Черный адам: 7 отличий фильма dc от комиксов

Кому подойдет фильм «Веном»

На кого конкретно рассчитан фильм остаётся непонятным. Авторы: и сценаристы, и продюсеры пытались усидеть на двух стульях. Фильм – с одной стороны делался для взрослой аудитории, а с другой, предлагался к просмотру юной. Не удосужившись проработать ни один аспект, картина зависает в промежуточном состоянии, а возрастное ограничение выглядит крайне глупо.

Что же касается аудитории, которая отсматривает картины по комиксам ради неожиданных решений, нестандартных ситуаций… фильм «Веном» точно не для них. Им дан «Логан», в котором уходящий из франшизы режиссёр Джеймс Мэнголд позволил свободу, сняв комикс про Росомаху таким – какой он есть. Жёстким, циничным, правдивым.

Сцена после титров, (по доброй традиции Marvel) с участием ещё одного талантливого артиста, намекает на участие оного в роли настоящего маньяка, который обещает залить кровью экран и развлечь по-настоящему. Быть может лучше сразу смотреть «Веном-2»?

Сибиотическая связь с носителем

Симбиотам нужны носители, которые способны реализовать весь потенциал этих созданий. Так как симбиотическая связь усиливает способности и свойства носителя, а клинтары – создания добрые, и носитель нужен соответствующий и в случае, если они достигают своей цели, входя в контакт с таким носителем, то появляется идеальное и достойное создание, чье призвание – защищать и созидать.

Но в случае, если в душе носителя таится зло и корысть, то это необратимо искажает сущность симбиота, а созданное в результате симбиотической связи существо начинает нести хаос и разрушение, а симбиот становится, фактически паразитом, который берет гораздо больше, чем дает, иссушая и, в конечном итоге, убивая носителя.

Это и произошло со многими клинтарами, которые и создали зловещий имидж симбиотов на Земле.

Симбиот Веном сражается с Человеком Пауком

По одним источникам – количество злых симбиотов превысило количество добрых и разразилась масштабная война, по вторым, количество ренегатов было не велико, но достаточно, чтобы опорочить честь благородной расы.

Судьба планеты симбиотов так же различается в зависимости от вселенных: где-то ее уничтожил Галактус, где-то Танос, а где-то никто ее не уничтожал.

Изначально, все клинтары были объединены в коллективный разум по принципу улья, но попавшие и родившиеся на Земле симбиоты были вырваны из этого общего сознания.

Их связь с носителем, как уже было сказано, больше напоминает паразитическую, нежели симбиотическую, но все же носитель получает различные бонусы от этой связи, например, увеличенную во много раз физическую силу, подавление различных вирусов и болезней, а в некоторых случаях – полное исцеление.

Если изначальные клинтары не брали под контроль разум носителя, то порченные, такие, как Веном или Карнаж, со временем могли полностью подчинить его. Особенно, это касалось тех случаев, когда для носителя были характерны жаркий темперамент, низменные желания и высокий уровень агрессии. Тогда все эти деструктивные свойства как симбиота, так и человека усиливались, и симбиот с легкостью мог взять под контроль тело и разум, а со временем полностью вытеснить личность.

Однако, при различных обстоятельствах, можно было сопротивляться влиянию на разум и сопротивляться контролю — в этом могли помочь сила воли или, например, седативные препараты, то есть успокоительные лекарственные средства.

В августе 1982 года Джим Шутер, главный редактор Marvel Comics, оценил идею Шуллера и предложил ему сделку: Marvel купит у него разработанный концепт за 220 долларов.

Частью этой сделки было то, что Том ДеФалко был готов поработать над сюжетом вместе с Рэнди и обучить его таким образом азам написания сценариев для комиксов.

Однако совместная работа над сценарием не задалась с самого начала, после чего Рэнди Шуллер, получив свои 220 долларов и документы от Marvel Comics, окончательно отошел от создания сюжета и сконцентрировался на других вещах в своей жизни. Но придуманный Шуллером концепт костюма был слишком хорош, чтобы просто забрасывать его на полку.

Джим Шутер — человек, который купил концепт Венома за 220 долларов

В результате было принято решение: концепт Рэнди Шуллера превратится из высокотехнологичного костюма в инопланетный живой организм-симбиот, который сольется с Питером Паркером и превратится в новый костюм, а символ вместо красного станет белым.

Первое появление адаптированной идеи произошло в мае 1984 года в 252 номере комикса The Amazing Spider-Man, который получил название Homecoming (возвращение домой), а сюжетное обоснование нового образа известного супергероя появилось в 8 номере кроссовера Secret Wars в декабре 1984. Публика приняла новый образ на ура, хотя нашлись и те, кто не был впечатлен таким изменением облика персонажа. Одним из них был Рэнди Шуллер, который посчитал, что Marvel извратили его первоначальную идею.

Смена образа Человека-Паука хорошо отразилась на продаже комиксов и сопутствующей продукции, но ДеФалко задумал этот маневр со сменой костюма не просто так. Он давно вынашивал план создания нового злодея для Паука.

5 Black Cat

Несмотря на то значение, которое Фелиция Харди, также известная как Черная кошка, сыграла в жизни Питера Паркера в комиксах, вор, ставший антигероем, еще не появился ни в одном боевике. Это должно измениться в ближайшем будущем, поскольку сольный фильм «Черная кошка» в настоящее время предположительно находится в разработке. Но прежде чем он выйдет, Черная кошка могла бы впервые появиться в Venom 3. Несмотря на то, что в комиксах у нее обычно нет особых способностей, есть одно заметное исключение.

В одной из сюжетных линий Черная кошка просит Кингпина помочь ей получить особые способности, и в итоге она получает способность причинять другим людям несчастье. Это может быть то, с чем даже Веном может бороться, поскольку невозможно победить невезение. Кроме того, это дало бы создателям MCU возможность снова вернуть Кингпина после его небольшой роли в сериале Disney+ Hawkeye. И даже если Веном 3 изображает Черную кошку без ее способностей, она все равно достаточно способный вор и боец, чтобы бросить вызов. Эдди Брок мог начать расследование ее преступлений в качестве репортера, а затем столкнуться с Черной кошкой в ​​роли Венома.

Где родился Веном?

Веном — симбиот, и его происхождение внеземное. В частности, оно исходит от планета под названием Клинтар , расположенный в галактике Андромеды. Симбиоты расы Венома также называют Клинтар , и несмотря на то, что кажется на первый взгляд, они не жестокие существа по своей природе .

Планета Клинтар представляет собой враждебное место, поэтому существа с таким же именем, клинтары, пользуются своими способностями присоединяться к другим живым существам через симбиоз . Таким образом, выигрывают оба. Симбиоты формируются в то же время, когда носители получают новые способности, тем самым максимизируя свои способности. шансы на выживание в холодном и опасном мире.

Эволюция видов шла своим чередом, и они начали формировать разум улья . Однако возникали большие проблемы, когда клинтар присоединялся к неподходящий хозяин . В этих случаях симбиоты оказывались испорченными, наполненными стремлением к насилию и полностью негативными эмоциями. Ощущения, которые в конечном итоге передаются коллективному разуму, частью которого они были. Именно тогда Агенты космоса действовал, отключая испорченных симбиотов от коллективного сознания.

С этого момента, без общества, в котором можно было бы поселиться, или средств к существованию, Клинтар исключен за их агрессивное отношение стали паразитами . Они присоединялись к другим существам напрямую, чтобы воспользоваться ими, и если они заканчивали жизнь носителя, они быстро уходили, чтобы найти новую жертву.

Кто тогда Веном?

Веном был одним из таких симбиоты испорчены и отключился от коллективного разума. Вместе со своим хозяином они начали войну на своей планете. Его не просто приговорили к остракизму, а отправили в мир битв, также известный как Мир сражений. Это было пространство, созданное Потусторонним, и это место, где он впервые сливается с Человеком-пауком в комиксах.

2/7 Аманда Уоллер и Общество Справедливости

Общество Справедливости — это совершенно отдельное подразделение, полностью состоящее из сострадательных и могущественных супергероев. Эти персонажи помогают людям по всему миру и, конечно же, не проявляют интереса ни к отряду самоубийц, ни к его государственному куратору Аманде Уоллер. Такие вспыльчивые персонажи, как Человек-Ястреб, наверняка будут держаться подальше.

Тем не менее, DCEU рассматривает Аманду Уоллер как персонажа типа Ника Фьюри, поскольку она помогает Обществу Справедливости с информацией о Черном Адаме и его опасностях для мира. Общество Справедливости регулярно информирует Аманду Уоллер и даже тесно сотрудничает в ее подводной тюрьме Оперативной группы X, но не является Отрядом самоубийц.

Впечатления

Этот проект изначально показался каким-то фальшивым и делающимся на скорую руку. Тем более фильм скорее всего не будет напрямую связан с киновселенной Marvel, а лишь затронет его линию с Человеком-пауком. Картину в конечном итоге создавали и продвигали Sony, которым принадлежат права на героев комикса про Человека-паука, а их взаимоотношения с Disney переживают не лучшие времени. При этом уже анонсировано продолжение похождений черного симбиота с намеком на присутствие в сиквеле Вуди Харрельсона. Как это все переварить? Понятно, что речь тут исключительно про заработок денег, но все же. Надежда на более-менее внятный сюжет не пропадала, причем до самых титров (вдруг во всем этом появится тайный смысл). Оттого мешок под названием “Разочарование” стукнул по голове так больно.

Вообще непонятно, зачем снимать фильм про персонажа-убийцу, который не только в комиксах, но и на киноэкранах пожирает людей, запихивать в сюжет просто гору трупов, но при этом снижать рейтинг до уровня, обеспечивающего посещение кинотеатров детьми. Предел лицемерия и двойных стандартов, которые превращают запреты в формальное следование каким-то малодейственным нормам. Отсутствие крови при убийстве на экране не отменяет самого факта убийства.

А визуальный ряд? Он изначально намекает на мрачное настроение фильма, все наводит зрителя на ожидание фантастического триллера. Но нет, возрастные ограничения переиграть успели, добавить побольше тупых шуток тоже, а картинку раскрасить нет. Что за нестыковка? “Лигу справедливости” не смотрели что ли?

Зато к сюжету не придерешься, настолько плоским он получился. Сложные сюжетные перестроения вроде примирения сущностей симбиота и Эдди Брока здесь объясняются простым “передумал”. И так со всем. Фильм получился столь глупым, что возрастную планку надо было до 21 поднимать, потому что детям такие тупые диалоги слушать нельзя. Но отдать должное создателям, особого сквернословия не было, “какашка” – предел запретных слов Венома. Откусил голову, обозвал какашкой и ушел в горизонт – крутая экранизация.

И здесь нет речи о каких-то завышенных ожиданиях от фильма, просто он получился во многом столь нелепым и несуразным, что обидно становится и за персонажа Венома, и за Тома Харди. Мрачный фильм для взрослых превратился в глупую комедию с элементами откусанных голов без капли крови. И это печально, потому что впереди вторая часть и Вуди Харрельсон, а за него переживаешь, как за кого-то из родственников. Вляпался, видимо, он знатно, и только сейчас это осознает.

Примечательно, что осенью 2018 года почти в одно время с “Веномом” вышел фантастический фильм в стиле киберпанка и антиутопии “Апгрейд”. Сюжет похожий – главный герой попадает под чужой контроль в прямом и переносном смысле, только в “Апгрейде” роль симбиота играет искусственный интеллект; и снимается там актер Логан Маршалл-Грин, который напоминает дешевую версию Тома Харди.

История там значительно сложнее и интереснее, хотя никакого колоссального оригинала не имеет, никакой базы, все с нуля. При огромном количестве острых и вполне себе хороших шуток полно пищи для размышления о развитии цивилизации и трагических линий развития сюжета. Да даже картинка привлекательнее, хотя бюджеты фильмов просто не сопоставимы. И никакого заниженного рейтинга цензуры в угоду детской аудитории. Где должна появляться кровь, там она появляется, от этого реалистичность действия только выигрывает, а значит и зритель относится к происходящему с большим доверием и вовлечением. Сравните ради интереса сами.

Автор Дэвид Мишелини и художник Эрик Ларсен ввели в сюжет отпрыска Венома по имени Карнедж (Carnage — «бойня»), который был серийным убийцей Клетусом Кэседи, получившим свой живой костюм.

Оба этих персонажа гарантировали популярность и высокие продажи комиксам, но если только перенос истории Венома на телеэкраны вызвал бурные дебаты, то об адаптации истории Карнеджа можно было забыть. При подготовке третьего сезона Spider-Man The Animated Series Семпер написал короткий драфт истории о возвращении Венома в новом сюжете, который включал бы в себя и первое появление Карнеджа на экране.

Арад, видя популярность этих персонажей в комиксах и помня о дефиците фигурок в магазинах, лично взял на себя согласование с руководством Fox Kids адаптации сюжета, где серийный убийца появится как одно из главных действующих лиц. Первой реакцией Маргарет Леш была ярость и открытое признание в неприязни и к Семперу, и к Араду. Но цифры говорили о другом: рейтинги сериала могли пойти вверх еще сильнее, а от этого в выигрыше были все стороны.

Этот конфликт стал серьезной трещиной, которая привела к тому, что после окончания 65 эпизодов Spider-Man The Animated Series, Fox Kids отказались продлевать сериал. Как и ожидалось, 2 ноября 1996, когда телевизоры показывали эпизод под названием Venom Returns, рейтинги мультсериала пошли вверх.

Вся история с мультсериалом и скачками рейтингов вверх после каждого эпизода, который показывал Венома, уверили Арада в том, что одного только появления данного персонажа будет достаточно для того, чтобы сорвать куш. Примерно в это же время Marvel столкнулась с главным испытанием, которое предстоит испытать любой компании — банкротство.

Мы — Веном

Первый фильм был далек от идеала. В нем масса несостыковок, глупых сюжетных решений и скверная компьютерная графика, превращающая схватки симбиотов в откровенное месиво. Но всё же картина показала отличный результат в прокате — зрителей подкупил каст с любимым многими Томом Харди (Thomas Hardy) и новый образ одного из главных противников Человека-паука.

Веному не повезло с экранизациями. Его первое киновоплощение в фильме Сэма Рейми (Samuel Raimi) «Человек-паук 3: Враг в отражении» (Spider-Man 3) было откровенно слабым и невыразительным. А в картине 2018 года симбиот приобрел характер и отличительные черты. В итоге создатели решили кардинально не менять формулу, а сделать «Веном 2» ровно таким же, как и первый фильм — со всеми вытекающими. Подобное решение выглядит странно, учитывая полную свободу, что Sony дала команде и лично Харди, который даже указан среди сценаристов.

Многие зрители после просмотра первой части надеялись, что в сиквеле минусы удастся исправить. И отчасти это произошло.

«Веном 2» идет всего полтора часа, поэтому раскачиваться с экспозицией не стали. За такой скромный хронометраж вы точно разберетесь, кто такие Карнаж и Клетус Кэссиди. История получилась более камерной, а потому цельной — никаких сюжетных несостыковок.

Похорошела и графика. Более того, у каждого из симбиотов своя цветокоррекция, поэтому Веном всегда действует в приглушенных сине-черных тонах, а на фоне Карнажа мелькают красные, желтые и оранжевые оттенки. Когда два персонажа сражаются — палитра причудливо перемешивается, что добавляет картинке выразительности. Также из-за красного цвета злодея ушла проблема с неразберихой в драках.

Карнаж получился каноничным, и все экшен-сцены с его участием выглядят оригинальными и запоминаются. Однако у нового симбиота осталась та же проблема, что и у его предшественников из первой части — напрочь отсутствующий характер. Только Веном шутит и реагирует на происходящее, Карнаж же за все время говорит лишь пару фраз, которые его никак не раскрывают.

Будучи самым большим достоинством фильма, Карнаж одновременно и самая слабая его часть. С момента его появления вы так и не поймете, зачем сыну убивать собственного отца. Если конфликт Эдди и Клетуса раскрывается подробно, то взаимоотношения Венома и красного отпрыска остаются загадкой.

К плюсам можно отнести и то, что фильм не потребует знаний лора. Всю необходимую информацию покажут и расскажут, так что отсматривать десяток ранних картин Marvel для понимания происходящего не нужно. Кто ждал намеки на кроссовер — ликуйте. Дальнейшая судьба Венома выглядит интригующей.

Отдельно хочется отметить Вуди Харрельсона (Woodrow Harrelson). Мужчина зажигает, и все сцены с его участием — чистый восторг. А вот Харди на фоне своего коллеги явно проигрывает. Большую часть фильма Эдди либо истерит, либо реагирует очень вяло. Создается впечатление, что актер то переигрывает, то наоборот — теряет интерес к происходящему.

Подходит ли Вуди Харрельсону роль Клетуса Кэссиди?

Про других персонажей сказать практически нечего. Подружка Эдди нужна лишь для повтора сцены с женщиной-Веномом, которая уж очень понравилась всем зрителям в первой части. Убери Энн из сюжета — ничего бы не изменилось. Похожая ситуация и с Визгом. В комиксах она играла довольно важную роль, тут же скорее фоновая декорация, помогающая заполнить хронометраж.

Бравый полицейский, имя которого стирается из памяти сразу же после титров, своим появлением в трейлерах вызвал целую волну теорий. Ему пророчили стать еще одним носителем симбиота, но в итоге ничего подобного не случилось. Лишь в конце небольшой крючок, намекающий на возвращение персонажа в будущем.

На этом скромные достоинства картины заканчиваются — поговорим о проблемах.

Сцена после титров

Камео Стэна Ли — хороший повод для улыбок. Но после фильма фанатам не следует спешить к выходу. В сцене после титров мы видим Вуди Харрельсона в роли Клетуса Кэседи (он же Карнидж), который томится в Сент-Квентине. Кэседи напросился на короткое интервью, которое должен взять Эдди Брок. Эта сцена необходима для продвижения потенциального сиквела с Карниджем — красноватым симбиотом с повадками безумца. Кроме того, по этой сцене можно предположить, как дальнейшая история Венома будет отличаться от комиксов.

В первоисточнике Эдди и Клетус впервые встретились, когда их обоих посадили в одну тюремную камеру. Веном проник в тюрьму, чтобы спасти Эдди, однако оставил после себя что-то вроде икры, которая попала в кровь Кэседи, превратив его в Карниджа. Узнает ли симбиот Клетуса своего сородича в Веноме? Поживем-увидим.

Смысл сюжета фильма «Веном»

В какой-то степени фильм «Веном» можно назвать достаточно подростковыми. Ведь в нем можно заметить основные направленности Голливуда, которые он использует для молодежи в течении последних 10 лет. Это отсутствие прямо положительных мужских персонажей. В данном случае даже главные мужские герои и злодей выглядят как люди с заниженной ролью. Некоторых персонажей все-таки старались сделать харизматичными, но это больше похоже на общие черты, с которым может ассоциировать себя подросток.

Кроме того, в отличии от тех же старых фильмов Марвел, персонажи не сильны сами по себе. Если вспомнить, то раньше сила достигалась трудом, умом или тяжело развивалась. Сейчас же мы имеем априори сильных персонажей, которые стали такими из-за супер сил. Сам главный герой фильма показан трусливым, безамбициозным и одиноким. Показана его зависимость от одного только звена жизни — работы. Теряя ее, герой теряет и смысл жизни. Да и сам посыл момента прямо говорит о том, что добро не может быть просто так. Либо оно корыстное, либо понесет за собой расплату от зла. У него сразу возникают мысли о самоубийстве, хотя это самая яркая черта слабого духом человека.

Веном в фильме представлен скорее не как пришелец, а как внутренний демон главного героя, который жил в нем с самого начала. Тут как раз раскрывается принцип, что ты герой только потому, что стал супер сильным. Ведь по сути Веном превратил простого лузера, зацикленного на работе, во что-то стоящее. Зло в лице симбиота вызывает только положительные эмоции. Демон стал другом главного героя, и это — не лучший вариант развития событий для подрастающего поколения.

С середины фильма вовсе нельзя говорить о каком-то глубоком смысле в фильме. Он становится донельзя прямым, примитивным и местами пошлым. Картину не спасает даже Веном. Никаких аллегорий или теорий построить в этом фильме невозможно.

Из чего-то интересного можно отметить разве что схожесть злодея (директора биохимической компании) с Илоном Маском. Как и Маск, Дрейк — икона целого поколения. Почему же он вдруг выступил злодеем? Все просто — для некоторых людей Илон Маск стал обычным, уже не интересным гением.

Если коротко ответить на вопрос: «В чем же смысл фильма?», — то тут все просто. Скрытого подтекста нет, фильм рассказывает как в простого парня вселился «демон». Да и герою это принесло радость и ощущение себя как сверхчеловека

Чего-то важного или глубокого в сюжете, к сожалению, нет

А чего хотят симбиоты?

Но что интересно, уже после того, как сам Дрейк получил своего симбиота, в разговоре с ним он просит прощения за то, что не смог уберечь другие особи

На что пришелец отвечает, что это не важно, таких как он миллионы и они пойдут за ним. Дрейк слегка поправляет симбиота «Они пойдут за Ними»

А тот так же просто реагирует, мол, конечно, за нами, оговорился, с кем не бывает. И Дрейк, ослепленный своими амбициями, естественно ему верит.

Но что бы произошло, если бы у них все получилось? Разве осталось бы место в этом мире для Дрейка и других людей? Ведь судя по всему, таким добрым и хорошим оказался только Веном, все остальные видимо кровожадные твари, и они на минуточку питаются человеческими головами и прочей живностью. Все просто: часть людей очень небольшая стали бы носителями, а другие вкусной пищей.

Кадр из фильма «Веном»

Дополнительное мнение от еще одного посмотревшего и страшно желавшего высказаться на тему

Как и оригинал, «Веном 2» — это чудовищно устаревшее супергеройское кино. Его будто нашли на полке старого проката DVD-дисков из середины нулевых, отреставрировали и выпустили на большие экраны в 2021 году.

Сценаристы не смогли придумать интригующую историю, в которой бы успешно ужился детский рейтинг и серийный маньяк, известный своей кровожадностью и цинизмом.

Клетус Кэссиди лишь заявляет о резне, тогда как в самом фильме не проливается ни капли крови. В хороших руках история этого «паучьего» антагониста могла стать комиксовой версией «Охотников за разумом», которая быстро перетекла бы в кровавый слэшер с финальной битвой двух инопланетных чудовищ. Но вместо этого на экране пара Вуди Харрельсона и Наоми Харрис косплеят бюджетные версии Джокера и Харли Квинн, а на фоне звучат несмешные шутки и происходят ситуации, от которых себя чувствуешь откровенно неловко.

Сиквел не исправил проблем первой части и получился откровенно филлерным по отношению к одной единственной сцене после титров, которую уже успели все обсудить из-за сливов. Да, MCU на всех парах движется к мультивселенным.

Константин Попов, постоянный автор VGTimes

***

Если понравился первый фильм, вы не разочаруетесь. Всем остальным можно смело пропустить или ограничиться домашним просмотром.

Как вам Веном 2?

  • В сеть утекла сцена после титров из «Венома 2». Да, фанаты Marvel, это та самая сцена
  • Том Харди гладит симбиота: Sony показала забавное фото со съемок «Венома 2»
  • В онлайн-шутере Free Fire пройдет кроссовер с «Веномом 2» — а в самом фильме появятся отсылки к игре

Способности

Несмотря на то, что для выживания симбиоту требуется тело хозяина, симбиот Веном тем не менее показывал в некоторых случаях, что и сам обладает некоторыми способностями.Симбиоту не требуется физического контакта, чтобы влиять на разумы, поскольку он обладает телепатическими способностями. В «Planets Of The Symbiotes», когда симбиот был отвергнут своим хозяином, он издал психический крик, который довёл находящихся рядом людей до состояния предельной депрессии. Позже, с помощью Эдди Брока, он издал ещё более мощный крик, который привёл к массовому суициду. Кроме того симбиот может сливаться с окружением, используя эффект наподобие оптического камуфляжа. Веном обладает иммунитетом к Карающему Взгляду, способности Призрачного Гонщика.Для выживания Веному требуются определённые химические соединения в живых мозговых тканях. Когда он голодает, то может создать непостоянный экзоскелет, позволяющий ему создать своё собственное тело, чтобы охотиться и убивать жертв без помощи хозяина. Когда в носителя симбиота стреляют, причиняют носителю боль, ярость переполняет симбиота и он увеличивается в размерах. Происходит это следующим образом: злость и адреналин вырабатывающийся в организме носителя толкает симбиота на выработку дополнительных генов. Не каждый носитель способен таким образом провзаимодействовать с симбиотом.

Веном (2018)

Режиссер: Рубен ФляйшерАктеры: Том Харди, Мишель Уильямс, Риз Ахмед, Дженни Слейт, Вуди Харрельсон, Мишель Ли, Рейд Скотт, Скотт Хейз, Мак Брандт, Вейн Пер, Мартин Бэтс Брэдфорд

Сюжет кинокартины разворачивается вокруг талантливого, справедливого, но при этом излишне задиристого и самоуверенного журналиста Эдди Брока, работающего в крупном печатном издании.

Мужчина готовит материал на владельца биоинженерной корпорации Карлтона Дрейка, проводящего, по мнению газетчика смертельно опасные эксперименты над людьми. Эдди готовит специальное расследование, параллельно поддевая несокрушимого бизнесмена.

К сожалению, всесильный предприниматель сумел надавить на руководство издания, и колкий репортер был лишен работы. Вишенкой же на торте неудач газетчика стала отмена помолвки с любимой женщиной Энн.

И тем не менее неуступчивый Эдди решил доказать всем, что Дрейк проводит незаконные опыты в своей хорошо охраняемой лаборатории. Однако ищущий правды журналист и представить себе не мог, чем закончится его проникновение в лабораторию бизнесмена.

Интересные факты о фильме:

  • При подготовке к роли Том Харди вдохновлялся Редменом и Вуди Алленом;
  • Героиня Дора, сыгранная актрисой Дженни Слейт не фигурировала в комиксах и была специально придумана для кинофильма;
  • Премьера киноленты совпала с тридцатилетним юбилеем первого появления персонажа Венома в комиксах;
  • Кинокартина никак не связана с киновселенной «Marvel».

https://youtube.com/watch?v=DSeM86ltouU%3F

Веном 2 (2021)

Режиссер: Энди СеркисАктеры: Том Харди, Вуди Харрельсон, Мишель Уильямс, Рейд Скотт, Наоми Харрис, Стивен Грэм, Пегги Лу, Шон Делани, Лоуренс Спеллман

В сентябре 2021 года состоится премьера сиквела, в котором Эдди Брок будет противостоять коварному и чрезвычайно опасному преступнику Клетусу Кэсиди, сумевшему сбежать из хорошо охраняемой тюрьмы.

В тот момент мужчина еще не знал, что вышеупомянутый злодей сбегал не один, а вместе с еще одним симбиотом, попавшим на Землю.

Этим инопланетным существом оказался агрессивный и безжалостный симбиот Карнаж, нашедший в лице Клетуса идеального партнера для уничтожения ни в чем неповинных людей. И остановить кровавых безумцев могут только лишь репортер и его инопланетный товарищ Веном.

Интересные факты о фильме:

  • Съемки сиквела начались в ноябре 2019 года;
  • Первый трейлер кинокартины увидел свет 10 мая 2021 года;
  • Режиссером картины выступил популярный британский актер Энди Серкис, прославившийся ролями Голлума из «Властелина колец» и Цезаря серии фильмов «Планета обезьян»;
  • Композитора первой части Людвига Йоранссона сменил его не менее талантливый коллега Марко Белтрами, отвечающий за музыку в таких фильмах от «Marvel», как: «Фантастическая четверка» и «Росомаха: Бессмертный».

https://youtube.com/watch?v=Othd8W8o3t0%3F

О чем фильм «Веном»?

«Фонд жизни» — корпорация, которая на данный момент занимается биоинженерными исследованиями. Сейчас им предстоит разобрать корабль, на борту которого находились люди с особенными способностями. Корабль этот разбился, и все формы жизни на нем были уничтожены (кроме одной, которая успела эмигрировать). Журналист по имени Эдди Брок получает от своего начальника особое задание — взять интервью у директора этого фонда. Через своих знакомых молодой человек узнает о нелегальных экспериментах, которые привели ко множеству смертей. Но эта работа не удается — оба они уволены. А та самая форма жизни выжила и переселилась в маленькую девочку.

Директор компании «Фонд жизни» спустя время зацикливается на своих экспериментах и проводит их огромную массу на бездомных. Брок вновь берется за журналистское расследование. В процессе он пытается спасти свою знакомую, которая оказалась зараженной. Она умирает, но успевает заразить журналиста. Вскоре у молодого человека проявляются странные симптомы. Но у фонда начинаются проблемы, так что Брок — единственный выживший после этого эксперимента.

На парня нападают, но он отражает атаку при помощи преображения в Венома. Существо убеждает Брока стать союзниками, молодой человек соглашается, будучи опьяненным сверхсилой. Но позже оказывается, что Веном постепенно убивает человеческое тело. Директор компании в это время и сам становится сверхчеловеком и планирует создать господство симбиотов на Земле. Брок с Веномом стараются остановить его, но в последний момент злодейский план начинает сбываться. В конце концов, после долгого противостояния Броку удается победить противника. Они с Веномом договорились теперь работать в паре и уничтожать только злодеев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: