Наруто: восстание ниндзя

Внутриигровой магазин

Чтобы окончательно свести с ума всех фанатов, в игре был создан магазин Бандай. Там вы сможете приобрести вид дзюцу подмены, видео для добивания, картинки для обоев карточки и многое-многое другое. Все это можно приобрести за внутриигровую валюту-трофеи. Трофеи получаются преимущественно по ходу прохождения сюжетной части, причем чем лучше пройдет бой, тем выше будет ваш ранг и количество наград соответственно.

Это сделать бывает достаточно сложно, ведь на каждой миссии для идеального прохождения во время боя необходимо произвести те, или иные манипуляции. Например, не использовать защиту, или же использовать Ниндзюцу за определенных персонажей команды определенное количество раз.

Однако, тут есть одно «но». За какую-то вещь вам придется заплатить множеством трофеев, которых может не хватать даже если вы пройдете всю сюжетную часть на ранге S. Некоторые предметы требуют идеального прохождения как минимум сюжетного режима, режима приключений и иногда режима выживания.

Вишенка на торте версии игры на Nintendo Switch: Дополнение «История Боруто». Создавая этот режим, разработчики задались целью погрузить игрока в события фильма Boruto: The Movie, главным героем которого стал сын Наруто Узумаки. Режим начинается с отлично поставленной боевой сцены, продолжаясь размеренным (но, правда, коротким) приключением, в котором вы сможете бродить по Деревне Скрытого Листа и пообщаться с жителями. После успешных побед в еще нескольких схватках, режим заканчивается, но оставляет за собой четкое послевкусие; понимание, что, скорее всего, история не закончена и именно Боруто будет героем следующих игр в будущем.

Ссылки

  1. Тул, Дэвид (16 июля 2008 г.). «Наруто: Разорванная связь, демонстрация сценического шоу E3 2008» . GameSpot . Проверено 25 июля 2015 г. .
  2. Архивировано 27 мая 2007 г. в Wayback Machine .
  3. «Наруто: Восстание ниндзя: Дневники Геймерсайда: Наруто» . www.xboxyde.com. Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 4 января 2016 г. .
  4. «Обзор рынка на 21 ноября 2007 г.» . Майор Нельсон. 21 ноября 2007 г. . Проверено 25 июля 2015 г. .
  5. ^ «Наруто: Восстание ниндзя для обзоров Xbox 360» . Метакритик . Проверено 25 июля 2015 г. .
  6. Норт, Дейл (1 декабря 2007 г.). «Обзор Destructoid: Наруто: Восстание ниндзя» . Деструктоид . Проверено 25 июля 2015 г. .
  7. Сотрудники EGM (25 декабря 2007 г.). «Наруто: Восстание ниндзя». Ежемесячно для электронных игр : 80.
  8. Фэйи, Роб (25 ноября 2007 г.). «Наруто: Восстание ниндзя» . Еврогеймер . Проверено 25 июля 2015 г. .
  9. Миллер, Мэтт (декабрь 2007 г.). «Наруто: Восстание ниндзя» . Информатор игры . № 176. Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 25 июля 2015 г. .
  10. Нг, Аманда (15 января 2008 г.). «Обзор: Наруто: Восстание ниндзя» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 25 июля 2015 г. .
  11. Дэвис, Райан (30 октября 2007 г.). «Наруто: Восстание ниндзя, обзор» . GameSpot . Проверено 25 июля 2015 г. .
  12. Грациани, Гейб (31 октября 2007 г.). «GameSpy: Наруто: Восстание ниндзя» . GameSpy . Проверено 25 июля 2015 г. .
  13. есть медиафайлы по теме Наруто : Восстание ниндзя . Трейлеры игр . 10 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 25 июля 2015 г. .
  14. Сандовал, Анджелина (11 ноября 2007 г.). «Наруто: Восстание ниндзя — 360 — обзор» (неопр .) . GameZone. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 25 июля 2015 г. .
  15. Гольдштейн, Хилари (29 октября 2007 г.). «Наруто: Восстание ниндзя, обзор» . IGN . Проверено 25 июля 2015 г. .
  16. Колан, Патрик (30 октября 2007 г.). «Наруто: Восстание ниндзя: обзор AU» . IGN . Проверено 26 июля 2015 г. .
  17. Рейес, Франческа (декабрь 2007 г.). «Наруто: Восстание ниндзя» . Официальный журнал Xbox : 81. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 г. Проверено 25 июля 2015 г. .

Сюжет игры

Все предыдущие части серии имели непосредственное отношение к оригинальной манги, а также известному мультипликационному фильму. На данный момент сюжет в Naruto to Boruto: Shinobi Striker полностью самостоятельный и не имеет никакой привязки к другим проектам по вселенной. некоторые игроки это отметили положительно, с интересом, а есть и те, кому это кажется очень неудачным решением.

Во вселенной постоянно происходят определенные события и уследить за всем не представляется возможным. В деревню Коноха приезжают самые лучшие воины в мире, чтобы стать настоящими победителями, для этого их должны признать в соревновании «Лига Ниндзя». Игроки будут доказывать свою крутость и силу в нескольких режимах.

Первый это конечно же ПвП, а также ПвЕ миссии, которые будут проходить в команде таких же как и вы героев. Сложность будет умеренной, но иногда все-таки игрокам будут бросать вызов компьютерных соперники. Расслабляться не стоит. Локаций, по которым игроки будут путешествовать немного, точнее она одна – деревня Коноха.

Выйти за ее пределы и отправиться в неизвестный и опасный мир нельзя, но если вы выберете режим поле сражений, то вы будете отправляться в различные места во вселенной Наруто. Поэтому чисто технически действия будут происходить за пределами деревни, но самостоятельно исследовать и передвигаться можно исключительно по одной локации.

Деревня Листа является местным хабом. Тут игроки могут видеть друг друга, получать у различных НПС мисси, а также торговать и прокачивать уровень. Поле боев не только очень разнообразно выглядят, но еще и позволяют игрокам использовать ландшафт с стратегической точки зрения. Каждое поле боя заточено от определенную задачу, которую игрок должен выполнить, чтобы победить своего оппонента. такие особенности на местности значительно усложняют игру (умеренно) и делают ее намного интереснее.

Игрок волен выбрать какого угодно персонажа, которые были доступны в прошлых сериях. также появилось много новых героев. С полным списком мы сможем ознакомиться уже в день релиза или после того как выйдет игра, возможно, что в игру будут на регулярной основе добавлять новых героев из вселенной. Вы игре вы также найдете интересный бестиарий с боссами, в нем также будут описаны их боевые навыки, которые позволят заранее подготовиться к бою с ними и разработать свою стратегию.

Бета-тестирование

Как и любой онлайновой игре, Naruto to Boruto: Shinobi Striker нужны бета-тесты, которые помогут разработчикам заранее найти все сетевые ошибки и настроить стабильную работу. Как сообщила Bandai Namco, с 23 по 25 февраля по Naruto to Boruto: Shinobi Striker пройдет открытое бета-тестирование, которое будет включать в себя новую карту из Деревни Скрытого Песка и 30 навыков ниндзютсу, с помощью которых вы сможете создать своего идеального шиноби. Скачать клиент бета-тестирования можно уже сейчас. Выход Naruto to Boruto: Shinobi Striker запланирован на этот год.

Компания Bandai Namco Entertainment объявила о запуске закрытого бета-тестирования игры Naruto to Boruto: Shinobi Striker для PlayStation 4, которое пройдёт в несколько фаз на протяжении 16-17 декабря текущего года. Поскольку тест закрытый, желающим поучаствовать в нём предлагают заполнить формы на участие. Если удача будет на вашей стороне, то вы получите код на загрузку бета-клиента. Владельцы европейских (в том числе отечественных) учётных записей регистрируются вот здесь, тогда как держателей американских учётных записей с нетерпением ждут вот тут.

Тестирование будет разделено на сессии, как это было в случае Dragon Ball FighterZ. То есть, серверы будут включаться только на определённый срок, на протяжении трёх дней. Расписание было следующим:

  • 1-я сессия — суббота, 16 декабря, 00:00 — 03:00 по московскому времени.
  • 2-я сессия — суббота, 16 декабря, 13:00 — 16:00 по московскому времени
  • 3-я сессия — суббота, 16 декабря, 21:00 — 23:59 по московскому времени
  • 4-я сессия — воскресение, 17 декабря, 05:00 — 08:00 по московскому времени

Всё верно, две сессии проходили поздней ночью, поэжтому не все смогли ознакомиться с игровыми аспектами на тестовых серверах. Московское время на 3 часа обгоняет гринвичское, на 2 часа опережает среднеевропейское, на 12 часов впереди тихоокеанского и на 5 часов позади токийского. Однако это уже прошло, и мы можем судить о тестировании только основываясь на видеороликах, скриншотах и мнениях игроков, которые побывали на тесте.

Выход Naruto to Boruto: Shinobi Striker ожидается в начале 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Почему же бета-тестирование только для PlayStation 4? Вероятно, это связано с эксклюзивностью игры для данной платформы в Японии.

Персонажи

Не удивляйтесь, но, кажется, разработчики добавили абсолютно всех персонажей оригинальной серии и всех дополнений к «Штормам». Вы сможете испытать себя и в роли Сарады, и в роли Митсуке, и даже в отдельной роли Хокаге Наруто (да-да, одних только Наруто тут несколько штук, любого возраста и самой разной степени силы). Правда, в этом образе Наруто кажется непобедимым (пока, опять же, не попробуешь себя в online). Вариаций для выбора персонажей сотни, за каждого придется искать свою тактику, но такое разнообразие определенно дает возможность каждому игроку найти своих любимчиков и даже собрать из них команду (помните, мы писали выше, что их можно менять во время боя).

То, что нас всегда волнует: FPS и «мыло». Стилистика отрисовки игр серии Ninja Storm всегда была так называемой «мультяшной». Это связано, прежде всего, с целью сохранить стилистику мультфильма. Это же, в свою очередь, отлично подходит для игр на Switch.

Все еще помните графику в The Legend of Zelda: Breath of The Wild? Разработчики Nintendo пошли на создание именно такой графики в угоду тому, чтобы сохранить драгоценные FPS и подстроиться под характеристики не самой мощной консоли Nintendo Switch, но разве из-за этого игра хоть немного проигрывает? Графика ведь все равно классная, в ней есть свои почерк и шарм!

В Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4: Road to Boruto графика чем-то схожа, по-этому она прекрасно выглядит как в портативном, так и в стационарном режиме. Да, немного хуже, чем у старших собратьев, но, все же, хорошо. Во время игры какой-то разницы не ощущается вовсе.

В заключении хочется сказать, что Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 Road to Boruto — это отличная игра, которая без сомнений стала подарком для всего мира в 2016 году и для обладателей Nintendo Switch на сегодняшний день. Причем фанатом мира Наруто для того, чтобы оценить игру, быть необязательно. Эпичные схватки, один из лучших игровых сюжетов, очень хороший онлайн в купе с дружелюбной механикой управления не оставят вас равнодушным. Приятная мультяшная графика без просадок FPS только добавляют очков данному проекту. Мы с радостью готовы поставить эту игру в один ряд с лучшими портами на Nintendo Switch и не побоимся рекомендовать ее к покупке, благо её цена в Российском eShop на сегодняшний день составляет 2899 рублей. Сравнительно небольшая цена за то, что она предлагает взамен.

Благодарим компанию СофтКлаб за предоставленную копию игры.

Первые подробности

Bandai Namco опубликовала новые подробности о своей игре Naruto to Boruto: Shinobi Striker. Игра была анонсирована в апреле 2017 и представляет собой сетевой аренный экшен. В Naruto to Boruto: Shinobi Striker одновременно будут сражаться сразу восемь пользователей — по четыре участника в каждой команде. Игроки смогут примерить на себя роли самых известных (и не только) героев легендарной манги: например, Саске, Наруто, Сакуры, Ямато и Какаши.

Кроме прочего, экшен обещает быть «вертикальным». Утверждается, что бойцы сумеют бегать по стенам, телепортироваться и исполнять всевозможные воздушные акробатические этюды.В Naruto to Boruto: Shinobi Striker будет кооперативный режим. Возглавить таблицу мирового рейтинга игры вместе с друзьями (в составе команды).

Графика и музыка

Видеоряд этого издания специально дожидался апдейта своего аутентичного движка под выход новых версий платформ, чтобы вписаться в более высокие требования к графике. В целом же она будет выполнена в полном соответствии со стилем другой печатной, анимационной и игровой продукции, Вселенной Наруто. Саундтреки – в лучших традициях этого аниме.

Тем более что в целом проект обещает быть очень и очень непредсказуемым в отношении разных способов комбинирования и аватаров в рамках одной команды, и использования ими техник боя, и способов продвижения к цели. Что, разумеется, позволяет ему претендовать на отличную реиграбельность.

Микротранзакции в игре

Как это не странно, но донат пришел в очередную игру, даже серия про Наруто не стала исключением. В Страйкере, согласно интервью с игровым продюсером, буду микротранзакции. Помимо этого, в игре не найдется места для режима истории, что для игр по вселенной «Наруто» более чем непривычно —  все игровые проекты по данной аниме вселенной имели «story mode». И чуть не забыл: в игре также не будет оффлайн режима.

Что еще мы узнали от создателей проекта про микротранзакции: Игра еще находится в разработке, поэтому о внутриигровых платных услугах распространяться особо не стали, так как сами не решили, что можно будет покупать и как это скажется на балансе и экономике внутри игры. Просто сказали, что они будут. Опровержений пока заявлено не было, поэтому донат будет стопроцентно.

И, несмотря на отсутствие вмешательства микротранзакций в игровой баланс, новость все равно не радует, но судить уже стоит после того, как игра выйдет, и мы наглядно увидим, как это будет выглядеть.  Может будет возможность покупать прокачку техник или разработчики введут в игру какие-нибудь платные сеты. Скорее всего, это окончательно испортит впечатление от игры. Так уже было с игрой по звездным войнам, поэтому игроки очень негативно относятся к таким донатам.

Grand Theft Ninja

This is not, of course, the first time that Naruto has had a console outing. The series’ extensive cast of teen ninja weirdos has been the subject of a large number of beat ’em up titles, several of which have even made it past Japan’s rocky shores — but none of which really stuck their heads above the parapet as being particularly great games.

Naruto: Rise of a Ninja is peculiar, though, because it wasn’t developed in Japan at all. For the young ninja’s first outing on a next-gen console, the rights were handed to Ubisoft, with the game being developed in Canada. Cue predictable groaning from fans of the series; a Japanese anime and manga franchise, being translated into a console game by a North American studio? A recipe for disaster, surely?


If you can see it, you can go there — assuming the number of villagers who’ll shout rude things at you on the way doesn’t make you go off for a big emo sob session in the corner first.

Well, no. From the outset it’s clear that Naruto: Rise of a Ninja is by far the best game in this franchise — and, in fact, it raises the quality bar for anime adaptations in general by quite a few notches.

Loosely following the plot of the first eighty episodes of the TV series (up to the end of the invasion of Konoha village, in effect — look, if you don’t know what that means, you probably shouldn’t be playing the game anyway), Rise of a Ninja is really two very distinct games in one. It’s a platform adventure title, featuring dozens of mini-quests and missions in a free-roaming version of Konoha village and its environs, and it’s a beat ’em up game where you fight enemies from the series (and random bandits) using the powers you’ve acquired in the adventure mode.

Both aspects work remarkably well. Ubisoft has done a superb job of bringing Konoha to life, mixing the cluttered nature of Japanese urban environments with the series’ unique, colourful visuals. The town is relatively easy to navigate at street level, and features all of the famous locations from the series; as you progress, however, Naruto will gain abilities like sprinting and double-jumping, which allow him to access rooftops and jump across wide gaps, which opens up new areas and secret items.


Jutsu — such as Naruto’s Shadow Clone attack — are the key to dealing heavy damage in battle. They also open up new areas in the adventure game.

The New Hokage

The beat ’em up game is closer to what we’ve come to expect from Japanese-developed Naruto titles, and of course, you can play this mode in multiplayer. It’s far from being the most deep or involving beat ’em up we’ve ever played, though. The basic strategy of the game involves using heavy attacks to drive a character away from you and knock them over, giving you room to set up one of the game’s «jutsu» moves — non-interruptable button press sequences which take off vast damage if you get them right.


The Konoha environment looks great — it’s hugely authentic to the anime, and manages to balance realism with colourful cartoon looks perfectly.

The balance, however, is a bit odd; jutsus are so powerful that the developers had to add in long-range attacks that easily interrupt them, which means that against a remotely decent opponent (either human or AI) you generally end up opting for straight-forward combos and blocking. It ends up feeling a bit like a beat ’em up lite — there’s not a lot of complexity, but there are some nice ideas in there.

We like the concept of levelling up a beat ’em up character as you progress, for a start. We also liked the game’s «memo clips», good memories that Naruto has collected on his journey which allow you to refill your health to a certain degree if you’re defeated in combat during the story mode. However, after a while, this feature basically felt like a sop to the incredibly uneven difficulty of the game.

Rise of a Ninja, you see, is a game which is designed for kids to a large extent — young teenagers, at least. That’s fair enough, and with that in mind even cynical old beards like ourselves were still enjoying the game to large extent. Then — out of the blue — the game throws you into a battle with a story character (Zabuza, to be precise) which completely, utterly annihilates you. Struggle through, and you fight him again immediately; and note that your health doesn’t recharge between battles, unless you use items to replenish it.

Compared with the incredibly simple delivery missions in Konoha village (which are, in fact, so simple that they start to get a bit repetitive after a while — another failing of the game being a lack of variety in the missions spread around your hometown), the character fights are bizarrely difficult. It reinforces the idea that the game really is two games in one; it feels like there was a total disconnect between the design of the adventure (simple, fun, light-hearted) and the beat ’em up (technically relatively simple, but absolutely kick-arse difficult), which they tried to resolve by throwing in memo clips. Indeed, if you get your butt kicked too badly you’ll be given the option of fully refreshing all your memo clips — very handy, certainly, but a better difficulty curve would have been a lot more welcome.


Yes, you can punch smug, arrogant knob Neji in the face really hard. Run out and buy the game now.

Rise of a Ninja is by far the best Naruto game around, and its absolutely lovely cel-shaded graphics and gorgeous, authentic environments set it head and shoulders above the competition in terms of anime licensed games. However, the difficulty curve is nothing short of utterly random, and the Konoha missions lack the variety to make the game truly compelling — even if the series’ wonderful drama shines through at all the key moments you’d expect. The lack of Japanese voice acting is a major negative point against the game, too, because the US dub is «controversial» to put it mildly; a huge number of Naruto’s fans are familiar with the original Japanese audio, and the American voices on offer here will grate terribly as a result. Especially since most of the voice actors don’t even seem to be able to pronounce the name of the series and its lead character consistently, let alone correctly.

Прием

Игра получила в целом хорошие отзывы критиков. Совокупный балл Metacritic составляет 78, что означает «в целом положительные отзывы». Один из основных примеров похвалы — от IGN, который присудил игре 8.4 / 10 и назвал ее «первой великой игрой Наруто» (несмотря на высокую оценку прошлых игр франшизы Наруто). Помимо получения награды за лучший файтинг на E3 2007, он также получил высокую оценку за простой, но увлекательный и быстрый боевой движок. Однако игру немного критиковали за то, что она давала игрокам сокращенный сюжет, а также за то, что многие персонажи не фигурировали в сюжете.

Режимы игры

В игре существует несколько режимов. Естественно, сюжетный является ключевым, на него ориентировались и разработчики. В нем вы примете участие во всех знаковых боях Четвертой Великой Войны, вспомните события аниме-сериала (отсылка к нему – визитная карточка серии игр) узнаете, откуда у Какаси его сёринган, поймете причину конфликта между первым Хокаге и Мадарой Учиха, сразитесь с десятихвостым, и понастальгируете, увидев, первые схватки Саске Учиха и Наруто Узумаки.

Каждый бой выглядит масштабным и мощным. Правда, игра явно страдает самокопированием, ведь большинство атак повторяют друг друга, но это заметно лишь в рамках одного поединка за одного персонажа. Благо, долго за одних и тех же героев вам играть не придется, а игра не замыкается лишь на главном персонаже – Наруто. К слову, так же было и в аниме-сериале.

Сюжетный режим, кажется, одновременно исполински огромным и коротким. Мы думали, почему он вызывает столь противоречивые чувства и пришли к выводу, что хронометраж всей сюжетной истории действительно сравнительно мал, но его яркость…

Столь сильная энергетика каждой рассказанной истории, их разность от главы к главе заставляют пережить просто тонну эмоций. Что там говорить, даже аниме-сериал ругают за множество проходных серий, в игре, в свою очередь, собраны самые яркие моменты, создавая ядерную смесь сильнейших, очень наполненных и, порой, драматичных историй предательства, сложных дружеских отношений и сконцентрированного зла.

Весь режим оставляет за собой чувство, что вы не играете, а смотрите аниме. Очень взрослое и очень сильное. К сожалению, больше об этом режиме без спойлеров мы рассказать не можем, поэтому, идем дальше.

Пройдя режим истории до конца, вы можете отправиться в режим приключений. Вам предстоит отправиться в путешествие по вымышленному миру, посетить деревню песка, ветра, воды и так далее. На протяжении своего путешествия, вы будете помогать случайным прохожим и персонажам вселенной, а также найдете любовь Наруто.

События этого режима затрагивают время уже после войны. Поэтому атмосфера здесь будет намного более мирной, и, вместе с тем, еще более фансервисной. Режим не слишком большой и не успевает надоедать. Наоборот, он с начала и до конца пропитан ностальгией и принесет огромное удовольствие поклонникам серии игр и сериала.
Что касается остальных режимов, то это:

– одиночный режим. Тут вы можете потренироваться в одиночных боях и боях на выживание, а также поиграть с другом на одной Nintendo;

– сетевые схватки. Игрой предусмотрены как обычные схватки онлайн, так и рейтинговые, турнирные и пр. Пока вы не зайдете сюда, вам будет казаться, что вы непобедимы.

– История Боруто. Именно благодаря этому режиму игры, в названии проекта появилась приписка «Road to Boruto», но об этом чуть ниже.

Структура мира и геймплей

теперь перейдем к самому интересному – геймплею. Как уже стало известно, нас ожидает довольно неплохая котонизация персонажа. Оценить детально данный аспект игры можно по скриншотам и игровым видео от разработчиков. Некоторые особенности его внешности может изменятся в дальнейшем. Своему аватару игрок выбирает любой стиль боя, который он захочет. Атакующий и защитные стили все также остались неизменны, дальний остается за классами поддержки. Какая роль вам больше подходит, ту и выбирайте – полная свобода действия.

Что касается мультиплеера, то он заточен как под схватки игроков против игроков (ПвП), так и ПвЕ контент (сражение игроков против искусственного интеллекта). В основном нас ждут сражения против реальных противников. Бороться с компьютером нам нужно будет больше в качестве обучения и оттачиванию своих боевых навыков, чем реально играть долго в данном режиме.

В Naruto to Boruto Shinobi Striker нас ждет много квестов и интересных эвентов, а также непрекращающиеся сражения с опасными монстрами. Если вы всегда хотели собственноручно победить царя Манду или огромную жабу Гамабунта, то эта игра точно для вас. Схватки проходят в нетипичном формате для данной серии – 4 на 4.

Подробнее стоит остановиться на режимах. В одном из них игроки должны уничтожить очередного босса, который надежно защищен под непробиваемым куполом. Чтобы справиться с таким противником, игроки должны сначала уничтожить колонны, которые отвечают за существование купола, а только потом приступить к ликвидации босса. Но это не обьязательно, в игре есть вариантивность.

Никто не запрещает игрокам проигнорировать существования купола и пойти убивать босса противника. Таким образом другая команда перейдет в защиту и не сможет атаковать вашего босса. берите инициативу в свои руки и добейтесь успеха для всей команды.

Очень много полезного в команде Хила, ведь этот герой — прирожденный целитель, абсолютным же его приемом станет установка области пополнения ХП, где вдобавок вешается и бонус к защитам. Аналогичные фишки есть и для всех других аватаров и классов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: