Обзор мультиплеера call of duty: black ops cold war

История зомби-режима Black Ops Cold War – карта Die Maschine

Карта Die Maschine, вдохновленная самой первой для режима картой Nacht der Untoten, переносит игроков в начало 1980-х годов, хотя ее корни уходят далеко в прошлое.

Финансируемый силами ЦРУ отряд «Реквием» под командованием Григория Уивера из оригинальной истории Black Ops направлен к бункеру Второй мировой войны, но причиной разрушений, поджидавших их внутри, как оказалось, было не только время…

Солдаты отряда должны раскрыть тайны этого бункера, заброшенного на несколько десятилетий, попутно отбиваясь от потусторонних сил в разрисованных коридорах заколоченного досками строения. В случае успеха отряд «Реквием» узнает то, что способно перевернуть мировой порядок вверх дном.

В это время к месту событий прибывает советская группа «Омега» – злейший враг отряда «Реквием». Группа «Омега» также заинтересована в изучении загадочных происшествий и аномалий, происходящих по всему миру, чтобы использовать их в своих целях.

В лице солдат отряда «Реквием» или группы «Омега» вам предстоит познакомиться с множеством персонажей, которые могут оказаться как вашими товарищами, так и предателями, а у некоторых из них и вовсе есть какая-то личная мотивация, отчего игра становится еще более непредсказуемой. Один из них – Сэм – охотно поделится с вами информацией, раздобытой в самом сердце КГБ. Узнавайте новые факты и не сдерживайте любопытство, и тогда тайны и шокирующая правда событий зомби-режима раскроются перед вами во всей красе…

Мультиплеер

Кампания пройдена, мир спасен (или нет) — что дальше? Конечно же, мультиплеер. Он, к сожалению, не стал революционным. Все те же режимы, за исключением парочки новых. Среди новинок аналог батл-рояля под названием «Грязная бомба» и давно забытое сопровождение VIP-персоны. Особой популярностью они не пользуются, большинству, как и раньше, интереснее стандартные режимы, где можно бегать по карте и фармить фраги. На киберспортивной сцене эти новинки смотрелись бы куда лучше. 

Уместная клюква, хотя некоторые сочтут ее перебором :) 

Изменилась система серии убийств. Теперь, умирая, не теряешь накопленные очки для вызова абилок. Стрики все так же откатываются, только, убивая соперников, открываешь их намного быстрее. 

По сравнению с мультиплеером Modern Warfare, в Cold War стало немного сложнее убивать. Из-за детально проработанных карт и множества небольших объектов на экране стало сложнее замечать противников. Баллистика у снайперских винтовок изменилась и стала более настильной. Но время на убийство, как и раньше, слишком долгое, из-за чего любой дисбаланс ощущается еще сильнее. Плюс, базовые пушки без обвесов очень неудобные — у тех же снайперок вход в прицел занимает целую вечность.

Визуально оружие выглядит неплохо. Звуки у него прикольные — звон, клацание, скрежет металла при перезарядке, звуковики справились на ура. 

Обвесы

Как и во всех предыдущих частях, MP5 не избежал участи ультимативного оружия, перестреливающего любые винтовки практически на всех дистанциях. Но разработчики уже знают про эту проблему и обещали поправить баланс. 

Внутриигровой магазин пока еще не предлагает покупать разнообразны украшения для оружия. Но не волнуйтесь, в скором времени все это появится. Видимо, разработчики ждут объединения с Warzone. 

В целом, есть ощущение, что большая часть игроков останется в клиенте Modern Warfare, запуская оттуда Warzone и наслаждаясь куда более оптимизированным и приятным мультиплеером. 

Некоторые виды очень привлекательны, в основном благодаря неплохому освещению.

Зомби! Конечно же, они есть. Основную фишку Black Ops никуда не дели. Концептуально режим не сильно изменился. Добавили новую карту и нарисовали несколько новых стволов. В остальном осталась старая-добрая выживалка с несколькими интересными секретами. В зомби-режиме можно провести пару вечеров с друзьями, но он быстро наскучивает. 

Что с балансом?

Для Call of Duty баланс – постоянно повторяющаяся проблема, которую не спешат решать. Множество отзывов на форумах, жалоб фанатов, и с каждой новой частью дисбаланс остается, если не усугубляется. Например, пистолет-пулемет Milano ослаблен до такой степени, что пользоваться им нет никакого смысла, а вот MP5 все еще неоправданно хорош. Еще на стадии беты были множество подобных нюансов, которые даже с жалобами не исправили. Такие известные модели оружия, как M16 или FFAR 1, остаются одними из наиболее дисбалансными. Почему? У них слабая отдача, при этом высокий темп игры. С ними можно выносить врагов пачками на средней дистанции, когда как более подходящее оружие для боя может оказаться абсолютно бесполезным.

Система киллстриков поправили, но не настолько, чтобы она не стала еще хуже. Некоторые киллстрики, на которые нужно копить по 6-8 тысяч очков, становятся просто недосягаемыми. Матч заканчивается до того, как игрок успевает его приобрести. В итоге ситуация сложилась таким образом, что игроки бегают с гранатометами, самолетами, артиллерией, что лишает раунды хотя бы какого-то баланса и возможности получать киллстрики.

Но, самой острой проблемой является система SBMM (Skill Based Matchmaking). Ее суть в том, что она анализирует показатели игрока, соотношение уровня, убийств и очков. Благодаря этому можно формировать лобби, которое больше всего будет подходящим для пользователя. Но, подобная картинка оказалась реальна только на бумаге. В 90% SBMM закидывает в лобби к более опытным игрокам, против которых играть крайне сложно.

Как вариант, можно было ввести ранговую систему, но ее нет. В итоге лобби формируются очень странно, что только отталкивает пользователей от игры.

Еще одной проблемой многопользовательского режима остаются читы. Их стало непозволительно много, а контроль за ними системой толком не осуществляется. Ситуацию исправить можно, только если играть через косплей консолей. Лобби будут собираться дольше, зато не снесут с одного выстрела.

Холодная война, плохие (или не очень) коммунисты и теории заговора

В игре вновь переключились с современной войны на околоисторические события – на этот раз действие разворачивается в начале 80-х. Отношения между США и СССР крайне напряжены, мир на пороге ядерной войны. И тут американскому президенту Рейгану доносят об активизации Персея – легендарный и вроде бы существовавший в реальности суперагент, когда-то передавший СССР планы «Проекта Манхэттен».

Остановить неуловимого и практически мифического Персея предстоит команде лучших агентов и вояк США, агентши МИ-6 и персонажу игрока. Его, впервые в серии, нужно создать самому: ввести имя и фамилию, выбрать пол, родную страну и происхождение, цвет кожи и две психологические черты. Последние – это перки вроде ускорения перезарядки, дополнительного здоровья и увеличения урона. Остальное практически ни на что не влияет: ваше происхождение пару раз мельком упомянут в диалогах, а обращаться будут до стандартному позывному «Белл».

Кампания с первых же миссий сильно отличается по тону от большинства Call of Duty: здесь действительно идет холодная война, а не открытая. Перестрелки в целом не могут похвастаться масштабом и проходят в тесных городских улочках и зданиях. Среди редких исключений – пара небольших флэшбеков Вьетнамской войны, где игроку даже дадут пускать ракеты с боевого вертолета.

На этот раз в сценарии нет ставки на так называемую «серую мораль», как в прошлогодней Modern Warfare: военные преступники не мародерствуют в мирных поселениях на Ближнем Востоке, маленькие девочки не отбиваются от злого русского, только что убившего ее семью. Вместо этого конкретное противостояние конкретных людей без совсем откровенного морализаторства и четкого обозначения сторон. Градус серьезности ниже, хотя на сатиру или, тем более, комедию авторы не претендуют. Cold War скорее похожа на угрюмую версию фильма «Миссия невыполнима», но с большим упором на перестрелки.

Здраво, что разработчики не делают злодеями конкретно СССР – происхождение Персея четко не обозначено, да и в целом он скорее сам по себе.

Как добиться престижа в холодной войне

Прежде всего, Call of Duty: Cold War фокусируется на системе сезонного престижа. Это означает, что в течение года вас ждут новые сезонные испытания и новые этапы. Это также означает, что наш прогресс в престиже переносится между каждым сезоном, поэтому Treyarch указал, что это приведет к увеличению количества наград.

Несмотря на то, что на этот раз система престижа доработана, холодная война по-прежнему включает в себя несколько функций развития из предыдущих игр Call of Duty. Нам все равно придется продвигаться с 1-го до 55-го ранга, открывая новое оружие и приспособления, полевые обновления, очки, перки и символы подстановки. Затем, после достижения 55-го ранга, мы можем заработать наш первый престиж, который называется «Сезонный уровень 1». К счастью, мы не потеряем ни одного из предметов, которые мы открыли до сих пор, поэтому, если вы нашли идеальное снаряжение, вам не придется обходиться без него после достижения первого уровня престижа.

Кампания разгоняется только под конец

К финалу прохождения мне даже было обидно, что все закончилось за считанные часы – чем ближе к титрам, тем креативнее Raven подает сюжет. Миссия на Лубянке, которой так хвалились разработчики, действительно оказалась нетипичной: вам нужно выполнить ряд задач одним из нескольких совершенно разных способов. Ориентируетесь по карте, договариваетесь с охраной, продумываете, как лучше выполнить общий квест. Такого в серии раньше не было.

А в финальном отрезке Cold War даже превращается в хороший оммаж The Stanley Parable – игры, где вы можете действовать как бы вопреки воле разработчиков. Если вы играли в «Стэнли», то поняли, о чем я. Если не играли, то, во-первых, поиграйте, а во-вторых, приготовьтесь к необычному трипу.

Если бы только все это длилось хотя бы в два раза дольше, а напарники героя отличались чем-то кроме внешности, Cold War была бы действительно стоящей игрой для одиночного прохождения. Но поскольку мы оцениваем кампанию в контексте преимущественно мультиплеерного шутера, то и критерии помягче.

Black Ops Cold War – «Некуда бежать»

Это первая миссия в шутере. Здесь нужно отыскать/обезвредить Араша Кавидара и Квасима Джавади. Игрока будут сопровождать Адлер и Вудс. Итак, после ролика:

  1. идите за Адлером;
  2. выберите оружие (параметры одинаковые);
  3. доберитесь до дома Касима;
  4. уничтожьте террористов через окно;
  5. зачистите здание;
  6. поднимитесь на крышу с помощью лестницы;
  7. тут покажут использование «живого щита» (пользуйтесь им);
  8. преследуйте Касима – загоните в тупик;
  9. поговорите.

Далее вас перебросит в Турцию. Там отправляйтесь к аэродрому. С помощью бинокля изучите округу. Найдите машину (слева). После выстрелов, переключайтесь на снайперку. Отстреливайтесь, и идите в погоню. Желательно целиться в авто.

Запустите радиоуправляемую машину, кода доберетесь до Араша. Зажмите форсаж, и доберитесь до шасси самолёта. Теперь взрывайте.

Метки

3D шутер
Action
Adventure
Alawar Entertainment
casual games
CE
Collector’s Edition
Electronic Arts
Elephant Games
Nevosoft
RPG
Stalker
Stalker Shadow of Chernobyl
Игры для iOS
Коллекционное издание
ОП 2.1
Объединенный пак 2.1
Поиск предметов
РПГ
Сталкер
Сталкер прохождение
автосимулятор
аркада
головоломка
игры для ПК
игры для девочек
игры на Андроид
казуальная игра
казуальные игры
многопользовательская
мультиплатформенная
разное
ресторанный симулятор
симулятор
скачать игру
стратегия
тайм-менеджмент
тактический шутер
три в ряд
триврядка
шутер
шутер от первого лица
шутер от третьего лица
экономическая стратегия
экшен

«Call of Duty: Modern Warfare 2» (2009): продолжение альтернативной истории

При создании новых эпизодов геймплея, особенно если это франшиза, всегда сложно выбирать дальнейшие ходы. Методично копать давно избитую тему Второй мировой, интерес к которой потихоньку угасает, либо предлагать игрокам нечто новое. Вот и в этот раз программисты решились на эксперимент.

Взялись не за уже известную историю, а альтернативную. Где действуют иные законы. Геймплей серии получил выигрышный билет благодаря графике, визуальным эффектам, проработке деталей. Добавлена «одиночка». В ней с 2 десятка бонусных миссий. Мультиплеер также сохранили. Игроку предстоит бороться с мировым терроризмом. Что нелегко, поскольку из былого убийцы и фанатика сделали мученика. Настоящего героя.

Времена «Холодной войны». Снова восьмидесятые

Call of Duty: Black Ops Cold War полностью игнорирует сюжет второй, третьей и четвёртых частей. И это вполне логичное решение, так как серия существует уже очень много лет, далеко не все помнят детали происходящего.

Можно сказать, что действия разворачиваются спустя некоторое время после первой части. Однако связаны они не очень сильно. Кажется, компания решила перезапустить франшизу с нуля, вернувшись к привычным всем персонажам Мэйсону и Вудсу и взяв за основу часть давних событий.

Сюжет крутится вокруг неуловимого советского агента Персея, который постоянно меняет расстановку сил. Он, вроде бы, и работает на благо Родины, но в то же время живет по своим правилам, не подчиняясь правительству СССР. Для того, чтобы «Советы» могли более открыто вести войну, он хочет взорвать нейтронные бомбы в крупнейших городах Европы и преподнести это как атаку США.

Да, да, снова злой русский во главе всего сюжета. Это уже и самая главная первая «клюква», о которой я говорил выше. Однако это не типичный глупый злодей, а настоящий мастер своего дела, за развитием действий интересно следить, хоть и информация подаётся крупицами.

Мы играем за некоего шпиона Бэлла, которому целиком придумываем бэкстори. То есть выбираем прошлое и черты характера. Это впоследствии сыграет немалую роль на развитии сюжета, очень грамотно вписано в происходящее.

Теперь для выбора следующего оперативного задания у нас есть хаб — тайная комната для брифингов. Здесь вы можете не только проходить основной сюжет, но и сайд-миссии от ваших напарников.

Плюс, к каждому квесту прикреплены улики, которые можно и нужно изучать. Иногда они помогают в прохождении, поэтому смотреть их «для галочки» не советую. Да, и без них будет понятно, что и как делать, но с ними это зачастую выходит легче.

Кроме того, все события можно обсудить с коллегами по цеху, и не просто запустить «говорящие головы», а использовать при общении систему диалогов с различными вариантами ответа. Бывает и такое, что подобные диалоги вылезают и в ходе прохождения. И иногда они влияют на сюжет.

Нет, я сейчас не хочу сказать, что Call of Duty стала RPG, это все ещё шутер от первого лица. Просто добавили некий приятный бонус, помогающий погрузиться ещё глубже.

Радует, что вернулись к нелинейности. Будут в игре моменты, от которых зависит дальнейшее действо. Причём ваши решения влияют как на какие-то небольшие локальные вещи, так и более глобально, меняя расстановку уже ваших сил.

Помните, я говорил про сайд-миссии? Так вот их лучше тоже проходить, они влияют на концовку и проработаны не хуже основных.

Разнообразие в новой Black Ops просто колоссальное. Вам предстоит и стелсить, и на вертолете полетать, и замки повзламывать, и головоломки разгадывать. Много всего. И все механики сильно отличаются друг от друга. Заскучать тут будет негде.

Есть и нелинейные локации, вроде здания КГБ на Лубянке. И в них зачастую присутствует сразу несколько вариантов прохождения.

В общем, в основной кампании вам будет максимально интересно. Не каждый день выходит хорошо проработанный шпионский боевик голливудского уровня постановки. И да, я все ещё говорю про Call of Duty, здесь действительно важен сюжет.

Хоть он и перенасыщен «клюквой, это совершенно не мешает вам играть и вряд ли заденет чьи-то чувства. А может даже наоборот затянет ещё сильнее.

«Колл оф Дьюти: Блэк Опс Колд Вар» – «Последняя черта»

До «Последней черты» желательно закончить миссии «Красный Цирк» и «Хаос». Здесь герой объединится с Парком и Лазарем. Нужно найти устройство по активации ядерных боеголовок. Также становится понятно, что герой знает Персея. Что же:

ломайте дверь – уничтожайте пулемётчиков;
используйте М-16 – идите к голубому зданию;
зачистите здание – идите во внутренний двор;
важно: будут мины (обходите, или убирайте);
изучайте камеры – ищите локацию бомбы;
идите на 2-ой этаж – убирайте снайперов;
поговорите с Гастингсом – уходите на крышу;
отбивайтесь от солдат – цепляйтесь за воздушный шар;
придётся выбрать, с кем вы останетесь!

«Колл оф Дьюти: Блэк Опс Колд Вар» – «Крайние меры»

Главная цель – Дмитрий Беликов, ключ от бункера для Адлера и список мертвецов в наручных часах (улика). Беликов и часы будут в здании КГБ. В конце этой миссии – «Брифинг перед Кубой». Можно поговорить с союзниками и выбрать операцию. Итак, вперёд:

  1. установите связь – переговорите с Адлером;
  2. отправляйтесь на встречу с М. Горбачёвым (в конференц-зал);
  3. откройте карту – поставьте метку на комнате с камерами;
  4. отправляйтесь в комнату – уберите солдата;
  5. спрячьте тело в шкафу – дёрните рычаг (ключ от бункера);
  6. поставьте метку на карте (в верхнем углу справа, у «Отдела учёта»);
  7. переговорите с охранником;
  8. проберитесь в штаб – подождите ухода солдата, взломайте замок;
  9. возьмите документы (стол у двери);
  10. документы покажите охраннику оружейной;
  11. идите внутрь помещения – возьмите заготовку для ключа;
  12. настройте ключ – поговорите с солдатом, уходите к котельной;
  13. свяжитесь по рации с бойцами – откройте дверь;
  14. уходите за ящики, когда будет переключение на Белла;
  15. когда солдаты пройдут мимо, доберитесь до одного из них – уничтожьте;
  16. далее идите за Адлером.

Когда вас остановит солдат, скажите о генерале Соболе. Потом идите в бункер. Теперь Захаеву скажите, что Соболь – ваш командующий. Выходите из лифта, разберитесь с солдатами. Идите до хранилища. Откройте его. Здесь скопируйте данные на диск.

Теперь нужно отразить нападение солдат. Если вы увидели, что Дмитрия схватили, то взрывайте газовую гранату. Дайте союзнику противогаз. Уходите вперёд. Необходимо надеть тяжёлую броню – зачистить оставшихся, и пройти к авто.

Стрельба, графика, локации, экшн и вот это всё

По части постановки уже разобрались. Видно дорогущий проект, в котором ставка сделана не на реализм, а на красочную и яркую картинку. Динамика просто безумная, а даже средняя сложность иногда заставляет попотеть.

Лично у меня есть вопросы к работе ИИ врагов, они часто тупят и ведут себя нелогично. То в стенку «залипнут», то начнут стрелять в никуда, то вообще начнут вести себя неадекватно и бегать по кругу. Это явление нечастое, но оно есть. Компании явно нужно выпустить апдейт, исправляющий поведение персонажей в некоторых миссиях.

Ну и да, ваши напарники в 90% случаев во врагов не попадают, а просто стреляют либо сквозь них, либо где-то рядом, создавая ощущение перестрелки. Впрочем, ничего нового.

Само оружие в игре ощущается хорошо, стрелять приятно, всё очень отзывчивое. Однако все равно стволы отличаются от аналогов в недавней Modern Warfare. Всё-таки здесь ставку на реализм не делали, и некоторыми тактильными ощущениями пришлось пренебречь.

Локации стали просторнее и более масштабными. Есть, где развернуться. И, опять же, простор для творчества. Не всегда нужно просто бежать напролом и «мочить гадов».

Чувствуется живость и кропотливая работа над дизайном миссий, все элементы работают на игру, пытаются помочь геймеру и создают уникальные события. В общем, к этому аспекту вопросов просто не возникает. Сделано на высшем уровне.

Есть пара заданий, которые вы особенно хорошо запомните. Но говорить про них я вам не буду, испорчу впечатления.

К графике вопросов нет. Картинка выглядит ярко и очень качественно. Приятно смотреть на отражения в рейтрейсинге, динамические лучи от взрывов и вот это всё.

Сетевая игра[]

Альфа-тестирование

16 сентября 2020 года было проведена конференция Sony по показу новых проектов на их новую игровую консоль PlayStation 5, в ходе которого представители Raven Software показали небольшой кусочек геймплея сюжетной кампании, после которой было объявлено отрытое альфа-тестирование сетевой игры Black Ops Cold War для всех пользователей PlayStation 4. Предзагрузка альфа-версии игры была доступна 17 сентября в 18:00 по МСК, а доступ к игре открылся в 19:00 18 сентября и был закрыт в 21:00 20 сентября.

Игрокам был доступен ограниченный набор карт, режимов, оружия, модулей, снаряжения и наград за серию. Для выбора было доступно два плейлиста:

  • Стандартный с режимами Командный бой, Превосходство и Опорный пункт на картах Moscow, Miami и Satellite.
  • Расширенное Превосходство 12 на 12 с 6 точками на картах Armada и Crossroads.

Поиграть можно было за одного из 10 исполнителей:

  • Адлер;
  • Джон Бейкер;
  • Гарсия;
  • Симс;
  • Портнова;
  • Стоун;
  • Сонг;
  • Варгас;
  • Хантер;
  • Пауэрс.

Всем игрокам было доступен небольшой набор оружия с максимальным уровнем и несколькими открытыми модулями. Из оружия были доступны следующие экземпляры:

  • XM4;
  • Krig 6 (имел название Криг-6);
  • АК-47 (имел название Агрессор);
  • MP5;
  • Milano 821 (имел название Тип-821);
  • АК-74У;
  • M16 (имел название M16A2);
  • Type 63 (имел название Тип-63);
  • РПД;
  • Stoner 63 (имел название «Стоунер» 63);
  • LW3 — Tundra (имел название LW3 «Тундра»);
  • Pelington 703 (имел название Пелингтон-703);
  • ;
  • Diamatti (имел название Диаматти);
  • Hauer 77 (имел название Хауэр-77);
  • Gallo SA12 (имел название SA12 «Галло»);
  • Кигма-2.

Из снаряжения, полевых модификаций, перков и джокеров были доступны:

  • Тактическое: Дымовая граната и Оглушающая граната;
  • Летальное: Осколочная граната и C4;
  • Полевые модификации: Контактная мина, ЗРК, Генератор помех и Полевой микрофон;
  • Первая ветка перков: Инженер, Тактическая маска и Бронежилет;
  • Вторая ветка перков: Мародёр, Интендант и Следопыт;
  • Третья ветка перков: Хладнокровный, Призрак и Ниндзя;
  • Джокеры: Взрывная волна, Беззаконие, Стрелок и Жадность.

Из серий очков были доступны следующие экземпляры:

  • Машинка RC-XD;
  • Самолёт-шпион;
  • Артиллерия;
  • Напалм;
  • Воздушный патруль;
  • Машина войны;
  • Ударный вертолёт;
  • Вертолёт со стрелком.

На релизе же должно было быть 21 скорстрик, однако было принято решение добавлять их с сезонными обновлениями.

Бета-тестирование

Бета-тестирование проходило 8-9 октября эксклюзивно для пользователей PlayStation 4, предзаказавших игру, а 10-12 октября для всех остальных пользователей этой платформы. 15-16 октября для всех пользователей Xbox One и ПК, предзаказавших игру, а также для абсолютно всех пользователей PlayStation 4, а 17-19 октября для всех пользователей на всех платформах.

Стой, дурак! Ты не туда воюешь!

При этом в игре полно отсылок к самой первой — и самой лучшей, на мой взгляд — Black Ops, начиная от персонажей и заканчивая локациями. Более того: у разработчиков получается выжать из игрока хоть какие-то эмоции исключительно с помощью давно знакомых и любимых героев, пускай даже экранного времени у них всего ничего. Спрашивается, зачем нам дают поиграть за старого оперативника, если в сюжете он появится ещё лишь на одну миссию? Просто чтобы надавить на ностальгические чувства ветеранов, других объяснений нет. А вот новые герои не запоминаются совершенно. Они, как и весь сюжет, пресные, без мотивов и историй.

В оригинальной Black Ops Мэйсон пытался понять, что за цифры крутятся у него в голове, сводя с ума — ведь от этого зависела безопасность страны. В Cold War тоже есть угроза ядерного удара (Холодная война всё-таки), но личных мотивов сильно не хватает. Ощущение такое, будто герои это делают только ради денег, а не по зову долга: «Мне за это и платят», — резюмирует Вудс в одной из миссий. Игра скатывается к уровню самых первых частей, когда нам вручали винтовку и говорили что-то вроде: «В том доме сидят фашисты. Иди и убей за Родину, за Сталина». Мы шли и убивали, не задумываясь о личности нашего бойца — автомата с глазами и ногами. Так вот тут то же самое.

И вопросы вызывает не только внутренний мир, но и внешность героев. Что произошло с лицом Мэйсона? Почему ни Вудс, ни Хадсон совсем не изменились, зато все их прожитые годы достались Алексу? Ладно, Мэйсона я могу принять. Он хотя бы похож на себя оригинального. Но что произошло с советским полковником Кравченко? Почему из гиганта, внушающего страх всем своим обликом, он превратился в круглого гнома, который опасливо жмётся к стеночке? Ответов, естественно, нет.

Всех узнали?Всех узнали?

Что ж, по крайней мере в игре стало в разы меньше клюквы. Да, мы всё ещё играем за brave American soldier и убиваем плохих russkies. Но «людей Баркова» в игре нет. Возникает даже такое чувство, что Activision всё же прислушалась к мнению русского комьюнити и переписала персонажей. Я не говорю, что в игре правит бал «серая мораль», но у наших противников появилась мотивация и исчезла бессмысленная агрессия. Если они стреляют в нас, то исключительно по приказу. Они не избивают мирных жителей и ведут себя как цивилизованные люди

Странно обращать на такое внимание в 2020 году, но для Call of Duty это очень большой прогресс

Захватывающие и взаимосвязанные режимы

Не важно, кто вы – ветеран зомби-режима, регулярно заглядывающий в многопользовательский режим, или абсолютный новичок Call of Duty, еще не знакомый с зомби-режимом: веселье совместной игры с друзьями и другими игроками нашего великолепного сообщества охватит вас быстрее, чем когда-либо. Вот какие сюрпризы готовит вам зомби-режим Black Ops Cold War:

Вот какие сюрпризы готовит вам зомби-режим Black Ops Cold War:

Прогресс боевого пропуска и наборы оружия

В зависимости от времени, проведенного в зомби-режиме, игроки смогут повышать уровни боевого пропуска, как в многопользовательском режиме и Call of Duty: Warzone. Члены отряда «Реквием» также смогут начать игру со своим набором оружия, собранным в оружейной.

Редкие типы оружия

В игру вернется машина «Улучшайзер», позволяющая трансформировать оружие, но помимо того, теперь каждому типу будет присвоен уровень редкости. Чем выше уровень редкости оружия, тем больше урона оно наносит и тем лучше приспособления для него вы сможете раздобыть. Это повысит прочность всех типов оружия на поздних стадиях игры. К тому же вы сможете испытать массу удовольствия, если редкое оружие выпадет вам в Wall Buys и таинственных ящиках.

Полевые модификации

Помимо улучшений оружия, игроки смогут использовать полевые модификации – жизненно важные способности, которые добавляют глубины вашей командной тактике.

Убивайте зомби, чтобы зарядить эти способности, а затем используйте их в самые трудные минуты. Полевые модификации предназначены для самых разных ситуаций и игровых стилей: некоторые повышают ваши атакующие характеристики, а некоторые способны уберечь вас от пули, исцелить или и вовсе вытащить вас из того света.

Снаряжение

Вы можете самостоятельно создавать смертоносное, тактическое и вспомогательное снаряжение или находить его на карте.

Смертоносное и тактическое снаряжение имеет сходства с тем, что встречается в многопользовательском режиме, например, осколочная граната, а вспомогательное снаряжение – мощное наступательное оружие. В эту категорию можно отнести гранатомет, стационарную турель, разрывные стрелы и даже вертолет со стрелком – каждое из этих разновидностей вооружения предоставит вам огневую поддержку, когда ваша команда будет в этом нуждаться.

«Перки»

Классические для зомби-режима «перки» возвращаются с изменениями в стиле Cold War  – в их числе всеми любимые «Джаггер-Фанта» и «Быстрокола».

Также снято ограничение на количество подбираемых игроком различных «перков»: теперь вы сможете смело взять набор из шести улучшений, если у вас хватит очков.

Эвакуация

В зомби-режиме Black Ops Cold War появится новый способ избежать смерти от орды врагов, если вы почувствуете, что ваша жизнь на волоске… но не забывайте о солдатской чести.

Если вы окружены толпой мертвецов и шансов выжить нет, вы можете вызвать вертолет и на нем покинуть поле боя. Помните, что максимальное количество волн зомби – 11, поэтому постарайтесь взять себя в руки и сделать последний рывок за желанными наградами.

Подведем итоги

Новому многопользовательскому режиму Cold War хочется пожелать хороших исправлений, а также побольше контента. Среди явных недостатков стоит выделить:

  • нарушенный баланс оружия;
  • SBMM;
  • отсутствие контента в виде карт, дополнений и действительно новых режимов;
  • отсутствие явного контроля за читерами.

Что касается плюсов, то среди них можно выделить только:

режим «Зомби».

Подобная картина не порадует постоянных фанатов игры, особенно тем, кому нравится Black Ops. Новичкам тут тоже делать особо нечего, найдутся варианты лучше. Но, в будущем, возможно, разработчики смогут исправить недостатки и сделать свое детище достойным внимания и рекомендаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: