Готовимся к выходу kingdoms of amalur: re-reckoning

Море оружия и случайная алхимия


Сражение / скриншот

К плюсам игры однозначно можно отнести ее боевую систему. Поначалу все что доступно игроку — основная атака, удар вспомогательным оружием, тактический перекат и блок. Каждого противника нужно просто «закликать» до смерти, иногда уворачиваясь от его атаки или прячась за щитом. Но, по мере развития, игрок обрастает новыми ударами и магическими способностями — учится ставить ледяные ловушки, отравлять жертву, бросаться молниями и вызывать землетрясения. После нескольких часов игры схватка с достаточно «толстым» монстром превращается в красочный экшн, где мощные удары двуручным пылающим мечом чередуются с потоками магии. Ну, а если не хочется вступать в открытую конфронтацию, можно запросто подобраться сзади и убить противника в режиме стелс.


Шкала судьбы по центру — между жизнью и маной / скриншот

Отдельно стоит упомянуть шкалу судьбы, которая наполняется по мере нанесения урона. Перейдя в особый режим Fateless One быстрее двигается, наносит больше урона, а порой может убить с одного удара практически любого противника, эффектно оборвав его нить Судьбы.

Разнообразие атак обеспечивается многочисленным оружием. Здесь есть все, что душе угодно — легкие мечи, тяжелые мечи, молоты, кинжалы, магические посохи, чакрумы, луки и гарпуны. Среди них есть как обычные, так и магические, способные отравлять, замораживать или поджигать противников. Кроме того, уровень владения каждым видом оружия зависит от уровня навыков героя. Система его развития, отметим, здесь тоже чрезвычайно разветвлена — можно развивать мастерство молота, а можно сосредоточиться на луке. Кроме того, у персонажа есть отдельные способности на прокачку — кузнечного дела, алхимии, обаятельности и прочего. От их уровня, например, зависит какой вы заплатите штраф, если совершите преступление. Весь этот комбайн способностей позволяет на высоких уровнях играть настоящей машиной для убийств, которая вместо перекатов — телепортируется, а вместо долгой однообразной рубки мечом — филигранно фехтует.


Противники редко ходят по одному / фото thqnordic.com

Если же игрока не устраивает оружие, которое можно подобрать, ему дают возможность самому его сделать — все, что для этого нужно, собрать необходимые материалы и найти кузницу. Так же обстоит и с зельями. Вместо покупки красной бутылочки, ее можно сделать из собранных трав. В этой части игры есть поле для эксперимента — если нет нужного алхимического рецепта, можно смешать случайные компоненты и получить неизвестное зелье. Оно может оказать как положительный, так и отрицательный эффект на героя.

MMORPG для одиночки

Что может быть банальнее, чем очередной избранный с амнезией? Именно такая завязка в Kingdoms of Amalur, но не спешите с выводами — тут потеря памяти имеет логичное объяснение. Главный герой становится невольным участником опытов по воскрешению с помощью Колодца Душ, построенного расой гномов.

Магический эксперимент прошел успешно, но его последствия оказались катастрофическими. С ними и придется разбираться главному герою, мимоходом встревая в конфликты между несколькими политическими фракциями.

Kingdoms of Amalur — это классический ролевой экшен, в котором игрок человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр путешествует по относительно небольшим локациям, выполняя задания и сражаясь с монстрами, нежитью, бандитами и многими другими противниками.

Несмотря на немного банальную завязку событие, которое является началом действия и предсказуемый сюжет в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя, игра цепляет. Прежде всего своей выверенной ролевой системой и классной «боевкой». Ролевка построена на трех стандартных архетипах Архетип (биология) — представление о первичном типе, прототипе, строения скелета всех позвоночных животных: воин, маг и плут.

У каждого класса в классификации — группа предметов или явлений, обладающих общими признаками своя боевая механика и способности, но в целом сражения больше всего напоминают Fable: The Lost Chapters. Такие же динамичные и разнообразные, ведь игрок не привязан к одному архетипу и может комбинировать умения всех классов.

Обзор Обзор — то, что доступно для визуального наблюдения переиздания Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Хорошая игра и плохой ремастер
» class=»aligncenter» width=»890″ >

Исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо мира тоже доставляет удовольствие субъективное переживание, являющееся составной частью положительных эмоций, в частности, сопровождающих удовлетворение одной или нескольких потребностей. Здесь много побочных квестов или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории) и даже отдельных локаций определение местонахождения чего-либо, которые никак не связаны с основным сюжетом. Контента сведения независимо от формы их представления так много, что временами форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения кажется, будто сюжет в игру добавили по остаточному принципу или основа, начало, первоначало (лат. principium, греч. И это не лишено смысла сущность феномена в широком контексте реальности, неисчерпанная совокупность (в отличие от значения, которое исчерпаемо) всех психических (сознательных) когнитивных процессов, связанных со словом, ведь изначально проект создавался как MMORPG.

Тем не менее, пройти игру тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе стоит всем, кто соскучился по приключенческим ролевым играм с уклоном Уклон — показатель крутизны склона (а также ската кровли и т. п. в строительстве) Уклон — подземная наклонная горная выработка Уклон реки — отношение падения реки на каком-либо участке к длине в боевку. Kingdoms of Amalur может похвастаться увлекательными сражениями столкновение двух армий или флотов (значительных масс войск или сил), приведшее к более или менее существенной перемене обстановки на театре военных действий или театре войны, и определившее участь как с боссами может означать: Босс — хозяин или глава предприятия, так и с рядовыми в военном деле: низшее, первое воинское (специальное) звание в Вооружённых Силах (силовых структурах) России и большинства других государств (в некоторых государствах — второе снизу звание после противниками Противник — военный термин, который используется для обозначения противостоящего в военных действиях государства или союза государств и его сил. К тому же в переиздании доступны оба официальных аддона или аддон (англ. add-on, addon) — необязательные данные для компьютерного программного обеспечения, изменяющие функциональность или настройки и могущие распространяться отдельно от самого ПО в виде — The Legend of Dead Kel и Teeth of Naros.

5 Присоединяйтесь к фракции

Присоединение к фракции — отличный способ повысить уровень, зарабатывая новое снаряжение и навыки. Это также дает вам совершенно новую цепочку заданий, в которой каждая фракция имеет свою уникальную историю. В основной игре есть пять фракций, к которым можно присоединиться, и вы можете присоединиться к одной или ко всем во время прохождения.

  • Дом баллад — это фракция фейри, к которой вы можете присоединиться, посетив локацию Дом баллад в Одарате . из Dalentarth.
  • Если вы любите воровать, Путешественники всегда ищут новых участников. Поговорите с Гримом Онвигом у южного входа в Звездный лагерь возле Исы в регионе Далентарх.
  • Как и все хорошие игры в жанре фэнтези, Scholia Arcana — это школа магии, частью которой вы можете стать. Вы можете присоединиться к этой школе, посетив посольство в саду Исы. Вы получите доступ к саду, когда достигнете определенной точки в главном квесте.
  • Работа наемников — хорошие деньги, и вступление в Warsworn дает вам доступ к этой прибыльной торговле. Чтобы присоединиться к ним вам понадобится награда, которую можно получить, поговорив с Остом Ордурой в таверне Горарт.
  • Вероятно, последняя фракция, с которой вы столкнетесь, — Дом Печали недоступен до второго акта основного квеста. Вы можете начать эту цепочку заданий, поговорив с Бисараном в Клуриконе .

8 экспериментов с судьбами

Поскольку игра вращается вокруг персонажа, у которого нет определенной судьбы, вы можете выбрать свою. В смысле игрового процесса это означает, что вы можете выбрать определенный архетип, который повысит ваши способности и даже даст вам уникальные способности. По сути, судьбы действуют как классовая система в игре.

Вы открываете судьбы, вкладывая очки в деревья навыков Волшебства, Изящества и Мощи. Вы можете сосредоточиться на любой ветке, какой захотите. Самое замечательное в этой системе классов то, что вы можете менять свою судьбу так часто, как захотите , что позволяет легко опробовать все разные классы.

6 Купите рюкзак

Как вы понимаете, вы можете получить много добычи, особенно оружия и доспехов. Практически все, что вы подберете, будет новым предметом для экипировки. К счастью, система инвентаря в игре основана на количестве предметов, которые вы можете нести, а не на весе. При этом изначально вы можете держать только 70 предметов. Хотя это может показаться много, он заполнится очень быстро.

Покупка рюкзака увеличивает количество вашего инвентаря на 10 , что имеет большое значение, когда вы путешествуете. Первый рюкзак, с которым вы столкнетесь, находится в магазине в Горарте, и вы можете купить его за 7500 золотых.

Система крафта, зельеварение и проблемы с балансом

Возьмем хороший, но хрупкий баланс и аккуратно постучим им об наковальню. От баланса останется немного, зато любой предмет в кузнице можно будет разобрать на составляющие, а потом собрать полученные детали в такое мощное снаряжение, что на его фоне даже фиолетовые раритетные предметы с особо сильных монстров отправляются в мусорку безо всяких сожалений. Ну а если освоить еще и искусство создания магических камней, которые можно использовать при крафте или вставлять в готовые вещи, то местные торговцы окончательно превратятся в оптовые пункты приема артефактной рухляди, ведь другого эффективного применения им просто не будет.

Есть претензии и к алхимическим искусствам. Если процесс сбора ингредиентов и варки зелий организован довольно разумно, то сами отвары и способ их применения вызывают серьезные вопросы. Во-первых, мощность зелий среднего и нижнего уровня (то есть тех, которые можно производить в промышленных количествах) явно завышена. Во-вторых, прием химии почти не ограничен: глотнув здоровенную бутылочку маны, в следующую секунду второй такой уже не примешь, но можно выпить средний пузырек и дополнительный маленький. Соответственно, если зелье на +15% ко всем показателям дополнить тремя отдельными флаконами, повышающими сопротивление каждой конкретной стихии, то в сумме с бонусами от экипировки получится практически неуязвимость.

Все в руках судьбы

В ходе хитросплетений истории, блестяще исполненной именитыми сценаристами, нашему персонажу предстоит воскреснуть, погибнув в бою с бессмертным врагом, найти ответы на все вопросы судьбы и исполнить, наконец, свое предназначение.

Тема судьбы – центральная в сеттинге Амалура. Помимо собственно сюжета, на ней завязана ролевая система и даже часть боевки. Схема прокачки – одна из изюминок игры. В нашем распоряжении три дерева способностей: Сила, Ловкость и Магия. На первый взгляд все стандартно – очки навыков, активные и пассивные абилки, разные уровни.

Но, во-первых, трата определенного числа очков в одном или нескольких деревьях открывает доступ к Картам Предназначения – местному аналогу классов. Эти карты дают вашему персонажу дополнительные бонусы в соответствии с выбранным путем, а менять их можно в любой момент – лишь бы условия соответствовали. А во-вторых, распределенные навыки можно полностью сбросить – достаточно лишь найти особого персонажа, Ткача Судьбы, и заплатить ему определенную сумму денег.

Надо ли говорить, что такая механика раскрывает огромные просторы для экспериментов, позволяет не бояться ошибок при прокачке и создать персонажа, идеально подходящего вашему стилю игры? При этом ее действие объясняется с точки зрения внутренних законов мира игры. Помимо Карт Предназначения в ходе прохождения мы будем раскрывать Повороты Судьбы – определенные события, обусловленные нашими решениями и действиями, которые также предоставляют персонажу разные бонусы.

Режим расплаты — ключ к выживанию

Во время ваших первых шагов во внешнем мире вы познакомитесь с энергией судьбы, которая представляет собой дополнительный счетчик между вашим здоровьем и маной. Это позволяет вам задействовать режим Reckoning, который замедляет время и позволяет вам атаковать большие группы врагов или даже боссов с чистой силой. После того, как вы снизите все их здоровье, появится подсказка кнопки, за которой следует последовательность нажатия кнопки — чем больше вы заполните шкалу, тем больше дополнительного опыта вы получите, и все остальные также умрут после казни.

Это отличный способ справиться с трудными людьми, но легко попасть в ловушку, удерживая «лучший момент», чтобы воспользоваться им. Я провел целые подземелья с полной полосой судьбы только потому, что я ждал финального босса, но на самом деле я мог бы использовать ее как минимум дважды, прежде чем добраться до них, и у меня все еще будет достаточно места для третьей перезарядки. Конечно, это будет зависеть от каждого конкретного случая, но не бойтесь использовать его часто — он может легко переломить ход боя. И длится это тоже на удивление долго.

7 Завершите квесты в Горарте

Первая деревня, с которой вы столкнетесь, — это Горхарт. Крошечная деревушка с предсказуемым количеством проблем, решить которые можете только вы. Если вы хотите повысить уровень быстрее и заработать немного золота, вам действительно стоит помочь.

Первая проблема, с которой вы столкнетесь, — это раненый фейри на деревенской площади . Этот квест, удачно названный «Строительство мостов», связан с растущей враждебностью между деревней и соседними фейри. Другой квест связан с Нанн Ханри, владелицей Golden Age Alchemy . Помогите ей, и вы будете вознаграждены множеством зелий, которые пригодятся вам в будущем.

Новый мир от старых друзей

Сеттинг Амалура создавали, как я уже говорил, люди известные: Роберт Сальваторе, которому мы обязаны историей темного эльфа Дриззта До’Урдена, автор «Спауна» Тодд МакФарлейн, и дизайнер Oblivion Кен Ролстон. И надо сказать, постарались они на славу.

Первоначально мир Амалура должен был приютить целую MMORPG, но в ходе разработки было принято решение делать классическую одиночную игру. Конечно, определенные намеки на онлайновое прошлое остались. Сложно сказать, хорошо это или плохо, но получился огромный, интересный и живой открытый мир.


Можно драться, можно убедить

Конечно, не обошлось без разделения на крупные регионы, «туннелей» в духе некоторых JRPG и подгрузок отдельных локаций (как правило, подземелий и домов), но мир Амалура очень красив, разнообразен и полон интересных персонажей и квестов, некоторые из которых можно пройти разными способами. А учитывая, что в ремастер вошли оба DLC для оригинала, Teeth of Naros и Legend of Dead Kel, игра легко может затянуть вас более чем на сотню часов, как и положено хорошей сюжетной RPG.

Сильные и слабые стороны проекта

Сильные:

  • огромный открытый мир;
  • большое количество заданий;
  • случайная генерация разного лута (фарм предметов);
  • интересный сюжет;
  • приятная графика и оптимизация для консоли Nintendo Switch.

Слабые:

  • кривоватый перевод;
  • отсутствие русской озвучки;
  • несбалансированные специальности;
  • маленький шрифт субтитров, от которого быстро устают глаза в процессе чтения диалогов;
  • глупый суммон (у волшебника) который частенько стоит и смотрит как лупят и убивают его хозяина;
  • малое количество заклинаний.

Так же к минусам адаптации версии хотел отнести вылеты игры в определенных локациях:

  1. Далентар, гостиница проход на 2 этаж;
  2. Удуат проход к боссу «Баллада о Кровавой Кости».

После обновления Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, эти ошибки были исправлены, ребята работают оперативно. Хотя по сюжетной линии всё той же фракции Фэй в задании «Два рыцаря и троль» в доме при разговоре с Тенвой, игра всё так же вылетает. Предыдущие загрузки сохранения игры, перезапуск консоли, быстрая прокрутка диалога с NPC результата не дали.

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Fate Edition (Русская версия)

Возвращение ролевой игры от писателя Р. Э. Сальваторе, сценариста Тодда Макфарлейна («Спаун») и дизайнера Кена Ролстона (Elder Scrolls IV: Oblivion). Вас ждут обновленная графика, улучшенный игровой процесс и огромный мир! Узнайте тайны Амалура: исследуйте оживленный Ратир, бескрайние просторы Далентарта и мрачные подземелья Пещер Разбойничьего холма. Спасите мир от ужасной войны и получите ключ к вечной жизни, первым обманув саму смерть.Это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, вдумчивая система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, избранный должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной пером известного писателя Роберта Сальваторе, — жизнь одного героя, но такого, которому суждено определить судьбу всего мироздания.Каждое строение, дерево и живое существо во вселенной Kingdoms of Amalur уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания — все это выполнено в узнаваемой манере знаменитого художника Тодда Макфарлана.Ключевые особенности игрыKingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Fate Edition (Русская версия):- Создайте идеального персонажа для напряженных сражений, выбирая из бесчисленного множества сочетаний навыков, способностей, видов оружия и доспехов.- Революционная система судьбы позволит вам развивать класс своего персонажа, подстраивая его под ваш стиль игры.- Сочетайте магические атаки и удары холодным оружием в грандиозных сражениях, истребляйте полчища врагов и используйте роковые добивания.- Посетите другие регионы Амалура благодаря дополнительному контенту из первоначальной версии игры, включая дополнения Teeth of Naros и Legend of Dead Kel!- Вас ждут сотни часов ролевых приключений! Узнайте тайны Амалура: исследуйте оживленный Ратир, бескрайние просторы Далентарта и мрачные подземелья Пещер Разбойничьего холма.- Погрузитесь в проработанную вселенную с 10 000-летней историей, созданную Р. Э. Сальваторе — автором бестселлеров по версии New York Times.- Спасите мир, разрываемый ужасной войной. Получите ключи к вечной жизни и станьте первым воином, которому удалось обмануть саму смерть.- Исследуйте огромный мир, в котором «контента намного больше, чем в обычной одиночной игре»!- Наслаждайтесь бесчисленным множеством побочных заданий с обилием политических интриг, романов, зловещих чар и забавных ситуаций, призванных дополнить основной сюжет.- Качественная графика в Re-Reckoning. Дополнения игрыKingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Fate Edition (Русская версия):- Soundtrack- FateswornМинимальные системные требования игрыKingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Fate Edition (Русская версия):- Операционная система: WINDOWS 7, 8, 10 (64-BIT Required)- Процессор: Intel or AMD Dual Core CPU 2.5 GHz- Оперативная память: 4 GB ОЗУ- Видеокарта: AMD or NVIDIA Card with 1 GB VRAM, DirectX 11- Свободное место на жестком диске: 27,1 ГБ

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 8Язык озвучки: Английский / Multi 3Инсталлятор (FitGirl). Версия игры: CS:13925 Update 11Размер: 23,28 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+83

⇡#Знакомые все лица

Завязка сюжета Kingdoms of Amalur: Reckoning любопытна, однако её вряд ли можно назвать оригинальной. В конце концов, восставший из мертвых протагонист был еще в Planescape: Torment, а уж амнезия — это вообще излюбленный и изрядно затасканный доброй половиной компьютерных игр прием. Чтобы заинтересовать игрока, подача такой банальной истории должна быть как минимум неплохой.

И здесь начинаются первые проблемы. Следить за сюжетом совершенно неинтересно, поскольку он представляет собой набор банальностей и штампов, собранных под одной крышей. На протяжении 25-часового забега по основному квесту встретится лишь пара ярких моментов, но и они вряд ли запомнятся вам надолго.

Во многом такое положение дел сложилось из-за бледных и невыразительных персонажей. Ключевые личности, такие как воин-провидец Агарт или загадочная Алин Шир, поначалу вызывают интерес, однако их характеры и истории так и не раскрываются полностью

Создается ощущение, что разработчики просто не захотели уделить героям достаточное внимание, вместо этого сосредоточившись на пафосных пустопорожних диалогах, кишащих избитыми фразами. А ведь Роберт Сальваторе, придумавший самого яркого героя вселенной Forgotten Realms — дроу Дриззта До’Урдена, явно способен на большее

Похоже, писателя пригласили не столько для плодотворной работы, сколько для упоминания его имени при продаже игры.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Среди других громких имен также значится Кен Ролстон — между прочим, ведущий дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и последовавшей за ней Oblivion. Как ни обидно, но мир Kingdoms of Amalur: Reckoning получился удивительно шаблонным, не обладающим и сотой долей чужеродной притягательности Вварденфелла. Амалур — это наглядное пособие по фэнтези-клише. Залитые солнцем лужайки в густых лесах, слепящие пески пустынь, красные каньоны и мрачные земли главных плохишей — мы видели все это тысячи раз.

Технологичная графика могла бы хоть как-то оттенить банальность окружения, однако здесь не приходится ждать чудес. Визуально игра находится где-то на уровне 2008 года, так что не удивляйтесь текстурам низкого разрешения, угловатым деревьям и ограниченной дистанции прорисовки, творящей тени и траву буквально в десяти шагах от камеры.

А вот бестиарий выглядит удивительно хорошо — здесь дизайнеры не поленились придумать что-то новое. Монстры отлично анимированы и прорисованы, наблюдать за ними и сражаться со всеми этими тварями действительно интересно. На полянах маленькие забавные боггарты комично танцуют вокруг лесного идола и гоняются за светлячками — эти деревянные коротышки боятся огня, что делает заклинания и посохи наилучшим выбором в битвах с ними. В темных пещерах живут кровожадные нискару, молниеносно разрывающие неповоротливых приключенцев, — чтобы победить их, придется носиться быстрее ветра. Фауна Амалура разнообразна, так что двигаться вперед стоит хотя бы затем, чтобы увидеть новых созданий.

Мир, в котором хочется находиться

Если сюжетная составляющая не может предложить ничего оригинального (ведь проект задумывался как MMO со всеми вытекающими из этого последствиями), то мир игры, наоборот, оставляет у игроков сугубо положительное впечатление. Бывают такие игры, в которых трудно сделать яркий, запоминающийся скриншот. Вроде бы красивая графика, а скриншоты получаются серыми и скучными. Но Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning явно не из таких. Здесь в любой момент можно наделать множество сочных кадров. Да, никакой технологичностью картинки тут и не пахнет – ремастер чисто косметический. Где-то текстуркам четкость подняли, где-то с освещением поигрались. Но оставшийся от оригинала художественный дизайн даже спустя более чем 8 лет способен радовать глаз.

Путешествуя по просторному миру Амалура (который по объемам не намного уступает Skyrim), поневоле сравниваешь игру с первой частью Fable – настолько он красочный и сказочный

Внимание к деталям чувствуется во всем: от лежащих на земле солнечных лучей до подземных цветов, раскрывающихся при приближении очередного магического существа. А когда привычный ход событий нарушается и вас атакуют монстры, Kingdoms of Amalur начинает радовать игрока буйством красок, эффектными вспышками заклинаний и комбинаций ударов

Впрочем, резкие переходы не разрушают целостность художественного стиля. Даже в довольно мрачных декорациях нет-нет, да и промелькнут эффектные пейзажи.

Отдельной похвалы заслуживают разработчики интерфейса, которые сделали его максимально удобным для игроков – как на персональных компьютерах, так и на консолях. Конечно, инвентарь в виде бесконечного списка предметов никуда не делся. Но зато список этот практично разбит на категории, имеется специальный кармашек для барахла, алхимические рецепты аккуратно подшиты в одну книгу, а компоненты для крафта ложены в отдельные сумки. В общем, с технической, стилистической и художественной точек зрения Kingdoms of Amalur выполнен чрезвычайно добротно, поэтому у современных игроков в этом плане не вызовет отторжения. Устаревшая картинка здесь отлично замаскирована любовью к деталям.

Многообещающий союз

Оригинальная Kingdoms of Amalur вышла в не самое удачное время — через три месяца после The Elder Scrolls 5: Skyrim. На тот момент открытый мир стал чуть ли не главным трендом игровой индустрии, да и рекламная кампания Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой Bethesda была хороша. Малоизвестной студии конкурировать в таких условиях было тяжело.

Именно поэтому Kingdoms of Amalur получила куда меньше внимания, чем заслуживает. А ведь анонс у Kingdoms of Amalur тоже был эффектный. Например, среди авторов числился Кен Ролстон (Ken Rolston), один из ведущих разработчиков The Elder Scrolls 4: Oblivion — еще одного мирового хита Bethesda.

За вселенную новой игры отвечал Роберт Сальваторе (Robert Salvatore), известный писатель-фантаст, который создавал романы по таким именитым франшизам, как Dungeons & Dragons («Сага о Дзирте До’Урдене») и Star Wars. Сценарий писал Тодд Макфарлейн (Todd McFarlane) — один из авторов физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение комиксов о Спауне.

Хорошие проекты Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат

designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных всегда получают заслуженное внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных, пусть даже иногда для этого приходится ждать восемь лет. За это время издательство THQ успело обанкротиться, передать права понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил на серию Electronic Arts, затем воскреснуть и выкупить права обратно, чтобы выпустить переиздание Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

Итоговое мнение. Для кого эта игра?

Как и оригинальная RPG 2012 года выпуска, Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning оказался неоднозначным продуктом. С одной стороны, существенных изменений оказалось не так уж много – подправили мелкие огрехи, сделали небольшие косметические изменения картинки и геймплея, при этом оставив целый ворох проблем с балансом из оригинала. Но с другой – добавили официальную русскую локализацию субтитрами, сделали более удобным управление на консолях и пообещали выпустить абсолютно новый сюжетный контент минимум на пять часов игрового времени. Если кому-то полюбился Амалур и его история, он наверняка захочет ознакомиться и с Fatesworn.

Отсюда вполне логичный вывод – если вы путаете термины “ремастер” и “ремейк”, стоит обойти Re-Reckoning десятой дорогой, так как она вряд ли оправдает ваши ожидания. Если же вы просто хотите получить качественную RPG со зрелищной боевой системой и отличной оптимизацией, чтобы поиграть в нее на не слишком мощном ПК или на консолях, переиздание Kingdoms of Amalur подойдет на 100%. За умеренную цену ремастер предлагает окунуться в уютный красочный мир, который избавлен от чрезмерного усложнения геймплея, чем нередко страдают “серьезные” ролевые игры вроде Fallout. Амалур простой, камерный и этим наверняка понравится многим (особенно любителям Fable и похожих на нее проектов).

Заключение

Изучая этот огромный открытый мир, уничтожив 1671 противника, истребив 31 курицу в городе, процесс оставил приятное послевкусие от проекта. Такие данные можно посмотреть в разделе «статистка» по мере прохождения Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Мы смело рекомендуем ознакомиться с этой игрой всем поклонникам жанра RPG, самим прочувствовать атмосферу и раствориться в этой вселенной. Игра, хоть и выпущена в далеком 2012 году, на портативной консоли смотрится очень приятно. Фанатам Skyrim, любителям охоты за редчайшими предметами, как в Diablo, тут будет чем заняться. Она, несомненно, похитит десятки часов вашей жизни на изучение своего фэнтезийного мира, а в дороге будет верным спутником для вашей портативной приставки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: