Обзор Horizon Forbidden West — ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ
233509
8000
970
00:22:36
19.02.2022
Horizon Forbidden West (Horizon Запретный Запад) — Обзор в деталях не PS5 и PS4 (без спойлеров, после прохождения. Геймплей записан с PS5 и PS4). Horizon Forbidden West может пугать своими размерами и размахом. Это чувство только усиливается по мере того, как вы открываете очередную область карты, собираете снаряжение, пополняете свой гигантский арсенал оружия и доспехов, или открываете огромное количество спецприемов, скиллов и пассивных баффов из обновленного дерева навыков. Тем не менее, Forbidden West часто сосредотачивается на персонажах и их историях. Такой подход разбивает чудовищные размеры на более мелкие куски, делая ваши приключения более значимыми. Игра привлекает не количеством, а качеством. Guerrilla Games наполнили Запретный Запад огромным количеством вещей, но при этом многие из них тщательно продуманы и иногда даже эмоционально привлекательны. В этом видео я расскажу, что собой представляет долгожданный сиквел Zero Dawn
0:00 Обзор Horizon Forbidden West
1:53 Сюжет в общих деталях
3:55 Геймплей в подробностях
20:11 Вердикт и общая оценка
Телега: 🤍
Дискорд: 🤍
Лайв канал: 🤍
#HorizonForbiddenWestобзор, #HorizonForbiddenWest, #ForbiddenWest
Не менее весомый повод выбрать ПК-версию — 60 (и даже больше) кадров в секунду и нативное 4К-разрешение.
У игры разблокированный фреймрейт — залочить его можно на значения от 30 до 120 кадров. Но это актуально только если у вас ПК за пару-тройку сотен тысяч рублей (что подтверждает, к примеру, тест от DTF). У меня конфигурация средняя: GTX 1070, i5 6500 и 16 гигабайт оперативной памяти — на ней Horizon играбельна, но не более. До шестидесяти кадров она не дотягивается ни на каких настройках. Даже если поставить графику на минимум, отключить тени и сглаживание и выставить шакальное разрешение 720p — средняя частота кадров будет в районе 38-40.
На средних настройках при разрешении 1080p частота получается 32 кадра, а на максимальных — 28. Изменение настроек графики радикального прироста FPS не дает. По крайней мере, на моей системе. Ну а про нативные 4К и говорить нечего, но я все же проверил — при максимальный настройках в 4К средняя частота у меня 20 кадров в секунду.
В общем, если вы ждали производительности уровня Death Stranding — умерьте аппетит. Она в 1080р на максимальных настройках выдавала у меня 50-60 кадров. У Horizon тот же движок и вышла она раньше, но в ней куда больше деталей. Больше растительности, зданий и персонажей, так что требования у нее выше совершенно справедливо. Впрочем, это не значит, что ее оптимизацию можно назвать хорошей.
Horizon Zero Dawn | ОБЗОР ИГРЫ (2020)
41898
801
199
00:16:23
29.08.2020
В сегодняшнем обзоре игры Horizon Zero Dawn мы посмотрим, насколько значимый эксклюзив PS4 ушёл на просторы ПК и торренты. Дело в том, что у большинства эксклюзивов Sony крайне завышенный кредит доверия, и если игру заявляют как эксклюзив, то она автоматически становится как минимум отличной, или вообще шедевральной. Только вот когда этот шедевр добирается до ПК, игроки почему-то в упор перестают видеть гениальность такой игры, и сразу вылезают все многочисленные проблемы.
Я считаю, что Хорайзон постигла та же самая судьба: она была отличной ролевой игрой и чуть ли не главным конкурентом Ведьмаку… пока была PS4-эксклюзивом. Сегодня я постараюсь немного покритиковать данную игру, ведь хвалебных обзоров этой игры крайне много, сравнить игру с Ведьмаком и показать, почему так делать не стоит. Выскажу пару слов о ПК-порте данной игры, а под конец взвешу все плюсы и минусы, чтобы решить, достойна ли игра высоких оценок или нет.
Всё это — в сегодняшней рецензии игры Horizon Zero Dawn.
#Horizon #HorizonZeroDawn #Gameboy
GAMEBOY VK:
🤍
Discord-сервер:
🤍
Дата выхода игры Horizon Zero Dawn:
Sony Playstation 4: 28 февраля 2017 г.
ПК-версия: 7 августа 2020 г.
Геймплей. Свежо, но спорно
Кому-то может показаться рискованным шаг делать главгероем молодую и даже не особо сексапильной девушку, но геймплей все расставляет на свои места.
Ведь как бы не был сильным первобытный воин, но выстоять в прямом столкновении с стремительной и агрессивной машиной выше человеческих сил. Нужна хитрость, сноровка и правильное использование слабых сторон противника. Атака в лоб почти всегда обречена если не на провал, то на неоправданные трудности, которых можно избежать, если не лезть на рожон.
А Элой это мастерски обучилась еще у Раста. Она знает подход к машинам, умеет стрелять из лука, целясь в самые уязвимые места роботов. Отсюда и выбор главного героя — Элой подходит на эту роль лучше всех.
Horizon Zero Dawn — это своеобразный симулятор охотника. Только охотник может легко превратится в жертву, если будет тупить. Окружающая среда полна опасностей, надо быть постоянно настороже.
По ощущениям Horizon Zero Dawn абсолютно свежая игра. Основная механика игры — охота и сражения с машинами — реализована так, что никаких ассоциаций с другими играми не возникает.
Игра сложная, но не такая враждебная по отношению к новичку, как Dark Souls 3, к примеру. Хотят здесь игроку тоже никто ничего не объясняет, приходится учиться пользоваться инструментами охотника самим, находить приемлемые для своего стиля игры комбинации взаимодействия снаряжения.
Машины недроброжелательны и они повсюду, но они заняты своими делами, а не поисками игрока. Будучи умелым охотником, Элой способна справиться с любым робо-зверем, если будет думать головой, а не мускулами. Главное изучить их повадки и слабые места.
Если основные механики в Horizon Zero Dawn не надоедают до самого конца, настолько они классные, то второстепенные механики вызывают вопросы.
Horizon Zero Dawn хочет казаться RPG, но если оценивать ее лишь по этой составляющей глупо. Она слишком пустая для ролевой игры, дополнительные квесты в стиле «подай-принеси, убей-доложи» забивают игровое время, но не служат достойным наполнителем.
Сравнивать Horizon Zero Dawn стоит с другими экшенами от третьего лица с упором в сюжет -серией Assassin Cread или Far Cry.
Даже игнорируя скучные второстепенные задания, как это делал я, стоит рассчитывать на 30-40 часов, проведенных в мире Horizon Zero Dawn. С сайд-квестами будет дольше, но повторюсь, они не стоит внимания, весь сок в основных заданиях и охоте на роботов.
Сюжет[править]
Земля населена племенами людей, живущих среди развалин старого мира, по которым бродят стада машин, перерабатывающих ресурсы. Машины появляются из так называемых котлов, автоматических подземных заводов, которых боятся дикари, называющие их останками Железного Мира. Впрочем, по миру разбросано множество останков Железного Мира — бункеры, поля битвы, гигантские боевые спруты, груды металла, бетонные руины. Иногда дикари выбираются туда в поисках особо ценных материалов, но в основном сторонятся этих проклятых мест и считают, что люди Железного Мира погибли после того, как навлекли на себя гнев богов.
Главная героиня, Элой, принадлежит к племени нора, живущем в тени Материнской Горы (внутри которой находится один из котлов). Элой была найдена матриархами нора в храме Богини, и, поскольку матери рядом не было, нора предположили, что её родила гора, и потому она должна быть изгнана из племени. Элой была отдана на воспитание другому изгнаннику, Расту, который обучил её всем тонкостям охоты и законам нора. Однажды в детстве она случайно провалилась в руины Железного Мира и нашла загадочное устройство, называемое визор, .
До 18 лет Элой жила вместе с Растом и не могла общаться с другими членами племени, потому что изгнанникам запрещено приближаться к поселениям и разговаривать с другими членами племени. Используя своё право участия в Инициации, Элой проходит испытания вместе с другими подростками нора. Она побеждает, несмотря на ненависть судей и других участников. Однако дети и судьи подвергаются нападению чужеземцев, которые убивают практически всех. Гелис, глава культистов, пытается убить Элой, .
Нора отправляют отряд в погоню за чужеземцами, но он терпит неудачу. Элой, ныне полноправный член племени, назначается Искателем и получает право выйти за пределы Священных Земель (что является табу для остальных нора). Она отправляется в Меридиан, крупнейший город в округе и столицу племени карха, чтобы найти культистов, совершивших нападение, и отомстить за своих павших соплеменников. В то же время Элой пытается разгадать загадку своего происхождения и найти свою мать, которая, очевидно, как-то связана с Железным Миром.
С помощью умного использования аудиодневников, текстов и голограмм древних игра раскрывает причины падения Железного Мира и трагедию участников проекта «Новый рассвет», .
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ HORIZON FORBIDDEN WEST НА PS4 И PS5 / ОБЗОР
50751
2176
372
00:18:18
08.03.2022
Создать кастомный геймпад можно здесь: 🤍
Канал для стримов — 🤍
Если у кого-то есть желание помочь каналу денежкой, то это можно сделать здесь: 🤍
#PS5 #PS4 #HorizonForbiddenWest
Таймкоды для благородных:
00:00 — Пролог
02:33 — Продолжительность
04:08 — Открытый мир
06:51 — Графика
08:20 — Оптимизация
10:04 — Баги и мелкие проблемы
11:16 — Побочные задания
12:45 — Анимация лиц в диалогах
13:15 — Боёвка
14:19 — Паркур
14:57 — Сюжет
16:23 — Эпилог
Теги для поиска:
Horizon Forbidden West
Хорайзон Запретный Запад
Horizon Forbidden West пс4
Horizon Forbidden West пс5
Horizon Forbidden West ps5
Horizon Forbidden West ps4
Horizon Forbidden West frame rate
Horizon Forbidden West оптимизация
Horizon Forbidden West обзор
Horizon Forbidden West краткий сюжет
Horizon Forbidden West мелочи
Horizon Forbidden West мелкие детали
Horizon Forbidden West детали
Элой
Aloy
PS4
PS5
Платформы
Horizon Forbidden West — эксклюзив для PlayStation, который выйдет как на PS4, так и на PS5. Хотя большая часть игры была показана на PS5, набор экранов PS4, выпущенный Guerrilla, показывает, что игра выглядит ужасно хорошо и на этой платформе. Учитывая, что Horizon Zero Dawn была одной из самых потрясающих игр для PS4, Guerrilla, возможно, сможет довести аппаратное обеспечение до предела и сделать ее впечатляющим экспонатом. Guerrilla объяснил некоторые обновления, которые мы можем ожидать на PS5, особенно когда речь идет о точном отображении выражений лица и движений тела, но студия говорит, что версия для PS4 не «скомпрометирована».
В последнее время многие задавались вопросом, как Guerrilla справится с тем, чтобы версия выглядела и работала хорошо, учитывая, как она выглядит уже на PS5. В интервью Game Informer директор игры Матийс де Йонге заверил, что версия для PS4 будет выглядеть фантастически.
«Большая часть разработки велась на PlayStation 4, и на PS4 также проводится множество игровых тестов, поэтому мы гарантируем, что владельцы этой консоли получат отличный опыт и что игра будет выглядеть фантастически». он сказал.
Horizon Zero Dawn Обзор игры.Элой нашло Эльзу и узнала важную секретную информацию! #horizon #ps4
19
2
00:37:40
10.12.2022
Давно эта игра мне не давала покоя! Лежала на полке 4 года, я не мог себе простить этого и решил ее пройти. Давайте вместе посмотрим на шедевр мирового масштаба в создании игр!
Horizon Zero Dawn (с англ. — «Горизонт: Новый Рассвет») — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная нидерландской студией Guerrilla Games и изданная Sony Interactive Entertainment для игровой консоли PlayStation 4 в 2017 году.
Действие Horizon Zero Dawn происходит в постапокалиптическом мире, захваченном роботами; малочисленные люди живут в первобытных племенах. Главной героиней является молодая охотница Элой, решившая узнать своё прошлое. Вооружённая копьём и луком, она исследует окружающий мир, посещает различные поселения и охотится на механических зверей, чьи тела может разбирать для получения полезных ресурсов; охота зачастую требует от игрока скрываться от противников, расставлять ловушки и выбирать наилучшее время для нападения.
Horizon Zero Dawn стала самой продаваемой игрой в Великобритании. Кроме того, это был самый успешный запуск наравне с Uncharted 4: A Thief’s End. Было продано почти 117 000 копий Horizon Zero Dawn в первую неделю в Японии, что сделало её второй игрой недели по продажам — после The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Также игра была второй самой загружаемой игрой в магазине PlayStation 4 в феврале, уступив только игре For Honor.
За первые две недели после релиза игра продалась по всему миру тиражом свыше 2,6 млн копий, что сделало Horizon Zero Dawn самым быстро продаваемым новым проектом на PS4.
В феврале 2018 года Guerilla Games сообщила, что продажи игры за год достигли 7,6 млн копий; ещё через год — ко второй годовщине выхода игры — они пересекли отметку в 10 миллионов. 🤍AUTOVESTA
В конце мая 2022 года Sony опубликовала официальные данные о продаже Horizon Zero Dawn тиражом 2,39 миллиона копий по состоянию на март 2022 года на ПК.
🤍AUTOVESTA
Как звучит микрофон на тестируемых игровых наушников:
RAZER KRAKEN X LITE️
🤍
JBL QUANTUM 400️
🤍
LOGITECH G PRO X️
🤍
Logitech G335️
🤍
На канале снимается контент про автомобили, бытовую технику и компьютерные игры.
—
Буду рад знакомству через;
instagram 🤍
ВКонтакте 🤍
Дзен 🤍
адрес почты для рекламодателей:
khoroshko00🤍vk.com
zaxar.085🤍mail.ru
#игры #ps4 #ps #horizon #ютубканал #прохождение #прохождениеигры #прохождениеигр #автоvesta #ютубканал #влог #hypercloudstinger #наушники #игровыенаушники #hyper #компьютерныеигры
АВТОVESTA
Цена
Когда Sony отложила Horizon Forbidden West на 2021 год, это также означало, что она ускользнула от назначенного окна запуска PS5. Ранее Sony пообещала, что все игры в окне запуска получат возможность бесплатного обновления с версий для PS4 до PS5, но перемещение за пределы этого окна, похоже, изменило это обязательство. Sony кратко заявила, что вам понадобится версия Digital Deluxe за 80 долларов, чтобы получить обе версии. Поклонники возмутились, и Sony отменила свое решение.
«В прошлом году мы взяли на себя обязательство предоставлять бесплатные обновления для наших игр, выпущенных для разных поколений, включая Horizon Forbidden West», — пояснил президент Sony Джим Райан. «Несмотря на то, что серьезное влияние пандемии вытолкнуло Forbidden West из окна запуска, которое мы изначально предполагали, мы будем придерживаться нашего предложения: игроки, купившие Horizon Forbidden West для PlayStation 4, смогут бесплатно перейти на версию для PlayStation 5».
Теперь версия для PS4 стоит 60 долларов, а версия для PS5 — 70 долларов, но, поскольку путь обновления бесплатный, нет причин просто не купить более дешевую версию для PS4.
Героиня нашего времени
Яркий, харизматичный и проработанный персонаж — одна из причин успеха Horizon. Даже первая сцена с отсылкой к «Королю Льву» говорит, что героиня — особенная. Она не просто спасёт мир — она сделает его лучше.
В концептах Элой была довольно жёсткой и упрямой, но после того, как над её образом поработал Джон Гонсалес, обзавелась чувством юмора и стала гораздо более дружелюбной. Даже к тем людям, которые её презирают, она относится снисходительно.
В создании внешности Элой принимали участие несколько людей.
Эшли Берч подарила героине голос.
Ханна Хукстра стала «лицом» Элой. Актрису случайно заметил один из продюсеров в фильме с её участием. Сам фильм ему не запомнился, но вот Ханна его очень впечатлила — и вскоре ей предложили сотрудничество.
«У неё подходящая „дерзкая“ внешность с долей лёгкой брутальности и задора».
Хермен Хульст о Ханне в интервью с Нилом Дракманном.
Канал PlayStation, апрель, 2017 год.
За движения Элой в игре отвечали актриса Аманда Пиери и специалисты по паркуру.
Элой — один из немногих женских персонажей в видеоиграх, в котором нет ни малейшего намёка на сексуализацию.
«Она женщина, но пол характеризует её лишь частично. <…> Сказать честно, мы никогда не считали, что у нас будет персонаж другого пола. Мы правда не хотели, чтобы она стала сильной женщиной-лидером, как это часто бывает. Элой довольно уязвима и нередко становится жертвой. Её сила в том, что она всегда готова сопротивляться. Иногда она даже находит себе подобных. Мы хотели, чтобы Элой была в первую очередь хорошим человеком».
Хермен Хульст.
Интервью с Нилом Дракманном, канал PlayStation, апрель, 2017 год.
Хермен гордится тем, что студии удалось создать персонажа, которого так тепло приняли. После релиза он получил много писем от игроков, которые занимаются спортом со своими подрастающими дочерьми, как Раст с Элой, — учат их делать кувырки на диване, покупают им лук и стрелы.
Почему Horizon Zero Dawn не шедевр (обзор)
27308
938
233
00:11:34
22.03.2017
Я не торопился с обзором Horizon Zero Dawn — не хочу как некоторые обзорщики обсуждать игру на эмоциях, хочется подробнее во всём разобраться. Не в первый раз в процессе прохождения игры я временно переключаюсь на другие игры, чтобы можно было сравнить впечатления не по памяти (память нередко приукрашивает), а почти «в реальном времени».
Действительно, сравнивая Horizon Zero Dawn с играми-предшественниками, на которые она, в том числе, пытается быть похожа, становится очевидно, что Horizon — совсем не шедевр, хотя и плохой игрой её тоже нельзя назвать. Моя оценка: 4-/5.
Мой паблик Вконтакте: 🤍
Мой твиттер: 🤍
Мой блог об играх и технике: 🤍
Ссылка на этот канал: 🤍
***
На момент написания обзора, продажи Horizon Zero Dawn превысили отметку 3 млн копий, что сделало игру самым востребованной на PlayStation 4. После такого успеха Horizon 2 точно быть, о чем недвусмысленно намекает концовка.
Horizon Zero Dawn в ее нынешнем состоянии нельзя назвать лицом PS4, ведь в игре хватает недочетов — скучные сайд-квесты, нехватка харизматичных NPC, спорные механики. Guerilla Games старались изо всех сил, но все получается с первого раза.
Но проблемы никак не умаляют главного — Horizon Zero Dawn яркая и оригинальная игра, способная подарить новые эмоции каждому игроку. Кого-то зацепить открытый мир с его разнообразными климатическими зонами, кого-то напряженные сражения с машинами, а кто-то залипнет на сюжете, заставляющем думать о будущем. Обиженным не уйдет никто.
Боевые обновления
Horizon Forbidden West стремится развить то, что было раньше в Horizon Zero Dawn, с похожей механикой и боем. Но Guerrilla стремится расширить набор способностей и снаряжения Элой, чтобы показать, что она более компетентный и опытный боец. В то же время студия заявила, что хочет сохранить ее способности реалистичными и человечными. Машины, тем временем, получили свои собственные обновления, с упором на улучшенный ИИ и инструменты обхода, которые позволят им прыгать, карабкаться, плавать и искать короткие пути, чтобы сбить вас с толку.
Элой получает механику захвата для обхода, что является частью подхода Партизана. Это делает ее гораздо более способной авантюристкой, но она все еще человек и будет бороться с особенно крутыми склонами.
Когда вы столкнетесь с врагами, вы сможете ускользнуть, но враги запомнят, где они вас видели, и начнут искать, если вы не там, где они ожидали вас найти. Как только вы окажетесь в открытом бою, вы сможете накапливать энергию резонатора в своем копье. Эта энергия может быть высвобождена во взрыве, который прикрепит энергию к вашим врагам, а затем вы можете ударить в это место стрелой, чтобы нанести еще больший урон. Студия говорит, что это должно побудить вас использовать весь спектр боевых возможностей, ближнего и дальнего боя. Вы также сможете экипировать одежду и снаряжение с пассивными усилениями характеристик и перками, которые помогут вам подготовиться к определенному типу миссии.
Эти миссии могут состоять из контрактов на выполнение определенных типов заданий, сбор определенного материала с упавших машин и, конечно же, возвращение руин и котлов. В Forbidden West также будет новая арена воинов, которая проверит ваши боевые навыки.
Обзор Horizon Forbidden West
649011
41973
3919
00:16:00
14.02.2022
В этом году нас ждёт как минимум 3 больших эксклюзива PlayStation. И первой ласточкой стала вторая часть Horizon c подзаголовком Forbidden West. Мы постарались внимательно исследовать земли Запретного запада и сейчас расскажем, какие качественные изменения вас здесь ждут.
• Комментарии и обсуждения — 🤍
• Страница игры — 🤍
• Ещё больше обзоров — 🤍
#HorizonForbiddenWest #stopgame #игры #обзоригры #Horizon #HorizonZeroDawn #Гальперов
*
Видеоигры на StopGame.ru — 🤍
Расписание эфиров — 🤍
Инфакт (игровые новости) — 🤍
Прямые трансляции на Twitch — 🤍
Футболки от StopGame — 🤍
Мы в Дзене — 🤍
Мы ВКонтакте — 🤍
Мы в Discord — 🤍
Мы в Steam — 🤍
Мы в Facebook — 🤍
Мы в Twitter — 🤍
Мы в Telegram (дайджест) — 🤍
Мы в Telegram (новости) — 🤍
Мы в Instagram — 🤍
Трейлеры
В первом трейлере, который дебютировал во время презентации Sony PS5, Элой рассказывала о таинственной новой угрозе, которая, похоже, убивает как дикую природу, так и растительность. За этим последовали проблески новой среды и существ, а также возвращение Сайленса.
Последующие трейлеры и обновления блога PlayStation были сосредоточены на множестве инструментов Элой, новых культурах, с которыми она будет взаимодействовать во время своего путешествия на запад, и большом количестве новых механических зверей, с которыми она столкнется. У этих существ также есть свои новые трюки, например, способность преследовать Элой под водой. Самый последний проблеск, на Game Awards, продемонстрировал гигантскую механизированную кобру.
Как игра Horizon все еще прекрасна и ни капли не устарела.
Она по-прежнему показывает потрясающе красивую природу — спорить с ней может только все та же Death Stranding (но там минимализм) и Ghost of Tsushima. Что же до геймплея — это типичный для нашего времени открытый мир с прокачкой, лутом, крафтом снаряжения и сайдквестами. В рамках этого «жанра» Horizon как была, так и остается одной из самых проработанных и качественных игр. Здесь много всего, есть бестолковые занятия и далеко не все квесты одинаково интересны, но чувство меры у нее развито куда сильнее, чем у какой-нибудь Assassin’s Creed: Odyssey.
Однако главная жемчужина Horizon — боевая система. Охота на огромные машины — это эпический вызов, не надоедающий десятки часов (хотя более мелкие «крипы» под конец все же достают). Арсенал в игре огромный, тактических схем масса — но все это раскрывается только высоких сложностях. На средней Horizon можно с одним базовом луком пройти, а про ловушки вообще ни разу не вспомнить — этот момент игру, конечно, не красит.
Ну и сеттинг работает все так же здорово. Основной сюжет неплох (даже несмотря на бесстыжую недосказанность в духе «продолжение следует»), но куда интереснее изучать лор игры — внимательно смотреть на племена, построившие свой быт и верования вокруг остатков погибшей цивилизации и соседства с величественными роботами-животными.
Мир после хайтек-цивилизации
Что произойдет, если наш насквозь пронизанный технологиями мир рухнет, и природа заберет себе обратно большую его часть? Возможный ответ на это дает игра жанра Action/RPG под названием «Horizon: Zero Dawn», которая выпускается эксклюзивно для Sony PlayStation 4. После катастрофы человечество вновь обращается к истокам. Главная героиня по имени Элой живет в матриархальном и глубоко религиозном обществе, которое не чурается того, чтобы избавиться от неугодных лиц из своего числа и сделать их изгоями.
Так и начинается наше приключение, а мы быстро понимаем, что оказываемся сами по себе в мире, который, очевидно, забыл о полезной технике, оставшейся в прошлом. Кажется, что одичавшие машины в разных формах служат лишь напоминанием о давно прошедшем времени. Когда молодая Элой заблудилась во время прогулки по пещере и нашла там механические двери, останки компьютерных терминалов и устройство под названием Визор, её мир на мгновение пошатнулся.
Этот Визор представляет собой некое подобие Bluetooth-гарнитуры, позволяющей работать с дополненной реальностью. Устройство становится постоянным спутником Элой и помогает ей получить дополнительную информацию о мире, персонажах, машинах и предметах крафта. На протяжении всей игры Визор будет оставаться важным инструментом, позволяющим выжить главной героине.
«Настоящая игра» начинается несколькими годами позже, когда Элой остается совсем немного времени до Инициации — это своего рода ритуал, который предстоит пройти всем молодым, желающим стать воинами. Изгой Раст стал наставником Элой и обучил девушку охоте и прочим необходимым вещам. Её навыки обращения с луком и стрелами, а также копьем, мы можем наблюдать в высокодинамичной боевой системе.
Мы управляем героиней в известной перспективе «от третьего лица», в сражениях против машин на выбор можем использовать тактику от бесшумного сближения до жесткой лобовой атаки. По пути можно собирать всяческие предметы, которые затем следует перерабатывать в необходимые вещи, использовать для исцеления или продавать торговцам. В первые несколько часов мы передвигаемся по ограниченной территории — здесь мы готовимся к Инициации, выполняем несколько побочных квестов и заботливо вводимся в интересное повествование.
Horizon: Zero Dawn дарит как игровое, так и визуальное удовольствие
Итоги теста
По итогам теста мы можем назвать «Horizon: Zero Dawn» одной из лучших игр жанра Action/RPG. Благодаря эмоциональному сюжету, харизматичным персонажам и правдоподобно живому миру произведение компании Guerrilla Games мотивирует пройти игру от начала и до конца. Кроме того, здесь есть элегантная и точная боевая система, а также прекрасный графический движок, что позволяет Horizon стать рекомендованной во всех аспектах игрой.
Результаты тестирования Horizon Zero Dawn
- Атмосфера (30%): 94.7
- Геймплей (30%): 95.7
- Технологичность (30%): 96.8
- Инновации (10%): 97.8
Поставьте оценку
—
96%
Редакционная оценка
—
Пользовательская оценка
Вы уже поставили оценку
Сюжет от именитого сценариста
За сюжет Horizon отвечал сценарист Джон Гонсалес, который прежде работал над Alter Echo, Tom Clancy’s EndWar и Fallout: New Vegas. Когда он приступил к работе над Zero Dawn, выяснилось, что ключевые особенности игры не сочетаются между собой. К тому же работа над сценарием отличалась от прошлых проектов, в создании которых участвовал Джон.
«В той же Fallout вы можете создать любого персонажа, какого захотите. <…> Вы пытаетесь понять, как вести себя с различными фракциями; узнаёте много фактов о мире. Они могут быть интересны сами по себе, но вам безразличны. <…> В Horizon: Zero Dawn всё, что имеет отношение к миру Предтеч, особенно то, что вы узнаёте по ходу основного квеста, напрямую относится к истории главной героини Элой. Она пытается разгадать тайну своего рождения, а в итоге оказывается, что это — только часть одной большой загадки».
Джон Гонсалес, бывший нарративный директор.
Расширенное интервью Noclip, январь, 2018 год.
Так, в ранних прототипах героиня преодолевала расстояния на коне, как и в других ролевых играх. С приходом Джона лошади из мира Horizon исчезли: они не вписывались в сеттинг, к тому же на них в теории мог ездить кто угодно. Взамен сценарист предложил механику приручения роботов-животных. Это подчеркнуло индивидуальность персонажа, ведь только героине под силу укрощать машины.
А на роль главного дизайнера мира и квестов пригласили Дэвида Форда (EverQuest, DC Universe Online, The Elder Scrolls Online). Его основная задача была в том, чтобы избежать переизбытка сюжетных и побочных заданий, что часто встречается в играх с открытым миром.