Гайд для новичков по tales of arise

Описание

Как и предыдущие игры серии, Tales of Arise — это ролевой боевик, в котором используется боевая система Linear Motion. При этом, по словам разработчиков, в привычный игровой процесс был внесён ряд изменений, однако их сущность не раскрывается. Согласно информации от представителей компании, боевая система будет иметь достаточно сильный акцент на уклонении от атак и контрударах, как это было в игре Tales of Graces (2009), которую хвалили именно за этот компонент. В отличие от многих других предыдущих частей, в Tales of Arise не будет мультиплеера, так разработчики решили сфокусироваться на взаимодействиях между игровыми персонажами. Так, в Arise появится новый механизм «Boost Strike» (с англ. — «Усиленный удар»), позволяющий нескольким членам отряда применять совместную мощную атаку.

События Tales of Arise разворачиваются в вымышленной вселенной, которая разделена на два мира: средневековый мир Дана и технологически продвинутый Рена. Благодаря своим технологиям и продвинутой магии, Рена долгое время властвовала над Даной, забирая его ресурсы и угоняя жителей в рабство. Главными героями являются Алфен (представитель Даны) и Шион (девушка из Рены), которые путешествуют вместе.

Галерея Разбойников

Конечно, ни одна из боевых систем не имеет значения, если то, с чем вы сражаетесь, не интересно и сложно. Как и в случае со стартовыми областями в JRPG, вы встретите довольно скучных врагов, таких как пчелы и волки. Они быстро становятся популярными, как только вы сражаетесь с железными големами, чудовищными осами, хищными растениями, занимающими весь экран, вместе с множеством других врагов, которые визуально невероятны и с которыми весело сражаться. Здесь и там есть несколько врагов с замененной палитрой, которые мне не нравились, но они, по крайней мере, требуют использования различных элементальных атак, чтобы раскрыть свои слабости.

Кстати, у боссов в Tales of Arise есть новая для серии система слабостей. У каждого босса, с которым вы столкнетесь, который относится к более крупному разнообразию существ, будет одно или два слабых места, на которые вам нужно нацеливаться. Хотя вы можете нанести урон традиционным способом, лучший способ нанести огромный урон этим боссам – это уничтожить эти слабые места, в результате чего у босса появится статус Break, за которым обычно следует его опрокидывание. Это легче сказать, чем сделать, поскольку некоторые персонажи, как правило, бьют их легче, чем другие. Шионн, например, отлично поражает эти точки, потому что она использует пистолет, и ваши пули поразят слабые места намного легче, чем такой персонаж, как Альфен, чьи дикие удары мечом при выполнении атак Арте могут иногда не попадать в цель. Иногда это немного расстраивает,

Когда дело доходит до упомянутых боссов, это, без сомнения, лучшие в серии. Самый первый босс в игре может легко стать последним боссом в большинстве игр, и некоторые из этих столкновений добавляют к ним небольшие повороты, которые иногда очень удивительны и креативны в том, как вы должны с ними справляться. Боссы не только велики, но и порой очень сложные. На протяжении всего прохождения я играл на среднем уровне сложности, который выше обычного и чуть ниже жесткого, и увидел несколько серьезных проблем, которые обязательно испытают даже самых закоренелых ветеранов боевых ролевых игр. Если есть одна проблема с боссами, это их полоски здоровья. Эти битвы занимают много времени, чтобы закончиться, если вы не подготовились должным образом и не поразили слабые места, и может быть жестоко подойти к концу только для того, чтобы упасть в последний момент.

Bandai Namco должна гордиться

Tales of Arise — исключительная японская ролевая игра, которая заслуживает того, чтобы считаться игрой года. Его персонажи, диалоги, визуальные эффекты, доступность и общее качество порта в совокупности гарантируют, что в эту игру стоит играть. Игроки, любящие традиционные механики и тропы JRPG, почувствуют себя как дома, играя в нее.

Если бы мне пришлось назвать минус, вероятно, боевая система оказалась далеко не такой инновационной, как я ожидал. Были внесены улучшения по сравнению с предыдущими играми, но это больше технические и визуальные инновации, чем механические. Бой никогда не был главным преимуществом серии Tales, и я не думаю, что Arise это изменит.

Tales of Arise

9/10

Суммарно

Tales of Arise — действительно исключительная японская ролевая игра, в которой почти нет ничего плохого. Переработанная боевая механика не идеальна, но по большому счету это не имеет значения. Его повествование, развитие персонажей, визуальные эффекты, доступность и качество версии для ПК были произведены в соответствии со стандартами мирового класса. Bandai Namco должна гордиться, а фанаты должны быть в восторге.

Эстетика JRPG: особый стиль или устаревший дизайн?

Аудиовизуальная составляющая JRPG — один из самых спорных моментов. Либо в ней находят свою эстетику и влюбляются в неё, либо её ненавидят и приравнивают к дешёвому аниме. В любом случае это субъективное дело каждого геймера, но и тут можно попытаться разобраться в сильных и слабых сторонах жанра.

Достоинства

Сочетая несочетаемое

JRPG — кладезь неординарных сеттингов, насыщенных необычными элементами. Казалось бы, в Tales of Arise используется стандартная фэнтезийная вселенная, которой правит магия. Но тут неожиданно к ней присоединяются технологии, космические корабли, другие планеты, высокоразвитые колонии на них и непонятные механизмы.

Мир Final Fantasy XV — смесь современного и фэнтези-сеттинга. Сочетание довольно нестандартное: пышные замки, материализующееся из ниоткуда оружие и магия прекрасно уживаются с современными технологиями, заправочными станциями и смартфонами в руках главных героев. С точки зрения визуальной составляющей игра выполнена действительно качественно. Особенно геймдизайнеры постарались над изображениями еды. Просто взгляните на проработку этих виртуальных блюд.


Скриншот: игра Final Fantasy XV / Square Enix

Resonance of Fate и вовсе погружает геймера в стильный постапокалипсис, где центральной частью всего является величественная башня. Именно она представляет собой основу жизни обитателей этого странного мира.

Можно приводить бесконечное количество примеров различных JRPG, каждая из которых не будет вписываться в стандартные постулаты определённого сеттинга. Японцы используют классические подходы, но добавляют в них индивидуальности. Западные RPG обычно придерживаются определённых вселенных, обходя неординарные решения и острые углы. В основном они используют стандартное фэнтези, киберпанк, научную фантастику и постапокалипсис.

Грамотная аудиосоставляющая

В подавляющем большинстве JRPG позиционируются как лёгкие, сказочные приключения. Глупо ожидать что в повседневных игровых активностях будет играть оркестр и эпические мотивы. Большую часть времени игрока будут сопровождать лёгкие, ненавязчивые мелодии, соответствующие локации и сюжетной ситуации. Японцы любят выдавать эмоционально сильную музыку только в самых напряжённых моментах в игре, когда нужно подогреть градус и визуалом, и аудио.

Саундтреки из разных игр серии Final Fantasy

Дополнительные задания

Нельзя пропустить

Эти подзадачи принимаются автоматически при прохождении определенных этапов истории, так что вам не нужно беспокоиться о том, что вы что-то пропустите.

  • Закупка поставок
  • Ковка с нуля
  • Совиный лес
  • Целительница и ее пациенты
  • Освежающий Рогхаус
  • Тренировочные площадки для всех
  • Приглашение порыбачить
  • Ренаны и их лорды
  • Шионн, Модный критик
    • Глобальное соединение
      • Огонь подо льдом
      • Оттаивающие пайки
      • Крепкие напитки
      • Собрание зевак
      • Отбраковка стад на Снежной равнине
      • Говорится в обзоре.
        • Становлюсь ржавым
        • Дохалим, Охотник на Крупную дичь
        • Ранчо Фария
        • Жеребец с равнин
          • Таинственная Пара
            • Приморские торнадо
            • Неукротимая ярость
              • Образец ткани
              • Осуществленная цель

                Финальный Квест — Сбор записей

                Этот подзапрос разблокируется только после того, как вы выполнили все 69 других подзапросов и собрали все 23 артефакта.

                Чтобы получить некоторую помощь в поиске необходимых 23 артефактов, ознакомьтесь со всеми местоположениями артефактов в Tales of Arise в руководствах по профессиональным играм!

                Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

                Поделиться ссылкой:

Щепотка истории

Первой игрой в жанре JRPG считается вышедшая в Японии в 1984 году Dragon Slayer от Nihon Falcom. После успеха на родном рынке проект породил целую серию, а у оригинальной игры появилось множество подражателей.


Скриншот: игра Dragon Slayer 1984 года / Nihon Falcom

Европейская аудитория начала своё знакомство с JRPG позже — в 1986 году. Именно тогда Dragon Quest от разработчика Chunsoft и издателя Enix (впоследствии объединился со Square в Square Enix) пришла на игровую приставку NES и познакомила людей с совершенно другим менталитетом и манерой подачи сюжета. В итоге игра открыла вторую по популярности серию JRPG от Square Enix после Final Fantasy. На апрель 2009 года она продалась суммарным тиражом в 47 млн экземпляров.

Благодаря двум родоначальникам жанра современная линейка JRPG довольно обширна. К самым знаменитым и крупным франшизам можно отнести серии Final Fantasy, Pokemon, Digimon World, Tales и Persona.

С небольшой помощью от моих друзей

Это не была бы игра Tales, если бы члены вашей группы не были постоянно вовлечены в бой, а с Tales of Arise этот факт более очевиден и эффективен, чем когда-либо. В любой момент во время боя вы можете переключиться на другого члена группы в группе. У вас может быть четыре члена группы в битве одновременно с двумя в резерве, хотя у вас не будет полной группы, пока вы не проведете 20 часов или около того в игре. Каждый персонаж играет совершенно иначе, чем следующий, и независимо от того, нравится ли вам игра на мечах Альфена, драка Ло или заряженная магия Ринвелла, каждый найдет здесь кого-то, кого он любит играть.

Смена персонажей – это только верхушка айсберга, так как есть несколько систем, с которыми нужно познакомиться, объединяясь с членами вашей группы для специальных атак. Во-первых, у нас есть Boost Attacks. Это когда вы увеличили счетчик, выполняя комбо, и когда одно из лиц вашего персонажа загорается в нижнем левом углу экрана, это означает, что вы можете вызвать его для выполнения специальной атаки. Эти атаки также имеют множество различных эффектов, поэтому то, кого вы выберете для атаки, будет сильно отличаться от ее результата. Усиленная атака Ринвелл наносит базовый магический урон, но огромный бонус заключается в том, что она также нейтрализует и поглощает атаку любого врага, который в данный момент собирается применить собственную атаку Astral Arte (Магия). Их использование в нужный момент часто имеет решающее значение, и каждый персонаж оказывает разное влияние на свои буст-атаки, что делает каждый из них ценным в разных ситуациях. Многие игры, как правило, дают вам кучу персонажей, а потом о них просто забывают. Tales of Arise заставляет вас постоянно вовлекать всех 6 членов группы, и это создает великолепное разнообразие, которое просто не устареет.

Boost Attacks – это круто, но они скромнее по сравнению с напыщенными Boost Strikes и Mystic Artes. Boost Strike становится доступным, когда у вас мало здоровья у врага и заполнен счетчик Boost Attack. Когда это произойдет, светящийся синий значок D-Pad будет парить над вашим противником, и нажатие на него в направлении соответствующего персонажа вызовет разрушительную двойную атаку, которая эффектно выглядит поверх и заканчивается либо нанесением тонны урона, либо битвой. просто быть откровенным. Каждый персонаж комбинируется для разных атак, поэтому действительно интересно наблюдать, что новые члены группы добавляют к этим атакам, когда они смешиваются и сочетаются друг с другом, чтобы создавать невероятные атаки.

Еще дальше в категорию сумасшедших атак входят Mystic Artes. Взятые из старых игр Tales, Mystic Artes представляют собой одни из самых потрясающих и безумных атак в истории JRPG. Я говорю об атаках, которые выглядят так, будто они разделят мир на две части, не говоря уже о том, чтобы убить маленького Ледяного Волка. Mystic Artes выполняются путем зарядки счетчика путем атаки, и когда вы его наберете достаточно, вы войдете в режим Overdrive, который позволяет вам использовать свои Artes столько, сколько захотите. В любой момент в режиме Overdrive вы можете одновременно нажать две кнопки атаки Arte, чтобы активировать эту атаку. Выбор правильного момента для использования этих атак часто определяет разницу между победой или поражением в битвах, поэтому разумно отложить их до тех пор, пока они вам действительно понадобятся.

Геройская рутина

Устройство игрового мира Tales of Arise можно охарактеризовать словом “простой” – никаких потайных ходов или нестандартно запрятанных секретов. Это скорее большая площадка, разделенная на множество компактных локаций. В разных местах разбросаны опасные противники – как ренианские воины, так и населяющая планету фауна с острыми зубами, шипами и клыками. Традиционно для серии вся группа персонажей перемещается в обличии выбранного аватара (им может выступать или наш Железная Маска, или его голубоглазая подруга). Но как только вы поравняетесь с врагами, как начнется загрузка арены, на которой уже появляется вся союзная группа.

После победы в бою персонажей награждают опытом, который позволяет прокачивать уровни и получать разные “ништяки”. Аналогичные бонусы дает и выполнение необязательных квестов, берущихся у повстречавшихся NPC. Выполняя определенные требования, наш персонаж и его компаньон получают новые титулы – они открывают возможность обучаться целому ряду полезных навыков. Например, проводить бурю рубящих ударов или уклоняться в воздухе. Само собой, сразу все не выучить – прокачка умений осуществляется с помощью ОН (очки навыков), которые нужно гриндить. К счастью, каждое посещение локации обнуляет спавн противников. Они снова появляются на тех же местах и могут в очередной раз пасть от вашей руки.

Аналогично обновляются и запасы полезной всячины, раскиданной по углам локаций. Там мы собираем грибочки, пшеницу, всякие металлы и минералы, чтобы в дальнейшем применять их в разных ситуациях. Кому-то может показаться, что готовка еды из собранных ингредиентов – это какое-то не геройское занятие. Но это заблуждение. Сытый герой – это сильный герой, и чем сложнее еда, тем мощнее накладываемые ей эффекты. Взять хотя бы обычную кашу, готовящуюся из злаков. Одна порция позволяет на десять минут обеспечить себе +5% к защите (и не только себе, а еще и всему отряду). Открывая более изысканные рецепты, можно получить существенное преимущество на поле боя.

В городах и рядом с кострами можно найти полезных персонажей, готовых за мелкий прайс собрать из найденного хлама что-нибудь мощное. Некоторые составные предметы найти не так уж и просто, поэтому приходится ковырять оппонентов доступным хламом. И это проблема, поскольку игрок пробегает по сюжетной линии гораздо быстрее, чем успевает поравняться уровнем со своими врагами и обзавестись подходящей экипировкой. Типичная ситуация – вы с отрядом едва добили 11-й уровень, а враги на пути к цели очередного задания уже успели апнуть 14-й. И если обычных миньонов еще худо-бедно можно заковырять, то с боссом уже не на равных не повоюешь. Потому что банально не хватит ОИ – очков исцеления.

Боевая система не пошаговая – нужно придумывать стратегию на ходу и много двигаться

Битвы считаются главным преимуществом Tales of над остальными JRPG – Tales of Arise традицию продолжает. Сражения проходят в реальном времени: вы управляете одним выбранным персонажем за раз, еще трое помогают самостоятельно.

Каждый персонаж имеет базовую атаку, наносящую умеренное количество урона, а кроме того еще три приема – навыки, расходующие очки шкалы приемов или ШП (она заменяет ману). ШП восстанавливается автоматически, но все равно вынуждает чередовать обычные атаки с приемами. Дополнительной глубины добавляет система комбо: сразу после приема можно применить дополнительную особую атаку – например, сделать кульбит и прямо в полете нанести еще один сокрушительный удар. Набор активных приемов можно менять в меню – у каждого персонажа есть простор для экспериментов и подбора оптимальных билдов.

В бою важнее всего не стоять на месте – от правильного позиционирования зависит половина успеха. От большинства атак можно увернуться или заблокировать их нажатием правого триггера, но в некоторых случаях лучше убежать в другую часть поля боя

Даже дистанционным персонажам важно постоянно менять позицию – как минимум для того, чтобы попадать по слабым местам врагов, сияющих оранжевым цветом

К слову, динамики стычкам с монстрами добавляет и система лечения. В Tales of Arise исцеляющие заклинания, доступные лишь некоторым персонажам, расходуют очки исцеления – если они закончатся, придется выживать на одних предметах и стараться завершить бой как можно быстрее. Восстановить здоровье и очки исцеления можно у костров в лагерях.

На нормальной сложности я умудрился умереть один раз – мое недостаточно серьезное отношение к боевой системе наказал босс-богомол, сражением с которым заканчивается превью-билд. Победить гигантское насекомое удалось только после того, как я вник во второстепенные (но не менее важные) боевые механики – их несколько.

В первую очередь стоит открыть тактическое меню, чтобы задать нужную модель поведения сопартийцам. По умолчанию они сражаются с умеренным усердием: стараются не рисковать слишком сильно, иногда даже бездействуют. Я поставил приоритет на лечение – и действительно, герои перестали умирать!

Во-вторых, хотя проходные битвы можно завершить, управляя только одним персонажем, эффективнее задействовать весь боевой потенциал группы, а не полагаться исключительно на ИИ. Как минимум стоит отдавать приказы для сильных атак, которыми сопартийцы не пользуются самостоятельно. Есть и возможность время от времени призывать на помощь «запасных» – тех, кто не влез в 4 основных слота отряда.

Учитывая, что каждый герой специализруется на чем-то своем – кто-то стреляет из пушки, другой одинаково хорош на ближних и дальних дистанциях, третья использует исключительно магию – геймплей получается разнообразным. По короткой сессии до конца непонятно, нужно ли постоянно менять своего основного героя, чтобы сохранять интерес к механикам.

Динамичные сражения

Также стало больше свободы, динамики и возможностей в боях. В целом там всё привычно — персонажи в реальном времени бегают по ратному полю, мы вольны переключаться между ними и использовать их приёмы. Но в Tales of Arise многое «заточено» на уклонения и контратаки. Кроме того, у каждого есть особый талант, который тоже лучше использовать в нужное время и в правильном направлении. Так, Ринвелл умеет воровать магию врагов, когда они собираются колдовать, а потом сама жарит ею, Ло способен разбивать щиты, а Кисара — блокировать атаки тех, кто колотит с разбега. Всё это расходует шкалу приёмов.

Альфен тоже имеет свои аргументы — сейчас что-то будет…

Кроме того, есть совместные атаки, которые можно проводить, когда враг ошеломлён, а также усиленные удары и сверхмощные приёмы в режиме «сверхсилы». В бою разрешают всё делать самому, включить полуавтоматический режим или отдать драку на откуп ИИ — персонажи будут действовать в соответствии с той тактикой, которую вы назначили («Агрессивный бой» или «Бой без фанатизма», «В первую очередь — исцеление», «Зададим жару боссам» — тут уже по названиям всё понятно), и применять те приёмы, которые вы им выбрали. А они по мере использования прокачиваются.

С таким количеством приёмов сражения выглядят очень зрелищно и динамично.

Кроме того, вся партия по итогам мордобоя получает очки навыков, количество которых зависит от эффективности наших действий, — за них мы разучиваем новые приёмы и пассивные умения (усиление атаки на грани смерти, более эффективное восполнение шкалы приёмов и так далее). Все эти навыки распределяются по разным школам и веткам, а новые становятся доступны по мере того, как персонажи зарабатывают «титулы» — фактически уровни.

Перед такими атаками важно нажать нужную кнопку. Я бы назвал баланс сложности в Tales of Arise адекватным

На средней сложности можно достаточно спокойно пить чай, наблюдая, как в автоматическом режиме ваши подопечные аннигилируют рядовых противников, — хотя полностью расслабиться, как на «Сюжете» и «Обычном», не получится. И уж тем более приходится брать бразды правления в свои руки во время схваток с мини- и макси-боссами (есть ещё усиленные версии рядовых монстров) — те неизменно дают прикурить, безжалостно опустошая запас расходников. А многих необязательных боссов сразу и не победить

Я бы назвал баланс сложности в Tales of Arise адекватным. На средней сложности можно достаточно спокойно пить чай, наблюдая, как в автоматическом режиме ваши подопечные аннигилируют рядовых противников, — хотя полностью расслабиться, как на «Сюжете» и «Обычном», не получится. И уж тем более приходится брать бразды правления в свои руки во время схваток с мини- и макси-боссами (есть ещё усиленные версии рядовых монстров) — те неизменно дают прикурить, безжалостно опустошая запас расходников. А многих необязательных боссов сразу и не победить.

Вот на этого дракона мы явно рановато полезли.

У всех боссов свои тактики и слабые места, по которым и нужно усиленно бить. И уж тем более непросто приходится на высоком уровне сложности — я его старался включать пореже, благо вызова на среднем мне хватило. К тому же некогда было совсем уж активно заниматься гриндом, без которого на «харде» не обойтись, — а все возможности для него есть: монстры регулярно возрождаются, если вновь зайти на старые локации.

За победы над самыми крутыми чудищами дают предметы, увеличивающие запас ОИ.

Сюжет

Следующий скриншот полностью передает мои ощущения от просмотра первых серий:

Поначалу сюжет выглядит, как набор несвязных случайных событий, за которыми не просматривается ни намека на логику. Виной тому странные, резкие переходы между сценами и скачки из одной локации в другую

Вам только что показывали город, в котором организуется праздник, как тут же внимание перескакивает на странный туман. Только что показали туман, а герои уже отправились в путь и сражаются с неизвестным врагом

Только сразились, как вокруг начинает твориться неведомый хаос с тотальными разрушениями, оборотнями и маленькими девочками. В середине аниме две серии вообще посвящены рекламе игры под названием Tales of Berseria, которая не имеет практически никакого отношения к Tales of Zestiria. Сказать, что я был удивлен подобным поворотам — ничего не сказать.

Завязка получилась скомканной, но надо отдать сценаристам должное, ведь затем повествование становится более логичным. В основе Tales of Zestiria лежит старая как мир идея сражения добра со злом: ангелов-серафимов и злых духов. На человечество обрушиваются страшные бедствия (как обычно, виноваты в них сами люди), а великий герой приходит и всех спасает. Даже несмотря на заезженность тематики, при должной подаче она все равно может вызывать интерес масштабностью и заложенной в неё философией. Из всех произведений, что я когда-либо встречал, лучше всего идея борьбы с абсолютным злом раскрывается в игре Dragon Age Origins (игра, кстати, потрясающая) — в ней идеально передается масштаб проблемы, и ты действительно чувствуешь, что от тебя зависит судьба целого мира. Просмотр Tales of Zestiria, увы, таких ощущений вызвать не смог. Вроде бы в нем есть абсолютное зло, но никто не объясняет, откуда оно взялось и почему именно сейчас пробудилось. Вроде бы и есть две противоборствующие стороны, но особых причин сопереживать какой-либо из них у зрителя попросту нет. Вроде бы и есть добрый протагонист, но мотивы его поступков совершенно не убедительны. «Ооо, я хочу, чтобы люди и серафимы вновь жили вместе»,- да какая мне разница, если люди сами испоганили свой мир так, что в нем пробудилось вечное зло!?

Есть в сюжете и положительные стороны, главной из которых является динамичность. Мне было действительно интересно наблюдать за развитием событий, потому что на экране постоянно что-то происходило. Сражения чередуются с разговорами, разговоры сменяются перемещениям, которые приводят к новым сражениям. И пускай логика в событиях не всегда прослеживается, во имя динамики можно прикрыть глаза на этот недостаток. Благодаря динамичности Tale of Zestiria смотрится легко и ненапряжно. Я осилил тринадцать серий за один день, что бывает не так уж часто.

Геймплей

Геймплейно Tales of Arise представляет собой
типичную партийную JRPG с видом от третьего лица и «полуоткрытым» миром, состоящим из череды карт-локаций. Здесь есть где разгуляться, наличествуют побочные задания, укромные уголки и необязательные для посещения под-локации, но сюжетная линия довольно строгая и отклонений не допускающая. Новые локации открываются по мере прохождения сюжета. Вернуться на старые можно почти в любой момент — «своим ходом» или с помощью системы телепортов для быстрого перемещения.

Полностью укомплектованная партия состоит из шести персонажей, но набрать это число получится только после завершения третьего королевства, Эльде-Менансии. При этом одновременно в бою могут участвовать только четверо. Сражения происходят в реальном времени, игрок контролирует одного персонажа на свой выбор. Остальными управляет ИИ, но им можно задать приоритеты и паттерны поведения. Атаковать противников можно простыми ударами или навыками-«искусствами» («artes»). Каждая атака заполняет шкалу, которая позволяет нанести особенно мощный удар, уникальный по эффекту для каждого из героев (например, волшебница Ринвелл может прерывать вражеские заклинания и воровать их себе, а воительница Кисара — останавливать и оглушать щитом врага, атакующего с разбега). Существуют также зависящие от других шкал «мистические» комбо-удары и совместные атаки разных членов команды.

Каждый из героев сражается строго определенным оружием и носит строго определенную броню уникального для него типа. Оружие и броню всех персонажей можно улучшать с помощью различных ингредиентов, падающих с противников или находимых на локациях. Также можно создавать и надевать аксессуары, дающие различные бонусы — они, в отличие от брони и оружия, универсальны. Помимо прохождения сюжета и побочных квестов, а также фарма возрождающихся монстров ради опыта или ингредиентов, в игре также можно заниматься рыбалкой, развитием собственной фермы, сбором полезных трав и минералов.

10 Великий гном и Вас Фейн

Великий гном — необязательный босс, с которым вы сражаетесь во время побочного квеста в Храме Духов. Однако это не так просто, как кажется. Прежде чем вы сможете сразиться с Великим Гномом или Васом Фейном, вы должны справиться с волнами обычных врагов, пока не появится Вас Фейн. Отсюда вы будете сражаться с драконом, предпочтительно используя усиленные атаки, чтобы оглушить его.

После того, как Вас Фейн будет побежден, вы, наконец, сможете атаковать теперь открытую внешность Великого Гнома, убить его и закончить бой. Он очень похож на других боссов-драконов в игре, но механика вражеских волн значительно повышает его привлекательность.

Итоговое мнение

Tales of Arise не стала революцией, которая бы перевернула длящийся четверть века игровой сериал с ног на голову (да и вряд ли она таковой задумывалась). Это скорее закономерное улучшение классической формулы до современных стандартов. Графика заметно похорошела по сравнению с предыдущим проектом в линейке, был презентован новый мир и увлекательная история. Фанаты специфического жанра японских ролевок получат именно то, на что обычно и рассчитывают – каноничную боевую систему с комбинациями атак, немного тактики и зачистку локаций от множества противников, разбавленную анимешными вставками.

Что касается новичков – в частности тех, кто привык к западным RPG, но хочет “вкатиться” в новый жанр. Даже у них с этим не будет никаких проблем. Игра предлагает ненавязчивое обучение в процессе прохождения, а хардкорных сражений на износ легко избежать, если снизить уровень сложности до комфортного. Bandai Namco Studios снова удачно использовали проверенную формулу, поэтому малая интерактивность и общая бедность технической части не смогут помешать геймерам получить удовольствие от новой JRPG.

Заключение

Качественное фэнтезийное аниме с превосходной визуальной и музыкальной составляющей и неплохими сюжетом и персонажами — твердый середнячок, который ты с удовольствием посмотришь один раз и вскоре забудешь. При условии, что я не ожидал от Tales of Zestiria ровным счетом ничего хорошего, аниме смогло меня приятно удивить. Даже появилось желание ознакомиться с игрой, так что можно смело утверждать, что со своей основной задачей, т.е. рекламой игры, аниме справляется отлично. Нет, я бы не стал рекомендовать его всем и каждому, однако, если вы любите фэнтезийный жанр или являетесь фанатом jRPG-игр, то Tales of Zestiria вас порадует. Парочка приятных вечеров аниме подарить может точно. Всем добра, и смотрите только лучшее!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: