Обзор age of wonders: planetfall

Колонизация, дипломатия, война

Age of Wonders: Planetfall почти не связана с прошлыми играми серии. Действие происходит в собственной футуристической вселенной, вдохновлённой, по словам разработчиков, книжным циклом «Гиперион», Fallout и «Звёздными войнами». Конечно, не обошлось и без параллелей со старыми частями: уже во вступительном ролике игроку рассказывают про прекрасное «время чудес»: в этом случае — эпоху Звёздного Союза. Точно так же в «волшебных» Age of Wonders сюжет строился вокруг ностальгии по временам, когда маги правили миром.

В остальном же Planetfall — классическая пошаговая стратегия, похожая на чуть упрощённую Civilization: игрок командует юнитами, сражается с чудовищами, находит другие фракции и базы NPC, копит ресурсы и так далее. Но в Planetfall, в отличие от многих собратьев по жанру, мир полон событий, локаций и интерактивных объектов. В процессе исследования постоянно натыкаешься на монстров, особые типы ландшафта, редкие ресурсы, небольшие фракции NPC. На отдельных участках карты расположились аномалии времён уничтожившей Союз войны: например, радиоактивные поля и кислотные дожди. В других местах можно найти уцелевшие строения былой эпохи, вроде автоматизированных заводов или развлекательных центров.

Сюжет начинается с истории людей, которые «проспали» последние двести лет и ныне пытаются возродить Звёздный Союз

Многие из этих находок зачастую рассказывают собственные мини-истории, как в Endless Space, что позволяет проникнуться атмосферой постапокалипсиса (судя по всему, из Fallout разработчики позаимствовали именно это). Хотя со временем отдельные происшествия начинают забываться, сливаясь в единый поток опасностей и проблем, разнообразие ситуаций создаёт яркое ощущение путешествия по необычному и немного сказочному миру. На этом, собственно, и держался шарм предыдущих проектов франшизы.

В результате Planetfall попеременно играется то как глобальная стратегия, то как RPG, притом и в сюжетной кампании, и в отдельных сценариях

Конечно, долгосрочное стратегическое планирование тут важно, но зачастую игрок может собрать целую армию или получить ценный ресурс только благодаря своевременно найденной фракции NPC, выдающей лёгкие и прибыльные задания

Из-за этого предсказать ход даже небольших миссий, особенно поначалу, бывает непросто. Ситуация может очень быстро поменяться, и сосед, недавно казавшийся основной проблемой, отойдёт на второй план: а вдруг нужно захватить какую-нибудь важную территорию или сократить популяцию чудовищ. Но, как ни странно, этот бардак не раздражает, а, напротив, затягивает, словно ты первопроходец в неизведанных землях.

Кроме привычных мирных договоров, с помощью дипломатии можно сделать кого-то своим вассалом, или, наоборот, самому признать власть другой фракции

Ещё одно отличие от старых Age of Wonders — дипломатия, навеянная сериями Crusader Kings и Europa Universalis. В Planetfall нельзя объявлять войны с кондачка: сначала нужно найти обоснованный повод для кровопролития. На манипуляции с геополитикой уходит влияние; оно тратится на захват новых территорий, покупку юнитов у нейтральных фракций, фабрикацию casus belli и переговоры с соседними государствами.

При этом отношения фракций не только влияют на сговорчивость тех или иных лидеров, но и определяют, с кем вы можете воевать. Объявили войну нации, с которой дружите испокон веков? Юниты получат штрафы: подданные не хотят воевать с соседом, который пару дней назад был союзником до гроба. А вот конфликт с ненавидимой всеми фракцией, напротив, будет пользоваться поддержкой населения.

При этом на дипломатию влияет целый ряд факторов, от деятельности игрока и принадлежности к одной расе до альянсов и войн с третьими силами. Подобная механика мешает игроку бросаться на всех подряд, как только подворачивается удобная возможность, и заставляет вправду «играть» в политику, отслеживая положение дел на карте. Естественно, ИИ пользуется дипломатическими возможностями чуть топорно (как обычно), но, в целом, ведёт себя достаточно понятно и по-хорошему предсказуемо.

Age of Wonders 3

В наше время случают разные чудеса — то появляются ремейки на игры, которые вышли всего год назад, то появляются перезапуски, которые только сильнее загоняют серию в тупик, то появляются неожиданные сиквелы для игры пятнадцатилетней давности. TriumphStudios бросили свою удачную серию Overlordи решили вернуться к далеким корням, а точнее прямиком в 1999 к первой части Age of Wonders,внезапно выпустив на рынок третью часть, ныне забытой пошаговой стратегии. Один из конкурентов знаменитых Героев и готической Disciplesвновь выходит на трапу войны, а кто одолеет в поединке покажет лишь время.

Для тех, кто не знает оригинальной игры (а таких скорее всего преобладающее большинство), Age of Wonders 3

— эта нестабильная смесь легендарной Heroes of Might and Magic и не менее легендарной, но менее знаменитой Master of Magic. Механика строится на исследовании огромной карты с помощью мощного мага, который завоевывает земли, уничтожает супостатов и заключает дипломатические союзы. Помочь ему в этом должны бесконечной множество заклинаний фэнтезийного мира, которые можно использовать, как во время пошагового боя, так и на глобальной карте. Их разнообразие обеспечивало огромное количество вариантов для испепеления врагов метеоритным дождем или остудить их пыл, призвав на помощь адское существо прямиком из-за реки Стикс.

Костяк геймплея третьей части серии осталось неизменной. Все тот же маг бродит по просторам удивительного мира, раздавая всем подряд магические оплеухи и захватывает ресурсы для блага своего государства. Ресурсов, кстати, всего три вида (по сравнению с десятками вCivilization): золото, кристаллы маны и нововведение Age of Wonders 3

— «знания». Если золото и мана расходуется для типичных для себя вещей (покупки зданий и улучшений и использование заклинаний), то «самый ценный ресурс» аналог науки из уже упомянутой выше культовой стратегии. Чем больше у вашего государства данной субстанции, тем быстрее выучиваются новые чары.

Одной из главных отличий — классовая система вашего главного подчиненного чародея. Теперь ему, помимо расы и сферы заклинаний, можно выбрать еще и один из шести классов, типичных для фэнтезийного мира. Тут и кудесник, призывающей различных страшных существ, и более необычный класс «бесстрашный», делающий упор на механические машины, пушки и прочие радости цивилизации. Самый забавный — теократ, который может надавить людям на религиозные темы, вызвав тем самым толпы фанатиков и крестовые походы.

Мир не стоит на месте и за пятнадцать лет приоритеты стратегий тоже сместились в несколько другую сторону. Графике хоть и далеко до высот следующего поколения, но юниты и замки выглядят на отлично, а их проработка впечатляет. Но оптимизация игры прихрамывает, и даже на топовых конфигурациях количество кадров в секунду могут «просесть» где-то до двадцати, что надеюсь поправят патчами. Мода на сюжетную кампанию в стратегиях появилась не так уж и давно (хотя вDisciples она уже присутствовала) и Age of Wonders 3

не стал стоять в стороне. В главную сюжетную линию нас в кооперативе никто не пустит, но для режима на двоих и более игроков доступны кастомные кампании. TriumphStudios не забыла хардкорных игроков и добавила стандартный когда-то режим для всех игр подобного жанра — Hot-Seat,не смотря на огромное развитие Интернета и почти забытого локального кооператива, за что им большое спасибо.

Решение поиграть или нет в Age of Wonders 3

принять очень просто — фанаты и без моей помощи уже ознакомились с данным проектом и либо не приняли их инновация, либо уже провели в ней более ста часов своей жизни. А тек, кто соскучился по настоящим пошаговым стратегиям или прискучила и приелась Civilization V: Brave New World, тогда добро пожаловать в необычную вселенную. Ну а новичкам жанра TBS есть один совет — ни в коем случае ни начинайте сAge of Wonders 3 , иначе вы просто потратите деньги на ветер: слишком большой порог вхождения в игру и отсутствие обучающих миссий сделают свое безжалостное дело.

Создание межгалактической империи

Так что же представляет собой Age of Wonders: Planetfall? Я бы описал игру следующим образом — смесь XCOM и Civilization. Конечно, такое сравнение слишком поверхностное и не отображает всей сути этой игры, но чтобы новичкам было легче понять, что приблизительно их ждет, я привел в пример известные серии, на которые частично похожа Planetfall.

В этой игре есть кампания, повествующая о шести фракциях. История начинается с рассказа о фракции Авангард (люди, пользующиеся высокотехнологичными устройствами и оружием), которая прибывает на свою родную планету после 200-летнего криосна. В результате Авангард обнаруживает, что в галактике все существенно изменилось — не в лучшую сторону. Там, где когда-то царил порядок, сейчас разруха, а их бывшие союзники откололись и превратились в кибер-людей, которых из-за обилия имплантов больше нельзя относить к человеческой расе.

Во время кампании игрокам предстоит познакомиться еще с пятью фракциями: Кер’ко — насекомоподобные существа, полагающиеся на свои бои-способности; Двары — этакие космические дварфы, которые хорошо приспособлены к выживанию; Синдикат — беспощадные торговцы, желающие получить полный контроль над Вселенной; Амазонки — мастера выживания и биоинженерии, способные создавать генетически модифицированных животных; Конструкт — те самые киборги, которые сошли с ума из-за технологий.

Члены каждой фракции имеют свои особенности. К тому же у каждой фракции есть свои подфракции, в результате чего игроки вольны сделать их максимально уникальными. Сюжет в целом довольно интересен, но его основная проблема заключается в нарушенной целостности. Когда фракции по мере прохождения сменяют друг друга очень сложно уловить мотивы и цели каждой из них.

Геймплей Age of Wonders: Planetfall строится на нескольких механиках. Нужно колонизировать территории, развивать поселения, прокачивать технологии, а также выполнять задания второстепенных внутриигровых групп персонажей. К слову есть возможность объявлять целым поселениям войны, но лучше решать все вопросы при помощи дипломатии, чтобы получить дополнительные награды в виде уникальных юнитов. Конечно же, в Age of Wonders: Planetfall не обошлось и без тактических пошаговых сражений, которые, кстати, можно пропустить, полагаясь на автобой. Сами сражения выполнены довольно круто и напоминают XCOM. Здесь нужно следить за расстановкой войска, грамотно подбирать бойцов и использовать окружение.

В сражениях искусственный интеллект ведет себя довольно умно. Новичкам в жанре тактики будет трудновато играть на уровне сложности выше самого легкого. Лично для меня бои стали чуть ли не главным плюсом этой игры, если не считать самого процесса развития собственной империи путем аннексии территорий и изучения новых технологий.

На битву с собой можно взять отряды, состоящие из обычных юнитов и главнокомандующего. Его, кстати, можно кастомизировать и дополнять различными модулями прокачки. Работа над системой кастомизации довольно объемная. Можно изменить фракционные предпочтения, внешность и навыки. Таким образом, из стандартного командующего можно сделать более уникального, что добавляет в копилку реиграбельности. Планеты в Age of Wonders: Planetfall герерируются случайным образом, а поэтому каждое новое прохождение будет не таким, как предыдущее. Ко всему прочему в игре есть мультиплеер, но соваться в него неподготовленным игрокам лучше не стоит.

Назад в будущее

После настроек игры вам предложат выбрать своего главнокомандующего. Ветераны Age of Wonders не увидят тут почти ничего нового. Есть возможность выбора предустановленных главарей, можно создать вождя самому.

Главнокомандующий в Age of Wonders: Planetfall определяется следующим набором характеристик: раса, секретная технология (сиречь класс в Age of Wonders 3), история, поставки в колонию, конфигурация главнокомандующего и пороки.

Играбельных рас на данный момент всего шесть:

  • Авангард – классические люди-вояки;
  • Кер’Ко – зерги, тираниды, жуки – нужное подчеркнуть;
  • Синдикат – жадные люди-торгаши;
  • Амазонки – космические эльфийки-феминистки;
  • Двары – дварфы, которые по пути в светлое будущее потеряли одну букву;
  • Конструкты –киборги, местная нежить.

Зная любовь к DLC у Paradox Interactive, а также опыт предыдущих игр серии Age of Wonders, можно с уверенностью сказать, что рас со временем станет больше, но даже с шестью уже есть, где разгуляться.

Синдикат+Псинумбра, как кофе с молоком

Кроме играбельных рас игрока на карте встретят несколько малых фракций со своими уникальными юнитами, которых можно будет нанять в армии.

Секретная технология определяет одну из ветвей древа технологий и стиль игры. На выбор представлены:

  • Ксеногенеты – биотеррористы с паразитами и лечением;
  • Псинумбра – псионики с примесью демонического культа;
  • Прометеанцы – сожги мутанта, сожги еретика, сожги ксеноса!
  • Синтез – The matrix has you;
  • Целестиане – местные джедаи;
  • Войдтех – учёные-физики на максималках.

Это интересно: нехитрым подсчётом можно получить 36 разных комбинаций «раса + секретная технология». Неплохо, но в Age of Wonders 3 разнообразия было больше. Правда, далеко не все сочетания были эффективны.

История, поставки в колонию, конфигурация главнокомандующего и пороки определяют стартовые бонусы и штрафы. Пороки, кстати, имеют как отрицательный эффект, так и положительный, а также дают возможность взять более вкусные перки в других категориях, поэтому не бойтесь их брать.

После выбора свойств своего вождя, можно насладиться конструктором персонажа и поиздеваться над внешностью своего персонажа. Косметика никак не повлияет на игру. Выбор имени, фамилии и флага прилагается.

Кто заказывал панк-рок?

Это интересно: открыв список готовых персонажей для дваров, я удивился, найдя такие имена как Елена Чирков или Юрий Франков. А потом я начал кампанию за дваров и мои подозрения полностью оправдались, как только я услышал озвучку ролика. Русские в светлом будущем нашли место среди суровых космических карликов!

Центр колонии

Центр колонии – это сердце. Именно в центре производятся ресурсы, строятся здания и живут колонисты. В центре колонии имеется ряд экономических апгрейдов, которые позволят вам постепенно развивать свою экономику, независимо от количества присоединенных секторов. Если центр колонии захватывают противники, вместе с ним теряются и все аннексированные сектора.

Во время присоединения секторов в качестве дополнительных провинций действуют определенные условия. Аннексируемый сектор должен быть расположен в пределах 2 секторов от центра колонии, а также должен граничить с другим сектором той же колонии. Количество провинций, которые можно включить в колонию, зависит от числа колонистов.

Колонисты / Размер колонии / Максимальное число провинций

  • 1-5 / Блокпост — 1
  • 6-10 / Поселок — 2
  • 11-15 / Город — 3
  • 16+ / Метрополис — 5

Аннексировать сектор можно следующим образом: переместить свой юнит на флаг сектора и выбрать вариант «Присоединить сектор к колонии в качестве провинции».

Слияние жанров

Смена игрового мира положительно сказалась на игре, но от старой серии практически ничего не осталось. Теперь это больше похоже на смесь Civilization и XCOM: изучение технологических ветвей, создание войск, заселение территории новыми городами и постоянные сражения с использованием навыков солдат. Новая вселенная, по словам разработчиков, вдохновлялась историей «Звездных войн», хотя во время сюжетной линии вы не раз услышите отсылки к предыдущим частям, когда миром правили магия и волшебники.

Что касается игровых механик, то Planetfall очень сильно похож на «Цивилизацию». Игроку необходимо развивать свое поселение, создавать боевых юнитов, оборонять свои позиции, знакомиться с другими фракциями и добывать ресурсы. Особую роль играет скаутинг, который покажет всю красоту нового мира. Открывая новые локации карты, вы наткнетесь на следы уничтоженных цивилизаций, исчезнувших во времена Звездного Союза. У каждой достопримечательности есть своя история, которая позволит проникнуться атмосферой сюжетной компании.

Знакомство с новыми фракциями делает сюжет менее предсказуемым. Потому как NPC на карте очень много, а встреча с ними зависит от того, в какую сторону вы двинетесь. Большинство заданий очень простые, наградой будут ценные ресурсы, новые юниты, улучшенные технологии. Все эти побочные квесты кажутся ненужным и лишним убийством времени, но на самом деле, — это невероятно затягивает, создавая ощущение настоящей экспансии и делая вас первооткрывателем.

Глобальная карта и экономика

Глобальная карта претерпела наибольшие изменения в Age of Wonders: Planetfall со времён предыдущей части. Теперь вся карта делится на области (привет, Endless Legend), в каждой из которых строго в центре можно разместить либо колонию, либо аванпост и присоединять к поселению, тем самым расширяя свои границы. Районы отличаются добычей ресурсов. Области победнее можно присоединить без боя, а вот районы с хорошим производством обычно охраняются нейтралами или войсками малых фракций.

Глобальная карта читается неплохо

Экономика в Age of Wonders: Planetfall строится на нескольких важных ресурсах: еда (отвечает за прирост населения, теперь работает как в большинстве 4Х-стратегий), производство (за него строятся здания, улучшения и юниты), энергия (аналог золота и… маны), наука (отвечает за развитие в военной и мирной сфере), космит (редкий ресурс для некоторых юнитов и модулей), убеждение (дипломатические очки для взаимодействия с малыми и игровыми фракциями). Особняком стоят ресурсы, ответственные за операции и доктрины (магия из Age of Wonders 3).

Стратегический вид хуже. Не берите чёрный цвет — на карте его почти не видно

Колонии производят основные ресурсы – еду, производство, энергию и науку. Колонистами теперь можно управлять и выбирать, на какой ресурс сделать упор. Как только накопится достаточное количество еды, население колонии и добыча ресурсов вырастет. А при достижении определённого количества колонистов (4, 8, 12, 16), можно будет присоединять новые области к колонии.

Названия городов у дваров тоже забавные

Каждую присоединённую к колонии область можно специализировать на определённый ресурс. Специализация позволит построить особое здание, которое даёт бонус к этому ресурсу (обычно это бонус к мирному или военному развитию). В целом, ощущение от данной системы складывается положительное, хоть ничего нового разработчики из Triumph Studious и не изобрели, но смогли объединить хорошие наработки из Civilization и Endless Legend и органично вписать их в мир Age of Wonders.

В остальном на карте можно найти те же объекты, как и в предыдущих частях – лагеря разбойников, сокровищницы, всевозможные мелкие бонусы и ресурсы.

Игровой процесс

В игре существует семь фракций, отличающихся по характеру игры и имеющимся юнитам:

  • Авангард (англ. Vanguard) — военная экспедиция людей, возвратившаяся домой через 200 лет после окончания войны на отдалённой планете.
  • Амазонки (англ . Amazons) — потомки колонистов, научившиеся работать с генной инженерией и использовать в своих целях местную флору и фауну. Представителями фракции являются исключительно женщины.
  • Ассоциация (англ. Assembly) — представители человеческой аристократии, сделавшие ставку на аугментацию и кибертехнологии. Также известны как Конструкты.
  • Двар (англ. Dvar) — выходцы с шахтёрской планеты, делающие акцент на добыче полезных ископаемых. Внешне похожи на гномов, говорят с русским акцентом.
  • Кир’Ко (англ. Kir ‘Ko) — раса разумных насекомых, обладающих псионическими способностями. В прежние времена были рабами Союза, но смогли отвоевать свободу.
  • Синдикат (англ. Syndicate) — объединение нескольких торговых домов, опирающиеся на дипломатию и секретные операции. В прежние времена императоры Звёздного Союза лишили их имевшегося благосостояния и влияния.
  • Шакарн (англ. Shakarn) — раса рептилоидов, использующие шпионаж и голографические технологии. В прошлом были вынуждены прекратить экспансию после столкновения со Звёздным Союзом, с распадом которого вернулись к прежним планам.

Определившись с выбором стороны, игрок получает под своё командование её лидера, чьи параметры может менять, вместе с которым ему предстоит изучать планету, заниматься дипломатией, проводить тайные операции и вести войну. Карта мира создаётся процедурной генерацией и разделена на различные сектора, каждый из которых имеет два различных биома. Эти места используются для добычи продовольствия, производства, исследований и энергии, эффективность которых можно повысить постройкой специальных зданий. По мере развития игрок сможет контролировать больше городов, каждым из которых можно будет управлять отдельно. Игрок может передвигаться по другим секторам, находя там ресурсы и получая технологии при нападении на нейтральные отряды. Также на карте присутствуют нейтральные фракции, которые могут стать союзниками и дать игроку дополнительную военную поддержку. Каждая из игровых фракций обладает специальным деревом развития («технология Судного Дня»), открывающим доступ к использованию оружия массового уничтожения..

Сражения происходят в пошаговом режиме с видом сверху. Игрок управляет различными юнитами и отрядами, указывая им место дислокации и приказывая им вести огонь, укрывались и т. д.. За один ход каждый юнит может сделать три действия. Юниты и отряды можно снабжать различными улучшениями и снаряжением, улучшая их параметры и адаптируясь к меняющейся игровой ситуации.

Увеличение роли дипломатии была инспирирована играми Paradox Development Studios в жанре grand strategy. По сравнению с Age of Wonders 3 сражения были усложнены, тамошние локации стали более вертикальными и разрушаемыми. Разработчики учли отзывы ко своей предыдущей игре и сделали ряд нововведений, усложнив экономическую систему через увеличение возможностей для самого игрока. Уникальность фракций обеспечивалась различающимися игровыми преимуществами и особенностями каждой из них. Основой для игрового сеттинга для Triumph Studios стала концепция Звёздного Союза, являющегося связующим звеном для всех фракций, вдохновение авторы черпали из Звёздных войны, Fallout и романа Дэна Симмонса Гиперион.

Изменения в игровой механике[]

Разработчики обещали сохранить игровую механику предыдущих частей серии. Игрокам предоставлено множество рас, классов и несколько путей к победе: от военного до дипломатического.

Фракции

В игре предоставлено шесть игровых фракций, у каждой по 12 юнитов.

  • Авангард – экспедиционные силы Звёздного Союза, отправленные к дальним звёздам для расширения империи. Проведя много лет в криосне, они обнаружили что мир изменился и былой империи нет.
  • Амазонки – раса жестоких, биологически изменённых женщин-воительниц, и приручённых ими динозавров.
  • Двары – народ с шахтерских миров, в этих же шахтах и переждавшие катаклизм. Благодаря своим костюмам, они способны выживать и работать в самых неблагоприятных условиях: радиация, жара, холод, вакуум и т.д. Никто не знает, как они выглядят под своими костюмами.
  • Сборщики – раса киборгов, которые стремятся к идеалу путём полной кибернизации тела.
  • Кир’Ко – интеллектуально и псионически развитая насекомоподобная раса. Будучи рабами, во времена существования Звездного Союза, спустя сотни лет, они по прежнему отрицательно относятся к людям.
  • Синдикат – раса торговцев, которые превыше всего ставят свои дома и берут в плен другие расы.

И шесть нейтральных:

  • Спейсеры — мутировавшие потомки городского населения. Их общество и религия основаны на видеоигровой культуре, так как население империи развлекалось с помощь продвинутой виртуальной реальности. Когда сети перестали существовать, они начали искать острых ощущений в реальном мире.
  • Парагоны – привилегированные граждане Союза и элитные преторианцы. Своё название получили в честь компании Paragon Augmentations, которая в изобилии снабдила их бионическими имплантами, сделавшими их жизни неестественно долгими. Но всё это было до падения Звездного Союза. Ныне, это разобщённые поселения полуразумных киборгов.
  • Автономы — роботы, принадлежащие экстренным службам, которые развили в себе искусственный интеллект после отключения сети ЯДРО.
  • Пси-рыбы — таинственные разумные существа, похожие на рыб.
  • Ростки — разумные растения родом из биотехнологической компании «Терратех». Они стремятся к существованию в согласии с другими формами жизни.
  • Мародёры — общий термин для монстров и гуманоидов, которые не внемлют голосу разума и с которыми нельзя договориться, неполноценная неигровая фракция.

Секретные технологии

Секретные технологии являются аналогом классов и специализаций из третьей части. Каждая секретная технология предоставляет 3-4 уникальных юнита и обладает собственными преимуществами.

  • Технология целестиан — достижение внутреннего просветления и установление баланса и гармонии во Вселенной.
  • Технология прометеанцев — позволяют развернуть оружия массового уничтожения, селиться в неблагоприятных местах и защищает отряды и колонистов от Армагеддона.
  • Технология Псинумбры — использование энергии из самого сердца Пустоты для противодействия псионникам.
  • Технология Синтеза — управление чужим ИИ и взлом систем ради информации.
  • Технология «Войдтех» — манипуляция с измерениями и передача энергии.
  • Технология ксеногенетов — использование ксеночумы для усиления своих солдат и для уничтожения вражеских.

Юниты

В игру добавлена новая функция улучшения юнитов путём установки на них модулей. Модули могут включать более совершенное оружие или прочие улучшения (например, прыжковые ранцы). Данная система введена для улучшения конкурентоспособности низкоуровненных юнитов.

Терраформинг

За игроками по прежнему остаётся возможность менять ландшафт карты. Однако, теперь это объясняется высокими технологиями, а не магией.

Владения

Карта поделена на множество сегментов, для захвата которых, необходимо захватить главный объект этого сегмента. Будь это колония или институт по исследования пришельцев.

Бой

Тактические бои между юнитами противоборствующих сторон происходят на отдельном поле в пошаговом режиме. Количество моделей в каждом боевом юните различно.  

Разработка

Созданием игры занималась нидерландская студия Triumph Studios, купленная в 2017 году Paradox Interactive, ставшей издателем будущего продукта. Разработка началась в середине 2015 года. Triumph Stidios, чья игровая серия Age of Wonders функционировала в жанре фэнтези, на этот раз решила поэкспериментировать и внести новые идеи, перенеся действие новой игры в формат научной фантастики.

Игра была анонсирована Paradox Interactive 19 мая 2018 года. Релиз состоялся 6 августа 2019 года на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игроки могли также приобрести делюксовое (косметический набор) и премиальное (доступ к трём будущим дополнениям) издания.

Загружаемый контент

16 ноября 2019 года вышло дополнение «Revelations», добавляющее фракцию Забытых.

26 мая 2020 года вышло дополнение «Invasions», добавляющее фракцию Шакарн и ряд нововведений (две карты кампании, игровой режим, непредсказуемые события и особые испытания).

10 ноября 2020 вышло дополнение «Star Kings», добавляющее фракцию Связанных Клятвой и ряд нововведений (две карты кампании, игровой режим, нейтральные юниты).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: