The surge 2 обзор

Untitled Goose Game – уже не просто инди-игра, а целый культ. Мир одержим вредным гусем

Так сложилось, что среди souls-like до сих пор главенствуют их японские прародители из From Software. Если спросить у бывалых игроков совета, с чего начать знакомство с поджанром, вас гарантированно отправят в подлинные souls: Bloodborne, Dark Souls, Demon Souls или Sekiro: Shadows Die Twice. Вот только мне мешал втянуться объединяющий их сеттинг, более-менее подходящий под классификацию фэнтези, хотя сами механики доставили удовольствие.

Кажется, именно для таких как я немцы из Deck13 Interactive и сделали The Surge 2 – экшен с похожим на Dark Souls геймплеем в оболочке антиутопичного будущего. Экзоскелеты, роботы, киберимплантаты, наномашины и антураж обреченного мегаполиса – перед таким сочетанием невозможно устоять.

Сражайся или умри

Противники изрядно поумнели. ну, по крайней мере, так заявляют создатели сиквела. На стороне врагов теперь выступают безжалостные наёмники, а роботы стали ловчее, быстрее и в целом не заперты на одной локации. Если герой бежит с поля боя — враги начинают не только преследовать его, но также использовать попадающиеся предметы и расставлять ловушки.

Вообще, окружению отныне уделено особое внимание. Например, едва уловимый шелест травы сигнализирует о движении так называемых «охотников»

Прислушиваясь к их перемещениям, можно подкрасться и нанести внезапный удар с тыла или просто избежать схватки.

Игрокам будет доступна продвинутая система парирования ударов: выбирать направление для блока можно в любой момент комбо-анимации. Но пока сложно сказать, как всё это скажется на динамике боёв. Что же касается главной фишки игр подобного жанра, сражений с боссами, то их стало больше, они разнообразны и, пожалуй, не раз заставят вернуться на контрольную точку. Здесь всё по канону: ты либо быстрый, либо мёртвый.

Уже сейчас можно говорить, что функционал игры заметно вырос. Команда трудится над дизайном локаций, добавляет новые классы оружия и модули экзоскелета. Микротранзакций вроде бы опасаться не стоит. Вместо того чтобы выкачивать из игроков деньги искусственными финтифлюшками, создатели намерены завлекать публику отточенным геймплеем и техническим качеством.

  • Топ ники ghost

      

  • Топ демонов в geometry dash

      

  • Космический контакт настольная игра обзор

      

  • Фоллаут нью вегас топ

      

  • Cube analog rs 29 2021 обзор

The «Surge 2» части тела — костюм:

Surge 2

Интересным остается «система частей тела», то есть разделение частей тела с последующим использованием конечностей.

Surge 2

В частности, важно умело нацеливаться на противника и желаемую часть тела. Цветные маркеры помогают игрокам в стрельбе и обнаружении противника

Успешные попадания приносят желаемый ущерб, с помощью которого вы можете обновить свой опыт. Добавьте к этому найденное оборудование и оснастите себя ценными имплантатами.
Surge 2

Вы играете в мире с парком развлечений, промышленными комплексами, портом, мегаполисом, закрытыми универмагами и другими, более разнообразными предметами окружающей среды. Система здравоохранения теперь поощряет успешные атаки.

Мастер ампутаций

Со стороны бой напоминают танец: герой то отскакивает в сторону, то стремительно набрасывается на обидчика с серией резких ударов. А венчает дело зрелищное и жестокое добивание. Но чтобы вести в этом вальсе, требуется сноровка. Надо знать о повадках противника, вовремя ставить блок и парировать, ловить момент для ухода от атаки и следить за шкалой выносливости, иначе место в сборнике «100 самых обидных смертей» вам обеспечено. А замешкались — даже хилый с виду бродяга выбьет из вас дух парой-тройкой зуботычин.

Фанату жанра переживать такое не впервой, но новичку придётся входить в ритм.

Rip and Tear RPG

К счастью, единственное, что вам действительно нужно знать, это то, что город — пустошь, и почти все собираются убить вас, и что вы должны убить их в первую очередь. Как и в оригинальном названии, форт The Surge 2 — это своеобразный бой и прогресс. У вас есть возможность нацеливаться на части тела — ноги, руки, голову или туловище — и, когда они повреждены, вы можете использовать последний шаг, чтобы оторвать эту часть от тела. Успешное извлечение конечности приносит вам либо новое оружие, либо часть брони для этой части тела, или материалы для улучшения этого типа снаряжения.

Система добавляет краткосрочную и долгосрочную стратегию и дополнительный риск для каждого боя. Чтобы модернизировать и улучшать свою броню равномерно, вы должны быть уверены, что нацелены на разные конечности в каждом бою. Кроме того, у многих врагов есть невооруженные конечности, на которые вы можете нацелиться, чтобы быстро убить их, не получая при этом никакой добычи.

Не думайте слишком долго: Surge 2 вознаграждает чрезвычайно агрессивную игру. Заряд батареи, которая питает ваше лечение и другие уколы, заряжается, когда вы поражаете врага, и медленно разряжается, если вы слишком долго не делаете этого. В то же время ваши враги более чем способны наказать вас за то, что вы заставили нас атаковать или нажимать на кнопки. Таким образом, системы хорошо сочетаются: ловкий игрок может оценить своих противников, выяснить, что он хочет получить в бою, и как получить его, не упустив ни единого удара.

В перерывах между боями вы берете материалы для крафта и новое снаряжение, как у расчлененных врагов, так и укрытых предметов, спрятанных за каждым углом, и используете его для настройки «снаряжения» киборга, которое включает в себя вашу броню и «имплантаты», которые включают способности и льготы. Когда вы получаете опыт и повышаете свой уровень, вы получаете возможность улучшить одну из трех характеристик — здоровье, выносливость и заряд батареи. Вы также получаете больше «основной мощности», которая работает как ограничение веса, заставляя вас принимать решения о том, как модернизировать вашу буровую установку.

Эта версия системы чувствует себя более оптимизированной, чем ее предшественник. В оригинальном Surge все улучшения, кроме вашего здоровья, были связаны с имплантами и улучшениями на основе предметов. В этой версии прогресс более универсален, а настройка ограничена оттачиванием вашего стиля игры. Выяснить, как выполнить обновление эффективно и эффективно, кажется гораздо проще, и вы с гораздо меньшей вероятностью почувствуете себя «застрявшими» в сборке, потому что вы ждете обновления, которое вписывается в вашу систему.

В результате, легче двигаться вперед без постоянной работы и управления запасами. Придет время, когда вы столкнетесь с противником или группой — иногда это босс, другие — просто сложный сценарий — и вам нужно будет пересмотреть настройку своего персонажа, но у вас не появляется постоянное ноющее чувство, что вы можете или следует постоянно оптимизировать.

Все эти изменения в системе, все вместе, дают The Surge 2 импульсивный темп. Вперед прогресс чувствует себя очень достижимым по сравнению с другими душевными симпатиями. Поскольку лечение связано с вашей батареей, а не с ограниченным количеством зарядов, которые необходимо перезарядить в точке сохранения, вы менее склонны многократно воспроизводить отрезки каждого мира, чтобы запомнить шаблоны атак и проложить себе путь к открытию нового ярлыка и добиваться конкретного прогресса.

Для игроков, которые уже «хорошо освоили» троллинг по злым улицам миров, таких как Лордран и Ярнхем, это может звучать так, будто The Surge 2 прошел мягко. Но я бы не пошел так далеко. Каждый бой требует тщательно продуманной игровой стратегии, которую мы привыкли изучать в The Surge, и таких игр, как он, даже простых врагов. буду убить тебя, если ты не обращаешь внимания. Точно так же каждый босс требует, чтобы вы запоминали шаблоны и точно адаптировались к ним. Вещи просто движутся быстро, и у вас есть место для развития. Когда вы добиваетесь успеха, вы больше чувствуете прогресс. Когда ты умираешь, ты меньше чувствуешь жало.

Отзыв на ПК.

The Surge 2 оценками шокировал игроков

В сети начали появляться оценки профессиональных критиков на новый экшен под названием The Surge 2, разработанный усилиями студии Deck 13.

Профессиональные журналисты начали выставлять оценки экшену и описывать его главные достоинства и недостатки, чем приятно шокировали и удивили геймеров. Как сообщает Gamebomb.ru, на сайте-агрегаторе Metacritic на данный момент The Surge 2 на PC имеет средний балл 7,7 из 10 на основе 16 рецензий. На PS4 игра имеет средний балл в 7,4 из 10 на основе 14 рецензий, а на консоли Xbox One экшен имеет в своем активе пока только три положительных рецензии. Стоит отметить, что среди общего зачета оценок The Surge 2 удостоился лишь одной отрицательной рецензии от журналиста из Game Revolution. В остальном же большинстве критики оценивают новый проект студии Deck 13 положительно.

Оценки The Surge 2:

  • GamingTrend — 9,5 из 10
  • Attack of the Fanboy — 9 из 10
  • Windows Central — 9 из 10
  • DualShockers — 8,5 из 10
  • GameStar — 8,5 из 10
  • PLAY! Zine — 8,5 из 10
  • Hobby Consolas — 8,5 из 10
  • Vandal — 8 из 10
  • GameWatcher — 8 из 10
  • Wccftech — 8 из 10
  • God is a Geek — 8 из 10
  • Trusted Reviews — 8 из 10
  • GameSpot — 8 из 10
  • Game Rant — 8 из 10
  • PC Games — 8 из 10
  • PlayStation Universe — 8 из 10
  • PC Gamer — 7,9 из 10
  • IGN Italia — 7,7 из 10
  • Video Chums — 7,6 из 10
  • IGN — 7,6 из 10
  • Press Start Australia — 7,5 из 10
  • Easy Allies — 7,5 из 10
  • Destructoid — 7,5 из 10
  • Millenium — 7,3 из 10
  • GamesRadar+ — 7 из 10
  • Cultured Vultures — 7 из 10
  • Twinfinite — 7 из 10
  • Stevivor — 7 из 10
  • Everyeye.it — 7 из 10
  • RPG Site — 7 из 10
  • Push Square — 6 из 10
  • PC Invasion — 6 из 10
  • Game Revolution — 3 из 10

В своих рецензиях журналисты отметили немалое количество плюсов новой игры The Surge 2. Похвалы удостоилась боевая система экшена, стили боя, а также различные навыки. Кроме того, положительно были оценены также дизайн уровней, система крафта и производительность. Критики рассказали, что новая игра The Surge 2 была значительно улучшена по сравнению с первой частью The Surge. Среди недостатков журналисты отметили сюжет экшена, а также некоторые технические недочеты. Однако, по мнению игровых критиков, разработчикам из Deck 13 удалось сделать веселую и динамичную игру, которая особенно понравится фанатам первой части.

Сюжет

Сюжет в игре фантастический

Все выполнено в духе научной фантастики. За основу было взята серия игр “Souls”, первая часть которой была создана еще в 2009 году.

Теперь представлена ее более современная интерпретация. Правда, все же стоит рассматривать “The Surge” как отдельную игру, поскольку до уровня оригинала она несколько не дотягивает.

Повествование и другие особенности первоначальной серии тоже подверглись изменениям.

То есть это не продолжение “Souls” — были заимствованы лишь главные мотивы. Но это не омрачает разработку от Deck13 Interactive, в целом, впечатление справила она неплохое.

Опробовать новинку можно только на трех платформах — ОС Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Системные требования

По данным параметрам игра несколько требовательная. Минимальные условия для корректной работы следующие:

  • Windows 7 64-разрядная;
  • Intel Core i5-4690K 3,5 Ггц или AMD FX-8320 3,5 Ггц;
  • ОЗУ — 8 Гб;
  • Графический ускоритель — Nvidia GeForce GTX 560 Ti или AMD Radeon R7 360 (1 GB VRAM), DirectX 11;
  • Свободное место на диске — 15 Гб.

То есть на простые ноутбуки эта игра не встанет, стоит воспользоваться вариантами немного мощнее. Причем это были только минимальные требования.

Что касается рекомендуемых:

  • Windows 10 64-разрядная;
  • Intel Core i7-3820 3.6 Ггц или AMD FX-8370 4.1 Ггц;
  • ОЗУ — 16 Гб;
  • Графический ускоритель — Nvidia GeForce GTX 970 or AMD Radeon RX 480 4GB (4 GB VRAM), DirectX 11;
  • Свободное место на диске — 15 Гб.

Учитывая данные критерии, лучше сразу поставить игру на достаточно мощный компьютер, чтобы не бороться потом с лагами и вылетами.

Металлолом для трона металлолома

Более того, понять и предсказать поведение противника практически нереально. Здесь нет такого, если в их душах есть определенный ритм и рисунок — враг ведет себя хаотично. Когда они начинают сопротивляться, они могут приготовиться к атаке, но вместо этого получают целую серию атак. Как игрок должен предсказать, что одна и та же анимация приведет к разным атакам? Они не могут.

Однако это не имеет большого значения, если вы хорошо читаете своих оппонентов. Как только уровень героя становится выше среднего, можно забыть примерно о половине боевых возможностей. Игра превращается в мясорубку. Там вы получаете бесконечный лут, уничтожаете врагов еще быстрее и собираете с них лучшую добычу. Активные навыки часто бесполезны, а игроки, которые находят самую правильную тактику, больше ничему не учатся. Единственное решение — безжалостный разгром.

Импланты (т.е. пассивные и активные навыки) и чипы играют очень большую роль. Если сомневаетесь, бросайте все на сумму здоровья и лечения — не упустите шанс.

Благо, шлифовка — это точно не скучно. В системе прокачки нет ничего лишнего — только апгрейды, металлолом (местная валюта), схемы и оружие в качестве лута. Есть только три характеристики: сила, выносливость и эффективность батареи (которая на самом деле является мерой определенных навыков и смерти). В зависимости от уровня персонажа, количество единиц энергии увеличивается, а количество фишек, которые можно поставить, ограничено. Последнее несколько напоминает Nier Automata — их комбинация может быть изменена в любой момент.

Огнемет с ударным механизмом, гвоздодер с пилой, молоток, топор двойного назначения, который при атаке может превращаться в два оружия, и … Ситуацию также могут немного спасти различные виды оружия, например, портативные дрели. И нет ощущения «игры» — вес оружия просто правильный. Единственный нюанс — это небольшой дисбаланс: если у вас есть огромный двуручный мех, убивающий все живое с трех ударов, зачем рисковать очень слабой, короткой, но быстрой клешней из стекловолокна? Помимо непрактичности чувств.

Здесь, как и в Dark Souls, присутствует асинхронный онлайн. Вы можете оставлять сообщения для других игроков в виде знаков и каракулей. Однако самой веселой является игра в прятки. Вы можете заработать довольно много денег за поиск маяков, спрятанных от живых людей.

Библиотека иностранной литературыЛучшее место на Земле

Использовать библиотеку как, простите, коворокинг — довольно старая практика. Там тихо, мало людей, есть бесплатный вай-фай, вокруг — книги. Отличная атмосфера для работы, если, конечно, ваш рабочий процесс заключается в десятичасовом сычевании с ноутбуком.

Сорян, экран забыл протереть

Один из отличных примеров такой библиотеки — «Иностранка» в Москве, напротив высотки на Котельнической набережной. Быстрая и незамороченная регистрация, несколько читальных залов на выбор (самый уютный — на третьем этаже), все — с хорошим интернетом. В холлах стоят кулеры с водой. Внизу — кафетерий (с конскими ценами на кофе и вообще не стоит вашего внимания) и столовая (за свои деньги — вполне). Летом — полный эстетический царизм: во дворе библиотеки на пианино играет специальный мужик.

Если вам ВДРУГ нужны какие-то книги, все заказывается и доставляется в кратчайшие сроки; в читальных залах книги можно просто брать с полок и листать, ничего не заказывая. А там есть, что полистать — крутой массив литературы по гуманитарным наукам на русском, английском, французском и японском.

Через дорогу — топовейший кинотеатр «Иллюзион», где классика теперь делит репертуар с новинками проката: можно угореть после тяжелого рабочего дня. И кофе, кстати, дешевле и лучше, чем в «Иностранке».

Даже если вам не нужно рабочее место, но вы любите, например, покопаться в книгах (особенно заморских, включая комиксы — они есть в «Американском центре»), «Иностранка» для этого отличное место.

10/10, Стас Ломакин

Дизайн

Графика в игре

Сама игра несомненно радует глаз геймеров. Она красочная, детали проработаны точно, на внешний вид жаловаться не приходится. Отличная контрастность, баланс светотени соблюден.

К тому же, внешний вид главного героя и его экипировка, со временем приобретающая новые элементы, вызывает только положительные впечатления.

Что касается местности, то и ее сделали на уровне. Все игровые зоны и босс, что ожидает в ее конце, разработаны с учетом того, что вы сможете найти дополнительные секретные ходы и маршруты.

Соответственно, вы способны упростить себе задачу при помощи лазейки. Конечно, ее еще стоит поискать, но это уже дело сноровки и хитрости.

Правда, сначала кажется, что пространство заполнено какими-то непонятными кубами, среди которых находятся множество тщательно разработанных объектов. Однако при детальном рассмотрении все сделано грамотно.

Остерегайтесь темных мест: даже оттуда могут выпрыгнуть какие-то персонажи, желающие сразиться с главным героем. Правда, иногда размещение окружающих предметов и врагов вызывает недоумение.

Зачем ломать то, что работало?

Даже при том, что The Surge так и не смогла превзойти игры от FromSoftware по части геймплея, у проекта от Deck13 было как минимум два неоспоримых преимущества — он отлично работал и щеголял великолепной картинкой. Даже сейчас, спустя два года, игра смотрится красиво и без проблем запускается даже на слабом «железе». Чего нельзя сказать о второй части.

К большому удивлению автора этих строк, визуально The Surge 2 слабее предшественницы. Достаточно просто сравнить скриншоты, чтобы осознать: что-то пошло не так. Все какое-то расплывчатое и невзрачное, а разрешение текстур вгоняет в уныние. В динамике, конечно, смотрится получше, но только благодаря отличным анимациям и эффектам. В остальном это — шаг назад.

Оригинальная The Surge, вышедшая в 2017 годуОригинальная The Surge, вышедшая в 2017 году

Скриншот The Surge 2 на максимальных настройках графикиСкриншот The Surge 2 на максимальных настройках графики

Этот казус можно объяснить возросшим размером уровней, да и объектов на них прибавилось. Но ведь посредственная графика — это лишь полбеды. The Surge 2 тормозит на компьютере, который даже лучше того, что обозначен в рекомендованных системных требованиях!

Просадки случаются, когда в кадре много эффектов, причем даже в статичных сценах. Ничего подобного в первой части и в помине не было. Зачем ломать то, что работало? Неизвестно, но именно это и произошло. Возможно, на консолях ситуация лучше, но ПК-версия явно нуждается в доработке.

В эту же копилку — откровенно бедное музыкальное оформление. Видимо, все силы разработчиков ушли на озвучку новых персонажей, а на музыку ничего не осталось. Во время боев звучит приятное техно, но вот щемящей душу музыки во время посещения чекпоинтов не завезли. А ведь песня Prisoner от Stumfol создавала половину атмосферы. Эх!

Почувствуй себя машиной

Каждая геймплейная находка The Surge 2 не только придает ей уникальности на фоне других souls-like, но и делает игру менее удобной. Если в какой-нибудь Dark Souls или Bloodborne все сделано элегантно, а знаменитая сложность лишь наказывает за реальные ошибки, то немцы будто сделали игру для людей с четырьмя руками.

Например, вместо фляги с эстусом используется инъекция, восстанавливающая здоровье за каждый заряд (вместо нее можно поставить временный допинг для брони или что-нибудь еще). Но заряды вы, по большей части, генерируете сами: для этого нужно удерживать кнопку инъекции, конвертируя деления аккумулятора – третью шкалу под здоровьем и выносливостью. Для самого хила же используется краткое нажатие той же кнопки. Теперь представьте, насколько это удобно во время босс-файтов.

Последние запоминаются разве что непредсказуемой сложностью. Не раз случалось, что один босс задавал мне трепку, а следующие два (тоже сюжетные, идущие в определенном порядке) вызывали вопрос: «Ты вообще будешь что-то делать, а?» Прохождение игры не дает ощущения, что ты научился мастерски владеть ее боевой системой – а это, пожалуй, один из столпов любого souls-like.

Каждый из видов оружия, среди которых отбойные молотки, энергетические перчатки, посохи, одноручные мечи и шесты подразумевает уникальный ритм ударов и различные особенности. Например, тяжелая дубина может снести врага силой удара, а посох с электрическим уроном – оглушить шоком (это особенно эффективно против роботов).

Продолжая тему перегруженного управления, здесь есть аж четыре вида атаки для каждого оружия: вертикальная, горизонтальная и заряженный вариант предыдущих двух. На практике почти всегда хватает горизонтальной атаки (она быстрее) и заряженной (чтобы сломать щит некоторых врагов). Ах да, комбо-атаки – они есть и выглядят круто, но заучивать их смысла нет.

Закон сильнейших

Согласно Палубе 13, ответом на это является то, что в бою вы можете разлучить врагов украсть их части оборудования, Это была самая большая претензия первой партии, и она до сих пор есть в этой. Сюжет, прямое продолжение только с новым главным героем, которого мы теперь можем создать по своему вкусу, помещает нас в Иерихон. Город был помещен в карантин из-за инфекции наномашины и, как следствие, правит анархия более абсолютный Это предлог, который игра использует для вас, чтобы придерживаться всего Бога, даже не говоря ни слова.

Бой – это язык, с которым общается The Surge 2, и он должен выражать доминирование

На самом деле, это немного проблематично для меня. Здесь вы не сражаетесь ни с демонами, ни с нежитью; большую часть времени они люди (иногда роботы или жучки, сделанные из наномашин), наденьте нади на тех, кого вы используете в качестве ферм, из которых можно извлечь новое оружие и части оборудования. Иногда они военные, а иногда сектанты или просто люди, которые проходили мимо. The Surge 2 представить себе апокалиптический хаос как гигантскую игровую площадку, на которой можно дать волю нашему желанию убивать. Он оправдывает себя в безумии врагов, как дегуманизирующее устройство,

Это не то, что это обязательно неправильно, что это жестокая видеоигра (это не первая и не последняя), но в то время как другие более проницательные названия используют ее как инструмент для создания напряжения и как ось определенного конфликта, который может быть более или менее правдоподобным, здесь я не чувствую, что есть что-то из этого.

Сражение предназначено для того, чтобы вы наслаждались резкой атакой врагов в захватывающих последовательностях замедленного движения, получая при этом сочные награды за это. Вы можете убить их как обычно, но это сделано так, чтобы ты злорадствуешь на местеили иначе вы не сможете улучшить свое снаряжение. Кроме того, я не очень хорошо понимаю, почему я должен убивать этих людей. Хорошо, выживание, но вам не нужно хвастаться так сильно, чтобы выжить.

Возможно, я слишком много внимания уделяю деталям, которые, в общем, мало кому будут интересны. Тем не менее, я думаю, что если основной язык The Surge 2 его боевая система, должен что-то сказать через это, В его случае это выражение власти с не большей целью, чем господство над другими.

В другом контексте это было бы более приемлемым, но пискать больше, чем счет учитывая его сюжетную сеть. Мы говорим о мире, который сильно пострадал, полагая, что мегакорпорации могут это исправить. Военные установили военное положение, чтобы успокоить правящую анархию, основанную на насилии, и именно поэтому они плохие парни.

Пока все хорошо. Однако наш персонаж не сильно отличается: на улицах хаос, поэтому иди навязывай свой закон хозяевам, В теории вы – герой, который спасет их всех, и способ сделать это – способствовать большему количеству смертей.

Harder, Better, Faster, Stronger

Редактор создания персонажа будет богатым: настроить можно всё вплоть до цвета волос и элементов одежды. По ходу игры, конечно же, вы отыщете уйму всяких обвесов для кастомизации. На пути встретятся и другие выжившие, причём от того, с кем вы столкнётесь и поговорите, а кого пропустите, зависит финал того или иного задания. Помимо избирательного выполнения миссий, на сюжет влияет порядок сдачи квестов. Ну и концовок, соответственно, тоже будет несколько.

Битвы с боссами буквально стремятся задать жару

Изменилась и боевая система: разработчики добавили огнестрел, увеличили число классов оружия с пяти до десяти. И теперь есть даже смешанные типы. К примеру, в момент комбо-атаки двуручный топор разделяется на два быстрых клинка, из-за чего меняется тактика боя и возрастает скорость атак. Улучшения коснулись и беспилотника. Если оснастить его мощными модулями, то дрон-помощник полностью оправдает своё название и станет летающей машиной смерти.

Отрубая врагам конечности, игроки по-прежнему получают в награду детали для прокачки собственного экзоскелета. Вроде ничего нового, однако возможность экипировать себя такими штуковинами на поле битвы прямо-таки радует. В демонстрации мелькнула и другая занятная особенность — используя особый модуль, герой становится невидимым и атакует ничего не подозревающего врага.

Cons

  • Несмотря на твики, чувствует себя довольно же
  • Предсказуемой истории не хватает глубины и воздействия

Глядя на общую картину, The Surge 2 кажется очень похожим на свою предшественницу и другие ролевые игры, похожие на души. Он имеет преднамеренный бой, сохраняет очки, которые возрождают ваших врагов, жесткие бои с боссами, которые могут или не могут подтолкнуть вас, чтобы вырвать волосы. Вы знаете, классика. Каким-то образом, хотя сиквел находит свой путь к более характерному игровому стилю через небольшие уточнения, некоторые из которых идут вразрез с жанровыми соглашениями. Это трудно, не будучи тупым, бросая вызов, не заставляя вас бороться за каждый дюйм прогресса. Хотя он имеет некоторые серьезные недостатки, которые удерживают его от величия, The Surge 2 удается сделать больше из его предпосылки и найти удовольствие, играя с быстро ужесточающимися соглашениями жанра «душевный».

Мнение VidaExtra

Я знаю, что я сказал в начале, что мы не должны сравнивать обе игры, а также плохо подражать их референтам, но мы возвращаемся к интерпретировать, Мой аргумент здесь не тот The Surge 2 он должен использовать свою механику, чтобы создать унылый опыт и несколько, но больших триумфов, как он делает Темные души, Скорее вы можете использовать их, чтобы говорить о других вещах, вовлекать игрока в свой собственный круг тем, которые сильно отличаются от тем в играх Миядзаки. Все это при использовании боевой системы, которая, несмотря ни на что, играется и чувствует себя хорошо.

Это не тот случай. В своем анализе Богохульства я сказал, что там католические образы были не более чем эстетическим утверждением, которое украшало, но не бросало тень. в The Surge 2футуристическая обстановка, в которой население подвергается воздействию тех, кто имеет право оказывать на него насилие, вред для его стремления быть фантазией оскорбительной и бесцельной силы.

Я все еще думаю, что можно сделать работу, механически вдохновленную Souls и что вы отмените их почти полностью. Примеры, такие как Dead Cells, доказывают это, хотя их не много. The Surge 2 Попробуйте отчаянно, но не хватает преданности себе, Как всегда, если все это игнорировать, мы можем найти интересную видеоигру, но в эпоху, когда не только есть множество других игр, которые делают это лучше, но они также прекрасно знают, что они имеют в виду, пространство для работы колоды 13 изолирован, бесцельно.

Земля в иллюминаторе

Начало игры встречает непонятным философским роликом: закадровый голос важным тоном вещает, что роботы не могут стать лучше людей, потому что созданы ими. Потом нам показывают не менее непонятную аварию на низкой орбите, из-за которой самолёт с главным героем падает в окрестностях города Нью-Джерико. Следом выясняется, что протагонист — единственный, кто уцелел в этой авиакатастрофе, но последние два месяца он провёл в лазарете, лёжа в полубреду; судя по голосам врачей, пациент постоянно вспоминает какую-то аномалию и странную девочку, которую так и не нашли на месте крушения. И пока вы пытаетесь понять, в чём вообще дело, герой наконец полностью приходит в себя от пронзительного крика — невидимый доброжелатель предупреждает его о смертельной опасности. Какой? Да какая разница, какой, нет времени объяснять! Хватаем в руки дефибрилляторы со столика у койки и бегом на подвиги!

Редактор персонажей (в который мы попадаем буквально посреди пролога) довольно скромный: несмотря на обилие опций, заготовок для черт лица немного

Если вы играли в первую часть, то моментально освоитесь в The Surge 2 — боёвку сиквел унаследовал почти без изменений. У нас в распоряжении два типа ударов: горизонтальные (лёгкие) и вертикальные (тяжёлые), и оба можно дополнительно «зарядить», долго удерживая кнопку атаки. Но, как и раньше, если просто бить куда попало, толку будет немного: вся суть боевой системы — в атаках по незащищённым частям тела противника. Визуально это напоминает V.A.T.S из Fallout 76, разве что без зума. Вражья рука светится жёлтым — значит, на ней есть броня, но, если оторвать противнику конечность, можно добыть дополнительные ресурсы или новый предмет. Светится синим — брони, как и наград, там нет, но цель получает больше урона по этой области.

Сама же боёвка проста и следует канонам soulsborne: уворачивайся, комбинируй атаки, отсекай руки-ноги-головы — благодаря зрелищным анимациям этот процесс действительно увлекает и умудряется не надоедать часами. Вдобавок, как и прежде, в эту механику вплетён менеджмент ресурсов: нанося удары, вы накапливаете энергию, которая уходит как раз на «фаталити».

За секунду до декапитации. Радует, что у каждого типа оружия своя анимация добивания

Плохая новость в том, что, даже если в конце концов вам надоест распиливать противников на куски, от расчленёнки никуда не деться — иначе вам никак не добыть новое оружие и необходимые для крафта схемы. А без брони и улучшений далеко не уйдешь, даже при идеальном знании боевой системы. В этом и кроется главное отличие The Surge 2 и от предшественницы, и от Souls-серии — её практически невозможно (да и не очень нужно) пройти на одном лишь навыке. Здесь всё решают уровень и снаряжение, как в какой-нибудь Elex.

Взять хотя бы первого босса — разъярённого офицера полиции. Он даже в сравнении с отцом Гаскойном из Bloodborne казался мне до ужаса сложным. Ровно до тех пор, пока я не решил собрать побольше металлолома, прокачаться и улучшить оружие. Судя по контексту, эта битва (опять же, как и в Bloodborne) должна научить механике парирования, но при толковой прокачке никакие фокусы не нужны — бой закончился через минуту нажимания двух кнопок и пары уклонений. Если взять тяжёлую пневмобалку и чуток её улучшить, то ваши оглушающие атаки просто убьют необходимость что-то там блокировать и рисковать.

В такой темноте чёрт ногу сломит. Хорошо хоть, что надпись подтверждает: убил босса, молодец. А то иначе и впрямь можно запутаться

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: