По дороге к звездам: как изменилась stellaris к 2022 году

Звездная федерация расы

Всего в игре доступны 8 рас :

  • Борги- сильнейшая раса, управляемая только ИИ. Война с боргами не для новичка, прогнозировать маневры их практически невозможно , а лучшая техника в игре делает боргов очень опасными;
  • Велиды- раса воинов. Выбор тех, кто любит спускать все средства и возможности на вооружение. У расы велидов практически нет способностей к торговле и добыче ресурсов, однако они способны изготавливать лучшие корабли и защиту для них
  • Мруны. Раса строителей. Мруны способны заселить и обустроить любую планету за очень короткий срок.Хорошие торгаши. Правда, эта раса не способна себя защитить, в разведке у них так же проблемы.А с наукой мруны вообще предпочитают не связываться;
  • Тормали. Самые лучшие купцы. Их торговые суда и манера ведения бизнеса поражает. Играть за тормалей рекомендую тем, кто обладает экономической жилкой и любит заниматься в играх исключительно торговлей.Используют тормали лучшие ангары и торговые отсеки увеличенного объема.Наука у тормалей также не сильно отстает от торговли, однако для защиты рекомендуется обращаться к наемникам;
  • Гелионы. Раса производителей . Такой игровой «Китай», если вам угодно.Производят лучшие движки для кораблей.Неплохо вкладывая средства в вооружение, гелионы являют собой весьма мощную силу на просторах космоса. Правда от этого сильно страдает прирост населения, да и торговые отношения не ахти;
  • Гларги. Лучшие технологи. Наука у гларгов дает фору всем прочим расам,благодаря чему они способны выпускать мощнейшие реакторы и энерго-щиты. Благодаря быстрым темпам развития технологий население у гларгов так же растет очень быстро.Правда добывать ресурсы производить и продавать что-либо они не умеют.
  • Зекты. Лучшие по добыче ресурсов.Используя эффективные буровые установки , они могут добывать полезные ископаемые даже с астероидов. Производство также налажено очень хорошо. Воевать не хотят , да им и незачем. К знаниям эта раса также не особо тянется.
  • Астоксы.Лучшие шпионы. Используют мощные радары и сканеры ,а также системы маскировки. Благодаря улучшенному изучению космических тел , астоксы способный найти ценные ресурсы там , где их нет. Наука, производство и прирост населения крайне слабы.

Как вы уже могли заметить, выбор расы в звездной федерации — ключевое . Поэтому отнеситесь к нему со всей ответственностью.
Кстати, интересная деталь : каждая раса приспособлена под определенный тип атмосферы, поэтому для захвата планет, на которых атмосферный воздух другой, возникнет необходимость построения энергозатратных куполов. Единственной расой, которая приспособлена к жизни на любой планете — мруны.
Также учтите, выбор не популярной расы даст вам преимущество при вступлении в кланы и альянсы.

Плюсы и минусы

Отличную реиграбельность. Только за счет рандомизации рынка вероятность повторить расклад становится мизерной.
Простоту правил. Игра осваивается легко, в течение 1–2 партий даже детьми.
Динамику. Партии короткие и интересные.
Cards Only. Именно стремление разработчиков вынести все на карты делает ее максимально удобной в путешествии и на отдыхе.

Игра для двоих. Для игры с большим числом участников потребуется или несколько сетов, или специальные наборы.
Достаточно простую игровую механику. Разнообразить игру помогают дополнения, но простота действий устраивает далеко не всех.

Война и дипломатия

На огромных просторах космоса не так много планет, на которых можно наладить жизнь, добычу ресурсов и научные исследования. Это зачастую приводит к боевым действиям между игроками.
Бои здесь происходят в цикличном режиме от 1 до 30 циклов по 5 минут. Во время боя вам придётся учитывать все : дальность до цели , необходимую скорость короблю , выбор главной и второстепенных целей , разворот судна и многое другое. Если вы находитесь онлайн , то битва будет полностью под вашем контролем . Если же вы не в зоне доступа , то вас заменит ии , который будет управлять по настройкам, выставленным заранее вами же. Вообщем , в звездной федерации вам придётся уделить время тактике ведения боя.
Дипломатия в игре по сути может защитить вашу федерацию от внешней агрессии. Всего доступно 8 типов договоров , например объявление войны , заключение союза , торговые отношения и т.д. Так же вы можете вступить в гильдию , дабы быть под Ее протекторатом. Однако , вам придётся выплачивать кругленькую сумму за членство в ней . Первый месяц вы сможете быть там бесплатно, но потом платить придётся.
Так же вы можете вступить в альянс. Условия попадания туда более суровые , однако , помимо защиты от врагов вы получите доступ ко всем изученным технологиям , увидите карту космоса , где побывали ваши соратники из альянса , без тумана войны , строить улучшенные сооружения и корабли и многое другое .

ДАЙТЕ. МНЕ. ТОСТЕР.

Закончив тему баланса новой фракции и разбор её особенностей, хочется поговорить об атмосфере. Здесь Proxy Studious не подкачали: отлично детализованные модели и густая атмосфера священных благовоний присутствуют в полном объеме. Реплики некоторых юнитов надолго врезаются в память. Например, фраза одного техножреца, выпрашивающего реликт Темной Эры тостер во Славу Слаа… в смысле Омниссии для исследования, даже вынесена в заголовок абзаца. И это далеко не единственный перл, выданный юнитами за десяток сыгранных партий. Фанату фракции поведение юнитов и точно переданная эстетика моделей из настолки обязательно понравятся.

  • отлично переданная эстетика фракции;
  • комплексная макромеханика, сложная экономика;
  • необходимость просчитывать стратегию на много ходов вперед;
  • Квесторис Механикус на полях сражений Гладиуса;
  • весьма интересный набор боевой техники;
  • ДАЙТЕ. МНЕ. ТОСТЕР.
  • невероятная (даже по меркам Gladius) зависимость фракции от удачного старта;
  • в продолжение предыдущего пункта — отсутствие подвижек в переделывании генератора карт для решения всего класса подобных проблем;
  • скитарии используют на содержание еду (можно было бы и поинтереснее обыграть, добавив зависимость от электричества, например).

 ОЦЕНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ: 7 ИЗ 10

Сыграно: 50 часов.Игра: получена бесплатно от разработчика.

Обзор написан в соавторстве с Катериной Гайковой.

Почему противостояния Марса важны?

Сразу оговоримся: сегодня противостояния Марса важны в первую очередь для любителей астрономии. Точнее, для тех любителей, кто проводит визуальные и фотографические наблюдения планеты в телескоп. Для науки противостояния Марса потеряли свое значение после начала эры межпланетных полетов в 1960-х годах XX века.

Однако, нужно помнить, что до этого времени практически весь объем знаний о Красной планете астрономы получили именно во время противостояний Марса. Почему?

  1. Короткий период времени вблизи противостояний — наиболее удобное время для наблюдения Марса. Планета находится на небе все темное время суток; восходит одновременно с закатом Солнца и заходит за горизонт на восходе звезды.
  2. Вблизи противостояний мы наблюдаем планету на минимальном расстоянии от Земли в течение данного цикла видимости. Следовательно, планета на небе ярче, чем обычно, а в телескоп ее диск крупнее. Соответственно, на поверхности планеты можно увидеть больше деталей.
  3. Наконец, во время противостояний диск Марса полностью освещен Солнцем. (Аналогично Луна полностью освещена для нас Солнцем во время полнолуния.) Это позволяет исследовать все полушарие Марса целиком.

Восход Марса в оппозиции 2020 года. Во время противостояния Марс настолько ярок, что прекрасно виден даже на фоне ранних сумерек. Фото: Alan Dyer

После тюрьмы на те же грабли

Дуайт Манфреди по прозвищу Генерал – главарь местной мафии. Четверть века он находился в тюрьме, но наконец-то покинул казенные стены и вернулся в мир, который за время его отсутствия сильно изменился. Перемены коснулись и мафиози – Сильвестр Сталлоне в образе Дуайта им теперь не нужен. Местный авторитет и самоназванный главарь отправляет главного героя в Талсу – город в штате Оклахома. Тут ему предстоит разобраться в тех изменениях, что произошли со страной и миром в целом, а еще – собрать команду и построить новую криминальную империю.

Удастся ли ему это и какие преграды встанут на пути к преступному успеху, смотрите в сериале «Король Талсы», дата выхода которого уже запланирована на 13 ноября 2022 года. Титульную роль в проекте, как вы уже поняли, сыграет Сильвестр Сталлоне, и эта работа станет для него дебютной на малых экранах – ранее мужчина снимался исключительно в полных метрах.

Дата выхода намечена уже на осень, но несмотря на это боссы не спешат делиться подробностями. Кроме текстового синопсиса и короткого тизера они пока ничем не порадовали публику. С одной стороны – интрига, но с другой – совершенно не понятно, что ждет нас после старта показа. Хотя, конечно, ключевой исполнитель «Короля Талсы» точно обеспечит сериалу аудиторию как минимум на премьерный эпизод.

Производство и состав исполнителей

Вы же помните, что даты выхода новых серий о Короле Талсы вы найдете в нашем расписании? Тогда продолжим. О том, что лента готовится к трансляции, организаторы сообщили под конец 2021. Шоу на тот момент имело лишь рабочее название, а подробностей почти не было. Идея принадлежит Тейлору Шеридану, который в свободное время в период пандемии писал сценарий пилота. Тогда же он заручился согласием Сталлоне – мужчина не смог отказаться от нового опыта и увлекательного сюжета. Кроме Сильвестра в ленте снимутся Андреа Сэвадж, Доменик Ломбардоцци, Винсент Вьяцца и другие.

Официально съёмки стартовали в марте 2022, а уже в мае боссы сообщили, когда состоится премьера. Если вы дочитали до конца, то теперь не только Король Талсы знает дату выхода нового сериала от Paramount+, подробности сюжета и производства. Осталось дождаться ноября и оценить, как популярный актер впишется в многосерийку, и сможет ли он принести успех шоу.

Экономика в игре Звездная федерация

Где наука — там деньги. Поэтому, ни одна федерация не выдержит без сильной, стабильной экономики, какая бы военная мощь не стояла за ней. Экономический аспект в игре звездная федерация детально развит и проработан. Здесь одного только топлива 3 вида, а ресурсов , которые можно добывать — около 20, причем из каждого из них можно произвести не один товар.Ваша задача, как вождя расы — правильное построение экономических отношений с другими фракциями, верное распределение рабочей силы на добычу ресурсов, а так же эффективная трата их самих.
Добывать ресурсы можно с планет и астероидов , кстати, редкие ресурсы иногда можно раскопать только на астероидах . Для начала разработки их вам необходимо построить специальный флот с мощными буровыми установками.

Геймплей

После выбора фракции мы начинаем игру. Вы исполняете роль вождя выбранной расы и принимаетесь за работу. Начинается игра с обучения, которое по полочкам разложит все, что ожидает вас в звездной федерации. А после завершения туториала перед вами откроется огромный мир, наделенный такими возможностями, что аж дух захватывает. Смотрите сами. Вы можете сделать расы продвинутых добытчиков или производителей, которые тесно связаны с военной деятельностью, но не принимают в ней прямого участия. А можете стать простым торговцев, занимаясь спекуляцией товаров из одной космической системы в другую. Хотите — изучайте науку, будучи миролюбивым исследователем, только вступите в какой нибудь клан для защиты ваших земель.Стройте базы, занимайте астероиды, возводите орбитальные станции. Игра даст вам для начала развития иммунитет к атакам из вне, однако, спустя некоторое время на вас начнутся нападения, так что будьте готовы.

Управление в игре только мышью. Никаких горячих клавиш нет, да они и не нужны. Игра не наделена сильной динамкой, поэтому успеть вы сможете сделать все и без клавиатуры.
Графическое оформление в игре очень классное. Конечно, вы не увидите такого качества , как в какой- нибудь Elite Dangerous , но все-равно весьма неплохо. Планеты , корабли, астероиды и кометы, звезды- все выполнено очень круто.
Конечно, наблюдать за красотой космоса времени у вас особо не будет — все управление вашей империей происходит в основном среди таблиц и графиков, что тоже создает впечатление попадания в EVE online, только немного проще.

Звездная федерация наука

Наука в ЗФ занимает ,наверное, самое важное место в игре. От нее зависит абсолютно все — начиная от добычи воды и пищи, до строительства огромных военных крейсеров и орбитальных станций

Прежде чем возвести какое — нибудь сооружение, вам нужно будет изучить требуемые технологии. Затрат ресурсов на изучение науки не требуется — все , что вам нужно — огромное население и как можно больше научных построек.
Некоторые исследования становятся доступны только после того, как вы сможете развиться до определенного уровня.Вообщем, науку «запускать» точно не стоит. Потратьте больше времени на изучение технологий и оно однозначно окупится в будущем.

Правила игры

Цель игры — снизить до 0 очки влияния оппонента. Каждый игрок начинает партию со стартовой колоды и 50 очками влияния. Возле игроков формируется торговый ряд. Он состоит из 5 карт, которые случайным образом выходят из торговой колоды. Покупая карты из торгового ряда игроки создают свою уникальную колоду, которой пытаются уничтожить оппонента и защититься себя.

Ход игры состоит из трех фаз: основная, фаза сброса и фраза добора. Во время основной фазы игроки покупают и разыгрывают карты, применяют свойства своих баз и разыгранных кораблей, атакуют противника и его базы. В фазе сброса перемещают разыгранные корабли и оставшиеся на руках карты в стопку сброса. В фазе добора набирают в руку пять новых карт.

Правила очень простые, осваиваются за одну партию и очень быстро рассказываются.

Цифровая версия игры

Существует цифровая версия игры, которую можно скачать в Play Маркет и App Store. Бесплатно вам будет доступна только база без дополнений и AI с низким и средним уровнем сложности. Все остальное за деньги.

Плюс цифровой версии очевиден: партии в online с друзьями; наличие всех дополнений, которые с трудом можно найти даже на английском языке; проверка тактик и стратегий на AI и т.д. Но есть один нюанс. За все надо платить. Буквально за каждое мини-дополнение. Высокий уровень сложности AI и возможность играть online с друзьями обойдутся в $2.49 USD. Дополнение «Базы и корабли» -$1.99 USD. «События» — $1.99 USD. «Персонажи» — $1.99 USD. «Гамбит» — $3.99 USD. «Колониальные войны» — $4.99 USD. И так далее. Все цены указаны на момент написания статьи.

Но тут каждый сам для себя решает зачем он играет в настольные игры и в их цифровые аналоги. Я, чаще всего, использую приложение только для тестирования стратегий, которые потом воплощаю в жизнь при игре с друзьями. И уж тем более ничего не покупаю в цифре. Все потому что для меня настольные игры — это приятная компания, личное общение и отличное время препровождение. А компьютерные игры для меня остались где-то в прошлом.

Корабли в игре Звездная федерация

Разработчики игры весьма неплохо поработали над балансом игры . В ЗФ нет такого понятия как лучший корабль. Любое космическое судно может быть уничтожено каким-то другим, главное найти слабое место и здесь открывается простор для вашей инженерной мысли : какой тип кораблей лучше строить, какое вооружение на них установить, как устроить систему защиты и что делать , чтобы не потерять суда в бою.
Вообще, в игре доступны одни и те же типы кораблей для всех рас и разница возникает только в количестве и видах устанавливаемых модулей. У каждой расы они разные . Наиболее сильные корабли у расы боргов и модули с них , кстати ,вы тоже можете использовать. Правда не мало сил придётся вложить на поиски останков их кораблей , изучение и раскопки , и подробному их изучению.
Если же с расой боргов сталкиваться вы не хотите , а летать всё-таки нужно , то придётся налаживать своё изготовление модулей и тут вы столкнётесь с ещё одной проблемой : одна раса может изготовить только один или два типа модулей, например, двигатели.То есть, чтобы построить корабль, который может не только летать , вам придётся связываться с другими расами , искать комплектующие и собирать эти корабли по крупицам. Отсюда мы и приходим к тому , что в игре все очень взаимосвязано друг с другом и без сильной экономики и технологий флот не возвести.

Больше боевых машин Богу-Машине!

Что интуитивно ожидает игрок от фракции с названием «Механикус», даже если он не особо знаком с бэком Warhammer 40.000? Тем паче, если знаком — что он не имеет права не ждать? Ну конечно же, общую ориентированность фракции в механизацию. Один из способов, которыми Адептус Механикус могут оправдать эти ожидания, был рассмотрен выше. Не будем больше на этом задерживаться: Кастеляны (которых, кстати, Адептус Мехпаникус способны не только переподчинять, но и самостоятельно производить) заполоняют карту стальной волной, и остановить их порыв крайне нелегко. Не упрощают оппоненту жизнь и онагры, да и более тяжелая техника присутствует.

Завершает же собой картину разрушения… нет, не титан. Ну хорошо, почти не титан. Всего лишь Имперский Рыцарь Квесторис Механикус. На самом деле такое решение порадовало автора этих строк аж два раза: во-первых, из-за личной слабости к подфракции Имперских Рыцарей (шансы, что их добавят как отдельную фракцию, практически нулевые), ну а во-вторых — вообще говоря, очень хорошо, что разработчики удержались от излишеств и воздержались от добавления полноценного Титана. Почему? Все очень просто — скорее всего, подавляющее большинство даже самых увлечённых фанатов этой вселенной плохо себе представляют, какой мощью обладает подобная боевая машина. Разработчикам пришлось бы выбирать из двух зол: либо жертвовать достоверностью передачи мощи титана (снижая его мощь как раз примерно до уровня самых мощных Имперских рыцарей), либо буквально воплощать в игре пришедший из настолки шуточный принцип «я ставлю это на стол — я победил». И если в настолке эта шутка остается шуткой в силу специфики правил, то в 4X-стратегии должна быть возможность организовать серийную сборку, что ставило бы проблему ребром. И балансировка за счёт увеличения цены (которая, кстати, выполнен в отношении выбранного взамен Рыцаря) проблему бы скорее бы только усугубила: в большинстве ситуаций юнит был бы просто недоступен, а если же денег хватит, то их, скорее всего, хватит и на несколько…

Мощь одиннадцати стволов!!! Ой, нет, это не оно.

Для примера: один Рыцарь стоит 250 единиц руды, и ещё 12 единиц руды в ход расходуется на его содержание. С одной стороны, цифра весьма суровая. С другой — подготовив и произведя одного такого, можно бросить в прорыв изрядную часть существующей армии, мгновенно оказавшейся устаревшей, не считаясь с потерями (кроме, разумеется, наиболее ценных и высокоуровневых юнитов). Нанесенный противнику ущерб замедлит его, а ещё потери позволят потратить освободившееся содержание на нового мини-титана. Пример этот, впрочем, весьма умозрителен: в реальной игре с опытным игроком все будет происходить иначе, и с огромной долей вероятности игра до этой стадии не дойдёт.

Вообще стоит отметить, что ключевая мантра Духам Машины в последних нескольких абзацах такова: «Если будет на всё воля Омнисии и хватит денег». Что возвращает нас к вопросу о влиянии удачи на дебют, снежном коме экономической экспансии и необходимости удачно реализовать даже самый хороший старт, просчитывая постановку зданий на множество (иногда вплоть до полусотни) ходов вперед.

Описание испытания — Театр механикус

Начало мероприятия: 10.02.2021
Конец мероприятия: 28.02.2021 03:59
Расположение: Гавань Ли Юэ
Награда за испытание: Талисман мира

Создавайте Небесные фонари

Каждая попытка испытания Театра Механикус будет стоит 1 Небесный Фонарь, который вы можете создать на верстаке. Убедитесь, что вы делаете все возможное в каждом раунде, потому что вы потеряете Небесный Фонарь независимо от того, выиграете вы или нет!

Рецепт создания небесных фонарей вы можете получить в квесте «Откуда появились фонари«. Краткий гайд по фарму небесных фонарей здесь!

Как открыть Театр Механикус

Чтобы иметь возможность участвовать в Театре Механикус, вы должны сначала выполнить квесты «Откуда появились фонари» и «Ли Юэ: Театр Механикус«.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: