Обзор игры marvel’s guardians of the galaxy

Предзаказы Marvel’s Guardians of the Galaxy

Предварительные заказы на Стражи Галактики вышли! В нашем полном списке предварительных заказов есть еще больше списков и информации в зависимости от платформы и выпуска. Даже если нужное издание распродано, добавьте его в закладки и периодически проверяйте его перед выпуском на предмет пополнения запасов.

Предварительные заказы на Стражи Галактики в США:

  • Amazon США
  • GameStop
  • Лучшая покупка

Предварительные заказы на Стражи Галактики в Великобритании:

  • Amazon UK
  • ИГРА
  • ShopTo
  • Коллекция игр

Все предварительные заказы включают в себя « Набор одежды Throwback Guardians », который одевает каждого члена команды в культовые костюмы из серии комиксов:

  • Командный Лорд (Звездный Лорд)
  • Черный вихрь (Гамора)
  • Императив Таноса (Дракс)
  • Стингер (Ракета)
  • Цепеш (Грут)

Diagnosis

Если вы любите крутые сюжетные приключения на 20 часов, с цельной историей и нераздражающим игровым процессом, без микротранзакций и онлайн-сервисов – обратите внимание на Marvel’s Guardians of the Galaxy. В ней присутствуют баги, но на фоне всех остальных достоинств проекта — это пыль

В эпоху Fortnite и попыток выжать из игроков все деньги и соки, мало какие крупные издатели и разработчики вспоминают, что такое хорошие одиночные игры.

Pro

  • Отличный сценарий и его подача
  • Проработанные персонажи
  • «Живые» диалоги
  • Хорошая русская локализация
  • Игровой процесс
  • Графика и оптимизация
  • Множество отсылок на комиксы
  • Никаких микротранзакций и онлайн-сервисов

Contra

  • Простоватое наполнение локаций
  • Баги анимаций и коллизий объектов
  • Баланс максимальной сложности
  • Боевая механика может приесться к концу игры
  • Боссы не заставляют думать

Визуал и звук

При всех багах язык не поворачивается назвать игру некачественной, потому что она выглядит и играется феноменально. Eidos вышла на какой-то сумасшедший уровень картинки. Детализация, дизайн, локации, текстуры, свет — всё вместе заставляет челюсть отваливаться, когда прилетаешь на очередную красочную планету. Постановка кат-сцен и анимаций, в том числе лицевых, дотягивает до уровня эксклюзивов Sony. Хочется всё разглядывать, останавливать игру ради сочных скриншотов и переигрывать ещё раз ради динамичных захватывающих сцен. «Стражи Галактики» получились очень красивой и эффектной игрой.

Ещё один элемент, работающий на атмосферу, — музыка, а точнее, плейлист Звёздного Лорда. По сюжету Питер Квилл покидает планету Земля со стареньким плеером Walkman, где на кассете записаны разные драйвовые треки 80-х. В основном рок, но есть и более мелодичные произведения. Эта музыка всё время играет на корабле Квилла, но также её включают в самых эпичных сценах — и она великолепно дополняет всю картину. Вас ещё сильней заряжает энергия момента, хочется качать головой в такт и даже подпевать.

Портят игру всего две вещи: почти полное отсутствие интересных боссов и баги

Удивительно, почему разработчики не понимают, что в игре про супергероев мы хотим видеть столкновения с крутыми суперзлодеями? Эта проблема бесила в «Мстителях», а теперь раздражает и в «Стражах Галактики». Разнообразие врагов тут нормальное — есть и чудища разные, и инопланетяне с пушками. Но чёрт возьми, в качестве боссов нам нужны суперзлодеи, а не безымянные огромные роботы и монстры! Несколько запоминающихся столкновений в игре есть, но на 20 с лишним часов прохождения этого маловато.

Но это мелочи по сравнению с состоянием игры на релизе. Забагованность — критическая. Анимации внезапно прерываются. Ролики не запускаются. Герои стрянут в камнях и друг друге. Проваливаются сквозь землю. Триггеры не срабатывают, вынуждая перезапускать сохранение (а однажды мне пришлось перепроходить и целый уровень, откатываясь на час). В целом игра выглядит не хуже главных эксклюзивов Sony. Но такого количества ошибок я не припомню ни в одной игре в этом году. Это уровень не самой стабильной бета-версии, а то и альфы.

Даже несмотря на баги, Guardian of the Galaxy — это приятный сюрприз. В эпоху бесконечных опенворлдов и игр-сервисов, пытающихся встроиться в твою жизнь минимум на год, такое собранное приключение без шелухи реально удивляет — и это игра по лицензии! Такую не стыдно поставить на одну полку с «Человеком-пауком» от Insomniac, а продолжение хочется увидеть как можно скорее.

Guardians of the Galaxy выйдет 26 октября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Игра полностью переведена на русский язык.

Геймплей Marvel’s Guardians of the Galaxy

Смотреть на YouTube

Marvel’s Guardians of the Galaxy — это однопользовательская приключенческая игра от третьего лица. Думайте об этом как о спин-оффе к фильму, но только в игре. Вы играете за Звездного Лорда, и только за Звездного Лорда. Тем не менее, он может командовать своими союзниками в бою, что может считаться контролем над ними, даже если косвенно. Звездный Лорд и Стражи должны спасти галактику от неизвестной гибели, о которой еще не было сказано в трейлерах и рекламных материалах.

Предварительные просмотры игрового процесса показывают бой с типичными функциями, такими как уклонение, рывок и оружие для переключения между ними. Игроки также имеют возможность отвечать союзникам с помощью музыкальных сигналов (хотя и с использованием лицензионных треков, которые должны подвергаться цензуре для стримеров). Это связано с любовью Звездного Лорда к музыке, которую поклонники сериала должны знать по его часто упоминаемому Walkman. Саундтрек, характеризующий игру, включает в себя вместе взятые реальные хиты 80-х и оригинальные треки.

Персонажи

Игровые герои смахивают по характеру на киношных: Питер «Звёздный Лорд» Квилл — добрый и наивный «взрослый подросток», украденный в юношестве с Земли. Генетически-модифицированный енот Ракета — талантливый инженер и вечно тащит всё, что плохо лежит. Дракс Разрушитель — искусный воин, но прямолинеен и всегда идёт напролом. Гамора — самая опасная и неприступная женщина в галактике. Грут — единственный представитель своего древесного рода. Он очень силён, но добр, наивен и разговаривает одной фразой: «Я есть Грут».

Но судьбы героев в этой вселенной другие: например, в этом мире Танос не собирал кольца и его убил Дракс, Квилл совсем не дружит с Йонду, а Мстителей тут вообще нет. Часть этой информации можно будет почитать, но большинство вам по ходу дела расскажут сами герои.

Постоянные диалоги персонажей — это одновременно и изюминка, и проклятие Стражей. Да, вы узнаете много всего и о своих спутниках, и о мире, в котором они существуют. Причём у них очень живые и естественные разговоры: они шутят, подкалывают друг друга, сомневаются, восторгаются и жалуются. Их характеры и настрой раскрывается через этот постоянно неумолкающий трёп, но именно это временами станет минусом.

Персонажи не затыкаются. Вообще. Они говорят между собой постоянно, и иногда обращаются к вам. И если вы в этот момент чем-то заняты или пытаетесь сконцентрироваться на другой информации, то болтовня сливается в единый белый шум. Доходит и до того, что разговоры резко обрываются, потому что вы дошли до сюжетного триггера и начался новый диалог. Мне кажется, что если вы зададитесь целью прослушать прям ВСЁ, что могут сказать герои, то на игру уйдёт часов 50

Одно радует, что чаще всего это просто болтовня, но если вы упустите что-то очень важное, то они вам об этом повторят

Когда я говорю, что герои обращаются к вам, то имею в виду диалоговую систему, которая позволяет вам немного влиять на происходящее, но это скорее вариант из игр Telltale, нежели Mass Effect. То есть у вас не будет частых и больших диалоговых веток, вы больше слушатель, а большинство ваших редких ответов — более комфортный лично для вас отыгрыш Квилла. Общий сюжет от ваших решений не изменится и закончится ровно так, как задумано, но иногда вам на помощь придут те, кому вы помогли.

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1263841-3’, blockId: ‘R-A-1263841-3’ }) })Описание обновления 1.05 для Marvel’s Guardians of the Galaxy

PlayStation 5 и Xbox Series X

Все консоли

Сохранить откат: была добавлена ​​скрытая функция отката при сохранении, чтобы пользователи, столкнувшиеся с проблемами блокировки, могли вернуться к началу выбранной ими главы. Пожалуйста, смотрите эту ветку для более подробной информации.

PlayStation 4

  • Улучшена производительность на исходной модели PS4.

  • Изменена чувствительность, необходимая для входа Visor, так что контроллеры с большим износом могут по-прежнему обнаруживать нажатие кнопки.

Xbox серии S

Была добавлена ​​возможность отключить ограничение частоты кадров в секунду, что позволяет пользователям запускать игру со скоростью от 30 до 60 кадров в секунду

Обратите внимание, что снятие ограничения FPS может привести к менее стабильной частоте кадров в некоторых областях. Рекомендуется для пользователей с дисплеем VRR.

Общие улучшения

  • Общее улучшение стабильности на всех платформах.

  • Множественные улучшения стабильности с включенной трассировкой лучей.

  • Общие улучшения маркеров целей.

  • Дополнительные улучшения мировых границ.

Основные исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запись компендиума «Гашер и Гнашер» могла не разблокироваться.

  • Добавлен отказоустойчивый режим, позволяющий разблокировать достижение / трофей «Полностью загружено».

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательские настройки сложности сбрасывались.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли не попасть в меню Стража после первого обучения по очкам способностей.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отравляющий газ нельзя было снова заморозить после перезарядки.

  • Усовершенствования, внесенные при переходе в Workbench и из Workbench, чтобы устранить некоторые случаи отказа Rocket от использования Workbench.

  • Глава 1: Исправлена ​​редкая проблема, когда Звездный Лорд мог оказаться в состоянии падения из мира после падения на Милан.

  • Глава 7: Исправление, позволяющее полностью сбросить загадку крана при перезагрузке контрольной точки, чтобы пользователям было разрешено повторить попытку в редких случаях, когда они блокируются.

  • Глава 9: Исправление, позволяющее пользователям легче выиграть последовательность чейза.

  • Глава 10: Исправлена ​​воронка, затруднявшая доступ к экипировке Героя Halfworld.

  • Глава 10: Исправлен один случай, когда Грут не мог создать лифт, ведущий на боковой путь.

  • Глава 13: Исправление для редких случаев, когда объект броска, необходимый для продвижения, может не появляться.

Прочие исправления

  • Исправлены случаи, когда глаза Звездного Лорда могли светиться красным при включенной трассировке лучей.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой табло Rocket Bet все еще могло отображаться на экране после того, как ставка закончилась.

  • Теперь через контроллер можно прослушивать радиосвязь.

  • Исправление строки Rocket, которая воспроизводилась голосом Groot.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок сохранения иногда появлялся на экране.

  • Исправлены редкие случаи, когда Стражи могли исчезнуть в бою.

  • Исправлена ​​воронка, из-за которой Звездный Лорд мог иногда застревать при работе с более высоким FPS.

  • Обновленная формулировка заявления о конфиденциальности.

Согласно официальный пост Reddit от Eidos-Montréal, аналогичный патч на ПК будет внедрен в ближайшие дни, ориентировочная дата – пятница, 19 ноября. Режим трассировки лучей на Xbox Series X и PS5 можно применить, перейдя в меню «Настройки видео».

Стражи Галактики Marvel уже доступно для Xbox One, Xbox Series X / S, PlayStation 4, PlayStation 5, ПК и Nintendo Switch.

На самом деле Guardians of the Galaxy больше похожа на линейную версию Mass Effect

У Питера Квилла есть своя «Нормандия», на которой вместе с ним живут остальные стражи: Ракета, Грут, Гамора и Дракс. Между миссиями по кораблю можно походить, а с экипажем — поговорить по душам или как следует посраться. И этим хочется заниматься, потому что отношения между героями всю игру будут напряжёнными — то по одной, то по другой причине. Всегда будет о чём языком почесать, а уж диалоги тут написаны не хуже, а то и лучше, чем в некоторых играх BioWare.

Персонажи — вообще сильнейшая часть игры. Химию между ними разработчики нарисовали даже лучше, чем в захваленной дилогии фильмов. При этом линии развития характеров читаются чётко с самого старта. Грут — добряк, объединяющий всех. Ракета — шизик с кучей комплексов, считающий, что его недостаточно ценят. Уморительно прямолинейный Дракс — спокоен, но что-то держит за душой и умеренно ненавидит Гамору. Сама же Гамора — ненавидит себя. Ну а Питер Квилл никак не может стать достойным лидером для этой толпы оборванцев и сильно из-за этого переживает.

Все герои как личности пройдут большой путь и к финалу заметно изменятся. И хотя ты заранее догадываешься, что всё придёт к формату «мир, дружба, жвачка», порой сложно угадать, как именно герои будут преодолевать свои комплексы и разногласия в команде. Здесь даже есть аналог персональных квестов из RPG — особые страхи, преодолев которые они не только морально вырастут, но и откроют уникальные способности.

You got this. Probably.

Fire up a wild ride across the cosmos with a fresh take on Marvel’s Guardians of the Galaxy. In this third-person action-adventure game, you are Star-Lord, and thanks to your bold yet questionable leadership, you have persuaded an oddball crew of unlikely heroes to join you. Some jerk (surely not you) has set off a chain of catastrophic events, and only you can hold the unpredictable Guardians together long enough to fight off total interplanetary meltdown. Use Element Blasters, tag-team beat downs, jet boot-powered dropkicks, nothing’s off-limits.

If you think it’s all going to plan, you’re in for a world of surprises, with the consequences of your actions guaranteed to keep the Guardians on their toes. In this original Marvel’s Guardians of the Galaxy story, you’ll cross paths with powerful new beings and unique takes on iconic characters, all caught in a struggle for the galaxy’s fate. It’s time to show the universe what you’re made of.

LEAD THE GUARDIANS OF THE GALAXYYou play as Star-Lord, so nothing’s off-limits with your bold combat style, from Element Blasters and jet boot-powered dropkicks to tag-team beat-downs. With the Guardians fighting at your side, call the shots and overwhelm your opponents with signature attacks. Meanwhile, the consequences of your decisions will range from light-hearted to downright unexpected as your journey unfolds.

ALL-NEW STORYYour newly-formed band of legendary misfits is set to save the universe in this fresh but faithful take on the Guardians of the Galaxy. Somehow, you set off a chain of catastrophic events, leading to a wild ride through mind-blowing worlds inhabited by iconic and original Marvel characters. Turn up the all-star ‘80s mixtape and get ready to kick it.

FROM MISFITS TO SUPER HEROES
You’re the only thing holding the unpredictable Guardians together, so you’ll have to get better at this leadership thing fast. With this offbeat approximation of a family at your side, there will be tears and laughter as you set about tearing into the cosmos together. Whatever’s waiting around the next corner, you know it’s going to be a blast.

Follow Marvel’s Guardians of the Galaxy on , Instagram and for more.

2021 MARVEL. Developed by Eidos-Montréal. All rights reserved. EIDOS MONTRÉAL and the EIDOS MONTRÉAL logo are registered trademarks or trademarks of Eidos Interactive Corp. group of companies.

Персонажи вытащили бы всю Guardians of the Galaxy на себе — но и центральный сюжет в игре тоже хорош

Это, конечно, не научная фантастика, а боевой фантастический комикс про суперлюдей, летающих в космосе и стреляющих лазером из глаз, но написан он толково. Внешняя истории грамотно и аккуратно обволакивает стражей и самого игрока. Поначалу мы просто мотаемся по галактике в попытке заработать, потом вляпываемся в неприятности и пытаемся вылезти уже из них, в процессе находим новых врагов и вязнем всё глубже. Но когда решение всех проблем уже буквально в двух шагах, вселенную вдруг начинает стремительно порабощать странная секта!

Казалось бы, старые проблемы и невыплаченные долги с этого момента уже не актуальны, но как бы не так. Глобальная война быстро становится для стражей личной, а все глупости, что они натворили в начале игры обязательно сыграют свою роль в центральном сюжете. И чем дальше, тем крепче становится атмосфера той самой суицидальной миссии из уже упомянутой Mass Effect 2 — и это почему-то прекрасно сочетается с раздолбайским настроем игры и музыкой из 80-х. Удивительно, но ни одна сюжетная линия в Guardians of the Galaxy не обрывается — даже связанная с появлением на корабле героев цветной ламы, пожирающей провода и плюющей в лицо богам. Все ружья в итоге стреляют, причём иногда конфетти, а иногда — ядерными снарядами.

При этом сюжет сработает, даже если ничего не знать ни о «Стражах», ни о Marvel в принципе. Потому что несмотря на всю фантастику и супергероику, на самом деле это крепкая метафорическая история о том, что с людьми делает потеря близких, и как они эту трагедию пытаются пережить. Но если всё же быть в теме — сюжет станет ещё круче. Пути стражей пересекутся с несколькими культовыми персонажами из комиксов — кое-кого в киновселенной мы до сих пор не дождались, а пора бы. А главный восторг — это, конечно же, Космо, «лучший мальчик в галактике».

Guardians of the Galaxy будут часто сравнивать с Uncharted

Лидер космических прохиндеев «Спаржа Галактики» (заявление на регистрацию подали с ошибкой) Питер Квилл, более известный как Звёздный Лорд — натурально космический Дрейк. Он всегда на позитиве, но редко до конца понимает, что он вообще делает. Он тоже носится за сокровищами и вечно мечтает поднять бабла. Он остёр на язык и любим женщинами, о чём, впрочем, женщины в итоге жалеют. В общем, классический авантюрист-пройдоха, харизматичный тип, которого не назовёшь ни плохим, ни хорошим — к таким дружескими чувствами быстро проникаешься.

Да и структурно игра напоминает Uncharted. Каждая миссия здесь — это большой, срежиссированный от и до уровень. Если мы не сражаемся, то просто бродим по локации и глазеем на красоты. Иногда решаем элементарные головоломки. А периодически происходит что-нибудь внезапное (на голову летят метеориты, земля уходит из под ног) и приходится бегать, прыгать, кататься на жопе с горки. То есть игра не только старается развлекать каждую секунду, но и периодически успешно устраивает встряску, хотя методы использует по кругу одни и те же.

Сразу стоит закрепить, что всё это сделано далеко не так тонко и красиво, как в последних играх Naughty Dog, но всё-таки работает. Когда же дело доходит до кат-сцен, то уж тут «Стражи Галактики» выступают не хуже. Изредка глаз режет рваный монтаж, но ракурсы и свет — голливудского уровня. И хотя анимация в игре не идеальна, в целом картинка — одна из самых впечатляющих в текущем поколении. Редкий случай, когда на PS5 я играл именно в режиме с высоким качеством, жертвуя частотой кадров.

Дополнение Marvel’s Guardians of the Galaxy

Одна из самых больших жалоб на Marvel’s Avengers — это удручающее количество DLC и микротранзакций. Многие считали, что им нужно доплатить, чтобы полностью испытать игру. Однако разработчики Guardians of the Galaxy заранее сообщили потребителям, что в этой игре нет DLC или микротранзакций . Покупка должна быть единовременной, что означает, что вы получите полноценный опыт работы с основной игрой и вам не придется доплачивать за дополнительный контент. Фактически, дополнительный контент не будет доступен.

«Стражи Галактики», очевидно, находились в разработке до «Мстителей», поэтому интересно, что они не включали DLC и микротранзакции. Это почти похоже на прямой ответ на негативную реакцию для Мстителей, хотя решение могло быть принято намного раньше.

Вдали от дома. Сюжет, диалоги, нелинейность

В прологе Marvel’s Guardians of the Galaxy действие разворачивается на Земле. Звёздный Лорд пока известен как Питер Квилл — что немудрено, ведь ему только исполнилось 13. Маленький Питер бродит по своей комнате, а потом и по всему дому родителей. Локация полна мелких деталей, а второстепенные истории и лор вселенной раскрывают через объекты интерьера.


Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

Подобные кусочки сторителлинга через окружение встречаются и в других локациях игры, но именно фермерский дом можно считать золотым стандартом. Здесь Marvel’s Guardians of the Galaxy очень напоминает серию Life is Strange с её двухэтажными домами, полными важных мелочей, и непростыми семейными историями.

«Земной» сегмент разбит на части: в дом Квилла игрок будет возвращаться на более поздних стадиях повествования во флешбэках — это поможет сбавить темп после экшен-уровней. В Marvel’s Avengers большая часть такого «чистого» нарратива используется лишь в первые часы игры. На поздних этапах о нём почти забывают в угоду весьма однообразному экшену.

Основные события Marvel’s Guardians of the Galaxy происходят уже на просторах космоса. Вся команда «Стражей» в сборе, но отношения между ними пока далеки от идеальных. Дракс, например, всегда находит удобный случай припомнить Гаморе грехи прошлого.


Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

В первой главе Стражи отправляются в Карантинную Зону, чтобы выполнить заказ на поимку гигантского монстра. Конечно, планы идут прахом. В итоге Квилл и компания должны срочно найти огромную сумму, чтобы откупиться от межгалактической полиции. Авантюрам на пути к обретению спокойной жизни — как для экипажа «Мелано», так и для всей галактики — и посвящён сюжет игры. Однако Eidos Montreal добавляет к классическому приключению в космосе оттенки земных переживаний. Тяжёлое детство, принятие своих и чужих странностей, попытки научиться доверию — лишь толика проблем Стражей, с которыми сталкиваются очень многие.

Герои в своих приключениях не только спасают миры, но и находят общий язык друг с другом, а в конце концов становятся настоящей семьёй

Чтобы отобразить этот процесс, разработчики уделили большое внимание не только действиям, но и словам: персонажи болтают без умолку как в кат-сценах, так и по мере прохождения очередного уровня. Игрок в роли Звёздного Лорда может вмешиваться в перепалки прямо на ходу

Эти реплики не меняют сюжет коренным образом, но создают иллюзию изменчивости отношений в команде.


Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

Одни танцуют, другие нет. Постскриптум после релиза

Критики приняли Marvel’s Guardians of the Galaxy хорошо (средний балл на Metacritic — 81), а отзывы игроков и того краше: общий рейтинг обзоров в Steam — «Очень положительные». В то же время цифры продаж вряд ли сильно радуют разработчика и издателя: пиковый онлайн на платформе Valve остановился на отметке в 9968 игроков. У Marvel’s Avengers, которая почти по всем параметрам уступает «Стражам», рекорд составил 31 165 игроков. А в Deus Ex: Mankind Divided, результаты продаж которой не оправдали ожиданий и отправили серию в криосон, на пике онлайна играли 52 484 игрока.


Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

«Стражи Галактики» вышли на всех актуальных платформах, и судить о дальнейшей судьбе франшизы и студии-разработчика только по PC-статистике, конечно, нельзя. Тем не менее цифры заставляют задуматься. Поспешные выводы и причины можно свести к формулировкам в духе «одиночные игры непопулярны», «разработчик испортил репутацию прошлым проектом», «издатель не смог грамотно позиционировать игру». Все эти суровые приговоры справедливы лишь отчасти.

Хотя любовью и талантом сверкают абсолютно разные аспекты Marvel’s Guardians of the Galaxy, большинство механик мы уже видели в других играх. Грамотно объединить их — тоже акт мастерства, но сегодняшняя индустрия пресыщена не столько открытыми мирами и онлайн-элементами, сколько патологической боязнью смелых экспериментов. Вторичность и постепенную эволюцию порой прощают долгоиграющим сериям, но оригинальные проекты лишены иммунитета.


Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

Выходит поистине философская притча: ты можешь сделать прекрасную, дорогую, редкую ныне игру, но если она не двигает идеи геймдева вперёд, велика вероятность, что мгла укроет её от глаз до следующей большой распродажи. И как тут перепрыгнуть через многомиллиардную игровую индустрию — вопрос, над которым каждый день думают тысячи разработчиков по всему миру.

Тяжелый вес

Несмотря на то, что это игра, ориентированная на титульных Стражей Галактики, Звездный Лорд — единственный игровой персонаж. Вы можете выбрать один из нескольких его различных диалоговых ответов в большинстве случаев, плюс есть изрядное количество вариантов, представленных вам на протяжении всей игры. Это не имеет большого значения, но они создают заметную рябь до такой степени, что стоит воспроизвести разделы, чтобы увидеть, как они будут выглядеть, когда вы пойдете другим путем. Что касается игрового процесса, Marvel’s Guardians of the Galaxy  разбита на 16 глав, посвященных боям, платформерам и общей навигации. Вы даже попадете в воздушный бой и уклоняетесь от препятствий на корабле команды, но только в нескольких ситуациях.

Управление хорошее, хотя нет возможности бежать, что может сделать передвижение немного медленнее, чем хотелось бы. Главы расположены в самых разных средах, где есть секреты, которые нужно найти, включая создание компонентов и новые костюмы для всей команды. В роли Звездного Лорда вы отдаете команде приказы помогать обходить препятствия и в бою. Вы скажете Драксу, куда переместить объекты, по которым можно подняться, прикажете Гаморе вырезать новое отверстие или попросите Грута создать корневой мост. Точно так же все они обладают множеством полезных способностей, которые вы можете использовать во время боя.

Звездный Лорд сражается с помощью своего стихийного оружия, которое получает четыре элемента, а не то, что в фильмах. Игра черпает индивидуальность и общую эстетику из фильмов, но история и построение мира глубоко уходят корнями в комиксы. Четыре различных элемента могут использоваться для взаимодействия с объектами во время навигации, а также во время боя. Лед замораживает врагов, электричество поражает их, ветер тянет к вам, плазма поджигает. А еще есть обычный бластерный огонь, который позволяет стрелять быстрыми выстрелами или заряжать их, если вы купите обновление. Еще одно обновление дает вам и тактическую перезарядку, так как оружие быстро перегревается.

Пара ложек дёгтя

За всем этим кроется одна неприятная вещь – общая сырость проекта и количество ошибок. К счастью, с критическими багами во время прохождения обзора автор не столкнулся. Лишь пару раз пришлось перезапускать игру с контрольной точки, так как главный герой застрял в текстурах и не мог выбраться. Хотя, иногда игра сама перемещала Звёздного Лорда за пределы багованных мест и позволяла продолжить играть как ни в чём не бывало.

Отдельно хочется упомянуть анимации и коллизии персонажей. Нет, они все выполнены на высоком уровне, независимо в бою герои или же просто исследуют локации. Но вот переходы между ними чаще всего обрываются, удары ближнего боя выполняются криво или вообще пролетают мимо врагов, а застрять в каком-то противнике во время добивания – легче простого.

Играть на максимальной сложности строго не рекомендуется! Попытки сделать проект сложнее никак не влияют на искусственный интеллект, а лишь повышают цифры урона по героям и понижают их по врагам. В игре нет достижений за уровень сложности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: