Художник показал как выглядела героиня гта 5

Могут ли нейросети заменить художников

Точный ответ на этот вопрос вряд ли кто‑нибудь даст, но все наши спикеры сходятся во мнении, что сейчас они скорее полезный инструмент, который, напротив, может упростить и разнообразить работу художника.


Слева — референс, сгенерированный сервисом Dream. Писатель использовал его, чтобы показать настроение иллюстрации. Справа — работа художницы lurs4, создавшей иллюстрациюИзображение: lurs4 / ArtStation /Dream

«Конечно, нейросети не умаляют значимость работы художников и уж тем более не претендуют на звание искусства. Это скорее отличный инструмент, когда нужен быстрый результат при минимуме трудозатрат. И, разумеется, нейронка не сможет создавать сложные специфичные арты, когда нужны какие‑то нюансы на изображении, и не сможет нормально вносить правки в некоторые детали».

Артём Нетягин,инди‑разработчик и AI‑энтузиаст

Денис Ширяев считает, что художникам стоит поскорее взять нейросети на вооружение, а не отвергать их. «Не думаю, что художников, которые используют этот инструмент и вдохновляются им, заменят нейросети. Заменят они только тех, кто не будет меняться. Как и в случае со всеми технологиями», — говорит он.

«От художников будут ждать выдающегося результата. Из‑за такой большой насмотренности у людей просто красиво нарисованная девушка с цветком в волосах уже никого не впечатлит.

Я думаю, что качество работ популярных художников будет намного выше. Насмотренность у людей растёт, и искусство наконец‑то попадает в каждый дом. Это большая демократизация всего искусства».

Денис Ширяев, CEO и директор по продукту neural.love


Midjourney без каких‑либо доработокИзображение: midjourney.jpg / «Инстаграм»*

Арт‑директор студии VOKI Games Павел Пиловец сравнивает появление нейросетей с тем временем, когда так называемые трушные художники критиковали планшеты, мол, они убивают искусство. Затем примерно то же самое говорили и насчёт фотобаша. Но в обоих случаях появились просто новые инструменты, которые в итоге взяли на вооружение. «Он расширял возможности художников (наверное, понижая порог входа и в некоторой степени обесценивая предыдущие пайплайны), но сама индустрия не умерла, как и профессия», — говорит Пиловец.

«Возможно, концепт‑художники на первых итерациях станут больше работать с нейронками. Также допускаю появление новой профессии „оператор нейросетей“. Возможно, брифы от клиентов, арт‑директоров и режиссеров станут детальнее благодаря нейросетям. Это как раз тот случай, когда визионер может быстро сгенерировать огромное количество визуально разных и стилистически отличающихся друг от друга картинок, а потом прийти за реализацией в конкретном стиле и с конкретными параметрами. Так что на данный момент технарям, которые умеют финалить, беспокоиться не о чем. А концептеры просто перестроят пайплайны».

Павел Пиловец, арт‑директор VOKI Games

Так что нейросети сейчас — скорее инструмент для художника, способ быстро получить набор подходящих образов и работать уже с ними. Да хоть визуализировать свой сон, записав несколько ключевых моментов в качестве промпта. Можно не штудировать агрегаторы картинок ради вдохновения, а использовать для этого любой из нейросетевых сервисов — причём неожиданность результата тут даже может сыграть на руку.

Из менее очевидных вариантов использования нейронок — быстрая визуализация идей. Это пригодится не только художникам, но и геймдизайнерам. Необязательно объяснять свои идеи команде словами и пытаться их изобразить. С помощью сгенерированного изображения проще показать стиль, передать атмосферу, которые вы хотите для своего проекта.

Художник показал, как девушка Мисти из GTA 3 выглядела бы в реальной жизни

Художник Хоссейн Диба показал, как в реальной жизни могла бы выглядеть Мисти — второстепенная героиня, которую можно увидеть в играх Grand Theft Auto 3 и Grand Theft Auto Advance.

Ранее мы писали, что Диба показывал, как бы выглядели девушки из GTA 4, San Andreas (даже две) и Vice City с реалистичной графикой.

Обложка с Мисти из игры

На канале автора есть видео, где Мисти можно рассмотреть получше.

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Дениз Робинсон

  • Начните встречаться с Дениз, выполнив миссию Burning Desire.
  • Дениз находится в своем доме в Гантоне с 16:00 до 06:00
  • Отведайте Дениз на финиках в «Cluckin 39;Bell», «Хорошо сложенную пиццу» или «Десять зеленых бутылок».
  • Возьмите Дениз на танцевальные свидания в Альгамбру в Айдлвуде, Лос-Сантос.
  • Пригласите Дениз на свидания по Гантону и Айдлвуду и двигайтесь с любой скоростью, которая вам нравится.
  • Или же возьмите Дениз на машине к дате, потому что стрельба по конкурирующим бандам в Лос-Сантосе делает ее счастливой.
  • При прогрессе 40% Дениз пригласит вас на кофе.
  • При прогрессе 50% Дениз даст вам ключи от ее Hustler
  • При достижении 100% прогресса Дениз даст вам костюм сутенера.

✅ Отличия от оригинальной игры 👍

Хочу еще раз подчеркнуть, что это ремастер, и ожидать от обновленной GTA: SA что-то уровня Resident Evil 2 Remake не приходится. Ниже пробегусь по отличиям от оригинала, которые мне удалось заметить.

Обновленная графика

В ремастере GTA: San Andreas подтянули текстуры, добавили улучшенное освещение, отражения и изменили воду. Также изменения затронули пикапы с заданиями, стрелочки, указывающие на возможность войти, эффекты взрыва, огня, краски и огнетушителя.

Эту фразу, да в обновленной игре, — слышать приятно вдвойне! Имхо, освещение у обновленной GTA: SA ничем не уступает той же пятерке, а где-то и превосходит её.

Увеличенная дальность прорисовки

Разработчики решили выпилить туман, скрывавший от взора игрока большинство объектов, а также выкрутили дальность прорисовки, по моим личным ощущениям, процентов на 200. Теперь гору Чилиад можно увидеть прямо из Лос-Сантоса, а с высоты птичьего полета перед игроком открывается вид на все 3 города.

https://youtube.com/watch?v=e1xHpizSwgQ

Измененный интерфейс

Элементы интерфейса также не остались без нововведений. Теперь вместо привычного меню игра предлагает нам нечто среднее между экраном паузы GTA: V, где карта выведена на главную, и оригиналом.

Кроме того, в обновленных версиях появилась улучшенный навигатор, который прокладывает маршрут до установленной точки.

Ещё из пятерки перекочевало колесико выбора оружия и радио.

Улучшенная детализация мира и интерьеров

Бесшовность, как в играх HD-вселенной, к сожалению, не завезли. Однако мир стал выглядеть значительно живее: деревья смотрятся современно, но не выделяются на общем фоне как в модах, на асфальте можно заметить кирпичики, бумажки и прочий хлам.

Просто взгляни на траву и деревья. Они прекрасны!

Более того, у многих зданий появился «интерьер», а не просто занавешенные окна. Внутреннее убранство помещений тоже подверглось изменениям — текстурки мебели стали объемнее, обои в домах главных героев обзавелись новыми деталями, а кухонная утварь Си-Джея и вовсе проработана до мельчайших деталей.

Кухня Си-Джея впечатляет! Проработаны даже дырочки в ящике и кнопки на утюге.

Рандомизированные неписи

Чтобы разнообразить трафик пешеходов, разработчики прибегли к интересному решению. Теперь на улицах Сан-Андреас можно встретить одного и того же NPC, но с разными аксессуарами и цветами одежды.

Это — девушка легкого поведения. В стандартной версии она одета в красный топ, никаких аксессуаров, естественно, нет.

Достижения и трофеи

С добавлением этой, казалось бы, незначительной фишки, игра получила несколько очков к реиграбильности, а игрок мотивацию к исследованию мира.

Полный список достижений. Взято с Rockstar Universe.

Основные нейросети, работающие с артом

На момент написания этого текста таких технологий три — Stable Diffusion, DALL‑E 2 и Midjourney. Также есть нейронки родом из Китая, но они пока не завоевали такой популярности, как вышеупомянутые, и картинки выдают менее качественные.

Преимущество Stable Diffusion в том, что это уже давно открытая технология, на которой и работает большая часть нейросетевых сервисов, в частности neural.love. Её активно допиливает комьюнити, а разные компании модифицируют и дополняют под свои нужды. Так, neural.love недавно научили рисовать более точные портреты.

DALL‑E 2 долгое время была закрытой технологией, но сейчас разработчики сделали код доступным для всех. Эта нейросеть отлично справляется, например, с фотореализмом и наверняка будет использоваться активнее.

Midjourney — закрытая система, которая оперативно впитывает в себя всё лучшее от других. Но пока что она находится в бете и работает через Discord.

«Изначально Midjourney была про кнопку „сделать красиво“. Так раньше и получалось — красиво, но довольно абстрактно (даже есть понятие „стиль миджорни“).

Но после того как авторы Stable Diffusion открыли код, в Midjourney интегрировали его наработки. Получился скачок по качеству и пониманию запроса. Но этого было мало, и спустя время вышла четвёртая версия алгоритма. Что под капотом — неизвестно, но у меня подозрение, что без DALL‑E 2 не обошлось».

Александр Доброкотов, креативный директор DADA и AI‑энтузиаст


Александр Доброкотов с помощью нейросетей представил, как могли бы выглядеть панельные дома в стилях разных художниковИзображение: @dobrokotov / Midjourney
Александр Доброкотов с помощью нейросетей представил, как могли бы выглядеть панельные дома в стилях разных художниковИзображение: @dobrokotov / Midjourney
Александр Доброкотов с помощью нейросетей представил, как могли бы выглядеть панельные дома в стилях разных художниковИзображение: @dobrokotov / Midjourney

В последней версии Midjourney, как говорит Доброкотов, очень высокий coherence — этот термин означает слаженность, согласованность. Чем она лучше, тем логичнее получается картинка. То есть «когда из головы персонажа не торчит пять ног».


Гербы белорусских городов в виде фэнтезийных персонажей, созданные с помощью нейросетиИзображение: Павел Пиловец / Midjourney. Шрифт: Denis Serebryakov.
Гербы белорусских городов в виде фэнтезийных персонажей, созданные с помощью нейросетиИзображение: Павел Пиловец / Midjourney. Шрифт: Denis Serebryakov.
Гербы белорусских городов в виде фэнтезийных персонажей, созданные с помощью нейросетиИзображение: Павел Пиловец / Midjourney. Шрифт: Denis Serebryakov.
Гербы белорусских городов в виде фэнтезийных персонажей, созданные с помощью нейросетиИзображение: Павел Пиловец / Midjourney. Шрифт: Denis Serebryakov.
Гербы белорусских городов в виде фэнтезийных персонажей, созданные с помощью нейросетиИзображение: Павел Пиловец / Midjourney. Шрифт: Denis Serebryakov.
Гербы белорусских городов в виде фэнтезийных персонажей, созданные с помощью нейросетиИзображение: Павел Пиловец / Midjourney. Шрифт: Denis Serebryakov.

Помимо Stable Diffusion, DALL‑E 2 и Midjourney, есть и другие технологии, но они пока в догоняющих. Открытый код можно взять и подстроить под себя, но художникам, которые не умеют программировать, наверняка будет проще использовать различные сервисы, которых уже в достатке.

«Для себя формулирую разницу следующим образом. DALL‑E 2 — идеальный инструмент для работы с фотографическими изображениями. Такой Photoshop на максималках. Но с артом он работает не очень хорошо. Midjourney, напротив, отличный инструмент для работы с артом. Но, к сожалению, в случае с фотографическими изображениями он слаб. Всё равно получаются „картинки“. А Stable Diffusion — это что‑то среднее между Midjourney и DALL‑E 2, но при этом и по артовой части не всегда предсказуемо хороший результат, и по фото есть огрехи».

Павел Пиловец, арт‑директор VOKI Games

Барбара Штернварт

  • Начните встречаться с Барбарой, встретив ее на станции Шериф в Эль-Кебрадос, Тьерра Робада, с минимум 50% жира и высокой сексуальной привлекательностью (хотя жир не имеет значения, если у вас более 100% сексуальной привлекательности. , или собрали все устрицы)
  • Барбара находится на вокзале шерифа в Эль-Кебрадос с 10:00 до 06:00 или с 14:00 до 20:00.
  • Возьмите Барбару на свидания с ужином (закусочная Jays находится ближе всего к ее дому).
  • Возьмите Барбару на танцевальные свидания в безымянный клуб к востоку от казино The Camel39;s Toe.
  • Возьмите Барбару на машине свидания по соседству и ехать с умеренной скоростью.
  • При 60% -ом прогрессе (или 50-ти устрицах) Барбара пригласит вас на кофе.
  • При 50-процентном прогрессе Барбара будет даст вам ключи от своего рейнджера.
  • При достижении 100% прогресса Кэти выдаст вам полицию. униформа

Как художественный стиль GTA изменился с годами

«>Официальный арт GTA 5 — самый узнаваемый для большинства фанатов (Изображение предоставлено Rockstar Games)

Обложки GTA 5 и Online — самые узнаваемые для большинства фанатов. Это самые последние игры в серии, первая из которых была продана более 155 миллионов копий. Следовательно, можно сказать, что миллионы игроков видели эти фотографии на экранах загрузки игры.

Однако на этих рисунках серия GTA не всегда выглядела так реалистично. Во всяком случае, все началось гораздо более мультяшно.

Художественный стиль 2D-вселенной

«>Художественный стиль GTA London (Изображение предоставлено Rockstar Games)

В самых ранних играх GTA не было слишком много иллюстраций для просмотра игроками. Судя по тому, что игроки могли видеть, цвета были очень упрощенными. Следует отметить одну интересную вещь: изображения GTA London напоминали реальных знаменитостей, хотя и в полукарикатурном стиле.

«>Основное оформление GTA 2 (Изображение предоставлено Rockstar Games)

GTA 2 имела официальное оформление в виде 3D CGI. Ни одна другая игра GTA не сделала этого, даже когда технология стала значительно лучше. Также стоит упомянуть, что в играх во вселенной 2D было не так много графики, как у последующих поколений.

Вселенная 3D продолжает свой мультяшный облик

«>Случайный член мафии в GTA 3 (Изображение предоставлено Rockstar Games)

GTA 3 продолжила стилизованные рисунки, но в разной степени. Незначительные NPC, такие как случайный член мафии, показанный выше, не выглядели реалистично (с его ушами до шеи). Техника и штриховка были по-прежнему хороши, но особенно неприятно, когда этих персонажей сравнивали с более реалистичными, такими как Клод.

«>Работы Клода по-прежнему стилизованы, даже в рекламных материалах к юбилею (Изображение предоставлено Rockstar Games)

Также стоит отметить, что GTA 3 продолжила тенденцию к невероятно упрощенному фону. Эта тенденция распространилась на другие крупные игры серии, такие как GTA Vice City и GTA San Andreas. Только в GTA Liberty City Stories фоны постоянно превращались в несколько простых цветов, смешанных вместе.

«>Художественные стили Vice City и San Andreas (Изображение предоставлено Rockstar Games)

Большинство фанатов заметят, что официальная графика GTA Vice City выглядит более реалистичной по сравнению с предыдущими играми. Тени были не такими темными, как в GTA 3, а также больше ориентированы на яркие цвета в целом.

GTA San Andreas не сильно изменилась по сравнению со своим предшественником, за исключением того, что ее затенение и освещение были заметно более детализированными. В остальном он продолжил яркую цветовую динамику из предыдущей игры.

«>Мария из GTA 3 против Марии из Liberty City Stories (Изображение предоставлено Rockstar Games)

Liberty City Stories и Vice City Stories имели схожий художественный стиль. Примечательно, что обе игры выглядели более реалистично, чем их предшественники. Заодно показали, насколько более детализированными могут быть фоны (даже в минималистичном формате).

Хотя GTA Chinatown Wars является частью вселенной HD, ее оформление больше похоже на оформление этих игр, чем на GTA 4.

Реализм подходов Вселенной HD

«>Официальное изображение GTA 4 (Изображение предоставлено Rockstar Games)

Раскрашенный, но реалистичный стиль, к которому привыкли современные фанаты, дебютировал в GTA 4. Естественно, Episodes From Liberty City продолжили эту тенденцию, за исключением того, что Баллада о Гей Тони была более яркой по сравнению с этим.

Говоря о яркости, официальное оформление GTA 4 было менее ярким, чем у его предшественников. Фоны тоже выглядели хорошо, но не всегда были такими детализированными, как в GTA 5.

«>Еще один пример арта из GTA 5 (Изображение предоставлено Rockstar Games)

Обложки GTA 5 и Online значительно улучшены по качеству по сравнению с другими играми серии. Фон обычно более реалистичен, чем раньше, в то время как персонажи сохраняют хороший баланс между реализмом и яркостью.

Advertisements

Видео: художник создал 3D-модель девушки в купальнике с обложки Grand Theft Auto V

Турецкий художник персонажей Хоссейн Диба (Hossein Diba) продолжает создавать разнообразные 3D-модели. Ранее он представил своё видение девушек с обложек GTA: Vice City и GTA: San Andreas, затем опубликовал видео с моделью Лолы Дель Рио из GTA IV. А теперь художник добрался до Grand Theft Auto V — он создал фотореалистичную модель девушки в купальнике с обложки игры.

Разработчики из Rockstar Games рисовали этот образ на основе внешности Шелби Велиндер (Shelby Welinder). На картинке девушка стоит на пляже в купальнике и делает селфи на фронтальную камеру смартфона.

Хоссейн Диба в своей работе попытался максимально точно скопировать позу персонажа. Кроме того, он уделил много внимания воссозданию внешности красавицы с обложки. Художник постарался реализовать пышные локоны, красивую фигуру и слегка кокетливый взгляд девушки. Подробно рассмотреть 3D-модель можно в ролике выше.

А ещё Хоссейн Диба подготовил подборку скриншотов. На одном из них художник сравнил оригинал со своей трёхмерной моделью — с выбранного ракурса разница между ними едва заметна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: