Обзор marvel’s guardians of the galaxy

Cюжетные

Укротитель ламПоймать монстра Карантинной зоны.Выполняется в 1 главе. Сюжетное.
Рискованная ставкаЗавершить главу 1
ПопалисьЗавершить главу 2
Цена свободыЗавершить главу 3
Королева чудовищЗавершить главу 4
Заплатить или умеретьЗавершить главу 5
Между молотом и наковальнейЗавершить главу 6
Собачья жизньЗавершить главу 7
Маменькин сынокПобедить наваждение Мередит Квилл.Выполняется в 8 главе. Сюжетное
МатриархЗавершить главу 8
Отчаянные временаЗавершить главу 9
Испытание верыЗавершить главу 10
Убийца титановВыжить в столкновении с воплощениями Таноса.Выполняется в главе 11. Сюжетное.
Разум сильнее материиЗавершить главу 11
Бегом на ЗабвениеЗавершить главу 12
Вопреки всемуЗавершить главу 13
В самое пеклоЗавершить главу 14
Нарушенные обещанияЗавершить главу 15
МагусЗавершить главу 16
Стражи ГалактикиПройти Стражей Галактики Marvel.

Мирный геймплей Guardians of the Galaxy

Square Enix не хитрила, когда называла проект на сто процентов сюжетной игрой. Guardians of the Galaxy — отличное линейное приключение с умелой режиссурой. Здесь найдётся место платформингу, динамичному экшену, дракам, диалогам и уморительным шуткам. При этом разработчики талантливо чередуют активности — в сюжете есть лишь один момент, когда чувство меры им отказывает.

В игре нет полуоткрытых миров, побочных заданий и гринда. Геймеру не придётся зачищать десятки аванпостов, как в Batman: Arkham Knight, или искать открытки и бороться со скучными преступлениями, как в Spider-Man.

Разработчики избавились от всего, что может хоть кому-то показаться неинтересным. Единственная дополнительная активность — сбор ресурсов для усиления снаряжения и поиск новых костюмов. При желании на это можно забить.

А ещё однажды Квилл окажется в немаленьком городе — там можно заглянуть в музей Коллекционера, потягаться в настольные игры с мошенниками или подурачиться с детьми, а затем обнаружить, что тебя обчистили. Активности получились занятными, но даже их можно проигнорировать — никто и слова не скажет.

Контента в игре хватает: у меня прохождения заняло 18 часовКонтента в игре хватает: у меня прохождения заняло 18 часов

Часть времени герои будут мирно странствовать по миру. Геймеру предстоит заниматься платформингом, искать обходные пути, использовать способности персонажей, чтобы пройти дальше.

Всё это ни капли не надоедает: во многом всё так хорошо из-за того, что герои регулярно оказываются в новых красивых местах, да и активности чередуются.

Периодически Квиллу приходится вступать в диалоги и принимать решения. К примеру, однажды команда пытается выдать за чудище одного из товарищей: на выбор есть Грут и Ракета. Или же как-то раз Стражам предстоит пообщаться с могучей силой — от беседы зависит подружитесь ли вы. Если да, союзник явится в финале и поможет справиться с толпой врагов.

Впрочем, особой вариативности в игре нет. Решения напоминают две тропинки: можно пойти налево, можно направо — контент слегка изменится в зависимости от выбора, но вскоре оба сольются в единые рельсы.

А ещё в Guardians of the Galaxy есть хаб, где можно пообщаться с экипажем. Особо разговорчивыми будут те напарники, которым вы принесёте ценные вещички.

Если отыскать для Гаморы куклу, которые она коллекционирует, дама поведает о детстве и суровых уроках, которые преподносил ей Танос. Вручите Драксу легендарный меч, и он много расскажет о своём народе. Ракета, получив коллекционку, поведает, как жуткие эксперименты превратили его в того, кем он является.

Впрочем, бесконечно болтать с друзьями и мирно исследовать локации не выйдет. Мир полон опасных тварей и злодеев — они ждут момента, чтобы наброситься на Стражей и порвать их на кусочки.

Боевые

Протяни рукуОживить павшего союзника.
Оглушительный успехОглушить 25 противников.Надо полностью заполнить белую шкалу над противником. Можно использовать способность Дракса — Разрушение. Если у врага уязвимость к стихии, используйте бластеры Квилла с той стихией, на которую у врага слабость.
Неудержимая сила10 раз накопите максимально возможное преимущество.Накопите рейтинг Великолепно!!!!! 10 раз в 10 разных битвах. Убивайте как можно быстрее и старайтесь не получать урон.
Толпа ревет10 раз проведите стильную атаку.Перед тем как провести атаку, надо оглушить или оставить мало ХП врагу. Над противником загорится нужная комбинация клавиш. Комбинация появляется на 2-3 секунды, после чего провести атаку не получится.
Как в тиреПобедить 15 противников способностью Звездного Лорда «Разрядить барабаны».Для выполнения, надо оставить врагу минимум ХП и полностью заполнить белую полоску, дважды быстро нажать кнопку выстрела (ЛКМ), и удерживать ее. Достижение довольно трудоёмкое.
Корректировка высотыПобедить 20 противников способностью Звездного Лорда «Глаз урагана».Оставьте как можно меньше ХП у врагов и используйте способность Квилла.
Соль на рануПобедить 10 противников, пораженных способностью Дракса «Гнев Катата».Cпециальная способность Дракса. Открывается по сюжету.
ПотухниПрервите атаку затухаря с помощью особой атаки Дракса.3 глава. Нажмите на кнопку особой атаки когда она загорится над затухарем.
Дракс РасчленительРасчлените инквизитора с помощью особой атаки Дракса.
Кататианское рукопожатиеВыполнить авто-комбо с Драксом.Надо бить в рукопашную (Клавиша «С»), при этом стоять рядом с Драксом.
Целебные травы10 раз оживить или вылечить спутников способностью Грута «Дар Flora».Cпециальная способность Грута. Открывается по сюжету.
ГрутизнаПрервите атаку налетчика с помощью особой атаки Грута.Можно выполнить в 10 и 13 главах. Над врагом высветится клавиша. Грут делает это довольно редко, так-что если не получилось с первого раза, перезапускайте контрольную точку.
Берегись!Выполнить авто-комбо с Грутом.Надо бить в рукопашную (Клавиша «С»), при этом стоять рядом с Грутом.
Абсолютное мастерствоПобедить 10 противников способностью Гаморы «Палач».Cпециальная способность Гаморы. Открывается по сюжету.
На корпус впередиПрервите атаку центуриона Нова с помощью особой атаки Гаморы.7 глава. Нажмите на кнопку особой атаки когда она загорится над центруионом Новы.
Убийственная дружбаВыполнить авто-комбо с Гаморой.Надо бить в рукопашную (Клавиша «С»), при этом стоять рядом с Гаморой.
Большой бумПобедить 20 противников способностью Ракеты «Пятиствольный шквал».Cпециальная способность Ракеты. Открывается по сюжету.
Помощь при прицеливанииВыполнить авто-комбо с Ракетой.Надо бить в рукопашную (Клавиша «С»), при этом стоять рядом с Ракетой, но так как Ракета боец дальнего боя с ним это чуть труднее. Самый простой вариант в 10 главе, когда получите стихию ветра. Притягиваете врага к Ракете и бьете его в рукопашную.

Вдали от дома. Сюжет, диалоги, нелинейность

В прологе Marvel’s Guardians of the Galaxy действие разворачивается на Земле. Звёздный Лорд пока известен как Питер Квилл — что немудрено, ведь ему только исполнилось 13. Маленький Питер бродит по своей комнате, а потом и по всему дому родителей. Локация полна мелких деталей, а второстепенные истории и лор вселенной раскрывают через объекты интерьера.

Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

Подобные кусочки сторителлинга через окружение встречаются и в других локациях игры, но именно фермерский дом можно считать золотым стандартом. Здесь Marvel’s Guardians of the Galaxy очень напоминает серию Life is Strange с её двухэтажными домами, полными важных мелочей, и непростыми семейными историями.

«Земной» сегмент разбит на части: в дом Квилла игрок будет возвращаться на более поздних стадиях повествования во флешбэках — это поможет сбавить темп после экшен-уровней. В Marvel’s Avengers большая часть такого «чистого» нарратива используется лишь в первые часы игры. На поздних этапах о нём почти забывают в угоду весьма однообразному экшену.

Основные события Marvel’s Guardians of the Galaxy происходят уже на просторах космоса. Вся команда «Стражей» в сборе, но отношения между ними пока далеки от идеальных. Дракс, например, всегда находит удобный случай припомнить Гаморе грехи прошлого.

Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

В первой главе Стражи отправляются в Карантинную Зону, чтобы выполнить заказ на поимку гигантского монстра. Конечно, планы идут прахом. В итоге Квилл и компания должны срочно найти огромную сумму, чтобы откупиться от межгалактической полиции. Авантюрам на пути к обретению спокойной жизни — как для экипажа «Мелано», так и для всей галактики — и посвящён сюжет игры. Однако Eidos Montreal добавляет к классическому приключению в космосе оттенки земных переживаний. Тяжёлое детство, принятие своих и чужих странностей, попытки научиться доверию — лишь толика проблем Стражей, с которыми сталкиваются очень многие.

Герои в своих приключениях не только спасают миры, но и находят общий язык друг с другом, а в конце концов становятся настоящей семьёй

Чтобы отобразить этот процесс, разработчики уделили большое внимание не только действиям, но и словам: персонажи болтают без умолку как в кат-сценах, так и по мере прохождения очередного уровня. Игрок в роли Звёздного Лорда может вмешиваться в перепалки прямо на ходу

Эти реплики не меняют сюжет коренным образом, но создают иллюзию изменчивости отношений в команде.

Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

Гамора — рекомендуемые способности

Deadly Strike

— это стартовая способность Гаморы, которую вам не нужно покупать. Он позволяет наносить тяжелый урон одному противнику и хорошо работает со способностями Дракса «Разрушение» и «Гнев Катата» — вы можете сначала заставить Дракса поразить кого-нибудь, а затем заставить Гамору атаковать ослабленного противника.

Shadow Strike — этот навык хорошо работает для атаки вражеских групп, хотя его также можно использовать для нанесения большого урона одному врагу. Стоит 2 очка развития. Атаки только истощают шкалу здоровья, а эта способность не заряжает шкалу ошеломления.

Executioner — это мега-способность Гаморы, открытая в главе 12. Эта атака очень эффективна во время битв с боссами и столкновений с элитными врагами. Он нацелен на отдельных врагов, которые после серии атак Гаморы могут получить очень тяжелый урон.

Геймплей

Как уже говорилось, вы играете только за Питера Квилла, управлять другими членами отряда нельзя. При этом ваша команда выступает чем-то вроде набора способностей. Пока вы изучаете локации, они в специальных местах могут пробить проход или взломать дверь. Во время битвы вы можете отдавать им команды и они будут выполнять спецприёмы, чтобы эффективней сражаться с врагами.

Есть даже специальная «Летучка» — на ней вам надо выбрать один из ответов, чтобы мотивировать друзей. Если «Летучка» удалась, то все получают прибавку к урону и быстрый откат способностей, а если нет, то улучшение получит только Квилл. Приятным бонусом всегда играет крутой трек из плейлиста Питера.

Всё это звучит интересно, но на деле бои — самая скучная и рутинная часть игры. Проблема в том, что вся ваша команда наносит очень мизерный урон врагам и пассивна в бою. Значительные повреждения дают только специальные приёмы, но активировать их можете только вы, а после их применения надо ждать, да и особым разнообразием они тоже не блещут. Что касается визуала, то всё на высоте: здесь есть крутые добивания, анимации и эффекты. Но на практике — есть всего пара приёмов, наносящих стоящий урон.

Из-за низкого урона ваши враги превращаются в губки для урона. И ладно, если перед вами какой-нибудь большой робот. Но ситуация доходит до абсурда, когда крутые герои впятером мутузят какого-то обыкновенного солдата в телогрейке. В такие моменты вся эпичность происходящего улетучивается и кажется, что попал в какое-то ММО, где твои враги — это просто полоски жизни над головами.

Сражения происходят на аренах, где на вас высыпают десяток одинаковых солдат или существ, и пока вы всех их не перебьёте, дальше не продвинетесь. Во второй половине игры это начинает очень сильно утомлять на фоне крутых и динамичных сцен и событий. Причём в игре есть очень гибкая настройка сложности, где, например, можно поднять урон от пушек Квилла, но даже этого мало. То есть бои не сложные, а скорее затянутые.

И ещё одна довольно важная проблема игры — баги. Их тут, к сожалению, довольно много, и все они технические. Залипание управления, поломки скриптов, глитчи графики — в некоторых локациях приходилось каждые 10 минут сохраняться и загружаться вновь потому, что что-то ломалось или посреди экрана «залипал» один из пунктов меню. Возможно, это огрехи ПК, но они порой довольно сильно раздражают. Благо моментов, которые невозможно было решить загрузкой, не было. Есть надежда, что всё это поправят будущими патчами, но впечатления остались не очень приятные.

Avengers

Дата выхода: 2020;Разработчик: Crystal Dynamics;Системные требования: Windows 10, CPU i3-4160, 8 Gb RAM, GTX 950 /AMD 270, DirectX 12;Платформы: кроссплатформенная.

Прошлогодняя игра по вселенной Marvel хоть и носит название самой известной супергеройской команды, но имеет мало общего с ее киновоплощением. Те, кто знаком с Мстителями по фильмам киновселенной, могут даже не сразу их узнать: полюбившихся героев играют другие актеры, разговаривают они другими голосами, да и выглядят не всегда так, как в кино

Возможно, дело в том, что Square Enix не утрясли все нюансы с Paramount Pictures? Вряд ли это важно, такая интерпретация героев тоже имеет право на существование

Сюжет игры также никак не связан с сюжетом фильма «Мстители» и основан на неэкранизированных комиксах Marvel. Начинается игра с «Дня Мстителей», который отмечают в Сан-Франциско. Но яркое и помпезное мероприятие прерывается терактом: Таскмастер взрывает мост Золотые Ворота…

По жанру Avengers — это action-adventure с видом от третьего лица. В процессе развития сюжета вы сможете сыграть за Железного Человека, Капитана Америку, Тора, Халка и других супергероев. Также в игре есть неплохой кооперативный режим, да и сюжет вышел не хуже, чем в киноадаптациях. Если же говорить о недостатках игры, то они связаны в первую очередь с геймплеем. Таким разным и непохожим друг на друга героям во время игры неожиданно недостает индивидуальности, ведь любого противника можно запросто победить в кулачном бою, независимо от текущего протагониста. Пожалуй, стоило сделать героев менее похожими по геймплею. Однако этот недостаток вряд ли испортит вам впечатление от неплохой в целом игры.

Графика, системные требования и баги

В визуале Guardians of the Galaxy нет ничего некстгенного, но выглядит игра отлично. Лицевые анимации, текстуры, дизайн локаций — с этим в игре всё в порядке. Смотреть в экран приятно.

Чтобы запустить игру, хватит PC с видеокартой GTX 1060, 8 Гб оперативной памяти, процессором i5-4460 и 80 Гб свободного места. Увы, даже если вы будете проходить новинку на топовой машине, Guardians of the Galaxy вряд ли порадует стабильной работой

В техническом плане у новинки всё неважно, а баги лезут из всех щелей

Каких только проблем я не встретил за 18 часов. Камера ломалась и превращала локации в тёмную кашу. Сканер отказывался работать, не позволяя продвинуться по сюжету. Скрипты зависали, вынуждая перезагружать игру. Диалоги и прочие надписи застывали на экране. Герои неловко телепортировались с места на место, бродили сквозь текстуры и отказывались помогать в бою. Катсцены баговались и вместо экшена демонстрировали чёрный экран.

Как вам Гамора?Как вам Гамора?

Как-то раз я встретил баг, который пустил меня в новую главу только после трёх перезагрузок. Я уже успел подумать, что пройти Guardians of the Galaxy до патчей не получится. Разработчики обещают допилить игру к релизу, но как будет на деле — неизвестно.

***

Пока в игре полно багов, но они не мешают получить от прохождения колоссальное удовольствие. Guardians of the Galaxy — один из лучших супергеройских проектов и явный кандидат на титул игры года. Здесь есть отличный сюжет, харизматичные персонажи, годный визуал и бодрый геймплей

Надеюсь, этого хватит, чтобы игра разошлась высоким тиражом и дала Square Enix понять, что именно подобным сюжетным проектам стоит уделить всё внимание

А кто из «Стражей Галактики» ваш любимчик? Пишите в комментах!

Какой герой вам нравится больше всех?

  • Звездного лорда из игры Marvel’s Guardians of the Galaxy показали с внешностью Криса Пратта
  • GTX 1060 и 150 ГБ места на жёстком диске — появились системные требования Marvel’s Guardians of the Galaxy
  • Рецензия на фильм «Стражи Галактики. Часть 2»

Камни Силы. Дизайн, постановка, любовь к первоисточнику

Пожалуй, главное достоинство Marvel’s Guardians of the Galaxy — крышесносная работа художников и дизайнеров локаций

Eidos Montreal известны повышенным вниманием к этому аспекту: например, разработчики сотрудничали с модельерами для создания футуристической одежды «золотого» киберпанка при разработке перезапуска Deus Ex.. «Стражи Галактики» расширили простор для фантазии благодаря космическому сеттингу

Поэтому абстрактно-устрашающие локации в духе Control сменяются космическим Средневековьем, а Карантинная Зона в безвоздушном пространстве вообще мало на что похожа. В этом ещё одно выгодное отличие Guardians of the Galaxy от Avengers, в которой художники частенько укрывают свой талант за серыми коробками урбанистических пейзажей.

«Стражи Галактики» расширили простор для фантазии благодаря космическому сеттингу. Поэтому абстрактно-устрашающие локации в духе Control сменяются космическим Средневековьем, а Карантинная Зона в безвоздушном пространстве вообще мало на что похожа. В этом ещё одно выгодное отличие Guardians of the Galaxy от Avengers, в которой художники частенько укрывают свой талант за серыми коробками урбанистических пейзажей.


Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

Немаловажная часть игры по «Стражам Галактики» — корабль «Милано», который служит хабом для отдыха между уровнями. Здесь можно обсудить с напарниками коллекционные предметы, которые Звёздный Лорд находит на локациях, и даже немного подглядеть за личной жизнью экипажа — корабль не такой уж и большой. Также на «Милано» с помощью верстака можно улучшить снаряжение (впрочем, верстаки встречаются и на других локациях) и подобрать музыку по душе — на корабле есть аудиосистема с хитами 1980-х от Kiss до Рика Эстли.

Корабль Стражей навевает мысли о Mass Effect и Нормандии. «Милано» не так функционален, но степень взаимодействия персонажей друг с другом здесь гораздо выше. Будем надеяться, что в BioWare учтут опыт земляков при разработке новой Mass Effect. Мирный хаб есть и в Marvel’s Avengers — впрочем, ощущается он скорее как военная база, а не как уютный дом.


Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

Разработчики Marvel’s Guardians of the Galaxy хорошо поняли основные фишки лицензии, с которой им довелось поработать, поэтому в игре много действительно хорошего юмора. Диалоги пестрят шутками, а Dawn Engine позволяет даже мимику сделать комичной. Но юмор в игре передаётся не только через шутки — он вплетён даже в геймплей.

На первом уровне Ракета заключает пари со Звёздным Лордом, и счётчик уничтоженных противников, выполненный в пиксельном стиле, внезапно появляется вверху экрана. В другой точке сюжета Звёздному Лорду придётся поработать тягловой лошадью — постановка этой сцены не раз заставляет улыбнуться.

Персонажи вытащили бы всю Guardians of the Galaxy на себе — но и центральный сюжет в игре тоже хорош

Это, конечно, не научная фантастика, а боевой фантастический комикс про суперлюдей, летающих в космосе и стреляющих лазером из глаз, но написан он толково. Внешняя истории грамотно и аккуратно обволакивает стражей и самого игрока. Поначалу мы просто мотаемся по галактике в попытке заработать, потом вляпываемся в неприятности и пытаемся вылезти уже из них, в процессе находим новых врагов и вязнем всё глубже. Но когда решение всех проблем уже буквально в двух шагах, вселенную вдруг начинает стремительно порабощать странная секта!

Казалось бы, старые проблемы и невыплаченные долги с этого момента уже не актуальны, но как бы не так. Глобальная война быстро становится для стражей личной, а все глупости, что они натворили в начале игры обязательно сыграют свою роль в центральном сюжете. И чем дальше, тем крепче становится атмосфера той самой суицидальной миссии из уже упомянутой Mass Effect 2 — и это почему-то прекрасно сочетается с раздолбайским настроем игры и музыкой из 80-х. Удивительно, но ни одна сюжетная линия в Guardians of the Galaxy не обрывается — даже связанная с появлением на корабле героев цветной ламы, пожирающей провода и плюющей в лицо богам. Все ружья в итоге стреляют, причём иногда конфетти, а иногда — ядерными снарядами.

При этом сюжет сработает, даже если ничего не знать ни о «Стражах», ни о Marvel в принципе. Потому что несмотря на всю фантастику и супергероику, на самом деле это крепкая метафорическая история о том, что с людьми делает потеря близких, и как они эту трагедию пытаются пережить. Но если всё же быть в теме — сюжет станет ещё круче. Пути стражей пересекутся с несколькими культовыми персонажами из комиксов — кое-кого в киновселенной мы до сих пор не дождались, а пора бы. А главный восторг — это, конечно же, Космо, «лучший мальчик в галактике».

И даже сражения в «Стражи галактики» играются бодро — гораздо лучше, чем казалось по трейлерам

Сразу нужно принять, что Guardians of the Galaxy — это не шутер. Целиться здесь нужно крайне редко, гораздо чаще предстоит пользоваться автонаведением. Управлять можно только Квиллом, но остальные стражи почти всегда помогают в бою. В центре боевой системы как раз умелое использование напарников. Как и у самого Квилла, у каждого может быть по четыре навыка, которые пригодятся в конкретных ситуациях: против жирных врагов, против толпы противников послабее, против щитов, против мини-боссов. Можно всё делать самому, но тогда бои будут долгими и мучительными. А можно стрелять поменьше, побольше бегать по полю боя, раздавая приказы — и тогда всё будет по красоте.

К этой схеме также добавляется использование окружения. Например, Драксу можно приказать метнуть во врагов взрывоопасную бочку, а Гаморе — сбросить на голову врагам тяжёлый груз. У таких действий нет кулдауна, но их лучше использовать в связке с навыками — Грут оплетает врага и не даёт ему двигаться, а Дракс швыряет в него бочку, чтобы наверняка.

Со временем подключается ещё и стрельба «стихийными» снарядами: лёд, электричество, ветер и огонь. Но геймплей они не переусложняют и тоже работают максимально понятно. У некоторых врагов щиты пробиваются определённой стихией, другие от конкретных патронов быстро уходят в состояние оглушения. Ну а у ветра есть ещё одно полезное свойство — с его помощью можно притягивать к себе снайперов с вышек.

В итоге битвы могут быть как хаотичными и бестолковыми, так и весьма впечатляющими, по ощущениям отдающими всё той же Mass Effect. Все инструменты для этого Guardians of the Galaxy даёт. Тут даже прокачка минимальная — перешагнув чуть дальше середины игры, успеешь улучшить и костюм, и оружие, и все навыки стражам купить, чтобы в самых серьёзных замесах ни в чём себе не отказывать. Впрочем, самих замесов могло бы быть и поменьше — иногда игра всё-таки начинает душить бесконечными битвами, отодвигая развитие сюжета без особого повода.

Боевой геймплей Guardians of the Galaxy

Если взглянуть на трейлеры, боёвка в Guardians of the Galaxy может напомнить многострадальную Avengers. Однако на деле сражения ощущаются иначе — как-никак разработчики уделили немало внимания тактике.

Единственный персонаж, которым можно управлять, — Звёздный лорд, но остальные герои тоже не стоят без дела. Если отдать им приказ, они его тут же выполнят.

Гамора может броситься в толпу и исполосовать негодяев мечом. Дракс способен пробежать сквозь неприятелей и разбросать их, как кегли. Ракета бросает гранаты разных видов. Грут умеет задерживать цели корнями. У каждого героя по три способности, которые открываются по мере прокачки, и одна ульта.

По началу кажется, что навыков мало, но со временем арсенал становится разнообразным. Бойцы осваивают новые приёмы, Квилл учится палить из бластеров разными стихиями, да и враги вынуждают экспериментировать.

У всех противников разные сопротивляемости, а кто-то и вовсе игнорирует урон, пока не будет оглушён. Выбивать негодяев из колеи лучше всего выходит у Дракса.У всех противников разные сопротивляемости, а кто-то и вовсе игнорирует урон, пока не будет оглушён. Выбивать негодяев из колеи лучше всего выходит у Дракса.

Со второй половины игры, на поле боя можно выполнять крутые комбинации. Вот Дракс проносится сквозь негодяев, разбрасывая их во все стороны. Затем Ракета бросает гранату, которая вновь стягивает всех в одно место. Грут в это время пускает из земли колючие корни, которые наносят высокий урон. Заниматься подобным увлекательно.

Периодически вызов героям бросают боссы: сражаться с ними классно, но хардкора не хватаетПериодически вызов героям бросают боссы: сражаться с ними классно, но хардкора не хватает

Ощущается боёвка лучше, чем выглядит, но проблемы у неё всё же есть. Ближний бой получился вялым — он лишён импакта, из-за чего лезть в рукопашку не хочется. Добивания даже близко не дотягивают до уровня Arkham Knight: герои по очереди подбегают к раненому врагу и неловко лупят его — выглядит крипово.

Управление способностями тоже спорное. В бою Квилл вынужден открывать меню перков, выбирать союзника, которому следует отдать приказ, а затем искать подходящий навык. По началу система кажется замороченной и мешает темпу поединков.

Плюс в финале разработчики явно переборщили с поединками. Герои несутся из помещения в помещение, где на них спускают толпы врагов. В этот момент авторы даже не пытаются разбавить геймплей, и на десятой волне драться становится скучно. К счастью, вскоре игра наградит за терпение занятным боссфайтом и драматичным эпизодом.

А ещё в Guardians of the Galaxy есть летучки. Когда ситуация на поле становится жаркой, Квилл может собрать команду и зарядить всех вдохновляющей речью. После этого Звёздный лорд включает ритмичный музон, и союзники начинают биться с удвоенной силой.

Задумка крутая, и пользоваться ей приятно… первые десять раз. После летучка кажется чересчур затянутой. Друзья делятся переживаниями, Квилл подбирает нужные слова и все несутся в бой — процесс занимает секунд 40, и пропустить лирику никак нельзя. Возможность скипнуть катсцену точно бы не помешала.

Стоит отметить, что сражаться предстоит не только на аренах, но и в космосе. В Guardians of the Galaxy есть эпизоды, когда Квилл управляет «Милано», маневрируя между препятствиями, расстреливая врагов и даже вступая в боссфайт. Получилось круто.

Боевая система не лишена проблем и не дотягивает до эффектности Spider-Man, но её хватает, чтобы развлекать на протяжении 18 часов.

В твоей стихии

Фактически, вместо того, чтобы ошеломить более слабых противников, стихийные атаки Звездного Лорда намного быстрее, чем ошеломляющие. Его ледяная атака замораживает их через короткое время. Замороженные враги получают огромный урон, так что это отличный способ быстро уничтожить врагов. Его электрическая атака, с другой стороны, временно оглушает врагов и цепляется за их ближайших друзей. Он отлично подходит для нанесения урона, в то время как несколько человек заняты. Атака ветром действительно полезна только для того, чтобы направить к вам удаленных врагов, но плазма отлично подходит для сильных врагов из-за значительного урона от горения и дополнительного шатания.

Подводя итог, я определенно предлагаю купить Fan the Hammer, затем Mammoth grab, а затем Shadow Strike. Это даст вам две сильные атаки по одной цели, две сильные ошеломляющие атаки и две хорошие AoE-атаки — все в пределах ваших первых семи уровней. Простой способ супербыстрого уничтожения любого сильного врага с их помощью — это заставить Грута удерживать их на месте с помощью Mammoth Grab, а затем сразиться с Драксом с помощью Destroy. Это ошеломит их, и вы заставите Гамору использовать Deadly Strike, а затем отправите их в ад с помощью Fan the Hammer.

Эта стратегия может честно расправиться с сильными противниками на протяжении всей игры, делая их гораздо менее опасными. Это даже лучше, когда вы сталкиваетесь с церковными головорезами, которые усиливают и воскрешают своих друзей. Часто бывает выгодно сначала уничтожить самых сильных врагов, а затем очистить отставших с помощью Кластерной Flark Bomb и Shadow Strike. Дополнение этих двух атак электрическими элементами сделает вас силой, с которой нужно считаться. Во всяком случае, пока вы уделяете внимание. Если нет, обязательно соберитесь для баффов и исцеления!

Визуал и звук

При всех багах язык не поворачивается назвать игру некачественной, потому что она выглядит и играется феноменально. Eidos вышла на какой-то сумасшедший уровень картинки. Детализация, дизайн, локации, текстуры, свет — всё вместе заставляет челюсть отваливаться, когда прилетаешь на очередную красочную планету. Постановка кат-сцен и анимаций, в том числе лицевых, дотягивает до уровня эксклюзивов Sony. Хочется всё разглядывать, останавливать игру ради сочных скриншотов и переигрывать ещё раз ради динамичных захватывающих сцен. «Стражи Галактики» получились очень красивой и эффектной игрой.

Ещё один элемент, работающий на атмосферу, — музыка, а точнее, плейлист Звёздного Лорда. По сюжету Питер Квилл покидает планету Земля со стареньким плеером Walkman, где на кассете записаны разные драйвовые треки 80-х. В основном рок, но есть и более мелодичные произведения. Эта музыка всё время играет на корабле Квилла, но также её включают в самых эпичных сценах — и она великолепно дополняет всю картину. Вас ещё сильней заряжает энергия момента, хочется качать головой в такт и даже подпевать.

Персонажи

Игровые герои смахивают по характеру на киношных: Питер «Звёздный Лорд» Квилл — добрый и наивный «взрослый подросток», украденный в юношестве с Земли. Генетически-модифицированный енот Ракета — талантливый инженер и вечно тащит всё, что плохо лежит. Дракс Разрушитель — искусный воин, но прямолинеен и всегда идёт напролом. Гамора — самая опасная и неприступная женщина в галактике. Грут — единственный представитель своего древесного рода. Он очень силён, но добр, наивен и разговаривает одной фразой: «Я есть Грут».

Но судьбы героев в этой вселенной другие: например, в этом мире Танос не собирал кольца и его убил Дракс, Квилл совсем не дружит с Йонду, а Мстителей тут вообще нет. Часть этой информации можно будет почитать, но большинство вам по ходу дела расскажут сами герои.

Постоянные диалоги персонажей — это одновременно и изюминка, и проклятие Стражей. Да, вы узнаете много всего и о своих спутниках, и о мире, в котором они существуют. Причём у них очень живые и естественные разговоры: они шутят, подкалывают друг друга, сомневаются, восторгаются и жалуются. Их характеры и настрой раскрывается через этот постоянно неумолкающий трёп, но именно это временами станет минусом.

Персонажи не затыкаются. Вообще. Они говорят между собой постоянно, и иногда обращаются к вам. И если вы в этот момент чем-то заняты или пытаетесь сконцентрироваться на другой информации, то болтовня сливается в единый белый шум. Доходит и до того, что разговоры резко обрываются, потому что вы дошли до сюжетного триггера и начался новый диалог. Мне кажется, что если вы зададитесь целью прослушать прям ВСЁ, что могут сказать герои, то на игру уйдёт часов 50

Одно радует, что чаще всего это просто болтовня, но если вы упустите что-то очень важное, то они вам об этом повторят

Когда я говорю, что герои обращаются к вам, то имею в виду диалоговую систему, которая позволяет вам немного влиять на происходящее, но это скорее вариант из игр Telltale, нежели Mass Effect. То есть у вас не будет частых и больших диалоговых веток, вы больше слушатель, а большинство ваших редких ответов — более комфортный лично для вас отыгрыш Квилла. Общий сюжет от ваших решений не изменится и закончится ровно так, как задумано, но иногда вам на помощь придут те, кому вы помогли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: