Стоит ли смотреть «взрывную блондинку» с шарлиз терон: первые отзывы

Прием

Театральная касса

Взрывная блондинка собрала 51,7 миллиона долларов в США и Канаде и 48,3 миллиона долларов на других территориях, что в сумме составляет 100 миллионов долларов по всему миру при производственном бюджете в 30 миллионов долларов.

В Северной Америке Взрывная блондинка Планируется, что за первые выходные в 3 304 кинотеатрах выручат около 20 миллионов долларов. Он собрал 1,52 миллиона долларов после показа в четверг вечером в 2685 кинотеатрах. Фильм заработал 7,1 миллиона долларов в первый день (включая превью), а затем разошелся до 18,3 миллиона долларов, заняв 4-е место по кассовым сборам. Дюнкерк, Фильм Emoji и Девушки Поездка. За второй уик-энд фильм упал на 55% до 8,2 миллиона долларов, заняв 7-е место в прокате. Он заработал 4,5 миллиона долларов на третьей неделе и 2,2 миллиона долларов на четвертой, заняв 10-е и 13-е места в прокате соответственно.

Критический ответ

На сайте агрегирования отзывов Гнилые помидоры, фильм имеет рейтинг одобрения 78% на основе 359 обзоров, со средним рейтингом 6,6 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Взрывная блондинка получает достаточно очков от своих стильных боевиков и неизменно притягательной звезды, чтобы компенсировать повествование, которое несколько менее остро, чем его главный герой «. На Metacritic, фильм имеет средневзвешенную оценку 63 из 100, основанную на отзывах 50 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитории, опрошенные CinemaScore дал фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.

Ричард Ропер из Чикаго Сан-Таймс дали фильму 3,5 из 4 звезд, сказав: «Взять в долг у Борн и Связь. Промыть и повторить. Это рецепт довольно смешного, ультра-жестокого и безумно занимательного. Взрывная блондинка, блестящее средство для притягательного, крутого обаяния Шарлиз Терон, которая теперь официально является звездой боевиков на основе этого фильма и Безумный Макс: Дорога ярости.» Написание для Катящийся камень, Питер Трэверс похвалил актерский состав и боевые сцены, поставив ему 3 звезды из 4 и сказав: «Это боевые сцены, которые имеют значение — и они удивительно хороши, от избиения мано-а-мано с использованием каблука-шпильки Терон и яремной вены головореза до идеальное место для всех в шикарном гостиничном номере, где 99 Люфтболонов засчитывает каждый выстрел и удар в живот «.

Джейк Койл из Ассошиэйтед Пресс дали фильму 2/4 звезды, назвав его «в основном пустой гиперстилистической возней, Холодная война атмосфера гораздо лучших фильмов ».

Сюжет:

1989-ый год, объединение ФРГ и ГДР, и именно в это время в Восточный Берлин приезжает Лорейн – британская разведчица (на самом деле американская, а также засланец в советскую разведку). У неё новое задание, которое она приняла в наследство от убитого коллеги и по совместительству её бывшего любовника. Сразу же по приезду героиня попадает в водоворот событий и начинается шпионская игра, которая как всегда в американском кино показана не битвой умов, а умением хорошо стрелять, драться и убегать.

Из чего же состоит данное блюдо?

Из неубиваемой героини, которой десятки тренированных мужчин разных разведок и национальностей могли лишь подпортить личико, зато она уверенно и безжалостно убивает в кадре всех, кто стоит у неё на пути. Отдельно стоит сказать о том, какими в фильме показаны агенты КГБ – все как на подбор здоровенные, в татуировках, лица звероподобные и необременённые интеллектом. По поведению – безмерно жестокие, агрессивные и с преступными повадками.

Из пропаганды алкоголя и табака. Так как в перерывах между эпическими сценами расправ Шарлиз Терон успевает на протяжении всего фильма позировать с бокалом и сигаретой в руках, встаёт резонный вопрос – как она, выкуривая столько сигарет и постоянно заливая в себя крепкие «напитки», умудрилась сохранить приличный внешний вид, и главное – столь высокие физические навыки? Не иначе, без суперспособностей тут не обошлось.

Из лесбийской линии, выглядящей в сюжете нелепой, излишней, а также очень неестественно романтизированной. Если пытаться всмотреться в мотивацию и логику персонажей, то понять, как и почему между ними начались отношения – нереально, это вопрос без ответа. Точнее ответ один: авторам нужно было внести это в фильм просто, чтобы было. Ради пропаганды однополых отношений (уж если в Диснеевские сказки начали вставлять сюжетные линии с извращенцами, то фильмы в категории «18+» без этого выходить теперь точно не будут – заказ сверху), ради пропаганды пошлости с помощью откровенно порнографических кадров и ради продвижения радикального феминизма. Вы не найдете здесь ни одного мужчину, которого можно было бы уважать – есть героиня, есть мужчины-дураки, есть мужчины-мерзавцы, и есть её любовница, естественно, трагически убитая мужчиной.

И самое главное – из агрессивной пропаганды против русских людей вообще и Советского Союза в частности. Авторы завернули в картину все дикие штампы о коммунистах и советском строе. В Восточном Берлине, конечно, всё грязно и серо, везде колючая проволока, патрули, злые военные и так далее. Русские в фильме показаны дичайшими мерзкими людьми, мучающими детей ради удовольствия. Это не метафора, а одна из сцен на 20-ой минуте, в которой русский шпион забивает подростка до смерти. Логика и мотивация его поступка абсурдна, так как интересующий его вопрос он задал остальным подросткам уже после смерти их товарища.

Воспитывать патриотизм в своих зрителях через кино – это нормальная и адекватная политика. Но Америка не воспитывает патриотов на исторических примерах своих достижений. Голливуд прививает американцам идеологию избранности, внедряя «псевдопатриотизм», основанный на ненависти к остальным народам. Лорейн и авторы фильма её глазами ненавидят всех – британцев, немцев, французов, но русских больше всего.

Комментарии

Системные ошибки марксизма

Alexander53
сегодня в 13:06

И рвётся сердце патриота…

Олег
сегодня в 08:38

Как воевал бы Сталин

Александр собянинбуржец
позавчера в 14:34

Да, мы обманули Путина…

Mstislav
14 января в 06:58

Обыкновенный фашист

Александр собянинбуржец
14 января в 00:17

ОГАС или проект интернета СССР

Vistal
12 января в 13:41

Свет могучей звезды. Они его боятся.

Валерий
10 января в 11:33

Чурбаньё

Валерий
8 января в 19:27

Плохой сигнал — потребленцам

Mstislav
8 января в 17:08

Был ли в СССР социализм?

Mstislav
6 января в 18:06

Особенности устройства власти в России и причины предательства элиты

Кирилл_Москва
5 января в 19:26

Опендосивание Росии продолжается

Александр Ворожейкин
4 января в 20:28

Справочник по межкультурному взаимодействию, том 1

Mstislav
4 января в 05:06

100 лет СССР

Александр собянинбуржец
4 января в 00:56

31 декабря

Александр собянинбуржец
3 января в 00:28

Евразийство и российская государственность

Mstislav
1 января в 15:18

Нынешний мафиозный АК ВП СССР!

Mstislav
31 декабря 2022 в 05:08

Под британским флагом

Александр собянинбуржец
30 декабря 2022 в 14:19

Известный Бобков и неизвестные оппоненты

Люкин
30 декабря 2022 в 13:09

Национализация

Александр собянинбуржец
29 декабря 2022 в 16:04

«Марш людоедов по Европе»-5 или проблемы усвоения «законов» боевой антропологии политической элитой Российской Федерации

Mstislav
27 декабря 2022 в 13:56

От слабости «деревянного» до слома западной гегемонии

Александр собянинбуржец
25 декабря 2022 в 15:47

Совесть людей, общества

Валерий Вагин
24 декабря 2022 в 16:37

Так кто же истинно велик? (Война и Воля)

Александр собянинбуржец
24 декабря 2022 в 01:01

Госплан — история и современность

Mstislav
16 декабря 2022 в 15:29

Великоросс и жажда Славы

Mstislav
16 декабря 2022 в 15:22

Война и Мир. Бухгалтерия

Mstislav
16 декабря 2022 в 15:19

Солнце всходит в Краснодаре

Vistal
12 декабря 2022 в 13:26

Войны нет, но лучшие в аду!?

Vistal
9 декабря 2022 в 15:11

Бабушка и Знамя Победы

Виктор Хохлачёв
2 декабря 2022 в 23:46

Числовая символика в управлении

Mstislav
29 ноября 2022 в 14:33

Как спёрли 300 ярдов. Техника вопроса.

Mstislav
29 ноября 2022 в 14:13

БеZумие или иZмена?

Кирилл_Москва
28 ноября 2022 в 10:38

Центральный банк России работает на её уничтожение

Кирилл_Москва
28 ноября 2022 в 10:23

Уголовное дело Солженицына. Самопосадка. #2

Алексей Макеев
22 ноября 2022 в 17:48

Уголовное дело Солженицына. Родословная лжи. #1

Алексей Макеев
22 ноября 2022 в 17:27

Всю власть народу

Александр Вершинин
20 ноября 2022 в 05:51

Мировые войны и славянский вопрос

Юлия Харламова
20 ноября 2022 в 00:55

Патриотизм

Александр собянинбуржец
19 ноября 2022 в 23:47

«Кащеева игла» англосаксов

Александр собянинбуржец
19 ноября 2022 в 23:11

Производство

Об адаптации графического романа «Самый холодный город » было объявлено в мае 2015 года. Описанный Variety как «проект страсти» для Терон, она впервые столкнулась с этой историей пятью годами ранее, когда ее продюсерская компания Denver and Delilah Productions была отправлена тогда еще неопубликованный графический роман. Интерес Терон к первому фильму о Джоне Уике вдохновил ее на то, чтобы возглавить проект Дэвид Лейтч , один из режиссеров. В конце концов Лейтч покинул John Wick: Chapter 2 , чтобы снять фильм. По словам Терон, успех « Безумного Макса: Дорога ярости»помогал руководить разработкой « Взрывной блондинки» . В фильме есть сюжет о бисексуалах , которого не было в оригинальной книге. Это пришло от сценариста Курта Джонстада, который предложил это после того, как Терон «подумала о том, как сделать это отличным от других шпионских фильмов». Лейтч настаивал на том, что сцены здесь не для того, чтобы быть «провокационными», а «больше о том, если вы шпион, вы сделаете все возможное, чтобы получить информацию» и о том, как главный герой «находит свои интимные отношения и ее дружба в малых дозах».

Кастинг Терон на главную роль был объявлен в мае 2015 года, а Джеймс МакЭвой был объявлен в октябре того же года. В ноябре сообщалось , что Джон Гудман также ведет переговоры о присоединении к фильму. Первоначально предполагалось, что Дэвид Боуи сыграет роль в фильме, хотя он отклонил предложение незадолго до своей смерти. Чтобы подготовиться к роли, Терон работала с восемью личными тренерами, которые «в основном заставляли блевать каждый божий день». Во время процесса Терон сломала зубы из-за того, что сжимала челюсть, и ей пришлось исправлять их хирургическим путем. Она также ушибла ребро во время тренировки. Поскольку подготовка Терон к фильму совпала с подготовкой Киану Ривза к фильму « Джон Уик: Глава 2 », у них сложились конкурентные отношения, которые включали в себя совместные спарринги .

Основные съемки фильма начались 22 ноября 2015 года в Будапеште , а затем переместились в Берлин .

Саундтрек

Взрывная блондинка: саундтрек к фильму
Альбом саундтреков
Выпущенный 28 июля 2017 г.
Жанр
  • Новая волна
  • поп рок
  • синти-поп
Этикетка Назад Лот Музыка

С самого начала Лейтч чувствовал, что использование правильных песен для проекта имеет решающее значение. Частично это было попыткой ответить на вопрос: «Как вы заново изобретаете этот душный шпионский фильм времен холодной войны?» В саундтреке использована комбинация песен 1980-х, а также каверы на них. Последние использовались, чтобы добавить «современное ощущение 80-х». Продюсеры фильма изначально были обеспокоены тем, что они не смогут получить права на все песни, которые хотел использовать Лейтч, но сам Лейтч подсчитал, что около 75% выбранных им песен вошли в конечный продукт. Хотя Берлинская стена пала в 1989 году, концентрация культовых песен приходится на первую половину 1980-х годов, за исключением песни Джорджа Майкла, возглавившей чарты 1988 года.«, который сам по себе был вторым выбором Лейтча после релиза 1986 года » Take My Breath » Берлина .

Отслеживание
Нет. Заголовок Художник (ы) Длина
1. «Королева-убийца покрыта» Калиста Гарсия 3:18
2. Люди-кошки (тушение огня) Дэвид Боуи 9:24
3. Майор Том (Völlig losgelöst) Питер Шиллинг 4:58
4. » Синий понедельник « ЗДОРОВЬЕ 7:29
5. «К*кс*кер» Тайлер Бейтс 1:47
6. » 99 люфтбаллонов « Нена 3:51
7. «Фигура отца покрыта» Риал 5:03
8. » Дер Комиссар « Роберт Понгер и Фалько 3:53
9. Города в пыли Сиукси и банши 4:03
10. Политика танца Рефлекс 3:56
11. » Стигматы « Мэрилин Мэнсон и Тайлер Бейтс 5:36
12. «Демонстрационный расширенный микс» Тайлер Бейтс 6:23
13. Я убежал (так далеко) Стая чаек 5:06
14. «99 люфтбаллонов» Калейда 3:53
15. » Голоса несут « до вторника 4:18
16. » Лондон зовет « Столкновение 3:20
17. «Поиск УВЧ-устройства» Тайлер Бейтс 2:49

Бросать

  • Шарлиз Терон как Лоррейн Бротон, высокопоставленная MI6 полевой агент.
  • Джеймс МакЭвой в роли Дэвида Персиваля, эксцентричного начальника берлинской станции MI6, которому поручено помогать Лоррейн в ее миссии.
  • Джон Гудман как Эммет Курцфельд, старший ЦРУ агент, работающий с МИ6.
  • Тиль Швайгер как Часовщик, таинственный нейтральный персонаж, который создает особые часы, скрывая коды внутри.
  • Эдди Марсан как Spyglass, Штази перебежчик, который передает список Гаскойну.
  • София Бутелла в роли Дельфины Ласаль, французского агента под прикрытием.
  • Роланд Мёллер как Александр Бремович, высокопоставленный российский оперативник в Берлине.
  • Йоханнес Йоханнессон как Юрий Бахтин, проходимец КГБ агент, который убивает Гаскойна и крадет список.
  • Джеймс Фолкнер как «C», глава MI6.
  • Барбара Сукова в роли коронера, ответственного за передачу тела Гаскойна Лоррейн.
  • Тоби Джонс в роли Эрика Грея, начальника МИ-6 Лоррейн.

Кроме того, Сэм Харгрейв и Билл Скарсгард кратко появлялись в качестве агента МИ-6 Джеймса Гаскойна и в качестве связного с Лоррейн в Восточной Германии и предполагаемого союзника ЦРУ Меркель соответственно.

Производство

Адаптация графический роман Самый холодный город было объявлено в мае 2015 года. Описано Разнообразие как «Проект страсти» для Терон, она впервые столкнулась с этой историей пятью годами ранее, когда ее продюсерская компания Denver and Delilah Productions был отправлен неопубликованный графический роман. Интерес Терон к первому Джон Уик фильм вдохновил ее получить Дэвид Лейтч, один из директоров, возглавил проект. Leitch в конце концов ушел Джон Уик: Глава 2 направить фильм. По словам Терон, успех Безумный Макс: Дорога ярости помогал направлять развитие Взрывная блондинка. В фильме есть бисексуал сюжет, которого не было в оригинальной книге. Это высказал писатель Курт Джонстад, который предложил это после того, как Терон «думала о том, как сделать это отличным от других шпионских фильмов». Лейтч настаивал на том, что сцены не для того, чтобы быть «провокационными», а «больше о том, если вы шпион, вы сделаете все возможное, чтобы получить информацию» и о том, как главный герой «находит свои интимные отношения и дружеские отношения в малые дозы ».

Кастинг Терон на главную роль был объявлен в мае 2015 года. пока Джеймс МакЭвой было объявлено в октябре. В ноябре, Джон Гудман Сообщается, что он также ведет переговоры о съемках фильма. Первоначально предполагалось, что Дэвид Боуи сыграет роль в фильме, хотя незадолго до смерти отклонил предложение. Чтобы подготовиться к роли, Терон работала с восемью личными тренерами, которые «заставляли рвать каждый божий день». Во время этого процесса Терон сломала зубы, стиснув челюсть, и ей пришлось исправить их во время операции. Во время тренировки она также повредила ребро. Поскольку подготовка Терон к фильму совпадала с Киану Ривз ‘ тренироваться для Джон Уик: Глава 2, у них сложились конкурентные отношения, в том числе спарринг вместе.

Основная фотография над фильмом начался 22 ноября 2015 года в г. Будапешт, а позже переехал в Берлин.

Саундтрек

Взрывная блондинка: саундтрек к фильму
Альбом саундтреков к
Вышел 28 июля 2017 г.
Жанр
  • Новая волна
  • поп рок
  • синти-поп
Этикетка Back Lot Music

С самого начала Лейтч считал, что использование правильных песен для проекта имеет решающее значение. Частично это было попыткой ответить на вопрос: «Как заново изобрести этот душный шпионский фильм времен холодной войны?» В саундтреке использованы как песни 80-х, так и их каверы. Последние использовались, чтобы добавить «ощущение современности 80-х». Первоначально продюсеры фильма были обеспокоены тем, что не смогут получить права на все песни, которые хотел использовать Лейтч. но сам Лейтч подсчитал, что около 75% его выбора попали в конечный продукт. Хотя Берлинская стена пала в 1989 году, культовые песни сконцентрированы на первой половине 1980-х годов, за исключением того, что Джордж Майкл возглавил чарты 1988 года. Фигура отца, который сам по себе был вторым выбором Лейтча после выпуска 1986 года Забери мое дыхание к Берлин.

Отслеживание
Нет. Заголовок Художник (ы) Длина
1. «Люди-кошки (тушение огня) « Дэвид Боуи 6:43
2. «Майор Том (Возвращение домой) « Питер Шиллинг 4:58
3. «Синий понедельник « Здоровье 4:46
4. «C * cks * cker» Тайлер Бейтс 1:47
5. «99 Люфтболонов « Нена 3:51
6. «Фигура отца « Джордж Майкл 5:37
7. «Der Kommissar « После пожара 5:40
8. «Города в пыли « Сиукси и банши 4:03
9. «Политика танцев « Рефлекс 3:56
10. «Стигматы « Мэрилин Мэнсон и Тайлер Бейтс 5:36
11. «Демонстрация» Тайлер Бейтс 3:44
12. «Я сбежал (так далеко) « Стая чаек 5:05
13. «99 люфтбаллонов» Калейда 3:52
14. «Голоса несут « До вторника 4:18
15. «Лондон зовет « Столкновение 3:19
16. «Нахождение устройства УВЧ» Тайлер Бейтс 2:48

Другие песни в фильме, но не вошедшие в саундтрек:

  • Новый заказ — «Голубой понедельник 88»
  • Враг государства – «Бороться с властью «
  • депеш Мод – «За рулем «
  • Ausschlag — «Kack Zukunft»
  • Майкл Пернелл — «Со временем «
  • Владимир Высоцкий — «Прихотливые лошади»
  • Королева и Дэвид Боуи – «Под давлением «

В картине «Взрывная блондинка» наблюдаются следующие признаки вредного фильма:

  1. В фильме подчёркнуто демонстрируется ценность личного успеха и преуспевания независимо от чистоплотности способа их достижения. Безнравственное или даже преступное поведение героев по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.
  2. В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.
  3. В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ(спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путем наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками.
  4. В фильме присутствуют сюжетные линии, пропагандирующие расовую, национальную, религиозную, классовую и иную исключительность или нетерпимость; демонстрируется как норма брезгливое, пренебрежительное отношение к социальному и материальному неравенству, старости, физическим недостаткам. Идеи фильма формируют у зрителя клановость/сословность мышления.
  5. Смысловое и идеологическое содержание фильма формирует негативный образ русских людей, дискредитирует русскую историю, представляя ущербным и неполноценным быт и образ жизни, мышления русских. Обесцениваются достижения русского народа, подменяется истинное значение тех или иных событий в русской истории.
  6. В фильме безальтернативно демонстрируются перспективы упадочного, апокалиптического будущего отдельной страны либо всего человечества и планеты в целом.
  7. В фильме физическая сила и насилие демонстрируются как основной инструмент решения проблем и борьбы добра со злом; по сюжету агрессия получает одобрение со стороны окружающих; детализация и натуралистичность эпизодов насилия не соответствует жанру или возрастной классификации фильма.
  8. В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягченные, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений.
  9. В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.
  10. Положительный по сюжетному замыслу герой отличается низкой культурой речи: сквернословит, употребляет жаргонную речь, использует при обращении к другим клички и прозвища уничижительного, оскорбительного характера.
  11. В поведении героев фильма отчётливо прослеживается смещение социальных ролей по признаку пола: герои мужского пола женоподобны внешне и/или ведут себя как женщины, а герои женского пола мужеподобны внешне и/или ведут себя по-мужски.
  12. Герои фильма открыто демонстрируют в своем поведении либо нетрадиционную сексуальную ориентацию, либо подчёркнутую лояльность к таковой.
  13. В фильме присутствуют сцены, содержащие кадры псевдо-эротического характера, когда подробности интимной близости демонстрируются в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.

Елизавета Кваснюк

Алексей Литовченко: «Пижонские драки на фоне Тарковского»

Похождения (а также переодевания, выпивания и так далее) Шарлиз Терон поставлены Дэвидом Литчем, талантливым человеком, который снимал «Джона Уика». Поэтому неудивительно, что лучше всего у него получаются те куски, где Терон дубасит огромных мужиков, выполненные на уровне если не шедевральном, то залихватски пижонском. Есть, например, момент, где она дерется с каким-то громилой в кинотеатре, в котором крутят «Сталкера» Тарковского. У громилы из щеки торчит, позвякивая, связка ключей, он лупит женщину по лицу, она отбивается, а на фоне — «Сталкер». Или длинный, как будто бы без склеек, пролёт камеры, за который происходит несколько фееричных, брутальных схваток с полётами вниз головой по лестницам и втыканием штопора в различные части тела и тут же следом — погоня на «Жигулях». Глаз не оторвать».

Борис Иванов: «Атмосферный шпионский боевик с не очень удачным сценарием»

Второстепенность и второсортность разговорных сцен ощущается в каждом кадре, хотя создатели ленты попытались прикрыть этот дефект колоритностью персонажей (особенно «жжёт» МакЭвой в роли эксцентричного Персиваля), густой предреволюционной атмосферой разделенного Берлина и толстым слоем неонуарного цинизма и иронии. Однако для того, чтобы снимать иронично-циничное кино, нужно обладать развитым чувством юмора, а с ним у «Блондинки» плохо. Картине остро недостаёт шуток и приколов в бондовском стиле. Фильм как будто не уверен, хочет ли он быть серьёзным жанровым полотном вроде «Шпион, выйди вон!» или ироничным комиксом. Хотя комикс вроде бы побеждает, серьёзность не даёт разойтись на всю катушку, и картина в спокойные моменты развлекает не так эффективно, как могла бы, если бы у неё был более цельный, остроумный и талантливо написанный сценарий.С другой стороны, в разговорной части фильма есть неожиданные сюжетные повороты (главное, не вдумываться в них – логического анализа лента не выдержит), лесбийская эротическая сцена Терон и Софии Бутеллы (алжирская звезда «Мумии» сыграла начинающую французскую шпионку), уже упомянутое «жжение» МакЭвоя и другие удачные моменты, которые делают болтовню «Блондинки» удовлетворительным гарниром к основному блюду».
«Взрывная блондинка». Дублированный трейлер

Елена Громова: «Взрывная и весёлая комбинация экшн-сцен и саундтрека»

Бои в «Взрывной блондинке» нередко оказываются приправленными и изрядной долей юмора: то МакЭвой вынужден нелепо дёргаться, вытаскивая нож из спины, то блондин-неубивашка вновь появится в кадре, охотясь за Броутон, то кровотечение останавливают при помощи скотча. Все эти виньетки аккуратно вписаны в ход столкновения и гармонично перекликаются с узнаваемым и разнообразным саундтреком. В «Взрывной блондинке» соседствуют «99 Luftballons», «Behind the Wheel», «Привередливые кони» и не только – в итоге получается взрывная и весёлая комбинация, немедленно вызывающая отклик. Незамеченными не могут остаться и пёстрые ковры (ироничная примета времени), «украшающие» стены одной из квартир, где Броутон вступит в очередную схватку с вездесущими врагами. Фильм Дэвида Литча – услада для глаз, улавливающих в неоновых отблесках розового или голубого изгибы тела и синяки Шарлиз Терон. Камера Джонатана Села завороженно любуется актрисой, то рассматривая обнаженную кожу и кровоподтеки на ней, то выискивая эмоции в холодном взгляде секретного агента. «Взрывная блондинка» ориентирована на наслаждение от неоновых оттенков, граффити и реконструкции в серых тонах города, по которому гуляет молодежь с ирокезами. Дэвид Литч справляется с хореографией боёв, ледяной сексуальностью Броутон и дозированно вводит в пространство экшена юмор. Стилистические решения, найденные создателями фильма, изо всех сил отводят упрёки от сюжета, попыток объяснить происходящее на экране словами и темпа, неуклюже сбивающегося ближе к финалу».
«Взрывная блондинка». Финальный трейлер на английском языке

резюме

Вернувшись со своей миссии в Берлине, секретный агент Лоррейн Бротон рассказывает, как она выполнила свою миссию. Она находится в присутствии Грея, офицера МИ-6, и Курцфельда, офицера ЦРУ .

В 1989 году, накануне падения Берлинской стены, секретный агент МИ-6 Джеймс Гаскойн был убит агентом КГБ Юрием Бахтиным с целью украсть часы, среди которых был список секретных агентов, работающих в Советском Союзе . Эти часы ему предоставил агент Штази по прозвищу Подзорная труба. Несколько дней спустя Лоррейн Бротон, высокопоставленный шпион МИ-6, но также бывший любовник Гаскойна, отправляется с миссией в Берлин, чтобы получить список и убить двойного агента по прозвищу Сатчел, который в течение многих лет доставлял секреты Советскому Союзу.

Как только она прибыла в Берлин, агенты КГБ устроили ей ловушку, которой она помешала, убив одного из двух своих противников до того, как к ней присоединился агент Дэвид Персиваль. Он утверждает, что не знал Гаскойна, даже несмотря на то, что десять лет проработал в Берлине почтмейстером в МИ-6. Лоррейн идет в квартиру Гаскойна, где находит фотографию последнего с Персивалем. Офицеры полиции Западной Германии, предупрежденные Персивалем, идут в квартиру и силой заставляют Лоррейн избавиться от нее. Это событие усиливает его подозрения в отношении агента Персиваля. Позже она идет в модный бар, где знакомится с Александром Бремовичем, высокопоставленным офицером КГБ, а затем с Дельфиной Ласаль, французским секретным агентом, с которой у нее складываются жаркие отношения, несмотря на первое мускульное противостояние. Когда Лоррейн едет в Восточный Берлин, чтобы установить контакт с Меркель, молодой немкой, которая предоставляет ей ценную информацию, за ней следят российские агенты, которые пытаются с ней связаться.

Бахтин идет к часовщику, контактирующему с секретными сетями Берлина, и объявляет о своем намерении продать список тому, кто предложит самую высокую цену. Персиваль ждет его по возвращении и убивает, чтобы забрать часы. Когда он расшифровывает информацию в часах, Персиваль идентифицирует Сэтчел, и Лоррейн получает предупреждение о том, что Сэтчел только что был взломан.

Лоррейн отвечает на зов Персиваля, приглашая ее присоединиться. Затем он объявляет ей о необходимости отправить Подзорную трубу, которая запомнила содержимое списка благодаря своей эйдетической памяти, на западную сторону со своей семьей, согласно его желанию. Лоррейн быстро понимает, что Персиваль пытается ее обмануть. Со сломанными палками и зарезервировав сюрпризы друг для друга, два агента организуют побег Подзорной трубы и его семьи по случаю демонстрации в Берлине. Российские агенты, присутствующие на месте по приказу Бремовича, нацелены на Лоррейн и Подзорную трубу. В подзорную трубу ранены пулей, выпущенной Персивалем, двое людей укрываются в здании, где Лоррейн сталкивается с дюжиной вооруженных людей. Убегая на полицейской машине, их бросают в канал. Не имея возможности выйти из машины, подзорная труба умирает, и Меркель находит Лоррейн, которая помогает ей вернуться в Западный Берлин .

Понимая, что ее прослушивал Персиваль, Лоррейн в конечном итоге находит французский УВЧ-микрофон, инкриминирующий Дельфину Ласаль. Она видит в этом ловушку, расставленную Персивалем, и приказывает Ласалю покинуть Берлин. Ласаль угрожает Персивалю, который врывается в ее дом и убивает ее, когда она готовится уйти. Прибыв слишком поздно, чтобы спасти Ласаль, Лоррейн обнаруживает оставленные французским шпионом снимки, на которых Персиваль обменивается информацией с Бремовичем, предполагая, что он Сатчел. Она находит Персиваля, который собирается бежать, и убивает его, в то время как берлинцы празднуют падение стены. Лоррейн, в свою очередь, хватает часы.

Благодаря искусному монтажу записей и фотографиям Ласалля Лоррейн доказывает МИ-6, что Персиваль был предателем, оправдывая свое убийство. Она говорит, что не знает, где находится список секретных агентов, и дело находится в ведении организации. Через три дня она встречает Бремовича в парижском отеле и требует, чтобы он отдал ему часы. Он идентифицирует ее как товарища Сэтчела, но теперь рассматривая ее как предателя, он пытается убить ее. Она легко избавляется от своих убийц и убивает Бремовича, не без того, чтобы сначала показать ему, что она никогда не сотрудничала с Советами, но использовала их в течение многих лет, чтобы ослабить советский блок. В тот же вечер она присоединяется к Курцфельду в самолете, который вылетает в Лэнгли, оба удовлетворены тем, что она выполнила свою миссию для ЦРУ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: