Left 4 dead

Left 4 Dead 2 — кампания Dniepr: Life Is Not A Bed Of Roses (2013)

Кампания-долгострой благополучно вышла в свет. Нас ждут прогулки по реально существующим и выдуманным местам города Припять с детально проработанной атмосферой, множеством новых объектов, звуковым оформлением. Готовьтесь опробовать и новые паник эвенты и финальную карту. Эта кампания, безусловно, заслуживает внимания. Без преувеличений, э …

Год выпуска: 2013Жанр: Addon/Action (Shooter) / 3DРазработчик: DnieprmodИздательство: DnieprmodСайт разработчика: http://www.elseware-experience.com/dniepr/Язык интерфейса: Английский+РусскийПлатформа: PCОперационная система: Microsoft Windows XP / Windows Vista / Windows 7Процессор: Intel core 2 duo 2.4GHz

Короткой строкой

20 сентября 2010 | |

За прошедшую неделю в мире Left 4 Dead произошли важные события, которыми мы спешим поделиться.

Напоминаем, что для игры в пользовательские кампании вам понадобится Left 4 Dead 2 Add-on Support.

Во-вторых, на сайте mods-inside.ru появились-таки долгожданные обзоры кампаний и карт для Left 4 Dead 1 и 2. В ближайшее время мы постараемся
просеивать L4dmaps.com мелким ситечком и делиться с вами действительно
интересными находками. И, как всегда, мы с удовольствием приглашаем
сообщество присоединиться к написанию рецензий.

В третьих, на 22 неделе мутаций выбор разработчиков — мутация Healthpackalypse.

В четвертых, продолжается прием работ на обьявленный Valve конкурс по созданию клипа на песню Midnight Riders.

Ну и, наконец, в пятых, команда Нашалайф, вооружившись диавольским терпением и бесценными советами форумчан, полностью адаптировала первый выпуск комикса The Sacrifice (Жертва). На данный момент это единственный перевод в сети, в котором не только литературно и точно переведены все диалоги, но и все звуки, выстрелы, взрывы и прочее.

Галерея[править]

Подробнее… 

Видеоправить

Нажмите для проигрывания

Голоса персонажей в русском дубляже.

Нажмите для проигрывания

Видео с одного из многочисленных турниров.

Нажмите для проигрывания

Видео от лучшей команды Европы.

Нажмите для проигрывания

В L4D тоже есть распрыжка!

Нажмите для проигрывания

Танк раздает.

Нажмите для проигрывания

Hitler hates L4D2 too

Нажмите для проигрывания

Кошерный стёб на тему переноса кампаний

Нажмите для проигрывания

Демейк

Нажмите для проигрывания

Вроде порядочный фан-фильм, но ВНЕЗАПНО…

Нажмите для проигрывания

Краткое содержание L4D

Нажмите для проигрывания

Краткое содержание L4D 2

Нажмите для проигрывания

Нуба наказала судьба

Нажмите для проигрывания

Wrathborne 711 отжигает раз

Нажмите для проигрывания

Нажмите для проигрывания

Ебанутая озвучка фанов на 1-й трейлер. При знании наглийского неиллюзорно доставляет, я гарантирую это!

Нажмите для проигрывания

L4D Блендер

Нажмите для проигрывания

L4D2 Блендер

Нажмите для проигрывания

Ставь чаёк, анон, и доставай торт из холодильника!

Нажмите для проигрывания

Left 2 Fortress

Нажмите для проигрывания

11-летний ребёнок

Нажмите для проигрывания

Нереальное быдло на сервере

Серверы[править]

Если всё же ты, дорогой анон, решишься поиграть в сиё творение, то вот для тебя списочек основных типов серверов в режиме версус:

  • Пиратские паблик-серверы на over 9000 человек — Как и описывалось выше, на таких серверах открываются психдиспанцеры с бесконечными киками/драмами/руганью, а также троллящими друг друга фразами Опасного поцыка детишками и прочими радостями жизни. Как правило, админы любят накрутить на свой сервер туеву хучу плагинов вроде подвижных машин, которые в умелых руках громилы могут ВНЕЗАПНО устроить экстерминатус команде противника.
  • Confogl 1×1 и 2×2 — на таких серверах как правило обитают жестокие задроты, способные в одиночку отбиться от 2-3 боссов. Они целыми днями качают скилл, оттачивают его до автоматизма. Для начинающих игроков там делать нечего, так как ЧСВ обитателей стремится к бесконечности и вам грозит кик. С точки зрения рыбалки там делать нечего, так как обитатели унылы чуть более чем все.
  • Confogl 4×4 — Сделанные под кланвары и не только сервера с множеством фич вроде возможности поставить игру на паузу для всех или команды «!ready», которую должен в начале раунда вбить каждый, иначе старта придётся ждать бесконечно . Аптечек и оружия второго уровня на данных серверах нету, а с паузой можно солидно вымотать нервы другим игрокам — возьми это на вооружение, дорогой анон.
  • Public 4×4 — Самый распространённый тип серверов. Порой представляет из себя простейшие игры без огромного колличества плагинов и без особых ограничений.

Кроме того существуют серверы с режимами Cooperative, Mutation и Realism, но описывать их тут, думаю, не имеет смысла.

Left 4 Dead 2: Переход

12 февраля 2010 | |

Вот и настало время информации о новом дополнении к Left 4 Dead 2. Не будем разглагольствовать, а дадим вам почитать что пишут и посмотреть что показывают.

О кампании

Сегодня на X10, Valve показывают свой новый DLC — Переход. Выход новой части приключений и зомбокалипсиса намечен на март. В «Переходе», игроки встретят оригинальную четверку: Билла, Френсиса, Луиса и Зой, которые будут неиграбельными персонажами. Чет Фализжек рассказал Kotaku, что рандеву с старичками произойдет не сразу, а через некоторое время после начала кампании, и что они помогут Тренеру, Эллису, Нику и Рошель в прохождении третьей карты.

«Переход» также привнесет в игру новых необычных зараженных (которых можно помнить по файлам оригинальной игры) — Павших выживших. Эти новички, которые думали, что имунны, а оказалось, что нет, при смерти могут оставить после себя апетечку, бомбу или ещё что. Хотя дополнение и даст нам лишний раз посмотреть на знакомые черты милых сердцу стариков, сказал Фалижек, сюжет будет подробно описан в цифровой книге комиксов «Переход». Она выйдет после выхода самого DLC. За нее отвечает художник Powers, Майкл Эйвон Айоминг.

Потом, в районе месяца после релиза, Valve планирует выпустить дополнение к первой части игры. Эпизод, рассказывающий, как Выжившие из первой части добрались до «Перехода». И играть в него можно будет исключительно в первой части. Информации о дате выхода этого DLC пока что нет.

Об оружии и зараженных

Мы видим вас

13 августа 2010 | |

2 Evil Eyes, Распродажа, и дополнения.

На этой неделе мы запускаем новую фишку для владельцев PC. Двухнедельные пользовательские кампании!

Каждые две недели мы теперь ставим одну, специально выбранную и прошедшую ритуалы любительскую кампанию для ротации на официальные сервера. По одной кампании на две недели — как мы вычислили, лучший вариант. И найти успеете, и скачать, и наиграть достаточно много, чтобы привыкнуть.

Прямо сейчас у нас есть 120 серверов по всему миру, с установленной первой кампанией — 2 Evil Eyes.

Дальше, как вы, наверное, догадались, поставьте фильтр на нужные настройки и все доступные игры и лобби покажутся вам. А можете и сами создать игру, выбрав пункт Add-on Campaign и там уже 2 Evil Eyes.

И не обязательно мучить людей локальным сервером — у нас уже есть свои.

И, это, как будете играть — помните про каменюку и про то, что мы тоже играем. Но главное — каменюка.

Летняя распродажа
Не теряйте время, ходя в магазин за школьной формой, лучше купите одежду с символикой Left 4 Dead! Магазин Valve пополнил свой ассортимент и устраивает распродажу всего, что связанно с L4D/L4D2 до 17 августа.

Суть игры[править]

Цель любого основного режима игры — кампании, сражения, реализма, появившегося за каким то хуем во второй части — пидорить от одной комнаты к другой, прорываясь через орды зараженных, попутно выручая своих непутевых товарищей из когтей охотника\теплых объятий курильщика, временами задерживаясь на лечение.

Сражение — основной режим игры для поднаторевших в кампаниях игроков — есть возможность играть за особых зараженных. В сражении реализм практически никто не играет.

Основным отличием версус режима сабжа от более 9000 «командных» игр, является тотальная зависимость членов команды друг от друга. Самому не стоит заходить даже за угол. Задротов, способных в одиночку перейти хотя бы четверть карты, при этом не подпрыгивая от малейшего пердежа на полметра, в мире мало (по крайней мере они редко попадают в паблик команду, и уж точно не к тебе). Как только когти охотника или язык курильщика дотянется до твоего нежного тельца, лишь крепкая, мозолистая рука товарища по команде предотвратит неизбежное принятие ислама. Точно также одинокий зараженный — просто фраг. Посекундно спланированная атака — единственный метод, который принесет зомбикам успех. Подобная круговая порука порождает миллионы драмы и срача, когда самозваный командир (иногда определяемый попросту наличием микрофона) начинает строить нубов и казуалов в организованную кучку, с намерением добраться до вожделенного убежища, либо устроить гуро выжившим. При игре на пиратских серверах, с лимитом по 12-16 игрунов на команду, количество драмы, срача, мата, воплей в микрофон, киков и прочего достигает невероятных значений, а сервер начинает напоминать психбольницу. Кик зарабатывается за любую мелочь, а слив танка способен навсегда закрыть вход на сервер незадачливому нубу. Так что хватай пиво, и вперед тренироваться в кампанию!

То, что мешает играть в паблик сражение:

Подробнее… 

  • Ливеры — люди, которые выходят (англ. leave — покидать, уходить) из игры после неудачи команды. Слили танка — Лив. Сюрвы в полном составе дошли до сейфрума — Лив. Сожрал хант или курильщик — RAGEQUIT. После -2 из одной команды можно по сути прекращать игру , оставшиеся вдвоём или втроём мало что смогут противопоставить команде из четырёх ненубов (искусственный идиот своё чёрное дело сделает). Правда читать фразы «ФФФФФФФФФУУУУУУУУУУУУУ ЛИВЕРЫ» приходится тем, кто не ливанул, что есть немного неправильно.
  • «Ты не мог бы выйти, у нас друг хочет поиграть» — примерно такую фразу слышал каждый, кто играл в L4D по интернетам более трёх раз. Суть заключается в том, что тебя кикнут. В любом случае. Без вариантов. И ладно, если тебя просят сразу после захода на сервер. Но когда ты час искал игру без клинических нубов и ливеров, потом таки нашёл и пробежал полкампании, тебе делают такое предложение абсолютно ВНЕЗАПНО… просыпается НЕНАВИСТЬ. Можно перейти в другую команду при наличии там свободного места, но кому приятно играть с теми, которых только что овнили? Лучше всего заняться экспресс-троллингом (См. )

В выживании и сборе правила относительно-кардинально меняются: в первом нам предлагают командный аналог Crimsonland, а во втором поиграть в королей бензоколонки сломя голову носясь и заливая канистры в генераторы.

Рутина разбавляется инновационной технологией от вэлв AI Director, которая с каждым перезапуском карты меняет респы лечебных веществ\зараженных\оружия, в результате чего реиграбельность сабжа возрастает в раз.

Френсис, Билл, Зои, Луис

Тренер, Эллис, Ник, Рошель

Выжившие
Четверо протагонистов, которые не поддаются заражению и последующему разложению мозга. Сюрвы похожи на пионеров, потому что никогда не должны ходить поодиночке, ибо в противном случае пизда приходит быстро и без спроса. У каждого прописана биография и уникальный внешний вид, но многие игроки сходятся мнениями в одном — персонажи второй части уже не те.
Заражённые
Делятся на простую быдло-орду (нагибает количеством), и на так называемых особых зараженных — эдаких лузеров, которых угораздило подхватить особый подвид вируса. Могут обездвиживать людишек, направлять их в нужное место и всячески мешать перемещению. Вторые являются основной сексуальной силой в процессе нагибания, а первые оказывают им саппорт.

Left 4 Dead[править]

Left 4 Dead (2008)править

Left 4 Dead — многопользовательская компьютерная игра в жанрах шутера от первого лица и survival horror, разработанная компанией Turtle Rock Studios, которая с 10 января 2008 года является частью Valve Corporation. Игра создана на движке Source версии 14 для платформ Windows NT и Xbox 360. Портированием игры на Xbox 360 занималась студия Certain Affinity. 28 октября 2010 года игра стала доступна на Mac OS X.

Впервые информация о Left 4 Dead появилась в рождественском номере журнала PC Gamer UK за 2006 год в виде шестистраничной статьи. А опробовать игру публика смогла на QuakeCon 2007 и Showdown 2007 LAN, прошедшей в американском городе Сан-Хосе. 6 ноября демоверсия Left 4 Dead стала доступна тем, кто сделал предварительный заказ через систему цифровой дистрибуции Steam. 11 ноября 2008 года она стала доступна публично. 18 ноября игра стала доступна через Steam для всех желающих. 20 ноября состоялся релиз коробочных версий в Америке, а 21 ноября — в Старом свете. Версии для персонального компьютера и Xbox 360 полностью переведены на русский язык

Игра получила множество положительных отзывов. Разработчикам удалось хорошо передать мрачную атмосферу ужаса и отчаяния, которая возникла в результате распространения в игровой вселенной неизвестного вируса, превратившего людей в чудовищ. Благодаря работе «Режиссёра», искусственного интеллекта, следящего за действиями игроков и влияющего на игровой процесс, каждое прохождение игры уникально и неповторимо, а упор на командные действия делает игру одной из лучших среди кооперативных шутеров. Также уникальность этой серии шутеров придаёт необычный сетевой режим, в котором команды противников поставлены в разные условия: одни играют за людей, а другие — за Особых Заражённых

Left 4 Dead: Survival Pack DLC (2009)править

Загружаемый контент (англ. DLC) Survival Pack («Пакет выживания») — бесплатное дополнение для Windows (в виде обновления через систему Steam) и Xbox 360 (в виде бесплатного дополнения через систему Xbox Live). Оно добавило в игру миссию «Последний рубеж» (англ. The Last Stand), состоящую всего из одного уровня «Маяк» (англ. The Lighthouse). Также кампании «Похоронный Звон» и «Смерть в воздухе» стали доступны в режиме «Сражение», был добавлен новый режим игры «Выживание», в котором нужно отбиваться от атак Заражённых определенное время для получения медалей. Появилась таблица рекордов, в которой отображаются рекорды друзей игрока. С выходом дополнения было добавлено семь новых достижений.

Left 4 Dead: Crash Course DLC (2009)править

Загружаемый контент Crash Course («Роковой полёт») — бесплатное дополнение для Windows (в виде обновления через систему Steam) и платное для Xbox 360 (стоимость которого составляет 680 Microsoft Points, ≈7 долларов). Дополнение стало доступным 30 сентября 2009 года. Дополнение добавляет в игру новую одноимённую кампанию, состоящую из двух уровней. Кампания повествует о том, что случилось с Выжившими между кампаниями «Нет Милосердию» и «Похоронный Звон». С его выходом было добавлено десять новых достижений.

Left 4 Dead: Crash Course DLC (2009)править

Загружаемый контент The Sacrifice («Жертва») — бесплатное дополнение для Windows и Mac OS. Для Xbox 360 стоит 560 Microsoft Points, что эквивалентно 7 долларам. Появилось 5 октября 2010 года. Добавлена новая, состоящая из трёх глав, кампания «Жертва» (англ. The Sacrifice), которая повествует о том, что случилось с Выжившими незадолго до событий кампании «Переход» из второй части. Добавлено оружие ближнего боя. Также в игру были добавлены 5 новых достижений. Дополнение коснулось обеих частей игры. Вдобавок к дополнению разработчики выпустили комикс «Жертва» в четырёх частях, повествующий о том, что случилось с Выжившими между кампаниями «Кровавая жатва» и «Переход».

Left 4 Dead: The Sacrifice DLC (2010)править

Загружаемый контент The Sacrifice («Жертва») — бесплатное дополнение для Windows и Mac OS. Для Xbox 360 стоит 560 Microsoft Points, что эквивалентно 7 долларам. Появилось 5 октября 2010 года. Добавлена новая, состоящая из трёх глав, кампания «Жертва» (англ. The Sacrifice), которая повествует о том, что случилось с Выжившими незадолго до событий кампании «Переход» из второй части. Добавлено оружие ближнего боя. Также в игру были добавлены 5 новых достижений. Дополнение коснулось обеих частей игры. Вдобавок к дополнению разработчики выпустили комикс «Жертва» в четырёх частях, повествующий о том, что случилось с Выжившими между кампаниями «Кровавая жатва» и «Переход».

Даты выхода Left 4 Dead 3 во всем мире

  • PC → игра официально не анонсирована, релиз предположительно состоится когда-то в 2022
  • Mac → игра официально не анонсирована, релиз предположительно состоится когда-то в 2022
  • Linux → игра официально не анонсирована, релиз предположительно состоится когда-то в 2022
  • PlayStation 4 → игра официально не анонсирована, релиз предположительно состоится когда-то в 2022
  • Xbox One → игра официально не анонсирована, релиз предположительно состоится когда-то в 2022

Дата выхода – это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Left 4 Dead 3 – .

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее – совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

The Sacrifice (Жертва)

21 августа 2010 | |

Сюжет дополнения будет рассказывать о событиях, произошедших с Биллом, Зои, Луисом и Френсисом после эвакуации их военными (финал карты Кровавая жатва). О месте действия и возможном контакте с военными пока ничего неизвестно, однако, по словам Чета, мы узнаем больше об этом в самое ближайшее время. Начиная с сентября, Valve планирует выкладывать в сеть 4 выпуска более чем 150-страничного цифрового комикса, рассказывающего как о сюжете The Sacrifice, так и о прошлом главных героев. И хотя, согласно комиксу, в жертву для спасения остальных выживших будет принесен именно Билл, в игре нам предстоит самим решать, кого же из четверки оставить прикрывать отход остальных.

Это дополнение станет третьим DLC для Left 4 Dead (предыдущие два — Survival Pack и Crash Course) и вторым для Left 4 Dead 2 (The Passing). Да-да, вы не ослышались — вторым для Left 4 Dead 2, сыграть «в жертву» можно будет как владельцам первой, так и второй части игры. Судя по скриншотам и видео, старые выжившие получат доступ к новым игрушкам: катане, клюшке для гольфа, ручному пулемету, зажигательным патронам и др.

В DLC также войдет портированная для второй части игры кампания Нет милосердию (No Mercy). Кроме того, Чет пообещал, что в скором времени поиграть в популярный зомби-шутер мы сможем и на платформе Mac. Напомним, что впервые об этом было заявлено еще в начале весны.

Революционный кооператив

Впервые режим совместной игры в шутерах появился ещё в Doom 1993 года, где четыре игрока могли совместно пройти всю игру. На этом развитие кооператива замедлилось на долгие годы — до релиза Gears of War и первой Left 4 Dead.

Чтобы произвести революцию в жанре, команде Turtle Rock понадобилось всего ничего — придумать причину для того, чтобы игроки действовали сообща.

«Хотя другие игры тоже поддерживают кооперативный режим, проектов, где он действительно нужен, очень мало. В нашей игре есть множество ключевых механик, которые требуют работать вместе, чтобы преуспеть».

Майк Бут,программист Left 4 Dead

Образцовый сиквел

Сейчас в это сложно поверить, но в 2009 году многие встретили новость о разработке сиквела к Left 4 Dead в штыки. Геймерам не слишком понравились новые персонажи и дневные карты, а также перспектива заплатить 60 долларов за набор дополнительного контента. Однако релиз второй части доказал, что иногда количество переходит в качество.

Вступительный ролик Left 4 Dead 2

В Left 4 Dead 2 было больше всего — огнестрельного оружия, обычных и особых зомби, типов боеприпасов и медикаментов, открывающих новые тактики. Зомби-расчленёнка стала ещё более кровавой и детальной. AI-режиссёр научился немного перестраивать маршруты от забега к забегу. Наконец, игроки получили пять новых кампаний, связанных общим сюжетом и сеттингом американского Юга.

После сиквела возвращение к сдержанной первой части уже не имело смысла. Видимо, это поняла и сама Turtle Rock: вскоре после выхода Left 4 Dead 2 разработчики перенесли все кампании из первоисточника во вторую часть.

Даже сейчас, спустя почти двенадцать лет, игра остаётся популярной: счётчик игроков онлайн на официальном сайте редко падает ниже десяти тысяч человек. Этим Left 4 Dead 2 не в последнюю очередь обязана поддержке со стороны фанатов и самих разработчиков, которые ещё десять лет выпускали патчи и новые кампании: последняя из них, The Last Stand, вышла в сентябре прошлого года.

Звуковой дизайн и саундтрек

Оба этих элемента в дилогии Turtle Rock служат подсказками, помогающими игрокам не потеряться в темноте и хаосе схваток с зомби.

В частности, каждый из боссов получил свой «голос», различимый даже на дальних дистанциях: так, Курильщик хрипло кашляет, Ведьма протяжно воет, Охотник вопит в прыжке.

Вдобавок каждому из них написали свою музыкальную тему, которая предупреждает игроков о надвигающейся угрозе. Что интересно, за музыку в Left 4 Dead также отвечает AI-режиссёр, который отбирает темы и регулирует их громкость, чтобы информировать игроков о происходящем вокруг.

Тема Танка из Left 4 Dead

Асимметричный мультиплеер

Ещё одна причина долговечности игры — режим «Сражение», где две команды по очереди играют за особых заражённых и за выживших, а главная цель последних — не дойти до убежища, а просто продвинуться дальше, чем их соперники.


Мир глазами Плевальщицы. Скриншот: игра Left 4 Dead 2 / Valve Corporation

Именно в соревновательном формате тактическая глубина и эмерджентность Left 4 Dead проявляются в полную силу: игроки-зомби следят за действиями выживших, координируют свои действия и готовят им засады, тогда как четвёрка людей отчаянно гадает, каким будет их следующий шаг. Соревновательный мультиплеер в Left 4 Dead даже напряжённее, чем кооператив, ведь здесь вы точно знаете, что на вас нападут в самом неудачном для вас месте.

Виртуальный режиссёр

Разработчики Left 4 Dead не просто так назвали свой искусственный интеллект AI-режиссёром: его главная цель — создать в каждом забеге и в каждой кампании захватывающий опыт, как в киношных хоррор-боевиках.

Ещё до начала уровня AI-режиссёр заполняет уровни простыми заражёнными. Затем, по мере продвижения выживших, он добавляет на локации припасы, а затем спускает на четвёрку главных героев волны мертвецов и особых заражённых.

Всё это время игра отслеживает действия игроков и на основе этого регулирует интенсивность геймплея. Если вы надолго задержитесь в одном месте, игра подстегнёт вас очередной толпой зомби. Если же она почувствует, что ваши силы на исходе, то сбавит обороты и даст пару минут, чтобы отдышаться, подлечиться и поискать припасы.


Скриншот: игра Left 4 Dead 2 / Valve Corporation

Сюжетная линия

В игре довольно интересная сюжетная линия, наполненная кучей историй и увлекательным повествованием. Все действия происходят на территории современной Америки, где буквально каждый штат погряз в волне страшной эпидемии. Вирус подхватило 90% населения. Остальные сумели убежать и создать свои сообщества, коммуны, племена. Вы как раз будете играть за главного героя, который вскоре должен стать вожаком стаи. Игра состоит из нескольких миссий, которые довольно быстро проходятся. Вы, как один из выживших, будете защищать не только себя и свою жизнь, а и других союзников. Протагонист просто не успел на эвакуацию с остальными людьми и теперь ему приходится выживать в этом огромном мире. Помимо основных заданий, будут и дополнительные. По большому счету, миссии ничего игроку не приносят, предметы никакие не открываются. Оружие и модели персонажей доступны с самого начала игры. Благо, вы будете не один. С вами еще три человека, которые прикроют спину, вдруг что. Помимо одиночной игры, есть еще и кооператив. Он тоже рассчитан на четверых (включая вас). Поэтому зовите всех друзей и начинайте играть вместе с ними. Сражайтесь против зомби в самых разнообразных режимах игры. Цель прохождения — убийство всех ходячих мертвецов и уничтожение прочих тварей. Причем каждый из антагонистов по-своему уникальный и особенный. У каждого вражеского персонажа есть свой собственный набор характеристик и уникальных умений. Кто-то очень быстро бегает, кто-то сражается лучше всех, а кто-то самый могущественный. Это не касается главных героев, которые одинаковые. Их отличает лишь образ. Лучше всего скачивать Left 4 Dead прямо сейчас.

Издание в России

Издательством серии Left 4 Dead в России занималась компания «Акелла». Что интересно, с выходом каждого нового дополнения (за исключением The Sacrifice) игра перевыпускалась в обновлённой комплектации. Всего «Акелла» выпустила 3 варианта игры:

  • L4D
  • L4D + Survival Pack (Game of the Year Edition)
  • L4D + Survival Pack + Crash Course (Ultimate Edition)
  • Оригинальная обложка L4D

  • Обложка набора L4D + Survival Pack (Game of the Year Edition)
  • Обложка набора L4D + Survival Pack + Crash Course (Ultimate Edition)
  • Обложка L4D c обновлённым рейтингом, используемая на странице игры на сайте «Акеллы»

1/4

Кроме того, на старте продаж, помимо обычного издания, компания реализовывала подарочное (игра + диск с дополнительными материалами + инструкция по борьбе с зомби + брелок «палец зомби-босса») и коллекционное (всё то же самое + футболка с логотипами игры + браслет с надписью «L4D Survivor»).

Разработка

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP, Windows Vista или Windows 7
Центральный процессор Pentium 4 3,0 ГГц Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц
Объём RAM 1 ГБ (Windows XP), 2 ГБ (Windows Vista)
Объём свободного места на жёстком диске 7,5 ГБ
Видеокарта DirectX 9-совместимая видеокарта с 128 МБ с шейдерами версии 2.0 — ATI X800, NVidia 6600 или лучше DirectX 9-совместимая видеокарта с шейдерами версии 3.0 — NVidia 7600, ATI X1600 или лучше
Звуковая плата DirectX 9.0c-совместимая

Разработка игры началась в середине 2005 года. Компания Turtle Rock Studios захотела сделать игру в духе фильма ужасов с упором на многопользовательскую составляющую и высокую реиграбельность. Первое упоминание об игре появилось перед рождеством 2006 года в журнале PC Gamer UK в виде 6-страничной статьи, описывающей процесс разработки в штаб-квартире Turtle Rock Studios. Тизер был выпущен вместе с The Orange Box. Первая возможность поиграть в Left 4 Dead появилась на Showdown 2007 LAN в Сан-Хосе и QuakeCon 2007. Turtle Rock Studios анонсировала игру 20 ноября 2006 года.

10 января 2008 года Turtle Rock Studios вошла в состав Valve, так как между компаниями были хорошие отношения, и их сотрудничество было взаимовыгодно. Игра стала доступна для предварительного заказа в Steam 15 октября 2008 года.

Компания Valve потратила 10 миллионов долларов на рекламную кампанию в США и Европе, которая включала в себя рекламу по телевидению, в печатных изданиях, в интернете и на рекламных щитах. Также Valve организовала конкурс под названием «Чувак, где мой большой палец?» (англ. Dude, where’s my thumb?), предложив бесплатные копии игры тем людям, кто придумает лучшее изображение на тематику игры.

В начальных версиях игры разработчики хотели, чтобы между Зой и Френсисом был роман, но потом эту идею отвергли. В ранних версиях игры Френсис носил длинные волосы и бороду, и был немного крупнее, а Луис был не преуспевающим менеджером, а обычным бездомным. Также разработчики игры использовали множество звуков и моделей из игр серии Half-Life.

В Германии релиз игры состоялся с отредактированной обложкой. К четырёхпалой руке с обложки дорисовали недостающий палец. Немецкая цензура посчитала обложку слишком жестокой. Также обложка подверглась редактированию и в японском издании. В версии для персональных компьютеров недостающий палец был закрыт штампом Best of E3, а на упаковке с игрой для Xbox 360 также дорисован недостающий палец.

Особые заражённые

Зомби-боссы появились в Left 4 Dead после того, как во время тестов разработчики увидели, что все игроки следуют одному и тому же принципу: «Отстреливай всё, что движется».

Чтобы бороться с этим, создатели игры добавили Толстяка, в которого как раз таки не стоило стрелять вблизи. Когда разработчики поняли, что их затея сработала, то придумали и других боссов, каждого с уникальной ролью. Курильщик утаскивает выживших и душит их своим языком. Охотник прибивает игроков к земле. Танк способен в одиночку вывести из строя целую команду.


Бестиарий Left 4 Dead. Изображение: официальный промоматериал игры Left 4 Dead / Valve Corporation

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: