Half-life 3 не будет. смиритесь

Геймплей

Представленная игра принципиально разрабатывается на новом движке Source 2. Которая, несомненно, удивит вас своей красотой, реалистичной физикой, а также различными опциями. На этот раз разработчики продумали всё до мелочей, исправили все ошибки, значительно улучшили геймплей и графику. Хочется также отметить музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, которые вам, безусловно, должны понравиться. Мы настоятельно рекомендуем вам Half-Life 3 скачать торрент русская версия совершенно бесплатно на нашем игровом ресурсе прямо сейчас, и окунуться в невероятную, захватывающую атмосферу игры. Желаем вам удачи!

Особенности Half-Life 3

  • Half-Life 3 являлся самым ожидаемым шутером с видом от первого лица, который все ждали с большим нетерпением.
  • На самом деле, это продолжение рассказа о физике – Гордоне Фримене и о жестокой войне человечества против инопланетной организации, именуемой Альянсом.
  • Действие в игре будет разворачиваться на севере, куда наш главный персонаж отправляется вместе с Алексом Вэнсем в поисках научно-исследовательского судна Борей. Ведь на этом борту имеется очень опасная технология, которую необходимо уничтожить.
  • Также в Half-Life 3 разработчики для вас подготовили широкосторонний РПГ проект с наличием элементов хоррора, в отличие от всех предыдущих частей.
  • Отдельно хочется отметить великолепное музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, которые вам, несомненно, понравиться. Ведь благодаря этому вы ощущаете всю атмосферу игры.
  • Геймплей и графика в игре тоже на высшем уровне. И за всё это, стоит поблагодарить разработчиков Valve Software.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Half-Life 3 через торрент бесплатно.

Half-Life: Alyx

Дата выхода: март 2020 года

Платформа: VR

В случае с этой игрой ее особенности отходят на второй план. Важен сам факт — Valve выпускает новую часть Half-Life. Последний релиз состоялся аж в 2007 году. С того времени фанаты ждут продолжения франшизы, но студия бездействует.

Впрочем, Half-Life: Alyx — не совсем то, чего ждали геймеры. Это эксклюзив для платформы SteamVR. То есть она будет доступна только на ПК с операционной системой Windows.

Эксклюзив в виде новой части культовой франшизы — отличный способ поднять интерес к новой платформе. И это сработало — продажи VR-гарнитуры Valve Index удвоились на фоне анонса игры. С другими шлемами игра тоже совместима — Oculus Rift S, HTC Vive и Samsung Odyssey.

Half-Life: Alyx расскажет историю дочери Илая Вэнса, Аликс Вэнс. Девушка умеет взламывать технику и ловко обращается с оружием. Большая часть игровых механик будет завязана на хакерской деятельности. Геймплей уже появился на YouTube-канале главного «разрушителя легенд» Адама Сэвэджеса.

Лучше никакого Half-Life 3, чем плохой Half-Life 3

Чтобы все стало на свои места, давайте пройдем виртуальный путь от самого начала работы в Valve до бывалого разработчика. Когда в компанию приходит новый сотрудник, он обходит руководителей отделений студии. Если ни один не наложил на кандидатуру вето, он ищет место под солнцем в разработке игры Dota 2, платформы Steam и так далее.

Сначала с ним, прям как в университете или даже школе, не общаются, обходя стороной. Его никто не знает и даже опасаются. Но в итоге работник находит друзей-единомышленников, с которыми можно поговорить. Тем не менее, вероятность того, что они были как-то связаны с Half-Life или другой разработкой компании минимальна.

В поисках информации для простого знакомства с компанией сотрудник ищет новых друзей. Некоторые из них могли работать над предполагаемой Half-Life 2. Но каждый из их проектов попросту списали, отправив труды на свалку. Да, другие могут знать кого-то из соседнего корпуса студии, чей проект все же выбрали. Но на фоне прошлых обид они вряд ли захотят обсуждать это.

И в итоге даже реальный разработчик сиквела Half-Life точно по горло занят другими проектами, поэтому получить ответ от него не выйдет при всем желании. Поэтому внутри Valve и царит что-то вроде информационного голода. И об инсайдерской информации для журналистов речи даже не идет. Но дело даже не совсем в этом.

В студии как в дикой природе — выживает сильнейший. Кто-то работает над Half-Life, кто-то заканчивает Half-Life 2 Episode 2, а кто-то мозгует над третим эпизодом сиквела. В итоге общего мнения не находится и проект смывают в унитаз без сожалений. Steam, Left 4 Dead, Portal 2 — работы и без этого достаточно.

И после разговора с анонимом Эндрю отмечает, что в Valve не нашлось места даже для третьего эпизода Half-Life 2. И о реальном полноценном триквеле по факту речи даже не шло.

В итоге отсутствие Half-Life 3 или хотя бы Half-Life 2 Episode 3 — не самое плохое, что могло случиться с индустрией. Куда страшнее было бы получить что-то унылое на манер фильма Звездные войны: Эпизод 7 — Пробуждение силы. Эта лента не должна была увидеть прокат. И с триквелом любимой игры такая же история.

iPhones.ru

Триквел любимой игры не случился из-за формата работы Valve.

Рассказать

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

Интересные факты из мира про игры серии

Half-Life

Главный сценарист серии «Период полураспада» Марк Лэйдлоу утверждал, что концепция игры появилась после прочтения им повести Стивена Кинга «Туман», а на сюжетную линию оказал влияние эпизод «Пограничная полоса» из сериала «За гранью возможного».

«Half-Life» можно буквально перевести как «полужизнь», поэтому во время создания игры существовал ещё один вариант названия — «Half-Death», — что переводится как «полусмерть».

По версии GemeSpot серия «Период полураспада» была включена в список самых выдающихся игр всех времён в 2007 году.

От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее

Об окончательной смерти третьего эпизода Half-Life 2 стало известно только в 2011 году

Слухи о том, что вместо третьего эпизода Valve делает полноценную Half-Life 3, поползли еще в конце нулевых, но это всегда были все лишь слухи. В начале 2010 года издание Game Informer сообщило, что никаких эпизодов в планах Valve на текущий год нет. А уже в 2011 году в интервью журналу Develop Гейб Ньюэлл дал четко понять, что третий эпизод отменен. Ньюэлл сказал, что Valve больше не заинтересована в эпизодических играх и привел Team Fortress 2 как пример того, как компания теперь собирается развивать свои проекты.

На тот момент у фанатов был минимум зацепок к продолжению: три официальных арта отмененного третьего эпизода и Portal 2. Там вскользь упоминалось, что корпорация Aperture Science экспериментировала с технологией телепортации на ледоколе «Борей» — именно к нему Гордон Фримен отправился в финале второго эпизода. 

Описание к игре

Протагонистом выступает Аликс Вэнс, она вместе с отцом борется против порабощения Земли Альянсом. По сюжету придется выполнить несколько саботажных действий по отношению к силам злобных инопланетян.

Окружает игрока индустриальная постсоветская архитектура, перемешанная с научно-фантастическими футуристическими зданиями. Здесь все, как и раньше. Поскольку события происходят после первой части, то тут, то там видно, как здания обволакивает фауна Зена. Иногда она будет враждебно настроена к игроку.

Перестрелки и решение головоломок чередуются хоррор-сегментами. Происходящее иногда напоминает какой-то The Last of Us, но чаще — это старый-добрый Half-Life с большим уровнем нагоняемого напряжения. Все этапы геймплея, включая головоломки, очень качественно адаптированы под VR-формат и выглядят свежо.

Игра Half-Life Alyx

Может ли выйти третий эпизод Half-Life?

Этот заголовок относится исключительно к нашим предположениям. Выделим основные причины, по которой игра может выйти:

  • Её ждут. Если посмотреть на фанатов старых игр (именно старых игр, в которых основной упор делали на сюжет, графику, технологии, возможности и прочее), то любой потенциальный покупатель будет рад увидеть в новинках Half-Life 3.
  • Она может получиться достойной. Если бросить все силы на удовлетворение желания поклонников серии, то это может быть первоклассная игра, которая сотрясет игровую индустрию. По крайней мере, это представляется возможным.
  • Даже если проект получится не таким шедевральным, то к этому получится отнестись с пониманием. Сегодня редко выходят игры, которые захватывают на сотню часов, удовлетворяют по сюжету и графике… Да ещё и так, чтобы не «прикопаться».

А вот причины, по которым игра никогда не выйдет:

  • Пропасть поколений увеличивается. Далеко не все геймеры помнят про Half-Life. Да и жанр одиночных игр постепенно уходит на задний план, несмотря на сегодняшние возможности. Делать подобный проект рискованно.
  • Будет принято решение не заниматься проектом. Об этом мы вряд ли узнаем в ближайшее время. Если в течение 5-10 лет ничего не будет сказано, то, вероятнее всего, от проекта отказались по другим причинам.
  • Нет ни сценария, ни разработчиков, ни возможностей, ни времени. Описывать не будем. Выше причины сообщают куда больше.

Ghost of Tsushima

Дата выхода: лето 2020 года

Платформа: PS4

Это приключенческий экшен с открытым миром, события которого разворачиваются в середине 13 века. Главный персонаж — самурай Дзин, оказавшийся на острове Цусима в разгар монгольского вторжения в Японию. Герою предстоит остановить нашествие монголов на территорию своей страны.

Чтобы одолеть захватчиков, Дзину придётся постичь новые техники боя, в том числе «Путь Призрака». Игра будет сочетать в себе классический экшн с сюжетом и выполнением заданий, рукопашные бои и стелс.

Студия Sucker Punch Productions возлагает большие надежды на игру. По словам специалиста по связям с общественностью Эндрю Голдфарба, Ghost of Tsushima будет самой крупной игрой студии.

В Valve хотели дать игрокам «больше Half-Life 2», но не совсем понимали, как это сделать

Half-Life 2 стала хитом и феноменом. Игра не только отлично продалась, но и неплохо продвинула тогда еще совсем молодой сервис Steam. Поэтому в Valve игра считалась главным проектом, который нужно активно развивать. В интервью PC Gamer UK в апреле 2005 года один из геймдизайнеров игры Роберт Уолкер прямо так и сказал: «Нашим фанатам нужно больше Half-Life 2, именно это мы им и намерены дать». В то же время в компании не хотели тратить на разработку новой игры много времени — ведь Half-Life 2 и так делали шесть лет. Даже сам Гейб Ньюэлл тогда прямо говорил, что игрок будут счастливы поскорее увидеть продолжение истории и компания постарается этот запрос удовлетворить.

Поэтому следующим проектом во вселенной Half-Life должно было стать дополнение Aftermath, которое покажет последствия уничтожения Цитадели в финале второй части. Разработчики сразу планировали выпустить его только в Steam, чтобы сэкономить время еще и на дистрибуции. В процессе разработки родилась концепция трилогии дополнений, поэтому Aftermath и переименовали в Half-Life 2: Episode One. Все три эпизода студия планировала выпустить до 2007 года.

Вскоре после публикации Epistle 3 запустилось несколько фанатских проектов по продолжению Episode Two, сделанных по сценарию Марка Лэйдлоу

Произошло это молниеносно — анонс фанатского проекта Project Borealis состоялся уже в конце августа, спустя считанные дни после поста Лэйдлоу. Причем речь идет именно о фанатской игре, а не просто модификации — авторы даже в качестве движка выбрали не Source, а Unreal Engine 4. К началу 2018 года над игрой работало 60 фанатов. Апдейты о процессе разработки выходили регулярно до марта 2020 года — с тех пор статус проекта неизвестен. Да и до геймплея дело так и не дошло — куда чаще разработчики делились музыкой и концепт-артами (для фанатского проекта очень, кстати, хорошими).

Другая глобальная попытка воссоздать третий эпизод по сценарию Лэйдлоу называет Borealis Alyph. Эта игра разрабатывается уже на базе движка Source, но с серьезными графическими улучшениями, если верить создателям. В команде разработчиков уже около сорока человек, а ведется работа также с 2017 года. Этот проект сейчас выглядит более живым — последнее видео с демонстрацией геймплея выходило три месяца назад. И хотя подобные замашки выглядят слишком многообещающе, все мы помним историю Black Mesa, которая мариновалась много лет и все-таки вышла, оказавшись при этом отличной игрой. 

На сегодня единственный способ хоть как-то поиграть в третий эпизод Half-Life 2 — это мод Episode 3: The Closure, вышедший в 2016 году и не имеющий никакого отношения к сценарию Лэйдлоу. Трудился над дополнение всего один человек — на разработку у него ушло пять лет. Это огромная модификация часов на шесть прохождения — с сюжетом и даже кат-сценами. Но в фанатской среде у мода дурная репутация из-за того, что автор поставил ролики от третьего лица, заставил Гордона говорить и вообще очень свободно обошелся с каноном Half-Life. 

В планах Valve было продолжение Half Life

Когда появились обсуждения про создание
возможной третьей части, все еще работали над вторым эпизодом, это нормально
для разработчиков. В процессе работы чаще многие задаются вопросами, что же
будет дальше? Именно с такими мыслями люди обдумывали дальнейшую «судьбу» игры.

Для компании нет ничего необычного, что ее работники делают самостоятельные задумки, это даже касается главных разработок. За многое время труд людей обосновывался на возможном вкладе в продолжение легендарного проекта.

К примеру, если поговорить с ними в офисе, то можно узнать индивидуальную информацию о разработках, но у всех она будет разниться.

В определенные времена компании были разные разработчики. Они вели работу надеясь на то, что это может стать третьей частью.

Данные труды были разной степени, тут работали самые успешные менеджеры, вплоть до Гейба. Командная работа над вторым эпизодом являлась самым сильным воздействием коллектива в проекте Half-Life.

Именно эта команда, которая выпустила в свет вторую часть, мечтала о дальнейшей жизни проекта, и чтобы процесс имел продуктивное развитие. Но в студии есть люди, которые имеют более весомые полномочия.

Тут больше можно говорить про решения Ньюэлла. Он остается по сей день царем горы, и если он задает направление ветра, значит он туда и будет дуть. А как известно, если идти против такой силы, то можно получить наказание или лишиться работы.

Скорее всего, проект был поставлен на паузу из-за многочисленных изменений. Стартовал пуск Orange Box, многие ушли в разработку Team Fortress. Были те, которые производили новинки в Counter-Strike. Многие стали увлекаться разными, типа Dota 2. Создали большую платформу Steam.

Компания производила кучу различных задумок. Все это было интереснее разработчикам, чем Half-Life 3. Видимо, Гейбу что-то сильно не зашло в продолжении части. В результате, все идеи просто канули в лету. Все те, кто хотел реанимировать их, взялись за другую работу, а с продолжением стало обычное затишье.

Возвращение в родную вселенную

На играх Half-Life выросло целое поколение геймеров. Мы с пристрастием наблюдали за похождениями физика-теоретика Гордона Фримена, смотрели за разрывом пространственно-временного континуума, видели, как уничтожают базу Черная Меза, переживали за человечество, порабощенное Альянсом и пытались спасти его бесчисленное количество раз.

Действия Half-Life: Alyx происходят в промежуток между Half-Life и Half-Life 2. Тогда G-Man «нанял» Гордона на работу и поместил в стазис, учёный пропал со всех радаров. Но Земля-то продолжала жить своей жизнью.

И именно это время нам показывают разработчики. Уже родной для многих City 17 оккупировали Комбайны — раса захватчиков, попавшая на планету после инцидента в лаборатории Чёрная Меза. Они угнетают жителей, делают их своими рабами с целью добычи потенциально полезных ресурсов Земли.

Находясь в виртуальном городе, ощущаешь буквально всю безысходность. Ходить никуда нельзя, задавать лишние вопросы тоже, все жители обсуждают что-то, но смотрят на солдат с опаской. Многие улицы пустуют, на площадях вещают граммофоны Комбайнов. Сканеры летают и следят буквально за каждым.

В этой части мы играем за Аликс Вэнс, подругу Гордона Фримена. Они вместе с отцом Илаем и инженером Расселом зарождают сопротивление. И думают, как избавиться от Альянса.

По сюжету, который, кстати, получился очень захватывающим (особенно финал), над центром City 17 разместился бункер инопланетных захватчиков, в котором, по слухам, держат в плену Гордона. Наша цель — добраться туда, чтобы спланировать дальнейшие действия и спасти того, кто и заварил кашу. Лучше него никто не знает, как можно всё исправить. Ну, они в этом уверены.

Разумеется, путь до бункера не из близких и таит в себе много секретов и опасностей.

Почему VR? Меня обделили!

Здесь я и соглашусь, и нет. С одной стороны, Valve поступили нечестно по отношению к большинству фанатов вселенной Half-Life, лишив их удовольствия пройти новую главу в истории и посмотреть на события с другой стороны.

С другой, эта компания привыкла проводить маленькие революции в этой серии. Каждая большая игра соответствует отдельной эпохе развития. И сейчас разработчики попытались привлечь больше внимания к виртуальной реальности.

Любую прорывную технологию нужно развивать, а на это нужны определенные средства. Valve попыталась популяризировать VR громким тайтлом и одной из немногих AAA-игр с очень качественным уровнем проработки.

Если продажи Half-Life: Alyx оправдают себя, компания может и дальше продолжить развитие в этой области. Хотя в недавнем интервью разработчики утверждали, что ожидаемая всеми Half-Life 3 не будет нацелена на узкую аудиторию. А спин-офф такое себе может позволить, хотя он по факту играет очень важную роль в общем сюжете.

Хотелось бы, чтобы Valve смогла внедрить технологию в массы и сподвигнуть другие компании к созданию более массовых и недорогих шлемов. Как это сделала, например, Oculus со своим относительно бюджетным шлемом Go.

Resident Evil 3

Дата выхода: 3 апреля 2020 года

Платформа: PC, PS4, XboX

Очередной ремейк одной из частей легендарной франшизы. Последний вышел в 2019 году, и он понравился геймерам — в сети появилась масса модов к ней.

По сюжету ремейк повторяет оригинальную версию. Главная героиня Джилл Валентайн пытается покинуть зараженный зомби-вирусом город Раккун-сити. По сравнению с версией 1999 года, новая обещает быть более динамичной.

Пока разработчики неохотно делятся сведениями о проекте. О том, что игра находится в разработке уже два года, стало известно лишь за полгода до релиза. Перед выходом известны только ее основные особенности. К примеру, в игре будет лишь одна концовка, а разветвлённость уберут.

Дизайн локаций выше всех похвал

Благодаря движку Source 2 компании удалось достичь невероятных высот. Графика для VR выглядит отменно, уровень детализации восхитительный. Чего только стоит то, что я периодически останавливаюсь и читаю газеты, надписи на стенах, письма, объявления об установке окон и так далее.

Valve смогла идеально воссоздать атмосферу City 17 из прошлых частей игры. Панельные дома, мелкие комнатки, внутренний обиход и быт граждан, тесные улочки и вот это всё.

Ни одна часть города не похожа на другую и в то же время они копируют друг друга, создавая целостность всей местности. Да чего уж там, даже канализации проработаны до невероятного уровня. В них интересно находиться, хотя и очень темно.

Вообще, Half-Life: Alyx получилась достаточно темной игрой. И в некоторых местах не обойтись без фонарика, который по ходу сюжета попадёт прямо на ваше запястье.

Элементы хоррора сохранили, это всё то же приключение с БУ-моментами и гнетущей атмосферой. Под БУ я подразумеваю, например, хэдкраба, прыгающего на лицо игроку.

Поначалу сильно пугаешься, а потом просто слегка вздрагиваешь. Зомби и враги на локациях соотносятся внешним видом с местностью. То есть вы никогда не встретите, например, зомбайна в белом халате где-то в трущобах или канализациях.

Последняя информация

Намеки на «to be continued» дотошные пользователи находят постоянно. Так, например, их отыскали в Dota 2. Одно из ее обновлений содержит некий файл с названием hl3, внутри которого идет речь о подвесных переправах и каких-то жителях, способных вступать в контакт с игроком, а также становиться членами его отряда.

Недавно поклонники игры получили солидную порцию адреналина от новости, что в одном из обновлений проекта Valve The Lab найден код из продолжения ожидаемого шутера. И теперь кампания по проверке нервов под названием «когда выйдет 3 часть Half-Life» вышла на новый уровень

Фанатские форумы сразу же наполнились различными версиями. Максимально приближены к реальности лишь две из них.

Сторонники первой склоняются к тому, что код оказался в The Lab ошибочно. Но факт говорит о том, что работа над ожидаемой игрой ведется.

Вторая гипотеза выглядит приземленней. Согласно ей, код был вставлен преднамеренно. Разработчики таким образом хотят проверить насколько высок интерес к мегахиту.

Подобные новости вызывают интерес, но все же большая часть гейм-аудитории настроена скептически. Игроки не верят, что продолжение появится в ближайшие несколько лет. У Valve сейчас немало популярных проектов. Остается надеяться, что какая-нибудь другая компания выкупит права на Half-Life и вплотную займется ее возрождением. Было бы неплохо, ведь с момента последнего выпущенного эпизода прошло почти тринадцать лет.

Сюжет предыдущей игры

Постер к игре Half-Life 2

После взрыва Цитадели на её месте возникает суперпортал. Основная цель у Гордона и Аликс, выбравшихся из сошедшего с рельс поезда, — добраться до Белой рощи и передать повстанцам частотный код сверхпортала и секретные планы Альянса. Ситуация усугубляется тем, что к базе кроме них направляется и ударная армия инопланетных завоевателей.

В конце игры Фримен запускает ракету Магнуссона и закрывает суперпортал, но на главных героев нападают советники. Гордона и Аликс, готовящихся отправиться к Борею (корабль с телепортационной технологией), спасает робот Пёс, а вот Илай погибает.

Известные актрисы давно отказались от хирургической подтяжки лица. Безболезненная альтернатива для омоложения – массажер LiftRoller!
Подробнее

В 2017 году бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу слил в сеть сценарий третьего эпизода — но не совсем официальный

Сам Лейдлоу уволился из Valve еще в 2016 году. В июле 2017-го он рассказывал, что третий эпизод должен был стать его прощанием с серией Half-Life, над которой он работал еще со времен первой части. Собственно, уже в первом и втором эпизоде он работал над сценарием не один, «обучая» новых авторов. В августе 2017 году Лейдлоу на своем сайте выложил заметку под названием Epistle 3 — это было письмо от имени Гордона Фримена с пересказом сюжета потенциальной Half-Life 2: Episode Three, только с измененными названиями. Переводов этой утечки в сети достаточно.

Многие издания писали об этом посте как об официальном сценарии отмененной Half-Life 2: Episode Three, но сам Марк быстро прояснил, что это не так. У третьего эпизода никогда не было утвержденного сценария, а пост Лэйдлоу — это лишь его видение того, куда могла бы пойти история игры дальше. Он сам отметил, что в процессе разработки в этом сценарии наверняка многое поменялось бы. Но изголодавшихся по Half-Life фанатов неофициальный статус этой утечки волновал слабо — ничего лучше у них все равно не было.

Особенности игры

Передвижение осуществляется двумя способами. Первый — традиционные движения, они очень неудобны с точки зрения управления. Второй — своеобразные телепортации, когда игрок выбирает место для перемещения героя, и персонаж направляется туда.

Перестрелки проходят в очень реалистичной манере, перезаряжать орудия и вставлять рожки нужно своими собственными руками. Старый рожок выкидывается из пушки, новый — достается из боезапаса и вставляется в оружие, которое затем перезаряжается. Перезарядка уникальна на каждой пушке, здесь затвор слева, там справа, временами длинный, временами короткий.

Сами перестрелки — непрямой перенос из обычных шутеров. Перекрестия прицела здесь нет, целиться приходится самому, на глазок. Отдача регулируется руками, а не мышкой, как все привыкли.

Оружие:

  • Гравитационные перчатки
  • Пистолет
  • Дробовик
  • Полуавтоматическое оружие
  • Гранаты
  • Зен-гранаты
  • Мультиинструмент Аликс

Игра Half-Life Alyx

Гравитационные перчатки — такое же нововведение, как гравипушка во второй части. Кроме того это интерфейсный гаджет, показывающий здоровье и количество патрон. С помощью наручного устройства узнаются и специфические характеристики оружия в руках.

Есть на перчатках фонарик и ключевая для геймплея фишка — способность притягивать предметы. Последняя функция будет использоваться повсеместно — патроны, ключевые предметы, интерактивные вещи из окружения.

Потрогать или притянуть перчатками можно множество элементов окружения. Подобный элемент очень глубоко погружает в мир и рассказывает историю игры.

Чего ждать?

Как было сказано чуть выше, пользователь VR-шлема возьмет на себя роль участника Сопротивления и последней надежды человечества в одном лице – Аликс Вэнс. Альянс взял вверх над планетой после событий в «Черной Мезе», а остатки населения изгнаны в города.

Среди жителей Сити-17 все еще остались ученые былой мощной корпорации, среди которых доктор Илай Вэнс, отец главной героини. Аликс и Илай зарождают Сопротивление, активно участвуя в незаконной подпольной деятельности и ежедневно изучая слабые стороны противника. Ученые создают инструменты и оружие для тех, кто осмелился дать бой Альянсу.

Стоит ли ожидать от «Аликса» чего-то грандиозного? Определенно, стоит. Хотя бы потому, сколько усилий приложили Valve для этого: бюджет проекта в разы превышает несколько вместе взятых уже существующих игр виртуальной реальности.

Компания тщательно прорабатывала все детали (вплоть до точного проcчитывания, каким образом и в какую сторону открывается дверь), чтобы продемонстрировать все преимущества VR. А знаменитый Сити-17 будет проработан и максимально реалистичен. И все, в принципе, в духе всеми любимой HL в новом формате.

Сюжет

Предыдущие части описывали приключения доктора по имени Гордон Фримен. Ему выпала непростая миссия по спасению Земли от инопланетных захватчиков. Какие неприятности свалятся на его многострадальную голову далее, станет известно лишь при условии, что дата выхода 3 части Half-Life вообще когда-нибудь состоится.

О появлении третьего эпизода игры начали говорить еще в далеком 2007-м. Основанием для обсуждения этой темы послужило заявление PR-менеджера компании-разработчика. Он упомянул в одном из интервью, что спасение мира продолжится в новой игре, которая последует за третьим эпизодом второй части.

После этого в Сети стали появляться «скриншоты» с кадрами якобы уже вышедшей готовой третьей части, а также всевозможная информация со ссылками на неких «авторитетных лиц». В частности, в «паутине» появился альбом эскизов художницы, работавшей с разработчиками с 2006 года. На картинках четко были видны новые персонажи игры, серьезно обновленный, но узнаваемый дизайн. Все это никак не комментировалось представителями Valve, но данные файлы из Сети были удалены спустя сутки после появления.

А в 2107 году официально становится известно, что в компанию вернулись некоторые сотрудники для участия в разработке нового продукта. Многие фанаты посчитали, что речь идет о продолжении приключений доктора Фримена и окрыленные надеждой стали ожидать, что дату выхода игры Халф Лайф 3 объявят в самое ближайшее время.

Подлил масла в огонь сценарист Valve Марк Лэйдлоу. Рассказав о сюжете «Халф Лайф 2: Эпизод 3», он отметил, что финал игры остается незавершенным, а значит фундамент для продолжения заложен.

Анонсирующий трейлер и скриншоты Half-Life: Alyx — игра выйдет в марте 2020 года

Поделитесь в соцсетях:

Как и было запланировано, буквально только что Valve официально анонсировала новую игру Half-Life: Alyx для очков виртуальной реальности.

VR was built for the kind of gameplay that sits at the heart of Half-Life, and Half-Life: Alyx was built from the ground up for VR. You’ll be able to play it on any SteamVR compatible system.

Learn more about our VR compatibility and play styles: https://t.co/n1Ow10wBL8 pic.twitter.com/3K3dPMpnn7

Итак, Half-Life: Alyx — это не какое-то техно-демо или эпизодическая история, а полноценная VR-игра, сопоставимая по длине с Half-Life 2, и, что более важно, долгожданное возвращение разработчика к серии Half-Life. Игра выйдет в марте 2020 года и является первой «халфой» со времен Episode 2, вышедшей в 2007 году

И, по словам Valve, нам, похоже, не придется ждать еще десять лет новую часть, но, конечно же, все будет зависеть, окажется ли Alyx достаточно успешной.

Одновременно Valve опубликовала анонсирующий трейлер и скриншоты Half-Life: Alyx.

Half-Life: Alyx является эксклюзивным проектом для виртуальной реальности. То есть, она с нуля построена для VR, а версии с управлением под клавиатуру и мышь не будет. В то же время Half-Life: Alyx не будет ограничена только платформой Valve. Кроме фирменной гарнитуры Valve Index запустить ее можно будет на Oculus Rift, Oculus Quest с новой беспроводной технологией Link, HTC Vive и даже на гарнитурах Windows Mixed Reality.

Как и ожидалось, действие игры будет разворачиваться в период между событиями первой и второй частей Half-Life, в центре сюжета Аликс Вэнс и ее отец Элай, в те времена, когда они создавали сопротивление захвату Земли Комбайном с целью построения инопланетной империи. Разработчики рекомендуют перед тем, как взяться за Half-Life: Alyx, пройти Half-Life 2: Episode 2 — история Alyx в итоге подведет к событиям Episode 2.

Alyx разрабатывается на движке Source 2 командой Campo Santo. Ее прохождение займет 15 часов.

Отличительной особенностью Half-Life: Alyx станет новая система управления — перчатки Gravity Gloves. Они позволят игрокам волшебным образом управлять предметами — подбирать оружие на расстоянии и взаимодействовать с головоломками. Наглядное представление дает трейлер выше.

Вот как Valve характеризует геймплей Half-Life: Alyx:

«Постарайтесь уклониться и прицелиться, пробираясь сквозь обломки стен и барнаклов, чтобы сделать невозможный выстрел. Покопайтесь на полках, чтобы найти лечебный шприц и несколько патронов для дробовика. Используйте доступные средства для взлома инопланетных интерфейсов. Бросьте бутылку в окно, чтобы отвлечь врага. Сорвите с лица Хедкраба и бросьте его в солдата Комбайна».

Еще раз Half-Life: Alyx — полноценное возвращение во вселенную Half-Life и хорошо знакомый фанатам мир.

Системные требования Half-Life: Alyx достаточно демократичны по современным меркам. Для знакомства с игрой сгодится ПК под управлением ОС Windows 10 с CPU Core i5-7500/Ryzen 5 1600 (или что-то помощнее), графикой GTX 1060/RX 580 (или что получше) и минимум 12 ГБ ОЗУ.

С сегодняшнего дня Half-Life: Alyx доступна для предзаказа в Steam. Игра стоит 699₴, но до релиза действует сниженная цена – 629₴. Владельцы Valve Index получат ее бесплатно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: