World of warcraft: shadowlands выходит в конце октября

Место действия[]

Что лежит за пределами известного вам мира? Тёмные Земли, последний приют души всякого смертного существа — праведного или порочного. Готовьтесь к путешествию через миры страданий и заточения в царства вечного возрождения и радости.

Орибос

Все оказавшиеся в Тёмных Землях души сначала попадают в Орибос. В этом городе на перекрестке многих дорог мёртвые предстают перед богоподобным Судьей, который решает, куда они отправятся дальше. Обитатели Орибоса любят обмениваться слухами и анимой — материей, которая даёт силу душам и служит в их мире валютой.

Бастион

Посвятивших свою жизнь долгу притягивает Бастион, обитатели которого несут самую почётную службу — сопровождать души в Тёмные Земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самых достойных ждет размеренный и радостный труд.

Арденвельд

Яркий загробный мир для тех, кто был тесно связан с дикой природой, Арденвельд — царство вечного исцеления, в котором поддерживает порядок загадочный ночной народец. В этом вечном лесу огромные деревья впитывают драгоценную субстанцию души, аниму, чтобы духи природы могли возрождаться.

Малдраксус

В мире вечной войны, Малдраксуса, прав тот, кто сильнее — какой бы эта сила ни была. Здесь появилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя бессмертные армии из полчищ амбициозных духов.

Ревендрет

В Ревендрете — царстве высоких замков и готических городков — обитают вентиры, пищей которым служат грехи. Попавшие сюда несчастные души ответят за свои проступки… или просто помогут насытиться своим тюремщикам.

Утроба

Попасть в Утробу — значит оказаться обречённым на вечные страдания. Это беспокойный, безнадёжный край, где навеки заточены самые гнусные духи Вселенной. Если заточённое здесь древнее зло вырвется на свободу, оно полностью уничтожит реальность.

Прокачка

Первое, с чем столкнется герой в приключениях на Темных Землях, это стартовая сюжетная цепочка. И уже здесь просматриваются изменения. Еще в Легион игрокам дали выбор, в какой локации начинать прокачивать своего персонажа. В Shadowlands же вам придется пройти цельную линию заданий, которая познакомит с каждым из ковенантов без возможности куда-то свернуть. Сами задания, правда, особо не поменялись: все те же “убей n-е количество мобов” или “подай-принеси”, только  иногда вас попросят о чем-то оригинальном, к примеру, полетать и пометать бомбы. 

Немного об уровнях: их количество уменьшили со 120 до 60, прямо как в Classic. Кроме того, процесс развития полностью переработали. Еще на этапе создания персонажа вам предстоит выбрать: стартануть со специального острова для новичков или с ходу нырнуть в нужное дополнение. Теперь не придется проходить унылые квесты в локациях времен палеозоя, просто тыкаешь на условный WoD и вперед бить орков в альтернативном мире. Это решило проблему с новичками, их больше не бросает в неизвестный мир без каких-либо подсказок. На острове же нуба буквально за ручку проведут и дадут убить своего первого дракона! В общем, теперь не убежит. Да и прокачивать “альта” теперь стало интересно. Есть мотивация продолжать “задротить”.

Альтернативным персонажам вообще стало дышать спокойно. Благодаря новой механике “Нити судьбы” не нужно по много раз мучаться со стартовой сюжетной цепочкой Shadowlands. После попадания в загробный мир игрок получает возможность все это пропустить и сразу выбрать ковенант. Получать опыт же вы будете, проходя локальные задания и зачищая подземелья. 

Торгаст, Башня Проклятых[]

Раньше тюремщик держал в этой вечной тюрьме только самых опасных духов Вселенной. Но теперь здесь оказались некоторые из величайших героев Азерота. Вам нужно будет спасти их из башни тюремщика, пока он не уничтожил их души.

Торгаст — это постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить бесконечное количество раз в одиночку или в составе группы. Каждое прохождение будет отличаться от предыдущего

Исследовать это подземелье нужно осторожно: цена гибели очень высока. Справьтесь с достаточным числом непредсказуемых угроз Торгаста, и вы получите в награду уникальные способности и предметы, которые помогут вам выжить или улучшить результаты следующего прохождения

Чем дальше вглубь подземелья вы продвинетесь, тем выше вероятность получить материалы для создания легендарного оружия и брони, которые помогут вам восстановить баланс в Тёмных Землях.

Как подготовиться к изменениям уровня Shadowlands

Чтобы иметь больше возможностей в новой системе прокачки, вам нужно получить одного персонажа на вашем аккаунте до уровня 120, прежде чем Shadowlands выйдет. Если вы думаете о получении второго аккаунта, сейчас самое время сделать это и получить своего персонажа максимального уровня.

Хотя мы еще не знаем, какой уровень вам понадобится для полета в новом расширении, вы можете выполнить любые незаконченные достижения Первопроходца (летающие). Вы можете просто не повышать уровень в зонах, где вы не разблокировали полет. В качестве альтернативы вы можете выбрать завершение достижений Первопроходца в зонах, где вы еще не разблокировали их, чтобы предоставить себе самый широкий выбор:  Дренорский первопроходец,  Первопроходец Расколотых островов, часть 1 / Первопроходец Расколотых островов, часть 2, и Первопроходец Битва за Азерот, часть 1 / Первопроходец Битва за Азерот, часть 2.

голоса

Рейтинг статьи

Пешка

Несмотря на то, что можно предположить из названия, Pawn пытается помочь вам выбрать правильное снаряжение для вашего класса и роли, а не продавать его. Инструмент сравнит любую экипировку в вашем инвентаре с тем, что вы сейчас экипируете, и поможет вам принять решение о том, следует ли обменять ее на лучшую производительность или продать/утилизировать ее за ресурсы.

Всегда лучше сделать свое собственное исследование того, что, по вашему мнению, лучше всего работает на основе выбранных вами талантов, но Pawn отлично справляется с тем, чтобы очень быстро понять, какие выгоды вы можете ожидать от своих предметов инвентаря. По этой причине это отличное дополнение, которое вам следует использовать.

Аукционатор

Со временем аукционный дом стал еще более важным, так как оружие и снаряжение, привязываемые при экипировке, становятся все более мощными и, следовательно, более ценными, в то время как ресурсы, необходимые для повышения уровня любой профессии, продолжают потреблять все больше золота для повышения эффективности. 

Войдите в Auctionator, который делает использование аукционного дома намного более доступным, со списками покупок, которые включают в себя отслеживание цен и гораздо более простую систему списка предметов, которая делает то, что обычно утомительно, совершенно безболезненным.

Новая система прокачки

Одно из значительных изменений — система уровней. В темных землях будет всего 60. Если у вас есть персонаж с 120 уровнем, вы начнёте с 50. Если вы играли только в легионе, то и начинать вы будете с 45 уровня. 

Изменения коснулись и новичков. Появилась новая стартовая локация и теперь вы можете выбрать между стандартным респауном или же посетить Остров Изгнанников, добавленный в препатче. Правда, этот выбор будет недоступен тем, кто первый раз зашёл в игру. Зеленые и не знающие ничего о мире варкрафта новички автоматом попадут на остров. Закончив обучение и получив 10 уровень, вы отправитесь в столицу вашей фракции.

Система прокачки с 10 по 50 была также переработана. Вы сразу же прибываете к принцессе Таланджи и добиваете свой лвл до нужного, проходя квесты BfA. Логичное решение, сделать прохождение свежих дополнений обязательным, ускорив кач.

Тем, у кого уже есть прокаченный персонаж, вводится новая система возвращения во времени. Спасибо большое Хроми. Благодаря ей, при старте за нового персонажа, вы сможете выбрать любое удобное для себя дополнение. Будь то приятный глазу Легион, цветистая Пандария и даже Запределье.

WeakAuras

Хотя дополнения для пользовательского интерфейса могут быть полезными, они, как правило, хорошо подходят для всех ваших персонажей, но не обязательно дадут вам всю необходимую информацию, специфичную для вашего класса. Вот где подходит WeakAuras. 

Используя строки скрипта, многие из которых можно найти на странице сообщества weakauras, это отличное дополнение может разместить всю необходимую информацию о ваших персонажах, такие как время восстановления способностей и управление ресурсами, в одном удобном для просмотра месте. Это не ограничивается символами, поскольку их также можно использовать для помощи с другими утилитами. Если вы серьезно относитесь к Shadowlands, WeakAuras просто необходим.

Нововведения

На этот раз Blizzard с ответственностью подошла к геймплейным нововведениям. Вы уже неоднократно слышали про некие “ковенанты”. Если просто, то это  — четыре фракции, прикрепленные стилистически к четырем новым локациям: Кирии живут в Бастионе, Некролорды в Малдраксусе, Ночной народец в Арденвельде и Вентиры в Ревендрете.

Выбрав одного из ковеннатов после прохождения кампании, персонаж получает уникальные способности: одну классовую и одну общую. Также по ходу сюжета игрок возьмет из стана своего “сообщества” медиума. После соединения душ этот самый медиум даст особые пассивные эффекты, которые даже можно настраивать специальными “проводниками”. К тому же каждый ковенант нужно кормить анимой, новым ресурсом по типу Азерита или Силы Артефакта. Разных игровых тонкостей завезли тонну, и все не перечислишь в одном материале, поэтому вот вам видео.

С самого начала было понятно, что сбалансировать все это дело будет крайне сложно, и, в общем-то, так и оказалось. Получилась ситуация, когда каждый ковенант по-разному влияет на стили игры. К примеру, с Некролордами вы крутой дамагер в рейде, а с Кириями в подземельях и PvP. А быстро сменить ковенант нельзя, для этого как минимум понадобится целая неделя прогресса. В итоге всегда приходится идти на компромисс, не очень приятно. 

Башня Торгаст и вовсе оказалась совершенно не тем, что разработчики обещали на Blizzcon. В течение всего тестирования локацию постоянно меняли, и сейчас башня перестала быть бесконечным постоянно меняющимся лабиринтом, а скорее превратилась в соло-подземелье. Существуют разные уровни сложности с ограниченным количеством этажей, за их зачистку выдают “пепел душ”

С помощью этого очень важного ингредиента можно создать собственный легендарный предмет. Поэтому проходить Торгаст придется каждую неделю, если ни каждый день

И только со временем можно будет понять, насколько все это дело репетативно.

В игре, конечно же, остались и локальные задания, но в несколько измененном виде. Теперь их не так много. Но, чтобы пройти хоть одно, нужно потратить гораздо больше времени, чем раньше. Кроме того, для “фарма” необходимо бесконечно ходить из одной локации в другую через пограничный город Орибос. А на это уходит уйма времени, причем больше всего съедают как раз новомодные анимации полета.  

Нельзя не рассказать и о так называемых “классовых изменениях”. Здесь разработчики невероятно схалтурили. Каждому классу добавили множество уже удаленных ранее способностей, которые сейчас выглядят просто архаично. К примеру, у разбойников появились яды, вот только из-за низкого урона от них мало толку. Зато, как в классике, ага. Или воинам вернули способности защиты в дамагерских билдах, порой требующие использования щита. Вообще без комментариев.

Новая система прокачки

Вместе со схлопыванием уровней персонажей в Shadowlands полностью поменяется и система прокачки.

Цель этой переработки — позволить персонажу быстрее понять сюжет предыдущих дополнений и истории WoW, не углубляясь в различные эвенты.

Прокачка 1-50 лвл в Shadowlands будет примерно на 50-70% быстрее, чем прокачка 1-120 лвл в Битве за Азерот.

  • Уровни 1-10: добавлена новая стартовая зона, Exile’s Reach. Расположена на побережье Штормхейма. Новая зона предназначена для новых игроков, чтобы познакомить их с основами WoW.
    • все новые игроки будут начинать игру в локации Exile’s Reach
    • старые игроки смогут выбирать между этой зоной или стандартными начальными локациями рас
    • Рыцари смерти, Охотники на демонов и союзные расы будут начинать игру с 8 уровнем в своих зонах
  • Уровень 10-50: после стартовой локации игроки попадают в столицу, откуда смогут продолжить приключения. Все локации до 50 уровня (от классического WoW до Битвы за Азерот) подстраиваются под уровень персонажа.
    • новые игроки отправятся в зоны Битвы за Азерот (Зандалар или Кул-Тирас), чтобы понять сюжет предыдущего дополнения
    • старые игроки смогут выбрать для прокачки любое предыдущее дополнение WoW, поговорив с Хроми (сделанный выбор можно изменить в любой момент)
    • прохождение сюжетной линии любого из дополнений позволит прокачаться до 50 уровня (то есть можно будет прокачаться 1-50 не выходя из Пандарии или, например, Burning Crusade)
  • Уровень 50-60: после достижения 50 уровня игроки смогут начать свои приключения в дополнении Shadowlands

Новый контент

Подземелья и рейды

Подземелья для прокачки:

  • Чумные каскады
  • Туманы Тирна Скитта
  • Чертоги покаяния
  • Смертельная тризна

Подземелья для персонажей максимального уровня:

  • Театр боли
  • Та Сторона
  • Шпили вознесения
  • Кровавые катакомбы

Рейды:

Замок Нафрия, на 10 игроков (в локации Ревендрет)

Как обычно, рейд откроется не сразу после выхода дополнения.

Анима и Soulbinding

Анима — особый ресурс дополнения Shadowlands. Его можно будет получить разными способами.

Анима будет использоваться в новой системе под названием Soulbinding. Она позволит игрокам настраивать связь с ковенантом и получать особые таланты.

Несмотря на то, что Анима похожа на Силу Артефакта из Битвы за Азерот, система будет немного другой. По крайней мере, Аниму нельзя будет фармить бесконечно — будет определенный ежедневный лимит.

Торгаст, Башня проклятых

Торгаст — это башня в самом центре Утробы, самой последней локации Темных земель. Эта башня будет представлять собой совершенно новый для WoW тип контента.

Торгаст — это рандомно генерируемое подземелье (в стиле roguelike) для 1-5 человек. Каждый раз оно будет создаваться заново, то есть игроки не будут знать, какие испытания, ловушки, головоломки и монстры ждут их за следующим поворотом.

  • в башне можно получить различные бонусы и усиления (Силы анимы)
  • наградой за прохождения станут различные предметы — как полезные, так и косметические
  • по ходу прохождения игроки будут получать улучшения, становиться сильнее, что позволит проходить башню всю дальше и дальше
  • в отличие от эпохальных+ режимов, Торгаст не будет проходиться на время — можно будет покорять его в своем темпе
  • в то же время, будет ограничение на количество смертей (зависит от количества игроков в группе, от трех при соло-прохождении, но до одиннадцати при группе в 5 человек)
  • по ходу прохождения башни можно будет зарабатывать особую валюту (фантазму) и тратить ее на улучшения в этом прохождении; фантазма сбрасывается, когда игрок выходит из Торгаста
  • поднимаясь по уровням башни, можно будет получить материалы для легендарных предметов, чтобы позже изготовить их для персонажа

Видео с обзором Торгаста:

Легендарки и Горн доминации

В Shadowlands игрокам будет доступен Горн доминации, где изначально были созданы такие артефакты, как Фростморн или Шлем Короля-лича.

Визуал

Не будет преувеличением сказать, что Shadowlands оказался самым красивым аддоном для World of Warcraft. Все локации: Ревендрет, Бастион, Арденвельд, Малдраксус и Утроба — выдержаны в своем неповторимом стиле и буквально поражают глаз. Blizzard отлично поработала над визуальной составляющей. В игру даже добавили трассировку лучей, хоть разглядеть ее и крайне сложно.

Отдельно можно отметить качество анимации. Все перелеты между локациями сопровождаются очень приятными эффектами, будто ты совершаешь гиперпрыжок в Звездных войнах. Особенно удались способности ковенантов. 

К сожалению, во всей этой красоте на контрасте видна и некоторая спешка. Во время кат-сцен проскакивают модели брони низкого разрешения.

3 Druid — Advanced

  • Групповая роль: танк, лечение, урон
  • Коронная способность: изменение формы
  • Дата и расширение: исходный World of Warcraft , 2004 г.
  • Количество игроков: 9,9%

Облик кошки, Бумкин , или Бартанк. Раньше класс Друид был менее популярен из-за своей универсальности, как и другие классические предметы, такие как Шаман и Монах. В королевствах ЕС Друид на самом деле более популярен, чем Паладин, с небольшим отрывом. Оба являются универсальными комбо-классами с различными способностями исцеления, DPS и танка, и для игроков, которым нравятся их параметры настройки, это может быть самый интересный класс, даже если он не самый простой для игры.

Изначально только две расы имели доступ к этому классу: таурены и ночные эльфы. Это было распространено на воргенов и троллей после Гнева короля расширение, и теперь это один из самых популярных и увлекательных классов в Shadowlands .

Игрокам нравится угол смены формы, который дает вам ускорение передвижения на ранних уровнях и сохраняет востребованность в качестве танка для игры с группами. Это всегда давало классам преимущество, когда дело доходило до уровня, наряду с исцеляющими заклинаниями и баффами, которые приносят пользу как им самим, так и другим игрокам.

Изменения в игровой механике

Сплющивание уровней, новые рейды и механика классов — обзор новинок WoW: Shadowlands.

Возвращение классовых нововведений 

По традиции каждое второе дополнение Blizzard добавляла в WoW новый класс. Однако, компания изменила своим традициям и сообщила, что пандарены и представители всех союзных рас также смогут выбрать класс рыцаря смерти. А вместо создания нового класса, компания решила переработать существующие и объявила о возвращении классовых особенностей.

За вступление в ковенант игрок получит классовую способность для всех специализаций. То есть, в Shadowlands нужно будет смотреть на бонусы ковенантов для жрецов или шаманов в целом, а не конкретно для жрецов со специализацией «Тьма» или шаманов со специализацией «Стихии». Также некоторые значительные способности сделают общими для всего класса, а не для определённой специализации. Например, «Метка охотника» и «Демонический круг» будут доступны всему классу.

Упрощенная система прокачки персонажа

В дополнении полностью переделали систему развития персонажа с 1 по 10 уровень, а по достижению 10 уровня игрокам дадут возможность выбрать в каком из дополнений они хотят развивать героя. С 50 до 60 уровня игроки будут прокачиваться в Тёмных землях. В Blizzard уверены что это даст не только свободу выбора, но и поможет игрокам оценить огромный мир WoW.

Концепт-арт Ревендрета

Что произойдёт после “сплющивания” уровней?

Максимальный уровень в дополнении Shadowlands будет 60, поэтому после выхода препатча к аддону игроки 120 уровня будут снижены до 50. Многие фанаты переживают что система “сплющивания” уровней негативно отразится на их силе и характеристиках персонажей, но это не так. Показатели останутся неизменными, изменится только уровень. 

Ещё больше подземелий!

На релизе дополнения в игре появится четыре новых подземелья для развития героя и четыри для игроков, достигших максимального уровня. Новые испытания в Shadowlands:

  • «Смертельная тризна»;
  • «Театр Боли»;
  • «Туманы Тирна Скитта»;
  • «Чертоги Покаяния»;
  • «Шпили Вознесения»;
  • «Чумные каскады»;
  • «Та Сторона»;
  • «Кровавые катакомбы».

Первым рейдом Shadowlands станет «Замок Нафрия» в Ревендрете. Чтобы пройти испытание храбрецам предстоит убить десять боссов.

В Башне Торгаст

Башня Торгаст

В финальной локации дополнения игроков будет ждать Башня Торгаст — новая PvE-активность для 1-5 игроков в WoW. Основной фишкой станет случайная генерация. Поднимаясь на каждый этаж, герой будет получать новую силу, а система будет постоянно создавать новые испытания и увеличивать сложность противников. 

Холл Башни Торгаст

Крафт легендарных предметов

В Башне Торгаст игроки будут получать специальные руны, из которых кузнецы в городе смогут создать легендарные вещи. Игрокам позволят выбрать даже свойства и вторичные способности предмета. 

Ни слова о PvP в Shadowlands

В ходе презентации игры разработчики умолчали о PvP. То, что Blizzard решили повременить с рассказами о PvP, возможно говорит о больших изменениях либо всё намного проще и компания попросту не подготовила этот аспект игры к показу. Уверена, что более подробный ответ мы узнаем совсем скоро.

Красоты Бастиона

Зачем менять прокачку?

На BlizzCon 2019 разработчики WoW определили три ключевые области, нуждающиеся в улучшении, основываясь на наблюдениях за прокачкой и включением Battle for Azeroth:

    • Время: прокачка занимает слишком много времени
    • Удовлетворенность: слишком много уровней = не каждый уровень приносит пользу

Последовательность: слишком много сюжетных линий и недостаточно времени, чтобы изучить их все, прежде чем использовать пространство или расширение

Пятнадцать лет и восемь расширений могут сокрушить и запутать новых игроков. Традиционные зоны новичков не могут должным образом подготовить их к широкому кругу концепций, которые должен знать даже начинающий игрок, чтобы пройти через World of Warcraft. Задача состоит в том, как сбалансировать требования к новым игрокам с потребностями опытных игроков, которые хотят прокачать альтов для финала.

Этот процесс начался с введения масштабирующих основ, введенных в расширении Битва за Азерот, позволяя игрокам прокачивать больший выбор в том, где проходить уровни, вместо того, чтобы застревать в узкополосных зонах, которые станут серыми, прежде чем они смогут даже начать исследовать сюжетную линию области. Страна теней сделает этот масштаб еще на один гигантский шаг дальше.

Изменения класса и Прокачка

Одним из основных направлений Shadowlands является концепция возвращения в класс. Несколько последних расширений больше фокусировались на специализациях талантов (спецификациях), даже назначая спецификацию по умолчанию на уровне 1, которую возможно, придется изменить на уровне 10 (например, уровень 1-10 без талантов в качестве жреца послушания по умолчанию, но затем имея огромное изменение в доступных способностях, когда вы хотите изменить на тень или свет). Добавлены не только новые способности, но и многие другие. Хотя это может раздражать опытных игроков, это может вводить в заблуждение новых игроков, которые внезапно столкнулись с массой способностей, которые они не испытывали на десяти уровнях.

Blizzard возвращается к некоторым способностям базового класса, удаленным в течение последних нескольких расширений, и снимает ограничения спецификаций для других. Идея состоит в том, что игроки начнут играть как неопытные и получат основные способности, общие для любой из трех спецификаций талантов. Достигнув 10 уровня, таланты становятся доступными, игроки сами выбирают свои спецификации, и они получают новые способности для поддержки этого выбора, не теряя доступа к этим способностям основного класса.

Хороший пример — Маги: в Легионе и BfA,  Ледяная стрела,  Огненный взрыв и  Чародейский взрыв ограничены спецификациями Лёд, Огонь и Тайная Магия. В Странах Теней они будут возвращены всем спецификациям в качестве способностей основного класса и скорее всего, проявятся в этих первых 1-10 способностях.

День выхода

Народная мудрость гласит: “Не суди книгу по обложке”. Однако современный мир работает по своим правилам, и уже недостаточно сделать просто хороший продукт — правильная его подача это такая же важная часть, как и его производство

Вот и день релиза любого дополнения для WoW оставляет очень важное первое впечатление. Причем старт обычно сопровождает какое-то безумие: то сервера перегружаются и начинаются невероятные лаги, то из-за нагрузки ломаются какие-нибудь важные геймплейные механизмы

В первые дни Warlords of Draenor вообще правильно не работал гарнизон! Люди буквально не могли продолжить сюжетную кампанию.

При запуске Legion “Метелица”, судя по всему, сделала выводы и таких проблем больше не наблюдалось. Впрочем игроки все равно боялись повторения, и на этот раз небезосновательно. Препатч сопровождался большой нагрузкой на сервера авторизации Battle.net, пару дней просто сложно было зайти в любые игры от Blizzard.

К счастью, Shadowlands дебютировал очень достойно. Лагов и задержек практически не наблюдалось, а все квесты функционировали без каких-то значительных багов. Все работало, как часы. А первой эмоцией было что вроде: “Черт побери, как же красиво”. Разработчики серьезно потрудились над дизайном, в игровом чате то и дело встречались возгласы в духе: “Это самое крутое дополнение”.

Советы для прохождения

Дополнение забито новым контентом, как во время прохождения уровня, так и после достижения 60. Игроки сразу начинают путаться в своих желаниях и заниматься всем подряд. Поэтому постарайтесь определить для себя, чем именно вы хотите заниматься и поработайте над этим немного, а затем двигайтесь дальше.

В игре вы найдете еженедельные квесты, называемые Callings, из вашего Covenant Sanctum, а также можно еженедельно запускать Torghast, чтобы собирать Soul Ash. Его в последствие можно использовать для ваших легендарных предметов. 

Расширение Shadowlands сопровождается многими изменениями, включая изменение уровня прокачки. Игроки текущего уровня 120 будут доведены до 50 уровня с максимальным уровнем расширения, равным 60. Кроме того, уровень прокачки будет намного быстрее, и вы сможете выбрать, какую часть расширения вы хотите пройти.

Обязательно попробуйте зелья Inky Black — это откровение. Купленные у продавца на ежемесячной ярмарке Новолуния, они применяют погодный эффект, который отключает все естественное освещение. Это оставляет позади специальные световые эффекты, которые Blizzard помещает в пейзажи, такие как факелы и фонари, но также переобучает световые блики, которые добавляют глубины каждой сцене. Зоны Shadowlands выглядят особенно потрясающе с чернильными зельями.

В игре вам будут необходимы планеры, так как зоны Shadowlands сильно различаются по высоте. В частности, два из них — ангельские планы Бастиона и готические вампирские шпили Ревендрета — могут быть неприятными при навигации, если вам каждый раз приходится искать путь вниз.

Многие функции в игре будут недоступны до тех пор, пока вы не выполните соответствующие квесты

Поэтому так важно 60 уровне сосредоточится на завершении квестов финала. Это включает в себя сбор пепла души из бесконечного подземелья Торгаст, использованный для создания легендарных предметов, а также улучшение вашей домашней базы Covenant Sanctum

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: