Ghost of tsushima: 10 вещей, которые вы должны знать о new game plus

Особенности игрового процесса

В рамках подкаста PlayStation Live директор Ghost of Tsushima Нейт Фокс поделился некоторыми новыми подробностями игры.

Он рассказал, что в представленной на E3 2018 демоверсии намеренной был отключен интерфейс для погружения в игровой процесс. Именно этого хотят разработчики от игрока – полное погружение в происходящее на экране. Они завлекают и основной упор при создании игры делали не на уникальный геймплей или наличие сервиса и внутриигрового магазина, а густой и сочной атмосферой и полному историческому соответствию.

В релизной версии игры, разумеется, интерфейс будет, но скорее всего мы также сможем его отключить. Фокс также сообщил, что лучше всего игра характеризуется тремя словам: грязь, кровь и сталь. В этом несложно поверить, если вы видели геймплейный трейлер и немного знакомы с теми событиями, которые детально представлены в игре.

  • Динамическая смена дня и ночи, а также постоянно меняющаяся погода. Например, солнечный день может резко сменится на суровую грозу или другими погодным явлением. Все это добавляет большего реализма и работает на атмосферу. Игрок получает уникальные впечатления и ощущения от того, что, выслеживая свою цель убийства вдруг резко началась гроза и сильно потемнело, что значительно усложняет поиски.
  • SuckerPunch напрямую отвечает за подобную систему и прикладывает множество усилий, чтобы мир был живым и интересным.
  • Сюжет проекта не является никаким заимствованием, а такж6е не ссылается на исторические источники или прошедшие события. Авторы студии создали полностью оригинальный сюжет с множеством интересных твистов и продуманных персонажей. Нам обещают, что не будут вываливать на игрока сразу всю экспозицию, все будет происходить постепенно, плавно знакомя нас с сюжетными особенностями и событиями.
  • Несмотря на то, что в игре оригинальный сюжет, разработчики очень трепетно относятся к исторической достоверности и не пытаются исказить реальное положение вещей в то время, которое они представляют в своей игре. Разработчики специально ездили на остров Цусима, чтобы ознакомиться с местным ландшафтом, поговорить с местными жителями и узнать, что они знают о тех временах, ведь про их предков они создают игру. Для более глубокого понимания происходящего и того, что они описывают, создатели сами учились японскому и некоторое время жили в той местности, где будут происходить основные действия игры. Конечно, профессиональные японские историки также были привлечены в разработку проекта.

Gallery[]

Mongol camp

54D2C965-0C2C-489A-A30A-A7F0EBB86960.jpeg

Reversible art render

Full reversible art

Concept art

Ghost of Tsushima — Launch Trailer PS4

Ghost of Tsushima — 7 Reasons It’s The Samurai Game You’ve Been Waiting For

Ghost of Tsushima — State of Play PS4

Ghost of Tsushima — Story Trailer PS4

Ghost of Tsushima — Exploration Overview PS4

Ghost of Tsushima — Combat Overview PS4

Ghost of Tsushima — A Storm is Coming Trailer PS4

Ghost of Tsushima — The Ghost

The Making of Ghost of Tsushima Recreating 13th Century Japan

Ghost of Tsushima’s World and Story PlayStation Live From E3 2018

Ghost of Tsushima — E3 2018 Gameplay Debut PS4

Ghost of Tsushima Interview Details on Sucker Punch’s Next Open World Adventure PS4

Ghost of Tsushima — Gameplay Rewind PlayStation Live from E3 2018

Ghost of Tsushima — PSX 2017 Panel PS4

Ghost of Tsushima — PGW 2017 Announce Trailer PS4

Когда выйдет Ghost of Tsushima?

Дата выхода Ghost of Tsushima — 2020 год. Платформа — PS4.

Системные требования Ghost of Tsushima — это описание примерных характеристик, которым должен соответствовать компьютер для того, чтобы на нём могло использоваться какое-либо определённое программное обеспечение.

Эти характеристики могут описывать требования как к аппаратному обеспечению (тип и частота процессора, объём оперативной памяти, объём жёсткого диска), так и к программному окружению (операционная система, наличие установленных системных компонентов и сервисов и т. п.). Обычно такие требования составляются производителем или автором ПО.

Чтобы вы могли играть в Ghost of Tsushima, ваш компьютер должен соответствовать определённым требованиям. Существуют минимальные и рекомендуемые системные требования.

Ghost of Tsushima – Iki Island DLC Trophy Roadmap

  • Estimated trophy difficulty: 3/10
  • Approximate amount of time to 100%: 8-10 hours (excluding Legends Mode)
  • Offline Trophies: 12 (1, 1, 11)
  • Online Trophies: 0 as of patch 2.10 (September 16, 2021) – before Common Courtesy required an Unwritten Tales that needed you to play through all 9 Story Missions of Legends Mode (online). However, this was patched and is no longer needed for the trophy, thus there are no longer any online requirements for trophies.
  • Number of missable trophies: 0
  • Glitched trophies:  Common Courtesy – see Unwritten Tales Guide for potential fixes, you also should keep a Manual Save from the start of Iki Island, in case it bugs out you have an old save to go back to and can quickly redo all 6 Unwritten Tales.
  • Does difficulty affect trophies?: No, can do everything on Easy difficulty.
  • Minimum Playthroughs: 1
  • Free-Roam / Level Select after Story?: Yes, there is still free roam after the story. You can still do everything after the story.
  • Release Date: August 20, 2021

Introduction

Welcome to the Ghost of Tsushima – Iki Island DLC Trophy Guide! This guide includes both DLC trophy lists, which are split between “Story DLC” and “Exploration DLC”. Iki Island is the new DLC region in Ghost of Tsushima. You must have reached Region 2: Toyotama in the main game to access it. After installing the DLC you get a new Journal Entry in the pause menu and can track the first quest from there. Iki Island features 9 Main Tales, 7 Side Tales, 2 Mythic Tales, and various new Collectibles. It’s a relatively small region, about one third the size of a main game region (about a tenth of the main game map). 3-4 hours will go into the main story, 3 hours for side tales, 2 hours for Collectibles and miscellaneous trophies. With the PS5 Director’s Cut the DLC is preinstalled.

Importing Save from PS4 to PS5 Version & Automatically unlocking all Trophies

If you’ve already played the PS4 version, you can import your save into the PS5 version and it will automatically unlock all trophies, except the trophy for using photo mode (which only takes 1 second to do). Legends Mode trophies and New Game+ trophy automatically unlock too. You can import the save from the title screen either via USB or via PS+ Cloud. Everything carries over from the PS4 version and you get an instant PS5 platinum. However, it is NOT possible to import from PS5 > PS4 (only works from PS4 > PS5). If you are a first time player and haven’t played through the main game at all, refer to the Ghost of Tsushima (Main Game) Trophy Guide & Roadmap.

Step 1: Finish the Story

Start by playing through the Iki Island story. The story consists of 9 Main Tales and takes about 3-4 hours total including all dialogues and cutscenes. There’s nothing to look out for, just have fun and feel free to do any Collectibles and Side Tales you see along the way. You can still do everything after the story. Nothing is missable and there are no difficulty-related trophies.

After installing the Iki Island DLC and loading your save, there should be a popup saying that new content is available. Then you press Options-Button > Journal > Tales of Iki and track the first quest “Journey into the Past” from there. You must have reached Region 2: Toyotama in the main game to access this first quest! If you don’t get the new quest, try rebooting your game and it should fix it.

Step 2: Conquer All 4 Enemy Camps to Unfog the entire Map

After the story you’ll want to conquer the 4 Enemy Camps for trophy “The Butcher Redeemed” to drive out the Mongol invaders. This will also unfog the map completely, which marks all Collectibles and Tales as “?” question marks. This makes it easier to find your way around and saves time in the next step.

Step 3: Collectibles & Tales

As with the main game, you can use the guiding wind to lead you to the Collectibles. On the world map press and track the Collectible Type. You can buy new wind upgrades under Techniques > Samurai > Exploration. Some Collectibles require wearing the Traveler’s Attire to be able to track them (bought from merchants, e.g. this one, should already have it if you finished the main game).

Here are all the completion-tasks you need for trophies:

  • 6 Unwritten Tales
  • 9 Animal Sanctuaries
  • 8 Archery Challenges
  • 5 Memories of Your Father

Useful Tips, Tricks, Guides:

  • Ghost of Tsushima – Wiki & Strategy Guide
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut (Main Game) Trophy Guide & Roadmap
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut – All Unwritten Tales
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut – Collectibles Guide
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut – All Forgotten Shrines Locations & Solutions (Wind Shrines)
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut -Shrine of Ash Solution
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut -Shrine in Shadow Solution
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut -Blood-stained Shrine Solution

И всем этим можно и нужно наслаждаться в фоторежиме, в «Цусиме» он — отдельная механика.

Помимо стандартных вещей, вроде фильтров и экспозиции, в фоторежиме «Цусимы» можно настроить погоду, облачность, направление и скорость ветра. Можно наполнить сцену частицами и задать их плотность — среди вариантов не только разноцветные листья и сакура, но и разные птицы, бабочки и светлячки. Да тут даже анимацию окружения можно включить, чтобы все эти листики продолжали летать в застывшем мгновении, а трава красиво колыхалась на ветру. Если и этого мало — выбирайте фоновую музыку и настраивайте пролет камеры, чтобы в итоге записать эффектный ролик, демонстрирующий природу. Весь этот процесс сродни медитации.

Edition Variants[]

Ghost of Tsushima had pre-order bonuses associated with the various digital and launch editions of the game:

Standard Edition

The standard edition was the digital version of the game and retailed for US$59.99. It included the following pre-order bonuses:

  • Digital mini soundtrack
  • Jin Sakai Dynamic Theme
  • Jin PlayStation Avatar

Standard Launch Edition

The launch edition was the physical version of the game and retailed at US$59.99. The cover of the physical game disc is reversible and features the Ghost mask, and includes the pre-order bonuses that the standard digital edition has.

Digital Deluxe Edition

The Digital Deluxe Edition retailed for US$69.99 / $89.99 CAD and included the following:

  • Digital version of Ghost of Tsushima
  • Digital mini art book by Dark Horse Comics
  • Digital mini soundtrack
  • Director’s commentary
  • Jin Sakai Dynamic Theme
  • Samurai PS4 dynamic theme
  • Jin PlayStation Avatar
  • Hero of Tsushima Vanity Gear: Armor (includes helmet, white headband, mask, and body armor), Sword Kit (skin), Horse and Saddle skin
  • In-game items: 1 Technique Point and Charm of Hachiman’s Favor (available after players gains control of Jin)

Special Edition

The Special Edition retailed for US$69.99 / $89.99 CAD MSRP and included the following:

Ghost of Tsushima steelbook, including the game disc

Digital items include:

  • Digital mini art book by Dark Horse Comics
  • Digital mini soundtrack
  • Director’s commentary
  • Jin Sakai Dynamic Theme
  • Jin PlayStation Avatar
  • Hero of Tsushima skin set, including golden mask, and sword kit
  • In-game items: 1 Technique Point, Charm of Hachiman’s favor (obtainable via story progression)

Collector’s Edition

The Collector’s Edition retailed for US$169.99 / $219.99 CAD MSRP and included the following:

  • Ghost of Tsushima steelbook, including the game disc
  • Cloth map of island of Tsushima
  • Sashimono war banner
  • Furoshiki wrapping cloth
  • Sakai mask and stand made of polyresin
  • 48-page mini art book by Dark Horse Comics

Digital items include:

  • Digital mini soundtrack
  • Director’s commentary
  • Jin Sakai Dynamic Theme
  • Samurai PS4 dynamic theme
  • Jin PlayStation Avatar
  • Hero of Tsushima skin set, including golden mask, body armor, sword kit, horse and saddle (obtainable via story progression)
  • In-game items: 1 Technique Point, Charm of Hachiman’s favor (obtainable via story progression)

Digital Deluxe Upgrade

A digital deluxe upgrade was released shortly after launch, primarily for those who already owned the standard edition of Ghost of Tsushima. It retails for $10.99 USD on the PlayStation Store and includes the following:

  • 1 Technique Point
  • Charm of Hachiman’s Favor
  • Hero of Tsushima Skin Set: Golden Mask, Body Armor, Sword Kit, Horse, Saddle
  • Digital Mini Art Book by Dark Horse
  • Director’s commentary
  • Ghost of Tsushima Samurai Theme

Для чего нужно знать системные требования?

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы — и в этом помогут именно системные требования .

Ghost of Tsushima — Latest News & Updates

New 4-Player Legends DLC Coming Fall 2020

In a recently revealed trailer, the Ghost of Tsushima: Legends DLC will arrive Fall 2020. It features 4-player co op gameplay, new story & survival missions with higher difficulty and more!

Check Out Legends DLC Details!

Check Out Official Trailer Below

Version 1.06 Update Update Released

Version 1.06 Update for Ghost of Tsushima has been released on August 5th, and brings with it new changes including update to the Traveler’s Attire perk, Enlarged Text option and bug fixes. Click the link below for more details

Click Here For Update File 1.06 Patch Note

Version 1.05 Update Released

Version 1.05 Update for Ghost of Tsushima will be released on July 27, and will bring new difficulty level, Low Intensity Mode, text options & more. Click the link below for more details

Click Here For Update File 1.05 Patch Note

Lethal Difficulty Mode Available

Lethal mode is a new difficulty level that’s harder than the game’s hard mode. This difficulty puts an emphasis on your timing during combat, as well as your sneaking ability.

Check Out Lethal Difficulty Here!

Sucker Punch’s History of Releasing Story DLCs

It is worth noting that Sucker Punch’s other franchises, such as Infamous, received a fair amount of DLC that is focused on exploring story elements that were not fleshed out in the gaming game. As an example, when Sucker Punch released Infamous: Second Son back in March 2014, the studio followed up with free DLCs that revolves around alternate reality game features. These DLCs were split into six parts with the first one merely a week after the launch of the base game, with the final part releasing a month after.

Moreover, Infamous: Second Son also got a standalone DLC called First Light, which was released on August 27, 2014, five months after the launch of Infamous: Second Son. Interestingly enough, First Light did not require players to own the base game, but having Infamous: Second Son on the player’s console would grant them access to exclusive content and music. Of course, given that Ghost of Tsushima was a huge hit for Sucker Punch, possibly eclipsing the success of Infamous: Second Son, then it is possible that the same treatment will be applied to Sucker Punch’s latest game.

Ghost of Tsushima — Release Date & Product Information

Release Date July 17, 2020
Platform PS4
Official Site Ghost of Tsushima Official Site
Editions Collector’s EditionSpecial EditionDigital Deluxe EditionLaunch EditionStandard Edition
Price $169.99 (Collector’s Edition)$69.99 (Special Edition)$69.99 (Digital Deluxe Edition)$59.99 (Standard Edition)
Release Information Best Edition To Buy

Available Editions

Click to Enlarge

Standard Edition ($59.99) Contents
— Full Game

Digital Deluxe Edition

Click to Enlarge

Digital Deluxe Edition ($69.99) Contents
— Full Game- 1 Technique Point- Charm of Hachiman’s Favor- Hero of Tsushima Skins Set (Gold Mask, Armor, Sword Kit, Horse, Saddle)- Digital Mini Art Book by Dark Horse Comics- Director’s Commentary- Ghost Of Tsushima Samurai PS4 Theme

Special Edition

Click to Enlarge

Special Edition ($69.99) Contents
— Full Game- Steelbook Case- 1 Technique Point- Charm of Hachiman’s Favor- Hero of Tsushima Skins Set (Gold Mask, Sword Kit)- Digital Mini Art Book by Dark Horse Comics- Director’s Commentary

Collector’s Edition

Click to Enlarge

Collector’s Edition ($169.99) Contents
— Full Game- Replica Sakai Mask wt. Stand- Cloth Map- Sashimono (War Banner) Replica- Furoshiki (Wrapping Cloth) Replica- 48 Page Minibook By Dark Horse — 1 Technique Point- Charm of Hachiman’s Favor- Hero of Tsushima Skins Set (Gold Mask, Armor, Sword Kit, Horse, Saddle)- Director’s Commentary- Ghost Of Tsushima Samurai PS4 Theme

Features[]

  • A single player open world experience where players are encouraged to progress from location to location without guidance.
  • A progression system that includes learning various combat techniques, such as samurai tactics, stealth tactics and stances to help Jin fight a variety of different enemies.
  • The main story line branches off into multiple side quests that players can elect to pursue for additional skills, armor, weapons and experiences.
  • Experience dynamic weather and time of day.
  • Multiple difficulty settings, able to be adjusted at almost any time throughout the game.
  • Photo/Video mode with options for particle effects, wind speed and direction, and background soundtrack. (Press Right on the D-Pad).
  • «Samurai Cinema»: Japanese voice track option with subtitles (can be changed throughout the game)
  • «Kurosawa Mode»: Black-and-white windy film grain with Japanese voice track and reworked audio (can be changed throughout the game).
  • Legends Multiplayer mode with unique story and survival mode and item progression system.

Languages

Ghost of Tsushima has full voice acting in either Japanese or English with multiple language options for subtitles. The English voice acting was recorded by Sucker Punch while the Japanese voice acting was overseen by SIE Japan Studio. Voice and subtitle languages can be changed throughout the game as players choose.

  • English — Voice Acting
  • Japanese — Voice Acting with English subtitles

Что такое Legends Mode в Ghost of Tsushima?

Ghost of Tsushima&# 8216;s Legends Mode — это совместная многопользовательская игра «Игрок против игрока» в Цусиме.формула. Игроков просят выполнять миссии друг с другом, используя тот же бой, исследование и скрытность, что и Джин Сакаи. Основное отличие состоит в том, что миссии линейны, вы получаете снаряжение в конце миссии и повышаете уровень определенных классов.

Главная фишка режима — это классы. Всего их четыре;

  • Самурай, воин ближнего боя
  • Охотник, специалист по стрельбе из лука
  • Ронин, вспомогательный персонаж
  • Убийца, эксперт по скрытности

Эти классы поставляются со снаряжением, которое вы зарабатываете, выполняя любую миссию или игровой режим. Legends Mode в настоящее время разделен на 3 отдельных режима. Каждый предлагает немного другой опыт. Но все они включены в отдельную игру Legends или в версию, которую вы получаете вместе с Ghost of Tsushima.

Сюжет

Режим истории представляет собой режим для двух игроков из десяти отдельных арок. В нее можно играть соло. В этом режиме есть десять линейных миссий из трех глав, в которых два игрока выполняют цели, которые никогда не меняются.

Каждая глава имеет четыре различных варианта сложности. Easy позволяет вам иметь бесконечные продолжения, но вознаграждает вас худшим снаряжением. Золото и Серебро позволяют два или три продолжения соответственно. На уровне сложности «Золото» вы должны использовать «Продолжить», если какой-либо призрак умирает, а не если вся команда уничтожена. Наконец, на уровне сложности «Кошмар» нет продолжения, и призраки не могут умереть. Уровень сложности «Кошмар» уникален тем, что это еженедельное событие, а не фиксированная настройка сложности.

История доставляет удовольствие, и полное прохождение должно дать вам достаточно снаряжения для перехода к следующему уровню сложности. Если вам и вашему другу достаточно нравится Ghost of Tsushima, то уже одно это является достойным вложением.

В этом режиме есть система приглашений в лобби, а также Quickplay для онлайн-матчмейкинга.

p>

Выживание

р> Это главная фишка сложности «Выживание», потому что именно здесь живет совместная игра для четырех игроков! Вы и ваша команда должны защищать три региона от волн врагов, включая волны боссов. Как и в «Истории», в «Выживании» есть уровни сложности: «Бронза», «Серебро», «Золото» и «Кошмар». В отличие от истории, вы выиграете только в том случае, если выживете определенное количество волн: 15 для бронзы, 20 для серебра и 25 для золота и кошмара.

Каждый набор из пяти волн представляет собой массу сложных врагов. и модификатор мира, чтобы усилить их всех. Ваша команда должна быть начеку, если они хотят, чтобы все три региона оставались в безопасности! К счастью, только на Gold и Nightmare один умирающий Призрак проваливает всю миссию.

Мы не рекомендуем играть соло. Больше всего удовольствия приносит безумная орда врагов, которых вам предстоит уничтожить вместе.

Как и в сюжетном режиме, в этом режиме есть система приглашений в лобби, а также быстрая игра для онлайн-матчмейкинга.

p>

Соперники

Rivals — последнее дополнение к Legends., и это, по сути, совершенно новый режим. Внешне это похоже на выживание, но с заметными отличиями.

Прежде всего, теперь вы играете двумя командами из двух персонажей. Убийство врагов создает Магатаму, которая может помочь вам выполнять свои задачи быстрее, чем вражеская команда.

Вещи, которые вы можете потратить на Магатаму, включают проклятия, чтобы ослабить врагов, хвачи, чтобы нанести им физический урон, или благословения, которые позволяют вам восстанавливаться. здоровья или нанести больше урона

Быстро двигаться и тратить магатаму важно, но важно знать, когда следует просто продолжать сражаться с врагами

Рекомендуется потренироваться в других режимах, прежде чем переходить к этому. Джин Сакаи теоретически может быть похож на эти классы… Но для него они довольно уникальны!

Любите Ghost of Tsushima? Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по игре!

  • Есть ли у Ghost of Tsushima обновление для PS5?
  • Есть ли у Ghost of Tsushima: Legends Плохо для игр?

В режиссерской версии

Ghost of Tsushima представлена ​​новая дополнительная кампания

When To Expect the Ghost of Tsushima DLC

So if Sucker Punch does decide to include a post-launch story DLC for Ghost of Tsushima, when should players expect it? At the moment, it’s hard to tell given that Sucker Punch hasn’t even teased the prospect of any story expansion. But, looking at its pattern with the release of DLCs for Infamous: Second Son, then players shouldn’t expect a story expansion for Ghost of Tsushima for a few months at the very least. However, given that Sucker Punch still hasn’t announced anything, fans shouldn’t get their hopes up, especially since the PS4 itself is approaching the end of its lifecycle with the release of the PS5 at the end of the year.

In the end, whether or not Sucker Punch will develop a story DLC for Ghost of Tsushima, it appears that most players are already content with everything the base game had to offer. On average, Ghost of Tsushima runs at about 20 hours to complete the main story, and probably more for those completionists who wish to explore and fulfill every single side quest in the game. Sure, a DLC that would expand the game’s story and a shift in focus to other characters in the game would be great, but given the success and positive reception that the game is still getting, it appears that Ghost of Tsushima doesn’t need it.

Ghost of Tsushima is out now exclusively for the PlayStation 4.

MORE: Ghost of Tsushima’s World is Breath of the Wild From a Different Perspective

Разнообразие вносят стойки и инструменты синоби.

Со стойками сложно: их нужно открывать, убивая военачальников монголов, потом нужно время на освоение. Всего их четыре: стойка камня против мечников; стойка воды против врагов со щитами; стойка ветра для копейщиков; стойка луны для жирных врагов. У каждой свои легкие и тяжелые атаки и они действительно помогают быстрее и эффективнее убивать соответствующих врагов. Вот только сложно жонглировать ими, когда на тебя летит десяток монголов и кто там в этой толпе только не смешался… Впрочем, умение быстро выбрать и применить нужную стойку — и есть высший пилотаж в «Цусиме». 

А чтобы стало совсем круто, нужно использовать лук (со временем его можно еще заряжать огненными и взрывными стрелами), швырять кунай, дымовые бомбы. Со всем этим очень легко запутаться в кнопках и тогда драки могут смотреться неуклюже. Но если ловкости хватит — выходит крутое кино про ниндзю-самурая. Особенно если его еще и приодеть по стилю: выбор костюмов тут широкий. Жалко, что открываются синоби-инструменты долго — если не закрывать сайды и вопросительные знаки, то есть риск только к самому финалу открыть все игрушки героя. 

Ну а стелс я как полноценный геймплей все же не рассматриваю — просто возможность избавиться от парочки врагов в начале штурма. Враги в «Цусиме» слепые, тупые и дольше минуты помнить не в состоянии. Вся тактичность ограничена прятками в высокой траве и под домами, да швырянием отвлекающих колокольчиков, которые тоже еще надо открыть. Игра вообще любит прятать за прокачкой навыки, которые стоило бы открывать сразу — еще одна беда, преследующая жанр.

Забавно, но до релиза Ghost of Tsushima я сравнивал ее с Assassin’s Creed в негативном ключе. А теперь сравниваю в позитивном. Это отличный самурайский экшен в открытом мире и идеальная Assassin’s Creed: Japan — лучше и сама Ubisoft бы не сделала. В игре хватает косяков, но все же ей как-то удается не раздражать, а обволакивать своей атмосферой и даже расслаблять. Может, и не шедевр, но достойное закрытие эры PS4.

Несмотря на аналогию, «Призрак Цусимы» умеет красиво преподносить знакомые опенворлд-механики и отлично встраивает их в сеттинг.

Ghost of Tsushima — это дзен. Это путешествие вовсе не по Цусиме, а по всей древней Японии, сконцентрированной в рамках одного острова. Это игра, которая максимально раскрывается, когда ты не суетишься. Не просто не спешишь — а буквально наслаждаешься каждой минутой, систематически задерживаешься на красоте освещенной закатным солнцем синей гортензии. В этом Ghost of Tsushima близка с Red Dead Redemption 2 и немного с Breath of the Wild — если ловишь этот неспешный вайб и можешь позволить себе не рашить игру, то и удовольствия будет в разы больше. Такая медитативность — не случайный эффект, а продуманный ход разработчиков. И они сделали все, чтобы ее не нарушать.

Так, в «Цусиме» нет GPS: стрелочка над головой героя не появится, тропинки не заиграют неоновыми огнями. Направлять вас будет ветер — смотрите, куда наклонились травинки, туда вам и надо! Если отметить точку на карте, ветер будет направлять к ней. А если нет… то куда-нибудь еще — кто знает, где ты окажешься. Точно так же в интересные места героя могут привести певчие птички, а вражеский лагерь можно засечь по зареву и поднимающемуся на горизонте дыму. И так мир игры исследовать куда интереснее — на бумаге звучит туповато, а на деле это правда работает. Так «Цусима» раскрывается и освежает привычный открытый мир, как тот самый путеводный ветерок. 

Но можно и по старинке рашить вопросительные знаки — отключить их, к сожалению, нельзя. Я вообще не советую специально отвлекаться на второстепенные активности. Хватайте только то, что под руку попадется и проходите квесты — добивать игру после завершения сюжета приятнее и удобнее.

Описание к игре

Этот тайтл сложно назвать революционером или предвестником нового поколения. В своей геймплейной составляющей он хранит качественно реализованные фишки, которые уже где-то встречались до этого. Захватить аванпост, убить монголов, напавших на остров, дерево навыков, сбор трофеев в открытом мире. Классическая песочница, не приносящая никаких инновационных решений в жанр.

Сюжет игры разворачивается в XIII веке на японском острове Цусима. Игрокам рассказывают о нападении монголов на японию. В ходе обороны острова все самураи погибли, кроме Дзин Сакая. В бою он получает тяжелые ранения и его оставляют умирать. На счастье главного героя его спасает разбойница Юна и обучает пути призрака. Проходя основные и побочные задания мы узнаем больше из прошлого самурая и его друзей. Оттого интереснее смотреть, как меняется герой в зависимости от пути, которым идет: самурайским, известным с детства, или новому пути призрака.

Упаковка, в которой продается эта песочница, заслуживает особого внимания. Титаническая работа, проделанная дизайнерами, художниками и сценаристами погружает игрока в дух средневековой японии. Натуральная красота азии в осенних красках будет сопровождать игрока с первых и до последних секунд. Бамбуковые рощи, горные храмы, замки, степи пампасной травы, танец сакуры. Флора средневековой азии умело подчеркнута погодой, коей в игре тоже в достатке. Солнечная, пасмурная, дождливая, туманная и это не все.

Уникальность японской культуры раскрыта нетривиальным способом. Как и в любой другой песочнице, открытый мир наполнен различными коллекционными итемами. Путешествуя по миру, персонаж будет находить наиболее живописные виды острова Цусима и писать о них хокку под руководством игрока. За каждое написанное произведение в награду дается повязка, не несущая никаких функций, кроме косметических.

Игра Ghost of Tsushima

6 прелестей все еще там

После загрузки игры несколько игроков вышли на форумы в ярости. Посмотрев на свое оружие, они обнаружили, что все их ячейки для талисманов пусты. Гнев, вызванный тем, что были удалены некоторые из лучших чар в игре, понятен.

Однако им было бы полезно сделать глубокий вдох и сделать еще один щелчок. Хотя чары не были экипированы, все они все еще находятся в инвентаре вместе с любыми другими чарами, которые были собраны до начала Новой игры Плюс. Это включает в себя заклинание Инари, поэтому очистка святилищ, к счастью, не очистила чары, которые они дают. Все приюты для животных по-прежнему открыты для работы в этом режиме, поэтому посещение друзей-животных по-прежнему вызывает улыбки на лицах посетителей.

Ghost of Tsushima — Gear & Collectibles Database

Gear Database

Weapons & Charms
All Katana Kits All Bows & Arrows
All Ghost Weapons All Charms
Armor & Outfits
All Armor Sets All Vanity Gear
All Hats & Helmets All Masks

Check Out Best Builds Here!

Collectibles Database

Exploration
Inari Shrine Shinto Shrine
All Vanity Gear All Hot Springs
All Bamboo Strikes All Pillar of Honor
All Haiku All Duels
All Lighthouses

Check Out All Collectibles List Here!

Artifacts
Mongol Artifacts Records
Singing Crickets Sashimono Banners

Check Out All Artifacts

Material Database

Materials
Flowers Bamboo
Yew Wood Wax Wood
Iron Steel
Gold Linen
Leather Silk
Predator Hide Supplies

Check Out All Materials Here!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: