Постмортем: успехи и провалы во время разработки инди-хита the banner saga 2 от stoic studio22.06.2016 12:37

Введение

Banner Saga 2 — вторая часть запланированной трилогии. После успешного запуска Banner Saga 1, ветер вдруг наполнил наши паруса, мы могли плыть к нашей цели на максимальной скорости.

Тем не менее, вскоре мы столкнулись с испытаниями, которые замедлили нас и отвлекли от цели путешествия.

После двух лет упорного труда мы, наконец, смогли выпустить первую игру. И нам нужен был отдых. Каждый из нас отдыхал по своему: мы путешествовали, валялись на диване, разбирались с теми аспектами жизни, которые пришлось отодвинуть на задний план.

Затем на нас свалилось много дополнительной работы: портирование и локализация игры, на что у Джона Ватсона ушёл весь последующий год. Алекс Томас, автор сценария первой игры, покинул студию ради работы над личным проектом. На его место мы пригласили Дрю Макги. Дрю вместе с Арни Йоргенсен преступили к планированию разработки продолжения.

Мы всё не могли нормально начать, но на горизонте маячила E3 2015, и откладывать дела дальше было невозможно. Также мы позвали в команду Мэтью Родса, он стал нашим техническим директором. Демо, показанное на E3, было одной из первых версий игры.

Глава 19: Гончие голодны

Глава 19: Гончие голодны

Фолька отметит, что ваш караван хочет отдохнуть. В данном случае вам нужно помнить, что каждая подобная задержка будет отделять вас от Больверка. Итог конкретной ситуации один – битва с Искаженными. Если согласитесь на долгий привал, то тогда противников нападет гораздо больше.

Сперва прикончите карателя, что высасывает силу воли. В ходе битвы не забывайте смотреть на отсчет ходов, так как в этот раз подкрепление придет гораздо быстрее.

В беседе с Фолькой выбирайте любую реплику. Данный диалог ни на что не повлияет. Через какое-то время ваш караван остановится у очередного божьего камня, в этот раз – Денглра.

Остановка у божьего камня

Во время разговора с Хильдой или проигнорируйте ее, тем самым вызвав гнев, или же попросите Альфрун убедить ее вступить в ваш отряд.

Последний вариант – согласиться помочь Хильде прикончить Изгнанницу, что повысит настроение вашего каравана, даст вам предмет «Браслет из монет» и не снизит отношения с самой Хильдой.

Разговор с Хильдой

Ваши товарищи устроятся возле камня. Отдохните в палатке, но не задерживайтесь слишком долго, так как каждый день промедления – это дополнительная фора для Больверка.

В ходе привала Хильда может найти яйца. Если дадите ей добро исследовать их, то получите достижение. Также у вас может начаться беседа с Крумром, в ходе которой можно повысить настроение каравана (последняя реплика).

На привале у камня

В пути вы остановитесь у Искаженной чащи. Миновать ее можно несколькими способами: выбрать помощь Фольки, что даст вам возможность пройти через лес защитным строем, или же встав на привал, но тогда вы потеряете одного из героев.

Далее начнется битва с Искаженными. Поле будет разбито на две части, из-за чего ваша группа окажется разделенной пополам. Определите сильных героев ближе к противникам, а дальников выставите на юге.

Двигаясь в сторону Риджхорна, вскоре вы разобьете лагерь. Вам предстоит побеседовать с Альфрун, открыв ей свою историю или же нет. Плюс на привале можно побеседовать с некоторыми другими персонажами, что не повлияет на развитие сюжета.

Беседа с Альфрун

А что повлияет, так это следующее решение: остановившись возле башни Риджхорн, вы можете согласиться отпустить Юнону, можете попросить ее не уходить, но тогда она все равно покинет отряд, или же можете послать вместе с ней Оли и Спарра.

Если вы дадите добро Фольке пойти за Юноной, то тогда вскоре на поле прибудет помощь в виде четырех дополнительных персонажей. В итоге добиться победы уже будет не так сложно.

Юнона

Осев внутри города, восстановите силы и повысьте уровни героев. Поговорите со Спарром, чтобы получить «Бивень Златовепря». Чтобы запустить кат-сцену, нужно нажать на башню. Пред этим побеседуйте с Юноной.

Когда объявится Больверк, необходимо решить, что делать: предоставить Фольке действовать самой, что приведет к ее гибели, или же укрыть ее, что спасет ей жизнь.

Лучшие смартфоны 2020. Лучшие компактные смартфоны 2020 года: наш топ рейтинг

Apple iPhone 7 32GB

iPhone 7 является одним из самых компактных смартфонов, который только можно приобрести сегодня. И причина проста: здесь самый обычный корпус, в который установлен маленький по текущим меркам дисплей диагональю всего 4,7 дюйма. Как вы можете заметить, это никакой не FullView-дисплей.

Впрочем, сам по себе смартфон получился удачным. Он, к примеру, очень шустрый (спасибо фирменной оптимизации софта Apple), здесь просто великолепная камера, которая до сих пор может заткнуть за пояс некоторые куда более современные флагманы, стильный и узнаваемый металлический корпус, защита от воды (IP67), шустрый дактилоскопический датчик. Традиционно для Apple поддерживается только одна физическая сим-карта и нет слота для карты памяти.

Если нужен компактный смарфтон с хорошими характеристиками, да еще за примлемые деньги, iPhone 7 может стать хорошим выбором.

Размеры (ШxВxТ): 67.1×138.3×7.1 мм

Диагональ экрана: 4,7 дюйма

Разрешение экрана: 1334×750

Вес: 138 г

Количество SIM-карт: 1

Процессор: Apple A10 Fusion

Объем памяти: 32 Гб

Объем ОЗУ: 2 Гб

Емкость аккумулятора: 1960 мАч

Тыловая камера: 12 МП

Фронтальная камера: 7 МП

Поддержка карт памяти: нет

Samsung Galaxy S20

Удивительно, но новое поколение флагмана Galaxy S20 получило узкий корпус — всего 69,1 мм при 6,2-дюймовом экране! Правда, касается это только версии Galaxy S20 — Galaxy S20+ и Galaxy S20 Ultra больше за счет более крупных экранов.

Galaxy S20 принципиально не очень сильно отличается от Galaxy S10, однако все в нем немного лучше: дисплей, основная камера из трех модулей, флагманский чипсет Samsung Exynos 990, мощный АКБ емкостью 4000 мАч.

По части характеристик наибольший интерес в линейке представляет Galaxy S20 Ultra, но он откровенно большой за счет 6,9-дюймового экрана.

Размеры (ШxВxТ): 69.1×151.7×7.9 мм

Диагональ экрана: 6,2 дюйма

Разрешение экрана: 3200×1440

Вес: 163 г

Количество SIM-карт: 2

Процессор: Samsung Exynos 990

Объем памяти: 128 Гб

Объем ОЗУ: 8 Гб

Емкость аккумулятора: 4000 мАч

Тыловая камера: тройная 12/12/64 МП

Фронтальная камера: 10 МП

Поддержка карт памяти: есть

Samsung Galaxy A40 64GB

Сравнительно компактным получился и Samsung Galaxy A40 — его ширина составляет всего 69,2 мм, что очень и очень неплохо, учитывая 5,9-дюймовый дисплей.

Это недорогое устройство из линейки A, которое получило узнаваемый дизайн корпуса, платформу на базе чипсета Exynos 7904 и 4 Гб оперативной памяти, сканер отпечатка пальцев на задней крышке, модуль NFC, двойную основную камеру.

Примечательно, что Galaxy A50 стоит лишь немногим дороже, но при этом у него значительно больше корпус за счет 6,4-дюймовой матрицы.

1 Ладья Лучший персонаж

Ладья — один из главных персонажей The Banner Saga, но его роль может быть сокращена в зависимости от ваших действий в конце игры. Ладья, безусловно, один из самых могущественных персонажей в игре, и если он выживет, это может существенно облегчить вам жизнь. Почему? У него есть доступ к способности «Призыв к оружию».

Призыв к оружию позволяет Руку активировать режим грабежа в тот момент, когда вы превосходите численностью своих врагов. Что такое режим грабежа? Ну, обычно он активируется только после того, как одна сторона будет уменьшена до одного юнита. Это позволяет “победить” команда, чтобы активировать все свои войска спина к спине, чтобы быстро прикончить врага. Call To Arms позволяет вам разрушить концепцию инициативы, активируя момент, когда вы получаете численное преимущество. Потенциальная замена Рука не может сравниться с этим — ну, во всяком случае, не механически.

2 Часто лучше покалечить, чем убить

Одним из аспектов The Banner Saga, который легко упустить из виду, является инициатива и то, как игроки могут злоупотреблять ею, чтобы набрать темп или набрать обороты. Убийство врага заставляет других врагов активироваться быстрее. Вы можете убить парня, а затем это подтолкнет более сильного врага вверх по порядку хода, наказывая вас.

Вы можете обойти это, нанеся увечья. Нанесение увечий — это действие, при котором у врагов остается очень мало здоровья, и они остаются в живых. Помните, HP и Атака связаны, поэтому, если у вас есть враг, который забивает индикатор инициативы на 1 HP, он будет использовать свой ход, чтобы практически ничего не делать. Как только вы кастрируете всю команду, вы можете прикончить их.

Обзор трилогии игр The Banner Saga.

8798

526

21

00:27:28

25.07.2020

#ComradeBender #TheBannerSaga #TheHandOfMerlin
Изначально планировал поговорить ещё и про Ash of God: Redemption, но ролик из без того вышел объёмным.
Буду честным — при всей любви к первым двум Сагам о Знамени, третью часть я едва-едва удержался от добавления в топ 10 игр, не оправдавших ожидания.
The Hand of Merlin — перспективный продукт, разрабатываемый при поддержке Croteam, разработчиков Serious Sam и The Talos Principle. Об игре инфы на отдельный ролик пока не наберется, так что решил ей уделить пару минут перед непосредственно обзором на саму Баннер Сагу.
00:00 — Вступление
00:46 — The Hand of Merlin
03:28 — Визуал
05:43 — Музыка
07:15 — Геймплей
09:03 — The Banner Saga 1
13:39 — The Banner Saga 2
17:35 — The Banner Saga 3
24:21 — Заключение

Обзор The Banner Saga. Герои и Злодеи

22847

789

40

00:06:13

22.01.2014

Все об игре►🤍
Обсуждение на сайте►🤍
Текучка талантливых кадров в известных студиях — проблема старая. Правда, нам с вами это, скорее, даже на руку. Ведь если разработчики не встречают понимая среди своих коллег — самое время взять дело в свои руки. А именно так в последнее время и рождаются игры, которые прочно занимают место в наших сердцах. Студия Stoic, которую основали три беглеца из BioWare, сразу отправилась со своим будущим проектом на ту самую «святая святых» независимых разработчиков, чье название стало звучать неприлично часто. Да, речь о Kick- (простите нас) -starter. Успешная кампания принесла очень приличную сумму для разработки амбициозного и захватывающего проекта. Возможно ли выпустить в 2014-м году игру целиком в 2D и не ударить в грязь лицом? Об этом вы и узнаете из нашего видеообзора.

Глава 20: Так и будем мы жить

Глава 20: Так и будем мы жить

Течение данной главы пойдет по иному пути: в зависимости от того, какое решение вы приняли в 18 эпизоде. Если Ругга остался жив, то теперь об этом вам сообщит Алео.

Восстановите силы и приготовьтесь к нелегкому дню. Вам снова предстоит патрулировать территории города. Вскоре Убин расскажет вам о проблеме с конерожденными, которую можно как решить вручную, так и проигнорировать.

Убин и коннорожденные

Лучшим вариантом окажется передача полномочий самим конерожденным – пускай они повстречают людей лично, когда вы будете их защищать (это даст вам 23 бойца).

В ходе патрулирования к вам могут подойти попрошайки. Вручите им еду, откажитесь помочь или пообещайте помощь в будущем (этот вариант снизит дух каравана).

В течение путешествия к воротам группа людей выразит негодование, что вы объединились с Руггой (открывается только в том случае, если в предыдущей главе вы заключили с ним союз). В итоге дух каравана упадет и вы утратите сотню людей. В ином случае может начаться битва с приспешниками Ругги.

Появление Зефр

После этого в любом случае появится Зефр, что провозгласит себя главным. Далее вы можете впустить драгов, что приведет к гибели главного героя, или же не открывать ворота.

Теперь вам предстоит защищать Арберранг любой ценой. Количество дней, в течение которых вы можете продержаться, зависит исключительно от ваших припасов и доступных бойцов.

Конкретно в ходе нашего прохождения осада длилась около двух недель. Однако начнется она не сейчас, а только в ходе 21 главы. Следующая часть эпизода – разговор с Зефр. Ваше решение может привести к битве с взбешенной толпой.

Битва с толпой

Сражение не представляет особой сложности, однако вам всегда стоит наблюдать за своими ткачами, что способны регенерировать здоровье группы. Перехватывайте наступающих противников, и тогда никаких проблем у вас не возникнет.

Глава 17: Высоко вознося сияющий свет

Глава 17: Высоко вознося сияющий свет

Ивер, Юнона и Эйвинд будут разговаривать в начале этого эпизода

Неважно, какие реплики здесь выбирать, т.к. на сюжет это не повлияет

События этой группы героев перенесут вас в Стрэнд, где они остановились в прошлой части. В ходе кат-сцены внутри строения на ваш отряд нападут Искаженные – монстры, каких вы еще не видели. Чтобы одолеть их, вам особенно пригодятся Альфрун, Эйрик и Вальгард.

В данной битве вашей головной болью окажется Большой Искаженный. Он гораздо сильнее своих прихвостней, а его атаки способны понижать силу воли ваших героев. Мало того, после гибели все Искаженные обращаются в прах, находиться возле которого тоже не рекомендуется.

Битва с Искаженными

Если вы наступите на такую кучку пепла, то ваша сила воли тоже снизится. То же касается и огненной расщелины в середине поля боя, поэтому сразу выбирайте путь, по которому пойдете.

Вслед сражению начнется разговор меж вашими персонажами. Герои, которых вы повстречали, присоединяться к вашей группе.

Снаружи Стрэнда начнется ролик, в ходе которого Фолька покажет свои способности

Неважно, какую реплику здесь выбирать, так как битва в любом случае начнется

Говорит усталая Фолька

В течение конкретно этого сражения нельзя выбирать собственную группу, поэтому придется довольствоваться Фолькой, Оли, Спаррой, Ивером, Эйвиндом и Юноной сразу.

Сражение будет происходит волнообразно, так как после каждой победы игра будет предлагать вам остаться и продолжить оборону.

Искаженных будет все больше, поэтому в определенный момент игра сама предложит вам убежать – если согласитесь, то получите меньше славы по итогу. Ряд проигранных битв и вовсе приведет к печальным итогам.

Битва с волнами врагов

Перед каждой волной игра будет предлагать вам заменить текущих воинов на поле. Не упускайте эту возможность, так как ваши персонажи в любом случае окажутся раненными, учитывая продолжительность битвы.

Наконец, за победу в этом сражении вам вручат уникальный предмет – «Путеводный амулет». Далее вы должны будете побеседовать с Фолькой. Общение завершится, когда на экране покажется Больверк.

5 Сосредоточьтесь на людях и материалах

The Banner Saga разделена на три совершенно разных режима игры. У вас есть сюжетные сегменты, в которых читаются диалоги и принимаются сложные повествовательные решения. У вас есть бой, где вы берете свою группу воинов и участвуете в пошаговых сражениях. И, наконец, у вас есть секции караванов, где вы должны управлять ресурсами и людьми, решая при этом расовые конфликты.

Каждый режим игры требует от вас уникального решения своих проблем, а сегменты каравана могут привести к довольно ужасным ситуациям. Как правило, для прохождения игры вы хотите сосредоточиться на поддержании жизней и хранении большого запаса припасов. Будут времена, когда это не всегда будет лучшим вариантом, но в большинстве случаев это беспроигрышный вариант.

4 Игнорировать приобретаемые предметы

Один из аспектов The Banner Saga, которым вы можете захотеть заняться, — это шопинг. Вы можете приобрести мощные предметы, которые могут повысить эффективность всех видов юнитов, но в целом вам не нужно их покупать. Возможно, вам лучше вообще их обрезать.

Почему? Что ж, не у всех персонажей есть возможность использовать эту механику, что подчеркивает, насколько она на самом деле вторична. Кроме того, стоимость может быть довольно высокой, и вы не хотите тратить ценные ресурсы на предмет, который, как правило, того не стоит.

Глава 23: Финал

Финал

Отряд Ивера начнет восхождение на Белую башню. В ходе ритуала Змей обратится к Эйвинду и предложит заключить сделку: мир будет поглощен наполовину, однако Арберранг останется свободным. Ваш товарищ хочет принять предложение, поэтому вам стоит вмешаться.

Вы можете сказать, что план изначально предполагал иные действия, однако это не убедит Эйвинда. Во время следующей попытки первая реплика тоже не повлияет на Ткача.

Сделка со Змеем

Если вы укажете товарищу о мире, то Эйвинд отметит, что мира и так нет, потому что люди и варлы сражаются друг с другом сами по себе. Он вспоминает, как ваш караван думал об убийстве ребенка драгов, что лежал в полном одиночестве на снегу.

Далее вы можете выбирать любые ответы, однако Эйвинд продолжит свою гневную тираду. Вторая фраза не приведет ни к чему. Ткач напомнит вам, как ведьму, его союзницу, оставили погибать с голоду просто потому, что она знает чары. Далее вам не стоит отвечать «Четыре дня», потому что, по мнению Эйвинда, девушка ожидала там целую неделю.

Эйвинд и Змей

Теперь вы можете согласиться с Ткачем, ударить его и прервать течение ритуала или же указать на то, что Юнона собиралась завершить ритуал по-иному.

Последний вариант переубедит Эйвинда мирно. В итоге Змей исчезнет, равно как и поглощающая мир тьма. В ходе возвращения домой вы более не будете натыкаться на врагов.

Долгое странствие заканчивается

После этого начнется новая сцена, в течение которой вам покажут загробную жизнь вашего героя. Рук то был или Алетта – в конечном счете они воссоединятся. Также последует беседа между Оддлейф и Зефрой. Начнется финальный ролик, после чего прохождение The Banner Saga 3 завершится.

Глава 22: Возвращение в Аберранг

Возвращение в Аберранг

В течение данного посещения вам дадут возможность наведаться на рынок и запастись припасами. Далее вам необходимо посетить похороны, где вы можете повысить настроение защищающихся. Лучшим вариантом окажется пир, что даст вам сорок очков славы. После поговорите с Алео.

Затем перед вами откроются еще два события. Сначала вы можете заглянуть в предместья города, чтобы решить вопрос провизии. Далее необходимо посетить стены, где вас ожидает Зефр.

Город и его предместья

Следующая важная точка – сражение на стенах. Вам необходимо оборонять Ткачей, так как они не смогут двигаться и сражаться. В данном случае вам пригодятся варлы, что смогут преградить дорогу врагам. Две волны вам предстоит остановить, а наступать они будут сверху слева. Победа над врагами принесет вам «Берет Воина».

Теперь вы сможете пообщаться с Зефром и другими героями. Необходимо прийти к решению, кому же поручить оборону Ткачей. Вы можете назначить Лудина, Петра или Скатаха.

В финале дня вам будет предоставлена информация, где указаны оставшиеся дни, что перейдут каравану Ивера. Количество выданных часов зависит от того, какие действия вы принимали в течение этой главы.

Посетив Арберранг второй раз, вы узнаете, что случилось за время вашего отсутствия. Посетите рынок и обязательно загляните к героям, чтобы прокачать их.

Пожар в городе

Перед битвой вам нужно будет наведаться к двум точкам. В первой, где расположены общины, нужно снизить градус напряжения между кентаврами.

Последний ответ является самым плачевным, так как один из спорщиков погибнет. Вторая же точка представляет собой дома, где нужно потушить огонь. Если попросите варлов решить проблему, то тогда погибнет Грисс.

Далее последует очередная битва. Постарайтесь как можно быстрее одолеть огромных врагов, так как они будут атаковать волнообразно. За сокрушение двух волн вы обзаведетесь предметом «Миниатюрная резьба по дереву».

День завершится, указав вам заработанное для Ивера время. Получить можно более тридцати часов.

Поговорить с героями

Третье посещение вновь сообщит вам о случившихся событиях в городе. Нажмите на лестницу и побеседуйте с несколькими персонажами. Поговорить нужно со всеми, так как они приведут к получению наград.

После этого загляните в камеру и решите вопрос провизии. Если захотите забросать бочками врагов, то это понизит настроение людей. Если отправите пьяниц на поле боя, то тогда умрет Трюггви. Первый вариант окажется наилучшим, так как при его выборе не умрет никто.

Оставить пьянчуг в покое

Затем вам все равно предстоит битва с Искаженным Безликим и его приспешниками. Разберитесь с Сандром с самого начала, так как он умеет воскрешать погибших соратников.

Отражение атаки искаженных

Он также способен закрывать себя полем неуязвимости на определенное время, поэтому вы должны бросить на него все свои силы. Когда падет он, займитесь самым опасным чудовищем на поле – Извращенным Медведем.

Как обычно, день завершится сводкой информации и получением часов, которые перейдут к Иверу.

3 Целевой приоритет

Перейдём к бою. Когда вы скрещиваете клинки со своими врагами, вам нужно нацеливаться на правильных врагов, иначе вас побьют. Не все враги равны, и чаще всего вы хотите сначала уничтожить их сильных противников, чтобы потом не страдать.

Однако это не жесткое правило. Вы можете использовать врагов, чтобы блокировать других врагов. Например, если вы можете использовать врага размером 4 клетки, чтобы заблокировать удушающий прием, то его товарищи поменьше не смогут пройти. Это работает наоборот — вы можете предотвратить атаку более крупного врага, используя его меньших союзников. Исследуйте поле боя, проверяйте своих врагов, убивайте ключевые цели и злоупотребляйте ими, чтобы получить наибольшее преимущество.

Сюжетная линия

Сюжетная линия The Banner Saga 3 повествует об избранном, основной целью которого является спасение мира от надвигающейся опасности. Постепенно, по мере прохождения вам будут встречаться очень разные герои, каждый из них может вам помочь или же навредить, в зависимости от ваших будущих выборов. Стоит отметить, что игровой мир довольно крупный и большой, и на первый взгляд приятный и даже очаровывающий, но при этом очень опасный и даже коварный. Так сможете ли вы выстоять среди внезапно подстерегающих опасностей, предательства друзей, а также невероятного коварства противников, что готовы разорвать вас на части даже при самой малейшей ошибке? Если да, то мы рекомендуем вам Banner Saga 3 скачать торрент вы можете на нашем сайте прямо сейчас.

Фабула

Практически вся трилогия повествует о небольшом племени викингов, которым выпала судьба бежать от конца света. Однажды на земли северного народа напали некие драги, которые до сегодняшнего дня считаются практически неизученной расой, несущей один только хаос. И все же, в первый раз в серии создатели добавили возможность взятие драгов в свою небольшую армию. Всего в The Banner Saga 3 таких персонажей будет целых три, и все они стоят против того, что творит их раса, а поэтому приняли решение присоединиться к викингам. Все они обладают необычными, уникальными навыками и стратегий боя, а поэтому тактические сражения потерпели огромных изменений. Помимо этого, вы, как и раньше, можете взять в бой кентавров, варлов, и собственно, викингов.

Конечно же, разработчики не обошли вниманием и техническую часть игрового проекта – графика теперь стала значительно лучше, что позволило ей стать должную конкуренцию подобным играм. Игровой процесс состоит из огромного количества диалогов, заботы о собственном племени, сражений, а также путешествий

Со всеми другими обновлениями вы можете ознакомиться после того, как решитесь скачать Banner Saga 3 через торрент на нашем игровом портале.

The Banner Saga 3 ВСЕ КОНЦОВКИ! ПРОХОЖДЕНИЕ — ФИНАЛ!! (РУК ЖИВ) The Banner Saga 3 Final All Ending

25159

255

54

00:16:05

28.07.2018

Special thanks to Stoic for great game The Banner Saga 3

Game Information:
Banner Saga 3 is the final dramatic chapter in the mature, story driven Viking RPG series which has won over 20 awards and has been nominated for 4 BAFTA awards. As the world continues to crumble around you, who can you trust, how will you protect your allies and what choices will you make as the Darkness draws near?

The Banner Saga 3, The Banner Saga 2, The Banner Saga, The Banner Saga 3 ВСЕ КОНЦОВКИ, The Banner Saga 3 концовка, the banner saga 3 walkthrough, The Banner Saga 3 — Good Ending, The Banner Saga 3 — Bad Ending, The Banner Saga 3 прохождение, The Banner Saga 3 финал, The Banner Saga 3 хорошая концовка

Глава 18: Увы, море по-прежнему глубоко и безбрежно

Глава 18: Увы, море по-прежнему глубоко и безбрежно

В ходе этой главы вы снова повстречаете Руггу. Реплики здесь не слишком различаются, однако при определенных раскладах вам может открыться уникальное решение – надавать ему тумаков. В финале беседа все равно окончится, так как начнется битва.

Драги разрушили стену якорем и пошли в атаку. Они будут наступать волнами, поэтому грамотно распределяйте свои силы. Вы также можете отступить после первой волны, но делать этого не стоит.

Враги рушат стену

В самом начале необходимо побыстрее прикончить драгского стража уничтожителя, который наносит колоссальный урон. Плюс приглядывайте за ползунами, что уходят в невидимость и атакуют внезапно.

Чтобы достичь безусловной победы, вы должны остановить три волны. Наступление будет идти только через одну брешь в стене, что окажется вам на пользу.

Вслед битве к вам наведается Трюггви, с которым можно начать весьма занимательную беседу. Если вы закончите с ним разговор, то упустите возможность выпить. Дайте товарищу расспросить вас о злободневных делах и пригубите с ним хмеля, чтобы получить «Ожерелье Трюггви» в подарок.

Трюггви к нам приходит

Далее Оддлейф, Хакон и Фасольт будут участвовать в беседе. После этого ваш караван пополнят варлы. Если вы попросите их помочь, то тогда матерый Фасольт покинет вас.

Если же нанесете им оскорбление, то тогда вслед Фасольту уберется и Хакон. Лучший вариант – попросить помощи и передать варлам половину припасов.

Отдать варлам запасы

Далее нажмите на ворота, чтобы устроить патруль на стенах. Через некоторое время драги устроят новое нападение, которое возглавит огромный враг со щитом. Не забывайте и о более слабых драгах, что используют бомбы.

Когда дело будет сделано, продолжайте патрулировать стену. Вскоре вы обнаружите людей, желающих восстановить брешь в обороне. Если окажете им помощь, то тогда придется остаться здесь на какое-то время. Если же отправите своих людей, то лишитесь двадцати человек. Есть вариант просто пройти мимо.

Разрушенные стены города

Возле гавани вы обнаружите дезертиров, что хотят, используя лодки, покинуть город. Остаться в живых им в любом случае не удастся, поэтому имеет смысл отпустить их.

Затем к вам обратится Нид. Если выберите одну из двух верхних реплик, то она покинет ваш отряд. Последняя же – позволит сохранить ее.

Драги проникают сквозь бреши

Далее к вам обратятся бедняки. Вы можете помочь им, отпустив с ними своих людей или же уничтожив драгов. В последнем случае ваш караван пополнят 50+ человек. Можно также попросить их использовать ваши зиты в виде защиты, но тогда вы получите 13 людей и повышение настроения.

В большом зале зазвенят колокола, возвещая гибель короля. После вы повстречаете Руггу, беседа с которым окажет значительное влияние на будущие события.

Король умер, да здравствует король

В финале решите, что делать: оставить Руггу с носом и уйти, напасть на Руггу (можно как убить, так и пощадить его) или же объединить с ним силы (в этом случае Оддлейф обидится на вас).

Когда беседа завершится, вы повстречаете Лудина и Урсу

Ни к чему важному разговор не приведет, но имеет смысл задать все вопросы, чтобы поднять настроение каравана

Лудин

Следующее сражение – противостояние боссу Разрухе. Вам необходимо провести дуэль с этим грозным врагом и его соратниками. Как следует подготовьтесь к битве, так как она является одной из самых сложных в The Banner Saga 3. Имейте в виду, что после смерти Разрухи сражение не завершится – нужно одолеть всех противников на поле!

Кроме того, у Разрухи имеется высокая сопротивляемость дальним атакам. Его пассивный навык дает ему возможность отбрасывать врагов от себя после завершения хода. Другая важная способность – «Непреодолимая сила», что проходит в два этапа.

Битва против Разрухи

Сначала камень гравитации притягивает к себе всех врагов-воинов, а затем он взрывается, нанося тем самым большой урон всем вокруг. В данном случае нужно отойти от камня как можно дальше, пока он притягивает к себе. После битвы нужно поговорить с Оддлейф и Убином.

Так рынок перегрет?

На самом деле трудоустройство даже 60% недавних выпускников онлайн-курсов — дело вряд ли осуществимое. Особенно — если учитывать тот факт, что работодатели не спешат нанимать новичков, которых нужно обучить до нужного уровня и ещё начислять зарплату всё это время.

«Компания смотрит на джунов через призму инвестиций, так как должна вложить время и ресурсы в его обучение. На собеседовании быстро становится понятно, почему кандидат переучился — искренне интересуется и обладает системными знаниями или пришел только за деньгами. Так и получается, что кандидатов много, а подходящих мало», — сказала Елена Охота, заместитель руководителя отдела управления персоналом компании Axoft.

Общая ситуация такова: вкладываться в обучение новых кадров, особенно в условиях, когда компании не могут прогнозировать своё будущее, готовы только крупные игроки. И то — только в формате стажировок, чтобы вырастить спецов под себя и потом нанять не по конским ценам.

Что пошло по плану

1. Все работали, не покладая рук

В нашей команде совсем немного разработчиков, и потому это важно. Мы вчетвером работали над игрой целыми днями и несколько раз обращались к сторонним командам

Композитор Остин Винтори работал с нами с первого дня. Игорь Артёменко, фантастически талантливый художник из Казахстана, помогал Арни. KPow Audio помогала нам планировать наши шаги. Кроме того, нам нужно было заранее загрузить работой Powerhouse Animation, чтобы на поздних этапах разработки из-за неё не простаивала другая работа.

Мы вчетвером постоянно сидели на связи через Slack, в течение дня, по необходимости, собирали видеоконференции, и не забывали созваниваться ежедневно в девять часов утра. Мы аккуратно отслеживали свою работу и задачи, и все вместе двигались вперёд. Каждый работал в меру сил, чтобы не задерживать товарищей.

2. Генерация идей

Каждый член команды в течение разработки постоянно вносил собственные идеи в проект. Идеи для сюжета приходили в голову всем, не забывали и про игровые механики. Старались все, и не только мы вчетвером, собственную лепту вносили и сторонние разработчики. Все люди, работавшие над проектом, были настоящими ветеранами, с чьим мнением стоило считаться.

У всех нас была собственная роль и определённый опыт, но мы обязательно выслушивали советы окружающих, ведь каждый мог что-то сказать. Мы свободно обсуждали проект, обсуждали все его аспекты, смело говорили всё, что думали, не боясь, что кто-то другой может обидеться на критику.

3. Высокая мораль

Мы вместе наблюдали, как игра растёт и развивается, и это было невероятно. Поэтому, в основном, у нас было очень хорошее настроение, оптимизм наполнял нас. Мы знали, что наша работа имеет смысл, и мы знали, что у нас всё получится. Единственным вопросом было время: мы не знали, сколько его потребуется, чтобы закончить разработку. Уверенность в своих силах помогла нам справиться с трудностями и преодолеть страхи. Благодаря ей мы выдерживали периоды невероятной загруженности, пережили дни, когда нам приходилось работать сверхурочно.

4. Гибкость

Мы прекрасно понимали, что если что-то не работает, то этому аспекту нужны определённые изменения, иногда довольно крупные. То же самое происходило, если на проработку какого-то элемента уходило неприлично много времени. История в главе развивается рывками? Перераспредели события сюжета, разбей эпизоды на составляющие, соедини разделённые события. Игровая механика оказывается скучнее, чем должна бы быть? Измени её.

Вот несколько примеров:

Изначально персонажи-кентавры занимали прямоугольное пространство 1×2, мы думал, что это интересное решение. Но сколько бы мы ни старались, они оставались странными и непонятными. В конечном итоге, мы решили, что вернёмся к старым добрым квадратам.

Десятая глава оказалась прямо таки огромной и сложной, события в Лундаре занимали всего лишь центральную её часть. Поэтому десятую главу пришлось разделить, двенадцатую полностью вырезать, а четырнадцатую переделать.

Изначально мы планировали механику, которая позволила бы игрокам перераспределять характеристики солдат высокого уровня. Однако когда мы реализовали её и начали тестировать, оказалось, что она работает плохо. Мы продолжали работать, испытывали разные варианты, пока не додумались до системы Талантов, которая, в итоге, устроила нас всех.

5. Что-то было готово заранее

Мы создали Banner Saga 2 на том же движке, с которым работали прежде. И потому мы могли сразу же начать разработку, используя наши прежние инструменты. Однако мы не забыли встроить в движок и новый функционал. Давайте ненадолго забудем, что мы потратили целый год на локализацию и подготовку к разработке, в таком случае получится, что мы создали игру полностью в течение года.

Движок Banner Saga невероятно удобен, разработка шла как по маслу, и мы могли видеть изменения в игре прямо из окна движка. Автоматизированная система билдов загружала в облако любые изменения в коде в течение пяти минут. Новый билд был сразу же доступен всем разработчикам через приватную ветку прямо в клиенте Steam. Разработчикам даже не нужно было вручную загружать новую версию, у них всегда был самый последний вариант игры. Естественно, всё это ускоряло работу.

Остин Винтори и Kpow использовали наработки со времен создания звуков и музыки для первой игры. Ребята из Powerhouse animation помогали нам с анимациями для первой игры, так что когда мы отправили им заказ на анимации для Banner Saga 2, они были готовы приступить к работе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: