Голлум отправиться ползать по средиземью в сентябре

Что показали в официальном трейлере игры

Официальный трейлер игры выходил дважды. Первый раз в прошлом году — в августе 2020 года. Второй раз — в марте 2021. Затем их объединили воедино, в один ролик.

Он очень короткий, менее двух минут. Но даже из этих фрагментов можно сделать определённые выводы. Особенно если вы преданный фанат толкиновской вселенной и уже вкратце знаете ключевые эпизоды из жизни бывшего хоббита Смеагола.

Первая часть трейлера состоит из более новых видеофрагментов, а вторая — из уже показанных ранее кадров. Ролик скорее кинематографичный, а не игровой. Это говорит о том, что игра пока ещё не на финишной прямой.

Сначала нам показывают производственные ресурсы Мордора — вулканические блики на пещерных склонах, подвесные мосты, раскалённые печи и снующие повсюду орки и огромные вьючные животные. В вечно мрачных небесах стаями проносятся летучие мыши.

Главный герой, Голлум, движется вдоль большой горизонтальной балки, держась за её верхушку руками. Балка протянута над пропастью, на дне которой видны чьи-то выбеленные временем кости и другие останки. Подразумевается, что в игре нас встретят не только элементы стелса, но и простой акробатики — скорее всего, в виде небольших внутриигровых головоломок.

Следующий эпизод — главный герой в панике бежит на четвереньках через пещерные коридоры. За ним вдогонку бегут пауки — минимум четверо. И делают они это с явно недобрыми намерениями. За Голлумом сверху вниз захлопывается огромная дверь, и он переводит дух после изнурительной погони.

Другой кадр — Голлум запускает пятерню себе в шевелюру. Волос на голове на удивление много. Если вспомнить фрагменты из фильма «Властелин колец» — там на голове у него было всего несколько скудных прядок. Сейчас же волос много, и они не бледно-выцветшие и не прямые, а насыщенного каштанового цвета и вьющиеся — как это обычно бывает у хоббитов.

Ничего удивительного в этом нет — скорее всего, игра будет охватывать многие эпизоды из жизни персонажа. Начиная от бегства и последующего отшельничества изгнанного хоббита Смеагола. И заканчивая уже сформировавшимся в виде отвратительного и злобного существа Голлумом. По мере продвижения в сюжете (и в хронологии событий тоже) мы будем наблюдать, как волос на голове у бывшего хоббита становится всё меньше и меньше.

Также не исключено, что шевелюра на голове главного героя может зависеть от моральных и судьбоносных поступков игрока, принимаемых в ходе игры. Условно говоря — помог, пожалел или спас кого-нибудь — сохранил волосы. Совершил злой поступок — волос стало меньше. Но это лишь предварительные догадки. Как всё будет реализовано на самом деле — станет понятно уже после финального релиза игры.

Обзор игры The Lord of the Rings: Gollum

Первые скриншоты появились в Сети еще весной 2020 года, а в конце лета вышел тизер-трейлер. Конечно, говорить на его основании об обзоре The Lord of the Rings: Gollum пока рано. Но уже известно, что это будет сочетание стелса, приключений и нелинейного РПГ.

Игра начинается в Барад-дуре, где Голлум содержится в башне в плену у Саурона. Сценарий событий будет меняться в зависимости от того, какую из личностей героя выберет игрок — Смеагола или Голлума.

Игра содержит множество знакомых поклонникам вселенной The Lord of the Rings локаций и встреч со знаковыми персонажами. Будут в ней, конечно, Назгулы и даже, по слухам, король Трандуил. Также есть сведения о неких «друзьях Голлума», которые будут помогать ему в сражениях с врагами.

Локации внутри игры

Также в первой части трейлера видно, как Голлум перемещается по разным локациям. Сначала — по песчаному полу в сторону скальной расщелины, выходящей наружу. Небо снаружи — оранжевого цвета. Потом он вприпрыжку бежит по коридору, окрашенному в приглушённые красные тона. При этом он говорит сам себе: «Не смотри на это!» Дальше Голлум выходит на каменный выступ, в конце которого — чаша. В её центре тлеют угли, дающие свет. Заметно, что вокруг уступа и чаши — помещение с условно-округлыми очертаниями. Стены этой залы завешены паучьей паутиной.

Следом резкие смены кадров демонстрируют ещё несколько игровых локаций. В одной из них главный герой бежит по каменистой поверхности, залитой ярким оранжевым светом. Сбоку виднеется отвесная скала с потёками лавы на ней — то есть это вулкан. Дальше Голлум снова бежит, но уже по скалам серо-коричневого цвета — скорее всего, гранитные породы. Причём фигурка нашего протеже двигается так, словно скала находится под большим уклоном вверх — почти вертикально.

Ещё дальше видно, как бывший хоббит скачет по горизонтальным исполинским балкам, имеющим спиральную закрутку — как бывает у толстых металлических тросов. Видно, что впереди его ждёт условный перекрёсток — перпендикулярно на этом же уровне находятся ответвления влево и вправо — хлипкий деревянный мостик и железная труба.

Если осмотреться вокруг, то становится заметно, что мы сейчас находимся в закрытом помещении. Вокруг — не природные скалы, а рукотворные стены, покрытые дубовыми щитами-заплатами. На них видны орочьи знаки — три горизонтальные белые полосы. Таким же способом любили помечать свои лица воины Урук-Хай перед битвами. В особом почёте у них был отпечаток ладони, но линии они тоже применяли для маркировки.

Игровой персонаж движется посреди большой пещеры, в которой орки и их крупные вьючные животные заняты производством. Скорее всего — оружия или доспехов. Повсюду видны раскалённые печи — идёт плавка металла. Впереди видны большие конструкции, похожие на краны для транспортировки грузов. Животные запряжены гуртом в какие-то большие повозки или механизмы, и тянут лямку вперёд. Потолок залы теряется высоко вверху. Выше видны деревянные конструкции: лестницы, подмостки и ярко освещённые выходы из пещеры.

Сам Голлум хоть и скачет быстро вперёд, но видно, что ближайший орк повёрнут к нему спиной и не может видеть нашего героя. Его видят только животные, но они никак не реагируют на присутствие среди них чужака — слишком заняты своим трудом. По всей видимости, этот эпизод показывает, что будут миссии, в которых придётся заниматься стелсом на большом освещённом пространстве и среди большого количества врагов.

Разработчик Daedalic Entertainment переносит Lord Of The Rings: Gollum из релизного окна в 2021 году до неустановленной даты в 2022 году. Пока неизвестно чего можно ожидать от игры в жанре стелс по вселенной Средиземья.

Дмитрий Магер

Январь 26, 2021 — 21:38

События игры развернутся после того, как хоббит Смеагол стал одержим Кольцом Всевластья, однако до событий собственно «Властелина колец».

Разработчик Daedalic Entertainment переносит «Lord of the Rings: Gollum» на 2022 год. Кроме того, студия объявила о партнерстве с Nacon, которая теперь будет соиздателем проекта. Впервые Daedalic представили Gollum в 2019 году, а в тизер-трейлере прошлым летом были раскрыты планы по выпуску на ПК через Steam, PlayStation и Xbox. Вскоре после этого появились новости о версии для Nintendo Switch.

Сеттинг Средиземья, конечно же, не новичок в видеоиграх. Фактически, поклонники «Властелина колец» в последние годы провели много времени в знаменитом мире, благодаря играм «Middle-earth: Shadow of Mordor» и «Shadow of War» от Monolith. Однако Голлум не предлагает подобного насыщенного действиями опыта. Вместо этого игроки будут использовать проворный характер существа, чтобы красться вокруг врагов и незаметно перемещаться по окружающей местности. До сих пор было представлено очень мало информации по тайтлу, поэтому есть еще много деталей, связанных с игровым процессом, о Голлуме, которые остаются в секрете.

Поклонники должны подождать еще немного, чтобы появилась более конкретная информация, поскольку Daedalic Entertainment объявила, что Lord of the Rings: Gollum больше не выйдет в 2021 году. Теперь игра выйдет в неуказанную дату в 2022 году, сказал разработчик. Объявляя эту новость, Daedalic также отметил, что объединяется с Nacon, ранее известным как Bigben Interactive, для совместной публикации проекта. Судя по всему, такое партнерство должно гарантировать, что игра «оправдает ожидания поклонников «Властелина колец» и полностью задействует возможности консолей нового поколения».

Как всегда, задержки в релизе— это, в конечном счете, хорошие новости. Надеюсь, дополнительное время позволит Daedalic еще больше отшлифовать игру. В целом задержки в этом году становятся нормой, во многом из-за длительного воздействия COVID-19 на индустрию развлечений. Ранее в этом месяце WB Games перенесла «Hogwarts Legacy» на следующий год. Ubisoft отложила выпуск Riders Republic на неопределенный срок. Излишне говорить, что на горизонте вероятно еще несколько релизных задержек.

Однако в этом году все еще будет много интересных игр. Например, в мае в магазинах появится Resident Evil Village; Deathloop от Arkane планируется запустить примерно в то же время. Кроме того, неизвестно, что ждет игроков в осенние месяцы на всех платформах.

Предыдущая статья

Дата выхода игры The Lord of the Rings: Gollum в России

Буквально на днях, в конце января 2021-го, стало известно, что надежды поклонников игры не оправдались. Разработчики заявили, что релиз переносится еще на год. Об этом сообщило издание Gamesradar.

Для армии фанатов вселенной The Lord of the Rings это стало поводом для возмущений. Ведь уже триумфально прошла презентация игры и вышел трейлер, собравший миллионы просмотров. Так что все ждали возможности сыграть за Голлума, тем более что этот персонаж имеет своих поклонников, даже несмотря на его двойственность и неоднозначность.

Пока не известно, когда появится игра. Так что и дата выхода The Lord of the Rings: Gollum в России по-прежнему остается под вопросом. А пока геймерам остается только надеяться, что выпуск игры не отодвинется еще дальше. Чтобы скрасить ожидание, можно вспомнить старые, но до сих пор остающиеся на плаву игры из серии The Lord of the Rings:

  • The Hobbit (2003) — приквел знаменитой трилогии «Властелин колец»;
  • The Return of The King (2003) — в свое время этот экшен-слэшер приобрел немало поклонников, особенно на фоне выхода фильма;
  • The Lord of the Rings Omline (2007) — несмотря на то что игра появилась в России 12 лет назад, она до сих пор не утратила популярности;
  • War in the North (2011) — отличная РПГ с обилием эпичных сражений и опасных миссий.

Можно даже развлечься и сыграть в Lego the Hobbit (2014). Конечно, мультяшная графика может показаться детской, зато есть возможность подумать над решением множества классных головоломок.

Прохождение игры

В ноябре 2020 года, когда речь о переносе релиза еще не шла, Daedalic Entertainment немного приоткрыла завесу тайны. В частности, они рассказали, как игра будет действовать на PS5.

Так, стало известно, что технические возможности консоли позволяют высокую детализацию локаций. Трассированные лучи будут не просто украшением картинки. Они упростят игроку ориентирование на местности и облегчат прохождение игры The Lord of the Rings: Gollum.

Чтобы пройти миссию, от геймера потребуется и решение головоломных задач, умение совершать акробатические трюки. Будут секции, в которых придется действовать скрытно. Придется решать и психологические задачи в мини-играх по внутренним диалогам Голлума и его альтер эго Смеагола.

Не обойдется и без сражений. Разработчик обещает, что Голлуму будут доступны и боевые умения, и различные трюки как для защиты, так и для уничтожения противника.

В общем, остается только ждать 2022 года и следить за информацией от Daedalic Entertainment и Nacon. Судя по их обещаниям, фанатов The Lord of the Rings ожидает очень крутая игра, которую по праву ждут первые места в рейтингах.

Последние новости про The Lord of the Rings — Gollum

В марте 2021 года некоторым игровым изданиям продемонстрировали 20 минут геймплея. Из общения с разработчиками, а также из увиденного в ходе игры, стало ясно следующее:

  • Сборка пока ещё выглядит достаточно сырой. Модели игрожуры охарактеризовали так, словно те пришли к нам из эпохи времён PlayStation 3.
  • Локации выглядят не только красиво и эстетично, но ещё и функционально — очевидно, что по многим поверхностям можно будет карабкаться и перемещаться. Большой акцент сделан на вертикальность карты и отдалённо напоминает те локации, которые встречались в ранних играх серии Assassin’s Creed. Больше всего журналистам запомнился Барад-дур — крепость Саурона.
  • Голлум под управлением игрока может карабкаться по уступам, шустро бежать вприпрыжку, перепрыгивать через пропасти и красться мимо противников, прячась в тенях.
  • Убийств со стороны главного героя будет мало. Голлум физически слабее и меньше орков, пауков и прочих здешних обитателей. Однако с некоторыми врагами можно будет справиться — если подкрасться со спины и потратить на убийство врага 3-4 секунды. Разумеется, поблизости при этом не должно быть никого, кто смог бы поднять тревогу и прийти на помощь к напарнику.
  • Демо-версия сюжетно начинается с того момента, когда Голлум бежит из ям Барад-дура, где орки и Саурон традиционно держат своих рабов. В книге было сказано, что Саурон сам позволил пленнику бежать.
  • Некоторые встреченные на пути NPC смогут чем-то помочь главному герою.
  • Отдельные уровни будут подводными.
  • Не исключено, что в ходе игры нам встретятся персонажи, уже знакомые по вселенной «Властелина колец».
  • Разработчики сообщили, что в зависимости от действий игрока в мире игры будут формироваться слухи. И они будут зависеть от действий главного героя — могут быть как плохими, так и хорошими.
  • При этом внутри самого Голлума постоянно будет идти борьба двух противоположностей: бывшего условно доброго хоббита Смеагола и нынешней злой сущности, искажённой Кольцом.

Как появился Голлум в игровой вселенной

По той информации, что можно почерпнуть из книг Толкина, известно следующее.

Когда-то это существо было хоббитом по имени Смеагол из племени хватов. Он жил в маленькой деревушке близ берегов реки Оболони. Эта река соединяется с более крупной водной магистралью — Андуином.

В те же времена погиб Исильдур вместе со своими старшими сыновьями. Сам герой в битве с орками был вынужден бежать и скинул с себя все доспехи, чтобы не утонуть в водах Андуина. Но кольцо предательски соскользнуло с его пальца, когда он был в реке. Исильдур утратил невидимость и разозлился, когда понял, что его драгоценная ноша бесследно исчезла. А когда начал выходить на берег — его заметили дозорные орки и сразили наповал отравленными стрелами. Так он погиб. Его тело унесли бурные воды Андуина. Кольцо также бесследно пропало под водой.

Согласно официально принятой версии событий, в 2463 году Третей эпохи кольцо в реке обнаружил кузен Смеагола по имени Деагол. Смеагол увидел драгоценность и потребовал его себе в качестве подарка. Родственник отказался отдавать ценный предмет — видимо, тоже ощутил его силу. Тогда Смеагол под действием чародейских сил артефакта душит Деагола и отбирает кольцо. Соплеменники изгоняют будущего Голлума, и он начинает скитаться по окрестностям.

Постоянный близкий контакт с проклятым артефактом искажает его мировосприятие, ухудшает характер, делает более злобным и неумолимо склоняет на условную «тёмную сторону». Внешность также претерпевает изменения. Из молодого подростка-хоббита с кучерявыми волосами Смеагол с каждым годом всё сильнее превращается в сгорбленное, худощавое и отвратное на вид существо. И с таким же, как и внешность, мерзким, злобным и пакостным характером.

Вместе с этим кольцо дарует своему владельцу и условно-положительные способности. Если его надеть — станешь невидимым и сможешь спрятаться от врагов или пробираться в запрещённые места. Также кольцо значительно продлевает срок жизни своего владельца. Согласно официальному лору вселенной Средиземья, Голлуму удалось прожить 589 лет. В то же время его сородичи-хоббиты и близко не могут похвастаться подобным долголетием.

Помним и о том, что кольцо обладает довольно скверным нравом и может по своему усмотрению выбирать для себя нового владельца. Пример тому — то, как оно соскользнуло с пальца Исильдура в то время, как он переплывал Андуин. Поэтому хозяин кольца никогда не будет в полной безопасности. Нельзя просто взять и предсказать, какой фортель этот артефакт выкинет в следующий момент.

Предполагаемые системные требования

Игру обещают выпустить сразу на трёх платформах: PC, PS4 и Xbox 1.

Чтобы запуститься на ПК минимально, нужно следующее «железо»:

  • Процессор: FX-6300 от AMD или i3-6300 от «синих».
  • Графический адаптер: GTX 660 от GeForce или Radeon HD 7870 производства «красных».
  • Место на HDD или SSD: 40 гигабайт свободного пространства.
  • Оперативка: 4 Гб.
  • Операционная система: «Виндоуз» 7, 8.1 или 10, 64-разрядная.
  • Vertex и Pixel-шейдеры: версия 5.0.
  • Выделенная видеопамять: 2048 мегабайт.

Для максимального удовольствия от игры, в «пекарне» должно быть такое железо:

  • Процессор: Ryzen 7 2700 от «красных» или i7-6800K от Intel.
  • Графический адаптер: RX 470 от AMD или GTX 1070 от «зелёных».
  • Место на SSD или HDD: те же самые 40 «гектар».
  • Оперативка: не менее 8 гигабайт.
  • Операционная система: Win 7, 8.1 или 10, 64-разрядная.
  • Vertex и Pixel-шейдеры: версия 5.1.
  • Выделенная видеопамять: 4096 Мбайт.

Ну и в заключение хочу порекомендовать пост, где мы перечислили все игры по Властелину Колец.

Спасибо, что дочитали до конца. Обязательно поделитесь материалом с друзьями:

Продолжение трейлера, мрачные мордорские пейзажи

Вторая часть трейлера начинается с изображения тёмной пещеры. Крупным кадром показаны скелетики и недоеденные тушки разных рыб. Как мы помним из книги, Голлум очень любил питаться сырой рыбой и другим свежим мясом. А вот приготовленную на костре пищу он терпеть не мог, потому что успел отвыкнуть от неё.

Дальше в кадре — наскальные рисунки, по-видимому, сделанные мелом. Их простой символический стиль очень похож на тот, которым обычно рисуют маленькие дети. Виден сгорбленный человечек и солнце. Подразумевается, что эти рисунки принадлежат Смеаголу, который скучает при воспоминаниях о своей прошлой хоббитской жизни. Ведь Голлум ненавидел солнечный свет и предпочитал жить в тёмных пещерных закоулках. Он бы ни за что не стал рисовать ненавистное ему яркое солнце.

Слишком упрощённый стиль рисунков, явно похожих на детские, показывает, что существо утратило большую часть своих мыслительных способностей и по уровню интеллекта откатилось до состояния маленького подростка.

Следующие фрагменты ролика показывают, как Голлум на четвереньках скачет к выходу из скалы. Небо затянуто мрачными багровыми тучами. На поясе у него болтается рыбёшка. Смеагол начинает пристально смотреть на легендарный мордорский вулкан Ородруин. Как мы помним, именно там и случились судьбоносные события из книжной серии про путешествие Бильбо и Фродо.

Голлума неудержимо тянет к адской огненной горе. Вероятнее всего, причина этому — то безумие, которое медленно, но верно захватывает разум бывшего хоббита. Так работают все Кольца всевластия — они неумолимо подавляют разум своего хозяина, гарантированно обращая его на тёмную сторону. Единственный способ избежать этой участи — физически уничтожить кольцо. Если просто забрать его у прежнего владельца — он все силы бросит на то, чтобы вернуть артефакт обратно.

Когда Голлум приближается к концу скалы, из-за поворота внезапно вылетает стая летучих мышей. Они сильно пугают путешественника и заставляют его крепко прижаться спиной к скале, чтобы не упасть. Он ждёт, когда незваные гости промчатся мимо, а затем выпрямляется, опирается на скалу и продолжает внимательно всматриваться в Ородруин, изрыгающий языки пламени, искры и потоки лавы.

Вокруг вулкана видна выжженная пустыня Мордора. Кадр начинает затемняться, а на заднем плане слышно протяжное и искажённое хрипение «Голлум!», которое издаёт главное действующее лицо.

Возможные психические расстройства Голлума

Учитывая модную в наше время культурную заботу обо всех обиженных, особенных и угнетённых, весьма вероятно, что на примере этой игры нам покажут все грани безумия бывшего хоббита. А также те последствия, к которым они приводят.

Таким образом разработчики могут попытаться донести до народных масс мысли о необходимости воспринимать психически нестабильных людей как равных членов общества

Или, как минимум, принимать во внимание их недуги и считаться с этим

При внимательном взгляде на бывшего хоббита легко можно рассмотреть всех его головных «тараканов» — настолько сильно они заметны посторонним.

Какие демоны сражаются в голове у Голлума? Можно выделить, как минимум, следующие характерные симптомы:

  • Диссоциативное расстройство личности — то есть раздвоение сознания. Существо попеременно считает себя то злобным Голлумом, то хоббитом Смеаголом. В нём одновременно уживаются обе эти сущности.
  • Шизофрения — явным симптомом этого недуга являются постоянные разговоры Смеагола с самим собой. А также со своей второй личностью.
  • Депрессия, и не только она. Здесь же чётко прослеживается страх перед другими существами, желание спрятаться ото всех. Постоянное чувство тревоги и вины. Особенно сильно Смеагола гнетут воспоминания о том, как он убил своего кузена.
  • Селфхарминг — то есть акты самоистязания и причинение себе вреда. Как мы помним, во время одного из диалогов с Фродо Голлум начал неистово биться головой о камни — совершенно не задумываясь при этом о последствиях. Правда, неясно — будет ли это реализовано в игре.
  • Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) часто выражено в виде навязчивого желания любой ценой заполучить себе некую ценность. В случае с главным героем речь идёт о «моей Прелести» — Кольце всевластья.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: