуть предметы. Игра выполнена в стиле минимализма: всё окружение изображено в чёрно-белых, реже серых тонах, а окружающие звуки создают ощущение преследования и тревоги. Средняя продолжительность Limbo — 4 часа, хотя некоторые обозреватели затрачивали на неё от трёх до шести часов, в зависимости от того, насколько быстро решали загадки.
Тьма скрывает много опасностей: в ней могут находиться как медвежьи капканы, так и различные монстры, в том числе гигантский паук. Враждебными считаются черви, впивающиеся в голову главного героя и заставляющие его идти в одну сторону до тех пор, пока герой не выйдет на освещённое место и не избавится от червя, или пока носитель не погибнет. Кроме того, встречаются и агрессивно настроенные дети, которые могут бросать камни, горящие шины или метать дротики из духовых трубок.
Во второй половине проекта в геймплее игры преобладают механические ловушки, включающие в себя головоломки с электричеством, гравитацией и различными механизмами. Большинство ловушек незаметны до тех пор, пока они не сработают, зачастую демонстрируя гибель протагониста. Погибнуть можно от падения с большой высоты, от удара предметом, утопления, электрического разряда, пулемётных выстрелов и прочего. Данный способ прохождения именуется разработчиками как метод «проб и смертей» (англ. Trial and death). Каждый вид смерти сопровождается реалистичной анимацией отрывающихся конечностей, брызг крови и прочих особенностей расчленения, хотя дополнительно подключаемый фильтр вместо отображения характерных черт летального исхода в определённый момент затемняет экран. Система автосохранения возвращает протагониста в ближайшее безопасное место. Игровые достижения включают в себя обнаружение на локациях всех спрятанных яиц и завершение игры с пятью и менее количеством смертей.
Input
Control layout.
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | See . | |
Mouse acceleration | Mouse not used in game. | |
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | XInput only. | |
Full controller support | ||
Controller remapping | See the glossary page for potential workarounds. | |
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | See the glossary page for potential workarounds. |
---|
Generic/other controllers | See the glossary page for potential workarounds. |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | Active even while using keyboard. See to disable. | |
Simultaneous controller+KB/M |
Steam Input | ||
---|---|---|
Official Steam Controller bindings only. | ||
Steam Controller button prompts |
Remapping
Remap the keys using the configuration file[citation needed] |
---|
|
Сюжет
Протагонистом игры является безымянный мальчик, который пробуждается посреди леса «на краю ада». Герой ищет свою пропавшую сестру и по ходу повествования встречает людей, которые нападают на него, либо убегают прочь, а некоторые уже мертвы к моменту их обнаружения. Во время своего путешествия он видит маленькую девочку, окутанную сиянием, которая исчезает прежде, чем он успевает до неё добраться. Лес сменяется городскими постройками. Разбив стеклянный блок и покинув заброшенный завод, главный герой падает на землю. Пройдя по поляне, он подходит к сидящей девочке, которая испуганно встаёт. Этой сценой игра заканчивается.
Открытый финал истории породил несколько трактовок сюжета. Некоторые игровые обозреватели предполагали, что игра представляет религиозное видение католического лимба, где находятся души, не попавшие ни в рай, ни в чистилище, ни в ад. В лимб отправляются добродетельные люди, по различным причинам не принявшие христианства. Были выдвинуты теории, согласно которым все ловушки в игре представляют собой некое подобие теста, вознаграждением за прохождение которого является воссоединение с сестрой. Возможно, что мальчик, как и девочка, уже были мертвы к моменту начала игры, и лишь последняя встреча способна помочь им перейти в загробную жизнь. Сломанное стекло символизирует, что протагонист бежал от мира, который являлся последней остановкой перед небесами или преисподней.
Позвольте представиться – Король Лимбо
Венец «Лимбо оф зе Лост» – концовка, которая входит в число десяти самых странных концовок в видеоиграх за все время их существования. Пройдя все круги Ада, в данном случае, Чистилища, и вернув на место злополучную печать Страдания, капитан Бриггс попадает на вечеринку, где монстры (типа потерянные души) провозглашают его Королем Лимбо, Чистилища то есть!
На этом этапе игра приобретает демонический оттенок. Хотя бы потому, что реальный Бриггс был отличным семьянином, глубоко религиозным человеком и убежденным трезвенником, к тому же. Наверное, сотрудники Majestic Studios знали о нем что-то, неизвестное всем остальным.
Планировалось продолжение игры, в котором Бриггс (вместе с разработчиками и игроками) должен был побывать уже в настоящем Аду и, вероятно, встретиться с Ктулху. По счастью, оно было отменено из-за скандалов с плагиатом.
Вердикт Limbo of the Lost 2007: 1/10. Балл все-таки придется начислить – в память несчастного капитана Бриггса, который за неведомые грехи посмертно стал героем этого «шедевра». Стоит ли проходить эту игру? Если есть желание лично взглянуть на самую странную, нелепую и скандальную адвенчуру в мировой истории – да. Во всех остальных случаях лучше потратить время на что-то другое. Например, перечитать Лавкрафта, ибо Ктулху явно уже где-то рядом:).
Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower
Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books
Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/
🔊 Качество звука
Defender Limbo – наушники 7.1 для игр, от этого и будем отталкиваться. В этой роли они мои многоопытные уши ( ) порадовали. Звук довольно сбалансированный, без явных перекосов, в играх чувствуешь себя комфортно. Да, музыку послушать тоже можно, если не забывать о цене, и не ждать чудес.
Игровые наушники с микрофоном Defender Limbo
- Низкие частоты (НЧ). Несколько акцентированы, но не особо. На музыке бас может быть мутноватым, иногда гудеть, но не сказать, что совсем плохо. В играх взрывы ощущаются хорошо, как и выстрелы и подобные звуки. При этом они не превращаются в бессмысленный «бум-бум-бум», как часто бывает у бюджетных моделей.
- Средние частоты (СЧ). Вполне ровные, немного проваленные в нижней части.
- Высокие частоты (ВЧ). Явно сглаженные, слегка глуховатые. На музыке получается так, что голосам не хватает объёма, а часть ВЧ-звуков знатно приглушена. В играх проблем с ВЧ нет. Природные звуки, например, передаются более-менее достоверно.
- Сцена (виртуальный объём). Если отключить эффекты 3D и 7.1 в приложении, то это оптимальный вариант для прослушивания музыки. Да, несколько глуховато. Но если включить один или оба эффекта, то уже на средней громкости будут начинаться ощутимые искажения на верхней части СЧ и ВЧ. А вот если включить эти эффекты в игре объём получится интереснее. Без них в играх всё равно есть некое ощущение окружения. Только всё очень близко. Кстати, для хорроров посоветовал бы именно такой вариант. Реально шорохи и всякие нагнетающие звуки ощущаются близко и напрягают. Но проработка объёма при этом страдает. При этом источники слева-справа и спереди-сзади определяются хорошо. Да, даже сзади. Если включить упомянутые эффекты, то объём становится шире, его проработка лучше. Выплывает больше деталей. В таком режиме лучше погружение в разные РПГ, экшн, шутеры. Общее качество виртуального объёма, конечно, похуже, чем у более дорогих моделей, но не критично. Ощутить виртуальный 7.1 можно и тут.
- Детальность и натуральность. На достойном уровне для своей цены. Хотя, конечно, на ВЧ есть «потери». Бас грязноват, проскакивает синтетика. Но это для музыки. Для игр радует довольно широкий динамический диапазон. Тихие звуки на фоне громких слышны неплохо.
- Музыкальные жанры. Я бы не стал покупать эти наушники именно для музыки, что логично. А если слушать фоном, то можно любую музыку.
- Варианты применения (музыка, игры, фильмы). Это очень достойные бюджетные игровые наушники. Они отлично себя показывают, как геймерская гарнитура. Фильмы в них смотреть тоже можно. Правда, эффекты 7.1 не всегда бывают в тему, как ни странно. Иногда могут проскакивать упомянутые искажения.
А что здесь по сюжету?
Да почти ничего. Всё, что разработчики решили поведать игрокам — так это то, что главный герой ищет свою сестру в Лимбе. Ну а то, как он туда попал, почему именно туда и как здесь очутилась его сестрёнка, остаётся на откуп воображению. Которое каждый может использовать в меру своей испорченности и образованности, чтобы объяснить недостающие фрагменты истории.
Если исходить из католического определения Лимба, куда попадают после смерти души некрещённых детей и добродетельных людей, родившихся до пришествия Христа, это место не должно быть ни наказанием, ни спасением. Эдакая тихая унылая гавань. В игре же мы встречаемся с абсолютно другим видением. Limbo — средоточие опасностей, место обитания кровожадных чудовищ и не менее кровожадных людей. Каждый шаг по этому миру сопровождается красноречивой иллюстрацией того, что местные обитатели хотят только одного: чужой смерти.
Здешнему пауку мы на один тычок
Кто-то убивает явно для пропитания, как те же гигантские пауки. Мотивы людей не ясны — то ли они страшатся каждого чужака, даже в облике ребёнка, то ли это способ откупиться от здешних монстров, то ли…мы для них тоже обед. Но здесь хотя бы есть вполне рабочие версии. Однако полнейшей загадкой остаётся то, кто же построил эти гигантские заводские конструкции, через которые нам неоднократно предстоит пробираться с риском для жизни? Они совсем не похожи на промышленные системы, здесь невозможно наладить производство хоть чего-то, что можно представить человеческим разумом. Всё, для чего они пригодны — стать смертельными испытаниями для того, кто отважится пройти дальше.
Не внесёт ясности в сюжет и концовка. Да, последний уровень позволит нам найти, наконец, дорогую этому мальчугану сестрёнку. Но что это с ней? Она испуганно вздрогнет и замрёт, когда главный герой подойдёт поближе. Неужели она нас совсем не ждала? Или же ей тоже пришлось пройти через все эти ужасы, и даже родной брат теперь кажется ей страшным до чёртиков?
Долгожданная встреча…но почему-то она не кажется радостной
А может быть, дело в чём-то ещё? Например, в том, что произошло между этими двумя ещё до попадания в Лимб? Игра не даст ответов. Мгновение встречи — и нас тут же ждут финальные титры.
Вопросы — ответы
Limbo. Что это за игра?
Пазл-платформер в серых тонах. Одна из лучших игр в своём жанре.
Limbo. Что будет, если собрать все?
Если соберём все 10 яиц, то получим достижение и откроем секретный уровень, который гораздо сложнее основной игры.
Limbo. Что делать с пауком, как пройти паука в начале?
Вначале подставиться под его лапу, отбежать. Повторить несколько раз, пока слева не упадёт капкан. Сдвигаем капкан вправо, заманиваем лапы паука.
Limbo. Что значит, что это такое?
Лимб — первый уровень ада, куда попадают невинные, но некрещеные дети. Этот термин не из официальной средневековой теологии, а из художественного романа Данте «Божественная комедия».
Limbo. Где лежат сохранения?
C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\\48000\remote\
C:\games\Limbo\save_game\
Limbo. Где лежат яйца?
Указано в тексте, выделено рамками.
Limbo. Как пройти, где лифт?
34 точка сохранения. По лифту и ящику забраться влево, гравитацией выкатить 2-ой ящик вправо. Подняться по лестнице справа, включить гравитацию, подтащить оба ящик, чтобы построить ступеньки на выход.
Limbo. Куда идти после пилы?
23 точка сохранения. Вернуться назад. Перепрыгиваем пилу, когда она подъедет поближе к выступу, и идем влево. Перепрыгнув на подвешенную балку, начинаем раскачивать её, перебегая то на левую её часть, то на правую. Когда балка будет сама качаться по инерции, остаёмся на её левом краю, ждём, когда край поднимется, и перепрыгиваем дальше.
Limbo. Как пройти реку с ящиком?
4 точка сохранения. Ящик оттащить влево, забраться на ветки. На самой высокой ветке скинем вниз полено. Спускаемся к берегу, сдвигаем ящик и полено, чтобы перейти водоём.
Limbo. Как пройти вагонетку?
31 точка сохранения. Идем вперёд до вагонетки, оттаскиваем её назад под рычаг сверху. Возвращаемся к лестнице на тележке, по ней нужно попасть на верхний правый уступ. Для этого откатываем лестницу до упора вправо, залезаем на неё, когда она докатится до левого края, перепрыгиваем на уступ и встаём к рычагу. Дождавшись, когда лестница снова подъедет к левому краю и уже начнёт от него отъезжать, нажимаем рычаг, заскакиваем на лестницу, а на том краю запрыгиваем на верхний правый уступ. Бежим ко второму рычагу, прыгаем и цепляемся за него. Когда дверь откроется, спрыгиваем на вагонетку и едем.
Меню выбора страницы:Обзор инди игры. . . . .. . .. . |
Секретная глава в темноте
Собираем 10 пасхальных яиц по всей игре. Загружаем эпизод с комаром . Идём влево, спускаемся по лестнице, сворачиваем вправо. За областью темноты будет светлая поляна. Если на поляне горят все 10 свечей, по количеству собранных секретов, то дверь справа будет открыта, и можно идти в секретный уровень.
Около уличного фонаря, справа в темноте ступенька вниз. Спускаемся туда и сразу же возвращаемся под фонарь. Пулемёт справа осветит область. Теперь по памяти нужно забраться на платформу над пулемётом.
Мозговой червь упадёт на нас. Возвращаемся к первому фонарю, около пулемёта чаще прыгаем, чтобы не попасть под его очереди. Под фонарём развернёмся вправо, идём в темноте до следующего фонаря. Разворачиваемся назад. Теперь нельзя лишний раз прыгать, идём строго по земле и прислушиваемся. В темноте упрёмся в ящик и будем тащить его перед собой. Когда будут слышны звуки плотоядных растений на потолке, замедляем свой шаг. А когда они начнут щёлкать своими зубами, залезаем на ящик и подпрыгиваем. Освободимся от паразита.
Фонарь, светящий на лестницу. Здесь спрыгиваем вниз под фонарь. Пулемёт справа разобьёт фонарь. Теперь, в кромешной тьме залезаем по лестнице наверх. Углубление на правой стенке обозначает ещё один пулемёт слева. Перепрыгиваем на лестницу слева, не попадая под пули. Залезаем наверх и идём влево по темноте.
Спускаемся по уступу вниз в светлое помещение. Быстро бежим к пропасти слева и слезаем, повиснув на карнизе, чтобы не попасть под циркулярную пилу. Когда пила пройдёт мимо, залезаем наверх, перепрыгиваем на левую сторону, и точно так же повисаем на левом карнизе, потому что пила сейчас вернётся. Дожидаемся, когда пила снова уйдёт вправо, поднимаемся и бежим влево в темноту.
Две неподвижные пилы в темноте и платформа, проезжающую под ними. Бежим влево до упора, поднимаемся на возвышенность, ждём, когда подъедет платформа. Цепляемся за левый край платформы, проезжаем под двумя пилами, на свету поднимаемся, пробегаем по платформе и спускаемся, схватившись за её левый уступ. Когда платформа выедет на свет в следующий раз, поднимаемся на неё, разбегаемся, и прыгаем на уступ справа. Идём по темноте вправо.
Огромные пилы, лишь на время поднимающиеся наверх. 1-ая будет еле видна в полумраке. Нужно постоять около неё, запомнить на каком расстоянии как сильно слышен звук, какой звук обозначает какое движение. А всё потому, что следующие 2 пилы нужно будет проходить в полной темноте, ориентируясь только на звук. Механизмы пилы издают глухие звуки после опускания, и в начале поднятия, а наверху — шипение. Нужно услышать шипение, 2 глухих звука, после чего сразу бежать.
Сверху огонь, осторожно шагаем вперёд. А когда зазвучит сирена, отбегаем на пару шагов назад
Сверху покатится огненное колесо, освещая за собой окружение. Бежим за 1-ым колесом по склону. Вслед покатится небольшой камень. Нужно будет вовремя перепрыгнуть его, но не останавливаясь и не поворачивая, а сделав прыжок на месте, или немного вперёд. Сзади покатится 2-ое колесо, поэтому нужно будет успеть перепрыгнуть на правый берег ямы с водой.
Скатываемся со склона, попав в сноп искр, перепрыгиваем первую неподвижную пилу. Встаём на небольшой ровной поверхности, ждём, когда опустится вниз подвижная пила. Скатываемся, прыгаем задолго до приближения пилы.
Небольшие пилы, двигающиеся по земле. Преодолеть 1-ую поможет свет лампы. Около 2-ой пилы лампа перегорит при нашем приближении. А 3-ю пилу придётся перепрыгивать, ориентируясь на звук её приближения.
Найдём большое пасхальное яйцо. После того, как оно будет собрано, свет потухнет и на потолке включатся 2 пулемёта. Они будут стрелять бесконечной очередью, один — слева, другой — справа. Нужно двигаться строго в пространстве между ними.
Вместе с пулемётами зайдём в темноту с пропастями. По попаданиям пуль правого пулемёта запоминаем впереди силуэты ям и возвышенностей. Нужно преодолеть 2 ямы и 3 ступеньки наверх.
Подойдём к лестнице. Не забегаем вперёд и не отстаём, чтобы не попасть под пули. На лестницу нужно будет заскакивать с прыжка. Залезать с лестницы на платформу нужно, подождав 2 секунды, пока верхний пулемёт поднимется на нужную высоту. Подходим к кнопке лифта и ждём. Запускаем лифт только тогда, когда нижний пулемёт вот-вот начнёт стрелять по ногам. Запрыгиваем в поднимающийся лифт.
Поднимемся наверх и… в итоге окажемся в эпизоде , а поднятый лифт встанет на своё законное место. Так мы помогли сами себе из прошлого.
Video
General settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | See . | ||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | See . | ||
Field of view (FOV) | |||
Windowed | See . | ||
Borderless fullscreen windowed | See . | ||
Anisotropic filtering (AF) | |||
Anti-aliasing (AA) | |||
Vertical sync (Vsync) | Always enabled. By default it is capped at 60 Hz. | ||
60 FPS | |||
120+ FPS | See . | ||
High dynamic range display (HDR) | See the for potential alternatives. |
Widescreen resolution
- Game always uses desktop’s resolution, but by default uses 1280×720 rendering resolution. It’s possible to force higher rendering resolution, but game intentionally uses blurring and other image filtering methods combined with assets made for 720p resolution, thus impact on graphical quality is negligible.
Change the game resolution using the configuration file[citation needed] |
---|
|
Force borderless fullscreen[citation needed] |
---|
|
Игра карточная «Канобу» (камень-ножницы-бумага) арт.8105
Цена (р.):
от
до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Учебная и методическая литература
» Буквари, Учебники
» Обучающие карточки, плакаты
» Прописи.
» Рабочие тетради для дошкольного образования
» Рабочие тетради для начальной школы
» Энциклопедии
» Словари
Канцелярские товары
» Акварель художественная
» Альбомы для рисования
» Батарейки
» Бейдж
» Бланки, журналы
» Блокноты. Записные книжки
» Бумага для заметок на липкой основе
» Бумага для чертежных и копировальных работ
» Бумага офисная для принтера
» Бумага цветная
» Ватман
» Готовальни. Циркули
» Грифели, Картриджи
» Гуашь художественная
» Гуашь. Палитра
» Дневники
» Доски для лепки
» Дыроколы
» Ежедневники.
Бренд:
ВсеBERLINGO_BicCariocaErich KrauseKoh-I-NoorRetypeАбу Хассун СаидАВ-ПринтАкадемкнига/УчАСТАСТ, АвантаАСТ,МалышАтбергАтберг 98БалассБаласс,ШкольникБаласс,Школьный ДомБИНОМ,Лаборатория знанийБИНОМ,Лаборатория знаний/ПросвещеВакоВита-ПрессВладисГаммаГЕОДОМГК ГорчаковГном и ДГорчаковДетская литератураДетство-ПрессДом Славянской книгиДрофа-МедиаИмперия поздравленийимперия поздравленияИмперияПоздрИП Бурдина С. В.ИП Бурдина С.В.,Дом печати-ВяткаИП КошелеваКВАДРАКнижныйДомЛитера Гранд,Книжный домЛитур-КМахаон,АзбукаАттикусМИЛЕНДМир ОткрытокМир поздравленийМирОткрМТО ИНФООмегаОмская картографическая фабрикаООО «Дрофа-Медиа»ООО «Интерпак»ООО»РОСМЭНОткрытая планетаОткрытаяПланетаПолиПринтПраздникПросвещениеПросвещение, ExpressPublishingПросвещение, Институт новых техноПросвещение, УчлитПроф-ПрессРакетаРельеф -ЦентрРельеф-ЦентрРельеф_ЦентрРосмэнРосмэн/Росмэн-ПрессРУССКИЙ ДИЗАЙНРыжий котС-ИнфоС-МаркетС-Маркет)СамоварСибирьКанцТоргСимаОптСпейсСтепПазлСфер образованиСфераСфера ОбразованияУмкаФДАФламингоХорошоШкольный УчебникЭкзаменЭксмоЭксмо,Детство
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Что они сделали
Первые отзывы на игру со стороны рецензентов были благосклонными, пока кто-то из игроков не обнаружил, что задник (бэкграунд) одной из сцен игры представляет собой скриншот из РПГ TES 4: Oblivion, вышедшей в 2006 г. Дальше – больше. Выяснилось, что практически все локации сделаны на основе скриншотов из десятков игр, включая такие хиты, как Painkiller и Return to the Castle Wolfstein. А еще выяснилось, что помимо задников, разработчики копипастили из других игр предметы (например, щит и сапоги из Diablo 2) и даже озвучку (например, завывания привидений из первого Thief).
Подсчитано, что 98% Limbo of the Lost – откровенный плагиат, причем не только игр, но и комиксов, и даже фильмов!
🎧 Внешний вид и качество сборки
Наушники Defender Limbo 7.1 попадают к новому владельцу в яркой коробке, внутри которой расположился довольно скромный комплект: сами наушники, купон на бонусный предмет в Crossout (даже не знаю, что это за игра :-D) и документация
И, как ни странно, хотел бы обратить внимание именно на бумажки, а точнее, на мануал. На фото выше видно, что там даже на картинках другая модель
С пультом на проводе.
Внешний вид хорошо виден на фотографиях. Наушники выглядят добротно. Не явная «дешёвка». Сборка хорошая. Даже качество амбушюр и подкладки оголовья приятно порадовало. Не самый дешёвый кожзам. В основе двойной дужки оголовья, судя по всему, находятся металлические элементы. Строение оголовья не совсем стандартное, оно «самонастраивающееся». Но, по опыту скажу, с правильным подходом такой тип оголовья обеспечивает отличный уровень комфорта.
Defender Limbo 7.1 – игровая гарнитура с подсветкой. Стоит только подключить наушники к USB, сразу на чашах под металлическими решётками начнёт несколькими цветами переливаться изображение паука. Выглядит занятно. Жаль, что подсветка не отключается. Вообще. Ночью, например, наушники, подключенные к выключенному ПК, тоже будут светиться, хоть и не ярко.
Defender Limbo 7.1
Limbo стоит у истоков тренда на инди-игры со взрослыми авторскими историями.
Задала его Braid, вышедшая на Xbox 360 в 2008-м — за два года до Limbo. В ней Джонатан Блоу тоже рассказывал личную, взрослую историю через метафоричный сюжет про паренька, ищущего принцессу в красочных королевствах. Xbox 360 вообще много сделала для инди-движения — она стала следующей большой платформой, после Steam, позволившей инди выйди в массы. Раздел Xbox Live Arcade какое-то время был настоящим домом для крутых независимых игр и даже весомым поводом для покупки Xbox.
В целом инди-игры существовали и до этого, но именно период в начале десятых стал для них переломным и сформировал отдельную индустрию внутри уже существующей. По каналам не только «Стима», но и через Xbox инди-разработка вышла на широкую аудиторию, раньше игравшую в Call of Duty и FIFA. Braid, Super Meat Boy, Limbo, Fez — это не только столпы инди-революции, но и крайне успешные проекты, принесшие большие деньги своим создателям. Та же Limbo в первые две недели продалась тиражом в 250 000 копий, а сегодня там вообще уже миллионы. Сейчас-то эти сотни тысяч — нормальные цифры для инди, а настоящие хиты типа Undertale быстро расходятся тиражом от миллиона копий.
Limbo — это отличная игра, грандиозный успех для маленькой студии Playdead и для всей игровой индустрии. Для разработчиков он конвертировался в Inside, вышедшую в 2016 году. Эта игра продолжила идеи Limbo, но взяла новую высоту по всем параметрам — от геймплея и нарративных приемов до художественного исполнения и музыки. С тех пор Playdead работает над новым, все еще безымянным проектом. А ее сооснователь Дино Патти в 2017 году организовал новую студию, в которой делает игру Somerville.
Ну а инди-игры в целом за прошедшие десять лет окончательно перестали быть чем-то маргинальным и захватили мир — сегодня они соседствуют на крупных выставках с блокбастерами и пользуются вниманием паблишеров и игроков. Не в последнюю очередь — благодаря Limbo
Вторая теория
Вторая теория достаточно мрачная и пугающая: главный герой мертв. Если дословно перевести название игры, то Лимб – чистилище, место, где души отбывают наказание перед отправлением в ад или рай. Отсюда следует теория о том, что главный герой давно мертв, а его душа отчаянно пытается выбраться на свободу. Об этом свидетельствуют две могилы, над которыми роятся мухи. Они принадлежат мальчику и его сестре с которой мы сталкиваемся в финале.
Другие теории
С сестрой так же связанны несколько теорий. К примеру, то, что на самом деле главный герой и хотел ее убить, но по каким-то причинам погиб сам, поэтому пытается вернуться с того света, чтобы закончить начатое. Вдумайтесь сами: может ловушки и чудища не являются опасностью, а просто стараются оградить девочку от мстительного духа? На это намекает финал игры: сестра явно пугается, встретившись с братом, сломавшим зеркало. Многие народы мира не зря верили, что зеркало способно соединять наш мир с потусторонним.
Бытует так же мнение о том, что герой является все-таки положительным персонажем и пытается помочь своей сестре даже после смерти, а лес – лишь тонкая грань, отделяющая его от мира живых.
Опираясь на предыдущую теорию, можно представить, что оба ребенка мертвы (могилок и стай мух ведь две). Лестница, по которой приходится ползти вверх во время игры и лестница в заставке значительно отличаются по своей длине, что наталкивает на мысль: паренек с сестрою якобы свалился с них и погиб. В таком случае сюжет повествует о безграничной дружбе детей, способной провести через все адские опасности, ведь нет пытки страшнее, чем одиночество.
А вот дождь, идущий в финале, и фраза, повествующая нам о том, что все должно неоднократно повторяться, намекают на совсем не радужный финал игры. А вдруг их душам суждено вечность бродить по кругу, чтобы встретиться лишь на миг, расстаться и повторить все раз за разом? Тогда библейское описание лимбо вполне поясняет происходящее, ведь ад неоднократно описывался, как постоянное повторение одних и тех же действий по кругу.
К сожалению сами разработчики воздерживаются от исчерпывающих ответов, не подтверждая или не опровергая не одну из теорий, поэтому геймеры по всему миру даже сегодня ломают головы над разгадкой сюжета Limbo – одной из самых пугающих и таинственных игр во всем мире.
🕹️Управление и ПО
Defender Limbo драйвер
Компьютерная гарнитура Defender Limbo не отличается особо разнообразным функционалом. Но основные возможности есть. С первого взгляда. На заднем торце левой чаши имеется колёсико громкости и переключатель On\Off. Переключатель для чего? Ответ напрашивается сам, микрофона. Но давайте обратимся к инструкции. Ах, да. Там описана другая модель (или прошлая ревизия), где пульт управления на проводе. Ладно, проверяем, это действительно выключатель микрофона.
А теперь пора перейти к самой интересной части. О том, чего нет в инструкции. Там нет ни ссылки, ни упоминания о том, что для наушников нужно устанавливать дополнительное ПО. А нужно, как оказалось. Но узнал я об этом не сразу. Основную часть времени тестирования использовал наушники в состоянии «из коробки». Уверен, так делают 90% владельцев.
Итак, для полноценной работы звука 7.1 в наушниках Defender Limbo дайвер необходим. И не тот, который устанавливается автоматически в Windows 10. На официальном сайте можно скачать архив с ПО и драйверами. Вот по этой ссылке. Скачиваем архив, устанавливаем. И видим приложение с дизайном из конца 90х-начала 2000х. Ностальгия. В приложении, кстати, немало функций.
- Эквалайзер. Тут же есть опция 3D.
- Эффект окружения. Комната, коридор, ванна (внезапно).
- Настройка чувствительности микрофона.
- Виртуальный объёмный звук. Да, видимо, 3D с первой вкладки и 7.1 – это разные вещи.
Ещё добавлю, что гарнитура подключается только по USB, варианта подключения через аналоговый интерфейс 3,5 мм нет. А не помешал бы для расширения функционала. Игровая гарнитура Defender Limbo 7.1 была протестирована на ПК (Windows 10), не скажу точно, будет ли работать на других платформах. На коробке ничего такого не заявлено.
Defender Limbo звук 7.1 приложение
Limbo v 13.02.2022 | Rus скачать торрент
Limbo (Лимбо) станет незабываемым черно-белым приключением. Авторы создают потрясающую атмосферу, незамысловатая графика способна передать весь спектр эмоций героя и реально впечатлить. Прекрасная двухмерная платформер-головоломка. Это мрачная история, по мере прохождения предстоит умереть и не раз. Играя за главного героя вам суждено многократно умирать и переживать различные страхи. В здешнем тумане может притаиться что угодно.
Стоит отметить отсутствие голосов, музыки, специфическое звуковое оформление, напоминающее эксперименты с единственной нотой, полностью захватывает. Тут все стремиться вас убить. Мир теней и тумана, где в любую минуту может случиться что угодно. Пробирайтесь вперед, решайте головоломки, на полное прохождение уйдет несколько часов. Все будет зависеть от вашей настойчивости. Проявите самые разнообразные таланты и сноровку, чтобы выбраться.
Стоит отметить креативный подход авторов, умение удивить. Все задания хорошо продуманы и потребуют от вас мыслить творчески. Эта прогулка однозначно запомнится, особенно встреча с огромным и опасным пауком. Всем страдающим от арахнологии рекомендуем быть предельно осторожными.
Геймплей игры Limbo
Главный герой Limbo – маленький черный маленький мальчик в черно-белом мире. Limbo – это 2D-платформер. Геймплей Limbo позволяет игроку двигать в стороны, прыгать и забираться на препятствия, ползать по веревкам и взбираться по лестницам, передвигать предметы на и от себя. Управление Limbo как мы видим, достаточно простое, но уровень сложности достаточно высок, поэтому погибать ваш герой будет регулярно (каждая смерть реалистично анимирована морями черной крови и отрывающимися конечностями) и при этом переносясь к точке последнего автосохранения. В компании проходить головоломки всегда веселее. Игра Лимбо входит в десятку лучших игр на Андроид. Не забывайте, что можете сдать в ремонт Highscreen своей мамы и установить ей Лимбо!